Xcom 2 прохождение сюжетных миссий и описание различных фишек игры
Содержание:
- Введение
- Атрибуты игры через файлы конфигурации
- 24.) [WotC] Использовать мой класс
- Гренадер — истребитель танков
- Сюжетные задания[]
- Прохождение миссий XCOM 2 на уничтожение врагов, зданий или объектов
- Постройки[]
- 13.) [WotC] LW2 классы и перки
- Скрытность и засады в XCOM 2
- 23.) [WotC] Переработка стелса
- Геймплей[]
- Обзор игры
- Классы солдат XCOM[]
- Советы по прохождению XCOM 2: War of the Chosen
- Советы по строительству базы в XCOM 2
- 1.) Лучшее ПРИКЛЮЧЕНИЕ: Война избранных
- Что такое проект «Аватар» и как ему противодействовать
- * * *
- Сюжет
- Миссии из дополнений[]
- СПАРК — паровой каток
- Система строительства
- Пси-оперативник — Псайкер
- Темные события
Введение
Пользователи XCOM в большинстве своем не заморачиваются формированием конкретных групп, просто-напросто выбирая тех бойцов, какие доступны в текущий момент.
Как вы можете догадаться, эта тактика в корне ошибочна, так как существенно бьет по боеспособности отряда. Сразу стоит оговориться, что на низкой сложности, в принципе, нет разницы из кого состоит ваша группа, но вот на высоком уровне начинается совсем другой разговор.
Бойцы в XCOM 2
Будьте готовы к тому, что под определенного противника (босса), как и миссию, придется подбирать отряд с подходящими навыками. Более того, на последней сложности, где нет сохранений, придется придумывать план «Б», чтобы оперативно свернуть задание и вернуться на базу в сохранности.
Атрибуты игры через файлы конфигурации
Вторая группа читов и секретных настроек позволяет изменять атрибуты вооружения, врагов — тем самым, усиливается оружие, меняется его урон, увеличивается радиус атаки гранатами и т.п. Эти параметры настраиваются в текстовом конфигурационном файле, который обычно находится в папке XCOM 2\XComGame\Config.
- Для увеличения размера отряда в файле DefaultGameData.ini настройте параметр MaxSoldiersOnMission — по умолчанию установлено 8 солдат
- Для изменения уровня здоровья врагов откройте файл DefaultGameData_CharacterStats.ini и в секции AdvCaptainM1 укажите меньшее значение пункта CharacterBaseStats
- Для выбора урона магнитной винтовки XCOM 2 загрузите в текстовом редакторе файл DefaultGameData_WeaponData.ini и модифицируйте параметр AssaultRifle_Magnetic_BaseDamage — по умолчанию установлены значения Damage, равное 6 и Spread, равное 1.
- Для увеличения радиуса гранат в XCOM 2 в файле DefaultGameData_WeaponData.ini исправьте значение параметра FragGrenade_Radius. Скажем, при значении 30 граната уничтожает область целиком
- Внешний вид нового персонажа настраивается в DefaultNameList.ini, в разделе NewSoldier_HatChance. Здесь можно указать шанс появления солдата в шапке (HatChance), бородатых солдов (NewSoldier_BeardChance) и другие атрибуты.
- На скорость движения влияет параметр в файле DefaultGameCore.ini — меняйте значение CARRY_UNIT_MOBILITY_ADJUST.
- Для мощного теневого удара и скрытность в XCOM 2 в файле DefaultGameData_SoldierSkills.ini измените значения ComGame.X2Ability_RangerAbilitySet.
- Параметры дробовик для Специалиста в XCOM 2 собраны в файле DefaultClassData.ini, рРазделе Specialist X2SoldierClassTemplate. Здесь в WeaponType можно поставить rifle или shotgan, а остальные строки выглядят примерно так: AllowedWeapons=(SlotType=eInvSlot_PrimaryWeapon, WeaponType=”<тип>”)
- Увеличить число врагов в миссиях можно в файле опций DefaultMissions.ini разделе ADVENT ENCOUNTER DEFS FOR. Надо лишь прописать большее число в параметре MaxSpawnCount.
24.) [WotC] Использовать мой класс
Такой простой мод кажется, что он должен был быть изначально включен в игру. Использование «Мой класс» устраняет проблему с игроками, которые тратят много времени на настройку своего пула персонажей только для того, чтобы игра полностью игнорировала выбор классов, который у них мог быть. В основной игре, когда персонажи загружаются из пула, их класс рандомизируется, как и случайно сгенерированные солдаты. Если вы, как и я, большой настройщик, и чувствуете, что созданные мной солдаты связаны с определенным классом по дизайну, то этот мод просто необходим. Этот мод работает даже с пси-оперативниками, хотя класс будет официально заблокирован до тех пор, пока пси-лаборатория не станет доступной, что означает, что эти оперативники останутся новичками, пока их не назначат для обучения.
Основные моменты:
- Выберите классы для пула персонажей
- Солдаты всегда появляются как избранный ими класс
- Работает с классами, добавленными модами
Гренадер — истребитель танков
Гренадер силен как тяжелый стрелок / вспомогательное подразделение, которое следует использовать как средство повышения шансов вашего отряда поразить, путем разрушения укрытий или в качестве измельчителя брони. Уничтожение укрытий — всегда отличный выбор, в то время как способности, которые улучшают бонус к прицеливанию, товарищи по отряду получают это также изрядное благо. Сопутствующий ущерб и контроль на поле боя — вот главное в игре. Гранатомет класса позволяет им стратегически размещать гранаты там, где они будут наиболее полезны, и имеет улучшенный радиус, который применяется даже к вспомогательным гранатам, таким как дымовые гранаты. Тем не менее, наиболее оптимальная сборка фокусируется на максимальном AoE, а также на клочке брони, в котором вы можете полностью разрушить броню самой сильно бронированной цели в игре, когда один солдат освобождает ваших других, чтобы сеять хаос.
Основным моментом для этого билда по сравнению, скажем, с билдом, который фокусируется на использовании Пушки и способностей, которые полагаются на стрельбу из указанного оружия, является то, что у Гренадера ужасный прицел (худший из всех классов). Конечно, вы можете восполнить это несколькими способами, но я считаю, что если единственный способ сделать это жизнеспособным — это за счет большого количества определенного снаряжения, тогда сборка жизнеспособна, но не оптимальна.
Чем отличается Tankbuster:
- Увеличенный клочок брони
- Контроль поля боя за счет ограничения укрытия и управления ландшафтом
- Настроить выстрелы для товарищей по команде
- Максимальный потенциал гранаты
Сюжетные задания[]
Цели
- Ликвидировать всех врагов
- Заложить заряд X4 у памятника
Секретный объект
Цели
- Исследовать секретный объект
- Украсть склянку с объекта
- Эвакуировать склянку с объекта
- Эвакуировать всех солдат XCOM
Награда
- Склянка с секретного объекта
- Сокращение прогресса «Аватара» на 1
- 125 Материалов
Цели
Исследовать производственный комплекс
Награда
- Материалы
- Сокращение прогресса «Аватара» на 2
Координаты из мозга Кодекса
Цели
- Исследовать координаты из мозга Кодекса
- Захватить Пси-врата
Награда
- Материалы
- Пси-врата
- Сокращение прогресса «Аватара» на 2
Центральная трансляционная башня
Цели
Захватить башню сети «Адвента»
Заметки
- Перед началом миссии, игрок может купить всяческие улучшения для группы за Разведданные
- Базовый отряд ограничен лишь тремя солдатами
Крепость пришельцев
Цели
- Взять штурмом крепость пришельцев
- Уничтожить аватаров
- Аватар Командира должен выжить
Награда
Завершение игры
Прохождение миссий XCOM 2 на уничтожение врагов, зданий или объектов
Миссии по уничтожению врагов или зданий являются самыми простыми в игре, поскольку нет никаких ограничений на применяемую тактику, на вас не давит таймер ходов, так что вы можете не только поймать врагов в ловушку, но и обойти их с тыла или фланга. С другой стороны, такие миссии содержат большее количество пришельцев и мехов, так что придется действовать аккуратно.
Вдобавок враги периодически будут получать подкрепление, в числе которых будут как легкие враги, так и бронированные роботы. В начале хода, когда вы увидите маркер и получите предупреждение о скором прибытии, вы можете либо отойти от места высадки, либо окружить его. Враги появятся сразу после завершения хода, но они рассредоточатся, а атаковать будут на следующий ход. Учитывайте, что на подмогу могут присылать сразу несколько отрядов врагов, а место для их приземления выбирается случайным образом и великий рандом может поставить такую точку в самое неудачное место.
Зачастую в конце таких заданий надо эвакуироваться с карты. Вы всегда можете обозначить зону эвакуации как можно ближе к вашей позиции, причем это не обязательно будет открытая местность, подойдут и крыши зданий.
Постройки[]
Всего игроку доступно 10 различных построек. В отличие от XCOM: Enemy Unknown, здесь отсутствуют бонусы за соседство отсеков, и большинство из них можно построить лишь один раз (исключением являются реле питания и станция связи с Сопротивлением). Каждая постройка имеет собственные показатели стоимости, затраты энергии, месячное содержание и время возведения, последнее можно сократить вдвое при назначении в отсек инженера, всё остальное изменить невозможно. Почти все комнаты можно улучшить, повысив их бонусы и производительность. Назначение на работу в отсек свободного персонала также улучшит качество работы.
Название | Стоимость | Затраты энергии | Время строительства | Назначение | |
---|---|---|---|---|---|
Центр военных технологий | 80$ (175$) | 3 | 21 день | 35$/мес | Обеспечивает лечение, переподготовку и получение новых способностей для солдат |
Партизанская школа | 85$ (100$) | 3 | 14 дней | 25$/мес | Даёт доступ к улучшениям для солдат |
Лаборатория | 125$ (150$) | 3 | 20 дней | 35$/мес | Снижает время исследований |
Мастерская | 125$ (150$) | 1 | 20 дней | 35$/мес | Позволяет строить гремлинов-помощников |
Зона испытаний | 100$ (125$) | 3 | 7 дней | 25$/мес | Возможность улучшать экипировку |
Реле питания | 80$ (225$) | 12 дней | 10$/мес (20$) | Вырабатывает энергию | |
Станция связи с Сопротивлением | 110$ (160$) | 3 | 16 дней | 25$/мес (60$) | Возможность устанавливать контакты с новыми регионами |
Защитная матрица | 75$ (150$) | 2 | 14 дней | 10$/мес (20$) | Установка нескольких турелей на случай наземной атаки |
Пси-лаборатория | 175$ (250$) | 5 | 21 день | 55$/мес (105$) | Позволяет начать обучение Пси-агентов |
Зал теней | 125$ (200$) | 5 | 14 дней | 30$/мес | Даёт доступ к сюжетным проектам |
Центр тайных операций (WotC) | 100$ | 3 | 20 дней | 10$/мес | Руководство фракциями Сопротивления и выполнение секретных миссий |
Центр подготовки (WotC) | (175$) | 3 | 20 дней | 35$/мес | Укрепление Взаимосвязи и покупка умений |
Госпиталь (WotC) | (175$) | 3 | 35 дней | 35$/мес | Ускоряет восстановление солдат и позволяет избавиться от негативных эффектов |
13.) [WotC] LW2 классы и перки
Еще один, который приходит к нам, пока мы ждем завершения мода Long War of the Chosen , LW2 Classes and Perks работает над реализацией того, что должно быть, и изменяет классы и привилегии DLC, чтобы отразить то, что было бы в Long War 2. . Я предпочитаю классы и их глубину, добавленные Long War 2, так что это для меня обязательно. Основа заключается в том, что мод заменяет базовые классы и предоставляет восемь новых классов, которые представляют собой комбинацию базовых классов и нескольких уникальных механик и снаряжения, которые делают их гораздо более специализированными юнитами. Общее ощущение таково, что ваши отряды чаще полагаются друг на друга при выполнении важнейших ролей. Тем не менее, это не идеальное преобразование того, что вы нашли бы в Long War 2. поскольку некоторые вещи, такие как способности офицеров и изменения классов фракций, были упущены.
В качестве примечания: мод позволяет вам настраивать и настраивать многие способности по своему вкусу, чтобы получить от него любой результат, который вы хотите.
Основные моменты:
- Представляем классы Long War 2 на WotC
- Настраиваемые возможности через ini-файл.
- Полностью добавляет некоторые новые способности
Скрытность и засады в XCOM 2
Ранее в XCOM не было стелса. Вторая часть впервые предлагает игрокам уникальный опыт, позволяющий устраивать засады и заходить к врагам с тыла.
Противники не будут разбегаться по углам, как только вы их обнаружите, если включена маскировка. В этом случае они первыми должны засечь вас, чтобы начать сражение. Двигаясь в стелсе, вы можете пройти миссию без единого выстрела (но очень редко).
Скрытность
Маскировка дает геймеру возможность нанести упреждающий удар, что пошатнет оборону неприятеля. Конечно, вы потеряете это преимущество, как только раскроетесь. Но бойцы класса «Разведчик» могут и дальше находиться в стелсе, проворачивая грязные дела в любой момент боя.
Засада в XCOM 2
Совет: маскировка не гарантирует вам стопроцентную невидимость. Враг всегда перемещается по карте, так что не стойте на месте. Достаточно расстояния в пять-восемь клеток, как пришелец вас заметит, поэтому действуйте аккуратно.
Удачная позиция
23.) [WotC] Переработка стелса
Stealth Overhaul добавляет в игру механику, чтобы обеспечить всему отряду такую же функцию маскировки, как показано Жнецами. В начале каждой миссии у каждого солдата есть процент маскировки, и их действия имеют шанс нарушить маскировку, как и Жнецы. Заметные изменения заключаются в том, что другие солдаты не разделяют чрезвычайно уменьшенный диапазон удержания Жнеца, связанный с их способностью скрывать тень. Кроме того, стоит отметить, что все, кроме Жнеца, по-прежнему скрываются одновременно, когда один из них терпит неудачу и совершает какие-либо действия или делает что-то подобное, что регулярно раскрывает отряд.
Геймплей[]
Геймплей игры многим схож с XCOM: Enemy Unknown. Игрок является командиром организации XCOM, которая борется за освобождение Земли от инопланетных захватчиков. Базой для солдат организации теперь служит инопланетный корабль «Мститель», переделанный под нужды защитников Земли. Игроку придётся путешествовать по глобальной карте, связываться с партизанами на местах, добывать ресурсы и совершать партизанские атаки на ключевые точки противников. Тактика организации изменилась — теперь они в меньшинстве. Заводы по производству оружия и другого снаряжения закрылись ещё 20 лет назад, поэтому в игре приходится собирать любое найденное снаряжение и ресурсы. В игру было введено множество новых противников, но остались инопланетяне и из предыдущих игр.
В начале большинства миссий отряд игрока изначально невидим для врагов, так что командир может продумать тактику и действовать от стэлса. В бою бойцы получают возможность обыскивать трупы и собирать артефакты, оружие и детали. Помимо обычного оружия в игре будет представлено холодное, которым может владеть новый класс Рейнджер. Игроки также могут с помощью дронов «Гремлин» взламывать вражескую технику, например турель «Адвента».
Обзор игры
Сюжет игры разворачивается в 2015 году (прости, Гагарин, мы всё про… любили), что особенно пикантно смотрится в 2019 и далее. Объясняется этот феномен предельно просто — XCom: Enemy Unknown является ремейком более древней XCom: UFO Defence. Сравнения с оной приводить не буду – захотите, сделаете это сами.
Заставка
По сюжету нужно делать три вещи: мочить инопланетян, строить базу и стараться не слишком бесить союзников. Именно последний фактор обеспечит вам феерический проигрыш даже при самой идеальной боевой тактике, если не будете вовремя подлизывать выполнять задания на снижение паники. Тем, кто смог удержать все 16 стран в альянсе до конца игры, получит ачивку «мастер анилингуса» (нет).
Начало выглядит многообещающе – вам с потолка падает управление конторой по предотвращению внеземных угроз. В неё входят: 12 срочников, чьи мамки не успели отмазать своих отпрысков от военкомата, докторша-потрошитель, старый инженер советской закалки и молодой амбициозный менеджер (выписать ему люлей за плохую работу, к сожалению, нельзя). Ваша задача состоит в том, чтобы вся эта когорта не разбежалась раньше времени, пока вы со срочниками ловите маленьких зелёных человечков в дебрях делирия родной Земли.
Классы солдат XCOM[]
В игре появились новые классы, которые заменяют предыдущие. Из них можно выделить:
- Специалист — замена бойцу класса «поддержка», способный не только лечить солдат, но и использовать робот «Гремлин», умеющий атаковать врагов на расстоянии и взламывать механизированных противников. В ветви способностей разделён на «первая помощь/боевой взлом».
- Рейнджер — замена бойцу класса «штурмовик», имеющий не только дробовик, но и меч, который по мере прохождения игры можно улучшать и придавать различные способности. В ветви способностей разделён на «маскировка/штурм».
- Гренадер — замена бойцу класса «пулемётчик», также имеющий пулемёт и гранатомёт. В ветви способностей разделён на «разрушитель/подрывник».
- Снайпер — боец дальнего действия, имеющий в запасе снайперскую винтовку и пистолет. В ветви способностей разделён на «снайпер/ковбой».
- Пси-оперативник — боец, умеющий дистанционно вредить любому противнику, а также спасать своих. В отличии от XCOM: Enemy Unknown, он не обязателен для завершения игры.
- «ИСКРА» — робот, который появляется в DLC «Последний подарок Шень».
- Жнец — герой одноименной фракции, специализирующийся на скрытности, диверсиях и стрельбе из винтовки «Вектор». Доступен только в War of the Chosen.
- Заступник — герой одноименной фракции, способный совершить огромное количество действий за ход и использовать захватный крюк как для перемещения по полю боя, так и для притягивания врагов. Доступен только в War of the Chosen.
- Храмовник — герой одноименной фракции, сражающийся преимущественно в ближнем бою и использующий «Концентрацию» для применения мощных пси-способностей. Доступен только в War of the Chosen.
Советы по прохождению XCOM 2: War of the Chosen
1. Оригинальный XCOM 2 больше не нужен, если вы приобрели дополнение — все добавления и новые события аккуратно наложатся поверх игрового процесса и сюжета. Поэтому новую игру можно начинать сразу с дополнением War of the Chosen, даже если вы еще не проходили оригинал.
2. Как можно скорее подружитесь со «Жнецами», «Заступниками» или «Храмовниками». Иначе Избранные изрядно попьют вашей кровушки. Раньше всего удастся выйти на связь со «Жнецами», а чтобы привлечь остальных придется поднапрячься и несколько продвинуться в развитии.
3. Пользуйтесь всеядностью Странников. Местных зомбарей всегда можно отвлечь громким шумом или взрывом. Киньте гранату в сторону пришельцев, и туда сбегутся Странники. Однако общее их количество на карте станет больше, поэтому такой трюк лучше проделывать ближе к концу задания, чтобы добить последних врагов. Либо их можно заманивать на вражеские турели.
4. Храмовник не выстоит в рукопашной против мутона, берсерка или чистильщика. Последний вообще взрывается после смерти, так что будьте осторожны и следите, чтобы рядом не было союзных сил.
5. Почаще заменяйте солдат. Не только раненым бойцам требуется отдых. Создавайте достаточные резервы, чтобы одним и тем же солдатам не приходилось летать на каждое задание, иначе они быстро утомятся и будут промахиваться еще чаще.
6. Избавьтесь от Избранных. Иначе они не только повадятся к вам на миссии в самый неподходящий момент, подрывая боевой дух солдат, но и собьют ваш корабль ближе к финалу игры. В охоте на элиту инопланетян помогут фракции сопротивления. Вместе с ними нужно найти базу каждого из Избранных и уничтожить ее. Однако сделать это, разумеется, не просто.
7. Будьте «Терминатором». Этот режим отключит ручные сохранения и не позволит вам, словно маленькому ребеночку, перезагружаться каждый раз как ваш боец промахнулся. Научитесь уже работать с последствиями!
8. Не торопитесь тратить очки обучения фракционных героев. Сначала хорошенько опробуйте их в бою
Обратите внимание в каких ситуациях эти парни наиболее полезны лично вам и развивайте их, исходя из доступных навыков, именно в эту сторону
9. Будьте готовы к тому, что проиграете. Игры серии XCOM никогда не были про «хэппи-энд» с первой попытки. Здесь всегда был проработанный финал для победы пришельцев. Поэтому не рушьте себе увлекательную историю борьбы и просто старайтесь принимать правильные решения до конца.
Советы по строительству базы в XCOM 2
Некоторые постройки лучше работают, если к ним приставлен инженер или ученый — обратите внимание на соответствующее меню в верхней части экрана. Не забывайте улучшать свои постройки — вы можете сделать это в режиме строительства при помощи инженера
Как и в XCOM: Enemy Unknown, ряд построек получает бонусы при расположении с другими. Например, генераторы электричества людей, так называемые «реле питания», получат бонус к выработке энергии, если будут работать над генераторами электричества инопланетян. Проблема в том, что сначала надо расчистить нижний уровень, а добраться до него затруднительно. Последовательно улучшив реле питания, вы сможете питать всего парой таких построек всю базу!
С другой стороны, постройки, расположенные над источниками инопланетной энергии, не будут потреблять электричество вообще.
В числе первых зданий, которые надо сделать — «Центр военных технологий», позволяющий вашим солдатам получать дополнительный опыт и способности, которые пригодятся в бою, и она же излечит раненных бойцов в два раза быстрее, а также «Партизанская школа».
После этого можете построить еще одну лабораторию и инженерный отдел тестирования. Это заметно ускорит исследования и разработку техники.
- Обзор XCOM 2 — плюсы, минусы и оценки игры
- XCOM 2 не запускается? Тормозит? Как увеличить FPS? Красный экран? Вылетает с ошибкой? Задержки между ходами? Запустить на 32 битах? — Решение проблем
- Разработчики XCOM 2 попросили не пользоваться Caps Lock
1.) Лучшее ПРИКЛЮЧЕНИЕ: Война избранных
Являясь частью коллекции модов, которые пересматривают основные аспекты игры, A Better ADVENT (ABA) — это мод, в первую очередь связанный с добавлением дополнительных испытаний в игру путем введения увеличенного разнообразия врагов, а также улучшенного ИИ и улучшенных типов врагов. Два других связанных мода: A Better Barracks и A Better Campaign . Для краткости я буду говорить только о A Better ADVENT, чтобы вы могли понять, что могут предложить моды от создателя DerBK , и решить, хотите ли вы также их проверить.
Разнообразие врагов здесь представляет улучшенный Заблудший с различными способностями, усиленные мутоны и гадюки, застрельщики-отступники, а также отряды, известные как Праймы, которые действуют несколько аналогично Правителям. В целом это нацелено на создание гораздо более сложной поздней игры для игрока, в которой XCOM2 имеет тенденцию к снежному кому, если до этого момента вы не понесли значительных потерь. Новые юниты часто будут иметь вспомогательные способности для своих союзников, которые, как правило, создают более тактический игровой процесс.
Основные моменты:
- Новые и уникальные враги
- Улучшенный ИИ и стратегии / способности врагов
- Разнообразие великих врагов
- Улучшенный опыт поздней игры
Что такое проект «Аватар» и как ему противодействовать
После нескольких сюжетных миссий XCOM 2 нам сообщат, что пришельцы работают над проектом «Аватар», который должен уничтожить человечество и положить конец стараниям игрока по спасению Земли. Дотянуться до него не так просто, поскольку разработка идет в сердце Тихого океана. Уничтожение проекта связано исключительно с сюжетными заданиями — теми, что помечаются красным цветом.
Однако пройти сюжетную миссию не так просто. Вам придется установить контакт с местным филиалом «Сопротивления», оперативно провести сканирование и локализовать вражеский объект. И так придется делать по всей Земле, поскольку пока вы будете наносить удары в одном месте, здания, связанные с «Аватаром», будут строиться в других местах, а под ногами будут путаться важные второстепенные миссии. Придется соблюдать баланс между сюжетными и побочными миссиями.
Чтобы сдержать развитие проекта «Аватар», надо строить передатчики, станции связи, а также устанавливать контакт с филиалами «Сопротивления» по всему земному шару.
Чтобы держать ситуацию под контролем, надо уничтожать все новые объекты не позднее 3-4 недель после их появления на глобальной карте. Однако даже если пришельцы достроят проект «Аватар», у вас будет 20 дней на то, чтобы уничтожить те самые «красные» задания и сбросить счетчик на несколько пунктов. Но лучше не рисковать и стараться выполнять сюжетные задачи вовремя. Каждое новое здание проекта «Аватар» добавляет +1 пункт к шкале готовности.
Прогресс «Аватара» также зависит от сложности — чем она выше, тем больше зданий-ответвлений будет появляться на карте за тот же промежуток времени.
* * *
В 2017 году даже многие стратегии стали требовать мощную железку, чтобы позволить насладиться всеми их научно-фантастическими прелестями. Так наша любимая XCOM 2: War of the Chosen имеет в запросах видеокарту не слабее GeForce GTX 770! В магазинах именно такой уже нет, но в продаже есть «сестра по мощности» — GTX 1050 Ti. Обойдется она примерно в 12 000 рублей. А если вам нужна «видюшка» с запасом на несколько лет, то отдать придется раза в два побольше!
К счастью есть и куда менее затратная альтернатива. Поиграть вXCOM 2: War of the Chosen можно c любого, даже самого слабого железа в «облаке» Playkey. Попробуйте!
Сюжет
В это трудно поверить, но Firaxis Games умудрились провести сюжетную канву между двумя пошаговыми стратегиями. Разработчики
заявили, что согласно статистике, бОльшая часть игроков провалила свою первую компанию в XCOM: EU. Причины тому были излишний уровень сложности,
неправильное развитие собственной базы, неправильный выбор солдат и персонала
Многие игроки старались просто выполнять цели, указанные в журнале
заданий, тогда как для успешного прохождения требовалось посвятить свое внимание совсем другим вещам. В общем, решили Firaxis, если уж люди не
смогли с первого раза отбить инопланетян, то второго шанса не будет
В XCOM 2 прошло 20 лет с момента первой части. Пришельцы установили с людьми
контакт, вылечили множество болезней с помощью генной инженерии, а так же создали организацию «Адвент», которая всячески пудрит людям мозги. К
счастью, в мире еще остались те, кто не смотрит телевизор верит пропаганде. Разрозненные ячейки сопротивления пытаются противостоять чужим по всей
территории планеты. Наша задача — сплотить эти ячейки в единый мощный кулак и покончить с «гостями» раз и навсегда!
Миссии из дополнений[]
Гнездо пришельцев (Охотники за пришельцами)
Операция «Благородный зверь»
Цели
- Исследовать сигнал Вален
- Найти транспондер Вален
- По желанию: убить Короля Вайперов
- Брэдфорд должен выжить
Заброшенные башни (Последний подарок Шень)
Операция «Последний подарок»
Цели
- Добраться до крыши
- Уничтожить Сектопод Джулиана
- Взять крышу под контроль
- Лили Шень должна выжить
- «ИСКРА» должна выжить
Покинутые и заблудшие (XCOM 2: War of the Chosen)
Операция «Покинутые и заблудшие»
Цели
- Добраться до точки встречи
- Победить Избранного
- Не дать Моксу погибнуть
- Не дать Драгуновой погибнуть
- Отвести всех солдат в зону эвакуации
Награда
- Учёный
- Разведданные
- Елена Драгунова станет новым оперативником XCOM
СПАРК — паровой каток
SPARK интересны тем, что они очень сильны в начале / середине игры и легко превосходят других членов отряда из-за их врожденных способностей, таких как устойчивость к огню и яду и способность легко пересекать местность для достижения преимущества высоты при атаках, помимо того, что Броня, защита и многое другое уже доступно. Переходя к поздней стадии игры, они, как правило, сужаются, поскольку они не увеличивают свою ценность здоровья (за исключением обновления их брони), и их нельзя настроить так же, как ваших обычных солдат с боеприпасами или другим снаряжением.
Теоретически SPARK должен быть танковой единицей, которую можно использовать для поглощения урона от врагов и проведения разрушительных атак с применением тяжелого оружия и естественного оружия. На практике SPARK намного жестче, чем ваши обычные солдаты, примерно до середины игры, в этот момент HP и защита для ваших обычных солдат либо больше, либо соответствуют тому, что SPARK вносит в спектр выживаемости. Гораздо более вероятно, что вы будете использовать SPARK в качестве дилера урона из-за их способностей и их склонности к получению преимущества по высоте на большинстве их выстрелов. На нормальном уровне сложности их Цель несколько сильнее, чем у большинства солдат, из-за того, что враги не имеют особого значения для характеристики защиты, поэтому это еще больше подталкивает их к дилеру урона, а не к губке урона отряда.
Чем отличается Steamroller:
- Надежный дилер по повреждению
- Уничтожение прикрытия
- Чрезвычайно универсальные универсальные повороты
Система строительства
Система строительства
Заниматься строительством вам позволено в конкретной зоне с определенным количеством отсеков, часть из которых изначально заблокирована мусором.
Естественно, по мере прохождения вы будете зачищать их и устанавливать там новые помещения. К слову, в XCOM 2 для этих задач придется нанимать инженеров, которые будут убирать мусор и строить новые отделения.
Строительство отсеков
На любой объект можно назначить дополнительного инженера, чтобы ускорить процесс очистки или строительных работ. Находясь в уже запущенном здании, он увеличит его отдачу и даст некоторые бонусы.
Пси-оперативник — Псайкер
Из-за того, как пси-оперативники обучаются и растут, этот раздел не обязательно будет работать так, как другие. Пси-оперативные способности обучаются в Пси-лаборатории, и они доступны случайным образом, что означает, что нет точно шага один, шаг два, чтобы выбрать их способности. Я буду организовывать этот раздел так же, как и другие разделы, но учтите, что вы можете столкнуться с одной способностью раньше, чем с другой. Также стоит отметить, что Пси-оперативник может использовать все доступные ему способности, пока вы продолжаете их тренировать. Для краткости я не буду говорить обо всех способностях, но могу упомянуть их все здесь и там. Конечно, одни способности предпочтительнее других и могут быть более или менее полезными, но ничто не мешает вам тренировать одну способность, если вы решите использовать другую.
Чем отличается Psyker:
Манипуляции с врагами
Смягчение недомоганий отряда
Гарантированный ущерб
Темные события
Темные события
Раз в две недели или месяц вы будете сталкиваться с различными подлянками от захватчиков. То может быть увеличение подкреплений в одной из миссий, либо сокращение времени до запуска «Карательной операции». Когда такое событие запустится, вы получите два или три «дебаффа» разом, так что готовьтесь.
Темные события скриншот
Увы, но разобраться можно лишь с одним из линейки событий, выбирая по принципу «меньшее из двух зол». За устранение какой-либо подлянки дается уникальная награда, поэтому данный аспект также нужно учитывать. Однако если «Темное событие» напрямую влияет на Проект Аватар, то лучшим решением будет разобраться именно с ним.