Thermal expansion 5
Содержание:
Материалы[]
Металлы
Слитки металлов
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Медный слиток | Используется для создания приборов, труб, инструментов, переносных цистерн и бронзы. | |
Оловянный слиток | Используется для создания приборов, труб, инструмента, бронзы и эндерия. | |
Серебряный слиток | Используется для создания приборов, электрума и эндерия. | |
Свинцовый слиток | Используется для создания приборов, труб и инструментов. | |
Никелевый слиток | Используется для создания инвара. | |
Блестящий слиток | Используется, но в измельчённом виде. |
Измельчённые металлы
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Измельчённое железо | Используется для выплавки железа и создания смеси инвара. | |
Измельчённое золото | Используется для выплавки золота и создания смеси электрума. | |
Измельчённая медь | Используется для выплавки меди и создания смеси бронзы. | |
Измельчённое олово | Используется для выплавки олова и создания смеси бронзы. | |
Измельчённое серебро | Используется для выплавки серебра, и создания смесей электрума и эндерия. | |
Измельчённый свинец | Используется для выплавки свинца. | |
Измельчённый никель | Используется для выплавки никеля и создания смеси инвара. | |
Измельчённый блестящий металл | Используется для выплавки блестящего металла и создания смеси эндерия. |
Блоки металлов
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Блоки металлов | Создаются из слитков. Используются для создания слитков, компактного хранения или в качестве декоративного блока. |
Кусочки металлов
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Кусочек металлов | Создаются из слитков. Используются для создания слитков. Кусочек серебра может использоваться для создания рамки светильника. |
Сплавы
Слитки сплавов
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Электрумовый слиток | Сплав, состоящий из золота и серебра. | |
Инварный слиток | Сплав, состоящий из железа и никеля. Используется для создания приборов, инструментов и брони, а также улучшения труб. | |
Бронзовый слиток | Сплав, состоящий из меди и олова. Используется для создания приборов. | |
Эндериевый слиток | Используется для создания приборов. |
Блоки сплавов
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Блоки сплавов | Создаются из слитков. Используются для создания слитков, компактного хранения или в качестве декоративного блока. |
Кусочки сплавов
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Кусочки сплавов | Создаются из слитков. Используются для создания слитков. Кусочек инвара может использоваться для улучшения труб. |
Шестерни
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Медная шестерня | Используется для создания парового генератора. | |
Оловянная шестерня | Используется для создания циклического сборщика и компрессионного генератора. | |
Электрумовая шестерня | Используется для создания мультиметра. | |
Инварная шестерня | Используется для создания инварного боевого молота и магмового генератора | |
Бронзовая шестерня | Используется для создания реагентного генератора. |
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Измельчённый уголь | Производится путём измельчения угля. Используется для создания пыли пиротеума, пороха и разжиженного угля. | |
Измельчённый обсидиан | Производится путём измельчения обсидиана. Используется для создания закалённого стекла. | |
Сера | Побочный продукт. Используется для создания пыли пиротеума, пороха и потоковых конденсаторов. | |
Селитра | Производится в качестве побочного продукта при измельчении песчаника. Используется для создания пороха и пыли криотеума. | |
Киноварь | Производится в качестве побочного продукта при измельчении красной руды. Используется для более выгодного обжига руд. | |
Древесная щепка | Производится при измельчении древесины дуба. Используется для создания бумаги. | |
Опилки | Производятся в лесопилке в качестве побочного продукта при переработке блоков, состоящих из дерева. | |
Прессованные опилки | Создаются из опилок. Используется для получения древесного угля. | |
Шлак | Побочный продукт. Служит для создания глины, шариков, удобрения и минеральной шерсти. | |
Обогащённый шлак | Побочный продукт. Компонент для выгодного обжига руд. | |
Пыль пиротеума | Производится из огненного порошка, одной красной пыли и одной серы и измельчённого угля. Используется для изготовления пылающего пиротеума и резонирующих потоковых конденсаторов. Имеет большую температуру, из-за чего может плавить различные материалы. Может использоваться в качестве топлива в компрессионном генераторе и реагентном генераторе. | |
Пыль криотеума | Производится из буранового порошка, одной красной пыли, селитры и одного снежка. Используется для изготовления ледяного криотеума. | |
Бурановый стержень | Используется для создания одноимённого порошка. | |
Бурановый порошок | Используется для создания пыли криотеума. |
Рецепты крафта в Thermal Dynamics
Трубы для транспортировки энергии
- Свинцово-флаксовые трубы – позволяют транспортировать до 1000 единиц RF-энергии;
- Усиленные флаксовые трубы – позволяют транспортировать до 4000 единиц RF-энергии;
- Красные энергетически-флаксовые трубы – позволяет транспортировать до 9000 единиц RF-энергии;
- Сигналовые флаксовые трубы – позволяет транспортировать до 16000 единиц RF-энергии;
- Резонирующие флаксовые трубы – позволяют транспортировать до 25000 единиц RF-энергии;
- Криостабилизированные флаксовые трубы – позволяет транспортировать неограниченное количество RF-энергии.
Трубы для транспортировки предметов
Стоит отметить, что трубы для передачи предметов делятся на два типа: первый – это прозрачные, второй – непрозрачные. Все трубы для предметов можно будет апгрейдить, вставляя серебряные (уменьшат длину пути) или свинцовые (увеличат длину пути) самородки.
Кроме того, трубы между собой отличаются лишь тем, что позволяют намного быстрее переносить предметы. К примеру, свинцовые трубы уступают по скорости передачи импульсным предметным трубам.
Трубы для транспортировки жидкости
- Основные жидкостные трубы – транспортирует жидкость, но ломается, если жидкость внутри окажется слишком холодной или горячей, при этом скорость передачи строго зависит от самой жидкости;
- Усиленные жидкостные трубы – также переносит жидкость, но без проблем (температура никак не влияет на эти трубы), а скорость передачи по-прежнему зависит от типа жидкости;
- Сверхэластичные жидкостные трубы – особенность этих труб заключается в том, что у них неограниченная скорость транспортировки жидкости, но при условии, что трубы находятся под давлением и плюс их невозможно соединить с другими вариантами труб.
И напоследок стоит отметить, что в «Thermal Dynamics» существуют трубы без определённой категории. ИХ особенность в том, что они относятся к нескольким категориям, к примеру, жидкостные + энергетические или предметные + энергетические. Все такого рода трубы способны переносить до 4000 единиц RF-энергии, а скорость транспортировки зависит от улучшений. Кроме того, существуют более уникальные трубы по типу структурных (даёт возможность строить фасады) и телепортирующих (телепортируют игроков).
Дополнения и совместимость[]
Трубы из Thermal Dynamic, как трубы для передачи энергии, контактируют с механизмами и генераторами из :
- Ender IO
- Thermal Expansion
- Mekanism
- Immersive Engineering
- Power Converters
- MineFactory Reloaded
- МЭ система из Applied Energistics 2
- MineChem
Трубы из Thermal Dynamics, как трубы для передачи предметов и жидкостей, через сервомеханизм контактируют с механизмами, генераторами и хранилищами предметов и жидкостей из :
- Ender IO
- Thermal Expansion (В механизмах требует правильной настройки сторон)
- Mekanism (В механизмах требует правильной настройки сторон)
- Immersive Engineering
- MineFactory Reloaded
- Подача в интерфейсы из Applied Energistics 2, хранилища предметов, печки и т. д. из Minecraft, Iron Chests, и некоторых других модификаций
- IndustrialCraft 2
Поисковики
Поисковики — это предметы, которые могут быть установлены на предметных или жидкостных трубах. Они извлекают предметы или жидкости из блоков, которые подключены к сети. И водят их в блоки, на которые направлены. Снять поисковик можно серповидным молотом. Кликнув ПКМ по поисковику его можно настроить. Доступные параметры зависят от того, на какой трубе установлен поисковик, а также от уровня поисковиков, которых 5. Настройки поисковика можно сохранить, используя красную печать. Реакцию поисковика на сигнал красного камня можно настроить. Количество извлекаемых предметов за раз можно настроить.
Изображение | Название | Максимальный размер извлекаемого стака | Промежуток между извлечениями | Слотов в фильтре | Чёрный / белый списки | Использование NBT | Использовать метаданные(Только для предметов) | Максимальное количество предметов в инвентаре(Только для предметов) | Использовать словарь руд(Только для предметов) | Игнорировать владельца мода(Только для предметов) | Настройка приоритета(Только для предметов) | Ускорение предметов(Только для предметов) |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Поисковик | 8 | 3 с | 3 | Есть | Есть | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | |
Усиленный поисковик | 16 | 2 с | 6 | Есть | Есть(Только для жидкостей) | Есть | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | |
Укреплённый поисковик | 32 | 1 с | 9 | Есть | Есть | Есть | 64 | Есть | Есть | Есть | Нет | |
Сигналовый поисковик | 64 | 0,5 с | 12 | Есть | Есть | Есть | 128 | Есть | Есть | Есть | x2 | |
Резонирующий поисковик | 64 | 0,5 с | 15 | Есть | Есть | Есть | 320 | Есть | Есть | Есть | x3 |
Как установить мод Thermal Dynamics?
- Убедитесь в том, что вы установили подходящую версию «Minecraft Forge» для игрового клиента;
- Запустите «Minecraft Forge» (открыв лаунчер игры, следует выбрать ту версию, где присутствует «Forge»);
- После запуска Forge-версии, необходимо выйти и начать устанавливать модификацию «Thermal Dynamics»;
- Для этого jar-файл мода скопируйте и вставьте в папку, которая носит название «mods» (по стандарту папка расположена по адресу C:\Users\Имя пользователя\AppData\Roaming\.minecraft\mods);
- После этого остаётся лишь запустить опять-таки подходящую Forge-версию игру и наслаждаться модом.
Фильтры
Фильтры — это предметы, которые могут быть установлены на предметных или жидкостных трубах. Они ограничивают то, какие предметы или жидкости могут проходить через трубы. Снять фильтр можно серповидным молотом. Кликнув ПКМ по фильтру его можно настроить. Доступные параметры зависят от того, на какой трубе установлен фильтр, а также от уровня фильтров, которых 5. Настройки фильтра можно сохранить, используя красную печать. Фильтр также можно настроить для ограничения общего количества хранимых предметов в подключенном блоке. Эта опция доступна только на высоких уровнях, и ее максимальное значение зависит от уровня. По умолчанию разрешено любое количество предметов.
Изображение | Название | Слотов в фильтре | Максимальное количество предметов в инвентаре(Только для предметов) | Запретить переполнение(Только для предметов) | Чёрный / белый списки | Использование NBT | Использовать метаданные(Только для предметов) | Использовать словарь руд(Только для предметов) | Игнорировать владельца мода(Только для предметов) |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Фильтр | 3 | Нет | Есть | Есть | Есть(Только для жидкостей) | Нет | Нет | Нет | |
Усиленный фильтр | 6 | Нет | Есть | Есть | Есть(Только для жидкостей) | Есть | Нет | Нет | |
Укреплённый фильтр | 9 | 64 | Есть | Есть | Есть | Есть | Есть | Есть | |
Сигналовый фильтр | 12 | 128 | Есть | Есть | Есть | Есть | Есть | Есть | |
Резонирующий фильтр | 15 | 320 | Есть | Есть | Есть | Есть | Есть | Есть |
Дополнения и совместимость
Трубы из Thermal Dynamic, как трубы для передачи энергии, контактируют с механизмами и генераторами из :
- Ender IO
- Thermal Expansion
- Mekanism
- Immersive Engineering
- Power Converters
- MineFactory Reloaded
- МЭ система из Applied Energistics 2
- MineChem
Трубы из Thermal Dynamics, как трубы для передачи предметов и жидкостей, через сервомеханизм контактируют с механизмами, генераторами и хранилищами предметов и жидкостей из :
- Ender IO
- Thermal Expansion (В механизмах требует правильной настройки сторон)
- Mekanism (В механизмах требует правильной настройки сторон)
- Immersive Engineering
- MineFactory Reloaded
- Подача в интерфейсы из Applied Energistics 2, хранилища предметов, печки и т.д. из Minecraft, Iron Chests, и некоторых других модификаций
- IndustrialCraft 2
Просмотр: Шаблон:Модификации/Содержимое
Поисковики
Поисковики — это предметы, которые могут быть установлены на предметных или жидкостных трубах. Они извлекают предметы или жидкости из блоков, которые подключены к сети. И водят их в блоки, на которые направлены. Снять поисковик можно серповидным молотом. Кликнув ПКМ по поисковику его можно настроить. Доступные параметры зависят от того, на какой трубе установлен поисковик, а также от уровня поисковиков, которых 5. Настройки поисковика можно сохранить, используя красную печать. Реакцию поисковика на сигнал красного камня можно настроить. Количество извлекаемых предметов за раз можно настроить.
Изображение | Название | Максимальный размер извлекаемого стака | Промежуток между извлечениями | Слотов в фильтре | Чёрный / белый списки | Использование NBT | Использовать метаданные(Только для предметов) | Максимальное количество предметов в инвентаре(Только для предметов) | Использовать словарь руд(Только для предметов) | Игнорировать владельца мода(Только для предметов) | Настройка приоритета(Только для предметов) | Ускорение предметов(Только для предметов) |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Поисковик | 4 | 3 с | 3 | Есть | Есть(Только для жидкостей) | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | |
Усиленный поисковик | 16 | 2 с | 6 | Есть | Есть(Только для жидкостей) | Есть | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | |
Укреплённый поисковик | 64 | 1 с | 9 | Есть | Есть | Есть | 64 | Есть | Есть | Есть | Нет | |
Сигналовый поисковик | 64 | 0,5 с | 12 | Есть | Есть | Есть | 128 | Есть | Есть | Есть | x2 | |
Резонирующий поисковик | 64 | 0,5 с | 15 | Есть | Есть | Есть | 320 | Есть | Есть | Есть | x3 |
Крышки
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Крышка | Крышки — это предметы, которые можно устанавливать на трубы, чтобы скрывать их, делая их похожими на полные блоки. Крышка может быть установлена на любой стороне трубы.
Thermal Dynamics использует настраиваемый чёрный список блоков, с которыми игроки не смогут создавать крышки. Команда может быть полезна при настройке этого чёрного списка; она запрещает создание крышек, удерживаемых в руке. |
Дополнения и совместимость
Трубы из Thermal Dynamic, как трубы для передачи энергии, контактируют с механизмами и генераторами из :
- Ender IO
- Thermal Expansion
- Mekanism
- Immersive Engineering
- Power Converters
- MineFactory Reloaded
- МЭ система из Applied Energistics 2
- MineChem
Трубы из Thermal Dynamics, как трубы для передачи предметов и жидкостей, через сервомеханизм контактируют с механизмами, генераторами и хранилищами предметов и жидкостей из :
- Ender IO
- Thermal Expansion (В механизмах требует правильной настройки сторон)
- Mekanism (В механизмах требует правильной настройки сторон)
- Immersive Engineering
- MineFactory Reloaded
- Подача в интерфейсы из Applied Energistics 2, хранилища предметов, печки и т. д. из Minecraft, Iron Chests, и некоторых других модификаций
- IndustrialCraft 2
Просмотр: Шаблон:Модификации/Содержимое
Фильтры
Фильтры — это предметы, которые могут быть установлены на предметных или жидкостных трубах. Они ограничивают то, какие предметы или жидкости могут проходить через трубы. Снять фильтр можно серповидным молотом. Кликнув ПКМ по фильтру его можно настроить. Доступные параметры зависят от того, на какой трубе установлен фильтр, а также от уровня фильтров, которых 5. Настройки фильтра можно сохранить, используя красную печать. Фильтр также можно настроить для ограничения общего количества хранимых предметов в подключенном блоке. Эта опция доступна только на высоких уровнях, и её максимальное значение зависит от уровня. По умолчанию разрешено любое количество предметов.
Изображение | Название | Слотов в фильтре | Максимальное количество предметов в инвентаре(Только для предметов) | Запретить переполнение(Только для предметов) | Чёрный / белый списки | Использование NBT | Использовать метаданные(Только для предметов) | Использовать словарь руд(Только для предметов) | Игнорировать владельца мода(Только для предметов) |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Фильтр | 3 | Нет | Есть | Есть | Есть(Только для жидкостей) | Нет | Нет | Нет | |
Усиленный фильтр | 6 | Нет | Есть | Есть | Есть(Только для жидкостей) | Есть | Нет | Нет | |
Укреплённый фильтр | 9 | 64 | Есть | Есть | Есть | Есть | Есть | Есть | |
Сигналовый фильтр | 12 | 128 | Есть | Есть | Есть | Есть | Есть | Есть | |
Резонирующий фильтр | 15 | 320 | Есть | Есть | Есть | Есть | Есть | Есть |
Сервомеханизмы
Сервомеханизмы — это предметы, которые могут быть установлены на предметных или жидкостных трубах. Они извлекают предметы или жидкости из блоков, на которые направлены и отправляют их в трубы. Снять сервомеханизм можно серповидным молотом. Кликнув ПКМ по сервомеханизму его можно настроить. Доступные параметры зависят от того, на какой трубе установлен сервомеханизм, а также от уровня сервомеханизмов, которых 5. Настройки сервомеханизма можно сохранить, используя красную печать. Реакцию сервомеханизма на сигнал красного камня можно настроить. Количество извлекаемых предметов за раз можно настроить.
Изображение | Название | Максимальный размер извлекаемого стака | Промежуток между извлечениями | Слотов в фильтре | Чёрный / белый списки | Использование NBT | Использовать метаданные(Только для предметов) | Использовать словарь руд(Только для предметов) | Игнорировать владельца мода(Только для предметов) | Настройка приоритета(Только для предметов) | Ускорение предметов(Только для предметов) |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сервомеханизм | 4 | 3 с | 3 | Есть | Есть(Только для жидкостей) | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | |
Усиленный сервомеханизм | 16 | 2 с | 6 | Есть | Есть(Только для жидкостей) | Есть | Нет | Нет | Нет | Нет | |
Укреплённый сервомеханизм | 64 | 1 с | 9 | Есть | Есть | Есть | Есть | Есть | Есть | Нет | |
Сигналовый сервомеханизм | 64 | 0,5 с | 12 | Есть | Есть | Есть | Есть | Есть | Есть | x2 | |
Резонирующий сервомеханизм | 64 | 0,5 с | 15 | Есть | Есть | Есть | Есть | Есть | Есть | x3 |
Поисковики[]
Поисковики — это предметы, которые могут быть установлены на предметных или жидкостных трубах. Они извлекают предметы или жидкости из блоков, которые подключены к сети. И водят их в блоки, на которые направлены. Снять поисковик можно серповидным молотом.
Кликнув ПКМ по поисковику его можно настроить. Доступные параметры зависят от того, на какой трубе установлен поисковик, а также от уровня поисковиков, которых 5. Настройки поисковика можно сохранить, используя красную печать. Реакцию поисковика на сигнал красного камня можно настроить. Количество извлекаемых предметов за раз можно настроить.
Изображение | Название | Максимальный размер извлекаемого стака | Промежуток между извлечениями | Слотов в фильтре | Чёрный / белый списки | Использование NBT | Использовать метаданные(Только для предметов) | Максимальное количество предметов в инвентаре(Только для предметов) | Использовать словарь руд(Только для предметов) | Игнорировать владельца мода(Только для предметов) | Настройка приоритета(Только для предметов) | Ускорение предметов(Только для предметов) |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Поисковик | 4 | 3 с | 3 | Есть | Есть(Только для жидкостей) | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | |
Усиленный поисковик | 16 | 2 с | 6 | Есть | Есть(Только для жидкостей) | Есть | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | |
Укреплённый поисковик | 64 | 1 с | 9 | Есть | Есть | Есть | 64 | Есть | Есть | Есть | Нет | |
Сигналовый поисковик | 64 | 0,5 с | 12 | Есть | Есть | Есть | 128 | Есть | Есть | Есть | x2 | |
Резонирующий поисковик | 64 | 0,5 с | 15 | Есть | Есть | Есть | 320 | Есть | Есть | Есть | x3 |
Сервомеханизмы
Сервомеханизмы — это предметы, которые могут быть установлены на предметных или жидкостных трубах. Они извлекают предметы или жидкости из блоков, на которые направлены и отправляют их в трубы. Снять сервомеханизм можно серповидным молотом. Кликнув ПКМ по сервомеханизму его можно настроить. Доступные параметры зависят от того, на какой трубе установлен сервомеханизм, а также от уровня сервомеханизмов, которых 5. Настройки сервомеханизма можно сохранить, используя красную печать. Реакцию сервомеханизма на сигнал красного камня можно настроить. Количество извлекаемых предметов за раз можно настроить.
Изображение | Название | Максимальный размер извлекаемого стака | Промежуток между извлечениями | Слотов в фильтре | Чёрный / белый списки | Использование NBT | Использовать метаданные(Только для предметов) | Использовать словарь руд(Только для предметов) | Игнорировать владельца мода(Только для предметов) | Настройка приоритета(Только для предметов) | Ускорение предметов(Только для предметов) |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сервомеханизм | 8 | 3 с | 3 | Есть | Есть | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | |
Усиленный сервомеханизм | 16 | 2 с | 6 | Есть | Есть(Только для жидкостей) | Есть | Нет | Нет | Нет | Нет | |
Укреплённый сервомеханизм | 32 | 1 с | 9 | Есть | Есть | Есть | Есть | Есть | Есть | Нет | |
Сигналовый сервомеханизм | 64 | 0,5 с | 12 | Есть | Есть | Есть | Есть | Есть | Есть | x2 | |
Резонирующий сервомеханизм | 64 | 0,5 с | 15 | Есть | Есть | Есть | Есть | Есть | Есть | x3 |
Operation
When placed, Itemducts connect to adjacent inventories and other Itemducts. Networks of Itemducts are able to transport items between inventories if at least one route of connected Itemducts is available. Itemduct connections can be closed and reopened by using a Crescent Hammer on them.
Servos and Retrievers can be used to extract items from inventories and run them through an Itemduct network. Other devices that have explicit support for Itemducts can also eject items into them. All devices in the CoFH mods that can eject items have support for Itemducts.
Before an item enters a network of Itemducts, the network first attempts to find a valid destination for the item. Valid destinations are inventories that allow the item to enter and have space for it. Filters connected to destinations may add more limitations to that.
If a valid destination is found for an item, the item enters the Itemduct network and is moved to the destination. Items always take the shortest possible route to their destinations. If no destination is found, the item is not allowed to enter the network.
The default speed of an item when moving through a network is about 1 block per 40 ticks (2 seconds). Servos and Retrievers of higher tiers may add a significant speed boost to this.
Routing
It may happen that multiple destinations are available for an item. Which destination the item is moved to depends on the device that inserts the item into the network. The way Servos determine this can be configured in said devices’ GUIs. When done by any other device, the item is simply moved to the nearest valid destination.
Which destinations are considered nearer or further away than others is determined by the length in blocks of the shortest possible routes to them. Placing Dense or Vacuum Itemducts along the way can change this. These change the calculated length of routes by +1000 and -1000 blocks respectively, greatly prioritizing some destinations over others.
Backstuffing
When an item is about to enter a destination, and the destination suddenly can’t accept the item anymore, different things can happen depending on the device that inserted the item into the network. Servos and Retrievers may take the item back and keep it in an internal buffer until a destination becomes available (this is called backstuffing). If any other device is used, the item is simply ejected from the Itemduct network.
If all possible destinations of a traveling item are removed from the Itemduct network it is in instead of just becoming unavailable, the item is ejected from the network.
Problems like this should usually be prevented, as Itemducts take moving items into account when determining if a destination is valid for an item (this behavior may be changed with Filters).