Какие бывают мобы в майнкрафт?

История[]

Classic-версия Java Edition
0.30_03 Гиганты добавлены в игру.
Гиганты вели себя как нормальный враждебный моб — если игрок не находится в поле их зрения, гиганты будут бесцельно ходить по ландшафту в любых направлениях. Если они увидят игрока, они опустят свой взгляд вниз на него и будут медленно идти к нему в надежде атаковать. Однако, этого добиться тяжело, поскольку они могут атаковать игрока только в том случае, если он находится прямо под ними. В противном случае, они просто будут толкать игрока, если прикоснуться к нему.
Indev-версия Java Edition
23 декабря 2009 Гиганты больше не появляются естественным образом
Официальный выпуск Java Edition
1.7.2 13w36a Гиганты могут быть призваны без сторонних модификаций командой .
1.8 14w06a Броня на гигантах теперь рендерится. Это произошло из-за ошибки в версии 14w05a, из-за которой все мобы носили изношенную броню. Пока Grum исправлял её, он решил, что можно дать возможность гигантам носить броню.
Убран ИИ у гиганта.
1.9 15w34a У гигантов больше не рендерится модель.
15w34b Теперь вновь прорисовывается с моделью.
1.14 18w50a Теперь использует искусственный интеллект обыкновенных зомби.
Детёнышей зомби-гигантов теперь можно заспаунить, используя NBT-код.
19w03a Удалены все изменения из 18w50a.
Legacy Console Edition
Гиганты добавлены в Xbox версии, но могли быть получены только с помощью сторонних программ.

Варианты[]

Зомби-ребёнок

Маленький зомби

Зомби-наездник

Зомби-дети оседлали курицу и цыплёнка

Маленькие зомби составляют 5 % всех появившихся зомби. Они ведут себя подобно обычным зомби, со следующими особенностями:

  • Они передвигаются на 30 % быстрее взрослых зомби, но имеют такое же здоровье. Из-за чего представляют намного большую опасность, чем их взрослые особи.
  • Звуки, которые они издают, выше по тональности, чем у взрослых зомби.
  • Довольно редко они могут заспауниться верхом на курице.

Маленькие зомби, катающиеся на мобах.

  • В Bedrock Edition могут оседлать и ездить на: коровах; оцелотах; волках; грибных коровах; на взрослых курицах; свиньях; овцах; лошадях; ослах; мулах; лошадях-зомби (исключая наездников); лошадях-скелетах; взрослых зомби; взрослых зомби-жителях; пандах; взрослых кадаврах; бездомных котах; пауках; пещерных пауках.
      • При этом скорость перемещения моба, на котором сидит маленький зомби не влияет на скорость перемещения.
      • В отличие от скелета-наездника маленький зомби полностью контролирует моба, на котором он сидит, заставляя его преследовать игрока.
      • Если маленький зомби едет на мобе, которого может оседлать игрок, то игрок не сможет оседлать данного моба.
      • Маленький зомби с вероятностью 15 % может стать наездником, если попытается атаковать деревенских жителей, игроков и железных големов.
  • Когда они носят броню или предмет, они уменьшаются до размеров маленьких зомби-жителей.
  • Маленькие зомби способны пройти в отверстия 1×1 блок.
  • При смерти от игрока дают 12  опыта.
  • В отличие от маленьких деревенских жителей, они никогда не вырастают.
  • У них намного меньше размер хитбокса.
  • До версии 1.13 не горели на солнце.
  • Получают урон, прыгая под непрозрачным блоком (ударяясь головой об потолок).
  • Их скорость атаки заметно выше, чем у обычного зомби.

Зомби-жители

Основная статья: Зомби-житель

Зомби-жители имеют шанс 5 % появиться вместо зомби. А также могут появиться при убийстве зомби деревенского жителя. Зомби-жителей можно вылечить обратно в деревенского жителя, используя золотое яблоко и взрывающееся зелье слабости.

Вероятность появления зомби-жителей в биоме равнины 10 % вместо 5 %.‌[только для BE]

Кадавры

Основная статья: Кадавр

Кадавры часто появляются в биоме пустыни вместо зомби. В отличие от обычных зомби, кадавры не горят на солнце.

Утопленники

Основная статья: Утопленник

Утопленники появляются в реках и океанах, а также при утоплении обычного зомби. Они умеют плавать и дышать под водой, а также гулять по суше. Большинство утопленников используют атаку ближнего боя, но некоторые из них появляются с трезубцами и бросают их при атаке.

В Java Edition зомби с экипировкой, превращаясь в утопленников, сохраняют броню, но инструменты и оружие исчезают.

В Bedrock Edition зомби с экипировкой, превращаясь в утопленников, дропают все вещи.

Экипированные зомби

Некоторые зомби появляются в броне, а также с инструментами или оружием, которые могут быть зачарованы. Шансы на этого переведены ниже. Зомби-жители также могут появляться с бронёй, оружием или инструментами. Если зомби появляется в нескольких частях брони, она всегда будет сделана из одного материала.

Шансы зомби носить или подбирать доспехи, в зависимости от сложности
Лёгкий Нормальный Сложный
Умение подбирать вещи 0 % 0 %-55 % 6,875 %-55 %
Броня 0 % 0 %-15 % 1,875 %-15 %
Зачарованная броня 0 % 0-50 % 6,25 %-50 %
Оружие 1 % 1 % 5 %
Зачарованное оружие 0 % 0 %-25 % 3,125 %-25 %
  1. ↑ Зависит от ..
  2. ↑ Чары такие же, как на столе зачаровывания на уровнях 5–22.
  3. С шансом 1⁄3 — железный меч, с шансом 2⁄3 — железная лопата.
Шансы появление зомби с разными частями брони в зависимости от сложности
Броня Лёгкий & Нормальный Сложный
Шлем 100 % 100 %
Шлем и кираса 75 % 90 %
Шлем, кираса и поножи 56,25 % 81 %
Полный комплект 42,19 % 72,9 %
Шансы того, что броня будет из определённого материала:
Тип брони Шанс
Кожаная 37,06 %
Золотая 48,73 %
Кольчужная 12,90 %
Железная 1,27 %
Алмазная 0,04 %

Броня зомби не повреждается большинством источников урона, это означает, что она не может «ломаться» так, как это делает броня игрока. Шлемы (не блоки, как тыквы) у зомби могут износиться и сломаться, если зомби подвергнется воздействию дневного света или на его голову упадёт наковальня или другой падающий блок. Любой зомби по умолчанию обладает 2 () пунктами защиты, что поглощает от 1,6 до 8 %‌[только для JE]/8 %‌[только для BE]урона.

Любой зомби-житель, появившийся с предметом (подобранные предметы не учитываются), при смерти дропает 1-3  дополнительных опыта за предмет.

Другие мобы

Декоративные питомцы

Ниже перечислены питомцы, которые могут быть призваны игроком, но не могут быть атакованы и пассивны во время игрового процесса. Эти питомцы не могут атаковать других мобов, но они всё равно получают урон и на них влияют ауры игроков и, не смотря на это, они не могут погибнуть. Игроки могут приобрести Hero Pass, чтобы получить цыплёнка, попугая и песца, а для получения поросёнка и козлёнка им нужно приобрести Season Pass (поросёнок также идёт с Standart Edition). Получить попугая также можно, купив лишь Jungle Awakens, песца можно получить, купив Creeping Winter, а козлёнка, купив Howling Peaks.

Цыплёнок Попугай Песец Козлёнок Поросёнок Кровососик Маленькая черепаха

Особые мобы

Особые мобы не классифицируются. Они следуют особым правилам спауна, либо обладают манерой поведения и внешним видом других мобов, чтобы застать игрока врасплох и запутать его.

Фантом Заколдованные мобы Древние мобы Ложный король Arch-Vessel Клон иллюзиониста

Неживые мобы

Неживые мобы — это мобы, не являющиеся «живыми», но они всё равно могут взаимодействовать с игроком, и в файлах игры они помечены как мобы.

Тренировочный манекен Вагонетка Стена геоманта Бомба геоманта Лесной часовой Часовой Красного Камня

Мобы-цели

Мобы-цели — это похищенные пассивные или нейтральные мобы, которых игроку нужно освободить в течение прохождения уровня. Когда мобы становятся мишенью, они становятся неатакуемыми. Уровни, где такие мобы присутствуют: Леса криперов, Шахты красного камня, Плато панд (DLC), Замороженный фьорд (DLC) и Ветреные пики (DLC).

Деревенский житель Панда Лама

Запланированные мобы

В отличие от неиспользуемых мобов, которые имеют текстуры, звуки или упоминания в трейлерах, запланированные имеют только названия в файлах игры. Перечисленные ниже мобы основаны на мобах из разных изданий Minecraft.

Снежный голем Осёл Мул Лошадь-скелет Лошадь-зомби Агент
Зомби-житель Дракон Иссушитель NPC

Мобоподобные структуры

Они являются частью структуры карты, которая выглядит как моб, но внутриигровые данные не отмечали, что это тип моба.

Чудовище Обсидиана

Поведение

Физика мобов такая же, как и игрока. Они получают урон от того же, что и вы: падение, лава, огонь, атака и прочее. У некоторых мобов есть иммунитет к определенному урону, как например существа нижнего мира не горят в огне. Мобов можно поместить в лодку или вагонетку, они также, как и вы, могут ходить по лестницам.

При смерти моба появляется дым и с него падают сферы опыта и дроп (с каждого свой).

Поведение мобов абсолютно разное и определяется искусственным интеллектом Minecraft.

Мобы зачастую просто бродят по земле, не падая с высоты или в лаву. Искусственный интеллект не позволяет им суициднутся просто так. При получении урона дружелюбные мобы начнут убегать. Враждебные сами будут за вами бегать, как только заметят. Нейтральные мобы не атакуют без провокации. И лишь если вы их ударите, они станут враждебными и начнут вас атаковать. То же самое правило распространяется и на других мобов, которые спровоцируют нейтральных.

Стандартные мобы видят вас уже через 16 блоков. Но некоторые могут заметить вас и раньше. Чем темнее становится, тем больше сужается их обзор. Любые звуки, которые исходят от мобов, игрок тоже может услышать не раньше, чем за 16 блоков. Мобы не видят сквозь непрозрачные и полупрозрачные блоки, такие как стекло или лед.

Спаун

Мобы спаунятся по-разному. Большинство появляются сами по себе, в зависимости от освещения и биома, часто в группах себе подобных. Большинство дружелюбных мобов могут размножаться сами или с помощью игрока, в результате чего спаунятся детёныши.

Мобы не могут появляться на прозрачных блоках, в воде (кроме спрутов, утопленников, рыб, дельфинов и стражей), в лаве или на неполных блоках (плиты, ступени). Исключение — спаунер мобов, который может поставить моба на любой блок, включая воздух.

Некоторые мобы (такие как Снежный голем или Иссушитель), чтобы появиться, должны быть «построены» игроком. Железный голем может как спауниться естественным образом, так и быть «построенным» игроком.

Игроки могут использовать яйца призывания в режиме творчества или команду , чтобы заспаунить мобов. Однако дракон Края, вызванный при помощи команды, появится с изменённым ИИ и будет оставаться на месте призывания.

Полный выпуск

Легенда
Версия доступна в лаунчере.
Версия недоступна в лаунчере, но заархивирована в другом месте.

Разработка полной версии Minecraft (Java Edition) началась 18 ноября 2011 года и продолжается по сей день. На данном этапе разработки игра считается «законченной», имеющей «концовку» и готовой для обзоров и оценивания. Цена игры также увеличилась по сравнению с той, что была в Beta, но игроки, которые приобрели игру ранее, не вносили дополнительную плату.

Обновление Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
Caves & Cliffs (1 часть) 1.17.1 18 июня 2020 года 6 июля 2021 года
1.17 4 ноября 2020 года 8 июня 2021 года
Обновление Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
Nether Update 1.16.5 13 января 2021 года 15 января 2021 года
1.16.4 15 октября 2020 года 2 ноября 2020 года
1.16.3 7 сентября 2020 года 10 сентября 2020 года
1.16.2 1 июля 2020 года 11 августа 2020 года
1.16.1 24 июня 2020 года
1.16 5 февраля 2020 года 23 июня 2020 года
Обновление Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
Buzzy Bees 1.15.2 14 января 2020 года 21 января 2020 года
1.15.1 12 декабря 2019 года 17 декабря 2019 года
1.15 22 августа 2019 года 10 декабря 2019 года
Обновление Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
Village and Pillage 1.14.4 3 июля 2019 года 19 июля 2019 года
1.14.3 3 июня 2019 года 24 июня 2019 года
1.14.2 16 мая 2019 года 27 мая 2019 года
1.14.1 7 мая 2019 года 13 мая 2019 года
1.14 24 октября 2018 года 23 апреля 2019 года
Обновление Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
Update Aquatic 1.13.2 16 октября 2018 года 22 октября 2018 года
1.13.1 25 июля 2018 года 22 августа 2018 года
1.13 25 октября 2017 года 18 июля 2018 года
Обновление Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
World of Color Update 1.12.2 13 сентября 2017 года 18 сентября 2017 года
1.12.1 1 августа 2017 года 3 августа 2017 года
1.12 8 февраля 2017 года 7 июня 2017 года
Обновление Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
Exploration Update 1.11.2 21 декабря 2016 года
1.11.1 15 декабря 2016 года 20 декабря 2016 года
1.11 10 августа 2016 года 14 ноября 2016 года
Обновление Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
Frostburn Update 1.10.2 23 июня 2016 года
1.10.1 22 июня 2016 года
1.10 18 мая 2016 года 8 июня 2016 года

1.9

Обновление Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
Combat Update 1.9.4 10 мая 2016 года
1.9.3 7 апреля 2016 года
1.9.2 30 марта 2016 года
1.9.1 9 марта 2016 года
1.9 29 июля 2015 года 29 февраля 2016 года

1.8

Обновление Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
Bountiful Update 1.8.9 9 декабря 2015 года
1.8.8 27 июля 2015 года 27 июля 2015 года
1.8.7 5 июня 2015 года
1.8.6 25 мая 2015 года
1.8.5 22 мая 2015 года
1.8.4 17 апреля 2015 года
1.8.3 20 февраля 2015 года
1.8.2 18 декабря 2014 года 19 февраля 2015 года
1.8.1 15 октября 2014 года 24 ноября 2014 года
1.8 9 января 2014 года 2 сентября 2014 года

1.7

Обновление Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
The Update that Changed the World 1.7.10 3 июня 2014 года 26 июня 2014 года
1.7.9 14 апреля 2014 года
1.7.8 11 апреля 2014 года
1.7.7 9 апреля 2014 года
1.7.6 3 апреля 2014 года
1.7.5 26 февраля 2014 года
1.7.4 21 ноября 2013 года 10 декабря 2013 года
1.7.2 5 сентября 2013 года 25 октября 2013 года

1.6

Обновление Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
Horse Update 1.6.4 13 сентября 2013 года 29 сентября 2013 года
1.6.2 8 июля 2013 года
1.6.1 18 апреля 2013 года 1 июля 2013 года

1.5

Обновление Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
Redstone Update 1.5.2 2 мая 2013 года
1.5.1 14 марта 2013 года 21 марта 2013 года
1.5 3 января 2013 года 13 марта 2013 года

1.4

Обновление Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
Pretty Scary Update 1.4.7 28 декабря 2012 года 9 января 2013 года
1.4.6 7 декабря 2012 года 20 декабря 2012 года
1.4.5 16 ноября 2012 года 20 ноября 2012 года
1.4.4 1 ноября 2012 года 14 ноября 2012 года
1.4.2 9 августа 2012 года 25 октября 2012 года

1.2

Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
1.2.5 30 марта 2012 года 4 апреля 2012 года
1.2.4 22 марта 2012 года
1.2.3 2 марта 2012 года
1.2.2 1 марта 2012 года
1.2.1 19 января 2012 года

1.0

Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
1.0.1 24 ноября 2011 года
1.0.0 22 сентября 2011 года 18 ноября 2011 года

Применение

Сила атаки чешуйницы очень мала. Поэтому она может применяться для AFK-фермы со статическим управлением и забоем прирученными волками как минимум с версии 1.2.5 (несмотря на то, что там имеются проблемы с питомцами при выгрузке игры). Достаточно встать под спаунером на специально построенном полу на такой высоте, чтобы чешуйница билась почти до смерти и у неё не оставалось здоровья контратаковать волка (то есть оставалось здоровья «на один укус»). Возьмите стопку жареных кур, приведите волков, броню не надевайте из соображений экономии, задерите голову вверх (чтобы не влиять на волков) и зажмите правую кнопку мыши. Герой будет восстанавливать здоровье весьма значительное время, поскольку ущерб ему будет наноситься ничтожный, и стопки кур хватит очень надолго. После каждого укуса чешуйницы она будет загрызена ближайшим волком, отдавая опыт. Плюс такой фермы в том, что мобы в ней не накапливаются в большом количестве и не создают большой нагрузки для слабых машин — движок не глючит, мобов не «распирает сквозь стены» и так далее. Возможно, придётся ограничить движения героя — активно прыгающие волки могут попасть под прицел и попасть под раздачу курятины игрока. С другой стороны, пред-забой чешуйниц не идеален — если волков не кормить, то со временем они могут погибнуть, так как иногда они всё-таки получают урон. Можно также полностью забить инвентарь, а в углу поставить раздатчик кур, срабатывающий при снятии курицы с деревянной нажимной плиты. Естественно, курицу при полном инвентаре герой снимет, только съев (или скормив волкам) предыдущую, ну или она деспаунится, хотя до такого редко доходит. Можно как зафиксироваться в этом углу, так и болтаться по всей приёмной площадке — волки регулярно заталкивают носами безучастного игрока во все углы, и в требуемый угол тоже он попадает очень часто. Альтернативный вариант — автозельеварка с раздатчиком и таймер с большой задержкой, раз в несколько минут лечащий волков и игрока.

Второе применение — это удаление естественного камня. Чешуйница не повреждает руды, поэтому достаточно прорыть шахту до коренной породы и пробить от её дна горизонтально несколько длинных штреков. Поставьте в каждом штреке по нескольку снежных големов на равном расстоянии, защитив их со всех 8 сторон (включая диагональные) стенами с амбразурой (не из каменных блоков естественно), снизу полом (обычно сама коренная порода) и сверху потолком. Стена состоит из цельных блоков на уровне ног и верхнего полублока на уровне головы. Поставьте возле спаунера источник воды, смывающий чешуйниц вниз, и постойте рядом. Чешуйницы будут накапливаться внизу и вгрызаться в камень, постоянно вылезая обратно из-за того, что то одной, то другой будет доставаться снежком. В результате камень будет сгрызен, обнажив ценные руды на значительных расстояниях от изначальных штреков. Причудливо изъеденный пол, деспаун и лава будут ловить или убивать часть чешуйниц, но сверху постоянно будут поступать новые, так что система будет работать, пока не расчистит камень до дистанции мгновенного деспауна. На такой площади можно будет найти очень много интересненького! Настолько много, что даже как-то жалко, что спаунеры чешуйниц не стоят на каждом углу.

1 Коричневый гриб — почти мифический вариант

Вас простят за то, что вы даже не знаете о существовании коричневого гриба. Об этом почти не говорят, а шансы увидеть его в игре настолько ничтожно малы, что большинство игроков даже не столкнется с этим . Коричневый гриб создается, когда молния ударяет в гриб — уже очень редкий моб.

Если это невероятно маловероятное событие произойдет, то гриб изменится, приобретя тему коричневого гриба вместо его обычного красного . Однако быстро уберите его в укрытие — если он снова ударит, он повернет назад. И хотя говорят, что молния никогда не ударяет дважды, если вам невероятно повезло, что вы ее нашли, нет ничего невозможного.

Спаун[]

Для спауна гигантов необходимо освещение больше 11 и меньше 8 одновременно. Это фактически делает невозможным ни естественный спаун, подобно другим враждебным мобам, ни появление при помощи полученного командами консоли спаунера. Высота гиганта — 11 блоков, его модель — 12. Это в шесть раз больше высоты обычного зомби. Несмотря на то, что гигант по сути — зомби, нельзя заспаунить большого зомби-жителя, кадавра или утопленника.

Гиганты могут появиться в некоторых измерениях из 20w14infinite вместо иллюзионеров. Это связано с тем, что несколько измерений из этого снапшота имеют случайные свойства появления монстров.

Поведение[]

Гиганты, способные наносить от 26 ( × 13) до 75 ( × 37.5) и имеющие 100 ( × 50), являются самыми сильными и живучими мобами в игре. Это значит, что даже на лёгком уровне сложности они могут убить игрока без брони одним ударом.

В данный момент гиганты не имеют ИИ. Из-за этого они всегда будут смотреть на юг, когда их призвали, не поворачивая голову, не блуждая, не преследуя игрока, однако их можно сдвинуть, если их ударить. Их лицевое направление можно изменить командой.

В Xbox 360 и Xbox One изданиях гиганты также присутствуют, но требуют сторонних модификаций для перемещения их яйца призывания к игроку в инвентарь.

Интересные факты

  • До 12w01a существовала только одна текстура для яиц призывания. Игра меняла оттенок этой текстуры, чтобы создавать различные цвета. Неизменный спрайт был использован для яиц призывания грибной коровы.
  • В ранних версиях были ограничения в призыве: из деревенских жителей появлялся только фермер, а овцы имели только белую шерсть.
  • Нажатие ПКМ не приводит к броску яйца и созданию его «летящей» сущности.
  • До 12w03a при выбрасывании из раздатчика яйцо вылетало как предмет, не создавая моба.
  • Используя команду , можно получить яйца для разнообразных объектов, включая гигантов, ТНТ (взрывается сразу после применения яйца призывания) и кристалла Края. После версии 1.2 preview полученные любым образом яйца призывания, которого нет в списке выше, не работают, но их можно использовать на спаунере мобов, и этот спаунер мобов будет спаунить того моба, который находится в яйце призывания.
  • С 1.4.4 щелчок ПКМ с яйцом призывания в руке по соответствующему мобу заспаунит детеныша (до 20w20a не работает с зомби и его производными).
  • Если зомби поднимет любое яйцо призывания, то у него оно будет белым (не куриным). После смерти этого зомби из него выпадет обычное яйцо призывания, которое он и подобрал.
  • Если взломать игру, то можно получить яйца призывания гиганта, железного голема, снежного голема, дракона Края и иссушителя.
  • Если с помощью наковальни переименовать яйцо любого моба в Grumm или Dinnerbone, то моб созданный данным яйцом окажется перевёрнутым.
  • Если переименовать яйцо призывания овцы в jeb_, то при спауне у неё будет радужная шерсть. Также можно использовать бирку.
  • Также, яйца можно положить в раздатчик, и если его активировать, появится моб указанного типа.
  • Во многих НЕ альфа- и бета-версиях нет яйца призывания неигрового персонажа.
  • В 16w20a и некоторых следующих снапшотах существовало яйцо призывания кота. Его нельзя было приручить.

Их можно разделить на группы:

Агрессивные персонажиВедьма – имеет вид женщины с бледным лицом, длинным носом с бородавкой на нем. Одета в фиолетовый балахон и черную шляпу. Атакует зельями, при этом сама к ним не восприимчива. Обычно можно встретить на болотах. Атаковать лучше всего луком либо мечем. Пробуйте атаковать в тот момент, когда она пьет зелье.

Гаст – имеет вид медузы серебристого цвета. Плюется огненными шарами. Встретить можно в нижнем мире. Атаковать можно любым оружием. Гаст никогда не нападает, если не видит жертву и никогда ее не преследует. После смерти оставляет слезу.

Зомби – похож на стандартного игрока в штанах и футболке, но вот только с зеленым лицом. Днем встречается только в неосвещенных местах, ночью можно встретить везде, причем обычно не в единственном числе. Атаковать лучше всего оружием ближнего боя. Если зомби вас увидел, то будет преследовать. Может надевать броню. Не умеет пользоваться оружием дальнего боя. В колпаке может перемещаться днем. Могут заражать деревенских жителей.

Зомби-наездник – зомби, имеющий меньшие размеры и передвигающийся верхом на курице. Встречается очень редко. Может передвигаться днем. Можно убить зомби, но спасти и приручить курицу.

Гигант – похож на зомби, но имеет большие размеры. Очень медлителен. Лучше всего убивать мечом, лук использовать не стоит.

Дракон – существо с серыми крыльями и фиолетовыми светящимися глазами. Есть только в Крае. Самый сильный моб в игре. Можно атаковать как мечом, так и луком. Перед сражением нужно уничтожить кристаллы, которые будут восстанавливать дракона. После смерти оставляет яйцо – портал в обычный мир.

Иссушитель – моб черного цвета с большой головой и худым телом. Встретить можно в нижнем мире. Имеет каменный меч, но при этом стреляет черепами. Лучше всего атаковать оружием дальнего боя, зачарованным отбрасыванием. Но после нанесения определенного урона становится нечувствительным к стрелам и его нужно бить мечом, зачарованным небесной карой. Можно еще заманить в воду и утопить. Можно нанести урон зельем восстановления. После смерти оставляет уголь.Ифрит – имеет вид облака с головой. Живет в нижнем мире. Выстреливает за раз по три огненных шара. Атаковать лучше оружием дальнего боя. Перед боем лучше всего съесть золотое яблоко или зелье огнестойкости.

Крипер – моб зеленого цвета. Можно найти везде. Это моб-камикадзе – незаметно подбирается к игроку и взрывается. Днем встречается редко, чаще перемещается ночью или в пещерах. Атаковать нужно оружием дальнего боя. Боится котов.Скелет – моб серого цвета с большой головой. Живет везде. Передвигается только ночью или в пещерах, но может перемещаться днем, если будет в шлеме. Стреляет из лука. Лучше всего атаковать оружием дальнего боя, но можно и мечом. Может ездить верхом на пауке.

Скелет-иссушитель – черный высокий скелет. Имеет меч или лук, причем стреляет огненными стрелами. Живут в адских крепостях. Атаковать лучше всего из лука.

Паук – моб синего цвета с красными глазами. Днем не атакует, агрессивен только ночью. Есть коричневые пещерные пауки.Страж – водный моб зеленого цвета. Стреляет лазерными лучами и шипами на теле в ближнем бою. Чтобы убить, лучше всего вытащить из воды, а потом атаковать любым способом.

Слизень – имеет вид зеленого желе. Атакуют толканием. Убить можно любым оружием. После себя оставляют слизь.Чешуйница – самый маленький моб серого цвета с черными глазами. Всегда преследуют игрока. Обычно нападают группой. Атаковать можно любым оружием. Встречаются в крепостях. Есть также чешуйницы Края.

Волк – бывают трех видов – дикий, враждебный или прирученный. Дикий волк белого цвета. Его можно приручить, если приманить мясом. В таком случае он становится прирученным волком или собакой. Если дикого волка атаковать, то он становится агрессивным и превратится во враждебного волка.

Странник – моб черного цвета, один из самых больших в игре. Живет в локации Край. Не нападает днем, но если на него ночью навести оружие, то становится агрессивным. При атаке телепортируется за спину игроку и бьет его. Если надеть на голову тыкву, странник не атакует. Боится воды. Можно засыпать песком или гравием, чтобы он не мог телепортироваться, и атаковать мечом.

Зомби-свиночеловек – живут в нижнем мире. Не агрессивны, если их не атаковать. Если после атаки отойти от них, а потом подойти снова, становятся нейтральными. Атаковать лучше всего мечом.

Достижения

Основная статья: Достижения
Иконка Достижение Требования Условие получения Ограничение версии Xbox очки
Monster Hunter Time to Strike! Убейте любого монстра (зомби, скелета, паука, крипера, зомби-свиночеловека, странника Края, пещерного паука, ифрита или чешуйницу). Нет 20G
Sniper Duel Monster Hunter Убейте скелета из лука не менее, чем с 50 блоков. PC N/A
Cow Tipper Time to Strike! Получите хотя бы 1 кожу, убив корову или грибную корову (можно бросить и подобрать кожу из инвентаря). Нет 15G
When Pigs Fly Cow Tipper Оседлайте свинью с помощью седла, а затем, верхом на ней, упадите с высоты не менее, чем 5 блоков. Нет 40G
Into Fire We Need to Go Deeper Добудьте огненный стержень, убив ифрита (можно бросить и подобрать стержень из инвентаря). Нет
The End. The End? Пройдите через портал в обычный мир после смерти Дракона Края. PC N/A

Какие бывают персонажи?

Все персонажи в майнкрафте разделяются на враждебных, нейтральных и мирных. Первые всегда будут нападать на вас, вторые нападут только если вы их ударите, а третьи никогда не будут на вас нападать и будут либо просто стоять на месте либо убегать от вас.

Делятся на просто враждебных и нежить. К нежити относятся зомби и все его ответвления, например, зомби-гигант, а также скелет и все его ответвления. Они горят под солнцем и могут жить только ночью или в пещерах.

К ним можно отнести пауков, волков, скелетов-иссушителей, големов и свинозомби, их не стоит ударять, так как они начнут ударять вас всей армадой, поэтому нападайте на них только с хорошим оружием!

Все остальные мобы, такие как коровы и свиньи относятся к дружелюбным, они не при каких раскладах не будут на вас нападать.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, то рекомендуем ознакомиться с нашим FAQ по персонажам.

Вы знакомы со всеми персонажами из игры майнкрафт? Их еще мобами называют. Скорее всего, вряд ли каждый персонаж вам знаком. Итак, вот они, основные персонажи майнкрафт.

История[]

Pre-classic-версия Java Edition
rd-132328 Игровой персонаж добавлен в игру. На текущий момент не имел внутриигровой модели.
Classic-версия Java Edition
0.24 SURVIVAL_TEST_1 Стандартная текстура игрового персонажа с бородой была заменена версией без бороды.
0.30_01 Тест MD3 модели игрового персонажа.
0.30_02 Тест тени игрового персонажа.
Альфа-версия Java Edition
v1.0.9 Анимация передвижения игрового персонажа до этой версии была иной; во время ходьбы игровой персонаж свободно махал руками в абсолютно разные стороны. Данная анимация сейчас используется в Classic.
v1.0.14 Игровой персонаж может прыгать горизонтально на два блока (вместо трёх).
v1.1.1 Игровой персонаж теперь может приседать.
Бета-версия Java Edition
1.5 Урон без оружия увеличен с 1 () до 2 ().
1.7.3 Яблоко больше не выпадает из игрока с ником Notch.
1.8 1.8 Pre-release Игровой персонаж теперь имеет шкалы опыта и голода.
Игровой персонаж может прыгать на расстояние четырёх блоков с помощью бега.
1.8 Pre-release 2 😉 Урон без оружия уменьшен с 2 () до 1 ().
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 RC1 Изменены звуки игрового персонажа. Во время получения урона воспроизводится звук удара, а падение с большой высоты будет звучать как хруст костей.
1.4.2 12w38a Изменены звуки игрового персонажа. Во время получения урона воспроизводится звук удара, а падение с большой высоты будет звучать как поломка костей.
1.8 pre1 Добавлена новая модель игрового персонажа с меньшими руками, а также новый скин под именем Алекс.
Игроки могут менять свои имена пользователей (ники).
1.9 15w42a Модель повреждений игрового персонажа (обычно 1.8 блока в высоту) теперь меньше во время приседания (1.65 блока) и во время полёта на элитрах (0.65 блока).
15w45a Высота прыжка увеличена с 1 3⁄16 до 1 4⁄16 блоков.
1.11 16w32a Изменён ID сущности с на .
1.13 18w07a Добавлена способность плавать, которая активируется во время бега в воде. Присев в воде, игровой персонаж будет быстрее погружаться.
18w15a Погружение и выплывание из воды теперь смотрится более плавно.
Теперь игровой персонаж снова может проплывать сквозь пространства в 1 блок.
1.16 20w21a NBT-тег теперь в пространстве имён идентификаторов измерений.
20w22a Игрок больше не может призывать других сущностей, пока клавиша приседания находится в нажатом состоянии.
0.1.0 Игровой персонаж добавлен в игру.
0.11.0 build 1 Скин игрового персонажа теперь может быть изменён.
Добавлена новая модель игрового персонажа с меньшими руками, а также новый скин под именем Алекс.
0.12.1 build 10 Изменены звуки игрового персонажа. Во время получения урона воспроизводится звук удара, а падение с большой высоты будет звучать как поломка костей.
До этой версии во время получения урона игровым персонажем воспроизводилось глубокое «Ау!». По данному звуку можно было предположить, что игровой персонаж является мужчиной, что не сочеталось с женскими скинами и персонажами, потому Mojang сделала звук более гендерно-нейтральным.
0.15.2 Плечи Алекс слегка опустились.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.4 beta 1.2.13.8 Добавлена способность плавать, которая активируется во время бега в воде. Присев в воде, игровой персонаж будет быстрее погружаться.
beta 1.2.20.1 Теперь игровой персонаж снова может проплывать сквозь пространства в 1 блок.
1.5 beta 1.5.0.0 Улучшено плавание игрового персонажа на поверхности воды.
1.13 beta 1.13.0.9 Изменена высота игрового персонажа на 1.8 блоков.
beta 1.13.0.15 Глаза игрового персонажа теперь моргают.
1.14 beta 1.14.0.1 Теперь игровой персонаж может только бегать по воде, а не плавать.
Legacy Console Edition
Игровой персонаж добавлен в игру.
Добавлен скин Алекс.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Игровой персонаж добавлен в игру.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector