Fallout new vegas тяжелая судьба прохождение
Содержание:
- Бездействие демократии (Fallout: New Vegas)
- Лилиан Мари Боуэн (Fallout: New Vegas)
- Перед нами полноценная RPG с элементами шутера, а не наоборот
- Убить вице-президента НКР – Fallout 2
- Скормить спутника каннибалам – Fallout: New Vegas
- Как Присоединиться К Королям
- Рабство в Fallout 3, Fallout: New Vegas и Fallout 4
- Рауль Техада
- Вероника
- Судьба друга в твоих руках
- как пройти задание «в наведении» в Fallout: New Vegas.
- Помощь Хелфорду
- От курьера до организатора боёв
- Кловер (Fallout 3)
- С чистого листа
- The Outer Worlds – это космический вестерн с крутейшим ретро-артом
- Вероника (Fallout: New Vegas)
- Банда старушек
- Cекреты и пасхалки Fallout New Vegas
- ED-E
- Платье в обмен на новый навык
- Галерея Пикмана (Fallout 4)
- Холодильник, ставший могилой
- Аркад Ганнон
- Девочка и её Солдат
- Прокачка на браминах
- The Outer Worlds дает возможность отыгрывать роли
Бездействие демократии (Fallout: New Vegas)
Квест «Бездействие демократии» это не столько задание, сколь исследование игроком истории убежища 11. Все начинается с обнаружения Курьером аудиозаписи рядом с четырьмя скелетами. В ней пятеро жителей убежища рассказывают, что не могут жить после «произошедшего», но после четырех выстрелов последний участник событий бросает пистолет и в ужасе убегает. Судьбу этих и других жителей убежища мы узнаем по квесту.
Убежище 11 оказалось очередным экспериментом корпорации «Волт-тек». После закрытия дверей жителям рассказали условия – каждый год путем голосования выбирается смотритель, который после срока правления уходит в жертвенную комнату и погибает. В случае отказа выбора смотрителя компьютер выключит системы жизнеобеспечения.
Хотя жители были шокированы, они смирились с условиями и решили избирать смотрителем провинившегося человека, сделав голосование аналогом смертного приговора, отсроченного на год.
Впоследствии голосование сменил генератор случайных чисел, но убийства не прекращались. Так продолжалось, пока не осталось пять человек, отказавшихся выбирать жертву. Компьютер сообщил, что эксперимент завершен – жители проявили гуманность. Пятеро выживших решили не выходить наружу убийцами и хотели, чтобы история убежища 11 осталась навсегда тайной. Судя по записи, последний выживший все же выбрался наружу живым. Сценарист игры, Эрик Фенстермейкер, сообщил фанатам, что каноничной судьбы у последнего жителя убежища 11 не существует – она в руках фантазии игроков.
Лилиан Мари Боуэн (Fallout: New Vegas)
Самый старый напарник в Fallout: New Vegas – Лили Мари Боуэн. Как и все супермутаты, Лили была человеком до того, как ее поместили в чан с вирусом рукотворной эволюции и жила в убежище 17, пока его не захватила армия Создателя. На момент мутации Лили было 75 лет.
ВРЭ и «Стелс-бой», генерирующий поле невидимости, сделали из бабушки шпиона и убийцу на службе Создателю. Продлилось это 8 лет – в 2162 году главный герой Fallout уничтожил Создателя, после чего Лили вместе с другими супермутантами скиталась по Пустоши.
Что же трагичного в бабуле-супермутанте? Хотя Лили и стала машиной для убийства, ее разум сохранил память о внуках, которые погибли во время захвата убежища. К побочному действию ВРЭ добавилась шизофрения, вызванная продолжительным использованием Стелс-боя. У Лили есть выдуманный друг – Лео. Он говорит ей, кого убить и радуется любым проявлениям насилия. Часть разума осталась любящей бабуле, которая не осознает происходящее. Убийство врагов в ее голове представляются наказанием плохих детишек.
Единственное доступное лекарство от побочно действия Стелс-боя сотрет память Лили, и эта мысль мучает ее. Память о Бекки и Джимми, которых бабуля любила больше всего в жизни, – единственный проблеск света в ее нынешнем разуме, и Лили не хочет его терять.
Судьба Лили зависит от Курьера – если главный герой заставит ее принимать полную дозу, то бабуля обретет покой и ясность ума. Она забудет о внуках и ее боевые навыки понизятся. Отказ от лекарств превратит Лили в безумное чудовище, но повысит боевые навыки. Ну а если не вмешиваться, то рассудок останется замутненным и Лили останется балансировать на грани.
Перед нами полноценная RPG с элементами шутера, а не наоборот
Перки качаются по группам до 50 уровня, потом можно усиливать отдельные ветки
Что такое RPG? Это отыгрыш персонажа. Зачастую уже прописанного и придуманного авторами того или иного проекта. Но куда приятнее писать «собственную» историю, чем следить за уже готовой. Именно это нам и предлагает The Outer Worlds.
Игра и правда очень похожа на New Vegas, да и вообще на классические Fallout. Здесь вам и система прокачки в стиле S.P.E.C.I.A.L., и замедление времени подстать V.A.T.S, и многое другое.
К слову, замедление времени помогает трезво оценить врага ещё до начала боя. Оно покажет его слабые места и тип противника. Благодаря чему вы сразу можете понять, готовы ли войти в эту битву. Пользуйтесь slo-mo. В первые пару часов я не оценил преимущества этой системы, из-за чего буквально страдал.
Каждый элемент прокачки влияет на определенные навыки главного героя: владение оружием, общение, медицина, взлом и так далее. Перки зарабатываются по достижению уровней. Причём есть, так скажем, мгновенные, которые нельзя открыть просто повышением «лвла». Они образуются по нескольким факторам.
Игра будет периодически предлагать вам отказаться от каких-либо мелких апгрейдов ради очка опыта. Например, в вас часто плевались кислотой, так что у вас теперь пониженная устойчивость к ожогам.
По роликам казалось, что в The Outer Worlds будут преобладать только перестрелки, потому что враги находятся на каждом углу. Но это не так. Игра целиком и полностью держится на диалогах, и только потом на шутерной составляющей.
Вы вольны развивать своего персонажа в любом направлении. Привыкли решать вопросы силой? Качайте её. А может вы прирожденный дипломат? Тогда вам потребуется красноречие. Большинство NPC можно уговорить, запугать или просто убить. К слову о последнем, разработчики обещали, что игру можно пройти, убив вообще всех.
Убить вице-президента НКР – Fallout 2
Мафиози Джон Бишоп мечтает легализовать своей бизнес – проституцию, наркотики и азартные игры. Ему мешает вице-президент НКР Фрэнк Карлсон, поэтому Бишоп ищет наемного убийцу. В самой ситуации нет ничего жестокого, но Fallout 2 не была бы культовой, если бы в ней не было несколько вариантов прохождения любого квеста.
Два самых жестоких варианта связаны с младшим сыном Карлсона. Первый – дать Карлсону-младшему пистолет, выдав за игрушечный, и предложить поиграть с отцом. Второй, самый мерзкий вариант – через воровство подложить сыну динамит и попросить передать отцу новости о мистере Бишопе.
Скормить спутника каннибалам – Fallout: New Vegas
Способность «Каннибал» впервые появилась в Fallout 3. Obsidian оценила ее и в New Vegas создала тайное сообщество «Белая перчатка», члены которого управляют казино «Ультра-Люкс», носят торжественные костюмы, маскарадные маски и едят людей.
Тайна «перчаток» раскроется в задании «Пища для гурманов» – каннибалы решили предать своего бизнес-партнера Хека Гундерсона. Они украли Теда, сына Хека и готовят его к торжественному ужину как главное блюдо.
Помимо варианта с перестрелкой каннибалов в казино или же устранением самого Хека, людоеды не прочь обменять Теда на компаньона главного героя (только если он не гуль или мутант). С таким решением все стороны конфликта останутся довольны – Хек с сыном покинут казино, каннибалы продолжат мирно жить, а герой найдет себе нового спутника.
Как Присоединиться К Королям
Чтобы присоединиться к Королям, отправляйтесь в Школу олицетворения во Фрисайде. Как только вы прибудете, идите налево и войдите на сцену, чтобы встретить Короля, который возглавляет группу.
Помогите Королям с квестом GI Blues. Это включает в себя расследование двух зацепок короля.
Во-первых, вы должны исследовать телохранителя Фрисайда по имени Оррис. Нанимайте и следуйте за ним, пока он не начнет стрелять в Бандитов. Исследуйте тела, чтобы обнаружить, что они притворяются мертвыми. Отнесите эту информацию королю, который затем попросит вас расследовать напряженность между НКР и местными жителями Фрисайда.
Вы можете снять напряжение во Фрисайде, обнаружив, что посланник НКР был избит перед встречей с королем. Это шокирует короля, но затем позволит вам заключить еще одно перемирие, разрешив проблемы между двумя группами. Чтобы узнать эту информацию, найдите Soup Kitchen рядом с железнодорожным районом Фрисайда.
Как только вы завершите квест, король предложит вам одолжение. Большинство игроков, выполняющих этот квест, попросят паспорт на Стрип, но если вы хотите присоединиться к Королям, вам нужно будет найти другой путь. Вместо этого воспользуйтесь своей услугой и попросите присоединиться к ним. Вам будет предоставлен наряд и возможность сделать прическу короля, когда захотите.
Рабство в Fallout 3, Fallout: New Vegas и Fallout 4
Основная жесть осталась в первых двух Fallout – после третьей части основным злодейством станет рабство, которое представлено в каждой части. Вот самые отвратительные варианты работорговли:
• Герой Fallout 3 столкнется с гробовщиком Джонсом и его бандой работорговцев в Парадиз-Фоллз. Тут есть работенка для одинокого путника – достать Джонсу «самого милого и доверчивого ребенка» из города детей – Литл-Лэмплайт.
Выбор пал на шестилетнюю Бетти по прозвищу «Спотыкушка». С высоким навыком красноречия или перком «Вечное дитя», Бетти последует за нами на поверхность в поисках приключений. Увы, приключения закончатся на выходе из Литл-Лэмплайт, где на нее наденут рабский ошейник и уведут в Парадиз-Фоллз. За этот квест не дают крышек – только уникальный шлем «Капюшон буки».
• В Fallout: New Vegas рабством занимается легион Цезаря. С благими намерениями отдаем в рабство своего спутника – Аркейда Геннона, чтобы он вылечит смертельно больного Цезапя. Аркейд – ученый и пацифист, ранее служивший в Анклаве. Во время сюжета New Vegas Геннон примкнул к Последователям Апокалипсиса и отрекся от насилия. Теперь Геннон лечит нуждающихся на Пустоши. Цезарь и его идеология противны ему, но даже в рабстве свой долг врача Аркейд выполняет.
В финале игры нам расскажут о единственном выходе для Аркейда из рабства – он пинцетом вспорол себе живот, чтобы прекратить служение ненавистном легиону.
• В Fallout 4 тема рабства поднимается два раза: это напарница Кейт, которую продали собственные родители, и квест «Мальчик в холодильнике», где игрок находит мальчишку-гуля, просидевшего в холодильнике 210 лет. Работорговцы заинтересованы в нем, и герой либо соглашается продать мальчишку, либо помогает гулю. Для злодеев есть вариант найти семью гуля и продать в рабство мальчишку вместе с родителями. С другой стороны, при таком исходе они будут вместе.
Рауль Техада
Маркус и дело его жизни: санаторий для мутантов.
Мертвяк, которого периодически угрожают казнить на радио «Черная гора», может стать вашим спутником… если вы сумеете к нему пробиться. Задачка сама по себе не из простых, учитывая, скольких супермутантов придется перебить по ходу подъема.
Но если уж вы добрались до него и даже согласились принять старика Рауля в команду, приготовьтесь к потоку сомнительного юмора и воспоминаний. А память у него еще о-го-го, хоть каждый рассказ и сопровождается сетованиями на то, что «она уже не та, что раньше».
Еще один повод (кроме познавательного) пригласить Рауля в компанию — в его присутствии оружие и броня изнашиваются медленнее. А если при нем поговорить с рейнджером Энди в Новаке, Лоялом на авиабазе Неллис и капралом Стерлингом в лагере Мак-Карен, мертвяк может получить еще одну из двух способностей: либо еще замедлить износ снаряжения, либо «тряхнуть стариной», вспомнить, что когда-то он был неплох в обращении с револьверами и прочими огнестрельно-ковбойскими вещами, и начать стрелять из них на 30% чаще.
Вероника
Ключ на старт! Только куда мы летим?
Скромная дама стоит на торговом посту 188 и чего-то ждет. Вполне может быть, что именно вас ей и не хватает, чтобы отправиться в долгое путешествие с неизвестным исходом.
На самом деле милая особа — писец Братства Стали и к тому же очень любит ближний бой. Изначально она вооружена силовым кулаком и раздражается, когда ее пытаются переключить на стрельбу. Замените ее лохмотья на что-нибудь покрепче — и вперед на поиски забытых технологий.
все-таки в Веронике иногда просыпается дама, которая очень хочет носить красивое платье. Если будет возможность, подарите ей одежду Общества Белой Перчатки. В благодарность она обучит вас новому приему рукопашного боя.
После того как вы найдете все, что ей нужно, появится возможность убедить Веронику оставить Братство или, наоборот, вернуться в него. В первом случае она получит способность «бесцельный бунтарь» (+30% к скорости атаки без оружия), а во втором — «узы стали», поднимающие ее порог повреждений на четыре единицы.
Судьба друга в твоих руках
Жизнь Курьера чуть было не закончилась в могиле на задворках Гудспрингс, где его оставили умирать. Лишь благодаря доброте незнакомых людей герою удалось избежать этой судьбы и продолжить своё путешествие. После этого Курьер может сам начать помогать всем нуждающимся, пытаясь сделать безжалостный мир пустошей хоть чуточку справедливее, а может выбрать другой путь. Всё зависит от ваших предпочтений.
Во время своих похождений вы встретите медика-исследователя по имени Аркейд Геннон. Убедив его присоединиться к вам, вы получите спутника, который одновременно и стрелок, и доктор. По мере прохождения игры выяснится, что у Цезаря, лидера Легиона, в мозгу образовалась опухоль, которая медленно убивает его. Если вы стали союзником Легиона и заинтересованы в выживании Цезаря, есть несколько способов его спасти. Один из них – прибегнуть к помощи Аркейда. Аркейд терпеть не может Легион и ни за что не согласится помогать по собственной воле, но если у вас поднимется рука продать его в рабство, он станет личным доктором правителя.
как пройти задание «в наведении» в Fallout: New Vegas.
обыскиваю убежище 11 и 22 и ничего нужного не нахожу(воздушные фильтры «НЕРА» и регуляторы перепада давления)(( помогите плиз))) где они лежат. ))) читал что в конце 5-го уровня в шкафу но фиг там такого нету(((( спс за раннее))))
в убежище где растения надо всё хорошенько обыскать, там будет ключ или что то вроде к закрытой двери, которая ведет в пещеру с насекомыми, открываете и идете помоему направо, вобщем там две дороги, одна на спуск, другая на подъём, идете на ту которая на подъем, идем дальше, открываем дверь и там будет два шкафа, в одном из них фильтры НЕРА, а в другом убежище ищи затопленные помещения, в одном из них найдёшь шкаф с регулятором. .
Плохо ищешь. В 11, в затопленной части нашёл что-то из деталей — теперь в инвентаре. В остальных тоже нужно покапаться.
В убежище 22. Надо подобрать красный ключ-карту, находится в «Общих помещениях» на полу возле кроватей. После, на уровне «Пищевое производство»отпереть дверь этим ключом и пробраться по пещерам в комнату с шкафчиком.В убежище 11 есть затопленные помещения со лестничным спуском, нужно нырнуть и найти деталь
Вылечить лапу
Идем в Слоун, там находим кротокрыса по имени Нюхач, у которого сломана лапа. Имея навык Медицины не менее 30 лечим лапу, после чего говорим об этом Чавку Льюису. Получаем положительную репутацию НКР.
Сломанное радио
- Квест никак не обозначается в пип-бое.
- Ближайший журнал «Чиним сами» находится в салоне возле бильярдного стола.
- Даже если в диалоге с Труди мы не соглашаемся починить радио, квест все равно можно выполнить, просто чиним радио и идем за наградой.
Помощь Хелфорду
Хотя озерники не самые опасные противники, их стая способна уничтожить целые поселения. Именно это и произошло в квесте «Помощь Хелфорду». Задание никак не отмечается и начинается только в случае, если Курьер поймал радиосигнал о помощи рядом с постом рейнджеров «Браво».
На горе Гардиан некоторое время назад располагался пост НКР, но случилось непредвиденное – сеть горных пещер выходила прямо к воде, откуда в лагерь наведалась группа озерников. Узнать об этом можно из записок, которые встречаются на пути к лагерю, а выживший рядовой Хелфорд подтвердит эту информацию.
Что делать с выжившим солдатом – на вашей совести. Можно вылечить его и отправиться зачищать лагерь от озерников вместе, можно зачистить все от опасности и дать рядовому уйти, а можно вылечить Хелфорда, но солгать о безопасности в пещерах – тогда озерники смогут добить последнего выжившего из лагеря Гардиан. За свое спасение Хелфорд расскажет, как из именных жетонов военных создать уникальный кастет. Причем сделает он это, даже если вы соврете о том, что выход безопасен.
Если же вы все же спасете рядового, то он направится на аванпост Мохаве. Солдат хочет уйти из Вегаса в Калифорнию, но получится ли у него добраться – неизвестно, ведь карта игры ограничена.
От курьера до организатора боёв
Основной сюжетный квест Fallout: New Vegas не такой уж длинный. Вся прелесть игры раскрывается в процессе борьбы за власть над Мохаве и в побочных заданиях, которых вам встретится великое множество. Возле южного входа в Вестсайд есть подземное поселение под названием Торн. Это не ещё одно Убежище, а обжитой коллектор, где живёт персонаж по имени Рыжая Люси – хозяйка арены, где проходят бои насмерть с участием животных, мутантов и людей.
Организация боёв – её главное занятие и главный интерес. При желании можно принять в этом участие и стравить рейдеров с чудовищами пустоши, ещё и заработав денег на ставках. Но не обязательно просто наблюдать, как дерутся другие – вы и сами можете выйти на арену в качестве бойца. Награда будет зависеть от того, какого противника вы себе выберете. Также для Люси можно добыть яйца существ, чтобы она могла вырастить из них бойцов, и в награду за усилия хозяйка арены вас щедро вознаградит.
Кловер (Fallout 3)
Кловер из Fallout 3 доступна в качестве напарника для протагониста со злой кармой. Все из-за того, что девушка на цепи у главного работорговца Вашингтона, Гробовщика Джонса, который готов расстаться с ней за тысячу крышек.
Освободить Кловер невозможно – ей либо промыли мозги, либо она потеряла рассудок из-за мучений и теперь готова исполнить любой приказ Гробовщика, даже приказ о смене хозяина. Добрый герой обычно убивает Кловер по квесту «Свобода!» – она враждебна к игроку, если он пытается освободить рабов Джонса.
Проблемы Кловер с головой мешают Гробовщику – она кидается на других наложниц из-за своей чрезмерной любви к Джонсу и готова убить остальных, лишь бы стать любимой рабыней. Алая, другая наложница Гробовщика, пыталась объяснить Кловер, что Джонс любит только себя, но это было бесполезно.
Даже главный герой не может ей помочь – в игре нет никакого личного квеста кроме покупки рабыни. В миссии на очистителе она отказывается пожертвовать жизнью вместо протагониста, а в финальных титрах о ее судьбе ничего не говорится.
С чистого листа
В дополнении Dead Money Курьер встречает Отца Элайджу – бывшего писца Братства Стали, чьи взгляды оказались слишком радикальными по меркам фракции. Покинув бывших соратников, тот отправился воплощать в жизнь свои собственные планы и в итоге наткнулся на Сьерра-Мадре, где обманом взял в рабство многих путников, в том числе и Курьера. Цель Элайджи – построить новый мир, предварительно уничтожив старый, и он готов пойти на любые жертвы, лишь бы этого добиться.
Большинство игроков не согласны с жестокими методами старика и решают положить конец его деяниям. Однако, существует и другой вариант. Если у вас плохая репутация в НКР, можно принять сторону Элайджи и вместе с ним поучаствовать в «очищении» Мохаве с помощью оружия, оставшегося от старого мира – Облака, голограмм и ракет РЕПКОНН. После этого активируется концовка, в которой вы вместе дожидаетесь успешного завершения своего плана, оставшись единственными выжившими в Сьерра-Мадре.
The Outer Worlds – это космический вестерн с крутейшим ретро-артом
События игры разворачиваются в земной колонии Альцион. Это группа поселений на разных планетах в отдаленной звездной системе. Управляют ей корпорации – жадные и насквозь пропитанные самой мерзкой бюрократией. Виной всему альтернативная история, в которой президент США Уильям МакКинли не был убит в 1901 году. Из-за этого корпорации встали во главе общества еще в начале XX века и в будущем стали движущей силой колонизации далеких звездных систем.
Во вселенной The Outer Worlds нет ни капли лоска или пафоса. Это, скорее, сатира: местами политическая, местами социальная, напоминающая мир Borderlands, но без ее откровенно панковского китча. Люди и места тут всех возможных цветов. Корпоративные винтики и дезертиры, бандиты и элита. Процветающие поселения и тонущие в дерьме деревни, чьи жители ничего, кроме консерв не едят. Цивилизация и дикий, преступный (зато максимально свободный) хаос прямо у нее под боком. Все, чтобы мы не скучали – ни умом, ни глазом. Все планеты, все регионы в игре – очень разные.
Герой в этом мире — пришелец. В итоге он решит его судьбу, но это даже не главное. Куда важнее процесс его акклиматизации, которому посвящена большая часть игры. Попытки вместе с игроком разобраться, как это общество устроено, по каким правилам работает, можно ли в нем найти место для себя, возможно ли его изменить.
И все это — в ретрофутуризме. Космические корабли в The Outer Worlds будто сошли со страниц сай-фай комиксов 50-х годов. Поселения на планетах явно возводили инженеры и дизайнеры Vault-Tec. При этом настрой местных жителей, стиль их речи, формулировки корпоративных лозунгов и дизайн рекламных плакатов (важнейший элемент игры, между прочим) – натуральный Дикий Запад, в самом его соку, перемешанный с Америкой пятидесятых и щепоткой социалистической пропаганды. Дичь, из которой разработчики смогли собрать гармоничный, узнаваемый стиль. Но если американский запад был обречен на покорение, то фронтир в The Outer Worlds все еще стоит на распутье – утонуть в хаосе окончательно, превратиться в нормальную цивилизацию или навсегда застыть в неопределенности.
Вероника (Fallout: New Vegas)
Вероника Рената Сантанжело – снабженец и писец Братства Стали и просто позитивная девушка, которая каждое действие (даже убийство) комментирует забавной фразой. Например, на вопрос о вступлении в братство она отвечает, что пришлось переспать с кучей народу, а если спросить, что по поводу какого-то события говорит кодекс братства, отвечает «кучу узколобого бреда».
Но, как и в случае с Кэсс, поведение маскирует утраты, которые Веронике пришлось пережить. Ее родители погибли в битве, после чего воспитанием девочки занялся писец Элайджа. Примерно в это время Вероника влюбилась в другую девушку из братства. Подобные отношения Братство стали не одобряет, поэтому родители той девушки настояли на прекращении общения с Вероникой.
Девушка сбежала в неизвестном направлении, а Вероника продолжила обучаться у Элайджи. Но и его она потеряла, когда базу братства атаковали войска НКР, после чего Элайджа пропал. В братстве произошли перемены – старейшина выбрал политику изоляции, так что отныне паладины вынуждены скрываться.
Сидеть в бункере до неизвестных времен кажется Веронике плохой идеей, поэтому она с радостью идет путешествовать с Курьером. Девушка вольна присоединиться к Последователям Апокалипсиса, но тут вмешиваются шпионы Братства, которые не хотят, чтобы Вероника передала знания другой фракции.
Кстати, Вероника будет счастлива, если игрок найдет ей платье. Существует неотмеченный квест, который проходится перемещением в инвентарь Вероники либо комплекта торжественный одежды, либо наряда общества «Белая перчатка».
Банда старушек
Детям и старикам в мире после апокалипсиса пришлось особенно нелегко. В Fallout 3 дети, оставленные на произвол судьбы, организовали поселение Литл-Лэмплайт, чтобы хоть как-то выжить за счёт совместных усилий. Построив своё общество, они перестали быть беспомощными, и однажды даже помогли Одинокому Путнику.
В Fallout: New Vegas есть банда пожилых женщин, которые тоже сильнее, чем кажется на первый взгляд. Но в отличие от обитателей Литл-Лэмплайт, помощи от них ждать не стоит. Грабительницы Мод – так называется банда воинственных бабушек в розовых платьях – терроризируют Мохаве, без предупреждения нападая на случайных прохожих. Если у вас есть перк «Дикая Пустошь», то среди этих прохожих окажетесь и вы, едва попав во Фрисайд. Эти старушки точно не нуждаются в чьей-либо помощи, скорее наоборот, это остальным стоит их бояться.
Cекреты и пасхалки Fallout New Vegas
Напомним, что пасхалки — это прикольные отсылки к предыдущим частям игры, либо к моментам не имеющим ни какого отношения к Fallout.
1. Например скелет в шляпе, лежащий в разбитом холодильнике, по дороге в Гудспрингс — явная отсылка к фильму «Индиана Джонс и королевство хрустального черепа».
2. Ещё парочка скелетов, по именам Оуэн и Беру, найдётся возле дома в Ниптоне. Это прямой намёк на «Звёздные войны», ведь именно так звали приёмных родителей Люка Скайуокера.
3. Ещё одной отсылкой к фильму, на этот раз «Красный рассвет», будет вариант ответа на предложение сдать оружие при входе в казино. Эта фраза звучит так: «Возьмите его из моих холодных, мёртвых рук.».
4. О местоположении новой локации — «Колодца Джимми», можно узнать, если напарником себе вы изберёте пса Рекса, который залает поблизости от хижины Филдса. Откроется диалог, и вуаля — новая локация. Там вы найдёте скелет со шляпой и особенным пневматическим ружьём. Эта пасхалка является отсылкой к одному из квестов во второй части Fallout.
5. Если вы смотрели фильм «Чужие», то вспомните фразу Хадсона: «Они выходят из стен! Они выходят прямо из чёртовых стен!» и именно она доносится из рации во время битвы за дамбу Гувера. Кстати, труп самого Хадсона можно обнаружить возле центра управления, в одной из комнат.
6. В штаб-квартире в Коттонвуд-Коув, на одной из стен, можно увидеть любопытную надпись на латыни — «Romanes Eunt Domus», что означает — «Римляне, Убирайтесь Домой». Эта фраза является отсылкой к комедийному фильму «Житие Брайана по Монти Пайтону».
7. Другой отсылкой к одному из фильмов знаменитой английской шестёрки комиков — «Монти Пайтон и священный Грааль», является святая граната, которую можно найти в подвале церкви лагеря Серчлайт.
8. Есть и ещё одно напоминание о Монти Пайтон, и это нападение на героя банды, состоящей из трёх пожилых леди, сразу же после посещения им Сирулиен Роботикс. Это отсылка к их знаменитому скетчу — «Адские Бабушки».
9. Закрытый номер казино «Ультра-Люкс», скрывает в своих стенах труп детектива Крузо, внешний облик которого полностью списан с героя сериала «C.S.I. Место преступления Майами» — Горацио Кейна, роль которого исполнил актёр Дэвид Карузо.
10. Маленького когтя, под именем Полосатик, что является отсылкой к фильму «Гремлины», можно обнаружить в посёлке Хиггса, прямо за домом доктора Бороуса.
11. После того, как вы поможете Мику, одному из совладельцев магазина во Фрисайде — «Мик и Ральф», разрешить свои проблемы, затрагивающие поставки оружия, с Омертой, он, в благодарность за результат, подарит вам пип-бой украшенный бриллиантами.
ED-E
Они сражались до последнего.
Робот, разработанный в лабораториях Анклава. Этот тип из летающих шариков с антеннами особенно часто встречался в Fallout 3. В «Новом Вегасе» он такой один, причем не простой, а опытный прототип, что, правда, станет заметно только немного позже.
Найти его можно в городке Примм, почти в самом начале игры, на прилавке магазина Нэша. Робот сломан, и починить его можно, если у персонажа хорошо развит навык ремонта или науки. Если же вы обделили своего курьера и тем и другим, придется побегать и найти запчасти: два сенсорных модуля, три обломка металлического мусора (Scrap Metal) и кусок мусорной электроники (Scrap Electronics).
Сразу после ремонта Нэш предложит отнести робота на свалку Гибсона, где окажется, что в нем записано какое-то сообщение… Но проявляться оно будет постепенно, по мере ваших путешествий. Робот реагирует на ключевые слова в разговорах, которые ведутся в его присутствии: «Наварро», «Гелиос», «Архимед». В конце концов на связь с вами выйдут Братство Стали и Последователи Апокалипсиса — и те и другие хотят заполучить редкий образец технологий для исследования. Отдать робота (на время) можно только кому-то одному.
побывав в руках паладинов, ED-E получит усиленную защиту, а доктора Последователей усилят его вооружение.
Присутствие ED-E в команде даст вам возможность замечать врагов на очень дальнем расстоянии. Полезная способность, когда надо избежать боя или, наоборот, найти, на ком бы опробовать новую винтовку.
Платье в обмен на новый навык
В Fallout: New Vegas сложно подружиться со своими спутниками. Они предпочитают относиться к Курьеру как к начальнику, а не как к другу. Но это не значит, что пытаться не стоит.
Одним из ваших компаньонов может стать член Братства Стали Вероника Сантанжело. Девушка носит робу и балахон с капюшоном, но очень мечтает о красивом платье, и в ваших силах исполнить эту мечту. Для этого необходимо добыть Торжественную Одежду, либо получив её в награду по квесту, либо убив предыдущего владельца. Также подойдёт наряд общества «Белая Перчатка», но его мирным способом не достать. Вручите Веронике подарок, и она настолько обрадуется, что научит вас новой способности для рукопашного боя «Приём писца», с помощью которого можно проводить контратаку сразу после успешной блокировки удара врага.
Галерея Пикмана (Fallout 4)
Обычно маньяки во время постапокалипсиса не утруждают себя и действуют открыто. Но Пикман из Fallout 4 – особенный. Он захватил в Бостоне здание и сделал из него галерею имени себя, где рисует сумасшедшие картины и убивает рейдеров.
Мирных жителей Пустоши Пикман не трогает, поэтому назвать его злодеем сложно, но у него определенно проблемы с головой. Это видно по галерее – всюду жуткие картины с кровавым фоном, комнаты и стены забрызганы кровью, а у входа в подвал валяется гора трупов.
Объяснения жестокости Пикмана в игре нет, ведь персонаж – отсылка к творчеству Говарда Филлипса Лавкрафта. В рассказе «Модель для Пикмана» Лавкрафт писал о художнике из Бостона (где и происходит действие Fallout 4), чье творчество внушало зрителям ужас – он изощренно изображал гаргулий, химер и другие античные ужасы. Лавкрафтовский Пикман наполовину монстр, а его предком была ведьма из Салема.
А вот персонаж из Fallout 4 – смертный человек, рейдеры для него реальная угроза, и если игрок не поможет, то бандиты убьют Пикмана.
Холодильник, ставший могилой
В приключенческих фильмах часто происходят вещи, привлекающие интерес зрителей, но безумные с точки зрения здравого смысла. В серии фильмов про Индиану Джонса полно таких нереалистичных моментов. Самый запоминающийся из них был в фильме «Индиана Джонс и Королевство Хрустального Черепа», где знаменитый искатель приключений умудряется пережить ядерный взрыв, спрятавшись внутри холодильника.
Отсылку к этой сцене можно найти к юго-западу от пещеры Гудспрингс. В одиноко лежащем холодильнике покоится скелет, а рядом с ним – предмет «Изысканная шляпа игрока», очень уж напоминающая головной убор героя Харрисона Форда. Да уж, к этому Индиане удача повернулась явно не тем местом, и уговорить его вместе отправиться за новыми приключениями, увы, не получится. Хотя возможно, всё дело в модели холодильника – в конце концов, мальчику-гулю Билли из Fallout 4 как-то удалось прожить два столетия, спрятавшись в таком же укрытии.
Аркад Ганнон
С виду — простой доктор в старом мормонском форте, ныне занятый Последователями Апокалипсиса. Но под белым халатом скрываются старые раны и старые тайны, о которых узнают немногие. Еще меньше тех, кто сможет понять их значение.
А ну, постой! Я не договорил.
проще всего взять доктора в команду персонажем, у которого есть особенность «подтвержденный холостяк». Иначе придется проходить проверку разговорного навыка.
В любом случае, Аркад будет вам верным спутником, а его способность «улучшенное лечение» усиливает эффект всех лечебных препаратов, которые вы используете. Кроме того, доктор прекрасно управляется с энергетическим оружием.
А что до тайн… Помогайте Последователям по мере продвижения по сюжету, и однажды доктор откроется вам. Когда-то давно он был членом организации, известной под названием Анклав. Помните такую? Главные злодеи второй и третьей части Fallout возвращаются! Хотя кому там «возвращаться»… Их осталось всего шестеро, они разбрелись по всей пустыне и растворились среди других поселенцев.
Тем не менее, если немного поднапрячься и убедить их, что старый конь борозды не испортят, особенно если на нем будет силовая броня, шестерка анклавовцев согласится помочь в финальной битве за дамбу. Заодно обучив вас носить силовую броню и выдав один комплект из своих запасов.
Девочка и её Солдат
Рабовладельцы относятся ко всем одинаково. Ради лёгкого заработка они готовы похитить любого, хоть старого, хоть молодого. Мелоди, которую можно встретить на территории Форта – одна из таких несчастных рабынь. Легион Цезаря с детства держит её в плену, без всякой жалости заставляя заниматься грязной работой.
Из разговора с девочкой выяснится, что собаковод Антоний отнял у неё единственную игрушку – плюшевого медвежонка Сержанта Тедди, и отдал своим собакам. Сержанта можно заполучить, либо украв из загона с браминами, либо обратившись к Антонию. В зависимости от ваших навыков и репутации в Легионе он может либо отдать его просто так, либо предложить вам сразиться со своими псами на арене. Для опытного бойца последний вариант не составит труда.
Забрав игрушку, отдайте её девочке – та будет очень благодарна, а вы получите очки опыта. Если же ваш персонаж – подлец, можно разорвать медвежонка прямо у неё на глазах, в таком случае ваша репутация в Легионе улучшится, а карма ухудшится.
Прокачка на браминах
В пустошах Мохаве встречаются небольшие фермы и ранчо, обитатели которых держат браминов в качестве домашнего скота. Эти мутировавшие коровы переносят грузы, работают на фермах и используются в качестве пищи. С ними связан небольшой забавный момент: если подойти к животному и нажать кнопку действия, можно опрокинуть его на землю. Брамин обиженно замычит, но волноваться не стоит – в конце концов он самостоятельно встанет на ноги.
Есть шанс, что при этом брамин рассердится и станет враждебным, но зато опрокинув его, вы получаете +1 в счёт испытания «Нокдаун», где нужно сбить с ног 100 противников. Развлечение граничит с жестоким обращением с животными, но придумали его не разработчики – это всего лишь отсылка к реальным историям о переворачивании коров, правда в одиночку такое провернуть невозможно.
The Outer Worlds дает возможность отыгрывать роли
Это самое важное качество любой настоящей RPG. Не прокачка и скиллы, а возможность выбрать себе роль, менять характер главного героя на свой вкус
The Outer Worlds демонстрирует возможность глубокого отыгрыша в первые же часы и минуты игры.
Герой стартует с давно затерянного в космосе полумифического корабля колонистов «Надежда». Прийти в себя и отправиться в путь ему помогает загадочный сумасшедший ученый, которого еще и местные власти разыскивают как преступника. Путь героя начинается с колонии на планете «Терра-2», но по прибытию он случайно убивает связного по имени Хоторн. А без его корабля дальше — ну никак. Проникнув на судно Хоторна, герой пытается убедить ИИ по имени Ада, что уже бывший капитан передал ему права на управление. Ада мнется, но понимая, что если не улететь – на запчасти разберут, дает согласие передать контроль. Но только если игрок сделает вид, что он и есть капитан Хоторн. Можно согласиться и пойти дальше – врать вообще в каждом диалоге, что ты известный контрабандист Хоторн. Честно-честно, вон же мой знаменитый корабль «Безнадежный» в доке стоит! Разумеется, у этого могут быть последствия: например, рано или поздно ты встретишь людей, знавших настоящего Хоторна.
А можно с первых минут каждому встречному рассказывать, что ты колонист с мистического корабля. Жаловаться, что тебя скинул на планету сумасшедший преступник. Сначала все будут смеяться, но молва разнесется быстро. И у такого поведения тоже будут свои последствия. Впрочем, никто не помешает быть интровертом, который вообще ничего никому не рассказывает. Большинство диалогов, в которых тебя о чем-то начинают расспрашивать, можно грубо прервать.