Звук питья из майнкрафта

Треки[]

Музыка в обычном мире

Эти треки проигрываются в Обычном мире. После окончания прошлого трека, следующий начинает играть через случайное количество времени.

Название файла Игровой процесс Название трека
Calm 1 Во всей игре «Minecraft»
Calm 2 Во всей игре «Clark»
Calm 3 Во всей игре «Sweden»
Creative 1 В творческом режиме «Biome Fest»
Creative 2 В творческом режиме «Blind Spots»
Creative 3 В творческом режиме «Haunt Muskie»
Creative 4 В творческом режиме «Aria Math»
Creative 5 В творческом режиме «Dreiton»
Creative 6 В творческом режиме «Taswell»
Hal 1 Во всей игре «Subwoofer Lullaby»
Hal 2 Во всей игре «Living Mice»
Hal 3 Во всей игре «Haggstrom»
Hal 4 Во всей игре «Danny»
Nuance 1 Во всей игре «Key»
Piano 1 Во всей игре «Dry Hands»
Piano 2 Во всей игре «Wet Hands»
Piano 3 Во всей игре «Mice on Venus»

Подводная музыка

Не путать с подводными шумами!

Эти музыкальные треки проигрываются когда игрок полностью находится под водой или в любом речном или океаническом биоме. Следующий трек проигрывается через 10-20 минут после прошлого.

Название файла Игровой процесс Название трека Часть трека
Axolotl Под водой «Axolotl» https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Axolotl.ogg
Dragon Fish Под водой «Dragon Fish» https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Dragon_Fish.ogg
Shuniji Под водой «Shuniji» https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Shuniji.ogg

Музыка Нижнего мира

Эта музыка проигрывается, когда игрок находится в Нижнем мире.

Название файла Игровой процесс Название трека
Nether 1 В Нижнем мире «Concrete Halls»
Nether 2 В Нижнем мире «Dead Voxel»
Nether 3 В Нижнем мире «Warmth»
Nether 4 В Нижнем мире «Ballad of the Cats»
Rubedo В Нижнем мире в биоме Пустоши «Rubedo»
Chrysopoeia В Нижнем мире в биоме Багровый лес «Chrysopoeia»
So Below В Нижнем мире в биомах Базальтовые дельты и Долина песка душ «So Below»

Музыка Края

Данные треки проигрываются когда игрок находится в Краю. Первый трек проигрывается только если Дракон Края ещё не побежден.

Название файла Игровой процесс Название трека
Boss Битва с Драконом Края
End В Краю «The End»

Другая музыка

Эти треки не присутствуют в самой игре, но проигрываются в меню и во время Поэмы Края.

Название файла Игровой процесс Название трека
Menu 1 В главном меню «Mutation»
Menu 2 В главном меню «Moog city 2»
Menu 3 В главном меню «Beginning 2»
Menu 4 В главном меню «Floating trees»
Credits Во время Поэмы Края «Alpha»

Категории звуков блоков[]

Звуковая система разделяет все блоки на категории, чтобы определить, какие звуки проигрывать, когда блок был поставлен, уничтожен или когда по нему ходят. Блоки слизи не включены в данную таблицу, поскольку они обладают уникальными звуками.

Категория Блоки Примечания
cloth (ткань) ШерстьКактусТортКовёрОгонь Звук тушения огня это random.fizz вместо dig.cloth.
grass (трава) Блок травыГубкаМокрая губкаЛистьяВысокая траваПапоротникМёртвый кустЦветыКоричневый грибКрасный грибДинамитПшеницаСахарный тростникЛозаМицелийЛилияМорковкаКартошкаСноп сена У пшеницы, лилий, морковки и картошки нет звука установки на землю.
gravel (гравий) ЗемляКаменистая земляПодзолГравийГрядкаГлинаЦемент
sand (песок) ПесокКрасный песокПесок душ
snow (снег) СнегСнежный блок
stone (камень) Камень Гранит Гладкий гранит Диорит Гладкий диорит Андезит Гладкий андезит Булыжник Коренная порода Золотая руда Железная руда Угольная руда Лазуритовая руда Лазуритовый блок Раздатчик Песчаник Музыкальный блок Электрические рельсы Нажимные рельсы Липкий поршень Паутина Поршень Золотой блок Железный блок Каменная плита Кирпичи Замшелый булыжник Обсидиан Спаунер мобов Красный провод Алмазная руда Алмазный блок Печь Рельсы Булыжниковые ступени Каменная нажимная плита Железная дверь Красная руда Каменная кнопка Проигрыватель Адский камень Заражённый блок Каменный кирпич Железные решётки Кирпичные ступеньки Лестницы из каменного кирпича Адский кирпич Забор из адского кирпича Ступеньки из адского кирпича Адский нарост Стол зачаровывания Варочная стойка Котёл Портал в край Камень края Яйцо дракона Лампа Песчаниковая лестница Изумрудная руда Сундук Края Натяжной датчик Растяжка Изумрудный блок Командный блок Маяк Булыжниковая стена Горшок Голова Наковальня Блок красного камня Кварцевая руда Нижнего мира Воронка Кварцевый блок Ступеньки из кварца Активирующие рельсы Выбрасыватель Керамика Барьер Железный люк Призмарин Призмариновый кирпич Тёмный призмарин Терракота Блок угля Красный песчаник Лестница из красного песчаника Плита из красного песчаникаГлазурованная плиткаБетонШалкеровый ящик Музыкальные блоки и проигрыватели — единственные блоки в этой категории, которые рубятся топором, а не киркой.У красного провода, железных дверей и адского нароста отсутствует звук установки.
wood (дерево) Дубовые доскиЕловые доскиБерёзовые доскиДжунглевые доскиАкациевые доскиДоски из тёмного дубаДубХвойные деревьяБерёзаТропические деревьяКроватьКнижная полкаФакелДубовые ступениСундукВерстакЛестницаТабличкаРычагДеревянная нажимная плитаКрасный факелДубовый заборТыкваСветильник ДжекаКрасный повторительДеревянный люкБлок огромного грибаАрбузСаженец тыквыСаженец арбузаВорота из дубаДубовая плитаПлита из хвойного дереваПлита из берёзыПлита из тропического дереваПлита из акацииПлита из тёмного дубаБлок какао-бобовСтупени из хвойного дереваБерёзовые ступениСтупени из тропического дереваДеревянная кнопкаСундук-ловушкаУтяжелённая нажимная пластина (лёгкая)Утяжелённая нажимная пластина (тяжёлая)КомпараторДатчик дневного светаАкацияТёмный дубАкациевые ступениСтупени из тёмного дубаФлагВорота из хвойного дереваБерёзовые воротаВорота из тропического дереваВорота из тёмного дубаАкациевые воротаЗабор из хвойного дереваБерёзовый заборЗабор из тропического дереваЗабор из тёмного дубаАкациевый заборДверь из хвойного дереваБерёзовая дверьДверь из тропического дереваАкациевая дверьДверь из тёмного дуба Утяжелённые нажимные пластины — единственные блоки в этой категории, которые ломаются киркой, а не топором. У саженцев тыквы, саженцев арбуза, какао-бобов и флагов нет звука установки.
glass (стекло) Стекло

Тонированное стеклоЛёдСветокаменьПортал в Нижний мирОкрашенное стеклоСтеклянная панельРамка портала в КрайОкрашенная стеклянная панельМорской фонарьПлотный лёд

Эти блоки используют звуки ходьбы и разрушения блоков класса «stone», но их звук установки это step.stone и звук разрушения — dig.glass.

Поведение

Свиньи блуждают по окрестностям. В случае встречи с препятствием, они будут пытаться перепрыгнуть его. Если игрок ударит свинью, она будет носиться и убегать от него несколько секунд, но затем вернётся в своё обычное состояние. Свиньи являются источником свинины. После смерти со свиньи падает 1-3 сырого мяса. Выпадет жареное мясо, если убить свинью с помощью огня. Это способ получить жареную свинину не тратя уголь и древесину. Она будет ходить за игроком, если у него в руке свёкла, картофель или морковь. В карманной версии свинья также будет ходить за игроком, если у него в руке сырой картофель, морковь или свёкла.

Верховая езда[]

Если нажать ПКМ на свинье, держа в руке седло, то оно будет надето на неё. Седло нельзя снять со свиньи — оно выпадет только после её смерти. Нажатием правой кнопки мыши можно сесть, а клавишей Shift слезть со свиньи. Если у игрока нет удочки с морковкой, то свинья не будет под его контролем, если же есть — свинья будет следовать в сторону взгляда игрока. Вначале она будет пару секунд разгоняться, а потом пойдёт достаточно быстро. Чтобы увеличить скорость, нужно зажать ПКМ сидя на свинье с удочкой, но удочка будет постепенно ломаться. При этом максимальная скорость передвижения составит 24.012 км/ч (6.67 блоков в секунду). Свинья может забраться на уступы высотой 1 блок. Также она способна лазить по лианам, но это требует определённой сноровки. Если игрок сменит предмет в руке, то свинья будет несколько секунд стоять неподвижно, а потом пойдёт по своим делам.

Игрок не может бросать жемчуг Края, сидя на свинье. Но жемчуг Края летит довольно долго, игрок может бросить его, и затем залезть на свинью. В этом случае игрок телепортируется без свиньи.

Поскольку свиньёй нельзя управлять, когда она в воде, то преодолеть её можно держа за поводок, или если слезть со свиньи и вести на берег морковкой. Либо можно поставить лодку и быстро переплыть большие расстояния вместе с ней. Свинья садится на лодку (или вагонетку) автоматически, если её туда затолкать (или приманить).

Когда игрок сидит на свинье, вместо уровня своей сытости он будет видеть здоровье свиньи.

История[]

Classic-версия Java Edition
0.24_05 (22 августа 2009) Добавлены свиньи.
0.25 SURVIVAL TEST 2 (3 сентября 2009) Раньше из свиньи выпадали 0 — 2 коричневых гриба, и её убийство приносило игроку 10 очков.
? Обновлён скин свиньи: глаза стали дальше друг от друга
Indev-версия Java Edition
19 февраля 2010 Из свиньи теперь выпадает сырая свинина в количестве 0 — 2 куска.
Infdev-версия Java Edition
Seecret Friday 2 Добавлены сёдла для того, чтобы кататься на свиньях.
Альфа-версия Java Edition
1.0.4 Добавлена анимация для осёдланных свиней.
1.0.17 Добавлены свиньи в многопользовательскую игру.
Бета-версия Java Edition
1.5 При смерти свиньи от огня из неё выпадает жареная свинина.
При попадании молнии свинья превращается в зомби-свиночеловека.
Достижение — спрыгнуть на свинье со скалы.
1.8 1.8-pre1 Модель свиньи была изменена: у неё появился объёмный пятачок.
Новая система ИИ у пассивных мобов; свиньи убегают при ударе.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Добавлены поросята. На них можно повесить седло и кататься.
Свиней можно заманивать пшеницей.
1.2.4 Больше не возможно кататься на поросятах. Надеть седло на них также нельзя.
1.3.1 12w23b До этой версии можно было поставить на рельсы вагонетку и подвести к ней заранее осёдланную свинью. Тогда свинья садилась в вагонетку. Если после этого сесть на свинью, то вагонетка поедет очень быстро. При этом ей можно было управлять. Это упрощало выполнение достижения «Жаль, что свиньи не летают…».
12w25a При убийстве свиней теперь выпадает 1-3 куска мяса, а не 0-2.
1.4.2 12w36a Свиньи теперь размножаются с помощью моркови, вместо пшеницы.
Добавлена удочка с морковью.
Если на свинье седло, то при убийстве оно выпадет.
12w37a Осёдланные свиньи теперь могут прыгать когда осёдланы.
Свиньи «едят» удочку с морковью, то есть её прочность уменьшается.
12w38a Новые звуки ходьбы для свиней.
1.8 14w02a Рост поросят можно ускорить морковью.
1.9 15w31a Заманивать свиней можно с помощью свёклы и картофеля.
1.11 16w32a ID сущности изменён с на .
0.2.1 Свиньи добавлены в игру.
0.8.0 Свиней можно заманивать морковью, картофелем или свёклой.
Свиньи получили новый ИИ.
0.15.0 build 1 Добавлена удочка с морковью.
Добавлена езда на свиньях.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.11 beta 1.11.0.1 Свиньи теперь спаунятся в деревнях.
Legacy Console Edition
Добавлены свиньи.
У свиньи появился объёмный пятачок.
Свиньи убегают при атаке игроком.
Добавлены поросята.
Свиней можно заманивать пшеницей.
При убийстве свиней теперь выпадает 1-3 куска мяса, а не 0-2.
Добавлена удочка с морковью.
Если на свинье седло, то при убийстве оно выпадет.
Поросёнка можно заспаунить, нажав на взрослой свинье.
Рост поросят можно ускорить с помощью моркови.

Переустановка аудио драйверов

Если все еще нет звука в Майнкрафте, попробуйте переустановить драйверы звуковой карты. Это основные компоненты, используемые для установки связи между звуковым устройством и ОС. При их повреждении нарушается это взаимодействие, что приводит к неполадкам при воспроизведении.

Откройте Диспетчера устройств командой devmgmt.msc, запущенной из окна Win + R.

Разверните вкладку «Звуковые, видео и игровые устройства». Щелкните правой кнопкой мыши на звуковом оборудовании и выберите пункт «Удалить».

Перезагрузите компьютер, чтобы заставить Windows заново инициализировать установку драйверов для аудио модуля.

После перезагрузки проверьте, появился ли звук в игре. Если установлена звуковая карта, загрузите с официального сайта оригинальные драйверы и выполните их установку.

Если продолжаете сталкиваться с проблемой, остается переустановить Майнкрафт, но перед этим создайте резервную копию файлов, в которой сохранены пройденные этапы.

Звуки

Звук Субтитры Источник Описание ID пространства имен ключ перевода Volume Pitch Затухание расстояние
https://minecraft.gamepedia.com/File:Pig_idle1.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Pig_idle2.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Pig_idle3.ogg Свиньи хрюки Дружественные существа Играет, пока свинья простаивает. ? ? 16
https://minecraft.gamepedia.com/File:Pig_death .ogg Pig dies Friendly Creatures Играет, когда свинья умирает. ? ? 16
https://minecraft.gamepedia.com/File:Pig_idle1.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Pig_idle2.ogghttps://minecraft.gamepedia.com/File:Pig_idle3.ogg Свинья болит Дружелюбные существа Играет, когда свинья повреждена. ? ? 16
https://minecraft.gamepedia.com/ Файл: Saddle_equip.ogg Снаряжение седла Friendly Creatures Играет, когда свинья экипирована седлом. ? ? 16
https://minecraft.gamepedia.com/File:Pig_step1.ogg https://minecraft.gamepe dia.com/File:Pig_step2.ogghttps://minecraft.gamepedia.com/File:Pig_step3.ogg https://minecraft.gamepedia. com/File: Pig_step4.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Pig_step5.ogg Footsteps Friendly Creatures Играет, пока свинья идет. ? ? 16

Пещерные звуки[]

Тёмная пещера: здесь чаще всего слышатся фоновые пещерные звуки.

Пещерные фоновые звуки, или жуткий шум (согласно субтитрам), — это звуки, которые могут воспроизводиться, когда игрок находится в тёмной области или под землей. Всего существует 19 различных пещерных звуков.

Возникнуть пещерные звуки могут в любое время, в любом измерении, в любом свободном от блоков пространстве, при уровне освещения ниже 8. Звуки можно услышать, находясь в 10—20 блоках от источника звуков в любом направлении, при этом точка-источник может быть в непосредственной видимости игрока. Также условия для воспроизведения звуков можно воспроизвести, иными словами, определение допустимых точек-источников пещерных звуков основывается на текущей, а не изначальной, геометрии мира.

Проигрывание пещерных фоновых звуков зависит от уровня настроения. Настроение (от англ. mood) — это значение в процентах от 0 до 100. Когда игрок находится под землёй или в тёмном месте, уровень настроения увеличивается, а когда нет — наоборот, снижается. Если уровень настроения достигнет 100 %, проигрывается один из пещерных звуков, после чего значение настроения аннулируется и цикл повторяется заново. Настроение и его текущее значение можно увидеть на экране отладки.

Пещерные фоновые звуки можно найти по пути . В самой игре тон звука может меняться в некоторых пределах.

Пещера 1
Пещера 2
Пещера 3
Пещера 4
Пещера 5
Пещера 6
Пещера 7
Пещера 8
Пещера 9
Пещера 10
Пещера 11
Пещера 12
Пещера 13
Пещера 14
Пещера 15
Пещера 16
Пещера 17
Пещера 18
Пещера 19

Подводные звуки

Подводные фоновые звуки проигрываются, когда игрок полностью находится под водой. Всего существует 22 подводных фоновых звука.

Эти звуки можно услышать в водоёме любого размера и в любом измерении.

Подводные фоновые звуки делятся на 2 группы: «Loop» и «Loop Additions». Они проигрываются независимо друг от друга. Кроме того, группа «Loop Additions» делится еще на 3 подгруппы.

Название подводных фоновых звуков в коде игры — ambient.underwater. <название группы в коде игры>

Группа Информация Название в коде игры
Loop Проигрывается бесконечно, пока игрок находится под водой ambient.underwater.loop
Loop Additions Проигрываются, когда игрок находится под водой ambient.underwater.loop.additions
Rare Loop Additions Проигрываются не так часто, когда игрок находится под водой ambient.underwater.loop.additions.rare
Ultra Rare Loop Additions Проигрываются редко, когда игрок находится под водой ambient.underwater.loop.additions.ultra_rare
Название Звук Группа
Underwater Ambience Loop
Bubbles 1 Loop Additions
Bubbles 2
Bubbles 3
Bubbles 4
Bubbles 5
Bubbles 6
Water 1
Water 2
Animal 1 Rare Loop Additions
Bass Whale 1
Bass Whale 2
Crackles 1
Crackles 2
Driplets 1
Driplets 2
Earth Crack
Animal 2 Ultra Rare Loop Additions
Dark 1
Dark 2
Dark 3
Dark 4

Отключение эффектов

Некоторые драйвера используют эффекты для улучшения качества звучания. Если один из них несовместим с игрой, это может привести к проблемам с воспроизведением. Для их отключения, выполните следующие шаги.

Откройте Панель управления командой control из окна Win + R. Переключите просмотр на крупные значки и перейдите в раздел Звук.

На вкладке Воспроизведение кликните правой кнопкой мыши на аудио устройстве и выберите «Свойства».

Перейдите в Дополнительные возможности и отключите все эффекты. Затем на вкладке Дополнительно снимите флажок с опции монопольного режима, которая предоставляет приоритет приложениям. Примените изменения, и закройте окно.

Галерея

  • Игрок едет на свинье с морковкой на палке и седле.

  • А моб умирающей свиньи.

  • Текстура свиньи по умолчанию.

  • Седло по умолчанию для текстуры свиньи.

  • Сравнение детенышей свиньи и взрослой свиньи.

  • Несмотря на размер тела поросенка, у них такой же размер головы, как у взрослой свиньи.

  • Оседланный поросенок рядом со своим родителем. Оседланные поросята доступны только с помощью команд.

  • Игрок едет верхом на свинье, а свинья едет в вагонетке.

  • Первое изображение контролируемых игроком свиней, выпущенных Dinnerbone.

  • Свиньи, следующие за игроком.

  • Текстура его ног.

  • Перевернутая свинья, обнажающая соски.

  • Свинья лицом к игроку.

  • Овраг, заполненный тремя свиньями.

Причины отсутствия звука в Майнкрафт

Звук может исчезнуть по нескольким причинам:

  1. Конфликт с системной конфигурацией звука. В каждой игре есть собственные настройки звука, которые работают синхронного со звуковыми конфигурациями Windows. Если в системе есть конфигурация, которая не поддерживается игрой, возникнуть проблемы с воспроизведением.
  2. Микшер громкости, отвечающий за вывод звука в Майнкрафт, установлен на низком уровне или отключен.
  3. В Майнкрафте встроен механизм MIP- текстурирования, который может вызвать проблемы со звуком.
  4. Установлена программа оптимизация качества звучания на компьютере.
  5. Повреждены или отсутствуют некоторые файлы игры. Возможно, произошел сбой в ходе обновления или антивирус, отправил некоторые файлы на карантин.
  6. Неисправные аудио драйверы.

Структура файла[]

Этот файл хранится в формате JSON, но здесь представлен в формате NBT.

  • Корневой объект

    • Звуковое событие. Название этого объекта — это название звукового события, которое сделано по образцу пути к звуковому файлу (как «random.break»). Все стандартные звуки находятся в таблице ниже.

      •  category: Категория, к которой относится этот звук. Возможные названия категорий: (окружение), (погода), (игроки), (дружелюбные существа), (враждебные существа), (блоки), (музыкальные блоки), (музыка), (общее) и (голос/речь). Эта строка даёт звуковой системе понять к какой категории относится то или иное звуковое событие, так что громкость может быть отрегулирована на основании того, какие параметры звука устанавливаются для каждой категории.
      •  replace: true/false. Используется только в ресурспаках. Если true, то звук, записанный в sounds, заменит звуки, записанные в стандартном файле sounds.json для этого звукового события. Если false, то записанные звуки будут добавлены в стандартный список звуков. Необязательно. Если нет, по стандарту устанавливается значение false. В версиях до 1.7.6-pre1 эта строка проигнорирована из-за ошибки.
      •  sounds: Звуковые файлы, которые использует это звуковое событие. Один из звуков случайно выбирается для проигрывания когда звуковое событие запущено. Изменяемо.

        • Путь до звукового файла из папки «sounds». Использует «/».
        • Звуковой файл. Этот объект используется только в случае, если звуку нужны дополнительные строки.

          •  name: Путь до этого звукового файла из папки «sounds». Использует «/» вместо «\». Также может быть названием другого звукового события.
          •  volume: Громкость с которой будет воспроизведён этот звук. Значение от 0.0 до 1.0. Если нет, по стандарту 1.0.
          •  pitch: Изменяет высоту звука. Если нет, по стандарту 1.0, но могут быть выбраны значения выше и ниже.
          •  weight: Шанс, с которым этот звук будет выбран для воспроизведения, если произошло звуковое событие. По умолчанию 1. Пример: при значении 2 звук будет воспроизводится в 2 раза чаще. Допускаются только целые значения.
          •  stream: true/false. Если true, то этот звук будет передаваться прямо из файла. Рекомендуется устанавливать значение true для всех длинных звуков, чтобы предотвратить падение производительности. Используется для всех звуков в категориях «music» и «record» (кроме звуков нотного блока), так как почти все звуки этих категорий длятся более минуты. Необязательно. По умолчанию false.
          •  type: Возможны два значения: «sound» и «event»; «sound» воспроизводится с именем файла, в то время как «event» воспроизводится с уже определённым событием. Если значение не установлено, устанавливается «sound».

Пещерные звуки

Пещерные фоновые звуки, или жуткий шум (согласно субтитрам), — это звуки, которые могут воспроизводиться, когда игрок находится в тёмной области или под землей. Всего существует 19 различных пещерных звуков.

Возникнуть пещерные звуки могут в любое время, в любом измерении, в любом свободном от блоков пространстве, при уровне освещения ниже 8. Звуки можно услышать, находясь в 10—20 блоках от источника звуков в любом направлении, при этом точка-источник может быть в непосредственной видимости игрока. Также условия для воспроизведения звуков можно воспроизвести, иными словами, определение допустимых точек-источников пещерных звуков основывается на текущей, а не изначальной, геометрии мира.

Проигрывание пещерных фоновых звуков зависит от уровня настроения. Настроение (от англ. mood) — это значение в процентах от 0 до 100. Когда игрок находится под землёй или в тёмном месте, уровень настроения увеличивается, а когда нет — наоборот, снижается. Если уровень настроения достигнет 100 %, проигрывается один из пещерных звуков, после чего значение настроения аннулируется и цикл повторяется заново. Настроение и его текущее значение можно увидеть на экране отладки.

Пещерные фоновые звуки можно найти по пути . В самой игре тон звука может меняться в некоторых пределах.

Пещера 1
Пещера 2
Пещера 3
Пещера 4
Пещера 5
Пещера 6
Пещера 7
Пещера 8
Пещера 9
Пещера 10
Пещера 11
Пещера 12
Пещера 13
Пещера 14
Пещера 15
Пещера 16
Пещера 17
Пещера 18
Пещера 19

Звуковые события[]

Звуковое событие связано с одним или с несколькими игровыми событиями. Два события могут иметь один и тот же звуковой файл, но соответствовать различным внутриигровым событиям и/или относятся к разным категориям звука. Несколько доступных звуковых событий не включены в sounds.json, в то время как некоторые другие не имеют в игре события, связанные с ними. Любое звуковое событие, для которого нет внутриигрового события могут быть воспроизведены только с помощью .

Cписок звуковых событий можно посмотреть в этом списке. Все звуковые события, звуки, которыми они пользуются, субтитрами, которые показываются на экране во время этого события, перечислены ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector