Titan quest: immortal throne уходим под землю
Содержание:
- Советы по выбору второго мастерства
- Вторичные характеристики (Secondary Stats)
- Дисциплины
- Новые умения
- Мастерство Защиты (Defense Mastery)
- Экипировка
- Мастерство Нападения (Warfare Mastery)
- Лучшие сочетания мастерства у Мастера рун
- Важные новинки
- Магия Духа (Spirit Mastery)
- Мастерство Охоты (Hunting Mastery)
- Мастерство Скрытности (Rogue Mastery)
Советы по выбору второго мастерства
Для того чтобы правильно выбрать второстепенное мастерство, вам нужно заранее определиться с тем, какие именно умения вы собираетесь использовать в ветке Руны.
На первой ступени древа умений вы сможете изменить ваш фокус атак, а на второй – получить массу бонусов. Третья ступень даст вам возможность получить руны, способные полностью изменить стиль вашей игры.
На четвертой ступени имеется немало разнообразных атак, связанных с молнией и стихиями, а в пятой вы сможете выбрать между замораживающими и стихийными минами-рунами, которые можно разместить на земле. Шестая ступень связана с выбором защитных опций, усиливающих собранный вами билд.
В древе умений Мастера рун имеются 4 основные ветки навыков, представленных на первой ступени, а именно:
- Магический заряд – наносит повреждения от стихий и гарантирует нанесение ответного удара.
- Руническое оружие – повышает общий урон и повреждения от стихий при каждом обычном ударе.
- Высасывание энергии – каждая ваша атака замедляет врага, а также высасывает из него здоровье и энергию.
- Трансмутация – преобразует часть обычного урона от основной атаки в стихийный.
Несмотря на то, что Громовержец кажется наиболее очевидным выбором, эффективность его комбо не так высока, как может показаться поначалу. Вы можете создать отличные комбинации с нужными навыками и характеристиками, однако урон от молний окажется не таким высоким как должен быть.
Берсерк неплохо сочетается с фокусом Руны, связанным с повышением урона от обычных атак. «Безрассудное наступление» (Reckless Offense) на второй ступени дает небольшой шанс уклониться от каждой атаки. Плюс, он повышает наносимый урон.
Охотник на драконов тоже является довольно интересным сочетанием, при котором персонаж базируется на дальних атаках с использованием лука и применении умения «Удар Грома» (Thunder Strike), наносящего урон по площади.
Что касается Кузнеца рун, то он превосходно подходит тем, кто хочет создать ходящего танка. Однако не советуем вам качать «Энергетический Доспех» (Energy Armor), так как он съедает много энергии и имеет продолжительный кулдаун.
Если вы планируете создать героя, сражающегося в ближнем бою, то мы советуем обратить внимание на умение «Рунное слово: Перо» (Runeword: Feather), которое снижает требования к силе при использовании тяжелого оружия, а также повышает наступательные возможности любой атаки
Вторичные характеристики (Secondary Stats)
Вторичные сопротивления (Secondary Resistances)
- Устойчивость к кровотечению (Bleeding Resistance) — какое количество % повреждения от атак, вызывающих кровотечение, будет предотвращено.
- Выносливость (Vitality Resistance) — какое количество % повреждения от атак, направленных на подрыв выносливости или откачивание жизни, будет предотвращено.
- Энергетика (Energy Resistance) — какое количество % повреждения от атак, направленных на подрыв Энергетики или откачивание маны, будет предотвращено.
- Устойчивость к Ошеломлению (Stun Resistance) — на какое количество % от общей длительности будет уменьшена длительность Ошеломления (оглушенный персонаж не может атаковать).
- Устойчивость к Разрушению (Disruption Resistance) — на какое количество % от общей длительности будет уменьшена длительность действия атак Разрушения («разрушенный» персонаж не может атаковать).
Прочее (Others)
- Регенерация здоровья (Health Regeneration) — количество единиц жизни, восстанавливающееся в течение секунды.
- Регенерация маны (Energy Regeneration) — количество единиц маны, восстанавливающееся в течение секунды
- Способность к нападению (Offensive ability) — показывает ваш шанс попасть по цели, а также возможность нанести критический удар.
- Способность к обороне (Defensive ability) — показывает ваш шанс уклониться от попадания, а также возможность избежать критического удара.
- Скорость колдовства (Cast Speed) — время, необходимое на сотворение заклинания, в % от нормы.
- Скорость бега (Run Speed) — скорость бега персонажа в % от нормы.
- Самый сильный монстр (Greatest Monster Killed) — побежденный персонажем.
- Монстров убито (Monsters Killed) — суммарно персонажем и его помощниками.
- Самый большой урон (Greatest Damage Dealt) — сделанный единовременно.
- Время (Elapsed Time) — затраченное на игру.
- Количество смертей (Total Deaths) — и возрождений персонажа за всю игру.
Становясь опытнее
С каждым побежденным противником и каждым выполненным квестом растет ваш уровень опытности. Зеленая полоска внизу показывает, как много осталось спасителю всего мира до следующей планки своей карьеры.
Это совет: призванные существа не получают опыт, а целиком передают его своему повелителю. Так что не стесняйтесь и поскорее вызывайте себе напарника. Это позволяет почти любая дисциплина, а пригодится друг вам не раз и не два. То прикрыться, как щитом, то от погони оторваться…
С получением уровня у героя ничего не повышается автоматически. Он получает 2 очка атрибутов (Attribute points) и 3 очка навыков (Skill points). Очки атрибутов можно в любом количестве вложить в силу, интеллект или ловкость, что увеличит соответствующий атрибут на 4 пункта за каждое вложенное AP. Если их вкладывать в здоровье или ману, то их запас увеличится на 16 пунктов аналогично.
Потратив же 1 SP, можно прокачать любой доступный навык на одну единицу.
Но прежде чем растить себе навыки, надо разобраться, что к чему. Итак…
Слухи подтвердились: лошади в Египте действительно горбатые. |
Дисциплины
Прекрасное постигается путем изучения и больших усилий, дурное усваивается само собой, без труда.
Демокрит
Теперь-то я знаю, как выглядела древнегреческая мельница. |
Достигнув долгожданного 2 уровня, мы получаем возможность выбрать себе первую дисциплину
Подходить к выбору стоит осторожно, ведь у последователя каждого мастерства кардинально различается принцип игры. С этого момента мы получаем один из базовых 8 классов (по количеству дисциплин), а на 8 уровне опытности мы получим возможность изучить вторую и последнюю дисциплину, после чего наш альтер эго утвердится уже в одном из продвинутых 28 классов, получившихся из сочетания 2 дисциплин
Внутри каждой дисциплины можно изучать различные навыки/ауры/заклинания или же повышать основной навык (Base Skill). Увеличивать его можно до 32, и каждый его уровень будет повышать классовые атрибуты, а также открывать доступ к прочим навыкам/аурам/заклинаниям. Они тоже могут изучаться неоднократно, но при этом увеличивается только действие конкретно этой ветви навыков (как правило их 2-3), никак не затрагивая остальное.
Например, выбрав дисциплину Магия Природы и подняв основной навык Природы с 0 до 1, мы получим к атрибутам: +2 интеллекта, +1 ловкости, +21 единица здоровья и +10 единиц маны, а также доступ к навыкам: Regrowth (1) и Call of the Wild (1). Здесь и далее в скобочках рядом с названием навыка указано количество очков, которое необходимо иметь в основном навыке, если вы захотите учить.
Количество возможный стратегий не поддается исчислению, а если еще учесть, что умения разных персонажей можно как угодно комбинировать в одной партии, то мы получаем поистине безграничные возможности!
Новые умения
В дополнении есть все десять специализаций из предыдущих выпусков. Новых не добавили, но зато разнообразили каждую ветку двумя новыми умениями и увеличили уровень их прокачки. Некоторые из них независимы, но большинство — просто бонус ко всем остальным:
- Силы воздуха — Молниеносный рывок, Дуговой заряд;
- Силы земли — Метеоритный дождь, Кольцо огня;
- Силы грез — Ментальный луч, Образ из грез;
- Ратное дело — Сокрушительный рывок, Многовековое наследие;
- Силы духа — Похищение души, Вихрь душ;
- Искусство защиты — Идеальный блок, Несокрушимая фаланга;
- Силы леса — Узы земли, Защита нимфы;
- Рунное мастерство — Руническая буря, Руническое поле;
- Искусство охоты — Искусность, Танец с копьем;
- Теневое ремесло — Барьер из клинков, Ядовитый кошмар.
Игроку придется поэкспериментировать, чтобы выбрать оптимальное для себя сочетание: с искусственным интеллектом разработчики потрудились на славу, поэтому просто забежать в толпу мобов и раскидать их магическими скиллами не получится — для новых противников понадобится новая стратегия.
Мастерство Защиты (Defense Mastery)
Defender делает основной упор на выживание в боях, из-за чего он не очень-то блещет в сфере наступательных умений. Многие навыки направлены на то, чтобы использовать щит в качестве оружия, а также чтобы отклонять атаки врагов и калечить их в ответ.
Тренирующийся в мастерстве Обороны персонаж сможет лучше парировать атаки обычным оружием, более эффективно использовать щиты и броню и быстрее оправляться от повреждений.
Налетело-то, налетело! |
Base Skill (0-32)
Обеспечивает силу духа и физическое развитие, необходимые для защиты как себя, так и других. Растит силу, ловкость и запас здоровья.
Concussive Blow (1)
Дает шанс ошеломить противника при ударе и увеличивает продолжительность ошеломления при атаке дубиной.
Battle Awareness (1)
Дает ауру, позволяющую вам и ближайшим союзникам защищаться более эффективно.
Batter (1)
Атака щитом. Наносит повреждение и замедляет противника.
Armor Handling (1)
Снижает требования к доспехам, давая возможность использовать более тяжелую броню, чем позволяют навыки.
Adrenaline (4)
Каждый вражеский удар может вызвать прилив адреналина, увеличивающий вашу регенерацию.
Rally (4)
Звук вашего рога помогает союзникам регенерировать выносливость.
Quick Recovery (4)
В течение короткого времени возрастает навык владения щитом, позволяя с огромной скоростью блокировать сразу несколько атак.
Shield Smash (4)
Техника боя, при которой повреждения наносятся и оружием, и щитом.
Resilience (10)
Увеличивает частоту использования Adrenaline.
Focus (10)
Улучшает реакцию, увеличивая шанс успешно блокировать вражескую атаку.
Shield Charge (10)
Удар по врагу щитом с разбега, ошеломляющий и наносящий дополнительный урон.
Inspiration (16)
И тут никого нет?! Где ж вы все попрятались? |
Частично восстанавливает потерянную союзниками энергию, позволяя им продолжить битву.
Rend Armor (16)
Увеличивает эффективность Batter, позволяя атаковать до трех противников одновременно.
Disable (16)
Техника борьбы, которая использует щит, чтобы сбить противника с ног или хотя бы лишить его равновесия.
Defensive Reaction (24)
Увеличивает урон и скорость атаки при использовании умения Adrenaline.
Iron Will (24)
Аура дарует всем союзникам увеличенную защиту и сопротивляемость.
Disruption (24)
Увеличивает шокирующий эффект Shield Charge, не давая врагам использовать их умения.
Defiance (32)
Определенный процент нанесенного вам урона возвращается врагу в течение короткого времени после использования Rally.
Colossus Form (32)
Вы принимаете форму Колосса, грандиозностью подобного башне.
Pulverize (32)
Техника борьбы с использованием щита, при которой вы атакуете сразу нескольких врагов, пробивая их строй.
Экипировка
Вот, собственно, и все. Дальше уже — к Харону, и с ним через Лету. |
Принципиально оружие и броня в Titan Quest не отличаются от своих собратьев в Diablo 2.
Все так же они имеют префикс пред названием, например Iron Axe, который обозначает, что топор сделан из материала железа и имеет соответствующий уровень качества. Всего префиксов в игре 145. Это число включает в себя также уникальные и квестовые предметы.
Кроме того, все магическое оружие имеет в своем названии еще и суффикс, по которому можно определить наложенное на него заклятие. Например, название Short sword of Agility говорит нам о том, что счастливый обладатель сего меча обладает повышенной ловкостью. Суффиксов в игре всего 121. Какое счастье, что идентифицировать в Titan Quest ничего не нужно принципиально.
Для оружия предусмотрено 4 ячейки, основная и дополнительная под правую руку и столько же на левую. Причем на левую руку, без специальных умений нельзя брать ничего, кроме щита. Надеть на себя можно немного: шлем, доспех, наручи, поножи, пару колец да ожерелье. Да, в античные времена всегда ходили в сандалиях и с голыми бедрами, поэтому не изобретенные доселе сапоги и штаны мы носить не будем.
Кроме оружия, щитов, доспехов и бутылок, в игре присутствует Реликты (Relic Shard) — обломки от магических символов, которыми можно зачаровывать оружие. Но можно и подождать, скопив пять одинаковых, и тогда их можно будет соединить в один полноценный артефакт. Каждый вид Реликтов, а всего их 75 видов, позволяет зачаровать определенный вид экипировки — доспех, щит, или оружие, добавив им новое свойство. Это может быть и банальное уменьшение требований доспеха, и прибавка в броне, и ускорение регенерации и добавление урона ядом.
Мастерство Нападения (Warfare Mastery)
Warrior превосходит всех по количеству наносимого физического урона, но платит за это ухудшением защиты. С повышением мастерства Воитель может научиться наносить повреждения нескольким противникам сразу.
Область применения его навыков — ближний бой. Тренировками Воитель повышает свое владение мечом, топором и булавой, навык атаки с обеих рук и другие методы нападения.
Base Skill (0-32)
Обеспечивает необходимое физическое развитие и знание нужных боевых техник, позволяющих добиться многого в воинских искусствах. Увеличивает силу, ловкость и здоровье.
Battle Rage (1)
Каждое попадание противника по вам может вызвать у вас приступ Battle Rage, что даст плюс к урону и увеличит атакующее умение на короткий период времени.
Weapon Training (1)
Годы тренировок с мечом, топором и дубиной позволяют вам атаковать быстрее и резче реагировать на атаки врагов.
Onslaught (1)
Интересно, кто придумал заваливать родовой тотем остатками обеда? |
Когда вы используете атаку «по умолчанию», Onslaught повышает наносимый вами урон с каждой последовательно отнятой у врага единицей здоровья. Сила Onslaught быстро рассеивается, если не атаковать. Заменяет базовую атаку.
War Horn (4)
Победоносный звук вашего боевого рога на время ошеломляет противников
Dodge Attack (4)
Даже в самой крепкой броне есть уязвимые места. Лучший способ выжить — не дать противнику найти их.
Dual Wield (4)
Умение эффективно пользоваться двумя видами оружия.
Ignore Pain (4)
Полная концентрация на битве позволяет вам игнорировать физическое и проникающее повреждение.
Crushing Blow (10)
Повышает шанс на критическую атаку с увеличенным уроном при Battle Rage.
Hew (10)
Наносимый при использовании умения Dual Wield урон увеличивается на 50%
War Wind (10)
Воитель сражается, крутясь на месте волчком и поражая до 4 целей одновременно.
Battle Standard (10)
Вызов боевого знамени — у всех союзников увеличиваются атакующее умение и поглощение урона.
Cross Cut (16)
Умение Dual Wield позволяет наносить урон сразу двум противникам.
Hamstring (16)
Атака, нацеленная на ноги врага, временно уменьшает его обороноспособность и скорость передвижения.
Lacerate (24)
Добавляет дополнительное повреждение к War Wind. Требуется, чтобы в руке воина был либо топор, либо меч.
Triumph (24)
Видя неизбежность вашего триумфа, враги теряют надежду, и сила их атак падает.
Doom Horn (24)
Звук вашего War Horn сулит гибель врагам, пугая их и понижая способность к защите.
Counter Attack (24)
Дает шанс на контратаку при нанесенном врагом уроне во время Battle Rage.
Tumult (32)
При использовании техники Dual Wield можно поразить до трех противников одновременно
Ardor (32)
Более сильная и быстрая атака, увеличивается скорость движения.
Ancestral Horn (32)
Зов древней реликвии вызывает на поле брани призраки героев прошлого с Елисейских полей для еще одной битвы.
Лучшие сочетания мастерства у Мастера рун
Если брать в расчет Грезы из оригинального дополнения Immortal Throne, то с появлением Рун общее количество базовых классов выросло до 10.
В таблице, размещенной ниже, указаны все комбинации классов, доступные на данный момент времени игрокам вместе с новым мастерством. К тому же мы дадим несколько советов о том, как лучше всего сочетать разные виды мастерства для достижения максимальных результатов.
Первое мастерство | Второе мастерство | Класс |
---|---|---|
Руны | Руны | Мастер рун |
Руны | Защита | Рунный кузнец |
Руны | Грезы | Сейд-маг |
Руны | Земля | Говорящий с камнями |
Руны | Охота | Охотник на драконов |
Руны | Природа | Оборотень |
Руны | Тень | Пройдоха |
Руны | Дух | Шаман |
Руны | Воздух | Громовержец |
Руны | Ратное дело | Берсерк |
Важные новинки
Естественно, это новая экипировка и реликвии, но их перечислять нет смысла — слишком много всего
Но на некоторых обновках стоит заострить внимание:
- подсветка лута, которая позволяет увидеть редкость предмета и не наводить на него курсор;
- “Кот в мешке” — возможность покупки случайного товара за лишние монеты;
- новое хранилище для артефактов, рецептов и реликвий, с возможностью расширения объема — больше не нужно экономить место и думать, что выкинуть на этот раз;
- новые локации — подземелья, пустыни и зеленые равнины, напичканные несколькими видами мобов и боссов;
- Тартар — уникальное бесконечное приключение, в котором предстоит одолевать волны противников, идущие одна за другой с постепенным повышением сложности. После каждой волны предоставляется выбор: забрать текущий приз и уйти, или сражаться дальше в надежде на получение легендарных предметов.
Тартар непрост: если проиграешь, то в следующий раз придется проходить волны сначала. Кстати, это можно делать с друзьями: в этом обновлении добавили возможность собирать команду из 6 игроков.
Нельзя не отметить визуальные улучшения: графику немного поправили, включая SSAO и градацию цвета, но от этого Titan Quest: Atlantis не перестала быть классической ролевой игрой с приятной атмосферой и интересным сюжетом, достойной того, чтобы потратить время на ее прохождение.
Магия Духа (Spirit Mastery)
Theurgist комбинирует нападение и оборону с коварной магией, которая похищает здоровье у врагов и пополняет его своему хозяину. На более высоких уровнях появляется способность вызывать могучего Liche King, сеющего вокруг себя смерть и разложение.
Тот, кто изучает запрещенные знания чернокнижников, знает, что со смертью тела разум и дух могут сохраниться в нашем смертном измерении. Познания в этом темном искусстве начинаются с экспериментов над своим телом, а впоследствии Теурги получают возможность управлять духовной энергией и жизненными силами своих врагов и даже командовать живыми.
Узнаете портал? Diablo 2 и Sacred икают. |
Base Skill (0-32)
Изучение темного искусства контроля духов с помощью колдовства и мыслительной силы. Увеличивает интеллект, ловкость, запас здоровья и маны.
Deathchill Aura (1)
Смертельный холод, исходящий от персонажа, заставляет противника замедлять движение и атаку.
Life Drain (1)
Позволяет пить жизнь из врагов, пополняя свою.
Ternion Attack (4)
Добавляет к атаке посохом дополнительный урон магией.
Ravages of Time (4)
Усиливает износ брони и оружия противника, отчего они разрушаются и теряют свои свойства.
Vision of Death (4)
Позволяет показывать противникам вид их собственной смерти. Более слабые духом убегают, более сильные — сражаются менее эффективно.
Spirit Ward (4)
Дает защитную ауру, которая уменьшает урон от атак живых мертвецов по персонажу и его союзникам.
Cascade (10)
Заклинание Life Drain действует сразу на несколько противников.
Dark Covenant (10)
За счет собственной жизни можно пообщаться с духами, пополняя запас энергии.
Summon Liche King (10)
Вызов древнего Liche King.
Spirit Bane (10)
Добавляет к действию Spirit Ward урон, наносимый живым мертвецам.
Arcane Lore (16)
Увеличение скорости и силы атаки магического посоха.
Necrosis (16)
Ослабляет врагов, делая их более восприимчивыми к физическим повреждениям.
В мифах кентавры представлены интеллектуалами и философами… Кто-то явно врет. Или этот выпил плохого вина? |
Enslave Spirit (16)
Порабощает сознание врагов, заставляя их сражаться на стороне героя. Действует ограниченное время.
Death Nova (16)
Созидает волну смерти, которая высасывает жизнь из любого живого существа на своем пути.
Unearthly Power (24)
За счет собственной жизни позволяется увеличить свою силу и силу союзников.
Wraith Shell Liche King (24)
Частично переходит в другое измерение, отчего он становится менее уязвимым для всех видов повреждений.
Circle of Power (24)
Создает магический круг, внутри которого живые мертвецы получают урон, а все союзники — дополнительную защиту от их атак..
Death Ward (32)
Дает герою дополнительную жизнь, защищая его от смерти. В момент, когда здоровье на исходе, восполняется весь его запас.
Summon Outsider (32)
Призывает очень мощного союзника на короткий срок.
Arcane Blast (32)
Позволяет Liche King кидать в противников заряды магии элементов.
Мастерство Охоты (Hunting Mastery)
Hunter — мастер в использовании луков и копий. Его проникающие всюду стрелы пробьют любую броню и найдут свою цель даже в толпе противников. Однако для успешности своих действий Охотнику нужно постоянно двигаться и соблюдать дистанцию.
Хороший гоплит — мертвый гоплит! Дважды мертвый… Может, уже трижды… |
Искусство охоты появилось задолго до цивилизованных времен для добычи пропитания и для спортивных состязаний. Однако сейчас оно используется для борьбы с приспешниками Титанов, которые опасней любого хищника.
Base Skill (0-32)
Воспитывает в своем хозяине ум и реакцию хищника, необходимые для охоты. Увеличивает силу, ловкость и запас здоровья.
Ensnare (1)
Окутывает ноги врага сетью, которая мешает ему двигаться, но не мешает атаковать, если вы в пределах его досягаемости.
Take Down (1)
Грубые толчки копьем наносит увеличенный урон врагу.
Wood Lore (1)
Увеличенное мастерство в обращении с луком и копьем. Годы, проведенные в джунглях, дают знать о себе.
Marksmanship (4)
Позволяет пускать вместо обычных огненные стрелы, которые летят быстрее и наносят увеличенный урон. Заменяет базовую атаку.
Art of the Hunt (4)
Богатый охотничий опыт дает преимущество при встрече с потенциальной добычей — существами классов Animals и Beastmen.
Herbal Remedy (4)
Умение создавать лечебные зелья из растений, которые можно найти в путешествиях. Лечит от яда и ускоряет заживление ран.
Как прекрасно наблюдать за дракой издали и сверху. Прямо театр военных действий. |
Barbed Netting (10)
Сеть Е nsnare получает колючки, которые наносят противнику кровоточащие раны.
Call of the Hunt (10)
Увеличивает скорость атак и повреждение, наносимое Beasts и Beastmen.
Eviscerate (10)
Позволяет находить слабые места и наносить кровоточащие раны врагам.
Monster Lure (10)
Приманка, привлекающая внимание ближайших монстров. Study Prey (16)
Study Prey (16)
Стрелковые повреждения возрастают за счет использования слабых мест противника.
Puncture Shot Arrows (16)
Стрелы бьют навылет, поражая таким образом сразу несколько целей.
Gouge (16)
При использовании копья либо лука наносятся глубокие раны, приводящие к продолжительному кровотечению.
Find Cover (16)
Вы можете использовать укрытия, избегая лишних повреждений, но при этом не прекращая атаки.
Exploit Weakness (24)
Использование слабостей врагов — увеличение повреждений от выстрелов.
Trail Blazing (24)
Дает охотникам силы для неустанного преследования добычи, так что даже самый густой кустарник не может замедлить погоню.
Detonate (24)
Приманка становится взрывоопасной. Для взрыва необходим полный запас энергии.
Flush Out (32)
Заставляет врагов открыться, что делает их более уязвимыми.
Scatter Shot Arrows (32)
Наконечник стрелы становится разрывным, при контакте разлетающимся во всех направлениях на множество осколков.
Volley (32)
Ускоряет атаку копьем либо луком в три раза.
Мастерство Скрытности (Rogue Mastery)
Rogue непревзойден в искусстве расправляться с одинокими врагами. После его атак противникам достаются отравленные и кровоточащие раны. Для Бродяг лучше всего подходит тактика hit- and- run, вследствие чего им приходится быть максимально изощренными при столкновениях с большими группами врагов.
Искусство обмана по праву является вотчиной убийц и воров, ведь в борьбе за выживание цель оправдывает средства. Боевой стиль вора сосредотачивается на быстрых атаках, которые являются смертельными для большинства противников. Свои смертоносные способности Бродяги усиливают за счет изучения различных отрав и познаний в человеческой анатомии.
Base Skill (0-32)
Дает необходимую физическую подготовку и секретные знания, для того чтобы стать удачливым вором. Увеличивает интеллект, ловкость и здоровье.
Calculated Strike (1)
Вместо одного удара вы получаете возможность нанести несколько за то же время. Заменяет базовую атаку.
После битвы каждый развлекает себя как может: кто-то ест трупы, кто-то жжет мишени. |
Blade Honing (1)
Дает увеличенное повреждение клинкам мечей или копий у вас и у ваших соратников.
Envenom Weapon (1)
Добавляет урон ядом к атаке.
Throwing Knife (4)
Бросает нож во врага, вызывая у него кровотечение, которое некоторое время наносит ему урон.
Disarm Traps (4)
Дает возможность обезвреживать ловушки.
Nightshade (4)
Позволяет зараженному оружию замедлять оппонентов. Действует при активированном Envenom Weapon.
Flash Powder (4)
Вспыхивающий порошок, ослепляющий и дезориентирующий врагов.
Lucky Hit (10)
Дает шанс попасть в незащищенное броней место, причинив гораздо большее повреждение при активированном Calculated Strike.
Open Wound (10)
Дает шанс нанести кровоточащую рану, наносящую урон еще некоторое время после атаки. Возможно при использовании меча, копья, лука и топора.
Lay Trap (10)
Создает ловушку-самострел.
Poison Gas Bomb (10)
Бомба, пускающая ядовитое облако. Вызывает замешательство, панику и ослабление защиты от дистанционных атак.
Lethal Strike (16)
Нанесение одного убийственной силы удара с сильно увеличенными повреждениями.
Rapid Construction (16)
Уменьшает время на подготовку к постановке новой ловушки
Прокляну, наведу порчу. На каждого клиента. Сегодня бесплатно. |
Toxin Distillation (16)
Увеличение силы и продолжительности действия яда.
Anatomy (24)
Знание анатомии повышает шанс нанести кровоточащую рану и увеличенное повреждение.
Mandrake (24)
Дает шанс при удачной атаке ядом привести противника в замешательство.
Shrapnel (24)
Добавляет в Poison Gas Bomb шрапнель.
Mortal Wound (32)
Добавляет к любой атаке урон ядом и наносит кровоточащие раны.
Flurry of Knives (32)
Позволяет кидать несколько ножей. Увеличенный проникающий урон.
Improved Firing Mechanism (32)
Модифицированная Bolt Trap. Увеличено количество выпускаемых болтов.