Билд на тарталью в genshin impact

Сборка персонажа

Увеличить

Тарталья (Чайльд)

Важнейшие характеристики для Предвестника — критический урон и шанс его нанесения. От этого напрямую зависит работа главного пассивного таланта “Водяной меч”. Когда Чайльд в рукопашной стойке попадает обычной или заряженной критической атакой, противник получает статус “Отлив”.

Статус “Отлив”:

Стойка дальнего боя:

Во время прицеливания наконечник стрелы заряжается энергией воды. Полностью заряженная водой стрела наносит Гидро урон и накладывает на противника статус Отлив.

Отлив-вспышка: Полностью заряженный прицельный выстрел по противнику со статусом Отлив наносит последовательный Гидро урон по площади. Возникает раз в 0.7 сек.

Некоторые атаки Тартальи по противникам со статусом Отлив наносят Гидро урон по площади. Этот урон считается нанесённым обычной атакой.

Отлив-всплеск: Победа над противником со статусом Отлив вызывает Гидро всплеск, который накладывает на окружающих противника врагов статус Отлив.

Стойка ближнего боя:

Тарталья обнажает клинки из чистой воды, которые наносят Гидро урон окружающим врагам. В этой стойке атаки Тартальи наносят Гидро урон, который не может быть отменён какой-либо элементальной инфузией.

Отлив-удар: Атаки ближней стойки по противникам со статусом Отлив будут наносить Гидро урон по площади. Урон от Отлив-удара наносится элементальный, срабатывает не чаще, чем один раз в 1,5 сек.

Чайльд возвращается в дальнюю стойку по истечению 30 сек. или при повторной активации навыка, а сам навык уходит в откат. Чем дольше Тарталья был в рукопашной стойке, тем дольше будет время отката навыка. Время отката увеличивается, если возврат в дальнюю стойку произошёл по истечению 30 сек.

Взрывы стихии:

Тарталья имеет два вида взрыва стихии, определяемые его стойкой.

Дальняя стойка — Вспышка хаоса: Тарталья выпускает заряженную водной стихией стрелу, которая наносит Гидро урон по площади и накладывает на врагов статус Отлив. После активации навык восстанавливает часть энергии.

Отличный способ быстро наложить “Отлив” на толпу врагов, чтобы потом ворваться с боем в ближней стойке.

Ближняя стойка — Свет погибели: Тарталья выполняет круговую атаку водяным копьем, которая наносит большой Гидро урон окружающим врагам и накладывает на них статус Отлив-взрыв: Атака Света погибели, попавшая по врагам со статусом Отлив, снимает с них этот статус, вызывая при этом Гидро взрывы, которые наносят Гидро урон по площади. Урон Отлив-взрыва считается элементальным уроном.

Состав отряда

Вопрос о том, с кем поставить Беннета в отряд, кажется риторическим, т.к. этот герой сочетается практически с любым другим в Genshin Impact. Потенциально лучший отряд в составе должен содержать второго Пиро-персонажа (качественного основного или второстепенного DPS, либо саппорта со щитом/баффом, учитывая, что хил есть у самого Беннета):

Если из этих героев выбран отличный DPS, то нужно заполнить позиции второстепенного DPS и еще одного саппорта:

Если же хорошего Пиро-DPS у игрока нет, то в трех оставшихся слотах выбор остается неизменным (один, помимо Беннета, должен содержать Пиро-персонажа), а на место дамагера можно поставить:

Далее представлены несколько действительно эффективных отрядов.

В бесплатном отряде Беннет вполне может быть основным DPS до появления более стоящих персонажей:

Лучшие артефакты и оружие для Тартальи

Рейтинг лучших артефактов

В идеале вам понадобятся четыре части из набора Сердце глубин. С пером и песочными часами, имеющими Силу атаки и % Силы атаки соответственно, попробуйте найти шлем с шансом крит. урона. Что касается кубка, убедитесь, что у вас есть бонус к гидроудару в качестве основного показателя, чтобы еще больше увеличить возможности Тартальи как основного DPS персонажа. Наконец, для дополнительных характеристик вам понадобится еще больше критического урона и шансов крит. попадания. Если у вас нет приличных артефактов, просто повышайте уровень тех, которые у вас есть, и используйте их в качестве топлива для прокачки, как только вы получите артефакты получше.

Рейтинг Набор артефактов Бонус
Лучший Сердце глубин • Бонус Гидро урона + 15%• После использования Стихийного навыка увеличивает урон обычной и заряженной атаки на 30% на 15 секунд.
Второе место Конец гладиатора • Сила атаки+ 18%.• Если владелец этого набора артефактов использует Меч, Клеймор или Копьё, увеличивает урон обычной атаки на 35%.
Третье место Церемония древней знати • Урон стихийного взрыва + 20%.• Использование элементального взрыва увеличивает Атаку всех членов группы на 20% на 12 секунд. Этот эффект не суммируется.
Четвёртое место Странствующий ансамбль • Увеличивает мастерство стихий на 80 ед.• Увеличивает урон заряженной атаки на 35%, если персонаж использует катализатор или стрелковое оружие.

Рейтинг лучшего оружия

Рейтинг Оружие Характеристики (Ур.1)
Лучшее Полярная звезда Базовые характеристикиБазовая атака: 46Бонусный эффект: Шанс крит. попадания 7,2%ЭффектУрон, наносимый элементальными навыком и взрывом стихии, увеличивается на 12%. Когда обычная атака, заряженная атака, элементальный навык или взрыв стихии попадают по врагу, возникает 1 ур. эффекта Звезда полярной ночи, который длится 12 сек. При 1/2/3/4 ур. эффекта Звезда полярной ночи сила атаки повышается на 10-20%. Уровни Звезды полярной ночи, созданные обычной атакой, заряженной атакой, элементальным навыком и взрывом стихии, существуют независимо.
Второе место Громовой пульс Базовые характеристикиБазовая атака: 46Бонусный эффект: Крит.урон 14,4%ЭффектУвеличивает силу атаки на 20% и дарует мощь Громовой печати. На уровнях печати 1, 2 или 3 урон обычной атаки увеличивается на 12/24/40% соответственно.Персонаж получает 1 уровень Громовой печати в каждом из следующих случаев:при нанесении элементального урона обычной атакой, печать действует 5 сек.; при применении взрыва стихий, печать действует 10 сек.; когда элементальная энергия персонажа ниже 100%, полученная таким образом печать действует до тех пор, пока персонаж не восстановит всю свою элементальную энергию.Продолжительность действия каждого уровня печати рассчитывается индивидуально.
Третье место Небесное крыло Базовые характеристикиБазовая атака: 48Бонусный эффект: Шанс крит. попадания 4,8%ЭффектУвеличивает критический урон на 20%. Попадания имеют 60% шанс нанести небольшую атаку по площади, нанося 125% физического урона. Может срабатывать только раз в 4 секунды.
Четвёртое место Зелёный лук Базовые характеристикиБазовая атака: 42Бонусный эффект: Шанс крит. попадания 6%ЭффектПри попадании обычной или заряженной атакой появляется 50% шанс создать Циклон, который притягивает к себе врагов и наносит им 40% урона каждые 0.5 сек. в течение 4 сек. Может возникнуть раз в 14 сек.
Пятое место Ржавый лук Базовые характеристикиБазовая атака: 42Бонусный эффект: Сила атаки 9%ЭффектУвеличивает Урон от обычной атаки на 40%, но снижает Урон Прицельным выстрелом на 10%.

Что делает Ржавый лук удивительным, так это его обычное увеличение урона от атаки. Даже с учетом того, что Тарталья — гибридный персонаж, перк этого лука по-прежнему будет применяться к рукопашным атакам. Если вам действительно нужна замена, то можно использовать Зелёный лук, так как у него есть шанс крит. попадания в качестве основного показателя.

Где найти (как получить) материалы для прокачки талантов Тартальи?

  • 2-й уровень: 12 500 моры, 3 «учения о Свободе», 6 шевронов рядового.
  • 3-й уровень: 17 500 моры, 2 «указания о Свободе», 3 шеврона сержанта.
  • 4-й уровень: 25 000 моры, 4 «указания о Свободе», 4 шеврона сержанта.
  • 5-й уровень: 30 000 моры, 6 «указаний о Свободе», 6 шевронов сержанта.
  • 6-й уровень: 37 500 моры, 9 «указаний о Свободе», 9 шевронов сержанта.
  • 7-й уровень: 120 000 моры, 4 «философии о Свободе», 4 шеврона офицера, 1 осколок дьявольского меча.
  • 8-й уровень: 260 000 моры, 6 «философий о Свободе», 6 шевронов офицера, 1 осколок дьявольского меча.
  • 9-й уровень: 450 000 моры, 12 «философий о Свободе», 9 шевронов офицера, 2 осколка дьявольского меча.
  • 10-й уровень: 750 000 моры, 16 «философий о Свободе», 12 шевронов офицера, 2 осколка дьявольского меча, 1 корона прозрения.

Материалы для повышения талантов можно найти в следующих местах:

  • «Учение о Свободе» вы получите за прохождение подземелья «Забытый каньон» по понедельникам, четвергам и воскресеньям. Его местоположение обозначено на карте.

  • «Указания о Свободе» можно изготовить из 3-х «учений о Свободе» или добыть в подземелье «Забытый каньон» по понедельникам, четвергам и воскресеньям.
  • «Философию о Свободе» также можно получить за прохождение «Забытого каньона» по понедельникам, четвергам и воскресеньям или сделать из 3-х «указаний о Свободе».
  • Шеврон рядового можно выбить с застрельщиков, агентов Фатуи и электромагов цицинов.
  • Шеврон сержанта собирается из 3-х шевронов сержанта, а также выпадает с некоторых существ 40-го уровня и выше — агентов Фатуи, электромагов цицинов и застрельщиков.
  • Шеврон офицера можно получить после убийства электромагов цицинов, застрельщиков и агентов Фатуи, если уровень этих существ не ниже 60-го. Помимо этого, данный предмет можно сделать из 3-х шевронов сержанта.
  • Осколок дьявольского меча вы сможете получить за прохождение Золотой палаты. На карте указано, где она находится.

  • Корону прозрения вы могли получить за временные события, такие как «Приглашение ветряных цветов», «Праздник морских фонарей» или «Заблудшие звёзды». На данный момент они уже прошли. Единственный способ добыть эту корону сегодня — улучшить Дерево вечной мерзлоты до 11-го уровня. Его местоположение мы обозначили на карте.

Чтобы дать более детальный совет, определимся, что Вы обычно делаете в игре:

Я казуальный игрок, в бездну не хожу, в домены только в коопе и то сложна.

— При путешествии по миру у Чайлда нет особых проблем со временем отката навыка, ведь между одним и другим лагерем хиличурлов пройдёт достаточно времени. Однако возникнут некоторые проблемы при использовании Тартальи в кооперативных доменах. Он будет находится в стойке ближнего боя где-то от силы 35% своего времени и большую часть боя вынужден стрелять из лука, в котором он не слишком силён. С друзьями проблем не будет, но случайные игроки иногда будут не слишком ему рады и просить сменить Чайлда.

Я хожу в бездну, фтп или игрок с низким\средним донатом. Мне не хватает мейн дпс для основной пати. Или просто хочу попробовать Чайлда.

— Бездна покажет проблему отката мили-стойки со всей возможной негативной стороны, ведь бой длится достаточно долго, если Вы не кит. Стандартный таймер таланта равен «время использования + 6 секунд». То есть выведя персонажа на поле боя всего на 10 секунд, Вы получите откат в 16. Это много. Столько времени очень трудно «забить» саппортами и скорее всего кому-то из них придётся побить автоатаками (стрелковая форма Тартальи довольно слаба и редко используется в серьёзных соревнованиях). Это дополняется тем, что в игре нет таймеров отката элементарных умений неактивных персонажей и остаётся только наугад переключаться, пытаясь угадать, остыл таймер или нет. Так же, поскольку Чайлд присутствует на поле боя довольно короткое время, он требует очень хорошо оснащённую пати. Тем не менее, с правильной командой и управлением он весьма работоспособен.

Я могу выкрутить с6 и достать лучшее оружие на персонажа максимального пробуждения.

— Тогда Вам стоит обратить внимание на ультимейт-билд Тартальи. Он весьма силён

Для обычных игроков в первую очередь качается мили-стойка, ульта почти наравне, и в самую последнюю автоатака. Нюанс: прокачка автоатаки влияет на урон «отлива» при смерти врага, даже если Вы дерётесь исключительно в мили стойке. Однако урон от смерти несущественно увеличит общий дпс, АоЕ комнаты Чайлд и так убивает быстро. Поэтому на прокачке этого навыка можно сэкономить до лучших времён. Для тех, кто собирается использовать Чайлда исключительно как ультимейт-бот, качается только ульта.

Когда Вы используете мили-стойку, старайтесь в ней быть не более 6-7 секунд (откат будет равен ~12с). Можно себе позволить просидеть дольше, только если Вы чётко уверены, что добьёте за это время всех врагов.

Оптимальная ротация: 1 удар + холда (бест, но тратит много стамины) или 3 удара + холда. Надо учитывать, что заряженка и финальная атака в ротации разбрасывает врагов. У меток Чайлда довольно небольшой радиус АоЕ и если мобы отходят буквально на метр от общей пачки, они уже не достают. Так же удары, что разбрасывают, могут сбивать каст противника или ударить его головой о препятствие, нанеся неплохой дополнительный физ урон. Однако во всех вышеописанных случаях надо суметь попасть тайминг, поскольку противники нередко входят в состояние, в котором иммунны к отбрасыванию или прерыванию. Потренируйтесь, чтобы понять, как это работает. Чаще всего окно есть в начале боя, а затем, через некоторое время, противники «раскастовываются» и перестают воспринимать контроль. Однако, если стагеррить без перерыва, не давая противникам начинать их анимации, это можно делать довольно долго, вплоть до смерти моба. Отбрасывание не работает на самых больших противниках или тех, кто под щитом.

Чайлд гидро лучник \ меч, поэтому единственные щиты, против которых он эффективен — это пиро фатуи и пиро маги бездны. Но их он снимает очень хорошо.

За возвышение Чайлд получает гидро урон, что в целом хорошо, но делает проблемным набор нужного количества критов. Так что на артах нам в первую очередь нужны криты. Они необходимы абсолютно любому дпс в игре, а Тарталье ещё и для работы пассивного умения для навешивания меток. В среднем от 48% до 60% шанса крита будет достаточно и Тарталье очень сложно получить больше для оптимального соотношения статов, где крит урон обычно стараются держать в 2-3 раза больше чем крит шанс. Мастерство стихий в принципе работает только на ульт-бот Тарталье и не нужен кери-билду, поскольку Чайлд накладывает воду слишком быстро и очень много, и скорее Ваши саппорты будут закрывать реакции, нежели он. Восстановление энергии, хп и защита не нужны.

Шапка на шанс крита. Позволить себе шапку на крит урон могут только владельцы лука из боевого пропуска или 5* Небесного лука, но всё равно надо будет слегка поднабрать КШ со вторичных атрибутов артов. Цветок и перо — смотрим саб статы, крит в приоритете. Часы — на %АТК. Кубок — только гидро.

Преимущества и недостатки Беннета

Сразу же стоит сказать, что ключевая полезность Беннета раскрывается с открытием его первого созвездия, которое отключает ограничения по уровню здоровья при отхиле. В числе основных плюсов персонажа:

  • мощный заряжаемый элементальный навык, помогающий сбивать щиты и наносить AoE-урон с наложением Пиро-статуса;
  • универсальный взрыв стихии, который повышает урон и восстанавливает HP любому активному персонажу;
  • все способности быстро восстанавливаются;
  • на начальных этапах игры может перенять на себя роль второстепенного DPS (особенно актуально для новичков Genshin Impact, в распоряжении которых находятся лишь бесплатные персонажи);
  • Беннет ️️️️ присутствует как во временных, так и в постоянных баннерах, что значительно упрощает открытие его созвездия.

Однако при всех достоинствах если у персонажа и недостатки:

  • открывать первое созвездие нужно как можно быстрее, либо придется контролировать уровень HP активного персонажа;
  • не восстанавливает своим взрывом стихии HP на максимум;
  • до прокачки специального таланта заряженный элементальный навык подбрасывает героя, временно выводя его из боя.

При открытии 6-го созвездия мечники и копейщики получают Пиро-инфузию для своего оружия во время взрыва стихии Беннета. Это может негативно сказаться на способностях данных персонажей, например, Эолы, наносящей физический урон.

Созвездие

Я уже успел мельком затронуть тему созвездия, но давайте чуть углубимся. По правде говоря, сложившаяся ситуация с созвездием меня немного расстроила. Именно поэтому у моей Райдэн нет никаких звезд. Я осознанно отказался донатить в них. Не то чтобы раньше разработчики не пытались продавать нам звезды. Но та шумиха, которая поднялась вокруг Баал, заставила лично меня задуматься. Все таки я считаю, что Сёгун стала апогеем усиления через созвездие, и никто другой ранее за подобным замечен не был. Даже всеми любимая Ху Тао и ее первой звездой. Но это всего лишь мое скромное мнение. В консты встроен не только фикс основных проблем персонажа, но и интересные механики, которые, как я считаю, стоило интегрировать в стандартные механики Баал.

1-я звезда: помните, что мы говорили про решимость и ее накопление? Так вот, все те проблемы решает первая звезда. Теперь ульта электро персонажа стоимостью 80, то есть условная Сара, дает 27 единиц решимости, это по сути почти половина от всего круга. Ульта не электро персонажа стоимостью 80 даст 18 единиц решимости. С1 предоставляет возможность стабильно набирать полную решимость в любой комнате Бездны, достаточно просто нажать ультимейты. Ты все еще не можешь ставить в пачку все подряд с дешевыми ультами, но так или иначе это немного развязывает руки при подборе персонажей в отряд.

2-я звезда: решает проблему урона у электро стихии. Атаки Сёгуна в ульте начинают игнорировать 60% защиты противника, что значительно бустит ее ДПС и позволяет выдавать урон не хуже самых популярных керри. И это тоже обязательная звезда, которая по-хорошему хотя бы частично должна была быть интегрирована в стандартные механики электро архонта.

3-я звезда и 5-я звезда: дают уровни в элементальный навык и взрыв стихии. Особенно приятно получить +3 уровня к ульте от 3-й звезды, так как это само по себе дает серьезные прибавки к основным характеристикам кнопки. Если вы сильно фанатеете по Баал и у вас есть возможность достать консты – есть смысл роллить первые три, потому что они заметно усилят перса и доведут до солидного уровня урона и комфорта. Дальше крутить есть смысл, только если ты прям кит и тебе некуда девать деньги.

4-я звезда: еще одна саппорт опция. По окончанию ульты дает всем персам в отряде, кроме самой Райдэн, 30% силы атаки. Достаточно приятная прибавка, особенно учитывая, что не всегда с ней в пачке играется Беннет. Но имхо своих денег это не стоит.

6-я звезда: теперь атаки Сёгуна в ульте не только заливают энергию, но и срезают перезарядку ультимейтов остальных членов отряда. Максимум ты срезаешь 5 секунд КД, что в общем-то приятно. Это уже точно делает Баал 100% куском револьверной пачки и дает возможность полноценно насладиться таким геймплеем. Однако. Я опять же считаю, что такие интересные механики должны были быть у Райдэн по стандарту. Это сделало бы ее реально уникальным персом, единственным в своем роде. Основа любого револьвера. Но по итогу, настолько интересную и перспективную механику нам нужно покупать, причем настолько дорого. На самом деле крутить Райдэн дальше 3-й звезды лично я не вижу смысла, но если ты хочешь сделать из нее полноценную основу любого револьвера – можно достать С6.

Реализация персонажа

Тарталья может играться в 2 вариациях – как основа группы и как герой, который просто выходит на поле нажать взрыв стихии. Также вариация для нанесения урона тоже делится на две отдельные сборки, которые мы не обойдём стороной, но всё по порядку.

Бурст Тарталья – или же вариация героя, которая просто выходит нажать взрыв стихии, хотя это суждение в корне не верно. На самом деле группа всё равно строится вокруг Чайльда, однако мы не наносим стабильный урон, а только подготавливаем группу к нанесению одной атаки, после чего перезаряжаемся и повторяем процесс.

Наша цель – разогнать урон Тартальи Беннетом, Сахарозой или Кадзухой и Моной, после чего нажать ульт ближнего боя и стереть всё живое, что находится в комнате Бездны.

Из плюсов сборки хотелось бы выделить, что играть таким образом действительно интересно, а также очень приятно видеть огромные цифры урона после красивого прожатия комбинации навыков.

Минус, конечно же, заключается в том, что в идеале нужно заходить в комнату с полностью заряженными ультами для максимально быстрого прохождения. Также если в комнате много волн появления противников, то можно просто не успевать их убивать, так как перезарядка ультов никуда не девается.

Бурст вариация в целом менее стабильна, чем стандартная сборка основы группы, так как тот же Магу Кенки имеет ограничение по урону, после которого создаёт ледяной взрыв, а противники со щитами или самураи могут заблокировать урон, ломая комбо и заставляя перепроходить комнату.

Однако играть таким образом по прежнему можно – артефакты, оружие и группу для бурст вариации мы, конечно же, подберём.

Тарталья основа группы – это главная тема этого гайда. Наша цель – это использование ультов и навыков героев подержки в правильном порядке, после чего вход в стойку ближнего боя с последующим нанесением максимального урона, за этим следует повторение цикла вплоть до победы над противниками в Бездне.

Лучшие артефакты и сеты для Тартальи

Один из основных плюсов Тартальи – он непривередлив к сетам артефактов. Тебе достаточно найти 2 предмета из сета Сердце глубин и упороться в хорошие статы. Этого будет достаточно. Для примера, мой Тарталья именно так и одет, при этом дамажит очень и очень много.

Основная мысль – статы важнее сет бонусов. Особенно в его случае. Если стоит выбор между посредственным сетом и сильной солянкой – выбор, очевидно, падает на солянку. Это может быть как два кусочка гидро сета с 3 рандомными артефактами, так и соляночка 2+2 гидро и знать, гидро и глад/симэнава

Не важно, зайдёт даже залётный ансамбль. Миксуй как тебе угодно, главное – найди хорошие статы

Но, безусловно, если у тебя есть возможность дать Торталье полный сет с крутыми критами – делай это без задней мысли.

Самый сильный набор на Тарталью – Сердце глубин . Он не требует от тебя абсолютно ничего и даёт приятные прибавки. Самый сильный Тарталья носит именно фулл гидро сет с крутыми статами.

Есть ещё Воспоминания Симэнавы. По цифрам, по идее, даже лучше гидро сета. Но я настоятельно НЕ советую его использовать. Конечно, этот сет очень выгодно фармить, ведь с ним в одном данже лежит Эмблема рассечённой судьбы. Но Симэнава полностью ломает тебе комбинацию и вынуждает выдумывать костыли, которые объективно того не стоят. Ты либо жмёшь ульту строго в ренж стойке, чтобы хватало энергии на активацию сета. Либо жмешь вертуху ближе к концу сражения. Но к тому моменту уже, скорее всего, закончатся все баффы. При этом нужно будет обязательно переналожить пиро статус, чтобы вызвать реакцию именно ультой Торта. Вертушка Чайльда вносит колоссальный урон и лично я жертвовать энергией точно бы не стал. Солянка выгодней и проще. Но если так совпало, что тебе выпали идеальные куски Симэнавы и их некуда деть – можно отдать в Торта. Но будь готов отойти от своей привычной игры и придумывать костыли различного уровня извращения.

Build Tartaglia: Armas

ARMA

ESTADÍSTICAS

OBTENCIÓN

Herrumbre (4*)

% de ATQ

Incrementa el daño del ataque normal un 40/50/60/70/80%, pero disminuye el ataque del tiro preciso un 8/9/10/11/12%.

Gacha

Alas Celestiales (5*)

% CRIT

Aumenta en un 20/25/30/35/40% el daño de los críticos. Al golpear a un enemigo, tienes un 60/70/80/90/100% de probabilidad de lanzar un ataque en área que inflija un 100% de daño de Ataque Físico. Eso solo puede ocurrir una vez cada 4 s.

Gacha

El arma ideal para Tartaglia es sin duda Alas Celestiales, ya que este arco aporta mucho daño a las habilidades del personaje. Además, ya que sus habilidades golpean en un área decente, se puede abusar de la posición cuerpo a cuerpo para golpear a hordas de enemigos propias de los Dominios y salas del Abismo.

Si no tenéis suerte y no habéis conseguido ninguno de estos arcos no temáis, podéis forjar el Prototipo de Media Luna que os proporcionará escalado de ATQ %.

Характеристики Тартальи:

Навыки:

Чайлд интересен тем, что его базовая способность влияет на тип основных атак. В одном режиме он будет использовать дальний лук, а в другом – холодное оружие. Каждый из них добавляет разные эффекты ударам при применении Отлива, что позволит вам выбирать стиль игры, постоянно переключаясь между ними.

Его ульта тоже имеет два разных режима, но каждый из них будет наносить мощный гидроудар. В целом его дальнобойные атаки вызывают Отлив, а удары ближнего боя «активируют» его. Все это делает данного персонажа крайне интересным основным или второстепенным дамагером. Ниже мы подробнее рассмотрим его умения.

  • Дождь расставаний: обычная атака – позволяет выпустить до 6 стрел из лука; заряженная атака – дает возможность сделать прицельный выстрел, наносящий дополнительные повреждения. В последнем случае с определенной вероятностью противник получает урон от Гидро и негативный статус Отлив. Если Тарталья ударит по врагам с данным эффектом, то они будут получать Гидро урон по площади.
  • Форма духа: бушующие волны (элементальный навык) – позволяет нанести до 6 ударов оружием ближнего боя. При удерживании кнопки умения персонаж выполняет перекрестный удар, наносящий Гидро повреждения (расходует выносливость). При атаке врагов с эффектом Отлив герой наносит Гидро урон по площади. Эту способность можно использовать в течение 30 секунд. Чем дольше используется данная стойка, тем больше потребуется времени на восстановление навыка.
  • Хаос: Опустошение: дальнобойная атака (Вспышка хаоса) – выпускает гидро стрелу, наносящую AOE-урон от воды и накладывающую Отлив; атака ближнего боя (Свет погибели) – осуществляет мощный удар по площади, наносящий урон от воды, и способный вызвать Отлив-взрыв (водяные взрывы, которые наносят повреждения по площади).
  • Не кончается пытка (пассивное умения) – возвышение 1: повышает продолжительность действия Отлива на 8 секунд.
  • Водяной меч (пассивное умения) – возвышение 4: накладывает Отлив при нанесении критических ударов и использовании стойки ближнего боя.
  • Мастерское владение оружием (пассив 3) – повышает уровень базовой атаки всех членов вашей группы на единицу.

Таланты:

У Тартальи есть несколько мощных перков, однако вам потребуется немало удачи, чтобы получить доступ к по-настоящему мощным талантам. К сожалению, этот момент прокачки завязан на банальной случайности.

  • Уровень 1 – Форма духа. Останавливающий волну: ускоряет перезарядку «Бушующих волн» на 20 процентов.
  • Уровень 2 – Форма духа. Скрытое течение: персонаж получает 4 элементальной энергии после победы над противниками со статусом Отлив.
  • Уровень 3 – Хаос бездны. Источник беспорядков: повышает уровень «Бушующих волн» на 3 Максимальный уровень 15.
  • Уровень 4 – Храм бездны. Гидро излив: если герой находится в стойке ближнего боя, то каждые 4 секунды противники с Отливом получают повреждения от Отлива-удара. В ином случае активируется Отлив-вспышка. Если эти эффекты вызваны талантом, то на них не действуют стандартные ограничения в плане продолжительности действия.
  • Уровень 5 – Хаос. Бесформенный клинок: повышает уровень «Опустошения» на 3. Максимальный уровень 15.
  • Уровень 6 – Хаос. Охота на ангелов: если «Опустошение» кастуется в стойке ближнего боя, то время восстановления «Бушующих волн» сбрасывается. Активируется лишь после возврата в стойку дальнего боя.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector