10 лучших агентов в watch dogs: legion: бабули-убийцы, гипнотизеры, шпионы и не только
Содержание:
Имя нам — Легион
Главная фишка игры заключается в том, что теперь вы можете играть за абсолютно любого прохожего. Зависит только от вашего желания с ним сотрудничать.
Если раньше на карточках горожан писалась различная информация, которая не имела какого-то практического значения, то теперь это не так. В WD: Legion можно и нужно изучать информацию о человеке, потому что в ней могут быть указаны полезные для DedSec и лично вас навыки.
«Юбики» классно проработали случайных прохожих. Они по-разному одеваются, редко появляются повторяющиеся лица, да даже походка отличается. А играть можно хоть уборщиком, хоть стражем порядка, хоть еле стоящей на ногах пенсионеркой.
От выбранного персонажа напрямую зависит ваша тактика. Хотите штурмом захватить здание, вербуйте полицейского или бывшего военного, хотите максимальный стелс — ловкого хакера.
Причём это не какие-то болванчики, которые будут копиться в вашем отряде. Они постоянно проявляют активность, общаются и как-то взаимодействуют между собой. Например, кто-то в ходе оперативного задания погиб, вы лишились игрового персонажа, все будут по нему скорбеть.
Есть у людей и полезные навыки. Кто-то владеет спортивной тачкой, а кто-то может вытащить вас из тюрьмы или заработать денег в казино или на перепродаже техники.
Чтобы позвать простолюдина к себе в команду, зачастую требуется выполнить дополнительный квест, периодически прикрытый интересной историей. Уверен, что они будут повторяться, но без этого никуда. Мне такое пока не встречалось примерно за 20 часов игры.
Мир вокруг вас тоже живет, часто видишь любопытные случайные события
Кстати, помните, я указал про смерть персонажа? Да, здесь могут умереть вообще члены вашей банды при включённой опции пермасмерти (с ней играть намного интереснее, советую). И тогда наступит гейм-овер. Правда, вряд ли вы до такого дойдёте. Разве что специально.
Однако разработчики не смогли реализовать единственно важную особенность. У «героев» нет личности как таковой. Хотя они и проявляют живость, общение и действия происходят по четко прописанному сценарию. Так что советую всё-таки привязаться к какому-то одному человеку и вести его до конца, чтобы больше погрузиться в мир игры.
Я серьезно, главную фишку игры для основного сюжета лучше игнорировать. За исключением некоторых моментов, когда действительно нельзя обойтись без определённого типа людей. Ну и там повествование будет вклинивать их в происходящее.
А вот для дополнительных заданий пожалуйста, перед вами целый мир и делать вы вольны все, что взбредет в голову.
Watch Dogs 2[править]
Учитывая критику первой части, Юбисофт создали вторую часть, по принципу «тех же щей, да погущей» в геймплее, и «всё наоборот» в атмосфере и сюжете.
Здесь события происходят в солнечном Сан-Франциско, а сюжет крутится вокруг хакерской группировки DedSec, воюющей с корпорацией Blume. Главный герой — промышляющий хакерством хипстероватый нигга афроамериканец Маркус Холлоуэй, который ужасно обижен на «Блюм» за то, что их CtOS, основываясь на своих алгоритмах, объявила его неблагонадежным элементом и тем самым сильно подпортила жизнь. Желая досадить корпорации, он вступает в DedSec и быстро втягивается в их деятельность. Цель хакеров проста — подорвать доверие населения к корпорации путем нанесения оной максимального репутационного ущерба.
Стилистика и атмосфера игры, в отличие от первой части, выполнена в нарочито ярких красках, сам сюжет уже далек от нуарной истории о мести и предательстве, теперь он крутится вокруг «борьбы с системой», герои — молоды, беззаботны, шутливы и местами легкомысленны, и вообще фанаты первой части отзываются о второй не иначе, как о «балагане». Впрочем, многим она понравилась не меньше, а то и больше предыдущей. Большинство рецензентов сходится в том, что геймплей стал намного интересней, за счёт большего фокуса на хакерстве, игровой мир — красивее и проработаннее, а вот главный герой вызвал раскол фанатского сообщества. По сути, все, кому нравился Эйден Пирс, восприняли его полную противоположность резко отрицательно. Кроме того, отмечают, что молодёжь в игре ведёт себя и общается так, как её представляют малознакомые с ней люди старшего поколения, что выглядит весьма гротескно, особенно в сочетании с обилием плоского юмора и отсылок к мемам (как правило, не к месту).
Такой привычный… геймплей
Теперь — немного о грустном. Конкретно — об отсутствии в Legion главного героя, что, по словам Ubisoft, должно было обещать совершенно новый экспириенс. Дело в том, что все свои обещания разработчики сдержали, мягко говоря, не без нюансов. Ещё перед стартом сюжетной кампании нам предлагают выбрать один из двух вариантов прохождения. Первый предполагает, что наши оперативники смертны. Потеряли всех рекрутов — игра закончилась. Эта версия геймплея адресована как раз тем, кого зацепила та самая распиаренная новаторская концепция Legion.
Ubisoft не стала нагружать Legion ролевой системой. Прокачка максимально аскетична и влияет исключительно на дополнительные возможности на уровнях. Хотите управлять дронами? Пожалуйста, никто не мешает. Но и без этого прожить можноUbisoft не стала нагружать Legion ролевой системой. Прокачка максимально аскетична и влияет исключительно на дополнительные возможности на уровнях. Хотите управлять дронами? Пожалуйста, никто не мешает. Но и без этого прожить можно
Однако от потери персонажей можно попросту отказаться — для этого здесь предусмотрен обычный вариант геймплея. Рекруты в этом случае становятся не дороже разменной монеты, а прохождение миссий и сайд-квестов превращается… в самую обычную игру в открытом мире. Большая часть миссий Legion сводятся к проникновению на какой-нибудь объект. Героев просят украсть некие данные, хакнуть сервер, провести расследование при помощи AR-технологии и прочее, прочее, прочее. В общем, ничего принципиально необычного в задачах нет.
Обещанный авторами «экспериментальный» геймплей по большей части сводится к выбору методов прохождения. Они действительно порой удивляют. Например, если в команде есть инженер, то он без проблем может перелететь через забор запретной территории на грузовом дроне. Завербованный наёмник ЧВК «Альбион», вооруженный тяжёлым пулеметом, на раз-два-три выносит всё живое на вражеской базе или, прикинувшись своим, способен обстряпать всё по-тихому — главное, слишком много охране глаза не мозолить. Хакер может и вовсе не пачкать руки: всю грязную работу за него проделают гаджеты. При этом авторы почти не ведут игрока за ручку. Большая часть миссий — это честная песочница, схожая по своей концепции с какой-нибудь Deus Ex: Mankind Divided.
Стрелять в Legion стало в разы приятнее. Персонаж хорошо откликается на команды, а враги не выступают губками для пуль. Это ещё не уровень Gears of War, но уже и не старые части Watch Dogs, в которых жать на гашетку было сплошным мучениемСтрелять в Legion стало в разы приятнее. Персонаж хорошо откликается на команды, а враги не выступают губками для пуль. Это ещё не уровень Gears of War, но уже и не старые части Watch Dogs, в которых жать на гашетку было сплошным мучением
Ubisoft даже не соврала в том, что здесь можно завербовать любого прохожего — это сущая правда. Другое дело, что любой прохожий в команде явно не понадобится. В самом деле, какой смысл пытаться сделать агентом уборщика, у которого из собственности лишь метла да старый фургон? Хороших специалистов надо искать
Одни попадаются на улице, другие — доступны после выполнения определенных условий вроде уничтожения пропаганды «Альбиона», освобождения заложников или устранения важной цели
Но, в сущности, весь этот простор играет роль исключительно для тех, кто запустил игру в режиме необратимой смерти. Остальным достаточно собрать в команде строителя, шпиона, боевика «Альбиона» и хакера — всё, больше никто не потребуется. Сами разработчики не заставляют вербовать всех подряд и это… На самом деле, это одно из главных достоинств игры.
Сюжета совсем нет?
Ну смотрите — в Watch Dogs 2 вы просто хакер, который просто решил вступить в DeadSec, которые просто хотят «прикончить» ctOS, при этом игра даже толком не объясняет — что плохого в ctOS. Короче говоря, Watch Dogs 2 — игра про развлекающихся хакеров, которые постят селфи в социальные сети и рассказывают обывателям про плохие корпорации, подминающие всё под себя.
Передвижение по воде возможно, но игрой почти не используется
Нечто вроде злодея в игре будет, но, право дело, харизмы у него толком нет. Разве что, претензия на харизму. Да и не сделает нам этот злодей ничего плохого, пока мы сами в игре делов не наворотим.
В-принципе, отсутствие сюжета можно было бы пережить, если бы не однообразные миссии. Пойди туда, взломай то — вот и всё. Был бы сюжет — мы бы хотя бы понимали, зачем это делаем. Были бы разнообразные миссии — можно и без сюжета обойтись. Проблема в том, что в первой Watch Dogs и миссии были разные и сюжет присутствовал, пусть он и не всем понравился.
Железную дорогу художники игры никогда в глаза не видели
Можно долго рассказывать о том, что в Watch Dogs 2 любую миссию можно пройти разными путями, есть много возможных подходов к началу миссии и т.п. Но в реальности всё гораздо прозаичнее: практически любая миссия требует что-то взломать в середине «закрытой зоны», это что-то находится в некоем закрытом помещении, проникнуть в которое можно только получив виртуальный ключ, найдя определённого охранника и взломав его телефон или взломав ноутбук или распределительный щит.
Режим взлома будто украден из Batman Arkham
Охранник (ноутбук, распределительный щиток), как правило, тоже прячется где-то внутри здания, а потому варианта у вас, по сути, всего два: либо изображая Рэмбо и отстреливая всех пробираться внутрь, либо засылать «джампер» (колёсный дрон) или квадрокоптер. Джампер, кстати, даже чемоданы за вас подбирать сможет. Куда он их только прячет…
Колёсный дрон джампер
Нет, само появление дронов — это хорошо, хотя не совсем понятно — как они вообще связаны со стелсом? Они же шумные! А главное — реакция врагов на тот же джампер неадекватна всегда. Завидев его враги начинают зачем-то швыряться камнями, причём камень они могут достать в любой ситуации. Фешенебельный особняк с чистейшими коврами? Вы не видите не то, что камня, но даже соринки? Не беда — камень всегда найдётся. Даже если у охранника в руке ружьё, он всё равно будет пытаться попасть камнем по джамперу.
Квадрокоптер
Да и в остальном поведение охранников не поддаётся логике
Например, они никогда не защищают самое важное — входы на закрытую территорию и мейнфреймы, которые вам, как правило, и нужно взломать. Они активно, но бестолково патрулируют территорию, позволяя легко выносить себя один за другим
Джампер практически полностью заменяет Маркуса в деле
Правда учитывая, что боевая система в WD2 тоже испорчена, по сравнению с WD, лучше всё-таки не воевать, а взламывать. Заслали джампер — и всё.
Hang up and throw down
Remote hacking and camera riding gets you a lot of places, but many missions require a personal touch, by which I mean stealthily sneaking through buildings, shooting a thousand men in the face with guns, and driving at top speed all over the city. Stealth first: Aiden is nimble while moving from cover to cover and gifted in the ways of parkour and silent takedowns, not unlike some assassins I could name. I found the gunplay mostly satisfying: mouse-aiming felt natural without being too easy, the bigger guns had a reasonable amount of recoil (except for the full-auto shotgun, which somehow has none), and while Aiden doesn’t have access to a rocket launcher, the single-shot grenade launcher got me out of more jams than I can count. There are plenty of ways to increase weapon damage and precision on the combat skill tree, and Aiden has the slow-motion bullet-time ability that all true heroes are born with these days. Enemy AI isn’t fantastic, but they do put together rushes and flanking maneuvers if you stay in one spot for too long, meaning you can’t just sit there waiting for heads to pop out one-by-one.
Less satisfying is the driving, which I found fairly awkward with keyboard and mouse. I eventually switched to my wireless 360 controller during the driving portions, swapping back to mouse and keyboard for everything else. On the plus side, the game detects what you’re using when you’re using it, instantly updating any on-screen prompts to reflect your control scheme. More evidence of the game’s design for console: the minimap is ridiculously huge and the notifications are scenery-blotting. Also, brace yourself for yet another irritating checkpoint save system. Did you enjoy that lengthy phone call at the start of the mission so much you want to hear it again? Interested in re-killing those first twenty goons before getting to the boss goon who killed you? Want to restart the driving mission standing a hundred feet from the nearest car? If not, I’d suggest never, ever failing a mission.
If you’re wondering about Ubisoft’s usual complement of insta-fail tailing, stealth, and escort missions, yes, there are several of them, though occasionally you can follow your target by jumping into security cameras, which is considerably more fun. Other times, you’ll be guiding a companion from cover to cover while you watch them through cameras and distract the guards in their path, which is a nice change from having to protect someone vulnerable while dozens of enemies swarm in. (There are a couple of those, too.)
Those blockers will stop the cops before my car gets damaged! Oh, wait.
Chicago itself feels a bit bigger than GTA IV’s Liberty City, and downtown, the docks, the projects, and the suburban areas are all seamlessly connected (the only loading screens you’ll encounter are while fast-traveling). I found the city attractive if not particularly memorable, perhaps because there are no planes or choppers to pilot over it, nor infinite parachutes to leap off its buildings with. Speaking of buildings, they are mostly facades, with the exception of mission-based buildings, stores, and the occasional enterable skyscraper lobby. As far as the citizens go, they’re not as loud, profane, or obnoxious as those in GTA or Saint’s Row, which makes them considerably less fun to terrorize with explosions or reckless driving. You’re discouraged against tormenting them anyway, as killing or injuring citizens (not to mention the police) damages your reputation and makes them more likely to call the cops on you.
Luckily, there are plenty of enjoyable diversions, activities, and side-quests to distract you from the semi-blandness of Chicago and its residents, and almost all of them involve hacking of some sort. I loved solving the ctOS tower puzzles, which unlock new locations and hideouts (as in Assassin’s Creed games and Far Cry 3). You get to Camera-hop up and around buildings, solve environmental puzzles, and perform a bit no-pressure parkour, easily making it one of the most enjoyable activities of the game.
Хакинг в Watch Dogs 2
Теперь это не просто надуманная причина отказа от сравнений с шедеврами Rockstar Games, а полноценная игровая механика. Ubisoft осознали ошибки и создали, пожалуй, лучшую игру про хакеров. В Watch Dogs 2 очень много всего: дроны, охранные системы, головоломки, куча интерактивных объектов.
Хакинг действительно работает и постоянно используется по ходу игры. Практически каждую миссию можно пройти скрытно, при этом она превращается в очень интересную головоломку.
Особенно здорово проходить миссии дистанционно, с помощью джампера и квадрокоптера. Иногда даже не требуется тащиться по квестовому маркеру лично: дрон-джампер сам подключается к закрытым системам и инициирует скачивание данных.
Правда, сидеть в полной безопасности получится не всегда: ближе к концу задания требуется нередко находиться в определенном радиусе от места загрузки.
Во всех остальных случаях автор этих строк просто ловил кайф, сидя где-нибудь в кустах рядом с местом прохождения заданий и «втыкая» в ноутбук.
Персонажи
Некоторые из персонажей, показанные в роликах:
- Маркус Холлоуэй — главный герой игры, хакер
- Ренч — союзник и друг Маркуса Холлоуэя, хакер
- Ситара — союзница Маркуса Холлоуэя, хакер
- Джош — союзник Маркуса Холлоуэя, хакер
- Гораций — союзник Маркуса Холлоуэя, хакер
- Ти-Боун — знаменитый хакер, который уехал из Чикаго после событий Bad Blood. Союзник Маркуса Холлоуэя
- Ренч-младший— робот-компаньон DedSecа
- Душан Немеч — главный антагонист игры. Генеральный директор корпорации Blume
- Марк Трасс -антоганист. Конгрессмен, который планирует сфальсифицировать выборы
- Ленни — антагонист, который является лидером хакерской группой Prime_Eight
- Эйден Пирс — хакер, который уехал из Чикаго после событий в первой части. Союзник Маркуса.
- Джорди Чин — устранитель. Нанял Маркуса для устранения русской мафии. Появляется в DLC Операции «Горькая пилюля»
- Миранда — союзник Маркуса, которая дает нужную ему информацию.
- Зодиак — антагонист в DLC миссии.
Геймплей
Watch Dogs: Legion — это приключенческий боевик с видом от третьего лица. Действие игры разворачивается в открытом мире, вымышленном представлении Лондона , который будет включать в себя известные достопримечательности, районы и культурные стили города. Действие игры происходит в Лондоне, который стал государством наблюдения. Личные свободы были значительно ограничены, и за действиями граждан постоянно следит Альбион , частная охранная компания, которая действует как правоохранительные органы города. У игрока будет возможность перемещаться по городу пешком, на транспортных средствах или быстро перемещаться по городской подземке.станций
В отличие от предыдущих игр серии, в которых основное внимание уделялось использованию одного главного героя для повествования сюжета, в Legion есть возможность управлять несколькими персонажами в игровом сеттинге. Каждого из этих персонажей можно нанять с помощью уникальной миссии, хотя это зависит от их статуса в DedSec; например, персонаж, которому помогает группа хакеров, будет в пользу того, чтобы помочь им, когда их попросят, и завершить их миссию по набору, тогда как персонаж, член семьи которого был случайно убит членом DedSec, не потерпит группу и, вероятно, откажется присоединиться
После того, как персонаж попадает в список игроков, ему назначают один из трех классов: боевой, скрытный или взлом. Каждый класс имеет свой собственный набор инструментов и улучшений способностей, когда персонаж повышается до уровня после выполнения миссий и действий. У каждого персонажа также есть собственный фон, который диктует его особые навыки или черты. Например, завербованный персонаж может быть более опытным в обращении с дронами и, таким образом, может нанести им больше урона, в то время как другой — «адреналиновый наркоман», который наносит больше урона, но с возможным риском смерти в любой случайный момент. Все персонажи в игре, набранные в список игроков, имеют свою личную жизнь, когда ими не управляют, могут быть полностью настроены с различными вариантами одежды и могут владеть как смертоносным, так и нелетальным оружием.
Но сильнее меня задела другая деталь.
Еще до матери Скай Ларсен оцифровала мозг своей собаки. Бедное животное было перемещено в тело дрона, которого мы находим в гараже «лаборатории». Животное заперто в террариуме, скулит и просится наружу. Его можно избавить от страданий, наконец отключив — вот уж где я был близок к тому, чтобы пустить слезу.
На самом деле история матери Скай, конечно, страшнее — человек был заперт в нигде, без тела и даже возможности умереть. Он понимал, что происходит и от этого осознания по коже пробегают мурашки. Но когда смотришь на ситуацию со стороны, сильнее трогает все же история собаки — животное даже не понимает, что происходит и это разбивает мне сердце. Ну а для Скай все закончилось ожидаемо — она оцифровала собственный мозг и уже вам решать, будет ли она жить в этом обличии.
Тема цифрового бессмертия и тех мучений, что оно может принести, меня уже давно пугает. О подобным было жутко думать даже в детстве, когда я особенно активно читал научную фантастику, а потом случилась игра SOMA — вот уж где оцифровка и копирование сознания были показаны как прямая дорога в ад. Не менее сильным шоком была как раз та самая серия «Черного зеркала» — «Белое рождество». В ней цифровая копия женщины, созданная как ассистент для умного дома, отказывается верить в происходящее — она-то чувствует себя обычным человеком. Искренне надеюсь, что все эти культурные высказывания не пройдут незамеченными и мы до такого все-таки никогда не дойдем.
Что же до Watch Dogs: Legion — у Ubisoft так всегда. В их студиях есть отличные сценаристы, способные круто писать на актуальные темы. Но самые сильные сюжеты у них довольно часто оседают во второстепенных заданиях (последние выпуски Assassin’s Creed — лучший тому пример) или в отдельных арках общей истории. Возможно, в этом отчасти и заключается магия Ubisoft — какими бы однообразными не были их открытые миры, в них всегда находятся жемчужины, перетягивающие одеяло на себя. А наш мозг устроен так, чтобы запоминать только хорошее.
Предыстория
Не так много известно о прошлом Дефолта. Он родился в 1988, возможно в Чикаго. Позже он стал диджеем на Dot ConneXion, а также наемным хакером. Прошлые дела Дефолта снискали ему дурную славу, но так он попал в поле зрения Лаки Куинна и Рэймонда Кинни.
У Марковича был брат, погибший в результате блэкаута, вызванного Кинни. Накануне блэкаута 2003 года его часто преследовали депрессивные и суицидальные мысли, в связи с чем он находился на излечении в психиатрической больнице. Поскольку блэкаут распространился по всему штату, брату Джей-Би удалось сбежать, позже его нашли повешенным. За смерть брата Маркович возненавидел Ти-Бона и жаждал мести. Он стал информатором Blume, пообещав помочь им найти Ти-Бона.
Иной тон
Первое, что бросается в глаза при знакомстве с Legion — это значительно изменившийся тон повествования. Если помните, оригинальная Watch Dogs была мрачной драмой про месть одиночки. Сиквел серьёзно сместил акценты в сторону хакерской романтики — и стал историей молодящихся раздолбаев, которые были просто недовольны стремительно разрастающимся влиянием корпораций. Получилось весело, но совсем неубедительно — в отличие от более серьёзного оригинала. В третьей части Ubisoft не стала сводить всё повествование к гиковским приколам, но при этом всё же не постеснялась разбавить природный «мрачняк» серии «шутками за 300». Звучат они обычно из уст Бэгли — искусственного интеллекта, запрограммированного помогать цифровому сопротивлению.
И это действительно классный ход. С одной стороны, после теракта, который унёс жизни сотен людей, особо юморить как-то не с руки. С другой же, матерящийся на блестящем британском английском ИИ — это не только головная боль для локализаторов, но ещё и отличный проводник всего весёлого, что может быть в этой истории. Истории, которая, думается нам, гораздо умнее и тоньше тех, к которым привыкла массовая аудитория.
В этот раз Ubisoft не стала акцентировать внимание на SJW-повестке, однако в игре она всё же есть. Выражается, правда, всё больше отсутствием действительно привлекательных персонажей женского полаВ этот раз Ubisoft не стала акцентировать внимание на SJW-повестке, однако в игре она всё же есть
Выражается, правда, всё больше отсутствием действительно привлекательных персонажей женского пола
Французы и раньше блестяще меняли местами и перемешивали чёрное и белое. Вспомнить хотя бы Assassin’s Creed 3, первую главу которой геймер проводил в шкуре тамплиера, видя схожесть двух враждующих идеологий. В Watch Dogs: Legion приём «серой» морали работает на всю катушку. Почти все антагонисты истории — от предприимчивого шпиона британской разведки до главы ЧВК — на самом деле преследуют далеко не самые ужасные цели. Аморальны их методы.
С точки зрения арт-дизайна Лондон выглядит просто великолепно. Да, физика машин отвратительна, но это совершенно не мешает наслаждаться покатушками по британской столицеС точки зрения арт-дизайна Лондон выглядит просто великолепно. Да, физика машин отвратительна, но это совершенно не мешает наслаждаться покатушками по британской столице
И вот здесь необходимо расставить акценты. Сама по себе история Legion не представляет собой что-то прямо уж совсем необычное. Основные её мотивы, постулаты, если угодно, давным-давно известны фантастике. Однако, будучи поданными сквозь призму современных проблем, эти мотивы раскрываются с неожиданной стороны. История новой Watch Dogs удивительно злободневна, и она — совсем не про технологии. Она про людей, про мотивы и последствия их поступков. Но не забывает при этом и про актуальную новостную повестку — от истерии вокруг всеобщего чипирования и 5G до экспериментальных исследований по созданию продвинутого ИИ. На выходе у разработчиков получился совсем нетипичный для AAA-боевиков сюжет. И это крайне ценно.
Открытый мир
Как и раньше, игрок может вполне свободно перемещаться по городу, который создан по образу и подобию Сан-Франциско.
После мрачного и унылого Чикаго новое место действия воспринимается сугубо положительно. Это намного более живое место, с кучей разных людей и автомобилей.
Геймплейная реализация выполнена на рядовом для Ubisoft уровне. Повсюду разбросаны различные мини-задания, сумки с деньгами, любопытные заметки и другой вторичный контент.
Безусловно, это здорово, что в игре можно заняться чем-то еще помимо прохождения сюжетной линии, однако не стоит ждать откровений: изучение мира быстро наскучивает, как в The Division, Far Cry 4 и в других играх с открытым миром.
Сюжет Watch Dogs
Нас переносят в параллельную вселенную, в которой наука и информация являются неотъемлемыми частями человеческого общества. Действие будет происходить в Американском городе Чикаго, в котором всем управляет Операционная Система (Гражданская ОС). Это значит, что всё, от светофоров до водоснабжения и от личных данных всех жителей до электроснабжения, контролирует одна сеть. Это – палка с двумя концами. С одной стороны хорошо, что теперь не требуется много людей для контроля многих жизненно-важных аспектов, но с другой стороны все городские услуги могут попасть в руки хакеров.
Одним из таких хакеров становится парень, которого зовут Эйден Пирс. Он умеет взламывать самые защищённые сервисы и сети. Однажды он отправляется на одно дело с другом, чтобы собрать как можно больше денег. Эйден действует по плану, однако его друг начинает лезть, куда не просят, и ворует секретные данные. Из-за одного файла начинается охота на Эйдена и его друга.
Судьба друга остаётся неизвестной, а судьба Эйдена Пирса становится мрачной и грустной. На одной из поездок за город наёмные убийцы стреляют по машине Эйдена и случайно убивают его племянницу. Прошло несколько недель, но ни Эйден, ни его сестра не могут оправиться от ужасной потери. Вдобавок Эйден проводит своё личное расследование, дабы выяснить, кто виноват в смерти родной племянницы.
Из-за чего погиб родной и дорогой Эйдену человек? Что происходит в Чикаго и как людям промывают мозги?
Вам предстоит взять под своё управление очень стильного и крутого хакера всех времён и народов, чтобы спасти город от возможной катастрофы в лице бандитской группировки.
Уровни репутации (Ранги)
Хорошая репутация
Защитник — от +50 до +100 очков
Граждане узнают иногда Эйдена на улицах (чаще всего пытаются сфотографировать, что можно заметить если остановиться после их восторженных реплик «Это мститель!»). Граждане не вызывают полицию если он угоняет пустые машины, выбивая стекла
Они меньше обращают внимание на агрессивные действия.
В новостях начинают говорить некоторые положительные вещи об Эйдене.
Мститель — от +100 до +250
Помимо привычных для Эйдена восторженных реплик и фотосессий, граждане не вызывают полицию сразу если у него в руках оружие или если он начинает совершать противозаконные действия, что дает приличное время для подготовки к блекауту или ухода.
Если вы начинаете погоню или перестрелку с боевиками, устранителями и преступниками, то граждане не вызывают полицию вовсе. Так же сетевые вторжения (попытки взлома устройства протагониста) крайне редко происходят.
В новостях говорят постоянно о благосклонности граждан к Эйдену. «Жители Чикаго готовы помочь Мстителю..», но комментатор сразу же предупреждает, что это уголовно наказуемо.
Нейтральная репутация
Гражданин — от 0 до -100 или до +100
Такой же обычный гражданин как и все в Чикаго. О Мстителе редко говорят в новостях, чаще там слышно о том, что ctOS либо барахлит, либо работает как часы. Всем плевать пока Эйден их не трогает, но если он будет агрессивно себя вести, то граждане постараются скрыться или же вызвать полицию.
Плохая репутация
Анархист — от -50 до -100
Мститель — очередной бунтарь, который несет угрозу обществу. Конечно, пока эта угроза не явна для многих граждан, но некоторые желают верить слухам и властям. Граждане будут шарахаться от Эйдена, если станут свидетелями его нарушений закона, то обязательно вызовут полицию. Если он начнет перестрелку с врагами, устроит уличные гонки, а может просто достанет оружие, то полицию вероятнее всего вызовут.
Сетевые атаки на вас начнут проводиться чаще.
В новостях начнут критиковать поведение Мстителя, призывая препятствовать ему и сообщать как можно больше полиции о нем.
Угроза — от -100 до -250
Не знаю, каким нужно быть подонком, чтобы скатиться до такого, но Эйдену удалось приравнять себя к особо опасным преступникам. Если хоть один человек узнает его в лицо на улице, то он, скорее всего, вызовет полицию. Копы не будут церемониться с ним, они пошлют как можно больше сил на задержание преступника.
Все действия против закона — гарантируют стычки с полицией, устранителями. Его объявляется настоящая охота. Вас будут регулярно пытаться взломать другие хакеры.
Новости будут говорить только негатив о Мстителе.
(Если хотите Hard режима, то смело опускайтесь до такой репутации, веселую-тяжелую жизнь вам обещает.)
Лучшие технологии
Если вы только начали знакомиться с серией Watch Dogs и не знаете, какие технологии стоит изучить на старте, то вот ответ на ваш вопрос. Первым делом прокачайте паука, как уже было сказано выше. Вторым стоит взять «Маскировщик», если вы планируете лично заходить на территорию врага (часто это будет нужно по заданию). Навык «Саван» поможет скрывать тела нейтрализованных противников — отлично подойдет для стелса
Технология «Привлечь внимание» позволит подзывать охранников к вашим ловушкам, а не ждать пока они случайно пройдут мимо. Это отличные навыки для стелс-прохождения
Если вы планируете играть за бойца и забираться в самую гущу событий с огнестрельным оружием, что используйте навыки взлома дронов и турелей. Обязательно возьмите навык «Бронекомплект», увеличивающий защиту агентов DedSec. Кастет можно использовать, чтобы разобраться с противниками в ближнем бою.
Улучшение «Глубокий анализ» позволит проще вербовать агентов, особенно полезно для получения в команду противников DedSec. Такой навык стоит взять всем персонажам.
Вы не сможете сбросить прокаченные технологии, чтобы вернуть очки, поэтому выбирайте тщательнее. Но на карте можно найти очень много очков технологий, так что если вы прокачали что-то не нужное, то не расстраивайтесь.