Прохождение квеста «сезам, откройся» в игре ведьмак 3 — какое из полотен создано «эдвардом ван дер хууем»

Содержание:

Как убить лешего

Используя ведьмачье чутье, я должен отыскать татем лешего, и потом он появится. Несмотря на хардмот и разницу в 5 уровней, я смогу его завалить. Он уже идет. Кто-то уже наносит по мне удары, колдует. Попробовал бросить в лешего картечь, но она не особо идет. Он своими корнями по мне неплохо бьет. Я ему наношу маленький урон. Здесь мне понадобится больше всего не гром, а неясыть, потому что он разбивает мой знак Квен очень быстро.

Энергия не успевает восстановиться. Временами леший куда-то пропадает, а потом бьет корнями. Это его основная атака. Пока энергии хватает, можно выпить бром. Нужно вовремя уворачиваться, не попадать под его атаку и сзади пытаться бить. Ко мне бегут волки с 22 уровня. Но я с ними легко могу справиться. Выдаю уроны по 700 единиц.

Прр

Дальше бьем лешего сзади, уроны идут по 400 единиц. В результате леший рухнул и умер. Из него выпал трофей лешего – 5% дополнительного опыта за смертельный удар по чудовищу. И еще меч черный единорог на 15 уровень. Несмотря на то, что задание на 25 уровень, меч выпал на 15. На этом заканчиваю обзор о том, как победить лешего.

“Сезам, откройся!” — детальное прохождение квеста

Ну что, нам предстоит каким-то образом забрать известный дом семьи Борсоди, которые находятся в Оксенфурте. Для начала стоит наведаться в аукционный дом Борсоди, который находится недалеко от таверны “Алхимия”, в которой и засел Ольгерд.

Внимание! Если хотите поучаствовать в аукционе и получить уникальные вещи, то на задание следует идти как минимум с 2000 крон в кармане. Однако, квест можно пройти и без этого

На входе в аукционный дом ведьмак встречает двух солдат Редании. Пропускать нас, конечно же, не захотят по причине отсутствия приглашения.

Никакие убеждения Геральту не помогут, однако поможет наш старый знакомый краснолюд — банкир Вим Вивальди, который очень кстати решил посетить аукцион. Вот у него как раз есть предложение, а также он может взять с собой Геральта как спутника, от чего мы, конечно же, не откажемся. Стража будет недовольна происходящим, но Вивальди быстро поставит командира на место.

Уже внутри аукциона Геральт поблагодарит Вивальди за помощь и расскажет цель своего визита. Торговаться на аукционе мы не планировали, нам бы дом Борсоди получить. Вим пообещал помочь Геральту и представить его Хорсту Борсоди, когда тот покажется перед гостями. А пока аукцион не начался, мы можем осмотреться. На первом этаже есть необычные экспонаты, которые могут быть вам интересны. Поднявшись на второй этаж, Вивальди решит представить Геральта некоторым своим знакомым. Общаться с ними или же пропустить этот момент до начала аукциона — как хотите, однако я рекомендую поучаствовать в разговоре.

После торговли, Миньоль попросит Геральта найти сережку, которую она потеряла на балконе. Не спешите отказываться, дело тут вовсе не в серёжке. Согласившись, мы отправляемся на балкон, но никакой сережки там не обнаруживаем, только пятно от разлитого вина. Позже к нам подойдёт графиня и скажет, что ей просто нужен был предлог, чтобы поговорить. Темой разговора будет наш хорошо знакомый Весемир. В молодости графиня влюбилась в Весемира, однако отношения у них не сложились, а вот чувства никуда не делись. Поэтому она интересуется судьбой возлюбленного.

Внимание, спойлеры основного сюжета!

  • Если в основном сюжете игры Весемир уже погиб во время схватки с Дикой Охотой, то графиня будет огорчена смертью любимого и попросит оставить её одну.
  • Если Весемир ещё жив, то Миньоль будет крайне рада здравию своего любимого и поинтересуется, не нашел ли тот себе другую. После отрицательного ответа она попросит ведьмака не рассказывать об этом разговоре Весемиру и захочет побыть одна.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

На досках объявлений в Застенье или у корчмы «Гусиная гузка» Геральт находит объявление о неком лихе в лесах Новиграда, которое мешает работать лесорубам. Он отправляется к заказчику, чтобы договориться о награде и узнать подробности дела.

Встретив низушка Бреана Хотча в «Гусиной гузке», ведьмак узнает о произошедшем в лесу, а также о выжившем после нападения лиха краснолюде. Геральт договаривается с ним о награде и отправляется к лесорубу.

Однако тот не рассказывает никакой новой информации о чудовище, а потому Геральт решает отправиться к хижине лесорубов, чтобы там найти какие-нибудь зацепки. В чаще близ хижины он замечает колею от телеги на дороге, которая ведет в лес. Ведьмак решает пойти по ней и найти место, где дровосеки, наконец, остановились.

Отправившись по следу, Геральт находит телегу, а также нескольких убитых лесорубов. По размерам и силе чудовища, а также по острым когтям, и по тому, что один из краснолюдов был убит придавившими его к земле корнями, ведьмак предполагает, что лесорубов убил молодой леший, недавно поселившийся в этом лесу. Белый Волк решает разрушить его тотем и приманить его, а затем расправиться с монстром.

Обнаружив тотем с помощью кружащих вокруг него воронов, Геральт уничтожает его, что заставляет лешего выйти навстречу непрошенному гостю и напасть на него. Тем не менее ведьмак побеждает чудовище, забирает трофей и отправляется к Бреану за наградой.

Запись в дневнике

Некий низушек по имени Бреан Хотч повесил объявление о том, что нуждается в опытном убийце чудовищ. Геральт решил узнать, в чем там дело.
После тщательного осмотра подлеска и валежника (я понятия не имею, что именно ведьмак ищет в таких случаях — я никогда не вижу там ничего, кроме гарантированной возможности порвать рейтузы в клочья) Геральт пришел к выводу, что идет по следам лешего. Чтобы убить эту неуловимую тварь, ее нужно как-то заставить напасть. Все верно, дорогой читатель: ведьмак собрался раздразнить лешего. От одной мысли об этом у меня бегут мурашки по спине.
После победы над лешим низушек беспрекословно выплатил Геральт оговоренное вознаграждение. Надлежит сказать прямо: Бреан Хотч показал себя личностью, исключительно достойной уважения.

Задачи

  • Поговорить с Бреаном Хотчем.
  • Найти хижину дровосеков, нанятых Хотчем.
  • Поговорить с очевидцем.
  • Найти место нападения, используя ведьмачье чутье.
  • Используя ведьмачье чутье, дойти по следам повозки до места нападения чудовища.
  • Осмотреть место нападения чудовища.
  • Используя ведьмачье чутье, пройти на звук вороньего грая и отыскать тотем лешего.
  • Выманить лешего, уничтожив его тотем.
  • Убить лешего.
  • Забрать трофей.
  • Получить вознаграждение у Бреана Хотча.

Как работает отвар из древнего лешего в Ведьмак 3

Этот уникальный компонент можно использовать для приготовления мощного отвара. Потребуются такие компоненты (по 1 шт):

  • Краснолюдский спирт;
  • Мутаген из лешего;
  • Сенжигрон;
  • Мышехвост.

Все травы можно купить у алхимика или собрать во время странствий – на Скеллиге они часто попадаются. Краснолюдский спирт продается в любой корчме.

При применении отвара использование ведьмачьих знаков в бою генерирует энергию. Его применение эффективно при тактике боя, построенной на комбинировании ударов мечом и знаков. Как у любого отвара, запасы восстанавливаются во время медитации при наличии в инвентаре Алкагеста.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Геральт из Ривии впервые встречает Губерта Рейка во время расследования покушения на Присциллу. После посещения раненной девушки в Госпитале Вильмериуса ведьмак вместе с Иоахимом фон Гратцем отправляется в новиградскую мертвецкую для аутопсии предыдущей жертвы убийцы. Выясняется, что Губерт холодно относится к фон Гратцу и пеняет ему за самовольное проникновение в морг, а кроме того объясняет Геральту, что когда-то учил Иоахима основам медицины в Оксенфуртской Академии. В ответ медик отмечает, что за 30 лет их знакомства Рейк буквально не изменился. Несмотря на неприязнь, коронер выгораживает ведьмака и фон Гратца перед преподобным Натаниэлем Пастоди и заявляет, что тоже хотел бы, чтобы преступник был предан суду.

Впоследствии Иоахим рассказывает, что в 1243 году, когда он сам учился в университете, Губерт преподавал в Академии на кафедре медицины и выдал фон Гратца властям за организацию студенческих восстаний.

В следующую встречу Губерт сам зовет Геральта на осмотр новой жертвы маньяка. Коронер проводит вскрытие и находит пергамент с именем «Патриция Вегельбуд» — это имя следующей жертвы. Геральт спешит в поместье, но опаздывает — убийца успевает расправиться с женщиной. На её теле ведьмак находит пергамент с именем «Сладкая Аннеке, «Хромоножка Катарина»» и спешит в бордель, где находит преподобного Натаниэля, который собирается пытать проститутку раскаленной кочергой. Имея взвешенный и хладнокровный характер, перед расправой Геральт расспрашивает жреца о мотивах его убийств и выясняет, что Натаниэль невиновен. Кроме того, преподобный дает ведьмаку ниточку для расследования, отправив в новиградские доки на склад №12, где Геральт обнаруживает Губерта Рейка.

«Последний раз я сражался с ведьмаком двести лет назад. Надеюсь, я еще помню, как это делается».— Губерт Рейк

Коронер рассказывает ведьмаку, что является высшим вампиром и что он устал от грязи и пороков Новиграда, а потому решил взять правосудие в свои руки и карать, по его мнению, недостойных и порочных

Когда Геральт спрашивает, почему Рейк не воспользовался менее жестоким способом, то вампир отвечает, что раньше он проповедовал на городской площади, однако никто не слушал его, в то время как убийства заметили все — так что это был самый действенный способ привлечь внимание к порокам Новиграда. В конце разговора вампир замечает, что вряд ли Геральт сможет спастись даже в пламени Вечного Огня, а потому он должен умереть

Затем Губерт спрашивает, сражался ли Геральт когда-нибудь с таким, как он, и тут же сам себе отвечает: «Невозможно. Ты бы не выжил». После этого вампир трансформирует свое тело в гигантского нетопыря и вступает в поединок с Белым Волком, из которого ему не суждено было выйти победителем.

Запись в дневнике

Весной 1272 года Новиград захлестнула волна убийств. В описываемое время Губерт Рейк исполнял обязанности коронера в городском морге. Исполнял без особого тщания, ибо работы было всегда слишком много, а начальство — в лице преподобного Натаниэля — его не жаловало. Не стоит удивляться, что при первой встрече произвел он на Геральта впечатление личности неприятной и язвительной. К тому же между ним и фон Гратцем были какие-то трения, осложнявшие и без того тяжелую атмосферу морга. Тем не менее, узнав о цели визита Геральта, Губерт дал понять, что готов всячески содействовать ходу расследования.
Губерт предложил ведьмаку помощь во вскрытии тела последней жертвы серийного убийцы, благодаря чему Геральт получил важные улики.
Рейку, быть может, и удалось бы свалить вину на другого подозреваемого, если бы не проницательность ведьмака. Геральт разоблачил коронера, но все-таки на встрече его ждало чудовищное открытие: Губерт оказался еще и могущественным вампиром. По счастью, Геральт обладал достаточным опытом и мастерством для схватки с подобными тварями, что и положило конец «крестовому походу» извращенного убийцы.

DLC: «КРОВЬ И ВИНО»

Название

Локация

Уровень

Тип

Посольство из винного края

Поселение каменщиков

34

Основной

Бестия из Туссента

Дворцовые сады
Корво Бьянко

34

Основной

По следу…

Дворцовые сады
Улицы Боклера

36

Основной

Кладбище Мер-Лашез

39

Основной

Логово бестии

Боклерский порт

42

Основной

Вино — это святое

Руины крепости Астре
Кастель Ровелло

42

Основной

Боклер

43

Основной

Мельница графа де ла Круа

47

Основной

Боклер

47

Основной

Страна тысячи сказок

47

Основной

Зов крови

Приют Орианы

47

Основной

Между мирами

Хен Гайдт

47

Основной

Тесхам Мунта

Тесхам Мутна

49

Основной

За железной решеткой

Боклер

49

Основной

Церемония

Боклерский порт

49

Основной

В гостях хорошо…

Корво Бьянко

49

Основной

Дом, милый дом

Корво Бьянко

Дополнительны/ Второстепенный

Песнь рыцарского сердца

Турнирные поля

39

Дополнительны/ Второстепенный

Тайна исчезнувшей ложки

Охотничий домик Трастамары

42

Дополнительны/ Второстепенный

Голодные игры

Корво Бьянко

42

Дополнительны/ Второстепенный

Сокровища тюремной камеры

Туссентская темница

Охота за сокровищами

Винные войны: Бельгаард

Мост Плегмунда
Бельгаард

37/39

Дополнительны/ Второстепенный

Винные войны: Короната

Туссент

37

Дополнительны/ Второстепенный

Винные войны: Верментино

Туссент

37

Дополнительны/ Второстепенный

Винные войны: Грязная игра

Мост Плегмунда

40

Дополнительны/ Второстепенный

Гвинт: Большой турнир в Боклере

Туссент

38

Охота за сокровищами

Гвинт: Колода Скеллиге

Туссент

Охота за сокровищами

Боклер

36

Дополнительны/ Второстепенный

Кулаки ярости: Тусент

Боклер

36

Дополнительны/ Второстепенный

Кладбище

36

Дополнительны/ Второстепенный

Главный рынок Боклера/Банк Чианфанелли

36

Дополнительны/ Второстепенный

Портретист

Главный рынок Боклера

43

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды

Статуя Пророка Лебеды
Каменоломня Ардаизо

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Первая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Вторая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Третья группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Четвертая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Пятая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

Заказ: О чем говорят лошади

Пустынь Пинастри

44

Заказ

Дворцовые сады

45

Заказ

Последнее дело банды Селины

Берег Сид Ллигад у застенного кладбища, катакомбы под городским кладбищем

37

Охота за сокровищами

Черная вдова

Берег Сансретура к западу от Фловива

37

Охота за сокровищами

Прикладная эскапология

Излучина Сансретура, Журавлиный остров

40

Охота за сокровищами

Старый амфитеатр

43

Охота за сокровищами

Тюремный эксперимент

Бастой

47

Охота за сокровищами

Страдания юного Франсуа

Подворье Караянов

47

Охота за сокровищами

Никогда не разговаривайте с неизвестными

Туссент

37

Охота за сокровищами

Обреченный на забвение

Сансретур

43

Охота за сокровищами

Проклятие Карнарвона

Берег реки к северу от Кастель Равелло

46

Охота за сокровищами

Вокруг света за… восемь дней

Бандитский лагерь к востоку от моста Плегмунда

40

Охота за сокровищами

Деньги не пахнут

Северная часть Туссента

37

Охота за сокровищами

Леса Кароберты, к югу от виноградника Ортенз

43

Охота за сокровищами

В ожидании Го и До

Юго-восток Туссента, Пустоши

40

Охота за сокровищами

Филиберт всегда платит по счетам

Юго-восток Туссента

48

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Волка

Туссент

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Медведя

Винодельня Туфо

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Кота

Руины дворца Галлион

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Грифона

Замок Монкран

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Мантикоры

Руины тюрьмы Бастой

40

Охота за сокровищами

* звёздочкой помечены квесты, где рекомендованный уровень не определён

Вам также будет интересно

  • Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
  • Лучшие беспроводные наушники вкладыши

Оксенфурт — дополнительные задания

Доброволец

В пригороде Оксенфурта, по другую сторону берега, стоит лагерь тролля. Его единственный житель расскажет вам, что недавно завербовался в войска Редании. Ему наказали охранять лодки, поэтому он сломал их и выстроил забор, дабы они сами себя защищали. Тролль также сообщает, что пару дней назад челядь устроила бунт против армии. Первые погибли, а он лишь обглодал их останки.

Заказ: Оксенфуртский кровопийца

Врачеватель даст вам осмотреть мертвое тело. После вы осмотрите место преступления и поймёте, что чудище – это катакан. Идите в трактир и напейтесь, чтобы заманить монстра на ничего не подозревающую жертву. Затем бродите по городу и распевайте песни. Вскоре вампир нападёт на вас, но в итоге убежит. Следы приведут вас в убежище, где вы и покончите с кровососом.

Заказ: Бестия из Оксенфуртской чащи

Квест берётся к востоку от города, в лагере наемников. По отметинам в лесу вы наткнетесь на труп и лужи крови. Рядом лежит кусок ноги, и далее, от неё к холму, дорожка из кровавых следов. На вершине пригорка обитает красный архигрифон.

Сыр и темные силы

Посетите руины поместья Аэрамаса, находящиеся на востоке от города. Исследуйте пентаграмму и скачите в Новиград. Там загляните в магазин возле парикмахерской и купите вещи мертвого мага Аэрамаса.

В конечном счёте, плутая по лабиринту и пещерам, вы найдёте лабораторию чародея. Третий портал телепортирует вас в сокровищницу. Там, на правой стене от защитного поля, вы увидите треугольную фигуру. Активируйте её с помощью Игни, после уберите иллюзию у противоположной стены, а затем снова используйте огненный знак.

Медоносный призрак

У Майерсдорфов беда с ульями – они погибают. Расследуя дело, осмотрите замерзший улей. Далее следы тянутся к одинокому строению, а затем вниз, в подвал. Когда вы постучитесь в дверь, местный краснолюд принесет вам ключ. Внутри на вас нападет гончая Дикой Охоты. Догоните и убейте её.

Лайк, если пригодилось

Сохранить

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Запись в бестиарии

В этом лесу не охотятся. Никогда. Хоть бы деревня с голоду помирала.
— Мстивой, староста села Хощовое в Нижнем Аэдирне.
Лешего можно встретить в густых древних лесах. Он живет в одиночестве, исключительно привязан к своей территории, и его крайне тяжело выследить. Пользуясь врожденной магией, он контролирует живущих на его территории зверей и растения, что делает его серьезным противником. Старые особи, известные как древние лешие, особенно опасны.

Известные Лешие

  • Дух леса
  • Кернун

Игра «Кровная вражда»

Королева Мэва и её армия встречает лешего в Ревучем бору в Ривии по пути на встречу с Виллемом.

Чудище, которого лирийцы встретили в Ревучем бору, простой народ называет «лешим». Люди верят, что он защищает лес от тех, кто пытается забрать у природы слишком много. Разумеется, оксенфуртские ученые утверждают, что это бредни, и леший, точнее Silvanus Agilis, является одним из многих существ, появившихся после Сопряжения Сфер. Честно говоря, Мэве было все равно, кто из них прав…

Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»

Опытные охотники могут спрятаться от большинства грозных существ, населяющих леса континента: от волков, накеров, даже от листоносов. Но не от леших.
От леших не получится скрыть следы, их невозможно обмануть. Они появляются ниоткуда. Минуту назад лес был пуст… и вот уже в чаще пылают синим огнем мертвые глазницы.
Хоть ногти лешего трех пядей в длину и острее махакамских сигиллей, вовсе не они самое опасное его оружие. Бояться нужно леса. Леший может подчинять его своей воле.
Из-под земли вырастают вьюны, оплетающие ноги, воздух густеет от тумана, в котором рыщут волки… Тяжело пережить такое нападение, а еще тяжелее остаться в здравом уме, чтобы о нем рассказать.
В некоторых уголках мира существует своего рода культ леших. Им приносят жертвы: обычно птиц и зайцев, а иногда и людей. На этой почве возникло множество легенд о добрых леших, что загоняют дичь в силки охотников, помогают отыскать дорогу потерявшимся в пуще путникам или спасают грибников от разбойников. К сожалению, в этих преданиях нет ни крупицы правды. Леший видит в человеке исключительно источник энергии, которой он питается — и аппетит его постоянно растет.
Уже много лет ученые спорят, что же такое на самом деле леший. Большинство бестиариев относит их к реликтам, но многие специалисты подвергают сомнению такую оценку. Некоторые считают их порождением черной магии или даже некромантии. Другие доказывают, что это демоны, родственные джиннам или драугам. Если бы удалось вскрыть труп чудовища, это определенно пролило бы свет на загадку. Проблема лишь в том, что когда лешего убивают, его тело исчезает. Единственное, чтос после него остается, — это пожелтевший олений череп.
Как пережить встречу с лешим? Определенно не следует с ним сражаться, если вы, конечно, не искушенный ведьмак. Сначала, разумеется, вам захочется убежать, но лешие движутся между деревьев со скоростью ветра, так что ваши шансы на успех также мизерны. Как же тогда поступать? Охотники, друиды и эльфы согласны в одном: путник, повстречавший лешего, обязан немедля пасть на колени, перерезать себе жилы на запястьях и закрыть глаза. Если ему повезет, чудовище насытится кровью и уйдет… а он сам успеет перевязать раны, прежде чем будет слишком поздно.

Дополнительно

  • Леший — дух-хозяин леса в мифологии восточных славян.
  • Похожие создания в первоначальных трейлерах и артах, воспринятые как Лешие, являются Бесами.
  • Леший является обликом лидера для фракции Чудовища в игре «Гвинт: Ведьмак. Карточная игра».

Рендер №1

Рендер лешего из Ведьмака 3

Рендер №2

Леший в комиксе «Дом витражей»

Геральт и Леший

Леший в «Ведьмак: Игра воображения» — PnP RPG

Ранний вариант

Задачи[]

  • Прочитать книгу «Хозяйки Леса».
  • Отыскать ведьм на Кривоуховых топях.
  • Следовать за сладостями, не забывая пользоваться ведьмачьим чутьем.
  • Идти по Сладкой Тропинке, используя ведьмачье чутье.
  • Поговорить с мальчиком, которого наказала бабушка.
  • Найти способ выманить бабушку из хаты.
  • Расспросить остальных детей про Ивасика.
  • Найти прячущихся детей, используя ведьмачье чутье.
  • Отыскать на болотах Ивасика.
  • Найти следы Ивасика .
  • Пройти по следам Ивасика, используя ведьмачье чутье.
  • Выманить Ивасика из норы.
  • Следовать за Ивасиком.
  • Одолеть чудовищ.
  • Следовать за Ивасиком.
  • Одолеть чудовищ.
  • Дать бутылку Ивасику.
  • Пройти за Ивасиком в деревню на болотах.
  • Прочитать книгу «Хозяйки Леса«.
  • Поговорить со старостой Штейгеров и узнать, какая беда случилась в деревне.
  • Узнать, что убивает крестьян из Штейгеров.
  • Найти проход под холмом, используя ведьмачье чутье.
  • Осмотреть пещеру.
  • Избавить от беды деревню Штейгеры.
  • Сообщить старосте Штейгеров, что проблема решена. 
  • Положить плату от старосты на камень.

Последствия выбора в задании «Ведьмак 3» «Сердце леса»

Каждый из вариантов имеет достоинства и недостатки. Убив лешего, вы получите в распоряжение уникальный отвар, который может стать неплохим подспорьем в бою, а особенно эффективно работает в сочетании со средними доспехами. Проведя ритуал, вы гарантируете процветание деревне в течение ближайшего времени.

В любом случае Свена лучше убить. Хотя победа над таким противником – не слишком большое достижения для матерого охотника на чудовищ, способного в одиночку расправиться с целым Кейраном, для всей деревни лучше, чтобы старостой остался Харольд. Свен, несмотря на некоторую харизму, в большинстве случаев ведет себя как явный бандит, что иногда подобает воину, но никогда не подобает степенному старосте. А так как квест являет собой «палку о двух концах», проваленный пункт неизбежен: выполнить условия всех сторон конфликта не выйдет.

Оксенфуртская бестия — советы игрокам и возможные баги

Узнав детали задания, советую поторговаться. Ганса можно уломать на 315 крон. Деньги никогда лишними не будут, сами знаем. Решив все формальности, седлаем Плотву и отправляемся по наводке Ганса в лес к месту смерти его товарищей.

На месте находим несколько луж крови и разорванное тело. Странно, пострадало двое наемников, а тело всего одно. Немного походив по поляне с ведьмачьим чутьем, можно обнаружить остатки второго тела, а точнее, его руку.

Из увиденного Геральт сделает вывод, что второе тело бестия утащила с собой, а руку — забыла. Недалеко от руки начинается кровавый след, который ведет в чащу. Отправляемся по нему.

Внимание! Может случиться такой баг, что процесс прохождения задания застрянет и не активируется, пока вы идете по кровавому следу. Если новые следы внезапно перестали появляться, а квестовая зона на карте не обновляется, то следует вернуться назад и осмотреть несколько следов, используя ведьмаье чутье

Пробегитесь вперед-назад, используя чутье, и задание должно продолжиться.

Пробираясь в чащу, ведьмак заметит, что след резко заканчивается. Последний кровавый отпечаток крупный и, когда вы к нему подойдете, от него резко поднимется в воздух стая ворон. Именно в этом месте бестия выронила тело, а вороны уже всё сожрали.

И тут мы тоже опоздали, что же теперь делать? Ориентироваться на слух. Чуть впереди будет слышно большое скопление кричащих ворон — туда мы и пойдем. Если будете внимательны, то перед уступом заметите перья, которые говорят о том, что нашим противником будет архигрифон.

У Геральта уже есть опыт сражения с грифона из Белого Сада, так что проблем возникнуть не должно.

Прохождение[]

От Кейры Мец или Кровавого Барона мы узнаём про ведьм с Кривоуховых топей. По рассказам мужиков — «сладкая тропинка» ведёт к обиталищу Хозяек леса. И действительно, тропинка ведёт к убежищу среди болот. Однако кроме полдюжины детей и пожилой женщины, приглядывающей за ними, тут на первый взгляд никого нет.

Попытка выяснить у ребятишек не видели ли они Цири, заканчиваться тем, что мальчишку, упомянувшего про некого Ивасика, наказывает, ставя в угол, старушка и приглядывает за ним. Для того, чтобы выяснить про Ивасика больше информации, Геральт заключает с детьми сделку. По договору, если он сыграет с детворой в прятки, они отвлекут бабушку. Пройдя по следам детей и отыскав их в одной из хат, в стоге сена, за хатой рядом с тем же стогом, а также за хатой, в которой был наказанный мальчик — Геральт выполнил свою часть сделки. А дети честно выполнили свою — выманив бабулю.

Из разговора с наказанным парнишкой мы узнаём, где искать Ивасика. Недолгие поиски приводят нас к его норе. Ивасик оказывается прибожком. Однако по неизвестной причине у него пропал голос. Ведьмак решает его отыскать. Следуя за Ивасиком и вырезая утопцев встречающихся на пути, мы оказываемся у подножья скалы, на вершине которой гнездятся гарпии. Расправившись с ними, находим кувшин, в котором и находится голос прибожка. (Кувшин с голосом можно найти и раньше, однако прийти к скале всё равно понадобится).

В благодарность за возвращенный голос Ивасик помогает уговорить бабушку, что бы та показала Геральта Хозяйкам. Говоря через женщину как через проводник Ведьмы дают ведьмаку задание, выполнив которое, он получит сведения о Цири. По заданию необходимо помочь старосте деревни Штейгер. Тот рассказывает о своей беде, и мы устремляемся к её решению. Дорога приводит нас к пещере, охраняемой оборотнем, а в самой пещере находим пульсирующее, подобно сердцу, живое существо. Пытаясь спастись, цель нашего задания говорит, что в обмен на сохранение жизни спасет детей. И перед нами встает моральный выбор.

Если мы решаем убить духа дерева, то тут есть два пути: путём обмана подобраться к жертве и убить её, или пробиться силой, уничтожая появляющихся защитников. Если же мы соглашаемся на сделку, то необходимо отыскать кости, чёрного коня и добыть кровь. Вне зависимости от выбранного пути сообщаем старосте о том, что дело сделано. Получаем плату для Хозяек и возвращаемся на болота. Кладём плату на камень и лично говорим с Ведьмами с Кривоуховых топей. Те рассказывают, что Цири побывала у них, и они собирались продать её Эредину.

Полуденница и разрушенная деревня

Далее следует исследовать деревню, а именно осмотреть восточный дом возле проклятого кладезя. В самом дальнем помещении на полу можно найти старый дневник. Его надо прочитать и затем найти браслет.

Осмотрите останки мужского тела у стола, пройдите по следам крови прямо до двери, найдите отпечатки рук женщины на полу.

Обнаруженная улика сразу укажет прямо на кладезь. Осмотрите веревку, которая привязана к специальной опоре кладезя. С помощью ее вытяните из него скелет девушки и разложите на земле ее кости.

У женского скелета нет левой руки, может быть, она под сильной тяжестью неизвестного предмета просто отвалилась. В остальных домиках вблизи кладезя никаких улик вообще нет, однако всегда можно открыть ящики и получить разнообразные вещи, которые могут стать полезными для изготовления создания всяческих предметов.

Далее необходимо запрыгнуть прямо в кладезь, осмотреть дно чутьем ведьмака и найти красную отметину. После этого ныряйте прямо под воду и поднимите со дна странный браслет с красивым узором.

Поэт в опале

Дуду расскажет вам, что Лютик сидит в тюрьме. Вы просите его перевоплотиться в солдата инквизиции и помочь провести побег. Ожидайте повозку с Лютиком у дороги на холме. Вскоре к вам присоединится Присцилла, вы можете как прогнать её, так и разрешить остаться (опасности не возникнет).

Наконец, след приведёт вас к хибаркам краснолюдов. Те жалуются, что в их доме засел какой-то олух и забаррикадировался. Через тайный ход проникните в дом, убейте похитителя и освободите друга Лютика. В награду краснолюды подарят вам дорогую картину, которую в дальнейшем можно продать или же вручить Лютику.

Лютик — дополнительные задания

Кабаре

Лютик просит вас помочь перестроить бордель в театральное кабаре. Ему нужны средства. По плану, идите к Ирен и возьмите деревянный меч. Затем вам нужно сделать вид, что вы нападаете на девушку. Лютик одолеет вас, тем самым снова вернув любовь его богатой знакомой.

Неизвестно почему, но Лютик не возвращается. Отправляйтесь искать его. Оказывается, с ним всё в порядке (вы найдёте его у двери дома танцовщицы Полли). Лютик уже получил деньги, теперь ему нужно найти работников. Но ревнивый муж отказывается отпускать жену. В ведре справа возьмите ключ и откройте дверь.

После этого вашему другу нужно добыть картины. Вы вызываетесь сходить самостоятельно, Лютик же уходит в кабаре. У квартиры мастера Генриха Латрека вы наткнетесь на головорезов, требующих плату с низушка. Избейте дебоширов и идите на скачки, так как по их словам он именно там.

Встретив его, вы можете расщедрится и оплатить ему долги (минус двести крон) или же выступить от его имени на скачках. Все дела сделаны, возвращайтесь в «Хамелеон» (так Лютик назвал кабаре). Присцилла почему-то не приходит на открытие.

Скачки Эразма Вегельбуда

Там же, на задании с художником-низушком, есть возможность принять участие в скачках. Ежели выиграете, вам откроются ночные скачки по Новиграду.

Смертные грехи

Закончив задания «Кабаре», вы узнаете, что Присциллу изувечил маньяк. Она ещё жива, но никогда больше не сможет петь. Врач отведёт вас морг, где вы осмотрите труп гнома. Оказывается, Присцилла уже не первая жертва маньяка.

Ступайте к месту преступления, где нашли тело краснолюда, и исследуйте его. Затем вытяните информацию из сборщика мертвяков Евстахия (деньгами или Аксием) и получите записку. В письме указывается, что Присцилла должна стать следующей целью. В доме плотника вы найдёте ещё одну записку, запах формалина и следы.

Тем временем опять произошло убийство. Вместе с врачом осмотрите тело и найдите записку. В ней имя следующей жертвы – «Патриция Вегельбуд».

Скачите в загородное поместье Вегельбудов. В комнате хозяйки вы застанете её мертвое тело и убегающего убийцу. Бегите за ним, но в пути на вас набросится стража. Побив одного, вы вразумите их. После потребуйте у дочери Патриции возможность осмотреть тело. Там вы найдёте новую записку с именем «Сладкая Аннеке в Хромоножке Катарине».

Отправляйтесь в необходимый бордель в порту. Там, на этаже выше, вы найдёте Натаниэля Пастоди, члена ордена Вечного Огня. На ваших глазах он пытает девушку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector