Terrafirmacraft/костёр

Опьянение


Эффект Phosphor от сильного опьянения

Игрок может стать пьяным, если выпьет слишком много алкоголя. Опьянённый игрок может получить случайный эффект зелий, таких как Прыгучесть или Стремительность. Игрок также может рандомно Пораниться. Есть три последовательных стадии опьянения: Пьян, Очень Пьян и В Стельку. Когда игрок Пьян, он имеет шанс провалить попытку взаимодействия с предметами, такими как сундук или бочка. Если игрок продолжит пить, он станет Очень Пьян. Зрение игрока станет размытым, игрок не сможет использовать наковальню, и шанс провала взаимодействия возрастёт. Дальше игрок станет пьян В Стельку. В этой стадии опьянения, зрение игрока получит эффект Phosphor, при котором линии растягиваются. Игрок будет шататься из стороны в сторону при ходьбе. Употребление алкоголя после этой точки мгновенно приведёт игрока к смерти от алкогольного отравления. Опьянение медленно уйдёт само по себе.

Крафт[]

Каменный топор

Откройте интерфейс оббивки камней. Выдолбите головку топора. Создайте каменный топор.

Хотя визуально это не заметно, но каменные топоры бывают четырёх типов, которые различаются по прочности. У них разная нумерация данных и поэтому разные типы топоров нельзя сложить и починить.

В зависимости от использованного типа камня прочность каменных инструментов следующая:

  • Осадочный — 50.
  • Метаморфический — 55.
  • Магматический интрузивный — 60.
  • Магматический эффузивный — 70.

Подготовка

Используя чертёжный стол создайте чертёж головки топора. Если у вас уже есть такой чертёж, то используйте его — каждый раз делать новый не нужно.

В новой версии модификации чертёж не нужен, нужно поместить слиток в ячейку и нажать на иконку чертежа чтобы начать ковку.

Работа кузнеца

Теперь нужно выковать головку топора на наковальне из слитка металла

Чтобы ковать слиток сначала его нужно разогреть до температуры, при которой металл поддаётся обработке или сварке (см. ). Заметьте, в наковальнях слитки не остывают, поэтому при ковке не нужно торопиться.

Итоговая прочность инструмента зависит от используемого металла и точности выполнения ковки.

Rules

  • Punch, last
  • Hit, second from last
  • Upset, third from last

Точная ковка

При не совсем точной ковке, выкованная головка инструмента получается немного повреждённой и в итоге сам инструмент тоже будет повреждён. Если в конце ковки между зелёной и красной стрелкой будет разница на единицу шкалы, то итоговый инструмент будет повреждён на 5 % прочности, если на 2 единицы — 10 %, 3 — 15 %, 4 — 20 % и 5 — 25 %. Здесь единица шкалы соответствует ширине кончика любой из стрелок.. То есть чем больше разница от идеальной ковки тем больше повреждение создаваемого изделия.

Положение красной стрелки меняется случайным образом для ковки из разного металла, но зависит от сида игрового мира.
Поэтому рассчитывать идеальный вариант для каждой ковки сложно, но можно указать универсальный рецепт.

  1. Передвигайте зелёную стрелку так, чтобы она совпала с красной, но пока не выполняйте условия ковки.
  2. Сделайте удары: Heavy Hit и Light Hit. Теперь положение зелёной стрелки идеально для выполнения условий ковки.
  3. Завершите ковку, выполнив правила, следующими ударами: Upset, Light Hit, Punch.

Завершение инструмента

Теперь когда сложная часть завершена, просто наденьте головку топора на палку.

Ингредиенты Процесс
Палка +Любое лезвие топора

Прочность

Прочность инструмента в зависимости от металла:

  • Медь — 600.
  • Висмутовая бронза — 1200.
  • Бронза — 1300.
  • Чёрная бронза — 1460.
  • Кованое железо — 2200.
  • Сталь — 3300.
  • Чёрная сталь — 4200.
  • Синяя сталь — 6500.
  • Красная сталь — 6500.

Другие металлы и сплавы не используются для создания инструментов.

Убежище

После того, как вы собрали материалы и создали свои первые инструменты, вы, вероятно, захотите начать работать над каким-то убежищем. Поскольку на этом этапе вы не можете добывать каменные блоки, вам нужно либо найти пещеру, либо построить примитивное убежище. Установка некоторых блоков из булыжника в качестве основы для временных стен может стать хорошей дополнительной защитой в первые дни, просто помните, что, разместив блок из булыжника, вы не сможете сломать его, пока у вас нет металлических инструментов, поэтому размещайте их только там, где они вам нужны (постройка возле скалы или на холме может помочь в разработке ранней защиты). Вы можете разбить булыжник кулаком, но это займет очень много времени, и вы ничего не получите взамен. Совет: у булыжника есть физика, как у земли, поэтому его нельзя использовать для создания высоких толстых стен без надлежащей поддержки.

Брёвна и поленницы

Брёвна, которые вы получаете от рубки деревьев топором, можно использовать для постройки стен и крыши строения, похожего на деревянный домик. Вы также можете складывать брёвна в поленницы, крадясь (по умолчанию: Shift) при размещении брёвен. Брёвна могут быть использованы в качестве стен и имеют преимущество в том, что они очень быстро ломаются. Тем не менее, поленницы могут быть размещены только поверх сплошных блоков или полностью заполненных поленниц, поэтому для создания стены из поленниц потребуется намного больше бревен, и было бы очень трудно использовать поленницы для создания потолка.

Покрытие соломой

Блок соломы является одним из самых ранних кровельных блоков, доступных в игре. В отличие от грязи и булыжника, на блок соломы не влияет гравитация, поэтому вы можете использовать его для создания крыши вашего укрытия. У блока соломы есть преимущество перед бревнами в том, что его можно быстро и легко сломать вручную.

Примечание: игроки и мобы могут перемещаться через блок соломы, что делает блок практически бесполезным для стен, которые не содержат по крайней мере один другой материал. Вы также не можете использовать солому как колонну, так как вы просто упадете через блок, когда попытаетесь прыгнуть на него. Враждебные мобы не смогут заметить вас, если вы уже прячетесь в блоке соломы, но они могут следовать за вами через солому, если они увидят вас. Совет: Солома также чрезвычайно огнеопасна, и любые конструкции из соломы, которые возводятся рядом с открытым пламенем, например, яма для обжига, быстро сгорят дотла.

Соломенная кровать

В то время как вы не сможете спать всю ночь во время каменного века, вы можете создать соломенную кровать, которую можно использовать для установки точки возрождения. Поместите два соломенных блока рядом друг с другом на земле, а затем щелкните правой кнопкой мыши большой сырой шкурой по соломе и создастся кровать.

Кусочки руд и самородки[]

Небольшие кусочки руд можно найти разбросанными по поверхности земли. Эти кусочки говорят о том, что рудные жилы расположены в пределах 35 блоков под землёй, поэтому они очень важны. В большинстве случаев это кусочки рудной жилы, расположенной в верхнем слое камня. Однако в областях, где верхний слой достаточно тонкий, жила может быть расположена в верхней части среднего слоя камня. Это означает, что можно найти небольшие куски руды в областях, где верхний слой камня не способен порождать руду. Примечание: максимальное расстояние от поверхности до жилы, необходимое для образования небольшого рудного скопления, больше, чем диапазон сканирования геологического молотка. Если вы используете геологический молоток на поверхности в области, где обнаружены небольшие кусочки руды, и он даёт только отрицательные показания, это означает, что жила находится глубже под землей.

Медные, золотые, серебряные и платиновые самородки также можно найти с помощью промывочной миски.

В зависимости от типа руды её меньший аналог либо называется самородком для самородных металлов, либо кусочком руды для остальных. Один наименьший кусочек/самородок производит 10 металлических единиц.

Изменённые рецепты

Теперь из дерева нельзя сразу делать блоки досок. Вместо них крафтится доска.

И только потом крафтится блок досок.

Из блоков досок делается обычный верстак, расширяющий возможности крафта.

Новый рецепт Стандартный рецепт Описание

Недоступен Булыжник

Недоступен Стрелы — это боеприпасы для лука.

Недоступен Сундук помещает в себя в 1,5 раза меньше вещей (18 стопок, а не 27), не может хранить инструменты, броню и вещи размером выше среднего (например брёвна).

В альтернативном рецепте получаются двери, которые выглядят иначе, но по сути это обычные двери.

Недоступен Булыжник получается при крафте из 4 камней.

Недоступен

3

3

3

Недоступен Табличка

Недоступен Люк

Недоступен Ворота

Забор

Недоступен Рельсы

Недоступен Красную пыль можно получить из киновари или криолита.

Недоступен Вагонетка

Недоступен Кровать

4
Недоступен Кирпичи

Обратите внимание, что глиняных кирпичей получается всего 2 вместо 4!

Недоступен Ковёр

Ковать в TerraFirmaCraft очень просто!

Сначала рассмотрим интерфейс самой наковальни:

  1. Восемь кнопок выступают как мини игра. Красные кнопки сдвигают зеленую стрелочку (которая внизу) в левую сторону, зеленые кнопки двигают в правую сторону. Каждая кнопа имеет свое название, давайте рассмотрим их:
    • Первая строка кнопок: слабый удар, средний удар, штамповать, изогнуть.
    • Вторая строка кнопок: сильный удар, протянуть, обжать, усадить.
  2. Когда вы кладете слиток, то выбираете чертеж, в зависимости от того, что вы хотите сковать.
  3. Здесь должен всегда быть молот, каменный или любой другой, советую держать наготове дополнительный молот. Иногда молот ломается в неподходящее время, и вы сможете быстро заменить его.
  4. Здесь вы можете сваривать листы в двойные листы, а слитки в двойные слитке.
  5. Флюс тратиться по 1 за каждое сваривание.

Убежище[]

После того, как вы собрали материалы и создали свои первые инструменты, вы, вероятно, захотите начать работать над каким-то убежищем. Поскольку на этом этапе вы не можете добывать каменные блоки, вам нужно либо найти пещеру, либо построить примитивное убежище. Установка некоторых блоков из булыжника в качестве основы для временных стен может стать хорошей дополнительной защитой в первые дни, просто помните, что, разместив блок из булыжника, вы не сможете сломать его, пока у вас нет металлических инструментов, поэтому размещайте их только там, где они вам нужны (постройка возле скалы или на холме может помочь в разработке ранней защиты). Вы можете разбить булыжник кулаком, но это займет очень много времени, и вы ничего не получите взамен.

Совет: у булыжника есть физика, как у земли, поэтому его нельзя использовать для создания высоких толстых стен без надлежащей поддержки.

Брёвна и поленницы

Брёвна, которые вы получаете от рубки деревьев топором, можно использовать для постройки стен и крыши строения, похожего на деревянный домик. Вы также можете складывать брёвна в поленницы, крадясь (по умолчанию: Shift) при размещении брёвен. Брёвна могут быть использованы в качестве стен и имеют преимущество в том, что они очень быстро ломаются. Тем не менее, поленницы могут быть размещены только поверх сплошных блоков или полностью заполненных поленниц, поэтому для создания стены из поленниц потребуется намного больше бревен, и было бы очень трудно использовать поленницы для создания потолка.

Покрытие соломой

Блок соломы является одним из самых ранних кровельных блоков, доступных в игре. В отличие от грязи и булыжника, на блок соломы не влияет гравитация, поэтому вы можете использовать его для создания крыши вашего укрытия. У блока соломы есть преимущество перед бревнами в том, что его можно быстро и легко сломать вручную.

Примечание: игроки и мобы могут перемещаться через блок соломы, что делает блок практически бесполезным для стен, которые не содержат по крайней мере один другой материал. Вы также не можете использовать солому как колонну, так как вы просто упадете через блок, когда попытаетесь прыгнуть на него. Враждебные мобы не смогут заметить вас, если вы уже прячетесь в блоке соломы, но они могут следовать за вами через солому, если они увидят вас.

Совет: Солома также чрезвычайно огнеопасна, и любые конструкции из соломы, которые возводятся рядом с открытым пламенем, например, яма для обжига, быстро сгорят дотла.

Соломенная кровать

Как вы должны смотреть для того чтобы создать Соломенную кровать.

В то время как вы не сможете спать всю ночь во время каменного века, вы можете создать соломенную кровать, которую можно использовать для установки точки возрождения. Поместите два соломенных блока рядом друг с другом на земле, а затем щелкните правой кнопкой мыши большой сырой шкурой по соломе и создастся кровать.

Выплавка руды

Керамический сосуд может быть использован для обработки самородков разных металлов: самородной меди, тетраэдрита, малахита, и не только. Для этого заполните резервуар рудой и положите в яму для обжига. Повторите процесс как с обжигом глиняных изделий.

Керамическая форма

После извлечения сосуда из печи откроется такой интерфейс с одним слотом. В этот слот нужно просто поставить керамическую формочку.

Медь 100 ед.

Для создания инструментов возьмите в руку сосуд с жидким металлом и используйте блок земли. Откроется интерфейс. В ячейку нужно поставить керамическую форму.

Поместите пустую или частично заполненную керамическую форму инструмента или оружия в ячейку, чтобы заполнить форму расплавленной медью. Необходимо 100 единиц расплавленной меди, чтобы заполнить пустую форму. Количество единиц у интерфейса будет обновляться, показывая количество меди, оставшейся в сосуде.

Сами же формы нужно высекать из 5 кусков глины (держать их в руках и нажать ПКМ) «антикаменным» образом (если от камня мы отсекали лишнее, то в глине, наоборот, высекаем очертания нужного внутри).

Чтобы заполнить форму инструмента или оружия из медной заготовки, используйте заготовку с расплавленной медью, в результате чего откроется интерфейс:

Поместите одну пустую форму инструмента или оружия в первую ячейку справа, чтобы начать заливку. Стрелка начнет заполниться, и по окончании заполнения заполненная форма инструмента или оружия появится во второй ячейке справа. Пустая керамическая форма может появиться в первой ячейке справа, хотя она имеет шанс сломаться.

Извлечение лезвия из формы Создание инструмента

Сплавы для литья

Сплавы Требуется Примечания
Висмутовая бронза Цинк 20-30 % Используются для отливки инструментов с помощью ямы для обжига.
Медь 50-65 %
Висмут 10-20 %
Чёрная бронза Медь 50-70 %
Серебро 10-25 %
Золото 10-25 %
Бронза Медь 88-92 %
Олово 8-12 %

TerraFirmaCraftПросмотр: Шаблон:TFC/Содержимое

Травяной покров[]

Слой травы в моде покрывает не только землю, но также глину и торф. Кроме того, трава покрывает боковые стороны блоков, но только, если перепад высот не больше одного блока, то есть отвесные стены высотой 2 блока (или выше) травой не покрываются.Из-за того, что трава скрывает внешний вид блоков, обнаружить залежи глины или торфа простым осмотром бывает невозможно.На травяном покрове время от времени вырастает высокая трава и цветы. И чтобы на полу дома не вырастали трава и цветы, его лучше сделать из булыжника.В местах где выпадает мало осадков, покров травы редкий и через него видно землю.

Вес[]

Вся еда имеет свой вес, измеряемый в унциях (указывается белой полоской). Максимальный вес — 160 унций. Это число можно получить, объединив одинаковую еду в поле крафта. Учтите, что если объединять испорченную еду с более свежей, то качество результата ухудшится. Для разделения еды нужно положить нож и еду, которую требуется разделить, в поле крафта, после чего еда разделится на два равных куска. Допустим, яблоко весом 120 унций разделится на два стака по 60 унций в каждом. Игрок максимально за один раз может употребить около 5 унций (кроме бутербродов; они съедаются полностью), чем восстановит до 1/6 полоски голода. Следовательно, для полного насыщения персонажу требуется около 30 унций еды.

Изготовление кожи

Для изготовления кожи нужно добыть необработанные шкуры животных. Они выпадают с коров и свиней, а с овец — овчина, которая после обработки ножом делится на шерсть и требуемую шкуру. Ещё для кожевничества понадобятся бочки.

Бочки

Бочки — это блоки со своим интерфейсом. Они могут содержать жидкости: воду, известковую воду или танин.(также Порох от версии B77) Поскольку в производстве потребуется каждая из этих жидкостей, удобнее сразу сделать три бочки. Бочки крафтятся из досок и различаются по цвету, в зависимости от вида древесины.

Вымачивание

Вам нужно наполнить бочку известковой водой. Известковая вода крафтится из ведра с водой и флюса.

Ингредиенты Процесс
Флюс +Ведро воды (дерево)

Залейте раствор в бочку через интерфейс.

С версии 0.79.0 известковая вода создается в бочке, добавлением флюса в чистую воду. На каждое ведро воды нужно две единицы флюса.

Положите в бочку необработанные шкуры и запечатайте её (нажмите на кнопку Seal). Теперь, пока процесс вымачивания не завершится, бочку нельзя будет открыть (48 игровых часов).

Limewater

В итоге в бочке получатся вымоченные шкуры.

Limewater

Выскабливание

Из вымоченных шкур с помощью ножа нужно сделать выскобленные шкуры.

с версии 0.79.0 шкуры выскабливаются ножом на куске горизонтально(!) лежащего бревна. Для этого нужно горизонтально разместить бревно любого дерева, взять в руки вымоченную шкуру, нажав ПКМ разместить её на бревне, взять в руки нож и нажав ПКМ отскоблить шкуру.

После скобления

Промывание

Наполните бочку водой.

Положите в неё выскобленные шкуры. Запечатайте бочку (нажмите на кнопку Seal) и дождитесь завершения операции (48 игровых часов).

Water

В итоге в бочке получатся подготовленные шкуры.

Water

Дубление

Сначала нужно получить танин. Для этого залейте в бочку простой воды.

Теперь положите внутрь бревно, запечатайте бочку и дождитесь завершения операции. В результате вода превратится в танин

ВАЖНО! Для этого подходят не все виды бревна, нужно использовать один из перечисленных видов: дуб, береза, каштан, пихта Дугласа, хикория, клен, или секвойя

Water

Теперь положите в бочку с танином подготовленные шкуры и снова запечатайте.

Tannin

В результате получится кожа.

Tannin

Рецепты для кожи

Кожа используется для крафта кожаной брони. Нажмите ПКМ, имея в руке как минимум 5 кожи. После этого откроется специальный интерфейс 5×5, как и в оббивке камней.

Кожаная броня делается по следующим рецептам.

Непосредственно из кожи можно сделать книгу, рамку и мехи.

TerraFirmaCraftПросмотр: Шаблон:TFC/Содержимое

FAQ

Why is the game crashing with a message saying TFCOre.cfg is invalid? 

If you’ve played Terrafirmacraft before and then tried installing Terrafirmacraft+, the game may crash with the following error: «Error: java.lang.NullPointerException: The following block entry in TFCOre.cfg is invalid: terrafirmacraft:Ore1».

This is caused by the existing config file from the previous TFC install conflicting with the new TFC+ install. Delete the existing TFC configs (TFCConfig.cfg, TFCOres.cfg, TFCCrafting.cfg). This will allow TFC+ to regenerate the proper config files.

Why does the game crash with «Unexpected Error»/renderer error when I try to join a world? 

Your render distance might be too high for 1.7.10. Set it lower (16 or less).

Why do I have severe lag issues? 

Lag in TFC+ is mainly caused by two things: world generation and smooth lighting.

World generation causes lag because when trees extend across the chunk boundary into an ungenerated chunk, that chunk must also be generated — but the new chunk may also have a tree that does the same thing. TFC+ has made some changes to tree generation to minimize this problem, but it still happens sometimes. Once the player is staying in chunks that have already been generated, the lag should be significantly less. Alternatively, you can consider playing on a server, so that your computer does not need to generate the chunks itself.

Due to the unique rendering of trees, undergrowth, and fallen leaves in TFC+, smooth lighting may cause lag issues. The simplest fix for this is to turn off smooth lighting or to reduce the amount of trees, underground, and fallen leaves around you. One can choose to turn off smooth lighting in forests and turn it back on in a plain. Refer to Performance Optimization for more information.

Why am I seeing weird graphical glitches? 

Glitches like missing water, virtual trees floating in the air, and roof corners not rendering correctly are frequently caused by Optifine. Disabling the Fast Math option, removing, or updating Optifine, might solve some of these issues. Consider using Fastcraft as an alternative.

What is TFC-TNG? 
See also: List of TFC-Related Projects

TFC-TNG (Terrafirmacraft-The New Generation) is not TFC+. It is the project to port the original Terrafirmacraft mod to MC 1.12 and beyond. The TFC-TNG wiki can be found .

Can I update my TFC Classic modpack to TFC+? 

This will likely not work. Because Terrafirmacraft+’s code is significantly different from Terrafirmacraft Classic, your addons and mods will likely break with Terrafirmacraft+. Addons must be specifically updated to work with Terrafirmacraft+. A list of addons that are known to have been made for Terrafirmacraft+ can be found at the Addons page.

Can I add TFC+ to a modpack, or use it with other mods? 

Terrafirmacraft+ is a Minecraft overhaul mod. Due to this, other mods may not work completely with it, or may cause issues when used with it. A list of known compatibility statuses with other mods is available at Mod Compatibility.

Can I use my existing TFC Classic world in TFC+? 

Terrafirmacraft+ makes many significant changes to world generation from Terrafirmacraft Classic. The two projects have significantly diverged such that updating from Terrafirmacraft Classic to Terrafirmacraft+ will likely break your world. Additionally, because many changes are focused on the early game, it is encouraged to start a new Terrafirmacraft+ world instead.

Is TFC+ available for 1.12? 

Terrafirmacraft+ is only for 1.7.10. There are no plans to port TFC+ to other versions. Doing so would be too massive a task for the developer to do in his free time. Instead, he focuses on continuing development of the 1.7.10 version.

Is TFC+ a plugin? Do I install it alongside TFC Classic? 

No. TFC+ is TFC Classic, updated with new features. Installing it alongside TFC Classic will cause a «java.lang.reflect.InvocationTargetException» crash.

Where can I find support for TFC+? 

The or are active and open for your questions.

Изготовление шерстяной ткани

Получение шерсти

Теперь при убийстве овец из них выпадает овчина. Из овчины можно получить шерсть с помощью ножа.

Ингредиенты Процесс
Нож (любой), ОвчинаТакже после крафта на землювыпадает необработанная шкура.

Либо шерсть можно сразу собрать с овец при помощи ножниц.

Создание веретена

Теперь добываемая шерсть совсем другая и она не используется для крафта как обычно. Для дальнейшей обработки шерсти понадобится веретено.

Сперва сделайте из глины и палки заготовку прясла.

Ингредиенты Процесс
Глина +Палка

Обожгите заготовку на костре (или в печи) и получите прясло. Соедините прясло с палкой, чтобы скрафтить веретено.

Ингредиенты Процесс
Прясло +Палка

Пряжа и ткань

Используя веретено вместе с шерстью получите шерстяную пряжу.

Ингредиенты Процесс
Веретено +Шерсть

Объедините четыре единицы пряжи и сделайте шерстяную ткань.

Ингредиенты Процесс
Шерстяная пряжа

С версии 0.79.0 ткань создаётся из 16 кусков шерстяной пряжи, джутовых волокон или из 24 нитей пауков на ткацком станке

Рацион[]

При появлении игрок имеет максимальное здоровье в 1000 ед. Впрочем, если не поддерживать сбалансированный рацион, оно начнёт уменьшаться. Чтобы это число оставалось неизменным, необходимо соблюдать диету, состоящую из пяти критериев. В моде имеются: фруктовые (все фрукты и ягоды), овощи (все овощи и водоросли), белки (мясо, рыба, кальмары, яйца, соя), зерновые (все зерновые культуры и хлеб) и молочные (сыр и молоко). За каждый пункт. находящийся на максимальном уровне, максимальное здоровье игрока увеличивается на 200 ед. Иначе говоря, если какой-либо из критериев полностью не соблюдается (например, молочные), максимальное здоровье будет равно 800 ед.

Выход из каменного века

В конце концов, вы, вероятно, захотите выйти из каменного века и создать некоторые металлические инструменты. Для этого вам нужно найти немного руды. Чтобы сделать своё первое металлическое лезвие, вам нужно будет собрать 10 штук небольшой медной руды:

Медная руда
Самородная медь Тетраэдрит Малахит

Исследование

В настоящее время существует два метода сбора руды в каменном веке. Вы можете либо собрать их с земли таким же образом, каким вы собрали камни и палки, или с помощью промывочной миски. Совет: найденная руда, лежащая на земле, указывает на наличие жилы этой руды поблизости, поэтому вы всегда должны отмечать это место после сбора кусочка руды, чтобы вы могли вернуться и найти жилу, когда у вас будет кирка.

Обработка

Подробнее о том, как перерабатывать руду и покинуть каменный век, читайте в руководстве по .
TerraFirmaCraftПросмотр: Шаблон:TFC/Содержимое

Керамика

Если не обжечь глиняное изделие, то оно будет бесполезно. Обжигать его нужно в яме для обжига.

Создание ямы для обжига

Чтобы создать яму для обжига, нужно 8 штук соломы и брёвен.

Выкопайте 1 блок вниз.

ПоставьтеВнимание: не бросайте их в дыру. Их нужно поставить приседанием (по умолчанию Шаблон:Кнопка) и правым кликом по одному из углов ямы, держа заготовку в руке

на землю глиняные заготовки (максимум 4 штуки).

Поставьте 8 соломы в тот же блок, где стоят заготовки. После этого блок будет заполнен наполовину. Курсор нужно направить на землю, а не на предметы, и не надо зажимать Шаблон:КнопкаВнимание: Не бросайте солому в дыру. Её нужно ставить нажатием ПКМ по земле (без Шаблон:Кнопка)..

Поставьте 8 брёвен сверху соломы, чтобы блок заполнился, и подожгите воспламенителемВнимание: Не бросайте брёвна в дыру. Их нужно ставить нажатием ПКМ по земле (без Шаблон:Кнопка)..

Вид сбоку

Важно: Печь не будет работать так, как показано ниже. Это фото сделано в перекрёстном сечении, но с удалёнными для видимости требуемыми блоками.. При каждом использовании керамического изделия существует вероятность его разрушения

Процент отличается для каждого типа изделия. При поломке предмета он издаст характерный звук.

При каждом использовании керамического изделия существует вероятность его разрушения. Процент отличается для каждого типа изделия. При поломке предмета он издаст характерный звук.

Items and blocks[]

Rocks (stone items)

Stone comes in many shapes, both naturally spawning and in crafted or processed states. The first kind of stone you’ll encounter are rocks, pictured on the right. They spawn flat on the ground and can be broken with a simple punch, and then picked up. These rocks are of the same stone type as the first layer of stone beneath the soil. The rock is also the basis which many crafting recipes are used, and for knapping tool heads.

Raw stone blocks

Beneath the soil you’ll encounter the first of 3 stone layers. These consist of raw stone blocks. When broken they produce 1-2 rocks, like the ones found on the surface, to symbolize that the block has been broken. They can however be mined around, and when no blocks are supporting it on either 6 sides, a raw stone block will drop out. This is important, as they are used for structures; the quern and the anvil.

Cobble stone

Cobble stone is a block which is crafted using rocks. Craft 4 rocks in a 2×2 shape to create the cobble stone block. Unlike vanilla minecraft, TFC cobblestone is affected by gravity, and furthermore, will slide down slopes if there is nothing to support it on the sides. This makes the block unsuitable for building, aside for using as floor or foundations for walls. It is also unbreakable without a pickaxe, so make sure you place it where you want it. Once you have the technology for support-beams, however, cobblestone can be supported and used as roof. Cobblestone also spawns during cave-ins, see section below.

Smooth stone

Smooth stone blocks are purely man-made, and done so by using a chisel (along with a hammer in the toolbar) on a raw stone block. Smooth stone blocks can be mined without breaking into stone items. These blocks are useful for making querns, as building blocks and as decoration.

Замена предметов из стандартного Minecraft

В этой модификации стандартное железо и золото заменены добавляемыми модификацией кованым железом и золотом.

Ткань заменяет блок шерсти из ванильного Minecraft, но её нельзя поставить, а покрасить можно только тогда, когда будет готов ковёр.

Алмазы и изумруды из модификации заменяют данные предметы из ванильного Minecraft. Но алмазы из модификации неприменимы для рецептов из ванильного Minecraft, в то время как из изумрудов TFC можно сделать ванильные изумрудные блоки.

Шерстяная нить может заменить нить из ванильного Minecraft, которая добывается с пауков, в крафте удочки и лука.

Гладкий камень и булыжник из TFC заменяют стандартный камень и булыжник из Minecraft, и на варианты из модификации действует физика

Обратите внимание, что каменные кирпичи крафтятся по-другому

Просмотр: Шаблон:TFC/Содержимое

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector