Лучшие игры на пк 2012 года
Содержание:
- Far Cry 3
- Лучший дьяблоид
- Лучший приключенческий боевик (с открытым миром)
- Лучший шутер
- Выбор читателей — Far Cry 3 (PC, Xbox 360, PS3)
- Medal of Honor: Warfighter
- Alan Wake
- Лучший платформер
- The Walking Dead: The Game
- Лучший приключенческий боевик (последовательность миссий)
- Лучшая студия-разработчик
- Лучшая логическая игра
- Assassin’s Creed III
- Лучшая ролевая игра
- Sleeping Dogs
- Разочарования года
- Выбор редакции — The Walking Dead (PC, Xbox 360, PS3)
- Лучшая оригинальная механика
- Sleeping Dogs
- Лучший художественный стиль
Far Cry 3
Дата выхода: 29 ноября 2012 года
Десять миллионов проданных копий за два года, множество хвалебных отзывов и наград — такой получилась третья часть Far Cry, обеспечившая серии долгую жизнь. Игру можно было критиковать за назойливые вышки, ставшие символом Ubisoft, и излишний гринд в некоторых моментах. Но разработчики смогли создать практически идеальный на момент 2012 года открытый мир, в котором постоянно поддерживался интерес к происходящему.
Что касается сюжета, то впервые в серии протагонистом стал новичок, никогда не державший в руках оружие и не знакомый с жестокими убийствами. Но жизнь заставила и главный герой достаточно быстро познал азы стрельбы из огнестрела, охоты и скрытых убийств. Не говоря уже про дополнительные перки, выдаваемые за успешное выполнение миссий.
Вишенкой на торте стала актерская игра антагониста Вааса Монтенегро, которого отечественные геймеры любя прозвали Василием Черногоровым. Его психопатические монологи и садистские выходки, зачастую вызванные действием наркотических веществ, до сих пор в памяти игроков. И именно благодаря этому персонажу мы знаем, «что такое безумие».
Лучший дьяблоид
Выбор редакции — Torchlight 2 (PC)
Прямой потомок Diablo 2 от создателей Diablo 2. Не обманувший ожиданий. Именно такой, как надо. Интересная система развития героев, тонны оружия, запутанные лабиринты, бесконечные подземелья и милые сердцу сундуки с сокровищами. В этой игре можно увязнуть надолго, особенно благодаря кооперативному прохождению на шестерых человек и увлекательным испытаниям, которые предлагают проходить лабиринты, обвешавшись всевозможными отрицательными или положительным бонусами.
Выбор читателей — Borderlands 2 (PC, Xbox 360, PS3)
Вторая часть приключений на Пандоре может похвастаться не только огромным количеством оружия и новыми классами. Разработчики серьезно поработали над сюжетным наполнением, задания радуют шутками и яркими характерами персонажей. В основе же игра осталась неизменной. Герой убивает сотни врагов, получает новые пушки, чтобы убивать более мощных врагов и находить ещё более крутые пушки. Этот процесс можно продолжать до бесконечности. Особенно когда рядом топают верные товарищи.
Лучший приключенческий боевик (с открытым миром)
Выбор редакции — Assassin’s Creed 3 (Xbox 360, PS3, PC)
Ассасины и тамплиеры сменили эпоху возрождения на Новый свет периода Войны за независимость. Но декорации оказались лишь одним из многочисленных изменений в привычной концепции. Авторы доработали боевую систему, разнообразили дополнительные задания и заметно расширили экономическую деятельность героя. А сюжетная часть приключения волоком тянет за собой, потчуя красивыми роликами, интригами и долгожданным раскрытием тайн.
Выбор читателей — Far Cry 3 (PC, Xbox 360, PS3)
Огромный тропический остров, населенный миролюбивыми туземцами и кровожадными пиратами — что может быть лучше для активного отдыха? Охота на животных и собирательство трав, поиск сокровищ и прыжки на дельтаплане, исследования пещер и военных бункеров, гонки и вечерние посиделки за покером — хорошая развлекательная программа. Но на первом месте тут все же стоит история про месть и спасение друзей. Джейсон Броуди из дрожащего сопляка становится воином, получает новые способности, с ножом выходит против отряда вооруженных людей и побеждает, оставляя за спиной только хрипящие кровавой пеной тела. Шокирующий и красивый боевик, штучная работа, достойная работа над ошибками Far Cry 2.
Лучший шутер
Выбор редакции — Halo 4 (Xbox 360)
Bungie перестала заниматься Halo, и это к лучшему. Новая студия 343 Industries легко перехватила эстафету, предлагая поклонникам серии, наконец, что-то новое. Во-первых, графику, одну из самых продвинутых на Xbox 360. Во-вторых, динамичный сюжет с раскрытием характеров героев и дорогими роликами. В-третьих, полностью переработанную концепцию мультиплеера, который стал более современным и увлекательным. Конечно, было сохранено то, за что поклонники любят серию — интересные сражения со смышлеными и эмоциональными противниками и рубленый дизайн строений Предтечей, куда ж без него.
Выбор читателей — Max Payne 3 (PC, Xbox 360, PS3)
Стрельба доставляет эстетическое удовольствие. Пуля медленно вырывается из дула пистолета, проносится через комнату, впивается в плечо врага, разворачивает его. За одной летит другая, третья, пока обойма не кончается. Пули с хлюпаньем вонзаются в тело, орошая кровавыми брызгами офисную мебель… Макс вернулся. Хоть и постаревший, потерявший смысл жизни и сконцентрировавшийся на одной лишь мести. Сюжет жесток по отношению к героям, действие мечется между прошлым и настоящим, рассказывая увлекательную криминальную историю.
Выбор читателей — Far Cry 3 (PC, Xbox 360, PS3)
Несправедливо измерять Far Cry 3 прямой линейкой коридорных шутеров. Стрельба тут не единственная и далеко не самая интересная составляющая. Джейсон исследует огромный остров, тайком пробирается в лагеря пиратов, охотится за животными, собирает и смешивает травы, сражается с галлюцинациями, гоняет на технике, планирует на дельтаплане, получает опыт и открывает в себе новые способности. Игра по духу намного ближе к Skyrim, чем к какому-нибудь адепту культа Call of Duty. Far Cry 3 пьянит свободой и возможностями, ошеломляет красотой тропических зарослей и симуляцией жизни. Удивительное приключение, которое лучше не пропускать. Мало ли, вдруг навыки выживания когда-нибудь да пригодятся. В мире сейчас неспокойно.
На этом все. Спасибо за ваши голоса и терпение. Со вздохом облегчения мы подводим черту под итогами 2012 года и входим в 2013-й, который обещает быть намного интереснее. Ведь это год выхода Grand Theft Auto V, гипотетического появления консолей нового поколения от Microsoft и Sony, запуска Steam Box и других необычных технических новинок. Нас ждет немало сюрпризов.
Над материалом работали:
Виталий Казунов
Михаил Шкредов
Medal of Honor: Warfighter
Несмотря на уровни с автомобильными погонями («спасибо» движку NFS: Most Wanted), все остальные уровни, для обработки которых используется Frostbite 2, выглядят великолепно. Medal of Honor: Warfighter показывает огромную разницу между двух-и трех-ядерными процессорами, а также лучшие «ванильные» текстуры, которые мы когда-либо видели. Frostbite 2, безусловно, удивительный движок и мы с нетерпением ждем, что студия DICE покажет нам в конце 2013 года.
«В целом, Medal of Honor: Warfighter выглядит на PC отлично, хотя могла бы быть еще лучше. Игра в полной мере использует три ядра процессора, но имеет некоторые проблемы с мульти-ГПУ конфигурациями (особенно, когда игра задействует всю видеопамять вашей видеокарты). Честно говоря, предыдущие игры в серии MoH (сделанные с применением Unreal Engine 3) выглядит так хорошо, как и Warfighter. Различие заключается в том, что это творение Danger Close использует разрушаемость и погодные эффекты, даруемые Frostbite 2».
Alan Wake
Добрый день мистер Уэйк. Как поживаете? Вам хорошо на платформе PC? К счастью, провал вашей Xbox 360-версии подтолкнул Remedy Entertainment познакомить вас с персональными компьютерами. С нетерпением ждем встречи во второй части!
«Выпущенный на PC Alan Wake показал отличные результаты. Игра работает просто великолепно, а графика в ней выглядит и того лучше! Даже такая старая видеокарта как GTX275 вполне справляется с высокими настройками графики и выдает стабильные 40 FPS в разрешении 1080p. Компания Nvidia и AMD недавно добавили поддержку SLI/ CrossFire, что определенно подчеркивает доброжелательное отношение таких гигантов промышленности к маленькой финской студии».
Лучший платформер
Выбор редакции — New Super Mario Bros. U (Wii U)
Может ли новая консоль Nintendo обойтись без Марио? Конечно, нет! Благо на этот раз приключения водопроводчика в Грибном королевстве оправдывают слово New в названии. Нестареющие идеи переплелись с новыми. Разумеется, это по-прежнему эталон двухмерного платформера с аккуратным накручиванием сложности, миллионом секретов и десятками дополнительных испытаний. Неожиданно выглядит новый режим для кооперативного прохождения, когда один игрок с геймпадом Wii U достраивает платформы, а человечки во главе с Марио по ним лихо скачут, стараясь собрать все-все-все монетки на уровне.
Выбор читателей — LittleBigPlanet Vita (PS Vita)
На PS Vita игроки пухнут от голода, а тут им и первое, и второе, и компот, и фруктовое ассорти, и сырная тарелка. Калейдоскоп приключений. И хотя сами разработчики не слишком напрягались, чтобы подарить нам долгий и увлекательный платформер (получился, напротив, короткий и скучноватый), техническая реализация не подкачала. Отличная графика, приятная музыка, удобный редактор для создания собственных игр. И каталог, чтобы пользователям было комфортно обмениваться своими работами. Бездонная коробка с игрушками.
The Walking Dead: The Game
Дата выхода: 24 апреля 2012 года — 20 ноября 2012 года (5 эпизодов)
Первый сезон стилизованного под комиксы квеста от Telltale Games, основанного на вселенной Ходячих Мертвецов. Игра вышла очень удачно, ведь на тот момент уже полтора года по всему миру гремел одноименный сериал от телеканала AMC, приковывавший к экранам миллионы зрителей.
Разработчики решили не копировать сюжет оригинала, создав новых персонажей и уникальную историю, которая вписывалась в сеттинг и каноны мира Мертвецов. В первом сезоне мы познакомились с бесстрашным Ли Эвереттом и малышкой Клементиной, которая стала центральным персонажем следующих частей игры.
Стилизация под комикс выгодно выделила проект на фоне остальных квестов — геймплей смахивал на просмотр сериала, в событиях которого мы могли принимать непосредственное участие. Да, любой наш выбор не сильно влиял на финальную развязку, но ощущение причастности к происходящему творило чудеса.
Первый сезон, разделенный на пять эпизодов, вышел в течение года и оказался настолько успешным, что Telltale начали стремительно развивать игровую вселенную, выпуская полноценные продолжения и спин-оффы. К сожалению, студия распылила свои силы на огромное количество проектов и в итоге обанкротилась. Но ее наследие живо и будет жить. Тем более, что благодаря уникальному стилю игры серии The Walking Dead не устаревают графически и геймплейно.
Лучший приключенческий боевик (последовательность миссий)
Выбор редакции — Mass Effect 3 (PC, Xbox 360, PS3, Wii U)
Одни люди негодуют и проклинают BioWare за финал Mass Effect 3, а другие, и мы в том числе, с благодарностью вспоминают это удивительное приключение среди звезд в компании интересных персонажей. Разработчики перехитрили сами себя, стараясь выдумать «что-нибудь этакое» для достойного завершения трилогии. Зато взамен позволили заглянуть в самые желанные уголки галактики, восхититься масштабом войны на уничтожение и расставить точки во многовековых конфликтах между расами.
Выбор читателей — Dishonored (PC, Xbox 360, PS3)
Игра подкупает возможностью проходить одни и те же миссии совершенно разными способами. Герой крадётся под носом у часовых, прыгает по крышам, выискивает обходные маршруты или превращает роскошный особняк в братскую могилу для его обитателей. Кроме того, исследование потайных закоулков поощряется полезными сведениями о мегаполисе Dunwall. Незабываемое приключение в охваченном чумой городе.
Лучшая студия-разработчик
Выбор редакции — Telltale Games (The Walking Dead)
Студия Telltale долго шла к успеху. Поначалу авторы занимались эпизодическими играми, где во главу угла были поставлены загадки. Потом была попытка сделать интерактивное приключение (Jurassic Park: The Game). И вот наконец-то триумф. Авторы взяли за основу популярный нынче комикс, но предложили своего героя, да и сюжет во многом отличался от первоисточника. The Walking Dead удачно объединила в себе моральные дилеммы, напряжённые сцены сражений и несложные загадки. Именно после таких игр начинаешь по-настоящему бояться зомби-апокалипсиса.
Выбор читателей — Ubisoft Montreal (Far Cry 3, Assassin’s Creed III)
В истории студии Ubisoft Montreal прослеживается занимательная закономерность
Сначала она создает игру-концепцию, привлекая к ней внимание необычным сеттингом и механикой. А потом выпускает сиквел, нарастив на голую идею увлекательную сюжетную линию, разнообразные миссии, новые особенности
Assassin’s Creed 3 и Far Cry 3 — это выверенные сиквелы, лишенные недостатков предыдущих частей. Уверенные, огромные игры на десятки часов прохождения, предлагающие совершить насыщенное яркими впечатлениями путешествие, встретить интересных людей и… убить их. Убить их всех. Томагавком или простым тесаком.
Лучшая логическая игра
Выбор редакции — Catherine (Xbox 360, PS3)
Простой паренёк с бараньими рогами на голове ползёт вверх по отвесной стене. За ним гонится порождение зла, напоминающее то грудного ребенка, то изуродованную девушку. Вот в такие «весёлые» сны видит главный герой игры Catherine. Чтобы проснуться в своей кровати, он вынужден переставлять кубики, выстраивая себе путь к выходу
Кажущаяся простота процесса сменяется необходимостью учитывать особенности кубов, принимать во внимание общую картину уровня и соображать как можно быстрее, иначе — падение в бездну и смерть.
Выбор читателей — The Walking Dead (PC, Xbox 360, PS3)
Сериал от TellTale немного не вписывается в понятие «логическая игра», поскольку головоломки в игре просты. Но думать тут приходится много и быстро, чтобы находить ответы на сложные с моральной точки зрения вопросы. Кого поддержать в ожесточённом споре? Кого из товарищей спасти? Кому сказать правду, а кому соврать? Подобные мысли не дают покоя, переживаешь за принятые решения, за будущее коллектива и близких людей. Встряска для нервов и мозга.
Обзор 1 эпизода, 2 эпизода, 3 эпизода, 4 эпизода, 5 эпизода
Assassin’s Creed III
Дата выхода: 30 октября 2012 года
Многие поклонники серии считают, что именно на Assassin’s Creed III закончилась настоящая история об Ассасинах. Ведь с первых игр мы следили за историей Дезмонда Майлза, который путешествовал по ДНК своих предков и пытался найти артефакты, способные спасти нашу планету. В Assassin’s Creed III линия его жизни оборвалась и спустя восемь лет мы до сих пор не знаем, погиб ли он или попал в какое-то иное измерение.
Но не будем о фанатских теориях. Нас больше интересует геймплей. После нескольких лет приключений бок о бок с Эцио Аудиторе, мы распрощались с легендарным ассасином и отправились в Северную Америку времен гражданской войны. Игру создавали на новом движке, представив революционную для серии графику и физику. В целом, третья часть получилась неплохой, хотя и не такой запоминающейся и привлекательной, как предыдущие. Причина тому — не слишком харизматичный протагонист, недостаточное погружение в исторические события, многочисленные геймплейные филлеры вроде скучной охоты во Фронтире.
Но все же, Assassin’s Creed III остается в памяти, как одна из лучших игр 2012 года. А фанаты помнят ее, потому что в ней они наконец узнали, от какой катастрофы Дезмонд спасал нашу планету и какие коварные планы были у некоторых Предтеч касательно человеческого рода. Если захотите поиграть, советуем вам искать оригинал, потому что в официальной продаже сейчас в основном ремастер, в котором разработчики умудрились испортить картинку и сделать персонажей уродливыми.
Лучшая ролевая игра
Выбор редакции — The Last Story (Wii)
Очередное «последнее слово» Хиронобу Сакагучи громким эхом разнеслось в чаще однотипных японских ролевых игр. Сценарий объединил искренние чувства простых людей, кулуарные интриги жестоких вельмож и борьбу за светлое будущее с захватчиками. Боевая составляющая предстала настоящим тактическим боевиком с возможностью прижимать к укрытиям. Графика не очаровывала, но визуальный стиль легко компенсировал техническую отсталость.
Выбор читателей — Dragon’s Dogma (Xbox 360, PS3)
Японский эксперимент в целом удался. Capcom воплотила огромный мир, полный городов, монстров и боссов. Причем боссы-гиганты и схватки с ними стали жемчужиной проекта. Напарники, они же «пешки», путешествовали по серверам, игроки обменивались ими друг с другом, обучали новым приемам и знаниям. Ну а гибкая ролевая система позволяла сплетать способности разных классов в грозные комбинации. Только сюжет подкачал. Но кому он нужен в игре, где есть подземелья и драконы?
Sleeping Dogs
В отличие от Hitman: Absolution, Sleeping Dogs является одним из лучших портов консольной игры на PC, за последние годы. United Front Games добавили поддержку множества эксклюзивных графических настроек и прекрасно масштабировали свою игру для четырех- и более ядерных процессоров. Не обошлось и без поддержки мульти-ГПУ конфигураций. Именно эта игра показала, что такой большой открытый мир можно без проблем запустить на слабых компьютерах (в отличие от GTA 4).
«Безусловно, Sleeping Dogs очень долго полировали и доводили до кондиции. У игрового движка есть некоторые, пока не решенные проблемы, но United Front Games не перестает ее оптимизировать и решит проблему периодических проседаний FPS. Sleeping Dogs в полной мере использует преимущества четырехъядерных процессоров, обладает целым арсеналом графических настроек, а также поддерживает SLI/CrossFire конфигурации. С другой стороны, она не настолько требовательна как можно подумать, так что обладатели слабых компьютеров могут не переживать».
Разочарования года
1. Выбор редакции и читателей — Diablo 3 (PC)
Разработчикам требовалось всего лишь не ломать то, что до них хорошо работало. Механизм безупречного дьяблоида был отлажен на примере Diablo 2 (а также его масштабного дополнения и перемалывающего баланс обновления). Однако вместо того, чтобы углубить и расширить, новая команда Blizzard перечеркнула опыт коллег и начала все заново. Вместо умелой прокачки — автоматическое получение всех навыков. Вместо охоты за легендарными вещами в сражениях с боссами — просиживание на аукционе в ожидании выгодной сделки. Вместо здорового духа соперничества — вата кооперативного прохождения. Игра стала проще, добрее, терпимее. Она не требует ничего, кроме вашего времени. Или денег.
2. Выбор редакции и читателей — Resident Evil 6 (Xbox 360, PS3)
От шестой части ожидали достойное развитие идей сериала или просто хороший кооперативный боевик. Увы, у разработчиков не получилось ни того, ни другого. Нам подсунули мешанину из плохого военного шутера, кривого ужастика и беспрерывных мини-игр. Уродливый внешне и внутренне боевик рухнул под весом собственных амбиций, стараясь превратиться во что угодно, но только не в Resident Evil.
3. Выбор редакции — Ninja Gaiden 3 (Xbox 360, PS3)
После ухода ведущего дизайнера Томонобу Итагаки возникли определённые сомнения, что студия Team Ninja сумеет должным образом распорядиться наследием мастера. Однако такого надругательства над знаменитым сериалом не ожидал никто. Из огромного арсенала колюще-режущего вооружения в распоряжении Рю Хаябуса осталась одна-единственная катана. Магические способности сократили до одной штуки. Расчленение противников упразднили. Необходимость контролировать каждый удар уступила место постановочным роликам. После провальных продаж и негативных отзывов разработчики схватились за голову и попытались исправиться, выпустив дополненную версию игры для Wii U. Получилось лучше, но вера в светлое будущее Рю испарилась. Осталась лишь призрачная надежда. Ведь Dead or Alive 5 вполне себе удалась. Значит могут без Итагаки. Могут, но почему-то не хотят.
3. Выбор читателей — Syndicate (PC, Xbox 360, PS3)
Вся история этой игры стала одним сплошным разочарованием. Столько лет ожиданий, что EA наконец-то вспомнит про Syndicate. Про целую киберпанковскую вселенную с бесконечными войнами между корпорациями. И вот долгожданный анонс, первый ролик с демонстрацией процесса и… шок. «Синдикат» из тактической стратегии превратился в еще один безликий шутер от первого лица с выедающими сетчатку световыми эффектами. Разработчики добавили несколько киберпанковских особенностей, сама механика стрельбы хорошо отлажена, но итоговый результат это не изменило. Провал.
Выбор редакции — The Walking Dead (PC, Xbox 360, PS3)
В игре нет дорогостоящих роликов, да и герои имеют привычку корчить странные гримасы. При этом похождения Ли Эверетта вызывают целый спектр эмоций, о которых большинству крупных проектов остаётся только мечтать. Сердце сжимается в приступе отчаяния или ярости, с души падает камень после удачного разрешении напряжённой ситуации, иногда возникает желание просто отстраниться и передохнуть от бесконечных споров. Игра заставляет радоваться, надеяться и вместе с Ли лавировать в потоке противоречий. The Walking Dead — ярчайший пример того, как на небольшой бюджет можно сделать выдающююся игру.
Лучшая оригинальная механика
Выбор редакции — Closure (PC, PS3)
Необычный взгляд на философский вопрос, реально ли то, чего не видно? Твердь превращается в пропасть, стоит отвести от неё луч света. В стенах появляются дыры, опасные шипы обращаются в прах — достаточно отрегулировать прожекторы. По дороге к выходу темнота из заклятого врага превращается в важнейшего союзника, а свет становится едва ли не главной помехой. Логика выворачивается наизнанку, голова идёт кругом.
Выбор читателей — Gravity Rush (PS Vita)
Та самая игра для PS Vita, которая целиком оправдывает существование консоли. Это не просто «что-то там по мотивам». Это совершенно новая игра в необычном мире с витающей в облаках героиней. Причем последнее — в буквальном смысле. Девушка Кэт умеет бегать по стенам, вышагивать по потокам и парить в воздухе, то «включая», то «отключая» гравитацию для себя лично. Однако больше всего удивляет, что авторы сумели на основании этого сделать увлекательную и интересную игру: разнообразную, динамичную, с головокружительными сражениями. Последнее тоже в буквальном смысле. Приходится быстро крутить и головой, и консолью, чтобы попасть по уязвимой точке мечущегося босса.
Sleeping Dogs
Дата выхода: 14 августа 2012 года
После того, как Activision пытались сделать продолжение серии экшенов True Crime в сеттинге криминального Гонконга, заморозили наработки и продали их Square Enix, на свет появилась Sleeping Dogs — одна из лучших конкуренток GTA, о которой сейчас незаслуженно забыли.
Игра привлекала детально воссозданной атмосферой китайских кварталов с ярким освещением, множеством культурных отсылок и интересных деталей. Сюжет тоже был довольно увлекательным — история полицейского, внедрившегося в крупную банду, знакомила нас с особенностями гонконгского преступного мира. Экшен оказался очень даже инновационным — его основу составляли рукопашные бои с использованием приемов кунг-фу и предметов окружения. Перестрелки и погони на транспорте тоже присутствовали. Хотя физика автомобилей оставляла желать лучшего.
Почему же, несмотря на высокие оценки критиков и хорошие отзывы аудитории, мы не увидели сиквела? Все просто. Никто не ожидал, что игра получится настолько классной. Даже сами игроки — продажи были не такими уж и внушительными, коммерческого успеха не случилось. Поэтому издатель не решился вкладывать средства во вторую часть, несмотря на то, что студия-разработчик уже приготовила многообещающую концепцию. Но несмотря на гибель потенциальной серии, мы все еще можем поиграть в Sleeping Dogs и убедиться, что экшены в открытом мире с городским сеттингом, криминальной историей и интересным геймплеем могут делать не только Rockstar.
Лучший художественный стиль
Выбор редакции — Max Payne 3 (PC, Xbox 360, PS3)
Тут поражает не столько фантазия художников, сколько маниакальное внимание к деталям. К грязным, унизительным, жестоким деталям, из которых состоит криминальный мир
Нищета фавелы, трущобы Нью-Йорка, пьяный угар вечеринок — Макс смотрит на все это без розовых очков, подмечая проржавевшую технику, треснувшую штукатурку, сваленный невпопад мусор и светильники без абажуров. Тут нечем любоваться, гораздо чаще приходится содрогаться от правдоподобия очередной страшной картины, демонстрирующей изнанку человеческого общества.
Выбор читателей — Journey (PSN)
Это как прийти с лютой стужи, насквозь продрогнув, и усесться напротив камина с чашкой свежего чая в руках. Оцепенение и блаженство. Journey бросает нас из одного состояния в другое: из печали в радость, из паники в эйфорию. Этими эмоциями легко проникнуться. Надо лишь подавить в себе черствость и поддаться очарованию этого необычного путешествия.