Thaumcraft 6.1 [1.12.2] [1.8.9] [1.7.10]

Описание[]

Таумономикон предназначен для записывания результатов изучений, а также просмотра некоторой информации. После того, как он будет создан, вы сможете его открыть (правая кнопка мыши). При открытии, внутри таумономикона будут находиться множество «информационных» иконок, при наведении на любую из них покажется её название и краткое общее описание, а при нажатии покажется информация о данном исследовании. Область иконок таумономикона не ограничивается только границами окна и может быть передвинута с помощью перемещения мышки при удерживаемой левой клавише. Интерфейс таумономикона различается в зависимости от версии модификации.

Thaumcraft 3

Исследования в таумономиконе группируются в три типа:

  • 1 тип, это те исследования, которые вы ещё не можете изучить, их можно распознать по сильному затемнению всей иконки
  • 2 тип, это те исследования, которые вы можете изучить, они не затемнены, но постоянно мигают
  • 3 тип, это исследования, которые уже изучены, они нормального цвета, и по функциям становятся идентичными «информационным» иконкам, описанных выше

Первые 2 типа присутствуют с самого начала, но чтобы открыть третий, необходимо изучать исследования в исследовательском столе, добиться достижения открытия, и, нажав правую кнопку мыши при взятии его в руки, добиться записи информации о исследовании в таумономикон. В основном, после каждого такого «открытия» в него будет добавляться информация о какой-либо вещи и её крафт. Так как до того, как вы исследуете предмет, его крафт будет закрыт, это обязательно необходимо делать, чтобы продвигаться по магическому миру.

Thaumcraft 4

Исследования разделены на пять обычных категорий и на одну секретную:

Обычные:

  • Базовая информация
  • Тауматургия
  • Алхимия
  • Изобретения
  • Големоведение

В каждой из категорий присутствует несколько изначально известных исследований (например, «Магические аспекты» в базовой информации), а также показываются возможные дальнейшие исследования, которые проводятся с помощью исследовательского стола.

Некоторые из этих исследований кроме очевидных требований могут также нуждаться в завершении исследований из других категорий. Например, исследование «Магический светильник» в категории изобретений не будет открыт, пока не будет завершено исследование «Нитор» в алхимии.

Секретной графой являются Древние знания. Эта графа появляется после получения определённого количества искажения. Для этого надо есть мозги зомби. Они дают немного постоянного и временного искажения. Так же искажение появляется если изучать запретные знания, такие как «Улучшенный голем».

Шпаргалка[]

Существует один особый таумономикон, называемый «читерным» таумономиконом, он может быть получен только администраторами серверов, в режиме творчества или с помощью чит-кодов при включённом состоянии в файле конфигурации мода (.minecraft/config/thaumcraft.cfg).

По умолчанию параметр B:allow_cheat_sheet=false. Данный таумономикон имеет тот же ID, что и обычный, но вызывается с помощью дополнительного кода 42.

В нём с самого начала изучены абсолютно все исследования, что может быть использовано для некоторых целей. После того, как игрок активирует «читерный» таумономикон, удалить изученные исследования будет невозможно!

Gaining knowledge

There are two knowledge types: observations and theories. They are further separated into knowledge categories, one for each section of the Thaumonomicon. Their only use is unlocking further entries in the Thaumonomicon.

  • Observations are obtained by scanning blocks, items and entities with the Thaumometer. The amount and the categories of gained observations are dependent on the aspect composition of the scanned object.
  • Theories are obtained in the minigame.

Both of these types can be also obtained by using or collecting experience when wearing the Headband of Curiosity.

Theorycrafting

Main article: Research Table (Thaumcraft 6)

The theorycrafting minigame is used to obtain theories. It is performed at the Research Table, consuming Paper, ink from Scribing Tools, and inspiration (represented by lightbulb icons). The amount of inspiration available increases with the player’s progress in the research tree.

Once a theory is started, two research cards are drawn. Each research card has an inspiration cost and an effect. Some cards require items listed on the bottom of the card to be picked; if the items are marked with a yellow exclamation mark, they will be consumed. Picking a card will apply its effect and allow for the next draw. The effect of most cards is adding research progress in a specific category. A few other common effects are granting extra inspiration at a cost of some research progress, or drawing extra cards in the next round.

Once the player runs out of inspiration, it is refilled, the research is completed and their research progress is added to their knowledge. Every 100% of stored progress in a category grants 1 theory of that category. Only the category with most progress will get the full bonus, all others will get a 33% penalty to the gained knowledge.

Inspiration can be spent before starting a fresh research session to activate nearby research aid blocks. Each activated research aid adds additional cards to the pool; these cards are marked with a glyphed border when drawn. For example, a Bookshelf adds three Study cards (which add progress to one category), two Notation cards (which move progress from one category to another), and one Universal Theory card.

Curiosities

Curiosities are rare items that grant theories and observations when used. They can be also consumed by research cards during theorycrafting to yield a moderate amount of progress. Most curiosities are much more likely to give progress in a specific category.

  • Arcane Curiosity — Auromancy
  • Preserved Curiosity — Alchemy
  • Ancient Curiosity — Golemancy
  • Eldritch Curiosity — Eldritch (grants Warp)
  • Illuminating Curiosity — Arcane Infusion
  • Twisted Curiosity — Artifice
  • Crimson Rites — Eldritch (grants Warp, chance of granting a small amount of permanent Warp)
  • Pech Wand — random, not usable in theorycrafting

Thaumic Additions: Reconstructed[edit]

These aspects can only be found if Thaumic Additions: Reconstructed mod is installed.

Tertiaryedit

Aspect Symbol Aspect Name Components Found in
FluctusWave, Ripple

+

 Biogas Engine (7) •  Combustion Engine (7) •  Complex Arcane Mechanism (7) •  Peat-fired Engine (7) •  Piston (10) •  Redstone Engine (7) •  Stirling Engine (7) •  Water Bucket (Minecraft) (4)
InfernumHell, Demons

+

 Crimson Pendant (22) •  Nether Brick (Block) (15) •  Nether Brick Fence (16) •  Nether Brick Slab (5) •  Nether Brick Stairs (26)

Quaternaryedit

Aspect Symbol Aspect Name Components Found in
SonusSound, Noise

+

 Cacophonium (6) •  Jukebox (12) •  Note Block (8) •  Sound Muffler (6)
VentusAir, Wind

+

 Biogas Engine (7) •  Book and Quill (3) •  Boots of the Traveller (3) •  Clockwork Engine (7) •  Cloudstepper Ring (3) •  Combustion Engine (7) •  Complex Arcane Mechanism (7) •  Feather (5) •  Peat-fired Engine (7) •  Piston (10)… further results

Quinaryedit

Aspect Symbol Aspect Name Components Found in
CaelesGod, Superpower

+

 Awakened Draconium Block (54) •  Awakened Draconium Ingot (6) •  Dragon Heart (20)
ExitiumDestruction, Damage

+

 Dynamite (IndustrialCraft 2) (21) •  Fire Charge (2) •  Gunpowder (10) •  Sticky Dynamite (126) •  TNT (50)
ImperiumControl, Manipulation

+

 Button (Stone) (5) •  Button (Wood) (5) •  Lever (5)
VisumSight, Vision

+

 Carrot (10) •  Enchanted Golden Apple (3) •  Rabbit Stew (7) •  Thaumometer (Thaumcraft 6) (20)

Senaryedit

Aspect Symbol Aspect Name Components Found in
DracoDragon

+

 Awakened Draconium Block (162) •  Awakened Draconium Ingot (18) •  Dragon Egg (100) •  Dragon Head (30) •  Dragon Heart (100) •  Dragon’s Breath (25)

Жезлы[]

Жезл — это самый простой, но очень важный инструмент. Он нужен для создания объектов, активации магических блоков и множества других целей. Самый простой жезл содержит очень мало магической энергии, которая им используется. Чтобы набрать энергии зажмите ПКМ, направив жезл на узел ауры.
Пока Вы держите жезл, будет виден индикатор в верхнем левом углу экрана, показывающий сколько магии в нём содержится. Зажав ⇧ Shift Вы увидите точное число магии в жезле.
Жезлы всегда делаются из стержня и наконечников. Чем больше Вы исследуете, тем больше будете знать о материалах, нужных для создания самого мощного жезла. Только базовый жезл может быть сделан на верстаке. Все остальные требуют магический верстак и будут требовать вложения магии для своего создания.

Самый первый инструмент начинающего тауматурга изготавливается следующим образом:

Данный жезл способен удерживать в себе 25 единиц основных аспектов, но не позволяет бережно собирать их из узлов ауры. Аналогичным образом, но уже с обязательным использованием магического верстака могут быть изготовлены более сильный окаймленный золотом жезл из великого дерева и самый сильный покрытый таумием жезл из серебряного дерева.

Рецепт Расход аспектов
9 9
9 9
9 9
Рецепт Расход аспектов
54 54
54 54
54 54

В отличие от палочек в Thaumcraft 3, жезлы могут быть получены из любого стержня и любой пары одинаковых наконечников. Все эти комбинации выполняются по аналогичной схеме на магическом верстаке.

Стержень Расход всех аспектов
3 6
4 9 18
9 27 54
6 18 36

Сепарация[]

Несмотря на то, что в резервуаре печи эссенция уже присутствует в чистом виде, её сбор невозможен. Для выделения эссенции из резервуара печи в виде пригодном для дальнейшего использования необходимо использовать перегонный куб. Как минимум один перегонный куб всегда должен дополнять алхимическую печь; на одну алхимическую печь нельзя установить больше пяти перегонных кубов.

Для изготовления перегонного куба предварительно необходимо изготовить фильтр порчи.

Объект Рецепт
Фильтр порчи
5 5
Перегонный куб
5 5

Перегонный куб способен накопить и удерживать в себе 32 единицы однотипной эссенции (несколько разных эссенций в один и тот же куб не помещаются). Все, что не вмещается в перегонный куб, блокируется в резервуаре алхимической печи.

Сбор эссенции из перегонного куба возможен любым следующим образом:

  • банкой, установив её «под носик» перегонного куба (только в версии 4.0.x);
  • банкой, применив её на перегонном кубе (с помощью ПКМ) (в версии 4.1.x);
  • склянкой, применив её на перегонном кубе (с помощью ПКМ), но сбор при этом возможен только порциями по восемь единиц;
  • присоединив к перегонному кубу трубопровод, ведущий к хотя бы одной вакантной банке;
  • привязав к алхимической печи голема-алхимика (сбор осуществляется со всех перегонных кубов данной печи) (рекомендуется для автоматизированного быстрого сбора).

В общем случае для хранения в сундуках рекомендуется использовать склянки с эссенцией. Они складываются в стопки по 64 штуки, за счет этого один слот инвентаря способен принять 512 единиц эссенции.

Thaumcraft 6.1 Beta 12

Сейчас по-видимому, существует конфликт с модом на шляпы и с Гномом Печ. Если ты столкнулся с проблемой, ты можешь либо отключить появление гномов печ в конфигурациях, либо отключить мод на шляпы или отключить шляпы в мобах.

Исправления:

  • API: Изменил метод сохранения аспектов в предметах, для повышения производительности и уменьшения памяти, когда у игроков много модов.
  • Исправлено: Таумоториум, Создание в Алтаре Наполнения и Голем Пресс они не работали.
  • Тигель и Рецепты Наполнения, теперь правильно точны к NBT — данным, исправляют множество проблем, когда предметы с NBT не были правильно распознаны.
  • Исправлено: Множество проблем, связанные с Мистическим Верстаком.
  • Исправлено: Множество ошибок фокусов в GUI.
  • Фокусы, теперь работают в других измерениях.
  • Снижено время Заклинателя, для фокусов высокой сложности.
  • Исправлен: Краш, при попытке определить владельца/Заклинателя фокус эффекта.
  • Исправлен: Сбой с Фокусом Обмена.
  • Исправлено: Рецепты Знамён.
  • Разрыв больше не повреждает игроков в режиме креатива.
  • Предметы теперь должны быть сканируемыми, во всех типах инвентаря.
  • Сумка для Фокусов должна быть на 97% меньше крашить.
  • Исправлено: Заполнение вёдр из Бесконечной Урны.
  • Исправлены: Некоторые ошибки Зеркал и Ручных Зеркал.
  • Исправлены: Краши, связанные с добычи Культа.
  • Очистил код обработки предметов в Дьявольской Печи. Он также больше не будет уничтожать плавленые предметы, если его внутренний инвентарь будет заполнен. Предметы будут просто лежать сверху, пока не откроется пространство. Неплавкие предметы всё ещё будут уничтожаться
  • Дьявольская Печь, теперь может использовать 4 меха (по сравнению с 3-ём), однако существует снижение после первого возврата для каждого меха. Но 3 меха теперь хуже чем раньше (54 тика теперь, против 60-ти ранее), но 4 меха, лучше чем 3 когда-то (68 тика, против 60-ти).
  • Книга Багровые Ритуалы, теперь будет правильно израсходоваться, если она будет использоваться.
  • Удалён рецепт Замшелого Булыжника в качестве требования в окружающей алхимии. Я удалил рецепт, т.к теперь есть рецепты в ванили, но забыл обновить запись исследования.
  • Исправлено: Странное дублирование предметов, вызванные Печатью Поставщика.
  • Гном печ, теперь может снова торговать.

Thaumcraft 6.0 Beta 7

Исправления:

  • API — Удалены кристальные осколки, в записях словаря руд. Оказывается «Forge oredict», не учитывает NBT данные.
  • Диоптра (Зерцало с греческого, как, показать единицы измерения в графическом понимании). Теперь может переключаться между отображением вис и порчей и улучшен выход (output) компаратора, а также.
  • Я забыл добавить это в примечания к бета-версии 6, когда он был фактически изменен. Azanor.
  • Исправлено: Молния (Шаблон) Фокуса. fx (первая строчка).
  • Повторно была добавлена модификация — Ускорение Фокуса, которая в какой -то момент, таинственно исчезла из моего кода. (Наверное Ctrl + Z нажал, вот и исчез).
  • Предотвращена сбор блоков, которые дважды вызываются големами и прерывают фокус, что вызывает ошибку облома на некоторых блоках, таких как черепа.
  • Регенерация от Мясного Ассорти, теперь длится необходимое количество времени.
  • «Теорисоздание» — Многие карты которые потребляют предметы, больше не делают этого.
  • Место высшей категории в «Теориисоздании» теперь получает бонус, все остальные категории теперь получат штраф.

Добавление:

  • Добавлен «Распылитель Зелий»
  • Добавлены «Небесные Заметки»
  • Виды Заметок: «Звёзды» и «Луна» кол-во — 12 шт.
  • Небесные Заметки:

Солнечные:

  • Звездные, Сектор 1.
  • Звездные, Сектор 2.
  • Звездные, Сектор 3.
  • Звездные, Сектор 4.
  • Лунняа, Полное.
  • Лунная, Растущий месяц.
  • Лунная Первая четверть.
  • Лунная, Растущий полумесяц.
  • Лунная, Новый.
  • Лунная, Убывающий Полумесяц.
  • Лунная, Третья четверть.
  • Лунная, Убывающая луна.

Изменения:

  • Модификация Фокуса «Цепной» и заклинание «Дуга», больше не будут нацелены на те предметы, когда вы идёте или ездите, либо игроки и существа находятся в вашей команде, либо вы владеете. (Т.е, это сделано для сети, можете поправить, если что-то не так я написал). Они могут по-прежнему поражать что-то по ошибке, если оно мешает.
  • Пересбалансировано немного значение вис, среднего фокуса. (Т.е, середина — означает шаблон в «Фокусном манипуляторе», и не 1 середина (шаблон), а все (без ё).
  • Бесконечная урна, теперь доступна гораздо раньше.
  • Перебалансированные карты теории в целом, так что есть легкий/средний и трудный выбор — простой выбор не имеет необходимости, но дает мало прогресса (~10). Средний дает лучший прогресс (~25), но требует чего-то простого. Трудный выбор даёт большой прогресс (~ 30-50), но также требует больших усилий. *~ — приблизительно.
  • Регенерация от тройного мясного угощения, теперь длится необходимое количество времени.
  • Многие карты в «Теорисоздание» которые потребляют предметы, больше не делают этого.
  • Место высшей категории в «Теориисоздании» теперь получает бонус, все остальные категории теперь получат штраф.
  • Изменена иконка Ауроведение и Базовое наполнение.
  • «Наполнение» теперь разблокировано как собственное исследование, а не больше частично разблокирование «Изобретение».

Thaumcraft 6.1 Beta 14

Исправления, Изменения, Добавления:

Добавлены Предметы:

  • Батарея Вис, Печать: Склад, Стабилизатор, Генератор Вис.
  • Исправлен Мистический Изготовитель Шаблонов.
  • Ослаблена проверка NBT — данных в рецептах тигля, наполнения и ручных исследованиях, для учета других модов которые добавляют пользовательские NBT теги.
  • Исправлен порядок загрузки совместимости модов.
  • Исправлена ошибка, когда пользовательские рецепты из других модов могли привести к странным результатам в Мистическом Верстаке.
  • Переделаны рецепты для Янтарного блока/Рецепта Кирпича.
  • Исправлено: Фильтры Печатей чтобы позволить отфильтровывать нестандартные размеры стаков.
  • API: Фильтры Печатей теперь, хранят размер стаков независимо от самих предметов.
  • Добавлены новые методы для получения и установки этих чисел.
  • Увеличенная стоимость вдохновения для экспериментов до 2 (В теориях карт), но также увеличено кол-во прогресса, который он даёт.
  • GUI: исправлены пользовательские кнопки переключения.
  • Фокус: Снаряд теперь, ищет врагов на 56% больше.
  • Фокус: Снаряд «Отскок» (Улучшение) — теперь может отскакивать только от твёрдых блоков.
  • Обновлено: Механика наполнения предмета в Алтаре, т.е вся механика.
  • Рецепты Наполнения теперь, правильно распознают поврежденные предметы и будут переводить повреждённые предметы в готовом результате при необходимости, т.е если ты положил кожаные ботинки повреждённые на половину то, Ботинки Путешественника будут повреждённые на половину.
  • Смягчёно: Появление болезни персонажа заражением, определёнными вещами. Дебаф.
  • Множество настроек баланса.

Thaumcraft 6.1 Beta 13

Исправления и Изменения:

  • Исправлены некоторые случайные краши с Алтарём Наполнений.
  • Исправлены Тауматориумные рецепты, с участием того же катализатора, способного создавать несколько различных результатов (к примеру, рецепты вис кристаллов).
  • Мистический Бур, теперь правильно выбрасывает предметы в соседние контейнеры.
  • Исправление для Автоматических Арбалетов, которые крашат сервера при поиске стрел.
  • Исправлен Мистический Верстак с использованием неправильных кристаллов.
  • Улучшено метание Грейфера (Крюка-Захвата) и увеличен диапазон, в котором он функционирует.

Дистилляция[]

Алхимическая печь

Тип

Твёрдый блок

Требования

Нет

Действует лигравитация

Нет

Прозрачность

Нет

Светимость

Да, 13 (когда активирована)
Нет (когда деактивирована)

Инструмент
Возобновляемый

Да

Складываемый

Да (64)

Воспламеняемый

Основным источником получения эссенции в третьей части является её дистилляция в тигле с использованием перегонных кубов. В Thaumcraft 4 для дистилляции эссенции используется алхимическая печь.

Интерфейс алхимической печи

Рецепт Расход аспектов
5 5

Алхимическая печь имеет собственный резервуар для эссенции, заполнение которого показывается синей шкалой. Красная шкала показывает прогресс дистилляции текущего материала (скорость переработки единицы сырья тем ниже, чем больше аспектов содержится в материале). В верхнем слоте помещается сырье, в нижнем — топливо. Загрузочная воронка, установленная сбоку печи будет помещать материалы в слот материала (топливо загружается только через интерфейс печи).

Емкость резервуара алхимической печи составляет 50 единиц всех аспектов. Если в результате разложения ингредиента количество высвобождаемой эссенции превысит это число, то дистилляция произведена не будет (в печи будет затор). Если в резервуаре освобождается место и в печи по прежнему имеется топливо, то дистилляция будет продолжена.

Когда резервуар печи не пуст с верхней поверхности поднимаются пузырьки. Это только визуальный эффект, реально потерь эссенции не происходит.

Primal Aspects[edit]

Aspect Symbol Aspect Name Found in
AerAir  Air Crystal (15) •  Arrow (1) •  Book (2) •  Book and Quill (5) •  Bookshelf (Minecraft) (4) •  Boots of the Traveller (5) •  Bubbell (5) •  Cacophonium (11) •  Cake (1) •  Cloudstepper Ring (11)… further results
AquaWater  Boat (10) •  Book (4) •  Book and Quill (4) •  Bookshelf (Minecraft) (9) •  Botanurgist’s Inkwell (2) •  Brick Slab (5) •  Brick Stairs (16) •  Bricks (15) •  Cactus (5) •  Cake (3)… further results
IgnisFire  Alumentum (Thaumcraft 6) (13) •  Beacon (11) •  Blaze Powder (5) •  Blaze Rod (15) •  Block of Coal (67) •  Block of Fiery Metal (270) •  Brewing Stand (11) •  Brick Slab (1) •  Brick Stairs (3) •  Bricks (3)… further results
OrdoOrder, Regularity, Purity  Aurora Pillar (2) •  Aurora Slab (1) •  Beacon (15) •  Black Lotus (Botania) (10) •  Blacker Lotus (20) •  Bold Castle Brick Tiles (5) •  Charm of Undying (7) •  Chiseled Sandstone (1) •  Chiseled Stone Bricks (1) •  Concrete (Minecraft) (1)… further results
PerditioEntropy, Chaos, Destruction  Alumentum (Thaumcraft 6) (2) •  Bedrock (25) •  Block of Flesh (Thaumcraft 6) (33) •  Brewing Stand (2) •  Bronze Dust (IndustrialCraft 2) (1) •  Burnt Thorns (5) •  Charm of Undying (7) •  Chiseled Red Sandstone (7) •  Chiseled Sandstone (15) •  Cobblestone (1)… further results
TerraEarth  Amber Bearing Stone (Thaumcraft 6) (5) •  Andesite (5) •  Arcane Stone (Thaumcraft 6) (3) •  Arcane Stone Brick (2) •  Arrow (1) •  Bedrock (25) •  Biogas Engine (11) •  Brewing Stand (11) •  Brick Slab (5) •  Brick Stairs (16)… further results

Creating Golems

Golems are created in the Golem Press. They, minimally, will require 8 Machina, 3 of the selected material, 2 Simple Arcane Mechanisms and one mind (default being a Clockwork Mind).

Five components of the Golem can be adjusted or added- the , the (or lack of one), the , the and the . They will each change various factors about the Golem.

Materials

Material HP Armor Damage Added Base Component
Greatwood 3.0 1.0 0.5 Light Frame Greatwood Planks
Iron 10.0 4.0 1.5 Blastproof, Heavy Frame, Fireproof Iron Plate
Clay 5.0 2.0 1.0 Fireproof Hardened Clay
Brass 8.0 3.0 1.5 Light Frame Brass Plate
Thaumium 12.0 5.0 2.0 Blastproof, Heavy Frame, Fireproof Thaumium Plate
Void Metal 10.0 3.0 2.0 Improved Self Repair Void Metal Plate

Addon Modules

Addon Module Added Components
None
Armor plating Armored, Heavy Frame

4

Aggression module Fighter
Carry Frame Hauler

Heads

Head Added Components
Clockwork head
Smart head Fragile, Smart
Armored smart head Smart
Perceptive head Scout, Fragile
Biothaumic head Scout, Fragile, Smart

Arms

Arm Added Components
Basic arms
Fine manipulators Deft, Fragile
Claw arms Fighter, Clumsy, Brutal
Breaker arms Clumsy, Fragile
Dart launchers Fighter, Clumsy, Ranged, Fragile

Traits

Traits are what allows a Golem to gain (or lose) certain specialized features. Traits are somewhat color-coded: red traits are considered negative traits, and blue traits are considered positive traits. Green traits affect how the Golem moves, and yellow traits affect how the Golem behaves.

Opposite traits will cancel each other out if combined. For example, if one component adds an Armored trait and one component adds a Fragile trait, the Golem will neither Armored nor Fragile.

Trait In-Game Description Advanced Description Opposite
Armored The golem is reinforced with additional material which increases its armor rating. Counters and countered by Fragile. Armor will be 150% as effective or 1 point will be added, whichever is larger. Fragile
Blastproof The golem is highly resistant to explosion damage. Blast damage is multiplied by 3/10 or becomes half of the max health, whatever is less.
Breaker This golem is capable of destroying most blocks with ease.
Brutal This golem inflicts greater melee damage in combat. The Golem’s damage is increased or 50% or 1 is added, whatever is more.
Climber Sheer cliffs to not deter this golem. It can easily scale them to get to its destination.
Clumsy This golem has almost no manual dexterity and cannot perform tasks requiring more than the most basic kind of interaction. Counters and countered by Deft. Deft
Deft This golem has a great deal of manual dexterity and can perform tasks requiring precision and a delicate touch. Counters and countered by Clumsy. Clumsy
Fighter The golem is capable of taking hostile action against other entities.
Fireproof The golem is immune to fire damage.
Flyer The golem is capable of flight, giving it greater mobility at the cost of speed.
Fragile The golem is contructed from delicate components or weak materials which reduces its life total and armor rating. Counters and countered by Armored. Armor will be 75% as effective. Armored
Hauler Allows the golem to carry two stack of items instead of one.
Heavy The golem is heavier than average which reduces its speed and agility. Counters and countered by Light. Light
Light The golem is lighter than average which gives it increased speed and agility. Counters and countered by Heavy. Heavy
Ranged The golem can attack targets at range.
Repair The golem repairs any damage suffered at more than double the normal rate.
Scout The golem has a greater visual range and can operate in a much greater area (32 blocks range from home location instead of 16).
Smart This golem is nearly sentient with greater reasoning and decision making capabilities.
Wheeled The golem propels itself using wheels. This gives it greater speed, but it is unable to jump or navigate steep slopes.

Основные понятия[]

Узел Ауры

Основная статья: Thaumcraft/Аура

Узел Ауры (англ. Aura Node) — узел концентрированной, мистической энергии. У каждого узла ауры есть определённое количество энергии. Она разделена на аспекты (от 1 и более). Обычно узел ауры состоит из основных аспектов, но изредка можно встретить узлы ауры, содержащие составные аспекты. Аспекты, содержащиеся в узле ауры могут быть изъяты магом для собственных нужд. Самый простой способ для этого — использовать волшебную палочку. Энергия, которая изымается таким способом, также известна как вис.

Узлы ауры сложно найти невооружённым глазом, но их слабое свечение иногда выдаёт их. Использование таумометра весьма неплохо упрощает поиск таких узлов.

Аспекты

Основная статья: Thaumcraft 4/Аспекты

Аспекты — новый элемент геймплея, добавляемый модификацией Thaumcraft 4. Он добавляет к каждому предмету магический состав из неких элементов, которые могут быть использованы в магии.

Исследования

Основная статья: Thaumcraft 4/Список исследований

Таумономикон — справочник всех таумических вещей. Он показывает открытия в области магии и даёт общие впечатления о том, что ещё не открыто. Все открытия автоматически добавляются в эту книгу. Можно просматривать открытия и нажимать на них, чтобы увидеть более подробную информацию, а также любые рецепты создания, связанные с этими открытиями.

Таумометр — прибор, с помощью которого можно изучать объекты, зажав ПКМ и наведя на объект, получая за это аспекты для исследования новых открытий. При его удержании в руках узлы ауры светятся ярче, к тому же они становятся видны сквозь твёрдые блоки. А если в инвентаре взять таумометр и навести на любой предмет в инвентаре, то можно будет сканировать не выкидывая предметы из инвентаря.

Стол исследований — мультиблочная структура, которая позволит вам делать открытия, используя для этого свой запас аспектов. Для его создания требуется поставить рядом 2 стола и кликнуть ПКМ чернильницей по одному из них.

Чернильница с пером — предмет, с помощью которого проводятся исследования. При каждом размещении аспекта на поле изучения чернила будут тратиться, поэтому время от времени придётся пополнять их чернильным мешком или другим чёрным красителем.

Изучения в таумономиконе делятся на первичные и вторичные. Для того, что бы получить первичное изучение, вам надо в таумономиконе кликнуть ЛКМ по доступному изучению. На запись одного исследования нужна одна бумага и немного чернил из чернильницы. Получившийся свиток необходимо положить в стол исследований. Для исследования вторичных изучений, которые расположены в шестиугольнике, необходимо иметь некоторое количество определённых аспектов. Если их достаточно, то нажатие ЛКМ по изучению сразу откроет его.

Изучения располагаются в виде дерева. Открытие одного изучения разблокирует доступ к другим, более сложным и полезным изучениям. Для открытия некоторых изучений требуется найти подсказку, сканируя таумометром определённые объекты.

Researching

To unlock items and blocks, their respective entries in the Thaumonomicon must be researched. Each incomplete Thaumonomicon entry has a list of requirements to complete the current stage. Common requirements are:

  • Observations and theories of a specific type (consumed)
  • Various items (consumed)
  • Knowledge of a specific aspect
  • Crafting a specific item
  • Other requirements, like visiting a specific area, getting hit by a certain damage type, etc.

Once all required items, observations and theories are gathered, and all other requirements are satisfied, the research stage can be progressed by clicking on the «Complete» button, usually unlocking new items, recipes, effects, etc. If the research entry is marked with purple clouds, completing it will also grant Warp to the player.

Some research entries are hidden and require a specific item or entity to be scanned, a certain event to happen near the player, etc — for example, the Warp research entry is unlocked and completed when the player gets granted Warp for the first time, and most Thaumcraft mobs have a short entry unlocked when they are scanned.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector