Прохождение задания «добрый вор» в kingdom come: deliverance
Содержание:
- Советы
- Карма и отношения с НПС
- Вор вора видит издалека
- Что может повлиять на репутацию Индржиха
- Пес по имени Барбос
- Осколки меча: как искать, куда идти и с кем говорить?
- Замок
- Сбор свидетелей
- Как быть скрытным
- Взлом замков
- Украшение пани Стефании
- Рух и Люмир
- Ручей
- Рецепты в Kingdom Come: Deliverance
- Награда
- Как заставить покаяться и вернуть все долги
- Кольцо палача
- Мрхоедский скакун
- 2.1. Пробуждение
- 2.2. Тяжело в обучении – легко будет в бою
- Прохождение
- Ратуша
- Задачи
- Добрые воры
- Арсенал в Тальмберге
- Ужицкие ведьмы
Советы
- Используйте идеальные блоки (навык осваивается у Бернарда по сюжету), в момент замаха противника в центре звёздочки загорается зелёный щиток, в этот момент необходимо прожать кнопку блока (кнопка «Q» на ПК). Если всё сделано верно, удар будет заблокирован и будет проведена контратака. Чем больше развит навык защиты, тем больше временное окно для применения идеального блока.
- Чтобы облегчить проведение контратаки можно отступать от противника, когда он побежит на вас то гарантировано начнет удар, в этот момент его легко подловить.
- После проведения идеального блока можно провести одну атаку, пока враг не оправился.
- Атакуйте после победы в клинче. Возьмите перк на 40 процентную победу в клинче. В момент когда скрестите оружие с врагом, быстро нажимайте кнопку удара, либо рубящего удара либо колющего (ЛКМ, ПКМ или F на ПК). Когда враг будет отброшен, быстро сближайтесь и бейте! Практически всегда удастся нанести один удар. Имейте ввиду что колющий удар имеет меньший урон, но может поражать на большей дистанции. Если у вас недостаточно силы, то противники в 2 и 3 раундах будут практически мгновенно побеждать в клинче, нужно нажимать атаку идеально в момент соприкосновения клинков, кроме того если запоздать с ударом то противник может оправиться и нанести сокрушительный контрудар и тоже самое произойдет если слишком рано начать атаку до начала клинча.
- Старайтесь наносить удары по одному месту (предпочтительнее голова), так вы быстро сможете уничтожить на ней броню и наносить значительный урон.
- Можно довольно быстро побеждать всех противников в рукопашную. Для этого нужно оттеснить противника в угол ристалища и не прекращая наносить тяжёлые удары (ЛКМ), начинать избиение нужно с почти полным запасом энергии. Удары кулаков не будут причинять урона пока у противника есть силы, но когда они закончатся, здоровье начнёт уходить довольно быстро. Не стоит использовать быстрые удары (ПКМ) так как они делаются с подшагом и часто вызывают клинч, который даёт противнику восстановить энергию. Кроме того данный метод позволяет довольно быстро натренировать «Бой без оружия».
Карма и отношения с НПС
Отношения Индржиха с НПС улучшаются при совершении хороших поступков – обычно это помощь, то есть прохождение квестов. Понижается репутация не только при явном нарушении закона, но и недостойном христианина поведении – запугивании или уличении в попытке соврать. Каждый НИП принадлежит как минимум к одной фракции, а хорошее отношение к конкретному НПС улучшает отношения с фракцией в данной местности. Например, можно быть на короткой ноге с дворянами в определенном городе, но при этом объектом ненависти городской стражи. Репутация с представителями конкретной фракции в каждом городе прокачивается отдельно.
При этом существует репутация с каждым конкретным НПС, с которым возможно взаимодействовать. Например, горожанка, которая в качестве антуража прогуливается вдоль улицы, не сагрится, даже если попадет под лошадь Индржиха. НИПы, с которыми можно взаимодействовать и которые обладают зачатками искусственного интеллекта, в этом отношении более разборчивы и злопамятны. Достаточно один раз случайно подраться с горожанином, чтобы заполучить врага на весь остаток игры – каждый раз при появлении героя он будет лезть в драку или убегать. Крайним почему-то оказывается всегда Индржих, и за любую такую драку приходится платить штраф.
Репутация отображается на глобальной карте по каждому городу отдельно. Если населенный пункт помечен иконкой с изображением кошелька, это значит что герой должен оплатить штраф этом городе, о чем ему напомнит первый же стражник. Иконка с изображением тюремной решетки означает, что придется отсидеть положенный срок. После выхода из тюрьмы герой получает мощный дебаф и его характеристики ощутимо понижаются на несколько игровых суток.
Вор вора видит издалека
В одиночку много не украдешь, поэтому аферистам требуются сообщники. Воровские группы складываются в коллективах довольно быстро, затем они разрастаются, втягивая в свою орбиту все больше сотрудников и контрагентов. Так формируется внутренняя, глубоко законспирированная шайка расхитителей, возникает круговая порука.
Одинаково «эффективно» разорять головную компанию могут не только наемные управленцы, но и приглашенные на должность родственники, друзья, бывшие одноклассники владельца бизнеса. Такие «специалисты» зачастую наглеют еще больше, чем посторонние менеджеры, поскольку у хозяина к ним больше доверия и потому либо ослаблен, либо вовсе отсутствует контроль за их деятельностью.
Не секрет, что некоторые собственники смотрят на хищения сквозь пальцы. Они обычно закладывают некий процент на воровство, также как в банках закладывают в прогноз получения прибыли определенный процент невозвращенных кредитов. Однако, когда объем хищений становится слишком большим, собственник рискует остаться у разбитого корыта: рентабельность падает до нуля и даже образуются долги.
Что может повлиять на репутацию Индржиха
Инквизитор — известный богослов с прокачанным уровнем красноречия. Бесполезно пытаться заболтать его, обмануть или запугать с позиции силы. Это только ухудшит отношения с этим НПС. Учитывая, что именно Индржих будет защищать Йоханку, лучше установить доверительные отношения с епископом.
Инквизитор пообещает быть более благосклонным, если вы поделитесь с ним информацией относительно церкви и веры. В разговоре можно упомянуть:
- Череп с приделанными рогами, который можно найти при прохождении задания «Дом Божий»;
- Пьянство руководства монастыря, о чем можно узнать в ходе прохождения задания «Иголка в стоге сена»;
- Секту Вальденсов из одноименного квеста;
- Развратный образ жизни Отца Богуты, с которым можно познакомиться в квесте «Неисповедимые пути»;
- Ужицких крестьянок из задания «Игры с Дьяволом».
Чтобы завоевать доверие епископа, необязательно закладывать всех — достаточно пары пунктов. Например, Отца Богуту лучше не упоминать, так как это испортит с ним отношения.
Отправившись в паломничество, в которого Индржиха отправит Йоханка, в Ужице поговорите с Отцом Богутой и расскажите ему о видениях девушки. Тот даст почитать манускрипт богослова Матея из Янова, в котором описаны и проанализированы подобные случаи. Естественно, к этому моменту Индржих должен уметь читать. Тезисы, изложенные в манускрипте, можно использовать как дополнительные аргументы в суде. То, что протагонист знаком с такими трудами святых отцов, тоже окажет положительное впечатление на епископа.
Пес по имени Барбос
До нападения половцев собака принадлежала скалицкому мяснику. Судя по всему, жилось ему там очень неплохо. Этот большой пес довольно упитан — логично, что при изобилия мяса и колбас голодать ему не приходилось. Получить питомца можно уже после прохождения пролога, когда Индржих немного поправится на мельнице у Пешека. Если спросить у Терезы, что это за собака вертится рядом, девушка предложит забрать Барбоса себе.
Хотя питомец и управляется искусственным интеллектом, ведет он себя, как и положено собаке: вынюхивает все, рыская вокруг вашего персонажа, и рычит при обнаружении чего-то подозрительного. Довольно воспитанный пес: в обитаемые дома, церкви, лавки или замки, а также в штольни, он не заходит.
У Барбоса как таковой нет шкалы здоровья, поэтому погибнуть он не может. Параметр, который нужно учитывать — послушность. Получив сильные повреждения, собака убежит и вернется через промежуток времени, который зависит от послушности. Прокачать этот параметр можно отдавая собаке различные команды, которые она будет выполнять.
Кормить Барбоса необязательно, однако еда прокачивает навык Псаря. Ест собака почти все, за исключением овощей или грибов, в том числе протухшую пищу.
При высоком уровне Псаря Барбос становится незаменимым помощником. Во-первых, его можно использовать во время охоты: собака убивает любую дичь, когда ее догонит, а вам остается только освежевать тушу. Во-вторых, Барбосу можно отдавать команду атаковать и преследовать убегающих противников. В бою НПС, как правило, отвлекаются на собаку, что позволяет наносить удары по незащищенным местам. Когда противник переключается на вас, повреждения наносит уже Барбос, подкрадываясь сзади.
Осколки меча: как искать, куда идти и с кем говорить?
Начинается квест у оружейника в Сазаве, который вам расскажет о визите пилигрима, торговавшего таинственными осколками. Если вы сможете принести их все НПС, то оружейник соберет для вас это самое оружие.
Первый осколок находится в этом же городе, сначала нужно поговорить с кузнецом Заком, который обитает на юге монастыря. Добыть вещь можно двумя способами (уговорить его отдать осколок по-хорошему не получится): украсть из кармана или оглушить, подойдя сзади. Лучше всего приходить к Заку в полдень, так как в это время на месте не будет помощника. Попробуйте подождать, если пришли раньше намеченного срока.
За вторым осколком меча отправляемся в Тальмберг, в дом местного кузнеца. Лучше всего это делать ночью и без громоздких доспехов, издающих лишний шум. Ах да, и действуйте в темноте, так как в подвале, где находится искомый предмет, прохаживается бдительная дамочка.
Следующий пункт маршрута – кузнец города Ледечко. Поговорив с ним (кузнец находится на юге), вы сможете получить вещь, отдав за нее 200 грошей. То есть никаких трудностей, эта часть вам достанется, так сказать, «за красивые глазки».
Двигаемся в Ратае к оружейнику, разговор с которым не принесет никакого результата. Проникните в дом со двора, поднимитесь на второй этаж и вскройте сундук рядом с лестницей, добыв фрагмент квестового оружия.
Чтобы добыть пятый осколок для меча, потребуется успешно завершить задание Водолей. Если вы соблюли условия квеста, то направляйтесь к Отбойщику в Ратае и попросите заслуженную награду.
Примечание: если вы провалили квест Водолей, то есть возможность добыть еще один осколок меча. Всего в игре не пять, а шесть составных частей, и последний является этаким запасным вариантом. Он находится в кузнице города Ратае, так что используйте этот вариант.
Когда соберете все осколки, возвращайтесь к оружейнику в Сазаву. Отдав ему за работу 2000 грошей, вы обзаведетесь мечом царицы Савской.
Замок
Последний этап — стащить в верхнем замке книгу, украшенную драгоценными камнями и золотом. Пану Ганушу, владыке Ратае, она не нужна, так как читать тот не умеет. За книгу Пешек даст 250 грошей.
Несмотря на предостережение мельника, пройти этот этап не сложнее предыдущих. В этот раз лучше никого не душить: во дворе замка находится очень много стражников, а один из них охраняет двери снаружи перед покоями пана Гануша.
Книга лежит в комнате справа. Чтобы попасть в нее, нужно будет взломать легкий замок. Не забудьте сохраниться: если вас поймают, простым штрафом на этот раз не отделаться. Необходимый предмет вы найдете на письменном столе рядом с конторкой. Если все сделать быстро, можно уложиться за несколько минут.
В целом, «Вор вора видит издалека — Пешек» наиболее простой из воровских квестов и наиболее быстрый. Ходить придется недалеко — мельница, куда вы будете носить краденное, стоит на околице Ратае. В заданиях от Войтека и Симона придется переться через половину карты, поэтому к времени выполнения постарайтесь раздобыть хоть какого-нибудь коня, чтобы сократить время на прохождение.
Источник
Сбор свидетелей
При прохождении дополнения «Женская доля» важно пройти все задания. Нужно не только помочь НПС, которые об этом попросили, но и выполнить определенные условия
В этом случае на суде их можно вызвать как свидетелей защиты:
- Брат Никодим. Будет безо всяких дополнительных условий защищать Йоханку в суде, так как девушка сильно помогла ему с ранеными в лазарете.
- Себастьян фон Берг, попечитель монастыря. Влюбленный дворянин, совративший Йоханку. Будет оправдывать девушку, так как не хочет, чтобы ее казнили.
- Гута, жена портного Амвросия. Чтобы она помогала, нужно избавить Амвросия от пристрастия к азартным играм.
- Павел из Колина, уважаемый купец. Будет помогать, если найти спрятанный им клад и пожертвовать городу от его имени. Если дать деньги от своего имени, Павел обидится и на суд не придет.
- Адела, мойщица из купальни. Будет свидетельствовать в пользу Йоханки, так как та помогла начать новую жизнь. Если переспать с Аделой, это сильно повредит репутации Индржиха.
Рихтарж, который с Йоханкой не знаком, даст нейтральные показания. Не нужно пытаться подкупить этого НПС — об этом обязательно узнает епископ. Против Йоханки будет свидетельствовать приходской священник Сазавы. Святой отец уверен, что девушка впала в ересь.
Главный свидетель обвинения — Катра, жена кузнеца Ябеды. Если переубедить рихтаржа, тот даст наводку на Карту. Женщину можно припугнуть, и тогда та расскажет, что это именно она наняла крикунов, которые досаждали Йоханке. Это можно использовать как аргумент, который нивелирует ценность показаний Катры в суде.
Как быть скрытным
Одежда напрямую влияет на скрытность. Персонажа в сияющих доспехах очень легко обнаружить и услышать. Снимите броню и наденьте обычную одежду, желательно тёмных тонов. Игра информирует вас о том, насколько виден герой и сколько шума издаёт — статистика отображена в инвентаре.
Разумеется, не забудьте пригнуться, прежде чем начать подбираться к противнику или нужному месту. Ищите кусты и другие объекты, которые могут прикрыть вас. Не приближайтесь к людям без надобности и не заходите в места, которые не изучили издалека.
У вас больше шансов пробраться в ночное время. Во тьме зрение NPC значительно ухудшается, но самое главное — многие ложатся спать. Благодаря этому вы можете легко обойти их и ограбить. Но помните, что вы тоже будете видеть хуже. Не зажигайте факел, иначе вас заметят.
Взлом замков
Этому навыку может обучить сам Пешек, а также продать отмычек и кое-каких полезных книг. Обучение с их помощью становится актуально после того, как герой научится читать, для чего требуется пройти соответствующий квест. Пешек же купит краденные вещи, маркированные знаком красной ладони. Обычные торговцы, кроме мельников, или отказываются из брать, или дают мизерную цену.
Альтернативный способ – дать краденному отлежаться несколько дней в поклаже лошади, чтобы убрать маркер вора, после чего продать любому торговцу. От редкости вещи зависит, как долго будут помнить ее кражу. Например, если утащить редкое дорогое украшение у кого-то из дворян, предмет может быть в розыске несколько недель. А пища, которой можно нажиться в любом доме, например яблоки, скупаются торговцами без проблем. Что вполне логично – сложно отличить сорванный фрукт от ворованного.
Отдельно стоит отметить, что независимо от срока хранения ворованной считается дичь, подстреленная в королевских лесах – мясо оленя, косули, зайца или кабана. Связано это с тем, что в Средние века вся дичь в лесах принадлежала монарху, а любой охотник, кроме королевских егерей и ловчих, считался браконьером.
Взлом замков – мини-игра, в которой нужно выставить отмычку так, чтобы нащупать личинку замка, после чего курсор подсветится золотым цветом. Далее нужно провернуть механизм по кругу, оставляя курсор в зоне личинки, до щелчка. После этого сундук можно открывать обычным взаимодействием – ровно до тех пор, пока владелец не запрет его повторно.
Замки разделяются по уровню сложности. На низком уровне взлома Индржих даже не будет пытаться отпереть сложные замки, так как все равно не стравится. Но даже при взломе простого замка у героя немного трясутся руки, поэтому курсор «гуляет» в разные стороны, не давая нормально провернуть механизм.
По мере прокачки навыка герой набивает руку, поэтому взламывать становится все проще и это занятие становится обыденным делом. Есть перки, при активации которых взлом становится еще проще – личинка на старте перемещается ближе к конечной позиции, неудачный взлом издает меньше шума, отмычки становятся более прочными и т.д.
Любой НПС, который застукает Индржиха за взломом, кроме других воров, тотчас же позовет стражу, и на первый раз придется заплатить небольшой штраф. При повторной краже сумма возрастает, а если попадаться регулярно, то можно на пару дней сесть за решетку. Рекомендуется сохраняться перед каждой попыткой взлома, так как процессу может помешать любой неожиданно появившийся НПС.
Использование факела увеличивает вероятность быть обнаруженным во время взлома, поэтому, начиная ковырять замок, его лучше потушить. При проникновении в чужой дом не рекомендуется использовать тяжелые доспехи или латы, которые издают много шума – лучше снять их и ходить в одной рубахе или носить с собой комплект запасной одежды, повышающей скрытность и снижающей уровень шума.
Украшение пани Стефании
Последний этап — стащить ожерелье у жены хозяина ратае, пани Стефании. Сундук с украшением расположен в спальне девушки рядом с кроватью и оборудован очень сложным замком. Придется взламывать — ключ есть только у самой Стефании, а придушить ее невозможно, такая опция неактивна. Для замков такой сложности требуется уровень взлома не менее 15. Тренируйтесь и читайте руководства для медвежатников, чтобы быстрее прокачать навык.
Также нет возможности незаметно украсть ключ из кармана пани. Впрочем, это и неудивительно: со Стефанией у Индржиха особые отношения, о чем можно узнать при прохождении задания «К вашим услугам, пани!». За ожерелье Войцех заплатит вам 350 грошей.
Больше заданий у этого мельника не будет. Если вам все еще интересны воровские квесты, можно обратиться в поисках работы к Пешеку или Симону.
Рух и Люмир
Рух и Люмир обвиняют друг друга во лжи.
У дочери Люмира и сына Руха был роман, и теперь девушка беременна. Люмир обвиняет сына Руха в том, что он обрюхатил и бросил его дочь, в то время как Рух говорит, что она была шлюхой и соблазнила его сына. В качестве компенсации Рух отдал Люмиру свою корову, но сразу же после этого девушка сбежала с каким-то проезжим трубадуром. Теперь Рух сомневается, что ребенок вообще от его сына, и отказывается платить за потерю ее чести, когда у нее вообще ее не было. Рух хочет вернуть свою корову, а Люмир считает, что причин для возврата нет.
Рух и Люмир |
Ответ | Результат | Репутация | Люди | Доход | |
---|---|---|---|---|---|
Сделка остается в силе. | Корова остается у Люмира. Рух заявляет, что собирается покинуть деревню. | Увеличение | |||
Девушка убежала, так что Рух должен вернуть свою корову. | Рух получает корову обратно. Люмир заявляет, что собирается покинуть деревню. | Увеличение |
Далее |
Ручей
Мариус недоволен тем, что рабочие ходят по нужде в ручей прямо в поселении, и просит их спускаться ниже. Загрязнение воды может привести к болезням, поэтому нужник следует устроить не ближе чем за 100 метров вниз по течению. Последствия:
- Разрешить рабочим отвечать на зов природы где им хочется — снижение количества жителей на 2 и репутации героя на 3, а также вонючий ручей.
- Спускаться ниже на 100 шагов — относительно чистый ручей, увеличение дохода на 5 грошей ежедневно.
- Настаивать на расстоянии не менее 150 метров — чистый ручей, увеличение количества жителей на 1, но снижение ежедневного дохода на 5 грошей.
Рецепты в Kingdom Come: Deliverance
Опубликовано 20.02.2018 · Обновлено 20.02.2018
Рецепты могут быть разной степени сложности, и для каждого рецепта требуется разное количество действий. Первым шагом всегда будет добавление в котел основы для снадобья, которую вы найдете на полке слева от вас. Следующий шаг — добавление ингредиентов в котел и нагревание смеси на огне, который регулируется при помощи мехов. Вы должны тщательно следить за временем варки снадобья при помощи песочных часов. Если этого требует рецепт, вы должны позаботиться о том, чтобы измельчить ингредиенты при помощи ступки и пестика. Получившееся снадобье затем можно сразу перелить из котла в сосуд или очистить в дистилляторе.
Чем выше ваше мастерство в алхимии, тем проще сварить снадобье, даже совершая ошибки. А мастер, способный четко следовать рецепту, может сделать 3 порции снадобья из ингредиентов на одно снадобье.
Источник
Награда
За победу Индржих получит деньги и некоторые особые предметы от самого пана Гануша, как, например, Комплект доспехов панов Липы и очень качественное оружие. Точный список приведён ниже. После 27-ой победы в качестве награды будут выдаваться предметы идущие после пятого пункта таблицы.
Номер | Название | |
---|---|---|
I | Латные рукавицы панов Липы | 400 |
II | Наплечники панов Липы | 400 |
III | Худсгугель панов Липы | 400 |
IV | Шоссы панов Липы | 400 |
V | Кираса панов Липы | 400 |
VI | Щит с прорезью для копья (с гербом панов Липы) | 400 |
VII | Боевой топор окованный железом (с острием) | 400 |
VIII | Церемониальная булава]] | 400 |
IX | Булава пристава | 400 |
X | Тяжелый боевой молот | 400 |
XI | Меч барона-разбойника | 400 |
XII | Меч Святого Михаила | 400 |
XIII | Панский охотничий тесак | 400 |
XIV | Длинный лук из тиса | 400 |
XV | Боевой топор окованный железом (без острия) | 400 |
XVI | Булава сотника | 400 |
XVII | Клюв ворона | 400 |
XVIII | Бритва | 400 |
XIX | Меч Лонгина | 400 |
XX | Тисовый охотничий лук | 400 |
XXI | Церемониальная булава | 400 |
XXII | Жало | 400 |
XXIII | Магдебургский меч | 400 |
XXIV | Старая семейная реликвия | 400 |
XXV | Меч Святого Георгия | 400 |
XXVI | Панский меч | 400 |
XXVII | Подручный посланника | 400 |
Как заставить покаяться и вернуть все долги
Мало покарать обидчика. Желательно добиться его искреннего раскаяния. Обряд подойдет тем, кому должники не возвращают средства.
Приготовьте церковную свечку, клочок черной бумаги, блюдце старое со сколами и трещинами. Колдуйте только в полночь при убывании луны. Напишите полное имя злодея. Плюньте на листик. Подожгите и бросьте на блюдце. Пока пылает, проговаривайте:
Тарелочку с пеплом запакуйте и отнесите на перекресток. Оставьте, бросьте мелочь рядом. Скажите: «Откуп». Теперь можете быть спокойны. Обязательно вернет все, что украл: денежки, везенье, удачливость, любовь.
Кольцо палача
Раскопав могилу, вы обнаружите ,что кольцо пропало. Если поговорить с Германом, тот расскажет, что забрал его себе, так как мертвому оно уже без надобности. Самый простой вариант — выкупить кольцо за 20 монет, что на старте может оказаться приличной суммой, но для этого должно быть немного прокачано красноречие.
Можно сэкономить, украв кольцо из сундука, в котором оно спрятано. Для этого надо соврать Герману, что с ним хочет поговорить Пешек, после чего палач пойдет на мельницу. В сундуке установлен простой замок. Но и тут есть небольшая загвоздка — Инрджих не умеет взламывать замки, если вы е обучались этому у Фрицека при прохождении пролога. Нужно вернуться к Пешеку и рассказать, что замок заперт. В этом случае мельник объяснит основы взлома и подарит несколько отмычек. Алдьтернативный вариант — убить или придушить Германа, пока тот спит, и стащить ключ из сундука из его кармана.
Мрхоедский скакун
Самое сложное на этом этапе — добраться без происшествий до Мрхоедов. Сократить дорогу можно через леса, где иногда встречаются разбойники. За лошадьми никто не следит, поэтому выбирайте любую и возвращайтесь к мельнику.
Учитывайте, что краденные лошади не отзываются на свист. Если вы упадете с коня, он может убежать, поэтому придется украсть нового. Также во время быстрого перемещения в сторону Ратае можно нарваться на бандитов и опять-таки потерять лошадь, а то и вообще погибнуть.
Лучше добраться своим ходом, воспользовавшись ускорением. Одинарное нажатие Shift активирует карьер, а при двукратном нажатии лошадь переходит на галоп. Даже по бездорожье доехать к Войцеху можно за 10 минут максимум. За лошадь мельник заплатит 300 монет.
2.1. Пробуждение
Мельник Пешек
По прошествии двух недель
мы полностью выздоровели и можем подняться с кровати. В сундуке у постели находим
все свои вещи, однако меча среди них не обнаруживаем. Выйдя на улицу, говорим с
дядей Терезы. За лечение мы должны заплатить. Мельник делает предложение об
одном незаконном деле, которое нам поможет быстро заработать. Это
дополнительный квест – «Добрый вор».
Плата лекарю
Для того, чтобы
заработать деньги необязательно выполнять дополнительный квест, можно
использовать другие средства заработка. Накопив средства, посещаем в городе лекаря.
Его контора может быть найдена по ветрине. Мы задолжали 50 грошей. Однако не
обязательно сразу же платить, с возвращением долга можно повременить.
Пан Радциг из Пиркштайна
Нам надо посетить местный
замок. У входа будет стоять стражник. Его нужно уговорить, применив фразу «красноречие»,
иначе мы не пройдем. Точно также поступаем со всеми встретившимися на пути
стражами. Зайдя в центральный зал, говорим с паном Радцигом. Мы хотим поступить
к нему на службу и стать воином.
2.2. Тяжело в обучении – легко будет в бою
Владение мечом
Нам
к восточному выходу из города. Посетив ристалище, где стража проходит обучение,
обращаемся к сотнику Бернарду.
Прокачиваться
у Бернарда мы сможем в светлое время суток, когда он занят обучением. Мы должны
решить с чего начинать. Выбрав азы мастерства, мы лишь снова узнаем то, что
проходили у себя дома. Однако это предоставить нам дополнительный боевой опыт.
На
нужно изучить: движение; удары; связку ударов; блокировку; смену зоны; совершенный
блок; уклонение и уловку.
Стрельбище
Посещаем внутреннюю
площадку замка, там будем тренироваться с луком. При нажатии клавиши «2», извлекаем
лук. Зажав LKM,
натягиваем тетиву. Во время стрельбы точка прицела исчезает, и не понятно, куда
будет лететь стрела. Для попадания в цель, нужно нацелить острие стрелы пониже
и правее того места куда мы хотим попасть.
Соревнование
с паном
Во
время тренировок с луком, увидим Яна Птачека. Он предложит посоревноваться на спор.
Для победы нам необходимо получить больше очков. Совершаем 7 выстрелов. Если
выиграем, получаем от него лук. Если придется проиграть, то соревнуемся с ним
на мечах. Получив в обоих соревнованиях ничью, сохраним свои деньги.
Потом
поговорим с Бернардом, он даст нам задание отправиться к Рихтаржу.
Прохождение
Придя к Герольду во двор верхнего замка Ратае с 8 утра, до 20 вечера в любой день Индржих может спросить у него про турнир. Турнир проводится каждые 7-9 игровых дней. Если в день визита турнир не проводится, то Герольд может предложить снять комнату и подождать следующий турнир за 120 . Для участия в турнире Индржиху необходимо будет внести вступительный взнос в размере 60 , после чего ему будет предложен выбор оружия для первого раунда каждого круга. Оружие для второго раунда каждого круга выбирается случайно.
После выбора оружия Индржих окажется на арене, в экипировке и с оружием, которые были выданы ему на время его участия в турнире. После того как Герольд представит двух участников боя зрителям, он озвучит каким оружием бойцы будут драться в этом раунде и бой начнется. После двух побед над одним из бойцов Индржих пройдет первый круг и попадет во второй, где ему снова необходимо победить в двух раундах, чтобы пройти в третий, финальный, круг. Победив в третьем круге Индржих объявляется чемпионом турнира.
Между раундами и кругами нет перерывов, поэтому стоит принять пищу или выпить зелья перед разговором с Герольдом.
До первой турнирной победы Индржиха чемпионом считался Чёрный Пётр. Индржиху придется сражаться с ним в третьем круге каждый раз, пока Пётр не будет побежден и чемпионом не станет Индржих.
Чёрный Пётр сражается на турнире
После победы в турнире приз можно получить поговорив с Паном Ганушем. За каждую победу в турнире полагается приз в размере 400 и предмет экипировки.
Если у вас есть договоренность с Яном Птачеком или Пешеком, то после конца турнира стоит нанести им визит, чтобы получить награду от них.
Ратуша
Следующий этап — принести Пешеку купчую на участок земли, который потребовался его другу. За это вам заплатят 175 грошей. Лучше отправляться на задание днем: ночью ратуша закрыта, а замки на дверях очень сложные.
Днем же двери ратуши открыты, а рихтарж гуляет по городу. Купчая лежит в его покоях на третьем этаже в одной из дальних комнат, на столе с двумя кубками. Двери в покои рихтаржа закрыты, а сам замок очень сложный.
К счастью, рядом стоит кровать писаря. Этот НПС всегда лежит здесь, так как повредил ногу, поэтому находится на карантине. Что делать? Правильно, придушить и забрать ключ от покоев рихтаржа, а затем отнести украденную купчую Пешеку.
Задачи
- (Необязательно) найти Тальмбергских браконьеров.
- Поспрашивайте в деревне.
- Поспрашивайте в корчме «На полянке».
- Узнайте, что знает Брада.
- (Необязательно) узнайте, что Бета
Исследуйте поляну, где все это происходило.
видела в лесу
- (Необязательно) узнайте, что Бета
- Прислушайтесь к сплетням Олены
- Поговорите с женой трактирщика, по имени Марта
- Поговорите с Яковом Дудочником
- (Необязательно) узнайте, что случилось с Томашем из купальни
- Опросите угольщика Радана.
- Доложите Микулашу, главному ловчему.
- Идите к Пану Бореку.
- Опросите угольщика Радана.
- Узнайте, знает ли Маргарет что-нибудь о Яне Зайце
- Узнайте, что знает Брада.
- Проверьте гостиницу на поляне
- Встреча с Яном Зайцем.
- (Необязательно) Догнать Зайца
- Посмотрите на руку Зайца (0/1)..(опа…колечко!)
- (Необязательно) Догнать Зайца
Добрые воры
Согласно ЛОРу Kingdom Come: Deliverance, все мельники в игре — ворье и жулики. А еще они скупают ворованные вещи. В такими прохиндеями лучше дружить: вырученные деньги за продажу краденного очень пригодятся, особенно в начале прохождения. А так как почти все игроки в РПГ тащат в инвентарь все, что не приколочено, таких вещей будет много.
Когда вы отнесете добытое кольцо Пешеку, тот даст последнее поручение — передать его мельнику Войцеху, который живет неподалеку. Чтобы добраться туда, просто идите вдоль берега реки, никуда не сворачивая. Дорога отнимет от силы пять минут.
В разговоре окажется, что это было своеобразное испытание. Вещь мельнику не нужна, и он ее выбросит. Надо было просто проверить Индржиха — на что тот готов пойти и можно ли ему доверять. Квест «Добрый» вор засчитается как пройденный, после чего можно взять новые задания у Войцеха и у Пешека. Также есть третий мельник, Симон, задания у которого станут доступны немного позже.
Арсенал в Тальмберге
Первый этап — насолить начальнику стражи из Тальмберга. Для этого нужно украсть из арсенала 5 накидок. Если сотник Борек обнаружит недостачу, у начальника стражи, на которого Войцех затаил обиду, будут большие неприятности.
Арсенал расположен во внутреннем дворе, сразу направо за воротами замка. Сундук со сложным замком стоит на первом этаже, нужно спуститься по лестнице. Если уровень взлома уже прокачан, дополнительное условие можно не выполнять — ломайте замок с помощью отмычки. Кроме накидок, в арсенале можно стащить пару десятков дальнобойных стрел, несколько клинков и кое-какую броню.
Дополнительное условие — украсть ключ у начальника стражи
Важно! В этот раз нужно именно украсть, с помощью карманной кражи или придушив солдата во сне. Если начальник стражи погибнет, Войцех рассердится, а задание будет провалено
За успешное выполнение вы получите 250 грошей.
Ужицкие ведьмы
В разговоре с травницей, куда следует отправиться в первую очередь, выяснится, что никакое колдовство в деле не замешано. Мазь, которую она дает крестьянкам, обладает сильным галлюциногенным эффектом. Бедные женщины, потерявшие на войне своих близких, ищут хоть какого то забвения, а мазь травницы ненадолго снимает душевную боль. Кстати, рецепт этой мази можно украсть из сундука в хижине. Никаких полезных бафов она не дает, однако вызывает визуальные галлюцинации непродолжительное время, если применить ее на персонажа.
Согласно условиям квеста, также нужно будет пообщаться с одной из крестьянок — неважно, с кем именно. Чтобы переубедить их признаться в своих прегрешениях, нужен высокий уровень красноречия
Скорее всего, эта ветка диалога будет провалена, а потому придется проследить за женщинами при наступлении вечера. Если же убедить крестьянок признаться, те расскажут, что они призывают Дьявола, чтобы тот освободил их родной край от захватчиков.
С наступлением темноты ведьмы отправятся в лес рядом с Ужице. Двигаться впритык с ними не следует, так как можно себя выдать. Держитесь на некотором расстоянии и не упустите момент, когда крестьянки разожгут костер в чаще леса и предадутся черной магии. Если их упустить, ведьмы закончат свои дела и вернутся в Ужице. Повторную слежку можно будет вести только на следующий вечер.