Маги

Между литературной сагой и играми

Даже после смерти им не было суждено долго быть вместе: на остров вторглась Дикая Охота, и Эредин захватил чародейку в плен. В ходе погони, король обменял без всяких колебаний Йеннифэр на душу Геральта.

После того, как Геральт отправился с Охотой, Йеннифэр не могла прийти в себя и металась в горячке между жизнью и смертью несколько дней. А когда она немного пришла в себя, то не могла понять, что происходит. Йеннифэр пыталась всячески поссорить и разделить Лето и его двух друзей, соблазняла Эгана, но им жаль ее оставлять было одну, иначе бы она умерла. Ведьмаки и чародейка путешествовали в глубине Нильфгаарда, пока их не схватила Нильфгаардская секретная служба. Ведьмаков и чародейку разделили и допрашивали, за Йеннифэр присматривали люди Ваттье де Ридо. Далее, Лето отправился на задание императора на Север, а чародейка осталась в Нильфгаарде. Возможно, именно от Йеннифэр Эмгыр узнал о Ложе Чародеек.

Участие в литературной саге[]

Фольтест — Железный Владыка, гвинт

Впервые Фольтест встречается с Геральтом в тот момент, когда по заказу ведьмак прибывает в Вызиму, чтобы расколдовать ребенка короля — принцессу Адду. Фольтест убеждает ведьмака расколдовать свою дочь, ставшую в результате наложенного проклятия чудовищной стрыгой — одним из самых опасных противников для Геральта. Тем не менее, ведьмак успешно справляется с задачей, расколдовывая принцессу, и получает заслуженную награду и уважение.

Впоследствии Фольтест в лице короля Темерии участвует в Первой Северной войне, вместе с объединенными армиями Каэдвена, Аэдирна и Редании ведет армию к победе в битве под Содденом. После смерти Визимира Справедливого, короля Редании, Фольтест возглавляет Союз Четырёх королевств — объединение самых крупных государств Севера.

После начала Второй войны с Нильфгаардом Фольтест, взвесив возможные последствия, заключает с Нильфгаардской Империей мирный договор, разорвав предыдущие соглашения с Аэдирном. По договорённости с Нильфгаардом Темерия вводит войска в Долину Понтара и занимает крепость Хагге, а Нильфгаард, в свою очередь, не входит в Махакам, не пересекает Яругу в Соддене, а также не нападает на почти захваченный Бругге.

Вскоре, однако, имперцы нападают на подконтрольный Темерии Нижний Содден, захватывают часть Темерии, в результате чего войска Фольтеста присоединяются к войне с южным оккупантом. Впоследствии король Фольтест сыграет одну из важных ролей в Битве при Бренне, а затем участвует в подписании Цинтрийского мира с побежденным захватчиком.

1268

  • Major events in The Lady of the Lake take place
  • Red comet, first week of March
  • March — Battle of Brenna takes place
  • The Second Northern War ends
  • Assault on Stygga Castle
  • 2nd April — Peace of Cintra – a peace settlement treaty ending the Nilfgaard wars, is signed
  • Execution of Vrihedd Brigade officers
  • 6 or 7 June – the Rivian Pogrom, Geralt of Rivia is apparently killed by an angry peasant mob, his body is never found. Yennefer of Vengerberg appears to die trying to heal him. The pair were taken by Ciri to a pocket dimension and left there to heal and live their lives in peace.
  • 22nd September — Joanna Selborne appears before imperial officials in the High Tribunal of the Eternal Empire and testifies regarding the events of the previous year.
  • First outbreak of plague
  • Attre rebellion ends

Add-Ons[]

Enhanced Edition

For the main article, see The Witcher: Enhanced Edition.

At the 2008 Game Developers Conference in San Francisco, CD Projekt Red announced an enhanced edition of The Witcher, which contained a great number of technical upgrades, as well as a lot of new features, including two premium models: The Price of Neutrality premium module and Side Effects premium module.

Adventures

Adventures are self-contained modules created by those outside of CD Projekt Red. However, the ones listed below were later officially included into the main game with Patch 1.5:

  • Blight of the Bogs also known as Damn Those Swamps!
  • Deceits
  • Merry Witchmas
  • The Wedding
  • Wraiths of Quiet Hamlet

Canceled Add-Ons

The Witcher: Scars of Betrayal is a canceled add-on for The Witcher. It was in development by Ossian Studios for some time in 2008 but was canceled.

The Witcher: Outcast was a planned add-on for The Witcher that was in development by roXidy but was canceled.

Production[]

In December 2017, it was announced that Lauren Schmidt Hissrich will be the series’ showrunner. In January 2018, Lauren Hissrich tweeted that the script for the pilot episode was finished.

The first season was filmed in Hungary, Austria, Poland, and the Canary Islands. Principal photography began on October 31, 2018 and wrapped in May 2019.

In Hungary, many scenes were filmed at Malfilm Studios and Origo Studios near Budapest including the town of Blaviken as well as interior scenes in Cintra and Aretuza. Fort Monstor in Komárom was used for exterior scenes depicting the Slaughter of Cintra.

Filming occurred at Tata Castle to represent a part of Rinde from The Last Wish. Additional filming locations in Hungary include Szelim Cave, Jaki Chapel, Kiscelli Museum, Skazen Village Museum, and Tarnok Quarry.

The exteriors of Kreuzenstein Castle near Leobendorf, Austria were used to represent the abandoned castle Vizima in Temeria. The Battle of Sodden Hill was filmed at Ogrodzienic Castle in Poland and Egri vár másolata in Hungary. For the Canary Islands, scenes were shot on Gran Canaria, La Palma, and La Gomera.

In November 2019, before the first season even premiered, it was announced the show was already renewed for a second season and would begin production in London in early 2020, with a planned debut in 2021.

On August 26, 2020, Netflix released a 32 minute documentary, Making The Witcher, that gave behind-the-scenes insight into how the first season was made.

On April 2, 2021, principal photography for the second season was wrapped up.

It was announced during WitcherCon that Season 2 is expected to be released on December 17, 2021.

Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»[]

Нильфгаард — государство крайностей. Самое большое, самое многонаселенное, самое могущественное, самое богатое… и, конечно, самое безжалостное.
Нильфгаардцы ни перед чем не отступят, если нужно победить врага. Убить мирных жителей? Досадная необходимость. Отравить колодцы? Логичное решение. Принудить невольников к самоубийственному штурму? По их телам легче будет взбираться на стены.
Слово «мир» в нильфгаардском языке не используется. Все хроники, от первой до последней, состоят лишь из описаний того, что Нильфгаард завоевывает, аннексирует и захватывает… Так будет продолжаться пока Золотое Солнце не воссияет над всем континентом.
В чем же причина? Империя провела многие века в состоянии войны, и теперь ее экономика зависит от постоянного притока добычи и пленников, которых обращают в рабов. Иными словами, если нильфгаардский колосс когда-нибудь остановится, он рухнет. Чтобы выжить, империя должна убивать.
Нильфгаардцы понимают лояльность иначе, нежели остальные народы континента. Они готовы отдать жизнь за своего императора, но стоит ему проявить слабость — и он моментально лишится трона. Империя не может позволить себе некомпетентного правителя: при ее величине и влиянии малейшая ошибка может иметь непредвиденные и далеко идущие последствия.
Многие думают, что Нильфгаард своими успехами обязан прекрасно оснащенным легионом тяжелой пехоты. На деле все обстоит несколько сложнее: как-никак, большинство территорий Нильфгаард присоединяет без объявления войны. Зачастую бывает достаточно, чтобы имперский наемный убийца устранил неудобного властителя, а дипломаты искусно разыграли ссору между наследниками…
Нильфгаардцы, в отличие от сварливых нордлингов, испытывают огромное уважение к закону. Приговор суда, хоть бы и несправедливый, приводится в исполнение немедленно и с точностью до буквы. К императорским эдиктам относятся как к истине в последней инстанции. Благодаря этому в Нильфгаарде гораздо больше порядка, чем в северных государствах… а его солдаты не подвергают сомнению даже самые жесткие приказы.

DLC and expansions[]

The DLC program for The Witcher 3 consists of 16 free DLCs that are available for all gamers owning a copy of Wild Hunt on Windows, PlayStation 4 and Xbox One platforms. Released on a weekly basis in bundles of two DLC packs, the program is applicable to all versions of the game (including digital or physical, standard or Collector’s copies).

Week 1 (May 20th): Week 2 (May 27th): Week 3 (June 4th):
Temerian Armor Set A Alternative look for Yennefer Nilfgaardian Armor Set A
Beard and Hairstyle Set Contract: Missing Miners Elite Crossbow Set
Week 4 (June 12th): Week 5 (June 17th): Week 6 (June 25th):
Ballad Heroes Neutral Gwent Card Set Alternative look for Triss Skellige Armor Set A
Fool’s Gold quest Wolf School gear Contract: Skellige’s Most Wanted
Week 7 (July 3rd): Week 9 (July 18th): Week 10 (July 22nd):
Where the Cat and Wolf Play… quest Alternative look for Ciri B New Finisher Animations
Final Week (August 17th):
New Game + (Plus)
A: horse armor included
B: coinciding with Patch 1.07

Expansions

The two announced expansions, Hearts of Stone and Blood and Wine are independent of the free DLC program and must be purchased separately. Hearts of Stone premiered on October 13, 2015, while Blood and Wine released on May 31, 2016. Both expansions are available on all three platforms.

Известные чародейки[]

Полный список представлен в категории Чародейки.
  • Аврора Хенсон
  • Августа Вагнер
  • Агнесс из Гланвилля
  • Адрианна
  • Аделина
  • Анабель Радфинд
  • Ассирэ вар Анагыд
  • Бирута Икарти
  • Виолента Суарец
  • Висенна
  • Ведьмы с Кривоуховых топей
  • Бианка д’Эст
  • Жейд Глевиссиг
  • Ида Эмеан аэп Сивней
  • Илдико Брекл
  • Илона Ло-Антиль
  • Итлина
  • Иянна из Мурривеля
  • Йеннифэр
  • Кейра Мец
  • Карла Деметия Крест
  • Клара Ларисса де Винтер
  • Лара Доррен аэп Шиадаль
  • Кондвирамурса Тилли
  • Корина Тилли
  • Летисия Шарбоннэ
  • Лидия ван Бредевоорт
  • Литта Нейд
  • Нина Фиораванти
  • Нимуэ вэрх Вледир аэп Гвинн
  • Манисса
  • Маргарита Ло-Антиль
  • Марти Содергрен
  • Миллегарда
  • Нора Вагнер
  • Сабрина Глевиссиг
  • Тиссая де Врие
  • Тициана Фреви
  • Трисс Меригольд
  • Три ведьмы
  • Фелиция Кори
  • Филиппа Эйльхарт
  • Францеска Финдабаир
  • Фрингилья Виго
  • Халлдис
  • Цинтия
  • Цирилла
  • Шеала де Тансервилль
  • Эйприль Венхавер

Мифы и факты[]

Чародейка-лазутчица, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

Убеждение, что для девственницы магия недоступна и vice versa (“наоборот” (лат.) — прим. перев.) столь же глупое, сколь и распространенное. Однако существует целая группа серьезных исследователей, которые доказывают, что женщина лучше владеет магией, когда начинает регулярную половую жизнь. Речь идет, понятно, о психических и гормональных моментах, а не о целой либо поврежденной плеве. Мнение, что девственницы не в состоянии концентрироваться и полностью владеть магией, разделял, помимо прочих, знаменитый чародей Герберт Стаммельфорд. Но не менее знаменитая Нина Фиораванти утверждала, что Стаммелфорд был дурак — особенно насчет девственниц.

Как оно на самом деле, то по правде, не очень известно. Непонятно также, как проводить исследования sine ira et studio (“беспристрастно” (лат.) — прим. перев.). Если считается нормальным, что плохая пятнадцатилетняя магичка колдует значительно слабее зрелой, тридцатилетней, то в девственности ли здесь дело, или в зрелости и опытности? Но с другой стороны, не удалось найти чародейки, которая в шестнадцать лет была бы еще девственницей, а также сравнительного материала для исследований всегда не хватало. Затем исследования прекратились, так как решено было, что — процитирую Нину Фиораванти — “слишком много есть важных нерешенных проблем, чтобы тратить время на изучение жопы.”

Однако простой народ, да и некоторые просветленные, хотя бы друид Мышовур, верят в теорию Стаммельфорда. Хотя, скорее всего, речь тут идет о всё ещё существующем “мужском культе ненарушенной плевы”.

Отличия от книги[]

  • Важнейшим отличием являются события, описанные в первых двух сериях: «Детство» и «Человек. Первая Встреча». Основной части этих событий не было в книге, остальное было упомянуто мимолетно в виде воспоминаний Геральта.
  • В книге Каэр Морхен — Крепость, в сериале — сложный комплекс пещер. В книге «Кровь эльфов» Каэр Морхен уже давно заброшенная крепость, где после атаки религиозных фанатиков были утрачены все таинства создания ведьмаков, в сериале же, пещеры населяют друиды и другие ведьмаки, а Школа Волка продолжает готовить новых «убийц чудовищ».
  • В книге мать Нэннэке осталась жива, и не было пожара в святилище Мелитэле
  • В книге граф Фальвик всего лишь рыцарь ордена Белой Розы, в сериале же он ведьмак-ренегат, имевший имя Гвидон. Также в книге есть упоминания, что ведьмаки не наследуют ни чинов, ни титулов, а Фальвик после изгнания не только сохранил за собой дворянский статус, но и свободно переметнулся к Нильфгаарду.
  • В книге Весемир — бодрый, хоть и пожилой ведьмак, а в сериале — жрец, старейшина, умерший от старости. В роли «учителя» для молодого Геральта выступает другой ведьмак, который приехал к Корину и Висенне за мальчиком по Праву Неожиданности.
  • В книге мать Геральта, чародейка Висенна сама отдала сына на воспитание ведьмакам, в сериале же ребенка отбирают у неё и Корина насильно, в то время как она мирная травница, а он охотник. К тому же, в книге она описана рыжей.
  • В книге кодекс ведьмаков — свод некоторых правил, которым ведьмаки стараются придерживаться и которыми могут проще пояснять свои действия для окружающих. Кодекса как такового не существовало, свой кодекс Геральт придумал сам для себя и менял в зависимости от обстоятельств. В сериале — ведьмачий кодекс является жестким сводом догматов, за нарушение которого ведьмака могут лишить мечей и медальона, а также изгнать и даже казнить.
  • В книге нет данных о том, что когда-либо ранее существовали ведьмачки. Когда Цири появилась в Каер-Морхене, ведьмаки говорили о том, что понятия не имеют, как её воспитывать, что с ней делать, а также говорилось о том, что они не могут подвергать её мутации, так как на девушек этот процесс не рассчитан.
  • В сериале Дани является простым дворянином из Мехта и союзником Редании (хотя Мехт достаточно далек от Редании и вообще является частью Нильфгаарда), а не скрывающимся наследником Нильфгаарда. Сам Нильфгаард, в отличие от книги, представляет из себя ультранационалистическое королевство с военной олигархией во главе. Кроме того он уже начал свой поход на соседей на момент прибытия Геральта в Цинтру.

Spin-Offs[]

For the main article, see CD Projekt’s The Witcher franchise.

Several spin-off games have been created either by CD Projekt or on the license from CDP.

Mobile Phone Game

The Witcher: Crimson Trail (Polish: Wiedźmin: Krwawy Szlak), also known as The Witcher Mobile is a mobile phone action game created developed by Breakpoint on the license from CD Projekt. It features Geralt in his youth as a promising young student, has just completed his training to become an elite monster slayer, a witcher.

Card Games

Two card games based on CD Projekt’s The Witcher computer game have been designed by Kuźnia Gier. One, Wiedźmin: Przygodowa Gra Karciana (The Witcher: Adventure Cardgame) has been published by Kuźnia Gier and is being sold in Polish gaming stores, while the other, Wiedźmin: Promocyjna Gra Karciana (The Witcher Promo Card Game) is a simpler game added to the collector’s edition of The Witcher in some countries.

Browser Game

The Witcher: Versus is a Flash-based multiplayer fighting browser game, developed for CD Projekt RED by one2tribe and launched in 2008. The game has you create a character from one of three classes and challenge other players to deadly battles. When you first sign up for Versus, which is tied into your thewitcher.com forum account if you have one, you choose from one of three character classes: Witcher, Sorceress and Frightener.

История создания

Разработка игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» началась в 2007 году командой CD Projekt RED, сразу же после того, как была доработана игра «Ведьмак».

Первые упоминания о неанонсированных проектах компании CD Projekt появлялись 9 ноября 2008 года, когда польский игровой портал gram.pl сумел узнать у Михала Кичиньского (польск. Michał Kiciński) некоторую информацию о разрабатываемых играх. Согласно той информации, CD Projekt разрабатывала параллельно 4 игры: 2 игры разрабатывала непосредственно CD Projekt RED, третья игра разрабатывалась с тогда ещё неизвестной французской студией при поддержке CD Projekt RED, а четвёртая игра — шутер «They», разрабатывалась компанией Metropolis Software.

Новая информация о «The Witcher 2: Assassins of Kings» появилась 28 и 29 апреля 2009 года, во время процесса, связанного с отменой «The Witcher: Rise of the White Wolf», ремейком оригинального «Ведьмака» под игровые консоли.

Стало известно, что одной из двух игр, которые непосредственно и самостоятельно разрабатывала CD Projekt RED, являлся именно «The Witcher 2: Assassins of Kings», а третьей игрой, которую CDcreen Games, собственно являлась «The Witcher: Rise of the White Wolf».

Следующая порция информации появилась 14 июня 2009 года, когда в интервью польскому игровому журналу «CD Action» совладелец CD Projekt Михал Кичиньский сообщил о разработке «The Witcher 2» и дату выхода игры — 2010 год. Однако через несколько дней CD Projekt в лице Михала Кичиньского официально опровергла эту информацию. Согласно Кичиньскому, данные сведения появились в результате неправильного редактирования журналом «CD Action» его высказываний. «Интервью было отредактировано CD Action без уведомления меня об этом, и после изменений значение моего ответа касательно планов на будущее нашей студии оказалось значительно искажено», — объяснил Кичиньский

16 сентября 2009 года на YouTube появился ролик, демонстрирующий альфа-версию игры «The Witcher 2: Assassins of Kings». Именно благодаря данному ролику стало известно название игры. Данное видео представляет собой демонстрацию геймплея и технологий альфа-версии игры, и было предназначено для внутреннего использования.

18 сентября 2009 года компания CD Projekt RED официально подтвердила разработку игры. Адам Кичиньский (польск. Adam Kiciński), генеральный директор CD Projekt RED, прокомментировал «утёкший» ролик и заявил о том, что ролику уже полгода и на данный момент разработчики ищут издателя: Конечно, мы не можем и не хотим пытаться опровергнуть эти факты. Ролик, появившийся вчера на множестве сайтов, показывает наш новый проект «Ведьмак 2», над которым мы уже некоторое время работаем. Мы сделали этот ролик полгода назад, чтобы продемонстрировать первую играбельную версию. В настоящее время мы ищем потенциального издателя (или издателей) для этой игры, и эта утечка является неконтролируемым побочным эффектом этого процесса. На сегодняшний день мы не комментируем ничего, что касается самой игры.

Однако было официально объявлено, что данный ролик ни коим образом не показывает финальное качество игры, а сама игра ещё находится в стадии глубокой разработки.

22 сентября 2009 года польский игровой сайт GRY-OnLine взял интервью у старшего продюсера игры Томаша Гопа (польск. Tomasz Gop), в котором тот ответил на несколько вопросов. Благодаря этому интервью выяснилось, что разработкой второй части «Ведьмака» занимается та же команда, которая разрабатывала и первую часть игры — CD Projekt RED, а также сведения об утёкшем ролике, движке, процессе разработки и целевых платформах.

Разработка

Игра была анонсирована 5 февраля 2013 года. Выпуск игры был запланирован на 2014 год. Но в марте 2014 года разработчики выступили с открытым письмом, в котором сообщили, что выпуск переносится на февраль 2015 года. Вскоре вновь состоялся перенос анонса и игра вышла в мае 2015 года. 

Список нововведений

Мир игры примерно в 30 раз больше, чем в предыдущей игре серии (чтобы преодолеть материк вдоль на лошади, потребуется более 40 минут настоящего времени).
Полностью открытый мир с различными регионами, населёнными уникальными народами.
Появился различный транспорт для перемещения между локациями.
Игра разработана на движке REDengine 3, что позволяет, по словам разработчиков, установить новые планки внешнего вида для ролевых игр.
Сюжет не разделен на главы, как в прошлых играх.
История основывается на третьем вторжении Нильфгаарда на территорию Северных королевств.
К Геральту полностью возвращается память.
Задания делятся на несколько уровней важности. Решения, принимаемые игроком, теперь еще больше влияют на окружающий мир.
Разумеется, можно пройти игру только по главной сюжетной линии.
В игре появляется в два раза больше кинематографических роликов, чем во второй части серии.
В игре сложные головоломки, а также многовариативная боевая система, известная по прошлым частям трилогии, но с многочисленными доработками.
Игра выпущена как на консолях восьмого поколения (PlayStation 4, XboxOne), так и на ПК.
Важным элементом игры теперь является охота на монстров

Теперь к различным существам необходим индивидуальный подход.
Уровень монстров не связан с уровнем игрока. То есть для того, чтобы путешествовать по локациям с монстрами высокого уровня, вам придется хорошенько прокачать героя.
Зарабатывать на жизнь можно, принимая контракты на убийство чудовищ.
Выполнения некоторых заданий может потребовать проведения тщательного расследования. У Геральта появляется специальная способность «ведьмачье чутье», используя которую, игрок увидит важные объекты, необходимые для выполнения задания, а так же подсказки.
Появилась динамическая смена погодных условий.
Во время боя можно взаимодействовать с окружающими объектами. Например, знаком Аард разворошить пчелиное гнездо, и пока противник отбивается от насекомых, сбежать.
Изменился эффект некоторых знаков.
ИИ врагов полностью переработан.
Для Геральта прорисованы 97 различных движений в бою. Большая сложность боев исправлена в сторону доступности и легкости освоения.
Улучшена система инвентаря — добавлена возможность складировать предметы в седельные сумки.
Сохранена возможность создания брони и оружия. Впрочем, если игрок не захочет создавать предметы, он может ходить в том, что получит за выполнения заданий или убийство монстров.
Геральт отпустит бороду. Кроме того, будет доступна функция смены прически.
Появились новые мини-игры. Например, гвинт. Важность их не велика, однако, за победу даётся неплохое вознаграждение.
Над игрой работало в двое большая по численности команда, чем над первыми частями серии.

Name[]

The original Polish name for «witcher» is «wiedźmin«. The English translation preferred by Andrzej Sapkowski was initially called a «hexer» and is the name used in the international version of the film adaptation. However, CD Projekt chose to translate it to «witcher» in the computer game, and this word was subsequently adopted by Danusia Stok (in her translation of The Last Wish) and even by Sapkowski himself (in Historia i fantastyka).

Warlock has been used in informal English translations, although «witcher» — being a neologism in English — is arguably better at capturing the spirit of Geralt’s and a witcher’s profession.

In Other Languages

Flag Language Witcher
English Witcher
Polish (original) Wiedźmin
Arabic الساحرas-Sāḥir
Asturian Bruxu
Brazilian Portuguese Bruxo
Bulgarian ВещерVeshter
Chinese (Traditional)Chinese (Mainland) 狩魔獵人 Shòumó Lièrén巫师 Wūshī
Croatian Vještac
Czech Zaklínač
Dutch Hekser
Estonian Nõidur
Farsi (Persian) جادوگرJādugar
Finnish Noituri
French Sorceleur
ქართული (Georgian) მხედვარიMkhedvari
German Hexer
Greek ΓητευτήςGiteftís
Hungarian Vaják
Italian Strigo
Latvian Raganesis
Lithuanian Raganius
Portuguese Bruxo
Romanian Vrăjitor
Russian ВедьмакVed’mak
Serbian ВештацVeštac
Slovak Zaklínač
Slovenian Čarovnikar
Spanish Brujo
Swedish Häxkarl
Turkish CadıerEfsunger
Ukrainian ВідьмакVid’mak

In languages from the novel

  • Vedymin
  • Vatt’ghern (Elder Speech)

In languages from the game

Witchmolol-bool (Vodyanoi)

Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»[]

Все чародеи и чародейки наделены великой силой, знаниями и, как часто бывает, амбициями. Увы, их устремления не ограничены постижением тайных арканов магии. Правители, которые нанимают советников из числа чародеев и чародеек, нередко попадают под их влияние. На протяжении многих веков мастера магии дёргали за ниточки, управляя расстановкой политических сил на континенте. Всё изменилось, когда реданский трон занял Радовид V, прозванный Свирепым. Двери магических школ закрылись, и запылали костры, в которых погибли бессчётные свитки…
Когда король Радовид начал жестокую охоту на чародеев, Трисс Меригольд, как и многие её братья и сёстры по ремеслу, искала укрытия в нейтральном Новиграде. Однако вместо убежища город оказался ловушкой. Вскоре фанатики из Церкви Вечного Огня начали сжигать на кострах всех, кто обладал волшебным даром. Лишь немногим удалось избежать страшной смерти, и за это они должны благодарить Трисс – и одного беловолосого ведьмака.

Storyline[]

For the main article, see The Witcher storyline.

The game is centred on Geralt the witcher, also known as «the White Wolf», who at the beginning of the game suffers from amnesia. He gradually learns that he was a very renowned witcher, and that he had friends and enemies almost everywhere, who remember him but whom he does not remember. Through the player’s actions, he will redefine those relationships and choose his path in the political intrigue that surrounds him.

Story Motivations

The developers have often said that their main goal with the game’s storyline was to give choices to the player where there was no clear good or evil, and where the player would have to choose the lesser of two (or more) evils.

Also, the story was designed so that the consequences of the player’s choices are often not immediately visible, and may only become apparent a few chapters later. This was done to prevent the «save, choose, reload» type of gameplay that is often used in similar computer role-playing games.[citation needed]

Inconsistencies with Andrzej Sapkowski’s Works

  • According to the «Temerian Dynasty», additional material written by Andrzej Sapkowski and published on his official website, Adda the White, the daughter of Foltest, after her striga curse was lifted by Geralt, was white-haired and intellectually disabled. However, in the English translation of the short story «The Witcher», Adda’s hair is described as «flaxen red», and her hair is also shown as red in the game. There is also no explanation for the change of her mental state.
  • In the game’s intro, the date given is 1270, but according to the book it should be set in 1273 (five years after the end of Northern War II, which ended in 1268 and during the second Catriona outbreak, which started in 1272).
  • The inclusion of the books Fairy Tales and Stories and Encyclopaedia Maxima Mundi is an anachronism, since these books were written hundreds of years after the times depicted in the game.
  • Geralt calls himself «not a human, but a mutant» on some occasions. On the other hand, Geralt never claimed he wasn’t a human in the saga (at the very most, stating, «Not quite « in A Grain of Truth), and being a witcher was typically referenced as more than a caste or a profession than anything else — mutation does not imply no longer being a human.
  • Ori Reuven should still be in prison at the time of the game — after the Nilfgaard Wars, he was imprisoned and spent six years in various prisons. The game is set five years after the Nilfgaard Wars. Furthermore, he died from sickness less than a year after being let out from jail.
  • In the Enhanced Edition, the Bonus DVD contains an interview that reveals that Andrzej Sapowski himself had built a relationship with the development team and revealed to them that Geralt did survive the events depicted in the end of the series of books. Despite this, the events depicted in all the games remain non-canon.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector