Прохождение специального выпуска «клуб романтики. тени сентфора»
Содержание:
Прохождение
1) Домой нас привезёт шериф Мистер Никсон. Говорим с мамой:
- «Ничего, всё нормально» — мама рада, что с нами всё хорошо.
- «Мне тоже жаль» — ничего.
2) Если ранее соврали матери куда пойдём, то теперь выбираем:
- «Просить прощения» — хорошо.
- «Оправдаться и молчать» -1 Имидж.
3) В комнате в темноте увидим Сэма, зовущего на помощь. После этого сразу проснёмся. Собираемся в школу, выбираем внешний вид:
- «Шорты с кофтой» (20 ) — ничего,
- «Брюки с рубашкой» (30 ) — ничего,
- «Майка с клетчатой юбкой» — ничего .
4) На улице полицейский потребует проехать с ним, чтобы дать показания. Люк уже в машине, он расскажет, что Сэм был его другом. Отвечаем, помним ли его необычные глаза:
- «Помню» — их не забыть.
- «Ты накручиваешь себя» — ничего.
5) Люк скажет, что чувствует себя виноватым. Можем разговорить его:
- «Ты можешь мне довериться» (20 ) — полная история, +доверие Люка.
- «Как скажешь» — краткий пересказ истории.
6) Шериф хочет всё списать на отравление наркотиками, но высокий офицер напомнит, что такой же случай был 10 лет назад.
(Вмешаться в разговор.) +1 Смелость.
(Сделать вид, что читаешь журнал.) +1 Осторожность.
7) А если ранее не сказали Кэнди о свидании с Люком, то отвечаем ей:
- «Вы же не встречаетесь уже» -1 Имидж, ухудшение отношений с Кэнди.
- «Прости меня» — ничего.
8) В коридоре нас завалят вопросами о том, как погиб Сэм. Позже подойдёт Майкл с девушкой, отвечаем ему, что делали в лесу:
«Я была с Люком» — девушка Майкла окажется сестрой Люка, её зовут Адель (+1 Смелость).
«Решила развеяться» — умалчиваем о Люке (+1 Осторожность).
9) Девушка Адель спросит, кто мы такая. Называем имя, добавляем:
- «Приятно познакомиться» — не могу сказать того же.
- «Не могу сказать, что приятно познакомиться» +1 Имидж.
10) После звонка идём в класс. Кэнди опустит глаза, увидев нас.
- (Заговорить первой.) — Мисс Бейкер заметит наш разговор.
- (Не трогать её.) — ничего.
11) Кэнди пойдёт к доске, но не сможет решить задачу. Можем помочь ей:
- (Выйти вместо Кэнди.) (10 ) — улучшение дружбы с Кэнди (+1 имидж).
- (Ничего не делать.) — пропускаем возможность.
12) Он небрежно пожмёт нам руку.
(Возмутиться.) +1 Смелость.
(Отреагировать спокойно.) +1 Осторожность.
13) Бобби поведёт нас вперёд, рассказывая о видах цветов. Меняем тему:
- «Расскажи о себе» — он не любит рассказывать о себе, это никому не интересно.
- «Как давно вы дружите с Кэнди и Дереком?» — доп. информация.
- «Давно ты увлекаешься цветами?» — доп. информация.
14) Сзади подойдёт Майкл и вручит нам собственноручно собранный букет:
- Букет ромашек,
- Букет ирисов,
- Букет лилий.
15) Узнаем, что Бобби — брат Майкла. Вместе забрёдём на ту же поляну, где сидели с Люком. Майкл потянет нас лечь на траву, чтобы посмотреть на облака. Парень поцелует нас.
- (Поддаться страсти.) (20 ) — улучшение отношений с Майклом.
- (Оттолкнуть.) — ничего.
16) Путь смелости: сюда же на поляну придёт Адель, остаёмся на месте.
- «Тебе лучше уйти, Адель» — она начнёт грубить, Майкл защитит нас.
- «Мне лучше уйти» — ничего.
Специальный выпуск «Член цирковой семьи»
История застает Сару на берегу моря рядом с одним из фаворитов – Люком/Майклом/Дереком/Стефани/Аароном/Вишней, обещающим, что они еще обязательно встретятся. Если фаворитов нет, у моря находится шериф Никсон, подбадривающий девушку, но вдали раздается выстрел. Выясняется, что это всего лишь сон.
Сара просыпается в цирке уродов. Человек в маске выступает на сцене перед зрителями. Девушка чувствует к нему:
- Ненависть (оставляет внутреннего демона голодным);
- Уважение (кормит демона).
На сцену выходит новый член их коллектива – силач Сизиф, перекатывающий камни, превозмогая боль. После выступления Человек в маске предлагает девушке выбрать среди зрителей того, кто заслуживает наказания – например, живодера. Нужно ли его брать?
- Нет (оставляет внутреннего демона голодным)
- Да (кормит демона).
За ужином Человек в маске говорит, что знает о ее кошмарах, и в наказание насылает бессонницу. Ночью Сара слышит жуткие крики и, побежав узнать, что случилось, видит, как директор цирка собирается сделать живодера частью своей труппы.
- Помешать (оставляет внутреннего демона голодным);
- Не мешать (подкармливает демона).
Мужчина превращается в большое животное по имени Актеон. Сара больше не может смотреть на подобные «превращения». Заметив это, хозяин цирка позволяет ей просто уйти, но верит, что она вернется.
Героиня вновь оказывается на улицах Сентфора. Она видит, как бандит догоняет какую-то женщину.
Мужчина наносит жертве серьезную травму ломом, затем замечает Сару. Она пытается убежать, но бандит метко кидает лом ей в спину. Выбор на время:
- Просить пощады (нет);
- Звать на помощь (нет);
- Бежать (нет);
- Достать до лома (правильно).
Если схватили лом, героиня ударяет им незнакомца по голове, и он падает:
- Добить его (кормит демона);
- Позволить уйти (оставляет внутреннего демона голодным).
После этого Сара проверяет, что случилось с жертвой, и с ужасом узнает в ней повзрослевшую Кэнди. Она не может оставить погибшую подругу на дороге и приносит ее тело к шатрам цирка. Там Человек в маске и его подручные помогают ей.
На следующем выступлении хозяин цирка говорит, что среди зрителей находится убийца Кэнди. Как поступить?
- Наказать его (героиня значительно кормит внутреннего демона);
- Верить, что судьба сама накажет его за это (оставляет внутреннего демона голодным).
Если выбрали наказать, преступник заслуживает раскаяния через вечные страдания и превращается в дистрофичного уродца Сикариуса.
Если выбрали пощадить, Человек в маске делает девушке небольшой подарок – воскрешает Кэнди. Но и он не всесилен: она может жить только в цирке, а за его пределами умрет.
Путь сытого демона. Сара остается в цирке.
Путь голодного демона. Героиня не меняет своего решения уйти.
Прохождение
1)Дерек подойдёт к отцу шерифу, и начнёт спрашивать подробности, но тот не ответит.
(Возмутиться.) +1 Смелость.
(Предложить помощь.) +1 Осторожность.
2) У матери Кэнди увидим в руках страшную куклу из антикварной лавки, которую ранее мы отказались покупать. Шериф предожит расклеивать листовки о пропаже Кэнди:
- (Согласиться.) (12 ) — получим благодарность матери, +1 Имидж.
- (Отказаться.) — пропускаем возможность.
3) На обеде к нам подойдёт уборщик, и скажет, что что-то видел:
- «Он явно что-то знает» (12 ) — Кэнди села в машину, ссорилась с водителем.
- «Он ничего не знает» — пропускаем информацию.
4) К нам подойдёт одна из школьниц, и расскажет, что Кэнди связалась с алкашом отчимом Сэма.
- «Я не верю» — ничего.
- «Как Кэнди могла?» — школьница тоже видела, как Кэнди уезжала на машине.
5) Бежим за ней, в чаще леса увидим алтарь с жертвоприношением из нескольких животных. Рядом упадём в смоляную яму с червями.
- (Кричать о помощи.) — нас спасёт существо из антикварной лавки.
- (Искать за что уцепиться.) — утонем.
- (Постараться дойти к краю ямы.) — погибнем.
6) Из леса выйдем к особняку, у бассейна увидим загорающих Адель и Люка. Просим:
- «Стакан воды» — ничего.
- «Ничего не надо» — отказываемся.
7) Адель и Люк начнут расспрашивать нас, что случилось.Рассказываем только про падение в яму. Адель предложит нам переодеться:
«С каких пор ты такая милая?» +1 Смелость.
«Спасибо за помощь» +1 Осторожность.
8) Адель поведёт нас в дом, и даст на выбор купальник:
- Слитный (18 ),
- Модный (32 ) +1 имидж,
- Обычный (бесплатно).
очки:
- Интересные очки (12 ),
- Очки не для всех (32 ),
- Обычные.
9) После Адель попросит не сближаться с её братом Люком.
«Думаю, мы сами разберёмся» +1 Смелость.
«Я тебя услышала» +1 Осторожность.
10) Возвращаемся к бассейну. Люк предложит коктейль:
- «Я, пожалуй, пойду» — ухудшение отношений с Люком.
- «Я бы не отказалась» — останемся с Люком.
11) Если остались, то Адель уйдёт в дом, а Люк начнёт плавать.
- «Меня подожди» (32 )— улучшение отношений с Люком.
- «Не хочу намокнуть» — пропускаем возможность.
12) Если собрались купаться, то выбираем:
(Прыгнуть с разбега.) +1 Смелость.
(Спуститься по лестнице.) +1 Осторожность.
13) Уже в воде можем приблизиться к Люку ещё ближе:
- (Обвить его бёдра ногами.) — улучшение отношений, целуемся.
- (Поплавать.) — ничего.
14) Чуть позже забираем свою постиранную одежду. Среди вещей найдём пустой пузырёк из-под успокоительного. Выяснится, что Люк добавил лекарство в коктейль, чтобы мы успокоились.
- «Как ты мог?!» — ухудшение отношений с Люком.
- «Спасибо, мне было это нужно» — ничего.
Специальный выпуск: Член цирковой семьи
В самом начале игры героиня оказывается на берегу моря с одним из молодых людей. Появится тот мужчина, с кем у девушки были отношения в оригинальной серии. После небольшого романтического разговора девушка просыпается в цирке уродов от кошмара. Мэри и Дэри позвали героиню на сцену, где она встретила Человека в маске. Он начинает представление перед зрителями.
«И испытывала к нему…»:
- Ненависть — героиня морит голодом своего внутреннего демона.
- Уважение — героиня подкармливает своего внутреннего демона.
Девушка должна рассматривать зрителей в процессе выступления. Самые плохие люди, заслуживающие наказания, получат маску и присоединятся к цирку. Героиня не выдерживает происходящего и убегает за сцену. Её догоняет Человек в маске и указывает на мужчину, который по его мнению, является живодёром. Девушке придётся решить его дальнейшую судьбу.
«Что делать?»:
- Не стоит —героиня морит голодом своего внутреннего демона.
- Стоит — героиня подкармливает своего внутреннего демона.
За всё время героиня не выбрала ни одного человека. Человек в маске предлагает присоединиться к ужину. После приёма пищи героиня узнает, что провела в цирке уже десять лет. В течение всего этого времени её постоянно преследуют ночные кошмары. Девушка теперь бессмертна, но она не хочет жить вместе с мужчиной, так как скучает по своим друзьям. Вернувшись в свою комнату, героиня не сможет уснуть, а посреди ночи услышит истошный крик несколько раз.
Прибежав на сцену, героиня увидит связанных шерифа и Дерека, а также мужчину с сегодняшнего представления, стоящего на коленях перед Человеком в маске. Злодей пытается провести ритуал обращения, и ему помогает Сизиф.
«Что делать?»:
- Помешать им — героиня морит голодом своего внутреннего демона.
- Не вмешиваться — героиня подкармливает своего внутреннего демона.
Девушка не сможет помешать обряду, а Сизиф выгонит её со сцены. Через некоторое время злодеи приведут превратившееся чудовище Актеон. Человек в маске обнимет героиню и разрешит ей уйти из цирка. Он уверен, что девушка вернётся через некоторое время.
Девушка выбралась на свободу и долгое время бежала по улицам Сентфора
Она обратила внимание, что город сильно изменился. На героиню нахлынут воспоминания, поэтому она на короткое время переместилась в прошлое
Внезапно девушка заметит мужчину с ломом в руках, который напал на незнакомку. Он заметит героиню и кинет в неё лом. Необходимо сделать выбор на время.
«Что делать?»:
- Попросить пощадить — неправильный ответ.
- Позвать на помощь — неправильный ответ.
- Убежать — неправильный ответ.
- Дотянуться до лома — правильный ответ.
Девушка схватит лом и нанесёт удар злодею по голове. Мужчина захочет напасть на неё, но пошатнётся и упадёт на землю.
«Ублюдок»:
- Добить его ломом — героиня подкармливает своего внутреннего демона.
- Оставить его — героиня морит голодом своего внутреннего демона.
В любом из вариантов мужчина успеет скрыться от девушки. Она бросится к незнакомке, которая уже окажется мёртвой. Героиня расплачется, так как в погибшей девушке узнает Кэнди. Она поднимет тело подруги и оттащит его в цирк. Сизиф заберёт мёртвую девушку и унесёт её в неизвестном направлении. Человек в маске отведёт героиню в комнату и уложит спать
На утро злодей снова придёт к ней в комнату и обратит внимание на фотографию, на которой изображена героиня, Дерек, Бобби и Кэнди
«На фотографии…»:
Посмотреть — ни на что не влияет.
Девушка опустит раму, чтобы не смотреть на фотографию. Героиня отправится на представление, где заметит убийцу подруги. Человек в маске снова предложит девушке решить, что делать со злодеем. Дальнейший выбор значительно влияет на концовку.
«…»:
- Он будет страдать — героиня подкармливает своего внутреннего демона. Девушка накажет мужчину, и он станет новым членом цирка уродов.
- Судьба сама накажет его. Я верю в это — героиня морит голодом своего внутреннего демона. Убийца Кэнди останется безнаказанным.
Если игрок пощадит убийцу, то Кэнди окажется жива, однако не сможет выбраться из цирка уродов и будет всегда к нему привязана. В ином случае мужчина будет превращён в новое чудовище, а подруга героини будет мертва.
Клуб Романтики — 2 сезон новой версии игры
Девочка катается на велосипеде, и слышит в кустах шорох. Это белка. Белка прыгает девочке на руки, а потом на землю и поскакала в сторону леса.
Белка поскакала в сторону леса
Во 2 сезоне девочка бежит за белкой вглубь леса. Вдруг за одним из деревьев мелькает тень. Тень протянула что-то, и к ногам девочки попадали конфеты. Девочка ест конфеты, у неё кружится голова, и её глаза медленно закрылись.
Следующей локацией оказывается комната, заваленная карточками и фишками. Вы играли в монополию, а потом решили сгонять партию в УНО с Дереком, Бобби и Кэнди. Вы побеждаете и загадываете желание Дереку. Вы целуетесь с Дереком.
Вам нравится поцелуй с Дереком
Затем смотрите на часы и видите, что вам пора домой. Бобби напоминает, что вам необходимо встретиться вечером. Вы одеваетесь и выходите на улицу.
Вернувшись домой, вы встречаете маму и миссис Хилл. Миссис Хилл говорит, что уезжает к дочери на пару недель. Миссис Хилл просит вас присмотреть за её лавкой, пока она будет в отъезде.
Миссис Хилл просит присмотреть за её лавкой
Смотрите дальнейшее прохождение 1 серии 2 сезона «Люк» здесь:
2 серия 2 сезона «Нож у горла»
3 серия 2 сезона «Чёрные драконы»
4 серия 2 сезона «Музей»
5 серия 2 сезона «Поиски Бобби»
Прохождение остальных серий 1 и 2 сезонов вы можете посмотреть на канале Getfestj на Ютуб.
Прохождение
1) Мама устроила скандал отцу, пришла повестка в суд, его обвиняют в отмывании денег.
(Обвинить папу.) +1 Смелость.
(Успокоить маму.) +1 Осторожность.
2) Родители продолжат скандалить, а мы идём в свою комнату. Через окно к нам войдёт чёрная кошка Миссис Хилл. Засыпаем вместе с ней. Утром идём в школу пешком. Думаем:
- «О Люке» — доп. информация.
- «О Майкле» — доп. информация.
3) Прибегаем в школу, рассказываем о случившемся Дереку:
(Начать рассказ с тумана.) +1 Смелость.
(Умолчать о тумане.) +1 Осторожность.
4) Заходим в кабинет, Кэнди приведёт нас в порядок, замазав ссадины макияжем:
- Взгляд кошечки (21 ),
- Вечерний (29 ) +1 Имидж,
- Естественный макияж.
Наряд:
- Шорты с топом (21 ),
- Юбка со свитером и пальто (29 ) +1 Имидж,
- Юбка на бретельках.
5) В столовой говорим Майклу, чтобы больше не распускал слухи о нас.
- (Дать пощечину.) (6 ) +1 Имидж.
- (Расплакаться.) -1 Имидж.
- (Нагрубить.) — ничего.
6) Вместе с Люком идём гулять, выйдем на крышу школы. Отвечаем на вопрос: «Как тебе?»
- «Мне нравится» — Люк улыбнётся.
- «Такие места не по мне» — ничего.
7) На крыше Люк угостит нас своим обедом, выбираем блюдо:
- Салат с рукколой,
- Сэндвичи с мясом.
8) Люк приближается:
- (Отстраниться.) — ничего.
- (Ответить взаимностью.) — улучшение отношений с Люком.
9) Если ответим Люку, то появится возможность поцеловаться с ним:
- «Иди ко мне» (29 ) — улучшение отношений с Люком.
- «Я так не могу» — пропускаем возможность.
10) После обеда возвращаемся в коридор школы. Увидим отчима Сэма, он схватил за руку Кэнди. Отчим уносил вещи Сэма из шкафчика. Люк заступится за девушку, мужик прижмёт его к стене. Выбираем, что делать:
(Попытаться разнять.) +1 Смелость.
(Пригрозить.) +1 Осторожность.
11) В пустом кабинете увидим, как шериф допрашивает Майкла. Парень расскажет, что Сэм вёл себя как псих на футбольном поле, и он попросил отстранить его. Пока будем подслушивать, нас заметит уборщик и начнёт прогонять.
- «Мне надо поговорить с шерифом» — работник не поверит нам.
- «Я заблудилась» — ничего.
12) Уборщик в любом случае продолжит прогонять Сару.
«Я останусь тут» (9 ) — продолжаем подслушивать
Во время важного матча Сэм начал избивать игрока другой команды, отобравшего мяч. И Сэм предлагал ему купить препараты, которые он украл у отчима.
«Хорошо» — уходим, пропускаем информацию.
13) Дома на нас начнёт шипеть кошка, садим её в сумку, относим в антикварную лавку. Миссис Хилл предложит нам взять одного из питомцев:
- Собака Малютка,
- Кошка,
- Ворон Лапочка
14) Дома звоним подружке Кэнди, хвастаемся ей:
- «Я поставила точку с Майклом» — ничего.
- «Люк признался мне в симпатии» — ухудшение отношений с Кэнди.
- «Я взяла у Миссис Хилл питомца» — ничего.
Серия 6 — Не совсем школьные будни
Ты разгадаешь предназначение иглы. Главное, чтобы не было поздно…
Затраты алмазов: 17/33 — наряд, 33 — подождать Джона, 10/10 — истории от Кэнди.
Группа Фавнов проводили ритуал в лесу, но крестьяне хотели этому помешать. В магических существ полетели стрелы с хрустальными наконечниками. В бойне жив остался только один фавн, но и его настигли разъяренные крестьяне.
Просыпаемся утром, видим что луна наполняется кровью. Если мы помогли воссоединить маму и шерифа, нам принесут, в благодарность, новую одежду.
- Дерзкий образ (17 алмазов).
- Жакет с юбкой (33 алмаза).
- Цветастое платье (бесплатно).
Перед занятиями идём в библиотеку за учебником по латыни. Переводим надписи на стеклянной игле: «Игла ритуал завершит. Жизнь ему возвратит. Кровь наполнит сосуд. Четыре сердца замрут». Ритуал нужен для воскресения фавна, в обмен на жизнь четырёх невинных детей. На урок мы опоздали:
Оставить как есть. +1 смелость.
Извиниться перед учителем
+1 осторожность.
В школьном коридоре, Дерек подслушивает под дверьми кабинета директора. Подходим, слушаем. Этой ночью, пытались похитить четвертого ребенка, его попытался накормить фиолетовыми конфетами молодой человек. Мог это быть Люк?
- Не хочу в это верить… — улучшение отношений с Люком.
- Но он всегда был немного странным… — ухудшение отношений с Люком.
В кабинете директора ещё сидит мэр города, шериф предлагает ему закрыть школу, но мэр приказывает увеличить количество патрульных машин в городе. Убегаем, сталкиваемся с Адель и Стивом.
Путь высокого имиджа. Стив попросит прощения, а Адель расскажет о Майкле.
- Вы пытаетесь настроить меня против Майкла? — Адель пытается помириться.
- Майкл — мерзавец! — ничего.
Отношения с Майклом. Поговорим с ним о случившемся:
- Я хочу расстаться. — с Майклом все кончено.
- Мне нужно всё обдумать — даём Майклу шанс.
На перемене слышим крики, на школьном дворе Джон дерется со Стивом.
Вмешаться
+1 осторожность.
Не лезть +1 осторожность.. Драку прерывает директор
Джон просит дождаться его у кабинета директора
Драку прерывает директор. Джон просит дождаться его у кабинета директора.
- Да, конечно (33 алмаза) — улучшение отношений с Джоном.
- Скоро начнется урок, так что… — пропускаем разговор.
Если дождались Джона, обработаем ему ссадины, он придвинется к нам ближе.
- Придвинутся в ответ. — улучшение отношений с Джоном.
- Убрать его руку — завершение диалога.
На уроке болтаем с Кэнди.
- Я слышала о вашем романе с отчимом Сэма (10 алмазов) — она встречалась с самим Сэмом.
- И откуда же уборщик узнал о Писадейре? (10 алмазов) — из монастыря, где работал раньше.
- Мне достаточно знать, что ты цела, Кэнди — ничего.
Продолжаем диалог с Кэнди на улице. Поделилась с ней:
- Всем, что произошло — подруга задумается, не поймёт всего.
- Частью произошедшего — улучшение отношений с Кэнди.
- Лишь с малой частью произошедшего — ухудшение отношений с Кэнди.
На уроке мисс Дрю попадаем в команду из 5 человек: Сара, Кэнди, Джон, Фредди, Дерек. Обсуждаем проект, но нас не слышат.
Стукнуть по столу
+1 смелость.
Сказать чуть громче.+1 осторожность.. Предложим проект об истории школы
Достаточно набрать хотя бы два голоса в пользу вашей идеи. Кенди и Дерек поддержат, если у вас с ними хорошие отношения. Фредди, если у вас высокий имидж. Если голосов меньше, -1 имидж
Предложим проект об истории школы. Достаточно набрать хотя бы два голоса в пользу вашей идеи. Кенди и Дерек поддержат, если у вас с ними хорошие отношения. Фредди, если у вас высокий имидж. Если голосов меньше, -1 имидж.
Если выбрали наш проект, то спускаемся в архив за информацией.
- Справа — в коробке найдем старые фото выпускников.
- Слева — ничего.
- Впереди — ничего.
За окном подниматься красная луна. Сегодня ночью кровавое полнолуние. Находим старые снимки 1930 года, среди выпускников находим Джона. Он не постарел за 50 лет. В похищениях виноват Джон? Вспоминаем, что Джон ушел в магазин с Фредди. Скорей всего, 4-я жертва — Фредди. Проверяем сумку, там нет хрустальной иглы.
Видео прохождение Клуб Романтики: Тени Сентфора 2 сезон | 6 серия
Конец 6 серии.
Прохождение
Играем за девушку по имени Сара. Вместе с мамой мы пришли в церковь, слушаем речь священника. После звона колоколов все пришедшие исчезнут. Как поступить?
(Выглянуть в окно) —
(Приоткрыть дверь) — снаружи никого, вокруг красный туман.
Выбегаем наружу, в лесу споткнёмся об труп. Появится полицейский, и скажет, что это наша первая жертва. У себя в руках увидим окровавленный нож. Коп много раз повторит, что мы убийца, и будет смеяться над этим.
Настоящий день
(В этой истории события разворачиваются в разных временных отрезках прошлого и настоящего, подсказки будут уведомлять о смене времени действия). Проснёмся дома, услышим стук в дверь, нам подкинут конверт «От Миссис Хилл, приглашение на мои похороны».
(Посмотреть конверт на свету) —
(Пощупать конверт) — обычная бумага.
Читаем письмо. Это от старой антикварщицы, она написала место и время встречи с ней. Из Сентфора мы уехали 10 лет назад, не собираясь возвращаться, но теперь раздумываем поехать туда. Звоним маме, предупреждаем о поездке. Выбираем траурную одежду:
— Чёрное платье, Чёрный комбинезон. (НЕ влияет)
На следующее утро такси отвезёт нас в маленький городок Сентфор. Оставляем чемодан в родительском доме, едем на похороны. В церкви встретим того же священника из сна. Осматриваем остальных людей. Думаем: «Что я здесь делаю?»
(Уйти) —
(Остаться) — ищем в толпе родителей, найдём маму. Говорим со священником. Узнаем, что сюда же пришли наши знакомые Кэнди, Бобби, Дерек. Пересечёмся взглядом с бывшей лучшей подругой Кэнди. Мама предложит ехать назад вместе. Отвечаем:
Я лучше пройдусь — Мать обидется, и оставит вас.+Смелости
Да, едем — соглашаемся, но нас остановит священник. +1 осторожность.
На улице начался дождь, идём по улице пешком, а потом вспоминаем про такси:
(Вызывать) — связи не будет. Выйдем к домику у озера.
(Не вызывать) — выйдем к домику у озера.
Вернуться назад уже не будет сил. Сюда же начнёт выходить кто-то ещё.
(Наброситься) +1 смелость.
(Убежать) +1 осторожность.
Незнакомцем окажется друг детства Бобби. Он скажет, что знает, зачем мы сюда пришли, и предложит вместе заглянуть туда.
(Усомниться, что хочешь этого) —
(Согласиться) — входим внутрь.
В домике встретим Кэнди. Узнаем, что остальным тоже пришли письма. Отвечаем Кэнди:
Хорошо — подруга ответит так же односложно.
Бывало и лучше — все промолчат.
Бобби предложит начать нормальный разговор. Сара расскажет, что она родом из Балтимора, и теперь вернулась туда. Начнём вспоминать момент переезда родителей в городок.
Осень 1986-го
Мама начнёт перечислять достоинства маленького городка. Отвечаем:
Да, здесь неплохо —
Мне здесь не нравится — узнаем, что папе нельзя возвращаться в Балтимор.
Идёт гулять по лесу. Мимо пробежит парень спортсмен, знакомимся, его зовут Люк.
(Кэнди скривится от упоминания Люка, с ним связана какая-то неприятная история).
Люк тоже приезжий, он из Чикаго, переехал год назад. Спрашиваем его:
Почему переехали? — скажет, что его родителей заинтересовал этот город.
Тебе здесь нравится? — очень, здесь красиво и есть на что посмотреть.
И как тебя здесь приняли? — скажет, что сначала не очень, но потом привыкли.
Прощаемся и возвращаемся домой. По дороге думаем о школе. Внезапно фонари позади нас начнут мигать и гаснуть. Убегаем от надвигающейся темноты. Когда доберёмся до дома, свет так же неожиданно восстановится.
Клуб Романтики — романтический игровой коктейль
Клуб Романтики (Андроид, iOS) — романтическая текстовая игра в жанре повествования, в котором вам предстоит окунуться в одну из захватывающих романтических историй.
Игра «Клуб Романтики» доступна для скачивания в Плей Маркет и Эп Стор
Вы можете влиять на судьбу героини и развитие сюжета выбирая тот или иной ответ при запросе программы. Игра позволяет выбрать внешний вид главной героини, влиять на качества её характера, а ваш выбор в развилках сюжета предопределяет будущую судьбу вашей подопечной.
Вы можете выбирать внешность и наряды главной героини
Игра имеет несколько отдельных сюжетных историй, из которых вы можете выбрать нужную себе по вкусу. В нашем же случае нас интересует «Тени Сентфора» — пятая по счёту история, имеющая оттенок ужаса и мистики. Главной героине придётся вернуться в городок её юности — Сентфор, встретиться с бывшими друзьями, и погрузиться в воспоминания, далёкие от радужных.
Переживайте приключения со своими друзьями
На данный момент «Тени Сентфора» имеют несколько сезонов и пару десятков серий, каждая из которых проходится приблизительно за 30-40 минут.
Прохождение
1) Мама принесёт нам горячий чай, а потом начнёт спрашивать, зачем мы убежали ночью:
- «Это моя жизнь» — ничего.
- «Я хотела помочь найти Кэнди» — мама немного успокоится.
2) На перемене говорим с Дереком:
- «Мне всё равно» — главное, не говори это учительнице.
- «Не хочу отставать» — ничего.
3) Услышим голос в кладовке, заходим туда, уборщик запрёт нас, и начнёт расспрашивать о Кэнди.
«Это вас не касается!» +1 Смелость.
«Пока нет …» +1 Осторожность.
4) Уборщик не станет нас отпускать, а подойдёт ближе, говоря, что хочет помочь:
- (Отбиваться.) (6 ) — выбираем чем отбиться, ведром или шваброй (+1 Имидж).
- (Звать на помощь.) — ничего.
5) Когда выйдем, Дерек набросится на уборщика. Выбираем (повлияет на историю):
- «Оставить его» — уборщик останется на работе, позже поможет.
- «Рассказать об этом директору» — уборщика уволят.
6) Отвечаем, верим ли Майклу:
- «Может быть» — Майкл пригласит нас в кино.
- «Нет» — ничего.
7) Соглашаемся идти в кино. Забираем вещи из своего шкафчика. В это время будет проходить учитель следующего урока, нужно не попасться ему на глаза:
- (Спрятаться в кладовку.) — прячемся с Майклом, он начнёт шутить по этому поводу.
- (Спрятаться за Майклом.) — ничего.
8) В кинотеатре выбираем, на какой фильм пойти:
- «Кошмар на улице Вязов»? — выбираем ужасы.
- «Звёздные войны»? — фантастика.
- «Отчаянно ищу Сьюзен»? — мелодрама.
9) Во время просмотра Майкл начнёт приобнимать нас:
- «Прижаться к нему» — улучшение отношений с Майклом.
- «Убрать его руку» — ухудшение отношений.
10) Если прижались к Майклу, выбираем о чём говорить:
- «О нас» (27 ) — улучшение отношений с Майклом.
- «Не бери в голову» — ничего.
11) Майкл расскажет, что собирается сделать тату, и предложит сходить с ним. Идём в тату-салон Микки. Выбираем, какую татуировку нанесёт на себя Майкл:
«Орёл» +1 Осторожность.
«Волк» +1 Смелость.
12) Татуировщик предложит что-то сделать и нам:
- «Ну хорошо» +1 Имидж.
- «Всё-таки нет» — пропускаем возможность.
13) Если согласились, выбираем себе рисунок из списка:
- «Лисица» (23 ),
- «Абстракция» (23 ),
- «Бабочка»,
- «Цветок».
14) Микки решит рассказать историю, как они познакомились с Майклом. Будем слушать?
- «Конечно!» (10 ) +1 Имидж, история.
- «Может, как-нибудь потом?» — ничего.
История: пару лет назад у костра Майкл помог начать отношения Микки с Элиотом, в обмен на уникальную татуировку. В конце он скажет, что дружба важнее. Можем согласиться или возразить.
15) Возвращаемся в школу на дополнительные занятия. По пути на нас взглянет девушка:
- Тёмненькая раскрепощенная,
- Светлая открытая.
16) У входа в школу столкнутся Майкл и Люк, и начнут выяснять отношения. Конфликт прервёт выбранная девушка. Люк представит её — это Стефани. При рукопожатии она начнёт поглаживать нашу руку.
- (Гладить в ответ.) — Стефани это запомнит.
- (Убрать руку.) — ничего.
17) Стефани расскажет, что скоро намечается школьная вечеринка в честь Дня Колумба. Она спросит, с кем мы туда пойдём:
- «Я буду не одна» — выбираем спутника.
- «Я пойду сама» — отвергнем обоих парней, Люк и Майкл это запомнили.
18) Если пойдём со спутником, то выбираем его:
- «Майкл» — Люк это запомнит.
- «Люк» — Майкл это запомнит.
«Стефани» — улучшение отношений со Стефани.
19) Выйдет уборщик, в этот момент всё необычное исчезнет, а он скажет, что это просто прорвало трубу с водой. Отвечаем:
«Я не боюсь» +1 Смелость.
«Я могу за себя постоять» +1 Осторожность.