The evil within 2: полное прохождение всех глав

11 глава

В бункере Торрес найдите документы, после чего активируйте «Сеть». Внутри воспользуйтесь новой дверью, которая открывается специальной панелью – вы должны опустить все рычаги, и тогда дверь разблокируется.

Изучив сведения на ПК, ступайте по коридору к лифту. Слева отсюда осмотрите тело с апгрейдом для шотгана, а затем отправляйтесь наверх. В лаборатории минуйте освещенный коридор, а затем найдите ещё один источник сигнала, который покажет вам, что здесь делала Хоффман.

В другом помещении разблокируйте панель и откройте дверь, чтобы после пролезть под ней. В конечном счете вы доберетесь до ж/д пути, в конце которого вы найдете офис.

Смертоносный дух Анима

Перед уходом исследуйте офис, где находится ПК с ценной информацией. Далее, когда вы покинете комнату, неподалеку от вас появится дух Анима. Здесь необходимо играть скрытно, так как Анима убивает с одного удара, едва заметив героя. Ступайте за ограждениями вплоть до лестницы, а затем отодвиньте тележку от стены, чтобы открыть новую тропу. После этого Анима изменит состояние комнаты, что откроет для вас очередной путь.

В центре комнаты минуйте Аниму, держась укрытий. Слева пройдите через щель меж колонн и продолжайте движение, пока вас не остановит стойка для трупов.

В «Сети» изучите очередной ПК, а затем назад по коридору. В комнате справа исследуйте окружение, после чего загляните в холл, где лежит ещё один документ (на теле трупа). Далее возвращайтесь к воротам, а затем по ступеням доберитесь до лаборатории.

Внутри изучите источник сигнала, а затем отправляйтесь в следующую лабораторию. Здесь, наконец, вы обнаружите труп оперативника, а также ПК, на котором необходимо ввести пароль 0128.

Труп в тачке

Заполучив чип, отыщите другой ПК, куда можно закачать файл. После этого освещение в помещении пропадет, а вокруг появятся инфицированные. Скрытно или в лоб разберитесь с врагами, используя ловушки, после чего ступайте к четвертой лаборатории, перед которой начнется ролик. За дверью вы увидите, что вас поджидает огнеметчик.

В бою с этим боссом используйте укрытия. Вам необходимо пережидать его атаки за столбами, а затем, когда он начнет перезаряжаться, атаковать. Также в помещении расположены рычаги, которые включают пожарную систему для тушения огня.

Босс-огнеметчик

В определенный момент сражения противник снимет маску, открыв свое истинное лицо. На этом этапе битва станет сложнее, так что приготовьтесь. После битвы подберите оружие босса, после чего посетите заветную лабораторию, где находится фрагмент воспоминаний. В последней комнате вы обнаружите излучатель. Здесь же герой вызовет Торрес, приказав ей ликвидировать устройство.

Выживание (Survival)

Несмотря на грозное название, Выживание — это что-то среднее между Прогулкой и Кошмаром. Режим ориентирован на фанатов жанра Survival Horror, которые готовы заниматься менеджментом инвентаря и тщательно продумывать трату любых ресурсов. Ведь их гораздо меньше, чем на «казуале»!

Баланс ресурсов для крафта тоже существенно изменен в сторону усложнения. Крафтить, безусловно, можно и нужно, однако все и сразу сделать не получится. Придется выстраивать приоритеты и вкладываться только в то, что действительно необходимо.

Помощь при прицеливании тоже включена по умолчанию, но если хочется, то ее можно без проблем отключить в настройках игры.

17. Выход

Себастьяном добираемся до своего дома.

В этот момент Кидман в реальном мире начинает осуществлять свою часть плана. В зале управления отстреливаемся от агентов «Мебиуса». Администратору удается скрыться, он продолжает общаться с нами, стоя сверху.

Себастьяном перед входом на кухню справа на полке находим загадочная игрушка (8/8) (сейфоголовый — отсылка к игре The Evil Within 1).

Себастьяном берём Лили на руки, выбираемся из дома. Мира отказывается спасаться, она собирается стать новым ядром, чтобы разрушить систему «Мебиуса».

Играя Кидман, перестреливаемся с агентами в коридоре. Добираемся до зала с ванной, где находится тело Себастьяна.

Себастьяном несем Лили до ближайшего зеркала, оно находится в обломках полицейского кабинета. Выбираемся в реальный мир. Мира в это время становится ядром, через Юнион проникает в цифровую систему «Мебиуса», и убивает всех агентов, детонировав их церебральные чипы.

Эпилог

Могущественная организация «Мебиус» полностью уничтожена. Кидман уходит своей дорогой. Себастьян и Лили уезжают на своей машине в поисках лучшей жизни. А компьютер в уничтоженной и покинутой лаборатории Юниона вдруг начинает работать сам по себе.

Поздравляем! Вся игра пройдена!

Награда за прохождение:

— Новая игра + (предметы из первого прохождения сохраняются);

— Сложность «Классический режим» (дается 7 сохранений на всю игру);

— 40 000 зеленого геля в начале «Новой игры +»;

— Смена костюмов главного героя: профессиональный, бродяга, классичесский;

револьвер Магнум;

— Кинематографический размер экрана (леттербоксинг).

За прохождение на тяжелой сложности получим дополнительно:

Кастет — усиляет рукопашные удары, нужен для полного комплекта оружий.

За прохождение на максимальной сложности получим:

— Бесконечный боезапас.

Меню выбора страницы:.
.
.
..
.
.
..
.
.
..
.
.
.
.

Tips

  • Upon encountering her, make sure to take the steps of studying her patrol path when she is near. This will allow you to evade her and prevent you from letting her catch you off guard.
  • If outside in the overworld and not in any interior space, she can simply be avoided by moving away from her immediate area. This will follow with a white flash, indicating that you are safe from her.
  • Anima will hum to the tunes of Clair de Lune when not hostile, which will become progressively louder as she closes the distance between herself and Sebastian.
    • The DualShock 4 controller’s built-in speaker amplifies this humming, which will grow louder the closer the camera is pointed to her general direction, thus giving players on PlayStation 4 a clearer indication of Anima’s whereabouts. PC players can set up Steam to use a DualShock 4 controller and give them the advantage of knowing what her general direction is as well.
    • The screen will distort visibly when Anima is dangerously close. One can use this as an indicator as to where she is, though in some cases seeing the distortion means it’s already too late to run away.
  • Always keep a healthy distance away from Anima and stay out of sight regardless of how sneaky you are, as she is very prone to randomly turning around and backtracking for a short distance. This can be especially problematic during the latter two sequences, where Sebastian must break from cover at times in order to make it to the exit.
  • Be careful where you step. Glass and bottles are a dead indicator of where you are at. She will immediately lurch towards the noise that you mistakenly generated within earshot.

In general, you want to listen for cues that can indicate her presence. Sometimes, she will quietly say «Sebastian» slowly. This will alert the player that she knows where Sebastian is.

Notes

  1. Completing all three of the primary encounters with Anima rewards the player with Sebastian’s old police revolver, which was his primary weapon in The Evil Within. Upon completing the final sequence in The Marrow’s Restricted Labs, Sebastian will be holding the revolver in his hand once control is regained.

True Nature

Unlike the many creatures prowling around Union, Anima was not created by any specific entity. Rather, she is the quasi-physical manifestation of the STEM domination process. As a subject’s mentality gradually erodes from being connected to STEM, they would begin to hear and see things that others may not, which matches how Anima was described to be a ghostly stalker that only the victims can see. At the peak of their corruption, an individual would seemingly be drained of their soul by Anima, which symbolizes their complete subsumption by STEM, and transforms into a mindless Lost shortly afterwards. According to a research log, the phenomenon associated with Anima has been a known subject for a while, and seems to manifest quicker in subjects with rewritten or damaged memory.

In Sebastian’s case, Anima manifested due to mental trauma caused by a small vestige of memory within his mind of the horrors he had been through during his time inside Ruben Victoriano’s STEM. Despite his best efforts to deny and bury this memory, certain triggers encountered throughout Union brought them out to the forefront, allowing STEM to resume its domination of his mind, which is represented by Anima manifesting and chasing him down during the plot of the game.

7. Жажда искусства

Из убежища поднимаемся в деловой квартал через здание почты.

На выходе из почты есть умерший военный — обрывки воспоминаний (10/24).

Склад

Ближайшее здание к почте — склад. Он заперт на ключ. Ключ найдем чуть позже в южном переулке. Когда вернемся сюда, внутри из кейса возьмем длинноствольный дробовик.

Между почтой и театром есть кофейня. Войти внутрь нельзя, но можно подняться на крышу, там запертый сундук.

Театр

Судя по сигналу, фотограф находится в театре, осматриваем вход в него. Пройти туда невозможно, путь заблокирован двумя картинами. На локации мы должны найти изображенные скульптуры и уничтожить их.

Слева от картин есть обрыв, там за забором находим ключ (15/32).

С обрыва около театра можно пройти в северный переулок. Там 2 медленных сильных врага. В конце переулка подсумок (дробовики).

Заправка

Следующее здание — автозаправка. Около неё несколько монстров.

На заднем дворе заправки есть куча сожженых тел, около них делаем сканирование, найдем обрывки воспоминаний (11/24). После этого из тел появится босс — многоголовый Страж. Лучше отступить на юг, там можно найти и взорвать бочки с горючим, чтобы не тратить много патронов.

С западной стороны заправки стоят колонны, на одной из них ключ (16/32).

Поезд

На краю восточного обрыва стоят два вагона. Внутри ничего интересного, кроме двух монстров-собак.

Придорожная закусочная

Рядом можно найти подсумок (снайперская винтовка), ищем коммуникатором.

К северу от закусочной есть небольшое зеленое строение, около него за листом металла спрятана статуэтка — ключ (17/32).

С южной стороны закусочной смотрим наверх, на вывеску «Juke Diner». На её правой части стоит статуэтка, стреляем, подбираем ключ (18/32).

Внутри закусочной осматриваем труп владельца, слушаем обрывки воспоминаний (12/24). Здание окажется заперто, внутри появится привидение девушки. Пробегаем мимо неё в появившийся коридор на выходе.

Попадем в больницу с кушетками по кругу. Заходим в несколько дверей, всегда будем возвращаться в эту комнату. Чтобы найти правильный путь, нужно смотреть в зеркало, там одна из дверей подсвечивается, в неё и входим. Попадем в ночной вариант комнаты, где будет летать призрак. Незаметно от неё смотрим в зеркало, находим нужную дверь.

Вернувшись в закусочную, подбираем слайд (5/11).

Доп. задание: Там снаружи

К западу от закусочной есть большой двор за забором, проходим туда через южные ворота. Внутри чернокожий агент отстреливается от толпы одержимых, помогаем ему. По углам территории разбросаны патроны, есть целых три бочки с горючим, используем их, чтобы сжечь толпу. Будет 2 волны врагов.

Когда справимся с врагами, входим в убежище Сайкса. Этот агент — программист, он предлагает ещё одно задание — включить сервер в подвале «сети». Взамен он разблокирует все запертые сундуки, всего их 3 на уровне.

Доп. задание: Снова на связи

Возвращаемся в подвалы, во второй раз там не будет белого геля. Активируем компьютер, и сундуки сразу станут доступны:

1 около компьютера, внутри 8 патронов и 50 деталей.

2 на крыше кофейни, внутри 10 патронов и 35 деталей.

3 в убежище Сайкса, внутри 75 деталей и пистолет с глушителем.

Личный бар дьявола

В баре на дальнем столике Дневник бармена — документ (25/40).

В баре находим первую картину фотографа, попадаем внутрь неё. Для входа в зал со скульптурой нужен ключ. Проходим за ним по прямому коридору, а возвращаемся по боковым помещениям, где несколько обычных врагов. Всех можно убить незаметно.

Внутри зала множество электрических растяжек. Идём по правой стороне, подходим к статуе сзади, разрушаем её.

Южный переулок

В южном переулке находим мертвого военного — обрывки воспоминаний (13/24). У него в карманах есть ключ от склада. Но как только мы осмотрим это тело, рядом появится ещё один многоголовый Страж. Здесь так же есть бочка для его быстрого уничтожения.

В южном переулке смотрим на северное темное здание, на его крыше стоит статуэтка, стреляем, подбираем упавший — ключ (19/32).

В южном переулке около тела агента с ключом осматриваем мусорный контейнер, в нём лежит загадочная подвижная фигурка (5/8) (Думгай — отсылка к игре Doom 2017).

Отель «Обитель»

В самом дальнем здании на юге поднимаемся на второй этаж, находим вторую картину фотографа. Вначале нужно добыть ключ, а затем незаметно пройти мимо Обскуры, здесь убивать её бесполезно. Внутри зала проходим мимо электрических растяжек, идём вдоль левой стороны, ближе к центру.

Дробовики, обрезы и двустволки

  • Обрез (Sawed-off Shotgun): Отлично подходит для близких контактов с врагами, где может зацепить сразу парочку противников. Его можно найти в нескольких локациях — за пределами «Сидер-Авеню 345» (345 Cedar) на пути к «Пит-Стопу» (The Pit Stop) рядом с машиной с включенными фарами (только на самой низкой сложности); в локациях «Перевозки Тредуэла» (Tredwell Trucking), «Сеть: Оружейная» (The Marrow: Armoury) и «Сеть: Сооружения» (The Marrow: Facilities).
  • Дробовик (Full-Barreled Shotgun): Это оружие имеет большую дистанцию стрельбы, нежели обрез. Вы можете найти его южнее «Post Plus» в «Деловом районе».
  • Двустволка (Double-Barreled Shotgun): Стреляет сразу двумя патронами, что выливается в хороший урон, но быстро просаживает боезапас. Чтобы получить двустволку, сначала надо пройти дополнительную миссию «Последний Шаг» (The Last Step) для Джулиана Сайкса. Сам ствол вы найдете в локации «Сеть: Экспериментальное крыло» (The Marrow: Experimental Wing).

Глава – 15: Конец этого мира

Прохождение игры The Evil Within 2 на прошлой главе не заканчивается. Несмотря на то, что все враги были убиты, следом появилась совершенно новая проблема в лице жены главного героя Миры. Белый гель, который исходит от неё, заполнил весь город, при этом раздробив мир на куски. Идите следом за женой по обломкам.

Когда доберётесь до дороги, придётся сразиться с одержимыми из белого геля. Они будут немного прочнее, чем обычные враги, но всё равно разобраться с ними не составит труда. Всего будет три стычки с врагами из белого геля. Первый бой – парочка одержимых. Второй бой – десяток обычных белых одержимых. Третий бой – большое непонятное чудовище, которое состоит из белого геля и столбов. В бою с этим монстров постарайтесь стрелять только в красную точку на теле чудища. По возможности взрывайте бочки рядом. Добравшись до Миры, герой вместе с ней проваливается в другую реальность.

Кошмар (Nightmare)

Этот режим делает игру действительно трудной. Сами разработчики уверяют, что The Evil Within 2 на «Кошмаре» такая же сложная, как самые трудные уровни из первой части.

Этот уровень сложности делает серьезный вызов любому игроку, даже опытному знатоку жанра, который с закрытыми глазами проходит шедевры вроде Resident Evil 4. Несмотря на ориентацию на исключительно опытных игроков при создании этого режима, девелоперы открыли его с самого начала.

Сделано это по той причине, что первое прохождение оказывает наиболее сильное впечатление. По-настоящему умелый игрок не должен «прохлаждаться», вместо этого он имеет возможность сразу начать играть на полном серьезе.

На «Кошмаре» поиск предметов в The Evil Within 2 становится обязательным мероприятием, а постоянная нехватка патронов — нормой жизни. Крафт доступен, но крайне ограничен, нужно тщательно планировать все траты ресурсов, чтобы не остаться «голым» в самый ответственный момент.

Помощь при стрельбе на этом уровне отключена. Ее также нельзя включить в настройках.

Вопрос 4. Жив ли Джозеф Ода?

Хотя детектив Ода и не удостоился, в отличие от Джули Кидман, отдельного набора DLC, он остается заметным второстепенным персонажем, присутствующим как в основной игре, так и в упомянутых дополнениях

Было бы странным, что в такой продуманной игре как The Evil Within, с ее детализированными персонажами, основное внимание уделено только двум протагонистам, а третий добавлен для ровного счета

В The Consequence есть эпизод, в котором дается прозрачный намек на то, что Джозеф еще жив. В определенный момент можно наблюдать сердцебиение трех человек, подключенных к STEM, что указывает на сохранение в них жизни — это Себастьян, Джули, и, собственно, Джозеф. Логично предположить, что в новой игре (или, что более вероятно, в дополнениях к ней) мы узнаем заметно больше о лучшем друге детектива Кастелланоса.

Арбалет «Страж». (Warden Crossbow)

Первый Арбалет «Страж». можно отыскать в юго-западной стороне Жилого района (Residential Area). Вам удастся попасть сюда практически в самом начале игры. Во время главы 3, когда вы наконец-то попадете в «Юнионе» (Union), вам дадут цель – попасть в убежище О’Нила.

Когда вы покинете безопасный дом и сделаете несколько шагов к дороге, начнете короткая кат-сцена, в которой будет показано как «Юнион» разваливается на части. На этом этапе просто идите по улице до ее конца. Если вы поднимите свой коммуникатор, то обнаружите павшего оперативника Мебиуса. При проверке карты вы увидите, что возле этого агента расположено оружие. Арбалет можно найти прямо позади белого «Хамви» (Humvee), неподалеку от предмета, похожего на дорожное заграждение. Он лежит на серой коробке рядом с мертвым агентом. Вы также отыщите здесь один Электрический Болт (Shock Bolt), который мы рекомендуем вам сохранить его для открытия некоторых дверей.

Арбалет Надзирателя можно модифицировать на специальных верстах, которые расположенны в убежищах. Как только вы подберете оружие и соберете достаточное количество его дополнительных деталей, вам удастся улучшить арбалет. Советуем снизить у него время, требуемое на перезарядку, а также повысить скорострельность, боезапас и мощность. К тому же стоит отыскать апгрейд, базируемый на навыках главного героя. Для этого направляйтесь в комнату Себастьяна (разбитое зеркало, неподалеку от убежища) и сядьте на стул в конце коридора.

Геймплей[]

Игрок берёт на себя управление детективом Себастьяном Кастелланосом, который должен спуститься в мир Юниона, чтобы спасти свою дочь, Лили. В игре есть три режима сложности, а именно обычный, который рекомендует продюсер Синдзи Миками, выживание и кошмар. В начале игры персонажу предоставляется коммуникатор, который помогает выделить цели, ресурсы и врагов, находящихся в мире Юниона. В коммуникаторе также будут показаны точки резонанса, в которых даются подсказки относительно того, что произошло в мире игры. Игроки могут свободно исследовать область карты для завершения побочных заданий и поиска ресурсов. Игроки могут участвовать в прямой конфронтации с противниками, используя оружие или же прибегая к скрытности для бесшумного устранения противников.
В игре есть система крафта, в которой игроки могут использовать найденные ресурсы для изготовления новых предметов, таких как боеприпасы. Также можно создавать предметы в любое время в самой игре, но для этого требуется больше материалов, чем на верстаке. Система кастомизации персонажа осталась прежней. Зелёный гель, представленный в первой части игры, может быть использован для улучшения способностей Себастьяна, которые делятся на пять разных веток: здоровье, скрытность, бой, восстановление и атлетизм. Оружие в игре также можно улучшать с помощью деталей, собранных в ходе изучения Юниона.

Глава – 3: Резонанс

В третьей главе прохождение игры The Evil Within 2 подразумевает собой изучение стартовой области Юниона. Поэтому можно будет получить парочку дополнительных заданий (для этого вам следует поговорить первым делом с Лиамом). Если у вас будет мало здоровья, тогда постарайтесь не тратить аптечки, а просто попейте кофе.

Поэтому когда вдоволь набегаетесь по городу и обнаружите, как медсестра воспользовалась зеркалом, идите следом за ней. Так герой окажется у себя в кабинете. По второстепенному заданию «Необычный сигнал» нужно будет добраться до определённых точек на карте и в конце перенастроить коммуникатор.

Как только пройдёте через зеркало, двигайтесь вперёд по коридору. В конце снова появится медсестра. Она пойдёт к креслу, но вскоре пропадёт. Вам же следует присесть в это кресло. Таким образом, вас обучат тому, как можно прокачивать главному герою новые способности и характеристики. Так что после этого можно покинуть кабинет и вернуться обратно к товарищу Лиаму.

По сюжету первым делом следует добраться до местной забегаловки, чтобы найти призрак дочери героя. По прибытию нужно будет двигаться за призраком при помощи специального устройства. Двигайтесь до тех пор, пока не доберётесь до кладовки. Чтобы пройти дальше внутрь, идите в сторону холодильника. Подбирайте игрушки, начнётся заставка.

Окажется, что Лили действительно была здесь, а выбралась отсюда через окно. Выходите из здания и отыщите рядом бак для мусора, около которого коммуникатор героя уловит новый сигнал. Кроме того, в этом же месте появятся и монстры (чтобы не тратить много патронов, постарайтесь стрелять в голову).

Третья ключевая точка с сигналом расположена около дома, рядом с которым стоит пикап. На этот раз силуэт Лили будет прятаться в зарослях. По следам вы дойдёте до машины, рядом с которой увидите, как девочка забегает внутрь здания.

Двигайтесь до отмеченного здания. Вокруг будет много врагов, поэтому постарайтесь не лезть в гущу врагов. Минуйте ограждение, предварительно разбив замок, после чего пристрелите парочку монстров. В этом месте теперь нужно будет активировать подачу питания, чтобы открыть дальнейший путь внутрь постройки.

Когда окажитесь на складе (где дорога будет абсолютно линейной), двигайтесь вперёд, попутно уничтожая всех врагов. За дверью будет стоять верстак. На этаже выше есть комната, внутри которой лежит игрушка девочки. После взаимодействия с куклой начнётся заставка. После видеоролика выходите со склада. Вскоре герой наткнётся на фотографа-убийцу. Начнётся новая заставка.

Сразу после заставки придётся сразиться с врагами, сбежать от которых в этот раз не получится. После бойни поговорите с Лиамом. Чтобы закончить третью главу, необходимо лишь вернуться обратно в убежище.

Обращённый О’Нил (Lost O’Neal)

О’Нил станет чем-то новым, когда вы дойдёте до лабораторий в «Сети». Он вооружен огнемётом, с помощью которого умеет создавать огненные барьеры, блокирующие путь. Огонь разрушает укрытия и это очень опасно для вашего персонажа.

  • В отличие от других боссов, О’Нил довольно медлительный и от него легко можно убежать. Как только босс потеряет вас из виду, крадитесь обратно и нанесите мощный удар.
  • В зоне сражения вы сможете найти несколько коробок с патронами для пистолета и дробовика. Даже если вы не подобрали их во время битвы, сделайте это после её завершения.
  • Ударные болты оглушают О’Нила. Когда вам удалось оглушить его, стреляйте прямо в голову. Лучше всего использовать пистолет или снайперскую винтовку.
  • О’Нил сорвёт с себя маску, когда бой будет завершен наполовину.
  • Избавиться от огня можно с помощью жёлтых переключателей. Кроме того, используйте цистерны с криогеном, когда О’Нил приблизится к вам. Один выстрел заморозит его. Затем стреляйте в голову.

Чтобы убить босса, вам нужно постоянно двигаться. Наносите атаки из скрытного режима и не забывайте использовать систему водоснабжения. Не торопитесь, и вы победите.

Вопрос 1. Что случилось с Рувиком в конце оригинальной игры?

Рубен Викториано (более известный как Рувик) — главный злодей в первой части The Evil Within, и именно он осложняет жизнь детективу Кастелланосу на протяжении большей части игры, равно как и его напарнице Джули Кидман в дополнениях. Но, как становится ясным по мере прохождения, не меньшую (а может быть и большую) опасность представляет «Мебиус» — организация, стоящая за созданием системы STEM и всеми связанными с нею экспериментами.

В финальной сцене первой части Себастьян, вернувшийся в реальный мир, успевает, выйдя на улицу, заметить нечто странное: Лесли, мальчик, страдающий от кататонии, выходит за ворота лечебницы «Маяк» — и никто будто бы не замечает его побега. Впрочем, уже через мгновение образ исчезает, и возникает вопрос: действительно ли Рувику удалось то, к чему он стремился — переместить свое сознание в новое тело, которое позволит ему существовать в физическом мире, или это лишь привиделось Себастьяну, и на самом деле Рувик все еще в STEM?

Этот вопрос, впрочем, вызывает следующий, еще более глобальный — но о нем чуть ниже. Как бы то ни было, судьба Рувика в конце The Evil Within остается неопределенной, и последующие DLC только закрепляют эту неопределенность. Новая часть должна пролить свет на будущее одного из самых зловещих персонажей этой новой франшизы.

Управление и локализация

Поначалу камнем преткновения при сражении с врагами в The Evil Within 2 является управление. Метко прицелиться в торс противника, не говоря уже о голове, в суматохе почти нереально. Учитывая небольшой боезапас и огромное количество врагов, вначале прохождения можно не раз вспомнить бранный запас слов, особенно, когда выстреливаешь последние пули мимо, из-за того, что прицел куда-то резко повело. Однако в этом кроется интересный момент.

Разработчики намерено сделали стрельбу неудобной и сложной, чтобы заставить игроков действовать более продуманно. Дело в том, что в игре есть специальная возможность прокачать способности героя по улучшению прицеливания, а поэтому неудобное управление в The Evil Within 2 — элемент хардкора.

Большим плюсом игры является также то, что она полностью локализована на русский язык. Качество перевода, конечно, не сравнится с оригинальной озвучкой, но тем, кто не силен в английском, должен устроить уровень качества локализации. Текст переведен очень грамотно, а голос актеров подобран вполне умело. Однако иногда, очень редко, стоит заметить, в игре можно узреть несоответствие движения рта с голосом, что немного портит впечатление от локализации.

Прогулка (Casual)

Это первый и самый простой вариант прохождения, который, как следует из названия, рассчитан на самую широкую (казуальную) аудиторию. Он, тем не менее, ничуть не уступает другим уровням сложности в плане сюжета. Собственно, Casual сделан именно для того, чтобы каждый мог опробовать игру без страха «застрять» на каком-то моменте.

На «Прогулке» можно не волноваться по поводу недостатка снаряжения и патронов. И того, и другого в игровом мире будет много, только успевай собирать и тратить.

Также на этой сложности главный герой с самого старта имеет возможность разбить бутылку, чтобы вырваться из вражеского захвата. На других сложностях ее нужно открывать. Тем не менее, для использования этой способности необходимо иметь соответствующую тару в инвентаре.

Также на этом уровне сложности легче целиться по противникам — The Evil Within 2 будет «доводить» прицел так, чтобы метко стрелять могли даже те, кто раньше в подобные игры никогда не играл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector