Ведьмак 3: прохождение квеста «список блудниц»
Содержание:
- Надвигающаяся буря
- Пещера
- Судьба персонажей
- “Сезам, откройся!” — детальное прохождение квеста
- Встреча
- Варианты прохождения квеста «Шепчущий холм» в «Ведьмак 3»
- Прохождение «Ведьмак 3: Дикая Охота»
- «Если не хочешь моей погибели» — прохождение квеста
- Прохождение задания «Дух леса» в «Ведьмак 3: Дикая охота»
- Как пройти квест в Скайриме «Дверь, которая шепчет»
- Чит-коды на Гроссмейстерскую броню (DLC Blood and Wine)
- Самая лучшая концовка
- Прохождение задания «Враг народа» в игре The Witcher 3 Дикая Охота
- Лучшая концовка задания «Хозяйки леса»
- Где найти следы духа леса на карте в ведьмак 3
- Спасение Альберта
- Как начать квест «Враг народа»?
- 10 – Игнорировать мелкие квесты
- Ведьмак 3: Дикая Охота “Тяжелые времена” — детальное прохождение квеста
Надвигающаяся буря
После разговора со своей «второй половинкой», если Вы уже успели завести роман с Рандви, за спиной у своего названного брата, дайте Эйвору отдохнуть, так как далее ничего хорошего его не ожидает.
Будем откровенны, всё к этому и шло. Даг окончательно слетел с катушек и бросил вызов авторитету Эйвора, что нельзя спустить на тормозах.
Избежать битвы не получится, но в конце позвольте Дагу отправиться в Вальгаллу, отдав ему топор. Этот поступок впоследствии оценит Сигурд.
***
Завершив это задание предстоит выбрать новый регион для поиска союзника – Эссекс или Суссекс. В нашем прохождение мы выбрали Эссекс и отправились к местному элдормену, начав цепочку заданий «Бревиарий разбитых сердец».
Пещера
Пришло время посетить затопленную пещеру, о которой столько рассказывал Гуннар.
Нырните, по возможности воспользовавшись специальным зельем (Касаткой) и просто плывите до отмеченной области.
Там, в затопленном сундуке будет находится второй знак.
Конечно же, всё не может быть так просто и на выходе из пещеры Геральта будут поджидать трое бандитов 13 уровня.
На этом всё. Останется только найти Гуннера и подтвердить, что слава о подвигах Геральта абсолютно заслужена.
Вы прошли легендарный «Путь воинов» и заслужили признание и уважение жителей всех Островов.
Вам также будет интересно
- Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
- ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
- Лучшие игровые ноутбуки до $1000
- Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
- Лучшие беспроводные наушники вкладыши
Судьба персонажей
Геральт из Ривии
В конце «Ведьмак 3» Геральт может получить три разных эпилога при условии, что вы не получили плохую концовку (третью):
- Геральт остается ведьмаком. Если вы не предпринимали попыток закрутить роман с Трисс Меригольд или Йеннифер из Вергенберга (или, что еще хуже, пытаться заполучить обеих девушек), то он проведет остаток своих дней в роли ведьмака на открытой дороге, время от времени представляя со своими друзьями жизнь, которую он мог прожить бы вместо выбранной.
- Геральт остается с Трисс в Ковире. Эту концовку вы увидите в том случае, если во время заданий «Вопрос жизни и смерти» и «Сейчас или никогда» Геральт ухаживает за Трисс и просит ее с ним остаться (а позже в игре избегает романа с Йеннифер). Пара переедет на север в Ковир, где Меригольд зарабатывает на жизнь на должности советника короля, а Геральт иногда выполняет контракты ведьмака.
- Геральт остается с Йеннифер. Если Геральт избегал романа с Трисс Меригольд, а вместо этого пытался завоевать сердце Йеннифер во время задания «Последнее желание», то он уедет вместе с колдуньей — подальше от шума, политики и приключений.
Император Эмгыр ван Эмрейс
Если Геральт не оказал помощи в убийстве Радовида в побочном задании «Смертельный заговор» или встал на сторону Сигизмунда Дийкстры в миссии «Дела государственной важности», то Нильфгаардская армия проиграет войну и будет оттеснена на юг. Видя, что их император побежден и унижен, нильфгаардцы свергают его с престола (а в процессе еще и убивают)
С другой стороны, если вы выполните квесты «Дела государственной важности» на стороне Вернона Роше, Эмгыр ван Эрмейс успешно покорит север. Как только завершится его вторжение, он отыщет и ликвидирует в своих рядах любого человека, который хотел нанести ему удар ножом в спину
Филип Стенгер, барон Велена
Если во время сюжетного задания «Шепчущий холм» Геральт решит убить духа (или спасти его, выполнив квест ДО начала миссии «Хозяйки Леса»), тогда барон спасет свою жену в задании «Возвращение в Кривоуховы топи». Анна (его жена) будет сильно шокирована, а Стенгер поклянется, что ей поможет медик из далеких Синих Гор.
Если Геральт освободит духа в задании «Шепчущий холм», то во время задания «Возвращение в Кривоуховы топи» на жену барона Велена будет наложено проклятие. Несмотря на его снятие, Анна оказывается слишком слаба, поэтому не выживает. Потеряв жену, барон вешается на дереве посреди площади своего замка.
Кейра Мец
- Убедите чародейку поехать в Каэр Морхен. Там она познакомится с Ламбертом и между ними закрутится роман. После битвы в крепости они решат отправиться в совместное путешествие по миру.
- Позвольте чародейке поехать к Радовиду. Ей не удастся убедить короля остановить охоту на волшебников, поэтому ее сожгут на костре. Этот финал также ждет Кейру, если вы не выполнили ее второстепенные задания.
- Можете собственноручно убить колдунью.
Сигизмунд Дийкстра
Дийкстра станет правителем Севера в том случае, если Геральт окажет ему помощь в убийстве Радовида Сурового во время заданий «Смертельный заговор» и «Дела государственной важности», после чего вместо Роше выберет сторону Сигизмунда. После убийства Радовида Дийкстра пришел к власти
Спрятавшись в тени, он вышел на свет только после того, как победил в войне против захватчиков. В то время как его правление было процветающим, к ужасу многих его подданных выбранное направление индустриализации напоминало всем то, что пытались продвигать нильфгаардцы.
“Сезам, откройся!” — детальное прохождение квеста
Ну что, нам предстоит каким-то образом забрать известный дом семьи Борсоди, которые находятся в Оксенфурте. Для начала стоит наведаться в аукционный дом Борсоди, который находится недалеко от таверны “Алхимия”, в которой и засел Ольгерд.
Внимание! Если хотите поучаствовать в аукционе и получить уникальные вещи, то на задание следует идти как минимум с 2000 крон в кармане. Однако, квест можно пройти и без этого
На входе в аукционный дом ведьмак встречает двух солдат Редании. Пропускать нас, конечно же, не захотят по причине отсутствия приглашения.
Никакие убеждения Геральту не помогут, однако поможет наш старый знакомый краснолюд — банкир Вим Вивальди, который очень кстати решил посетить аукцион. Вот у него как раз есть предложение, а также он может взять с собой Геральта как спутника, от чего мы, конечно же, не откажемся. Стража будет недовольна происходящим, но Вивальди быстро поставит командира на место.
Уже внутри аукциона Геральт поблагодарит Вивальди за помощь и расскажет цель своего визита. Торговаться на аукционе мы не планировали, нам бы дом Борсоди получить. Вим пообещал помочь Геральту и представить его Хорсту Борсоди, когда тот покажется перед гостями. А пока аукцион не начался, мы можем осмотреться. На первом этаже есть необычные экспонаты, которые могут быть вам интересны. Поднявшись на второй этаж, Вивальди решит представить Геральта некоторым своим знакомым. Общаться с ними или же пропустить этот момент до начала аукциона — как хотите, однако я рекомендую поучаствовать в разговоре.
После торговли, Миньоль попросит Геральта найти сережку, которую она потеряла на балконе. Не спешите отказываться, дело тут вовсе не в серёжке. Согласившись, мы отправляемся на балкон, но никакой сережки там не обнаруживаем, только пятно от разлитого вина. Позже к нам подойдёт графиня и скажет, что ей просто нужен был предлог, чтобы поговорить. Темой разговора будет наш хорошо знакомый Весемир. В молодости графиня влюбилась в Весемира, однако отношения у них не сложились, а вот чувства никуда не делись. Поэтому она интересуется судьбой возлюбленного.
Внимание, спойлеры основного сюжета!
- Если в основном сюжете игры Весемир уже погиб во время схватки с Дикой Охотой, то графиня будет огорчена смертью любимого и попросит оставить её одну.
- Если Весемир ещё жив, то Миньоль будет крайне рада здравию своего любимого и поинтересуется, не нашел ли тот себе другую. После отрицательного ответа она попросит ведьмака не рассказывать об этом разговоре Весемиру и захочет побыть одна.
Встреча
После пояснения сложившейся ситуации, где Трисс рассказывает Геральту о получение странного, но интригующего письма, в котором прямо указывается желание Ингрид Вегельбуд помочь с побегом чародеев из Новиграда, но при одном условии, оставшемся без уточнения…
Более детально своё предложение Ингрид должна изложить на встрече Трисс и слуги, который и принёс послание.
Понимая, что встреча могла быть не более чем ловушка, Геральт соглашается помочь Трисс и встретиться с посланником вместо неё.
Вооружившись секретной фразой и описание внешнего вида слуги, ведьмак отправляется на рыбный рынок.
Найти слугу достаточно просто – у него синий кафтан и связка ключей на поясе.
Несмотря на то, что после начала диалога со слугой, он несколько удивиться, что на встречу пришла не Трисс, он согласиться обсудить детали предложения Ингрид в более уединённом месте.
По пути в обозначенную на карте точку, под аркой на Геральта и слугу будет совершено нападение. Противник не сложный – используйте быстрые атаки и уклонения, а также при необходимости знак Игни.
Неужели опасения оправдались, и вся эта встреча лишь ловушка? Информатор после отрицания своей причастности спросит о местонахождении чародейки, которая не заставит себя ждать и появится в туже минуту.
Итак, информатор поведает, что сын госпожи Вегельбуд – Альберт, неожиданно для родителей увлёкся алхимией, что неминуемо привлекло внимание охотников. Суть предложения такова, что Трисс должна спасти Альберта во время очередного празднества-маскарада, а благодарная Ингрид Вегельбуд обеспечит всем необходимым для побега
Суть предложения такова, что Трисс должна спасти Альберта во время очередного празднества-маскарада, а благодарная Ингрид Вегельбуд обеспечит всем необходимым для побега.
Варианты прохождения квеста «Шепчущий холм» в «Ведьмак 3»
Это задание — не самое простое в плане морального выбора. Последствия тесно связаны с дальнейшей судьбой ключевых фигур и второстепенных персонажей:
- Филиппа Стенгера, он же Кровавый Барон;
- Его жены Анны и дочери Тамары;
- Детей из приюта на Кривоуховых топях;
- Жителей деревни Штейгеры, служащих Хозяйкам леса;
- Черной Мары, могущественной ведьмы.
Отделаться «легким испугом» в этот раз не выйдет – в любом случае кто-то из них погибнет. Существует один вариант прохождения, позволяющий выжить всем положительным персонажем. Однако для успешного его воплощения следует сдавать промежуточные квесты и взаимодействовать с героями в определенной последовательности. Как именно, вы узнаете из этого гайда.
Прохождение «Ведьмак 3: Дикая Охота»
Белый Сад / White Orchard
# | Сюжетные задания в Белом Саду | Уровень | Сложность |
---|---|---|---|
Каэр Морхен | — | ●○○○○ | |
1 | Сирень и крыжовник | 2 | ●●○○○ |
2 | Бестия из Белого Сада | 3 | ●●●○○ |
3 | 2 | ●○○○○ |
# | Дополнительные задания в Белом Саду | Уровень | Сложность |
---|---|---|---|
1 | Собрать полную коллекцию карт | 2 | ●●●●○ |
2 | На смертном одре | 2 | ●○○○○ |
3 | Пропавший без вести | 2 | ●●○○○ |
4 | Игра с огнем (!) | 2 | ●○○○○ |
5 | Сковорода как новая (!) | 2 | ○○○○○ |
6 | Ценный груз (!) | 2 | ●●○○○ |
# | Ведьмачьи заказы в Белом Саду | Уровень | Сложность |
---|---|---|---|
1 | Заказ: Лихо у колодца | 2 | ●●●○○ |
# | Охота за сокровищами в Белом Саду | Уровень | Сложность |
---|---|---|---|
1 | 2 | ●●○○○ | |
2 | 3 | ●●○○○ | |
3 | 4 | ●●○○○ | |
4 | 6 | ●●●○○ |
Темерия: Велен и Вызима / Temeria: Velen and Vizima
# | Сюжетные задания в Велене и Вызиме | Уровень | Сложность |
---|---|---|---|
1 | Аудиенция | 2 | ○○○○○ |
2 | По следам Цири | 2 | ●●●○○ |
3 | Нильфгаардский связной | 5 | ●○○○○ |
4 | Кровавый барон | 6 | ●○○○○ |
5 | — | ●●○○○ | |
6 | Дела семейные | 6 | ●●○○○ |
7 | На помощь княжне | 6 | ●○○○○ |
8 | 5 | ●●○○○ | |
9 | Охота на ведьму | 5 | ●○○○○ |
10 | На ощупь | 6 | ●●●○○ |
11 | Хозяйки Леса | 5 | ●●●○○ |
12 | — | ●○○○○ | |
13 | — | ●●○○○ | |
14 | Лысая Гора | 26 | ●●●●○ |
# | Дополнительные задания в Велене | Уровень | Сложность |
---|---|---|---|
1 | Погребальные костры (!) | 3 | ○○○○○ |
2 | Прохода нет, (!), | 7 | ●●○○○ |
3 | Дикое сердце (Корчма «На распутье») | 7 | ○○○○○ |
4 | Гвинт: игры с корчмарями (Альдерт Геэрт. Белый Сад) | — | ●○○○○ |
5 | Комната Цири | 5 | ○○○○○ |
6 | Гвинт: веленские игроки (Замок Вроницы) | — | ●○○○○ |
7 | Кулаки ярости: Велен (Замок Вроницы) | 11 | ●○○○○ |
8 | Скачки: Вроницы (Замок Вроницы) | — | ○○○○○ |
9 | Магический светильник | 5 | ●●○○○ |
10 | Приглашение от Кейры Мец | 6 | ○○○○○ |
11 | 6 | ●●●○○ | |
12 | Дружеская услуга | 6 | ●○○○○ |
13 | 8 | ●○○○○ | |
14 | Дяды (!) | 6 | ●●○○○ |
15 | Шепчущий холм | 5 | ●●●○○ |
16 | Возвращение в Кривоуховы топи | 5 | ●●●●○ |
17 | Падение дома Реардон | 6 | ●○○○○ |
18 | 6 | ●●○○○ | |
19 | Опиум для народа (!) | 7 | ●●○○○ |
20 | Смерть в огне | 10 | ●○○○○ |
21 | Доброволец (!) | 13 | ○○○○○ |
22 | Узы крови (!) | 12 | ●○○○○ |
# | Ведьмачьи заказы в Велене | Уровень | Сложность |
---|---|---|---|
1 | Заказ: Пропавший брат (Корчма «На распутье») | 33 | ●●●○○ |
2 | Заказ: Клекотун (Замок Вроницы) | 8 | ●○○○○ |
3 | Заказ: Лешачиха (Деревня Подлесье) | 10 | ●○○○○ |
4 | Заказ: Чудище из Доброва (Замок Вроницы) | 25 | ●●●○○ |
5 | Заказ: Тайна деревни Стёжки (Деревня Рудник) | 22 | ●●●○○ |
6 | Заказ: Чудище с болот (Деревня Штейгеры) | 12 | ●●○○○ |
7 | Заказ: Заботы могильщика (Деревня Залипье) | 10 | ●●○○○ |
8 | Заказ: Таинственные следы (Деревня Залипье) | 20 | ●●○○○ |
9 | Заказ: Пропавший патруль (Лагерь Армии «Центр») | 7 | ●●○○○ |
Редания: Оксенфурт и Новиград /
Redania: Oxenfurt and Novigrad
# | Сюжетные задания в Новиграде и Оксенфурте | Уровень | Сложность |
---|---|---|---|
1 | Костры Новиграда | 10 | ●○○○○ |
2 | Сон в большом городе | 7 | ○○○○○ |
3 | Список блудниц | 11 | ●○○○○ |
4 | Охота за Младшим | 12 | ●●●○○ |
5 | 9 | ●●○○○ | |
6 | Сокровища графа Ройвена | 11 | ●●●○○ |
7 | Да здравствует искусство! | 11 | ●○○○○ |
8 | Услуга для Радовида | 9 | ○○○○○ |
9 | Поэт в опале | 13 | ●○○○○ |
10 | — | ●○○○○ | |
11 | Последние приготовления | 26 | ●●○○○ |
12 | Темней всего под фонарем | 28 | ●●○○○ |
13 | Великий побег | 28 | ●●●○○ |
14 | Сквозь время и пространство | 26 | ●○○○○ |
15 | Расплата | 28 | ●○○○○ |
# | Дополнительные задания в Новиграде и Оксенфурте | Уровень | Сложность |
---|---|---|---|
1 | Уроки фехтования | 12 | ●○○○○ |
2 | Банды Новиграда | 9 | ●●○○○ |
3 | Воровская честь | 9 | ○○○○○ |
4 | Вопрос жизни и смерти | 12 | ●●●○○ |
5 | Око за око | 12 | ●○○○○ |
6 | 12 | ●●○○○ | |
7 | Опасная игра | 12 | ●●○○○ |
8 | Кабаре | 14 | ○○○○○ |
9 | Статуэтка солдата | 14 | ○○○○○ |
Скеллиге / Skellige
# | Сюжетные задания на Скеллиге | Уровень | Сложность |
---|---|---|---|
1 | На Скеллиге | 16 | ●●○○○ |
2 | Король умер – да здравствует король! | 16 | ○○○○○ |
3 | Эхо прошлого | 17 | ●●●○○ |
4 | Пропал человек | 15 | ○○○○○ |
5 | Безымянный | 14 | ●○○○○ |
6 | 14 | ●●○○○ | |
7 | Подготовка к битве | 28 | ●●○○○ |
8 | 28 | ●○○○○ | |
9 | Солнечный камень | 28 | ●●●○○ |
10 | Дитя Старшей Крови | 31 | ●●○○○ |
11 | По тонкому льду | — | ●●●●● |
12 | Tedd Deireadh, Час Конца | 31 | ●●○○○ |
# | Дополнительные задания на Скеллиге | Уровень | Сложность |
---|---|---|---|
1 | Владыка Ундвика | 17 | ●●●●○ |
2 | Избранник богов | 17 | ●●●○○ |
3 | Королевский гамбит | 18 | ●●●○○ |
4 | 18 | ○○○○○ | |
5 | В волчьей шкуре | 15 | ●●●○○ |
6 | Последнее желание | 15 | ●●●○○ |
7 | 28 | ○○○○○ |
Каэр Морхен / Kaer Morhen
# | Сюжетные задания в Каэр Морхене | Уровень | Сложность |
---|---|---|---|
1 | Уродец | 19 | ●●○○○ |
2 | Помехи | — | ○○○○○ |
3 | Последнее испытание | 19 | ●●●○○ |
4 | Дабы вилохвоста приманить | 19 | ●●○○○ |
5 | В гостях хорошо, а дома лучше | 19 | ○○○○○ |
6 | 19 | ○○○○○ | |
7 | Остров Туманов | 22 | ●●●○○ |
8 | Битва в Каэр Морхене | 24 | ●●●●○ |
9 | Пейзаж после битвы | 20 | ●○○○○ |
«Если не хочешь моей погибели» — прохождение квеста
Добравшись до назначенного места, сразу же замечаем небольшой лагерь, а вместе с ним и храп нашего героя.
Если же вы добрались до нужного места не со стороны лагеря, а со стороны пещеры и попытались в неё зайти — сразу же появится Франсуа и остановит вас, предложив поговорить в лагере. Иначе ваш разговор может разбудить тварь, живущую в пещере. Каким бы способом мы не пересеклись с горе-рыцарем, далее предстоит разговор о предстоящем подвиге.
Интересно! Если до этого заказа вы уже успели выполнить побочный квест “Песнь рыцарского сердца” и во время прохождения спрашивали у распорядителя турнира о “Равиксе из Черторога” или “Геральте из Ривии герба Мост”, то сможете представиться одним из этих имен. Если нет, то всё как обычно — Геральт из Ривии, ведьмак.
Поговорив с рыцарем, станет понятно, что ни с кем расправляться он не спешил и просто две недели отсыпался в лагере, да пировал. Но тут, чтобы не казаться трусом перед Геральтом, Франсуа решит, что время пришло, и соберется в пещеру прямо сейчас.
Прохождение задания «Дух леса» в «Ведьмак 3: Дикая охота»
Получить ведьмачий заказ на духа леса можно двумя способами: взять контракт на доске объявлений в порту Каэр Трольде либо вступив в диалог с местными жителями в деревне Ферлунд.
Именно здесь разворачивается драма: Харальд и Свен спорят о трупе, запутавшемся в корнях дерева. Харальд уверяет, что дух леса убил несчастного потому, что жители деревни свернули со старого пути и больше не чтят традиций. Свен уверен, что причиной смерти стало обычное чудище, успевшее убить уже пятерых охотников.
Естественно, Геральт предложит свои услуги ведьмака, ведь охота на злых монстров – его ремесло. Вытянуть больше полезной информации из Харальда со Свеном не выйдет, поэтому придется провести самостоятельно расследование.
Как пройти квест в Скайриме «Дверь, которая шепчет»
Узнав о проблеме, следует отправиться к самому ярлу и спросить его обо всем напрямую. Балгруф расскажет, что его сын Нелкир в последнее время ведет себя не вполне адекватно: дерзит, стал слишком агрессивным, мрачным и угрюмым.
Такой же диалог состоится, если Вайтран уже захвачен Братьями бури в ходе прохождения сюжетной линии, а Балгруф сбежал в Солитьюд. После диалога с ярлом нужно поговорить с Нелкиром, который всегда находится в Драконьем пределе независимо от прогресса прохождения.
Если начать расспрашивать, мальчик расскажет, что во всем виновата Шепчущая дверь, расположенная в подвале Драконьего предела. В процессе прохождения миссии далее окажется, что дверь и вправду говорящая, а голос принадлежит даэдрической принцессе Мефале. Она поведает герою, что за дверью спрятана великая сила, но подробности знает только «Темный ребенок». Ключ от таинственной двери есть у двух людей – самого ярла и придворного мага Фаренгара.
Чит-коды на Гроссмейстерскую броню (DLC Blood and Wine)
Броня Кота:
- additem(‘Lynx Armor 4’) – Гроссмейстерская броня школы Кота
- additem(‘Lynx Gloves 5’) – Гроссмейстерские перчатки школы Кота
- additem(‘Lynx Pants 5’) – Гроссмейстерские штаны школы Кота
- additem(‘Lynx Boots 5’) – Гроссмейстерские сапоги школы Кота
- additem(‘Lynx School steel sword 4’) – Гроссмейстерский стальной меч школы Кота
- additem(‘Lynx School silver sword 4’) – Гроссмейстерский серебряный меч школы Кота
Броня Грифона:
- additem(‘Gryphon Armor 4’) – Гроссмейстерская броня школы Грифона
- additem(‘Gryphon Gloves 5’) – Гроссмейстерские перчатки школы Грифона
- additem(‘Gryphon Pants 5’) – Гроссмейстерские штаны школы Грифона
- additem(‘Gryphon Boots 5’) – Гроссмейстерские сапоги школы Грифона
- additem(‘Gryphon School steel sword 4’) – Гроссмейстерский стальной меч школы Грифона
- additem(‘Gryphon School silver sword 4’) – Гроссмейстерский серебряный меч школы Грифона
Броня Мантикоры:
- additem(‘Red Wolf Armor 1’) – Броня Мантикоры
- additem(‘Red Wolf Gloves 1’) – Перчатки Мантикоры
- additem(‘Red Wolf Pants 1’) – Штаны Мантикоры
- additem(‘Red Wolf Boots 1’) – Сапоги Мантикоры
- additem(‘Red Wolf School steel sword 1’) – Стальной меч Мантикоры
- additem(‘Red Wolf School silver sword 1’) – Серебрянный меч Мантикоры
Если заменить цифру 1 можно на 2, то вы получите легендарную броню школы Мантикоры (для этого не обязательно играть в NEW GAME+)
Броня Волка:
- additem(‘Wolf Armor 4’) – Гроссмейстерская броня школы Волка
- additem(‘Wolf Gloves 5’) – Гроссмейстерские перчатки школы Волка
- additem(‘Wolf Pants 5’) – Гроссмейстерские штаны школы Волка
- additem(‘Wolf Boots 5’) – Гроссмейстерские сапоги школы Волка
- additem(‘Wolf School steel sword 4’) – Гроссмейстерский стальной меч школы Волка
- additem(‘Wolf School silver sword 4’) – Гроссмейстерский серебряный меч школы Волка
Броня Медведя:
- additem(‘Bear Armor 4’) – Гроссмейстерская броня школы Медведя
- additem(‘Bear Gloves 5’) – Гроссмейстерские перчатки школы Медведя
- additem(‘Bear Pants 5’) – Гроссмейстерские штаны школы Медведя
- additem(‘Bear Boots 5’) – Гроссмейстерские сапоги школы Медведя
- additem(‘Bear School steel sword 4’) – Гроссмейстерский стальной меч школы Медведя
- additem(‘Bear School silver sword 4’) – Гроссмейстерский серебряный меч школы Медведя
Турнирные доспехи – DLC Blood and Wine квест “Песнь рыцарского сердца”
- additem(‘sq701_geralt_armor’) – Броня Геральта из Ривии
- additem(‘sq701 Geralt of Rivia sword’) – Меч Геральта из Ривии
- additem(‘Geralt of Rivia Crossbow’) – Арбалет Геральта из Ривии
- additem(‘Tourney Geralt Saddle’) – Седло Геральта из Ривии
- additem(‘sq701_geralt_shield’) – Щит Геральта из Ривии
- additem(‘sq701_ravix_armor’) – Броня Равикса из Черторога
- additem(‘sq701 Ravix of Fourhorn sword’) – Меч Равикса из Черторога
- additem(‘Ravix of Fourhorn Crossbow’) – Арбалет Равикса из Черторога
- additem(‘Tourney Ravix Saddle’) – Седло Равикса из Черторога
- additem(‘sq701_ravix_shield’) – Щит Равикса из Черторога
Самая лучшая концовка
Итак, Цири возвращается после схватки с Белым Хладом, но избирает другой путь, путь ведьмака. Также эта концовка имеет несколько вариаций.
Для того, чтобы получить эту концовку, вы должны отправиться сразу к Лысой Горе после квеста «Пейзаж после битвы» во Втором Акте. Отправляться к Эм Гыру не нужно.
Относительно остального, здесь все также, как и в предыдущей концовке. Поиграйте с Цири в снежки, отпустите ее одну на совет Ложи Чародеек, позвольте ей разнести лабораторию Аваллак’ха и посетите вместе с ней могилу Скьялля.
Итак, после событий у башни, в самой игре, вам нужно отправиться к Эм Гыру и сказать, что Цири погибла. Затем Геральт отправится на встречу к мастеру в Нильфгаардский лагерь, где заберет свой подарок для Цири — превосходный серебряный меч. Ласточка будет ждать Геральта в таверне, где он и вручит ей подарок.
В этой концовке Цирилла станет великолепной ведьмачкой, слава о которой разнесется по всему миру. Геральт — прекрасный отец и талантливый учитель, который передал девушке все свои знания и научил всему тому, что умел сам. Геральт может спокойно отправиться на покой, ибо он воспитал себе достойную замену.
Ласточка же получила свободу заниматься тем, чем она хочет. Она не несет бремя правления, пусть это и дало бы возможность изменить жизнь людей к лучшему. Однако, она помогает народу иным способом.
Прохождение задания «Враг народа» в игре The Witcher 3 Дикая Охота
Как только мы спустимся вниз подземелья, необходимо активироваться ведьмачье чутье, с помощью которого сразу справа мы сможем найти чертежи ведьмачьего снаряжения, а именно, чертеж серебряного меча школы Кота.
Стену мы можем разбить при помощи знака Аард.
После чего нам необходимо спуститься дальше, где и наткнемся на магический барьер, не дающий нам пройти дальше. Здесь нам и пригодится тот непонятный для охотников элемент, который они нашли в убежище Филиппы. Его необходимо вставить в специальный разъем, который находится справа от магического барьера.
Проходим дальше, и перед нами прорисовывается балкон с двумя направлениями, каждое из которых завершается порталами, которые так любит наш седовласый охотник за чудовищами. Но только один из этих порталов является рабочим, так что можно не терять время и сразу на развилке сворачивать налево.
Портал нас перенесет в новое помещение, где нам необходимо будет активировать ведьмачье чутье. При помощи этого навыка Геральт обнаружит на полу помещения перо совы. Здесь ничего особенного нет, проходим дальше. Появляемся еще на одном балконе, с которого вниз ведет лестница, где нам необходимо будет сразиться с парой накеров. Это весьма достойный противник, так как нападают они всей группой, удары у них быстрые и на полоске с ХП отражаются весьма чувствительно.
Далее спускаемся вниз по лестнице и натыкаемся на неактивированный кристалл, при помощи которого и происходит запуск порталов. Он будет находиться на специальном креплении, обнаружить его нам поможет все тоже ведьмачье чутье. Активация данного кристалла осуществляется при помощи использования ведьмачьего знака Аард, после чего ворота в портал откроются, и мы переносимся в следующую комнату.
Лучшая концовка задания «Хозяйки леса»
Спасенных детей можно будет встретить в Оксенфурте в одном из приютов. Анну и Барона после того, как они отправятся в Зерриканию, как и Тамару, мы больше не встретим. Независимо от того, примете ли вы решение убить или нет Черную Мару, последствия будет не самым лучшим для Жителей Штейгеров – погибнут или все сразу, или только некоторые, будучи вздернутыми Охотниками. Расправиться с Хозяйками леса не удастся.
Что выбрать и как поступить, решать предстоит самому игроку. Хорошая концовка все равно не самая правильная, хотя и является меньшим из зол: спасти сразу всех не получится. Для выживших все складывается самым благоприятным образом: барон жив, Анна и дети тоже, дух в пещере свободен, Тамара нашла свое призвание, а Хозяйки леса продолжают покровительствовать Велену, как уже делали это не одну сотню лет. Геральт же получает в награду опыт и благодарность ключевых персонажей. Впрочем, как обычно: все счастливы, а выгребать дерьмо приходится ведьмаку.
Где найти следы духа леса на карте в ведьмак 3
Для начала необходимо обследовать лес, используя ведьмачье чутье. На первой точке, отмеченной на карте, обнаружится тушка собаки со следами острых когтей. Далее по маршруту можно найти труп со сломанными ребрами. Чтобы умертвить человека таким способом, требуется колоссальная сила.
На последней точке ведьмак найдет камень с царапинами от острых когтей. Сопоставив улики, Геральт придет к выводу, что подозреваемый монстр – старый леший, который прожил не одну сотню лет. Для того, чтобы узнать о нем больше, необходимо открыть бестиарий и найти заметку про древнего лешего.
Из заметки ведьмак узнает, что монстр выбрал одного из местных жителей, отметив его своей печатью. Покуда этот человек жив, леший тоже не умрет, а после смерти будет возрождаться снова. Снова поговорив со Свеном и Харольдом, Геральт окажется перед выбором.
Судя по всему, леший уже наметил следующую жетву. Свен предлагает для начала найти человека с отметкой чудовища и уже потом действовать по обстоятельствам. Харольд предлагает задобрить чудовище, доказав, что местные охотники продолжают чтить заветы предков и не свернули со старой тропы. Договориться так, чтобы угодить сразу всем, не выйдет – придется принять одно из возможных решений.
Спасение Альберта
Геральт, желая порадовать Трисс, переоденется в подобающий случаю наряд (дублет, штаны и перчатки, приобретённые у Элихаля), а также маску волка (или другю), которую вы для него выберите.
Приодевшись, отправьтесь в дом к Трисс, где уже она будет вас ожидать в своём шикарном образе, взгляд от которого оторвать очень даже непросто.
Отправившись на праздник, у ворот поместья, вас встретит охранник, которого уже поставили в известность о вашем прибытии.
Пройдя во внутренний двор, вам сразу станет понятно, что веселье в самом разгаре. К Трисс пристанет подвыпивший тип с оскорблениями и неуместными шутками (так как он посмел только!).
Вам придётся выбрать, что же сделать с бедолагой:
- Показать, что бывает с теми, кто пожелает обидеть дорогих для Геральта людей;
- Избежать драки, выбрав мирное разрешение конфликта.
Далее, вас ожидает ещё одна не очень приятная встреча со старым знакомым чародейки по имени Мориц Дифентель.
Не спишите сразу отправляться на отмеченную на карте область и обратите внимание на карту, а точнее на восклицательный знак – это небольшой турнир по Гвинту, в котором можно выиграть несколько интересных карт. Если вы проигнорируете турнир или бросите не доиграв, то задание «Собрать полную коллекцию карт» будет провалено
Также, стоит пройтись по столикам с едой, где знатно можно пополнить свои запасы.
Итак, после выполнения обозначенных дел, встретьтесь с Госпожой Вегельбуд для более приватного разговора, где и будут расставлены все приоритеты.
Альберт, как расскажет вам его матушка, будет в маске пантеры, а найти его можно в самой дальней точке (отмеченной на карте) в окружение девушек.
Намекните ему про некую «экскурсию в Новиград», для того чтобы он оставил свой флирт с девушками.
Наиболее удачное время для побега – во время запуска фейерверков, а Альберт будет ждать вас в лабиринте.
До обозначенного фейерверка ещё предостаточно времени, и Трисс предложит скоротать его в саду.
Желание высказаться, и солидная доза выпитого вина снова покажет нам Трисс именно с той стороны, за которую её многие так любят – это смелость, самопожертвование, лёгкость и конечно же чувственность.
Поддержите чародейку (использовав первые два предложенных варианта развития диалога), после чего отправьтесь вместе с ней на прогулку в лабиринте.
Опьянев от выпивки и романтической атмосферы, Трисс пожелает продемонстрировать чувство равновесия, пройдясь по краю фонтана, но сорвётся и окажется в объятиях Геральта.
Дальнейшие действия, которые вы предприняты несут последствия:
- «Поцеловав Трисс» — вы откроете себе возможность начать более серьёзные отношения с прекрасной чародейкой, которые перейдут на новый уровень в квесте «Сейчас или никогда».
Здесь можно проявить ранее упомянутую вольность, даже если вы уже в отношениях с Йеннифер. Зная её, ошибочно предполагать, что инцидент останется без её внимания, но на ваши отношения он не повлияет.
- «Сейчас не время» — это окончательно поставит точку в ваших отношениях с Трисс.
В запланированное время начнётся фейерверк и появится Альберт. Чтобы отвлечь возможных преследователей, следует поменяться с ним масками.
Дайте небольшую форму Трисс и Альберту, и последуйте к конюшням.
Конечно же, не может быть всё так просто. В одном из закутков лабиринта Вас встретят охотники Вечного огня, здесь свою роль сыграла смена масок.
Покажите нападавшим мастерством ведьмачьего цеха и направляйтесь в конюшни, где уже всё готовы к отбытию.
Трисс скажет вам, что в скором времени покинет город, но жаждет увидеть вас снова. С этой встречи и начнётся во многом судьбоносный квест «Сейчас или никогда».
Вам также будет интересно
- Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
- ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
- Лучшие игровые ноутбуки до $1000
- Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
- Лучшие беспроводные наушники вкладыши
Как начать квест «Враг народа»?
Как только мы встретимся с Радовидом, мы узнаем, что теперь от нас требуется поиск живой и легендарной чародейки Филиппы Эйльфарт, которая в прошлом была лишена своих глаз, благодаря тому же злосчастному королю Радовиду. Как только мы принимаем его предложение, у нас сразу появляется побочный квест «Враг народа».
Наш квест начинается поблизости пещеры и убежища Филиппы, где нас будут ждать охотники на ведьм. Эти охотники будут весьма испуганы событиями, происходящими внутри убежища, а также не сразу признают ведьмака, который решил подставить им свое плече помощи в столь нелегком вопросе. Все, что удалось сделать этим «бездарям», так это отыскать какой-то странный предмет внутри убежища, который они с любезностью передадут Геральту. Теперь мы готовы спуститься в убежище, чтобы решить вопрос с заданием короля Радовида.
10 – Игнорировать мелкие квесты
Второстепенные задания в «Ведьмаке» ничем не хуже, чем основные квесты. Часто именно во время прохождения небольших квестов можно найти самые интересные пасхалки и отсылки (даже к Гарри Поттеру), а также наиболее пугающих чудовищ.
Некоторые дополнительные задания открывают доступ к интереснейшим романам для Геральта. Другие же позволяют получить невероятно интересный лут. И это – лишь несколько причин не отворачиваться от мелких квестов. Советуем проходить их параллельно с основным сюжетом, чтобы ощутить максимальное погружение и получить лучший игровой опыт в своей жизни.
Ведьмак 3: Дикая Охота “Тяжелые времена” — детальное прохождение квеста
Итак, что же это за задание такое? Это не заказ и не побочный квест от НПЦ, так что можно назвать его “дорожным квестом”. Активируется он только в том случае, если Геральт прибежит в локацию миссии. К тому же эта миссия переплетается с одним бесплатным DLC заданием и даже может его запороть (глюк от разработчиков, или же “задумка”, кто его знает), но об этом позже.
Так куда же бежать? Место активации задания находится практически в центре Ард Скеллиге, северо-западнее деревни Бландаре. Находится ровно на дороге, но лучше я покажу скриншотом.
Только подъезжайте к месту встречи осторожно, можете ненароком влететь в одноглазую неприятность, которая расположилась прямо посреди дороги. Вот здесь её хорошо видно
Циклоп будет просто стоять и крутить башкой по сторонам, или же приляжет поспать прямо посреди “проезжей части” — значения не имеет. Как только вы приблизитесь к чему, одноглазое чудище сразу же нападет на ведьмака.
Циклопы относятся к классу огров, а значит, и масло нам нужно против них. Да, именно “Масло против огров”, чем выше качества, тем, конечно же, лучше. Про урон позаботились, теперь необходимо и о выживаемости подумать. Циклопы довольно сильные и очень живучие противники. Но из-за своего размера крайне медлительны и неповоротливые. Используйте Квен, чтобы случайно не получить по голове, постоянно используйте перекаты, чтобы оказаться сбоку или сзади и сделать пару ударов из безопасной зоны. Главное — не попадите под его специальную атаку, во время которой он бежит и размахивает руками, она бьет больнее всего.
Победив “великана”, обязательно соберите лут. Циклопы встречаются не так уж часто, да и реагенты с них нужны для крафта зелий и бомб. Вот теперь у нас в журнале появляется задание “Тяжелые времена”. Что же делал циклоп посреди дороги? Ответ не заставит себя ждать, ведь мы сразу можем заметить перевернутую повозку и, судя по всему, водителя, которому очень не повезло. Используем ведьмачье чутье, чтобы осмотреть трупы. Да уж, времена и правда тяжкие.
Кобыла распотрошенная, возле повозки мертвый возница и свежая кровь рядом — вот вам и место преступления. Вокруг повозки мы больше ничего интересного не найдём, а вот если перейти дорогу, то возле колеса от повозки можно увидеть след.
Именно он и нужен для продвижения по сюжету задания. След ведёт в чащу, но будьте осторожны — сразу же можно напороться на двух медведей. Звери крупные, бьют больно, здоровья полно. Хорошо, что Игни с ними неплохо расправляется. Не отключая ведьмачье чутье, двигаемся внутрь леса всё глубже в чащу, пока следы не приведут нас к кучке накеров.
Драться с ними в любом случае придется, да и они не такие сильные противники, чтобы ведьмак их боялся. Разобравшись с мелкими паршивцами, замечаем ещё одно тело, там, где они и бегали. Бедная девушка пыталась сбежать от нападения циклопа и встретила накеров. К сожалению, ей ничем уже не помочь, но можно узнать, что у неё в карманах. А там находится предмет для задания — письмо к Йонну, кузнецу из Каэр Трольде.
Письмо написала мать, а мертвая девушка, судя по всему — сестра Йонна. У семьи не ладится с деньгами, поэтому матушка просит сына пристроить сестру работать в Каэр Трольде, а потом, может, и всей семьей там жить вместе будут. Печально осознавать, что теперь уже точно не будут. Надо бы передать эту весточку Йонну, что мы и сделаем.