Реакции и мастерство стихий

Пробежимся сначала по левому столбику:

Сила атаки — просто сила атаки персонажа с учётом всех имеющихся источников (база персонажа и оружия, проценты субастата пушки, мейнстат артефакта и т.д.)

Бонус урона — он же аффикс. Эта штука будет складываться из разных источников, иногда совсем неочевидных, например: бонусы комплектов артефактов (4- гладиатор даёт 35% урона в обычные атаки), бонусы типа урона в кубках (крио, гидро, гео, пиро, анемо, электро, физ.), бонусы урона от нативного стата персонажа (Рейзор с его бонусом физ. урона, Тарталья с бонусом гидро урона), пассивка оружия (бесструнный лук: 24% в урон элементального навыка и взрыва стихий, ржавый лук: 40% бонус обычным атакам и штраф заряженным 10%, т.е. -10%).

Критический удар — о нём чуть подробнее. Встречаются либо в голове (артефакт), либо в нижних статах артефактов, либо в нативном стате персонажа, либо в стате и пассивки оружия.

Для высчитывания среднего урона (так вы не высчитаете точное значение урона от тычки, но примерно сможете понять, будет эффективнее взять прибавку в 2% крит урона или 2% крит шанса) используется формула:

(100% + крит шанс% * крит урон %).

Она также вставляется в общую формулу на место указанной в таблице. Если захотите рассчитать точный урон от критовой или не критовой тычки, пользуйтесь формулой из таблицы.

Скейл — множитель автоатаки персонажа/элементального навыка/взрыва стихий. Найти его просто: заходите в меню персонажа -> таланты, смотрите интересующее значение.

Модификатор — это уже часть с реакциями первого порядка (пар, таяние) просто запомните:

модификатор встречается только 150% и 200%. Работает он так:

пиро+гидро=200%

гидро+пиро=150%

крио+пиро=200%

пиро+крио=150%

то есть: если удар наносится гидро уроном по пиро статусу, модификатор равен 200%, в обратном порядке — 150%; если удар наносится пиро уроном по крио статусу, модификатор равен 200%, в обратном порядке — 150%.

Бонус реакции — бонус от мастерства стихий, который указан в характеристиках персонажа -> подробнее, там рядом со значением мастерства будет и процент бонуса урона в ту или иную реакцию. Подобный бонус есть и от 4-сет бонуса артефактов: горящая алая ведьма и громогласный рёв ярости (не помню, учитывается ли этот бонус в характеристиках персонажа или его приходится учитывать отдельно).

Далее, для понимания приоритета статов вспоминать о резистах, защите противника нет необходимости. Если мне моча в голову ещё раз ударит, я и это распишу.

Характеристики

Стат — (stat) характеристика, атрибут.

Показатель — то же, что и «стат«.

Сабстат — дополнительная характеристика оружия или артефактов; у оружия присутствует только один сабстат; у артефактов присутствуют 0-4 сабстата.

Нативный — личный стат персонажа, который прокачивается вместе с прокачкой персонажа.

Базовая атака — атака персонажа + атака оружия без сабстата и бонуса.

Белая атака — то же, что и «базовая атака».

Зеленая атака — всё, что не входит в понятие «белая атака», характеристики атк и атк% (в артефактах, бонусах их комплектов; в сабстатах и бонусах оружия; в элементальном резонансе; в бонусах еды; в бонусах Бездны; в бонусах талантов и созвездий персонажей; в нативном стате персонажа; в некоторых ивентах так же дают бонусы атаки)

СА — сила атаки.

ШК, шанс крита — шанс критического попадания.

КУ, крит. урон — критический урон.

БЛ — бонус лечения.

МС — мастерство стихий.

ЕМ — (elemental mastery) мастерство стихий.

ДЕФ — защита.

Флэт — характеристика без % (пример: атака и атака%).

Аффикс — любое число с % в бонусах оружия, умениях персонажей, бонусах артефактов.

Сет-бонус — бонусы артефактов, когда на персонаже надето 2 или 4 предмета из комплекта.

Пассивка — бонусы оружия (обычно); также может подразумеваться пассивный талант персонажа.

ВЭ — восстановление энергии.

ЕР — (energy recharge) восстановление энергии.

Откат — время, через которое снова можно использовать навык.

КД — (cooldown) то же, что и «откат«.

Конста — (constellation) созвездие (не путайте с термином «конст-пати/конста», которое используется в ММО).

С (напр.: С4) — количество активированных созвездий у персонажа.

С умом используйте Гельминта

С появлением в игре Гельминта геймплей стал заметно проще. Но многие игроки до сих пор не знают, какие способности кому стоит пересаживать и для чего. Вот несколько подсказок.

  • «Рев» Рино, «Тир» Мисы, «Затмение» Мираж и подобные подойдут для прохождения миссий Стального Пути. Эти навыки помогут поднять урон по монстрам и даже обезвредить их на какое-то время.
  • «Зов Хозяина» идеально подходит для фарма. Этот навык мгновенно воскрешает питомца на любом расстоянии и призывает к себе. Крайне полезно на том же фарме Стали, где Смиту Кавата периодически убивают мобы.
  • «Зараженная подвижность» подойдет для спидрана миссий разрыва реликвий или фарма самих реликвий на миссиях захвата. Впрочем, данный навык не слишком конкурентоспособный, так как лучше Вуконга для этих целей DE пока ничего не изобрели.
  • «Диспенсарий» Протеи отлично подойдет для любых миссий обороны и выживания, поскольку генерирует сферы энергии и здоровья, а также пополняет боезапас. А вы знали, что универсальные патроны, которые он выбрасывает, подходят и к оружию арчвинга, которое с этим навыком можно использовать без ограничений?
  • «Проницательность» может пригодится на миссиях шпионажа, когда невозможно использовать дешифраторы. Например, на миссиях Вылазки.
  • «Энергетические боеприпасы» можно применять к оружию с маленьким размером магазина, но высокой скорострельностью, а также к оружию, чья эффективность возрастает по мере расхода патронов из магазина (например, Сома Прайм с модом Хата-Сатья).

Чем больше вы знаете об игровых механиках, тем проще вам будет определять удачные комбинации.

1 место – Фульмин

Чертеж можно купить в магазине.

Пожалуй, лучше оружие в игре из-за своего широкого спектра применения, простоты и легкости получения. Фульмин доступен всем уже с 8-го ранга. Оружие имеет очень высокий базовый урон, большой крит. шанс (30%) и хороший множитель крит. удара (х2.2). При этом оружие способно стрелять в двух режимах: в полуавтоматическом выпускает широкий снаряд с ограниченной дальность, а в автоматическом – бьет прицельной очередью, но дальность не ограничена. Вопрос с ограниченной дальностью легко решает эксилус модом «Терминальная скорость».

Интересно еще и то, что в полуавтоматическом режиме Фульмин стреляет бесшумно. При этом у оружия отсутствует боезапас. Вместо этого оно просто дозаряжается, когда игрок перестает стрелять.

Благодаря этому с Фульмином можно и Стальной Путь проходить, и миссии шпионажа, и обычные миссии открытия реликвий, и кредиты на Индексе фармить соло в легкую, и даже на Эйдолонов охотиться. Фульмин – максимально универсальное и комфортное оружие, потому определенно заслуживает почетного первого места в этом топе.

Гайд по Фульмину и лучшие билды уже есть на сайте.

Взрыв (тепло + холод)

  • Эффект статуса: Неточность — нокдаун и дебафф до точности
  • Бонус к урону: + 75% против техники/+ 50% против окаменелости
  • Штраф к урону: -25% против ферритовой брони/-50% против зараженных жил.

Игроки могут производить Взрыв, комбинируя моды тепла и холода в своем оружии, будь то рукопашный бой, первичный или вторичный. На самом деле это один из самых полезных элементов в поздней игре, потому что он вызывает мини-взрывы и сбивает с ног или отбрасывает врагов. В некотором смысле игроки могут использовать его для постоянного контроля над толпой в зависимости от шанса статуса оружия.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Главный принцип

В Genshin Impact очень много разных показателей, которые учитываются в одной и той же формуле урона. Сейчас вы увидите полную формулу урона — она подходит для любого урона, как физического, так и для элементального, от любых атак, кроме урона трансформирующих реакций (всех реакций, кроме Таяния и Испарения — подробнее в гайде об элем. реакциях).

Формула большая, но не пугайтесь, мы её потом подробно по частям разберём.

Как же много всего! Вчитываться в эту формулу необязательно. Главное, что вы должны из этой формулы понять, этоДля достижения максимального урона необходимо повышать все показатели равномерно

Почему так? Дело в том, что все эти показатели имеют знак умножения между собой. Из математики известно, что наибольший прирост к результату умножения достигается тогда, когда вы повышаете оба множителя.

Так, например, если у вас есть 4 «пункта силы» и вы хотите распределить их между двумя множителями в формуле 2×2, то вам следует распределить их поровну между двумя множителями (в итоге получив 4×4=16). Если бы вложили все «пункты» лишь в один множитель, то результат получился бы 6×2=12.

Обратите внимание, что хотя мы хотим распределить «пункты силы» равномерно между всеми множителями, в Genshin Impact показатели силы атаки, элем. урона, крита и т.д

распределены неравномерно. Так что в реальности нам понадобится максимизировать формулу, учитывая разную «стоимость» показателей. Про это мы расскажем ближе к концу гайда.

Синоид Гаммакор (одно из лучших лучевых оружий)

Synoid Gammacor — потрясающее лучевое оружие, которое может привести вас в финал!

«Развернутый Cephalon Suda, когда-то инструмент для анализа данных, Gammacor специализируется на защите». — Варфрейм

Итак, после Атомоса вы все еще не насытились лазерами смерти? Что ж, тебе повезло, Тэнно, потому что есть еще лучший вариант; жаждущие уничтожить ваших врагов за вас.

Вариант Cephalon Suda Gammacor, Synoid Gammacor, обещает доставить смерть вашим врагам с эффективностью, непревзойденной мощностью и крутым лазером. 

Устали от этих защищенных ублюдков Корпуса? Дайте им попробовать это оружие, и они захотят, чтобы Неф Аньо увеличил бюджет на их скафандры! Это врожденное магнитное повреждение практически уничтожает вражеские щиты.

Но не берите у меня, попробуйте сами: 

Как получить Синоид Гаммакор

Что делает Synoid Gammacor потрясающим:

  • Врожденный магнитный урон, очень эффективный против вражеских щитов;
  • Высокий шанс критического удара;
  • Шанс высокого статуса;
  • Чрезвычайная точность;
  • Достойная скорость перезарядки;
  • На один тик урона расходуется всего 0,5 патрона.

Крит или статус?

Раньше, ответ на этот вопрос был очевиден: Крит лучше статуса, хотя бы потому, что он делает что-то интуитивно-понятное, а также потому, что он продолжит увеличивать урон, если повысить шанс выше жёлтых критов.

Что именно делают статусные эффекты зависит от типа урона оружия, но в общем и целом, они накладывают на цель некоторые негативные эффекты, и помогают разделаться с ней быстрей. И тут становятся очевидны две значительные уязвимости статуса:

Во-первых, статусу нужно несколько срабатываний, прежде чем эффект станет заметным, а это значит, что каждому из тысячи убитых на миссии противников нужно по-отдельности раздавать смертельную дозу коррозии. Альтернативно, можно убить сразу десяток одним выстрелом критовой Браммы.

Во-вторых, если большой и сильный противник всё-таки найдётся, то чащ чем чем нет, он имеет полный иммунитет ко всем эффектам статуса (но никакого иммунитета ко всем “эффектам” крита). Личи Кувы, Терралисты, Волк Сатурна 6, Сталкер… Список можно продолжать почти бесконечно, но общий смысл понятен:

“Тогда как крит остаётся эффективен всегда и везде, статусные билды могли вдруг взять и отказаться работать.”

Чтобы адресовать эти две проблемы статусных билдов, будут сделаны следующие изменения:

Личам Кувы, в качестве эксперимента, в скором времени обещают убрать неуязвимость к статусным эффектам. Если эксперимент пройдёт успешно, то и других боссов начнут делать уязвимыми к статусу!

Кроме того, начиная с Обновления 27.2, шансу статуса убрали ограничение в 100%. Теперь статус можно повышать бесконечно, как и шанс крита, при этом каждое попадание будет одновременно накладывать сразу несколько статусных эффектов на цель. А чтобы этого высокого шанса было проще достичь, обычные моды статуса теперь дают +90% вместо +15%.

Дробовики, к сожалению, вытянули короткий жребий с этими изменениями. Поскольку раньше они использовали крайне неинтуитивную форму для расчёта статуса, где повышение с 99.8% до 100% означало повышение впадения почти-одного статусного эффекта за выстрел, до гарантии статуса на каждую дробинку, с целью баланса эту формулу изменили.

Теперь статус корректно рассчитывается раздельно на каждую дробинку (в Арсенале это указано как “Статус / Снаряд“). Номинальный шанс статуса был разделён на количество дробинок и увеличен в 3 раза. Для дробовиков со средним шансом статуса это изменение должно оказаться значительным баффом, тогда как для тех билдов, которые раньше достигали 100%, после раскулачивания урон понизился.

Победителями среди дробовиков теперь стали Коммы и Коммаки, которым повысили шанс статуса в 3 раза без побочных эффектов (90% базового статуса — это не шутки); Конвектрикс, статус которого повысился с 30% до 45%, а также Эксергис, шанс статуса которого не изменился, оставшись 36%.

Преобразовать или победить

Лич, который побежден сам по себе С крупными кораблями можно справиться одним из двух способов:

  1. Преобразовать: Вы щадите Лича, превращая его в потенциального союзника, который может появиться в любой миссии. Его также можно нанять в качестве члена команды защитников для вашего Рэйлджека.
    1. Личи могут только быть Защитниками Рэйлджека.
    2. Обращенных личей также можно обменять один раз с другими игроками.
  2. Победа: вы положили конец жизни вашего Лича, получив его оружие Куву/Тенет. Сестры-личи также дают спутника-гончую при убийстве.
    1. Оружие Кувы и Тенета можно получить в вашей Литейной. Вы не должны соответствовать их требованиям к MR, чтобы владеть ими.

Независимо от вашего выбора, вы получите украденную добычу и эфемеру вашего Лича (если она есть) сильный>. Теперь вы можете Милосердие убить Личинки Кувы или Кандидата, чтобы создать другого Лича, повторяя процесс еще раз.

Если вы решили фармить Куву и сестер-личей, ознакомьтесь с нашими списками уровней оружия ниже:

  • Варфрейм: каждое оружие Лича Кувы, ранговое
  • Warframe: все виды оружия Tenet Lich, ранговые

Как создать Лича Кувы

Итак, для того чтобы появилась возможность создать Лича, у игрока должен быть пройден квест «Война внутри».

  1. Включите соло-режим игры в настройках слева сверху (рядом с аватаркой) на звездной карте. Это нужно, чтобы другие игроки вам не мешали.
  2. Зайдите в любую миссию Гринир 20+ (кроме вылазок, разрывов, квестов и темных секторов) и ждите, пока ваш экран замигает. Это предупреждение о появлении Личня Кувы. Проще всего запустить миссию ADARO (зачистка) на планете Седна. Личень появляется не всегда, но примерно в 80-90% случаев.
  3. Как только замигал экран, начинайте активно уничтожать монстров, и через 10-20 секунд Личень Кувы появится на карте.

Убийство Личня Кувы приведет к созданию Лича Кувы.

Как накрутить кристаллы без доната в Бравл Старс

Мы обнаружили очень интересные способы, которые помогают накручивать гемы. Например, в режиме «Столкновение» нужно продержаться до третьего места и сливаться.

Режим «Столкновение» в Бравл Старс

Именно так с системой что-то происходит, и она щедро награждает нас гемами. Самый простой способ дотащить до третьего места в Бравл Старс — это как можно дольше отсиживаться в кустах. Так как повышение хелс поинтов вам ни к чему (сбор ящиков), просто прячьтесь до момента, когда останется только 2 врага. Дальнейшие действия не вызывают трудностей — выходим из укрытия и быстро умираем.

Дождитесь третьего места в таблице победителей «Столкновения»

Если у вас уже есть накопленные ящики — отлично, откройте несколько штук, чтобы проверить эту накрутку. Многие игроки также используют еженедельные события, которые происходят по выходным. Способ заключается в том, чтобы открывать ящики до этих событий в каждую субботу. Всю оставшуюся неделю вы должны собирать ящики, большие и маленькие.

Пустота и истинный урон

Пустота и Истинный урон — это два уникальных типа урона, которые встречаются довольно редко. Давайте посмотрим, как они работают.

Пустота

Модификаторы урона

Эффект статуса

  • Эффект: Создайте намагничивающий пузырь вокруг цели
    • Пробивные снаряды срикошетят в купол.
    • Купол центрируется в точке удара.

Уникальное свойство

Сильный против

Урон пустоты зарезервирован для Operator Amps и Xaku Warframe . Этот тип урона заставляет пули намагничиваться в определенном месте, что значительно упрощает нанесение выстрелов в голову или многократное попадание в цель пробивающим снарядом. Урон пустоты лишает разумных сопротивлений , хотя только усилители оператора могут повредить щиты Эйдолона.

Истинный урон

Ущерб Модификаторы
Эффект статуса
Уникальное свойство

Сильно против

Истинный урон — это неуказанный тип урона, которым обладают некоторые способности Варфреймов . У него нет модификаторов урона или уникальных статусных эффектов. Вместо этого истинный урон игнорирует всю броню, которой обладает противник. Некоторые примеры истинного урона включают финишеры ближнего боя (не финишеры Паразона), эффект статуса кровотечения Slash и способность Blade Storm Эша.

2 место – Брамма Кува

Для получения готового оружия нужно создать и одолеть соответствующего Лича Кувы.

Топовый лук в игре. В отличие от Ленца, имеет более низкий шанс крит. удара, зато обладает быстрым натяжением и стреляет снарядами, которые детонируют при попадании мгновенно, нанося большой разовый урон по области. За счет этого оружие очень эффективно показывает себя с модами на мультивыстрел и специальным модом «Боеприпасы Охотника», который вызывает кровотечение при критическом попадании с шансом 30%.

Брамма Кува отлично подойдет для прохождения миссий Стального Пути и для обычных миссий – открытия реликвий, например. Минусов у лука всего два: низкий боезапас и необходимость устанавливать в варфрейм мод «Уверенная стойка прайм», который не даст игроку падать на землю при неудачных выстрелах. Если с этими проблемами не разобраться, комфортно бегать с Браммой вряд ли получится. Тем не менее, на данный момент это одно из лучших оружий в игре.

Кормление гельминтов

Поедание и вливание варфреймов сильно сказывается на аппетите гельминта. Чтобы использовать эту систему постоянно, вам нужно будет кормить гельминтов различными материалами . Гельминт нуждается в шести типах ресурсов, известных в игре как выделения:

  1. Оксиды
    1. Включает в себя легированную пластину, отходы, феррит, и оксий
  2. Calx
    1. Включает Rubedo, Iradite и Lucent Reroglobes
  3. Биотика
    1. Включает ганглион, маприко, пустулит и трешконы.
  4. Синтетика
    1. Включает схемы, детонитовые ампулы, образцы Филдрона и ячейки Орокина.
  5. Феромоны
    1. Включает наноспоры, пластиды, части Джаггернаута и нейроды.
  6. Желчь
    1. Включает морфики, криотические координаты, навигационные координаты и кристаллы аргона.

Желчь, безусловно, является самым редким ресурсом из всей группы.

Уменьшение прибыли

Галерея изображений (3 изображения)

Когда вы скармливаете гельминту какой-либо ресурс, этот ресурс начнет давать убывающую отдачу. Например, кормление одной порцией наноспор даст 30% -ное восполнение вашей секреции феромонов, а кормление второй порцией даст только 15%. Близость гельминтов ко всем типам ресурсов будет расти каждые 24 часа, увеличивая выполнение, которое дает ресурс, до 30%.

Привязанность гельминтов к определенному типу пищи обозначена стрелками рядом с предметом.

  • Зеленая стрелка: дает 30% выполнения.
  • Нет стрелки: дает 15% выполнения.
  • Красная стрелка : выполнение 3%.

Как эффективно кормить гельминтов

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Не кормите гельминт одним и тем же ресурсом несколько раз в течение одного дня. Это резко снижает эффективность этого ресурса в течение следующих нескольких дней. Оптимальная стратегия — кормить гельминты только зеленой стрелкой . Это позволяет получить выполнение на 90%, используя всего три предмета.

Для сравнения, для достижения 90% выполнения с одним предметом потребуется 17 стеков одного и того же ресурса. Если вы использовали наноспоры, это будет 340 000 наноспор . Даже если вы играете в Warframe в течение многих лет, у вас в конечном итоге закончатся наноспоры, если вы будете кормить гельминтом исключительно этим ресурсом в течение одной или двух недель. Кормите гельминта сбалансированной диетой, чтобы максимально эффективно использовать свои ресурсы и эту систему в целом.

Выравнивающий гельминт

Практически все, что связано с системой гельминтов, повысит уровень вашего гельминта. Есть четыре источника опыта для вашего гельминта:

  1. Кормление его ресурсами
  2. Поглощение варфреймов
  3. Вливание вложенных способностей
  4. Применение бодрений

Наибольший прирост опыта дает бодрость и подкормка ресурсов гельминтов . Воодушевления дают гораздо больше опыта, чем поглощение Варфреймов или вливание способностей, хотя для бодрствования требуется дополнительный компонент, который вы не разблокируете до 5-го уровня: Семья с Энтрари.

Если вы не можете использовать бодрости, вы можете повысить уровень, заморив гельминта голодом. Вливайте в Варфрейма как можно больше способностей, пока у вас не станет достаточно секрета. Накормите свой гельминт любыми ресурсами с зеленой стрелкой. Комбинация вливаний способностей и кормления ресурсами даст огромное количество опыта.

Когда все же можно собрать мастерство?

1.     Сахароза, благодаря своему пассивному таланту она может переливать часть своего мастерства на керри и таким образом увеличить его урон реакций, когда нам нужно ударит один раз максимально больно.

2.     Реактор, который прокает постоянно сильные Реакции II и III, и имеет довольно низкие множители урона на талантах.

3.     Когда нет возможности собрать реактора в хорошие собственные статы, мастерство будет отличным проходным вариантом на время.

 4. Исключение — Ху Тао. Ей можно взять часы на мастерство, это будет полезнее, чем ХП в случаях, когда она большую часть времени играет через заряженные атаки вместе с Син Цю. В остальных случаях даже ее выгоднее собирать в собственные характеристики.

О Мастерстве Стихий

Если ваш персонаж в основном наносит урон с помощью элементальных реакций, то ему стоит собирать Мастерство стихий. При этом следует помнить, что урон трансформирующих элементальных реакций (всех, кроме таяние и испарение) зависит только от мастерства стихий, уровня персонажа и сопротивления врага. Это значит, что вам не нужно собирать силу атаки, шанс крита и бонусы к элементальному урону.

Что касается умножающих реакций, то мастерство стихий входит в формулу урона как ещё один множитель, так что его тоже следует повышать. Если ваш персонаж часто пользуется реакциями Таяние или Испарение, то иногда следует заменять артефакт Пески с силы атаки на Мастерство стихий — но это может быть рискованно, так как реакции на практике удаётся вызывать не всегда; сила атаки в этом плане надёжнее. Также ищите Мастерство стихий во вторичных параметрах артефактов.

Помните о золотом правиле элементальных реакций (см. гайд об элементальных реакциях), которое говорит, что учитываются только показатели персонажа, вызвавшего реакцию.

Зорис (хороший метательный рукопашный бой)

Ксорис — наше первое метательное оружие ближнего боя в списке. Это мощно и весело!

«Неизвестное глефое оружие происхождения Корпуса, неразрывно связанное с технологией Спектра. Ксорис атакует быстро и с большим опустошением. Он способен бесконечно связывать комбинации ». — Варфрейм

На другом конце спектра рукопашного боя у нас есть легкое оружие! Настолько легкий, что его можно бросить как бумеранг.

Визуальные эффекты на Xoris настолько излишни, что напоминают мне те светящиеся летающие тарелки, с которыми играли бы все крутые ребята. Как и я, если в детстве вы никогда не испытывали радости от того, чтобы раскачивать эти милые игрушки, теперь вы получите удовольствие от этого в Warframe (с добавлением щепотки смерти)!

С бесконечной продолжительностью комбо нанесение как можно большего количества ударов должно быть вашим приоритетом номер один.

Как его получить: 

Как получить Xoris

Что делает Xoris потрясающим:

  • Высокий рубящий урон;
  • Бесконечная длительность комбо, сильно выигрывает от таких модов, как «Blood Rush»;
  • Второй по величине шанс критического удара из всех видов оружия глефы (20%);
  • Самый высокий критический множитель из всех глеф;
  • Бросок глефы бесшумный;
  • Может использоваться вместе с одноручным дополнительным оружием.

Мастерство стихий

Теперь вернемся к мастерству стихий. В каких же ситуациях стоит его собирать и билдить?

Начнем с того, что мс никак не бафает собственный урон персонажа. Следовательно, нам нужно как можно чаще прокать реакции для того, чтоб мастерство имело значительный вклад в дпс нашего персонажа.

Не многие персонажи могут похвастаться возможностью делать реакции каждую атаку, так для Реакций I если персонаж прокает реакцию через атаку мастерство проигрывает по урону силе атаки и критам. В то же время хоть Реакции II и III и имеют большую зависимость от мс, но чем больше собственный урон персонажа, тем менее эффективно собирать мастерство, т.к. сам урон этих реакций довольно маленький.

При этом пик эффективности мс для большинства персонажей ~100 -200мс, которое вполне можно собрать нижними статами артефактов.

В итоге практически всегда выгоднее собирать персонажа в собственные статы Атк, криты и стихийный урон. Это даст значительно больше урона.

Основной урон от стихий

  • Холодно — Эффект состояния Freeze снижает скорость передвижения, скорострельность и скорость атаки цели на 25% на шесть секунд. Каждый дополнительный срабатывание снижает его еще на 5%, в сумме до 70% при максимальных 10 стеках. Холод хорошо действует против стандартных врагов Щита, но страдает против зараженных.
  • Электричество — Вызывает статусный эффект Tesla Chain, оглушая пораженную цель (цели) на три секунды и нанося урон, равный 50% базового урона оружия (и любых дополнительных множителей урона) в течение шести секунд в радиусе 3 метров. Если Цепь Тесла попадает в голову врага, Вы можете сделать второй выстрел в голову. Враги, пораженные электричеством, покрыты голубым электричеством с линиями, подключенными к каждому врагу. Электрический урон полезен против машин и роботов, но наносит меньше урона против легированной брони.
  • Нагревать — Вызывает статусный эффект Ignite, наносящий 50% базового урона оружия в секунду в течение шести секунд после задержки в одну секунду. Ignite снимает до 50% брони в течение двух секунд, но противник со временем восстановит свою броню, как только эффекты Ignite прекратятся. Стеки также не ограничены, поэтому можно постоянно накапливать этот эффект постепенного урона. Подожженные враги впадают в панику на четыре секунды, и пораженные враги будут явно гореть. Жар эффективен против вещей без доспехов и щитов, но наносит меньший урон противникам со щитом.
  • Токсин — Вызывает статусный эффект «Яд», действующий как статусный эффект «Воспламенение». Однако он обходит щиты. У врагов, пораженных ядом, из тела вытекает зеленый токсин. Это особенно полезно против плоти Корпуса и прото-щитов, но меньше урона против Машин Гринир, Робототехники Корпуса и Ископаемых зараженных.

Связанный: Как выращивать теллур в Warframe

Что такое гельминт?

Гельминт — это зараженный коллективный разум, который обитает в вашем орбитальном аппарате. Это существо может «поглотить» Варфреймы, открывая одну из своих способностей, которую затем можно применить к любому Варфрейму, который у вас есть. У каждого варфрейма есть одна способность, которую гельминт может применить к другим вашим варфреймам, причем данная способность предопределена. После того, как Варфрейм включен, вы можете применять эту способность к любому Варфрейму, который пожелаете, так часто, как захотите, при условии, что у вашего Гельминта достаточно ресурсов.

Как и в системе Focus, вам нужно будет повысить уровень гельминта, чтобы получить от него максимальную отдачу. Мы расскажем об этом в следующем разделе, но просто знайте, что не все аспекты Helminth будут доступны вам, как только вы разблокируете эту систему. Пройдет несколько недель, прежде чем вы полностью выровняете гельминт.

Реакции II

(не критуют, не зависят от силы атаки, зависят от уровня персонажа, завершившего реакцию, и от мастерства стихий)

Гидро+Электро (Заряжен) — 2 аое взрыва по врагам с Гидро статусом. Электро не сбивает Гидро статус.

Электро+Пиро (Перегрузка) — вызывает аое взрыв, который наносит Пиро урон каждому врагу в радиусе не более одного раза.

Гидро+Крио (Заморожен) — не наносит урон, противники не могут двигаться. Урон взрывом, двуручным мечом или Гео стихией разобьет лед и вызовет реакцию Разбивани

Зачастую электро разбивает статую или значительно снижает длительность контроля, примерно 3-4 сек. Анемо стихия тоже снижает длительность заморозки на 1,5-2 сек. Это зависит от силы наложенных статусов, но об этом чуть позже.

Электро+Крио (Суперпроводник) — вызывает аое взрыв, который наносит Крио урон каждому врагу в радиусе не более двух раз. Так, если ваша атака вызвала сразу несколько реакций Суперпроводник одновременно на нескольких врагах, то каждому из врагов урон нанесётся не больше двух раз. Нанесённый Крио урон не накладывает Крио статус, а значит не вызывает дальнейших реакций.

Эта же реакция снижает физ. сопротивление цели на 40% на ~10 сек. При этом, если сопротивление противника ниже 0, то уменьшение сопротивления будет вдвое менее эффективным.

Для реакций второго порядка значение мастерства стихий не будет умножаться с уроном персонажа, т.к. урон реакции рассчитывается отдельно.

По итогу у нас будет 2 цифры:

1 – урон, нанесенный персонажем, он никак не усиливается от мастерства

2 – урон реакции*мс%

Реакции II имеют большую зависимость от мастерства, т.е. прирост увеличения урона реакций будет выше, чем для Реакций I.

Артефакты

Встречная Комета

2 предмета: Увеличивает прочность щита 35%.

Важное уточнение, данное усиление действует только на носителя 2-х предметов. 4 предмета: Под защитой щита увеличивает урон обычной и заряженной атаки на 40%

4 предмета: Под защитой щита увеличивает урон обычной и заряженной атаки на 40%.

Комплект из 4-х предметов подойдет главному дамагеру чей урон зависит от обычных и заряженных атак, и  почти каждому каталисту (Магу) на роли дамагера, при наличии щитовика в команде (Диона, Синь Янь, Чжун Ли, Ноэль) или гео-персонажа который будет создавать щиты через “Кристаллизацию” .  

Архаичный Камень

2 предмета: Увеличивает бонус Гео урона на 15%.

Неплохое решение для повышения урона вашего Гео ДД или Сап. ДД.

4 предмета: Подобранные осколки, образованные реакцией Кристалл, увеличивают бонус элементального урона всех членов отряда на 35% в течение 10 сек. Одновременно можно иметь бонус урона только одного элемента.

Комплект из 4-х предметов нужен исключительно для персонажей поддержки или Сап ДД.

Разберем данный баф:

Когда носитель 4-х предметов подбирает кристалл с “Кристаллизации” или Геовишапов например “Электро-кристалл”, то бонус 35% Электро получат все члены отряда на 10 секунд.

Если данный кристалл подберет персонаж без 4-х предметов, то вы не получите данное усиление.

Неплохо подходит в команды где есть несколько персонажей одного элемента.

Источник информации тут

Болтор (зверь из ранней игры)

Болтор — очень удобное для новичков оружие, которое отлично пригвоздит врагов к стенам.

«Болтор выпускает медленные тяжелые стрелы, способные пронзить врагов стенами». — Варфрейм

Прикончить капитана Вора невероятно приятно, потому что вы чувствуете себя космическим спасителем. Затем Lotus информирует вас о многочисленных других угрозах, которые скрываются по всей системе и подстерегают вас. 

Соблазненные приближающимися битвами, вы мчитесь через столько звездной карты, сколько сможете, прежде чем ваш прогресс резко остановится. Ваше, по-видимому, грозное оружие MK1 больше его не режет. 

Вот где в дверь стучится Болтор. Это хорошее оружие для ДПС, которое будет вызывать у врагов забавную физику тряпичной куклы, для вашего удовольствия от просмотра! Главное здесь — бить сильно и быстро, так как эта штурмовая винтовка может с комфортом справиться с врагами до 45 уровня.

Вот как это можно получить: 

Как получить болтор 

Что делает Boltor потрясающим:

  • Достойный статусный шанс сработать статусные эффекты стихий;
  • Хорошая скорострельность. 8,75 выстрела в секунду;
  • Хорошая точность;
  • Эффективен против некоторых бронированных врагов благодаря урону от проколов. (Прокол 80%);
  • Трупы убитых врагов летят к стенам, нанося урон другим противникам, преграждающим их путь.

Вирусный (токсин + холод)

  • Эффект статуса: вирус — увеличивает урон, наносимый пораженным врагам
  • Бонус к урону: +75% против клонированной плоти/+ 50% против плоти
  • Штраф к урону: -25% против машин/-50% против зараженных

Viral — прекрасный результат сочетания токсичных веществ с низкими температурами, и он творит чудеса против органических врагов в Warframe, имеется в виду большинство из них. Любой противник, пораженный вирусом, получит больше урона от любого источника.

Это облегчает их убийство, поскольку они по сути больны биологической войной. Таким образом, Viral — один из наиболее масштабных статусных эффектов или вторичного стихийного урона в игре. Черт возьми, эффект статуса настолько хорош, что его можно использовать даже против зараженных врагов, которые сопротивляются Viral. Против роботов немного проблематично /. В любом случае, в сочетании с другими эффектами постепенного урона, такими как кровотечение от режущего удара или других источников, это может стать разрушительным и морально сомнительным способом убить своих врагов.

Warframe был выпущен 25 марта 2013 г. и доступен на ПК, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 5, Xbox Series X/S. и Nintendo Switch.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector