Все маски драконьих жрецов в skyrim: где найти и как лучше использовать
Содержание:
- 12 Miraak
- Контекст и обзор
- Примечания
- Чаще всего Драконьи жрецы сторожат Стену Слов
- Прокачка параметра «Запас сил»
- Маска Мирака
- Арондил
- Торговцы
- Алхимические зелья
- Темы
- Основные результаты
- Маски Драконьих Жрецов
- 8 Volsung
- «Охота на культ драконов»
- 5 Морокей
- 9 вокун
- Красный Орел
- 3 вокуна
- Тень Ингола
- Охота на культ драконов
- Квестовые задания
- Синфьётли
- Череп порчи
12 Miraak
Для такого грозного врага маска Драконьего Жреца Мираака немного разочаровывает. Увеличивая магию владельца на 40-70 пунктов, это, безусловно, может быть полезно; однако, как и Морокей, это заклинание далеко не уникально.
Это не значит, что маска Мираака несущественна. Он проявляется как легкая или тяжелая броня, в зависимости от того, какой из навыков игрока выше. И легкая, и тяжелая версии могут похвастаться самым высоким рейтингом брони среди головных уборов своего типа. Однако, в отличие от любой другой маски, Мираак нельзя улучшить с помощью кузнечного дела, что делает это различие спорным.
Как его получить
Во время последнего квеста в Драконорожденном сюжетная линия «На вершине апокрифов» Драконорожденный сразится с Мирааком в королевстве Хермеус Мора. В конце этой изнурительной битвы они могут забрать маску с тела Мираака в дополнение к нескольким другим частям уникального снаряжения.
Контекст и обзор
Сага во многом основана на эпической поэзии исторической Старшей Эдды . Самым ранним известным изображением этой традиции является резьба по дереву Рамсунда , Швеция , которая была создана ок. 1000 г. н.э.
Происхождение материала значительно старше, однако, и в части отголоски реальных событий в Центральной Европе в период миграции , в основном разрушение королевства бургундов по гуннам в пятом веке. Некоторые стихотворения, содержащиеся в « Старшей Эдде», относятся к эпизодам из легенды о Вёльсунгах. С другой стороны, единственная сохранившаяся средневековая рукопись саги, Ny kgl. Saml. 1824 b 4to, который находится в Королевской библиотеке Дании, датируется примерно 1400 годом. В этой рукописи сага ведет прямо к саге Рагнарса о loðbrókar .
Персонажи
Персонажи саги о Вольсунге | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Примечания
Форелхост является одной из самых обширных локаций игры. Здесь можно обнаружить немало ценного, но в этой локации также огромное количество ловушек. Поэтому компаньона сюда лучше не приводить. Зачистить локацию поможет развитый навык «Колдовство» и заклинание «Мёртвый трэлл». Нужно просто поднять одну из жертв обмана Капитана Валмира, коих в руинах предостаточно. Бойцы из них никакие, но как средство переноски тяжестей они подходят вполне. Для этих целей лучше использовать тело мага-бандита из зоны «Форелхост — Крипта»
Он не убегает от врагов, в отличие от многих других изначально мёртвых покойников, и даже пытается атаковать их магией, чем отвлекает на себя внимание. Как было сказано выше, добраться на лошади ко двору Форелхоста проблематично
Однако после того, как локация открыта на карте, к ней можно перенестись, используя быстрое перемещение, причём вместе с лошадью.
В последнем помещении «Форелхост — Трапезная» за дверью, открываемой стеклянным когтем, находится усыпальница Рагота. Его саркофаг охраняют четыре уровневых драугра. Драугры изначально находятся в саркофагах и выходят из них одновременно, как только герой подымется по лестнице к саркофагу Рагота. В результате герою предстоит сражаться сразу с 4 драуграми, Раготом и призванным им атронахом. На высоких уровнях сложности это может быть весьма проблематичным. Чтобы облегчить ситуацию, можно перебить драугров по одному. Для этого необходимо «разбудить» драугров (например, запустив в их саркофаг «Огненый шар»), не подымаясь по лестнице к Раготу.
Если Довакин является сторонником Империи, то после выполнения задания Капитана Валмира (после выхода из зоны «Форелхост — Трапезная» с маской Рагота) Валмир будет одет в полный комплект Офицерского доспеха Братьев Бури. Это весьма редкий тип лёгкой брони.
Если Довакин является сторонником Братьев Бури, то после выполнения задания Капитана Валмира комплект офицерского доспеха Братьев Бури будет недоступен. Валмир будет одет, как солдат Имперского легиона. Решается всё просто: нужно убить Валмира, находясь в режиме «Скрытности», пока он не успел дать квест. После этого снять с него экипировку и ключ от Форелхоста.
Чаще всего Драконьи жрецы сторожат Стену Слов
Зоны, где стоят Стены Слов, наверное, самые важные места во всем Скайриме. Во многих легендах говорится, что они таят секреты драконов, узнать которые сможет лишь истинный Драконорожденный. Поэтому главный герой с легкостью читает драконьи иероглифы и изучает новые способности – Ту’умы (Крики).
В большинстве случаев добраться до Стены Слов очень сложно. Они охраняются опасными противниками, включая Драконьих жрецов. Основная часть этих монстров охраняет такие места. Поэтому, если вы наткнулись на Драконьего жреца и смогли победить его, осмотритесь вокруг, с большой вероятностью рядом вы отыщите Стену слов и изучите новый Ту’ум.
Прокачка параметра «Запас сил»
Последнее, что вам понадобится для получения бесконечного запаса сил – вложение очков характеристик в этот параметр. Каждый раз, когда вы повышаете уровень главного героя, вкладывайте больше очков характеристик в запас сил.
Но это не означает, что вам нужно вкладывать ВСЕ очки в этот параметр, просто сделайте его приоритетным. Так как запас сил требуется для сборки воина, магию можете особо не прокачивать. Распределите очки характеристик так, чтобы на первом месте у вас был запас сил, на втором – ХП, а оставшиеся очки можете вложить в магию, если планируете иногда пользоваться какими-либо заклинаниями.
Маска Мирака
В переводе значит “Руководство по верности”. Будет доступна после завершения миссии “На вершине Апокрифа” в Скайриме. Дает повышение запаса магии в зависимости от уровня героя на 40-70 единиц. Нельзя улучшить на верстаке.
Особенности
- Больше всех подойдет расе альтмеров, так как они сильнее остальных предрасположены к магии. На 60 и более уровне даст преимущество в магии на 120 единиц.
- Напоминает по дизайну осьминога, можно предположить, что это отсылка к мифическим существам Лавкрафта, на основе которых был придуман образ принца даэдра Хермеуса Мора.
Коды ID
Маска Мирака в Скайриме может встретиться в 6 разных видах, в зависимости от уровня героя:
Легкая:
- 1-44 уровня; магия +50; ID ХХ039D2B
- 45-59 уровня; магия +60; ID ХХ039D2E
- 60+ уровень; магия +70; ID ХХ039D2F
Тяжелая:
- 1-44 уровня; магия +40; ID ХХ039FA1
- 45-59 уровня; магия +60; ID ХХ039FA2
- 60+ уровень; магия +70; ID ХХ039FA3
Арондил
Арондил – могущественный некромант, который получает удовольствие от призыва душ убитых им людей. О том, какие ужасные эксперименты проводил Арондил над несчастными, можно прочитать из личных дневников некроманта, разбросанных по его убежищу в Ингвильде.
Сразиться с Арондилом можно после получения квеста от Векела, члена Гильдии воров («Игры с мертвецами»)
Самый простой способ победить босса – осторожно прокрасться мимо него и его стражника-драурга и украсть камень души с алтаря. После этого все прислужники, томимые гневом к своему хозяину, обратятся против него
Это даст вам неплохой шанс убить Арондила без особых усилий.
Торговцы
Хотя Данстар считается крупным городом, здесь не так уж много торговцев. Конечно, есть местный кузнец Растлиф, который работает из своего дома со своей женой Серен, и находится на расстоянии как от шахты Ртути, так и от шахты Железного разрушителя, что означает, что игроки могут легко использовать любую руду, которая им нужна. за их доспехи и оружие. Единственный другой магазин в Данстар — аптекарь «Ступка и пестик», которым управляет Фрида, вдова предыдущего владельца магазина.
Местная гостиница, Windpeak Inn, управляется Торингом, нордом, дочь которого также является бардом этого заведения, хотя единственная причина посетить гостиницу — либо найти сияющие квесты, либо начать квест Даэдрического артефакта Waking Nightmare. Мадена, придворный волшебник, также продает книги заклинаний и различные другие магические предметы, такие как мантии, посохи и камни душ.
Алхимические зелья
Никогда не недооценивайте силу алхимических зелий в Skyrim. Прокачав эту профессию, вы сможете создавать мощные зелья, которые повышают запас сил. Ниже вы найдете полный список алхимических зелий и ингредиентов, которые вам обязательно пригодятся:
- Зелье повышения запаса сил. Его можно скрафтить из следующих компонентов – яйцо коруса, большие рога, торакс светлячка, чеснок, лаванда, кабаний клык, икра рыбы-убийцы;
- Регенерация запаса сил. Требуемые ингредиенты – чешуйчатая фолиота, пчела, мухомор и мора тапинелла.
- Восстановление запаса сил. Необходимо иметь следующие ингредиенты – торакс светлячка, маленькая жемчужина, пелена дымка, жемчужина, яйцо соснового дрозда, толченый бивень мамонта, клык саблезуба, лососевая икра, серебристый окунь, оранжевая стрекоза, лиловый горноцвет, желе нетча, медвежьи когти, пчела, жареная злокрысья кожа, хитин грязевого краба, хисткарп, медовые соты, большие рога, глаз саблезуба, клюв ястреба.
Темы
Один и сверхъестественное
На протяжении всей саги в повествование вплетены элементы сверхъестественного. Одна из повторяющихся тем — периодическое появление Одина , главного среди норвежских божеств, связанного с «войной, мудростью, экстазом и поэзией». Обычно он изображается как загадочный одноглазый старик в капюшоне.
Один появляется несколько раз, чтобы помочь персонажам своей магией и силами. В начале саги он выводит своего сына Сиги из подземного мира. Он также посылает девушку желания сыну Сиги Рериру с заколдованным яблоком, которое наконец позволило Рериру и его жене иметь ребенка. Позже он появляется как старый одноглазый незнакомец и вонзает свой меч в дерево Барнстоккр во время пира во дворце короля Вёльсунга , заявляя, что «тот, кто вытащит этот меч из ствола, получит его от меня в качестве подарка. , и он сам докажет, что никогда не носил лучшего меча, чем этот », что и делает сын короля Волсунга Зигмунд .
Один также напрямую вмешивается в ключевые моменты повествования. Во время битвы Один, снова в облике старого одноглазого человека, ломает меч Зигмунда, переломая ход битвы и в конечном итоге приводя к его смерти. Он также пронзает Брюнхильд спящим шипом и проклинает ее, чтобы она никогда не выиграла больше битвы, как акт мести за убийство Хьялмгуннара, соперничающего короля, которому Один обещал победу.
Кольцо Андваранаут
Во второй половине саги кольцо Андваранаут служит связующим звеном и объяснением проблем персонажей. Локи убил Отра, сына Хрейдмара. В качестве компенсации за смерть Отра Локи принудил гнома по имени Андвари выплатить долг золотом. Андвари попытался удержать одно золотое кольцо, и когда Локи вынудил его отказаться от него, Андвари проклял кольцо, сказав: «Это кольцо … и, действительно, все сокровище, будет смертью того, кто им владеет». Это происходит, когда одного персонажа за другим убивают вскоре после того, как они получают кольцо. Брат Отра Фафнир убил своего отца, чтобы получить кольцо, а затем превратился в дракона, чтобы защитить его. Затем Сигурд убивает Фафнира, забирая кольцо и отдавая его Брюнхильдру. Затем кольцо доставляется в семью Королевы Гримхильд после того, как ее дети женятся на Сигурде и Брюнхильд. Считается, что история Андваранаута была одним из текстов, которые вдохновили Дж. Р. Р. Толкина « Властелин колец» .
Основные результаты
- 2007 г.
- 3-й Calan Criterium
- 4-я гонка на время, Чемпионат Европы по шоссейным дорогам среди юниоров.
- 2008 г.
- Вторая командная гонка преследования, Чемпионат Европы по легкой атлетике среди юношей до 23 лет (с Элоди Генриетт и Паскалем Жоланом )
- 3-й индивидуальный гонка преследования, чемпионат страны
- 3-й маршрут Женского дю Виньобль-Нанте
- 3-й критерий Лесневена
- 2009 г.
- 2-я шоссейная гонка, Региональный чемпионат Бретани по шоссейным дорогам
- 10-й хронограф Шампенуа
- 2010 г.
- 1-я шоссейная гонка, Западный межрегиональный чемпионат по шоссейным дорогам
- 1-я шоссейная гонка, Региональный чемпионат Бретани по шоссейным дорогам
- 1-й дуэт Normand (с Эммануэль Мерло)
- 1-й Calan Criterium
- 1-й этап 2 ( TTT ) Ronde de Bourgogne
- 1 этап 2 ( ITT ) Tour de Charente-Maritime
- 3-й Гран-при Франции
- 2011 г.
- 1-я шоссейная гонка, Региональный чемпионат Бретани по шоссейным дорогам
- 1-й Calan Criterium
-
Ronde de Bourgogne
- 1-я ступени 2 ( TTT ) и 3
- 1 этап 1 Tour de Charente-Maritime
- 2-я шоссейная гонка, Западный межрегиональный чемпионат по шоссейным дорогам
- 2-й дуэт Normand (с Эммануэль Мерло)
- 3-я гонка на время , национальный чемпионат по шоссейным дорогам
- 5-я гонка на время, Чемпионат Европы по шоссе среди юношей до 23 лет
- 8-е место в Cholet Pays de Loire Dames
- 2012 г.
- 1-я шоссейная гонка, Западный межрегиональный чемпионат по шоссейным дорогам
- 1-е место в Cholet Pays de Loire Dames
- 1-й Crac’h Criterium
- 1-й Calan Criterium
- 1-й Гран-при Плюмелек-Морбиан Дамес
- 1-й классический женский фемининский венский Пуату-Шарант
- 2-я гонка на время , национальный чемпионат по шоссейным дорогам
- 3-я шоссейная гонка, Региональный чемпионат Бретани по шоссейным дорогам
- 3-й Гран-при Фемин’Айн
- 3-й критерий Ванце
- Шестой общий Тур де Бретань Феминин
- 10-е место в общем зачете Грация-Орлова
- 2013
- 1-я шоссейная гонка, Региональный чемпионат Бретани по шоссейным дорогам
- 1-е место в общем зачете Tour de Bretagne Féminin
- 1-й классический женский фемининский венский Пуату-Шарант
- 1-й Crac’h Criterium
- 1 — й критерий Сен-Жильда-де-Рюис
- 1-й Hennebont Criterium
- 2-я гонка на время , национальный чемпионат по шоссейным дорогам
- 2-й Cholet Pays de Loire Dames
- 4-я шоссейная гонка, Jeux de la Francophonie
- 2014 г.
- 1-й Гран-при Плюмелек-Морбиан Дамес
- 2-е место в общем зачете Tour de Bretagne Féminin
- Классификация 1-го очка
- 1-й этап 4
- 3-й Омлуп ван Хет Хагеланд
- 4-е место в общем зачете La Route de France
- 1-й этап 5
- Пятый Cholet Pays de Loire Dames
- Шестой Chrono Champenois-Trophée Européen
- 2015 г.
- Национальный чемпионат по шоссейным дорогам
- 1-я гонка на время
- 2-я шоссейная гонка
- 1-й Cholet Pays de Loire
- Пятый La Classique Morbihan
- 5-й Гран-при Плюмелек-Морбиан Дамес
- 2016 г.
- Национальный чемпионат по шоссейным дорогам
- 1-я гонка на время
- 3-я дорожная гонка
- 5-я гонка на время , Чемпионат Европы по шоссейным дорогам
- VI Гран-при Плюмелек-Морбиан Дамес
- 10 — е Дуранго-Дуранго Эмакумин Сария
- 2017 г.
- Первая гонка на время , национальный чемпионат по шоссейным дорогам
- 1-я гонка на время, Региональный чемпионат Бретани по шоссейным дорогам
- 1-й Хроно Наций
- 1-я горная классификация Женский тур
- 4-й Гран-при Плюмелек-Морбиан Дамес
- Шестых La Classique Морбиан
- 2018 г.
- Первая гонка на время , национальный чемпионат по шоссейным дорогам
- 3-е место в общем зачете Madrid Challenge от La Vuelta
- 3-й Хроно Наций
- 4-я гонка на время, Чемпионат Европы по шоссейным дорогам.
- 4-я гонка Кэдела Эванса по Великой океанской дороге
- 6-я гонка Amstel Gold Race
- 6-й тур по Гуанси
- 10-й Omloop Het Nieuwsblad
- 10-й Крейз Брейж Элитные Дамы
- 2019 г.
- 1-е место в общем зачете Tour de Bretagne Féminin
- 1-е место в классификации гонщиков Бретани
- 1-й
- Первый Postnord UCI WWT Варгарда, Западная Швеция, TTT
- 2-я гонка на время , национальный чемпионат по шоссейным дорогам
- 3-й общий тур по Бельгии
- 2020 г.
- Национальный чемпионат по шоссейным дорогам
- 1-я шоссейная гонка
- 2-я гонка на время
- 1-й этап 3-го тура Cycliste Féminin International de l’Ardèche
- 1-й этап ( TTT ) Джиро Роса
-
Чемпионат Европы по шоссейным дорогам
- 5-я шоссейная гонка
- 10-я гонка на время
- 2021 г.
- Первая гонка на время , национальный чемпионат по шоссейным дорогам
Маски Драконьих Жрецов
Драконьи Жрецы или Присты Драконов (Dragon Priests) – отвратительные существа, встречающиеся в большинстве драконьих пещер The Elder Scrolls V: Skyrim. Они не только уродливы, но так же являются одними из самых мощных противников Скайрима. Часто Жрецы охраняют Стены Слов, где можно выучить новые слова для составления кличей.
Убив Жреца, у каждого из них выпадает особенная маска, обладающая очень сильными магическими свойствами. Надев маску, эти свойства перейдут в вас.
Сбор этих масок важен не только для получения магических бустов, но так же они являются частью квеста, наградой за который будет последняя, самая мощная маска – Деревянная. Для получения этой маски необходимо собрать 8 масок Драконьих Жрецов, с каждого по одной. Таким образом, в игре 9 масок.
Так что у вас нет других вариантов. Либо читерство, либо убийство восьми Жрецов. После сбора всех масок направляйтесь в храм рядом с Лабиринтом. Храм будет разрушен. Деревянную Маску необходимо взять со скелета рядом с храмом и после этого. спойлер! Вы переместитесь во времени. Тут устанавливаем маски на пьедестал, и голова дракона откроет девятую маску – Конарик, обладающую способностями защиты и колдовства.
Местоположение масок Драконьих Жрецов
Деревянная маска (Wooden Mask)
В павильоне, который находится напротив входа во внешний двор Лабиринтиана.
Переносит в прошлое.
Крозис (Krosis)Находится в Пэйле (The Pale) – Ширпоинт (Shearpoint) – Вершина Южных гор.После того как оденете, Взлом, Алхимия и обращение с Луком поднимутся на 20%.
Мороки (Morokei)Лабиринт (Labyrinthian) в Хьялмарше (Hjaalmarch) во время выполнения квеста Посох Магнуса (The Staff of Magnus).Восстановление маны увеличивается на +100%.
Наркиин (Nahkriin)
Скулдфан в Другой Плоскости (Skuldafn, Other Realm) получить можно только во время квеста Поедатель Мира (The World-Eater’s Eyrie)Мана, Разрушение и Восстановление увеличиваются на 20%.
Отар (Otar)Рагнвальд (Ragnvald), Север от Маркарта.Иммунитет к Огню, Холоду и Шоку увеличиваются на 30%
Вокун (Vokun)Руины Высоких Врат, Пэйл. Будете там во время квеста Свиток Ански (A Scroll for Anska), находится там же.20% к Колдовству, Иллюзии и Изменению.
Волсунг (Volsung)Волскигг (Volskygge) в Хаафингаре. Далеко на запад от Солитьюда.Носимый вес и дыхание под водой на 20 очков, Бартер лучше на 20%.
Хевнорак (Hevnoraak)Валтум (Юго-Запад от Рорикстеда), во время квеста Зло в Ожидании (Evil in Waiting).Полный иммунитет к болезням и ядам.
Конарик (Konahrik)
При низком уровне здоровья даёт шанс исцелить носителя и нанести урон ближайшим врагам. Изредка призывает на помощь обладателю призрачного драконьего жреца.
8 Volsung
- Тип брони: легкая броня
- Способность: +20% лучших бартерных цен, возможность дышать под водой, +20 переносимый вес
- Найдено: Вольскигге
Вольсунг — одна из наименее заметных масок драконьих жрецов, когда дело доходит до боевых способностей. Однако у него есть несколько уникальных баффов, которые нельзя получить с большинством других доспехов.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Примечательно, что маска Volsung дает три бонуса при ношении, и все они отключены друг от друга; их также можно использовать только вне боя. Самая важная способность, которую вы получите, надев маску Volsung, — это способность бесконечно дышать под водой. Этот эффект полезен при исследовании затонувших кораблей на побережье Скайрима.
«Охота на культ драконов»
Чтобы лучше понимать, что нас ждет, надо немного рассказать историю Тамриэля задолго до событий Skyrim, между Меретической эрой и Первой эрой. Когда древние норды переселялись с Атморы на материк, их основным религиозным культом было поклонение животным, среди которых особо почитали драконов. Драконы правили всем миром, а их предводитель Алдуин выбрал верных жрецов и дал им уникальные маски с огромной силой.
Считается, что жрецы стояли в иерархии выше человеческих королей и нагло пользовались своей властью, что и привело к восстанию. Так началась Война драконов, в которой культ проиграл, а всех его участников безжалостно уничтожили. Небольшой отряд нордов во главе со Скормом Снежным Странником обнаружил последнюю группу культистов в крепости Форелхост – и, разумеется, они осадили ее на целый месяц. Сектанты понимали, что им не победить, поэтому совершили ритуальное самоубийство.
Нам предстоит чуть получше разобраться в этой истории. Находим крепость Форелхост к юго-востоку от Рифтена, чуть южнее резиденции Черный Вереск, где нас встретит альтмер-офицер Валмир в военном снаряжении. С виду он выглядит как обычный воин Империи или Братьев Бури, так что мы не заподозрим ничего плохого. Соглашаемся на квест – за него хорошо платят, почему бы нет? В диалоге можно высказать недоверие к высокому эльфу в рядах Империи и, тем более, Братьев Бури, но он найдет отмазки.
В руинах нас ждут призраки драконопоклонников и драугры, а их трупы лежат в собственных кроватях – действительно жуткое зрелище. Когда мы найдем дневник Скорма, станет понятно, какой способ отправиться в Обливион выбрали культисты – они отравили колодец. За тысячу лет яд точно выветрился – по крайней мере, так надеется Довакин, залезая в колодец. Там действительно больше нет яда. Чуть дальше будет трапезная и комната алхимика – кстати, если внимательно читать записки, то можно понять, что не все разделяют план безумного драконьего жреца Рагота. Алхимичка Фрода убеждает одуматься и не заставлять культистов убивать собственных детей перед ритуалом, но ее слова ничего не значат для сумасшедшего. Тело Фроды лежит на троне с мечом в груди.
Когда-нибудь эта бесконечная локация закончится, и Довакин сразится с драконьим жрецом Раготом – он, как и остальные жрецы, очень опасен, так что заранее поставьте зелья лечения в быстрый доступ. После этого мы наконец-то выбираемся наружу – ура! – и видим, как Валмир нанимает другого прохожего, но уже в броне другой фракции – он будет Братом Бури, если вы играете за Империю, и наоборот. Его собеседник быстро догадается, что происходит: он назовет альтмера крысой и шпионом Талмора, а потом вам останется только добить хитреца. Маска, которая подойдет воинам (повышает запас сил на 70 единиц), останется у вас – ее можно продать или отнести в Лабиринтиан, чтобы получить маску самого сильного драконьего жреца.
5 Морокей
- Тип брони: легкая броня
- Способность: +100% восстановления магии
- Найдено местоположение: лабиринт
Есть две разные маски драконьих жрецов, которые вы можете собрать в руинах Лабиринтиана, и Морокей — первый из этих двух предметов. Морокей — это маска из легкой брони, которая дает +100% бонус к регенерации вашей магии, что означает, что вы удваиваете скорость, с которой ваш показатель магии восстанавливается как внутри, так и вне боя.
Регенерация магии особенно полезна для игроков, которые используют множество заклинаний разрушения и заклинания в качестве основного источника урона; однако это также полезно, если вы используете восстанавливающую магию для восстановления своего здоровья или заклинания иллюзий, чтобы отвлечь врагов.
9 вокун
Эта маска снижает стоимость заклинаний «Изменение», «Колдовство» и «Иллюзия» на 20%. Таким образом, он может оказаться полезным для магов но маги обычно не любят тяжелую броню. Фактически, многие пользователи Alteration предпочитают перк Mage Armor, делая защитные заклинания, такие как Stoneflesh, в три раза мощнее, если заклинатель не носит броню.
Волшебники в стиле боевых магов могут найти этот кусок тяжелого головного убора полезным; однако такие сборки имеют тенденцию отдавать предпочтение Разрушению по сравнению с другой магией. Таким образом, хотя на Вокуне есть полезные чары, его полезность ограничена в зависимости от стиля игры.
Как его получить
В руинах Высоких ворот норд по имени Анска попросит Драконорожденного помочь достать свиток. Чтобы выполнить эту задачу, они должны победить драконьего жреца Вокуна, который сбросит свою маску после смерти. Затем они могут найти свиток квеста за его гробом.
Красный Орел
В Скайриме много легендарных героев. Наверное, самым известным из них является Красный Орел. Если вы любите читать книги, которые Довакин находит по мере исследования локаций и подземелий, то наверняка знаете о нем.
Красный Орел в прошлом был сильным воином и после смерти его похоронили в Каирне Мятежников (пещера в Пределе). Отыскать этого босса можно, если прочесть книгу «Легенда о Красном Орле». После этого вы автоматически получите квест, который приведет вас в его усыпальницу.
Красный Орел – воин класса «Нежить», который может обезоруживать главного героя, применять уникальные способности и наносить высокий урон в ближнем бою. Самая правильная тактика – держаться на дальней дистанции и использовать лук. После убийства заберите с его праха хороший меч, который при попадании в противников-нежить поджигает их и обращает в бегство.
3 вокуна
- Тип брони: тяжелая броня
- Способность: -20 процентов стоимости заклинаний колдовства, изменения и иллюзий
- Найдено локация: руины Высоких ворот
На первый взгляд Вокун может показаться не одним из лучших шлемов в Скайриме; тем не менее, это один из самых полезных доспехов в целом.
Маска Вокун позволяет вам использовать заклинания Колдовства, Изменения и Иллюзии, затрачивая гораздо меньше магии, чем обычно требуется. Причина, по которой эта способность так полезна, заключается в том, что большинство искателей приключений включают все три этих типа магии в свое путешествие, даже если у них есть билд ближнего боя. Снижение стоимости затем позволит немагам разыгрывать заклинания Колдовства, Изменения и Иллюзии, которые они не могли использовать из-за необходимого количества магии, что фактически предоставило немагам доступ к тонне новых заклинаний.
Тень Ингола
Тень Ингола – дух жреца, обитающий в одноименном кургане неподалеку от Винтерхолда. Он охраняет свой шлем от грабителей и случайных путешественников, забредших в его гробницу.
В отличие от других подземелий, в которых уровни монстров подстраиваются под персонажа, курган Ингола намного сложнее в плане прохождения. Тень Ингода может быть призрачным драургом, драургом-повелителем или даже Драконьим жрецом. Чем выше уровень главного героя, тем сильнее будет финальный босс.
Убить Тень Ингола трудно. Чтобы облегчить себе задачу, заранее запаситесь мощным посохом, луком и изучите сильные заклинания. Не старайтесь вступать в бой с одноручным оружием, иначе с большой вероятностью вы проиграете.
Охота на культ драконов
Перед входом в Форелхост к вам подходит Капитан Валмир. В зависимости от ваших политических предпочтений он будет одет как «свой» (как Брат Бури или как имперец). Представившись офицером, он предлагает за некую сумму найти в руинах маску Драконьего жреца Рагота. Настораживает то, что из-под типичного офицерского шлема капитана виднеется не менее типичное альтмерское лицо. После вашего согласия капитан выдает ключ от входа.
Выясняется что Форелхост полон драконопоклонников, причём многие очень даже живы, а многие давно мертвы, но и те и другие крайне недовольны вашим вторжением и всячески пытаются вас прикончить. Вдобавок там полно разнообразных ловушек и несколько дверей с загадками. Посреди всего этого великолепия нам надо будет отыскать Стеклянный коготь, который открывает дверь в тронный зал.
Пробившись через три уровня подземелья, с Когтем в кармане, вы наконец найдёте этот зал и в нём встретите Рагота в компании четырёх особо приближенных драугров. Как и положено гостеприимному хозяину, тот встретит вас очень тепло, если не сказать горячо — огненными заклинаниями. А чтобы вы не заскучали и побыстрее согрелись после промёрзлых пустошей Скайрима, Рагот начнёт вдобавок призывать огненных атронахов. Так что вам ничего не останется, как поучаствовать в веселье и вернуть всех разгулявшихся мертвяков в положенное им мёртвое состояние. После этого можете предаться любимым занятиям всякого героя — потрошением сундуков и обиранием трупов.
С тела жреца можно снять маску, Посох Драконьего Жреца (с чарами, зависящими от вашего уровня) и ключ, который позволит выйти на балкон во двор, где размещается стена со Словом Силы.
Вернувшись ко входу в Форелхост, вы застанете разговор Валмира и солдата (в одежде одной с ним фракции), в ходе которого солдат изобличит Валмира как самозванца, а затем они, вместо того чтобы разобраться между собой, оба нападут на вас. Удобными для вас методами отправив их в мир иной и обыскав Валмира, можно выяснить, что он был тайным агентом Альдмерского Доминиона.
Все — квест пройден. И Маску и посох можно оставить себе.
Квестовые задания
sqs <ID квеста> — Показать все стадии квестаgetstage <ID квеста> — Показать номер текущей стадии квестаsetstage <ID квеста> <стадия> — Перейти к стадии квеста по её номеруcompleteallobjectives <ID квеста> — Пометить все задачи квеста как выполненныеresetquest <ID квеста> — Перейти к стартовой стадии квестаsetobjectivecompleted <ID квеста> <стадия> <состояние> — Установить все задачи стадии квеста в состояние «выполнено» (1) или «не выполнено» (0)setobjectivedisplayed <ID квеста> <стадия> <состояние> — Установить состояние задач стадии квеста (0 — выключено, 1 — включено)movetoqt <ID квеста> — Переместить героя к текущей цели квестаStartQuest <ID квеста> — Начать квестCompleteQuest <ID квеста> — Завершить квестshowquesttargets — Показать ID и цели активных квестовsaq — Начать все квесты игры (может вызвать сбой игры)caqs — Завершить все квесты игры (может вызвать сбой игры)
Синфьётли
Когда Синфьётли исполнилось десять лет, Сигни привела его в лес и сказала брату: «Вот мой сын. Воспитай из него воина, он поможет тебе свершить твою месть».
Прошли еще годы. Синфьётли возмужал, и Сигмунд решил, что наступило время мести.
Ночью вышли Сигмунд и Синфьётли из леса, проникли в дом Сиггейра и спрятались в погребе среди бочек с пивом.
На беду старший сын Сиггейра захотел ночью пить, спустился в погреб, увидел Сигмунда и Синфьётли — и поднял тревогу.
Сигмунда и Синфьётли схватили. Сиггейр приказал бросить их живыми в глубокую яму, закрыть ее наглухо дубовыми бревнами, засыпать сверху тяжелыми камнями.
Вот сидят Сигмунд и Синфьётли в яме, а над ними строят дубовый помост. Подошла к яме Сигни, со слезами стала просить сторожей: «Дозвольте мне бросить в яму соломы, чтобы сын мой и брат умерли не на голой земле».
Сторожа подумали, что не будет в этом беды — и разрешили. Бросила Сигни в яму охапку соломы, а в ней был спрятан меч Грам.
Услышал Сигмунд, как упал в темноте рядом с ним его меч. Разрубил чудесным клинком дубовые бревна, разметал тяжелые камни.
Вышли Сигмунд и Синфьётли на волю.
Череп порчи
Череп порчи – уникальный даэдрический артефакт, принадлежащий Принцу Вермине. Предмет имеет особое зачарование. Его эффект – создание копии врага, которая в последствие атакует свой оригинал. Увеличить урон от посоха можно, если с его помощью похищать сны спящих НПС. Каждый украденный сон повышает урон на 10 ед. (максимум 3 спящих).
Заполучить Череп порчи можно после завершения квеста «Ходячий кошмар». Однако посох станет наградой только в том случае, если Драконорожденный поддастся влиянию Принца Даэдра Вермины и остановит проведение ритуала изгнания Черепа порчи, уничтожив жреца.