Трипл эйч

Мик Фоли: потеря двух зубов, разрыв мягких тканей под губой, вывих челюсти, сотрясение мозга, ушиб почки и вывих плеча

Про Мика Фоли у нас был отдельный текст. Он — главный популяризатор и признанный король ультражестокого реслинга, так что весь список можно было бы составить из его травм. Чего только стоит случай, произошедший в 1994 году — тогда в матче против Биг Ван Вейдера Фоли оторвало канатами ухо. Но один бой выделяется даже в послужном списке Мика.

В 1998 году на шоу WWE King of the Ring Мик Фоли бился против Гробовщика в стальной клетке. И по ходу поединка Фоли с этой четырехметровой клетки летал дважды — один раз на комментаторский стол, и один раз на ринг. Падения выглядели так брутально, что не было никаких сомнений, что Мик травмировался. Так оно и было: за один матч он выбил стулом два зуба, порвал губу, получил серьезное сотрясение, отбил почку и вывихнул плечо. Звучит, как заявка на завершение карьеры, но Мик продолжал драться до 2013 года. Впрочем, теперь он хоть и живет спокойной жизнью, но хромает и страдает от болей.

2006 год

  • Anno 1701 — 10 млн. $. Сколько может стоить хорошая стратегия? Похоже, что не менее 10 млн. долларов, именно столько потратили на ее разработку парни из Sunflowers.
  • Еще одна стратегия, разработка которой обошлась в 10 млн. $, это Empire Earth 3. В этом случае, правда, продажи не были столь радужными.
  • Вы не поверите, но разработка Gears of War тоже стоила 10 млн. $. Информацию сообщил Марк Рейн (Mark Rein), тогдашний вице-президент Epic Games.
  • Ghost Recon: Advanced Warfighter обошлась Ubisoft в свое время в 18 млн. $. Это была первая игра для тогдашних next-gen консолей, и потому бюджет разработки казался просто астрономически огромным.

  • Хотите спустить деньги в унитаз? Профинансируйте многострадальную Lost Planet! По крайней мере, так произошло с первой частью, бюджет которой составил 40 млн $. Игра с трудом окупилась за два года. Впрочем, в эту сумму вошли деньги на маркетинг и разработку. Их процентное соотношение примерно 50:50.
  • Первая Test Drive Unlimited стоила Eden Games 17 млн. $. Это только на разработку, но конечный результат хотя бы стоил этих денег.

#9 Tales of Arise

Tales of Arise is a new thrilling installment to the beloved Tales series. While this is a long-running video game series that’s been around now for quite a few years, there’s a chance that some new fans had likely joined in from the previous hit release for the series, Tales of Berseria. This new title will feature a standalone storyline with the gameplay following two characters, one from the planet called Rena while the other was raised on Dahna. Rena is an advanced planet that had taken control of Dahna forcing its citizens to become slaves, providing more resources to Rena. Players will learn how the two are joined together in a journey and the end goal for each character, but just like with past Tales installments, you can expect a party of exciting characters joining in along the way.

Миф о мифе о FPS

Горой в огороде SSD остаются лежать камни от тех геймеров, кто прибегает к переходу на твердотельные накопители в поисках лучшего FPS. И выходит это отнюдь не потому, что SSD никак не влияет на показатель частоты кадров. Мифом об SSD и FPS следует называть именно ту степень увеличения FPS при использовании твердотельных накопителей, которой все почему-то ожидают. Неоправданно завышенные ожидания становятся плодородной почвой для хейта, который, в сущности, и является последней весомой (мнимо) причиной для отказа от перехода на SSD.

Чтобы прояснить ситуацию, следует сказать, что за FPS в играх отвечают прежде всего оперативная память, процессор и видеокарта. Поэтому уповать на установку SSD на компьютере, который не располагает нужным для современных игр объемом графической или оперативной памяти, и считать это панацеей для прожорливых флагманов трипл-эй – самонадеянно (как минимум). SSD – это приятное подспорье для отвечающего последним системным требованиям игрового железа. Но и в этом случае SSD может сделать разницу. Если игровой ПК достаточно мощный, SSD может стать решением проблемы с показателями минимального FPS (так называемые 1% low или 0.1% low показателями). Ввиду того, что современные игры весят очень много, даже при соответствии компьютера требованиям игры, жесткий диск может попросту не успевать загружать необходимые данные в ОЗУ. Результат – замирание изображения (микрофризы), прогрузка дальних объектов резкими рывками, и другие небольшие графические лаги, особенно заметные при быстром перемещении по объемной игровой карте или загрузке массивных текстур в новых локациях. При использовании SSD значения минимального FPS поднимаются, а восприятие геймплея обещает быть более целостным и плавным. В условиях, когда ААА игры претендуют на максимальную реалистичность, это становится по-настоящему важным.

Ввoднaя чacть

Counter Strike Global Offensive можно назвать не только игрой, но и целой вселенной. Здесь есть собственные правила, взгляды, сообщество, конечно же и терминология. Именно ее и стоит разобрать.

Что такое smurf в кс го

Smurf – обозначение игрока, который получает деньги за повышение звания других пользователей. Как правило, Smurf игроки ломают все удовольствие от игрового процесса, поэтому разработчик от них старается избавиться.

Что значит HF в кс го

HF – сокращение, которое полностью звучит как Have Fun. В переводе это пожелание получить исключительно удовольствие от игры. Используется это слово в начале матча при смене сторон.

Что значит GL в кс го

GL – еще одно сокращение, которое полностью звучит как Good Luck. В переводе это пожелание удачи. Используя GL в самом начале игры, либо же при смене сторон.

Что значит WP в кс го

WP – сокращение, которое полностью звучит как Well Played или же хорошо сыграно. Используется wp для похвалить своего союзника или оппонента за конкретный эпизод в матче.

Что значит байтить

Байтить — провоцировать своего врага для того, чтобы он ошибся. Например, начать минировать бомбу для того, чтобы забайтить врага появиться и рассекретить свое местоположение.

Что значит афк в кс го

AFK – сокращение, которое полностью звучит как Away From Keyboard, то есть, отошел от клавиатуры. Используется этот термин для того, чтобы игрок сообщил, что он отойдет куда-то на короткий промежуток времени.

Что значит thx в кс го

Thx – сокращение, которое полностью расшифровывается как Thanks You. То есть, спасибо. Можно использовать для того, чтобы похвалить союзника за помощью или врага за комплименты, которые были указаны выше.

Что значит тайминг в кс го

Тайминг — определенный отрезок времени, когда происходит что-то этакое. Например, пользователь теряет тайминг и враг его ловит на перезарядке оружия.

Что значит float в кс го

Float – специальный термин, представляющий собой изношенность оружия. Он отображается в цифровом значении, например 0.70. Чем ниже Float, тем лучше будет выглядеть оружие.

Что значит CS:GO

CS:GO – сокращение названия игры, о которой рассказывается в этой статье. То есть, это Counter Strike Global Offensive.

Что значит GG в кс го

GG – сокращение, которое полностью звучит как Good Game или хорошая игра. Используется в самом конце матча, подчеркивая, что пользователю понравился конкретный матч и он получил от него удовольствие.

Что значит NS в кс го

NS – очередное сокращение, которое полностью звучит как Nice Shot или хороший выстрел. Используется для того, чтобы похвалить союзников или оппонентов, которые сделали хороший выстрел в конкретной ситуации.

Что значит toxic

Toxic – это описание пользователя, который чересчур агрессивно ведет себя во время игры в Counter Strike Global Offensive. Таких игроков презирают, отправляют на них жалобы и всячески порицают в сообществе. Такие игроки имеют ряд проблем с поиском хорошей команды.

Что значит rep в кс го

REP – еще одно сокращение, которое полностью расшифровывается как Report или жалоба. Используется в тех случаях, когда игрок отправляет своему визави или союзнику жалобу за что-либо.

Что значит статус ненадежный в кс го

Ненадежный — специальный статус, который увидят пользователи, использующие запрещенное программное обеспечение во время игры в Counter Strike Global Offensive. То есть, это блокировка VAC.

Что значит эко в кс го

Эко или Eco – обозначение экономического раунда. В этом раунде игроки остаются с пистолетами и копят деньги для покупки стоящего оружия для следующего раунда.

Star Wars: Knights of the Old Republic 2

Вероятно, KotOR 2 — одна из самых противоречивых игр Obsidian, расколовшая сообщество фанатов надвое: пока одни неистово любят эту RPG, другие столь же яростно ненавидят. Во многих аспектах сиквел точно превзошёл оригинал, вот только вышел он недоделанным.

Obsidian вообще никогда не славилась оптимизацией и контролем качества, но в случае с этой игрой тому можно найти причины. Разработчики пытались сделать максимально масштабную игру и просили у LucasArts время на доработки, вот только маркетинговые шестерёнки затормозить было нельзя: игру надлежало выпустить точно к рождеству 2004 года — и точка. В итоге из сценария пришлось вычеркнуть целую планету, а тестирование словно бы и вовсе пропустить.

Не ждите, что плащ когда-нибудь расправитсяНе ждите, что плащ когда-нибудь расправится

На старте быть джедаем оказалась крайне непросто, ведь баги, тормоза и вылеты раз за разом побуждали перейти на тёмную сторону силы и снести KotOR 2 с жёсткого диска. Однако и сами разработчики старались поправить ситуацию, и фанаты подключились к процессу, по сути, собственноручно доведя игру до того самого «правильного» состояния. К сожалению, первое впечатление нельзя произвести дважды.

Смотреть все скриншоты Star Wars: Knights of the Old Republic 2 — The Sith Lords

Все скриншоты из Star Wars: Knights of the Old Republic 2 — The Sith Lords можно посмотреть здесь.

Связанные термины [ править ]

Индустрии консольных видеоигр не хватает эквивалента фильмов категории B , предназначенных для телевидения или непосредственно для видео . Тем не менее, такие игры, как Deadly Premonition и Binary Domain , были названы «играми категории B» из-за развития культовых последователей или получения значительных похвал критиков, несмотря на широко признанные недостатки, причем критики часто отмечали, что амбиции такой игры перед лицом бюджетных ограничений добавляют очарованию игры (черта, распространенная среди фильмов категории Б). Игры, подобные этой, являются исключением, и, когда они не получают одобрения критиков, их часто называют играми со скидкой .

AAA +

В общем случае термин « AAA + » ( Triple-A-Plus ) может относиться к подмножеству игр AAA, которые являются самыми продаваемыми или имеют самые высокие производственные ценности. Однако есть еще как минимум два конкретных значения.

Первый описывает игры AAA с дополнительными методами получения дохода, как правило, за счет покупок в дополнение к стоимости базовой игры. Стремление к прибыльности заставило издателей искать альтернативные модели дохода , при которых игроки продолжали вносить доход после первоначальной покупки либо за счет премиальных моделей, DLC , онлайн-пропусков и других форм подписки . В середине 2010-х крупные издатели начали уделять больше внимания играм, разработанным так, чтобы иметь длинный хвост с точки зрения доходов от отдельных потребителей, подобно тому, как MMO-игрыгенерировать доход — в том числе те, у кого есть расширения или сезонный абонемент, например, в Destiny , Battlefield и сериалах Call of Duty ; и те, которые приносили доход от продажи внутриигровых предметов, иногда чисто косметических, таких как Overwatch или League of Legends . Заголовки этого типа иногда называют «AAA +». В 2016 году Gameindustry.biz охарактеризовал игры AAA + как продукты, которые «сочетают производственные ценности и эстетику AAA с принципами« Программное обеспечение как услуга »(SaaS), чтобы поддерживать интерес игроков на месяцы или даже годы».

III

« III » ( Triple-I ) использовалось для обозначения независимо финансируемых («инди») игр, которые соответствуют аналогичному уровню качества в своей области; т.е. инди-игры с относительно высоким бюджетом, масштабом и амбициями; часто в команду разработчиков входят сотрудники, которые имеют опыт работы над полноценными играми AAA.

Примеры игр III включают Ancestors: The Humankind Odyssey , Hellblade: Senua’s Sacrifice и The Witness .

AAAA

Начиная с 2020 года, предшествовавшего запуску PS5 и Xbox Series X , две студии начали использовать термин AAAA ( Quadruple-A ) для описания будущих игр, находящихся в разработке. Студия Microsoft, The Initiative , работает над необъявленным дебютным названием для Xbox, которое самоописывается как игра AAAA то время как Ubisoft объявила, что Beyond Good and Evil 2 и Skull & Bones будут играми AAAA. Несмотря на объявления, нет согласованного определения термина AAAA или того, что он влечет за собой. Оливия Харрис из ScreenRantотметил в сентябре 2020 года, что «термин AAAA в последние месяцы циркулирует в Интернете, но не был принят игровой индустрией в целом», добавив, что «что вообще означает обозначение AAAA, до сих пор неясно, поскольку ничто еще не вышло за рамки уровня AAA. С выходом следующего поколения консолей в конце этого года, возможно, этот новый уровень технологий откроет новую волну игр, выходящую за рамки нынешнего стандарта индустрии, как он сейчас существует. или, возможно, это просто последнее модное словечко, призванное помочь играм выделиться в их невероятно конкурентном поле ».

#13 Resident Evil Village

Resident Evil: Village is currently available right now, so if your Resident Evil fan, chances are you’ve been playing this new installment already. This game takes place a few years after the events of Resident Evil 7. Now, if you didn’t play that game, then you’re still in luck; the developers offered a recap of the main plot points that retells the storyline of Resident Evil 7 in a few minutes. Players once again take the role of Ethan, who has his world once again destroyed after Chris Redfield shows up. Seeking answers to what’s going on, Ethan is forced into exploring an old remote village where there’s plenty of monsters that pop up, puzzles to solve, and just like in Resident Evil 7, this is a first-person perspective survival horror game experience. Unfortunately, it’s not available on VR like the Resident Evil 7 installment was, so if you wanted a bit more immersion with the PSVR, then you’re out of luck in that regard.

Шон Майклз: повреждение поясничного отдела позвоночника

Шон Майклз окончательно закончил карьеру в 2010 году (не считая одного возвращения в 2018-м, о котором он сам в итоге пожалел), но на самом деле это был его второй уход из реслинга. В 1998 году на шоу WWE Royal Rumble Майклз дрался с Гробовщиком в матче с гробом — для победы в таком поединке нужно уложить противника в гроб и закрыть крышку. В самом начале матча Майклз приземлился спиной на гроб и сделал это так неудачно, что заработал две межпозвоночные грыжи в пояснице, а один позвонок и вовсе раздробил. Травма была настолько серьезной, что в том же году Шон проиграл свое чемпионство Стиву Остину, чтобы навсегда завязать с реслингом. 

В итоге Шон Майклз переключился на тренерскую работу и не выступал на ринге целых четыре года. Но травму все-таки удалось залечить — в 2002 году Майклз вернулся к полноценным матчам и продолжал драться еще восемь лет. Такие истории тоже не редкость — многие рестлеры возвращались спустя годы после практически фатальных травм. Самый свежий пример — дважды ломавший шею Эдж, о котором мы недавно писали. 

В общедоступных источниках момент удара Майклза спиной о край гроба вырезан

#7 Battlefield 2042

Battlefield is a big competitor to the Call of Duty franchise. It’s another FPS title that deals with different wars. However, unlike Call of Duty, Battlefield doesn’t receive an annual release date. So when a new installment is announced, plenty of players take notice and anticipate the game. The next Battlefield title is Battlefield 2042, and it drops the single-player campaign. Instead, this is all about multiplayer as players fight off against the opposing side. While it brings out plenty of action-packed content by the development team, they did deliver new content with what they call Battlefield Portal. This allows players to tweak the game with their own rules and weaponry that you’ll find on the map.

Что делает игру Triple-A

Если говорить об играх ААА, о которых слышали все, даже если они не играли в них. Крупные франшизы, такие как Assassin’s Creed , Final Fantasy и The Witcher, — отличные тому примеры. Он также охватывает игры, которые привлекают знаменитостей для их продвижения, как Cyberpunk 2077 с Киану Ривзом.

Эти игры обычно поступают от тех же немногих студий, у которых есть команды и доходы, необходимые для освещения этих игр. В них лучшая графика, новейшая игровая механика и часто бывает задержка выпуска.

Эти игры действительно подобны голливудским блокбастерам. У них за плечами огромные бюджеты, большие команды, неустанно трудящиеся, обычно годами, над одной игрой, и вызывают серьёзный ажиотаж со стороны людей, которые с нетерпением ждут возможности наконец увидеть игры в действии.

2011 год

  • Allods Online. Как же их можно не вспомнить?! MMORPG российского производства стоила 12 млн. $, эта официальная информация, полученная согласно пресс-релиза. Сколько денег было украдено Навальный выяснить не успел, масштаб не тот-с. Однако игра стала самой дорогой в истории российского геймдева.
  • На маркетинг Battlefield 3 в одном только «Фейсбуке» EA потратила 2,75 млн. $. Информация, правда, попала в сеть через финансового директора социальной сети.
  • Весь маркетинговый бюджет Dead Space 2 составил 5, может 10 млн. $. Electronic Arts не сообщила точную цифру, однако игра явно оправдала все вложения.
  • Сетевой сервис Call of Duty: Elite обошелся Activision в 50 млн. $. Эти деньги были потрачены на разработку, тестирование и полноценный запуск.
  • Зомби-эшен с возможностью крафтинга предметов Dead Island стоил 1,5 млн. $. Об этом сообщил директор Techland по маркетингу Павел Копински (Pawel Kopinski).
  • Попытка THQ сделать свою Call of Duty с американским патриотизмом и плохими корейцами под названием Homefront стоила издателю 50 млн. $. Результат плачевен.
  • Мобильная игра Real Racing 2 стала одной из самых дорогих игр в своей категории. А все потому что она стоила 2 млн. $, как сообщает сайт студии-разработчика.

  • Разработка Star Wars: The Old Republic обошлась в 200 млн. $. Понятное дело, что потратив кучу денег EA планировала быстро вернуть их обратно, однако не вышло. Проект до сих пор балансирует на грани самоокупаемости.
  • На разработку ММО Warhammer 40k: Dark Millenium Online THQ потратила 30 млн. $ до того, как закрыла проект. Потратив такие деньги, надо было поднапрячься и выпустить игру.
  • Разработка The Witcher 2 обошлась CD Projekt RED примерно в 10 млн. $. Да-да, Марцин Ивински (Marcin Iwinski) снова сидел за калькулятором. На маркетинг потратили еще 5 млн. $.

2009 год

  • Начнем с Brutal Legend, разработка которой стоила 24 млн. $. Опять же, деньги пошли на лицензирование целого ряда технологий.
  • Блокбастер Call of Duty: Modern Warfare 2 стоил фантастические 200 млн. $. Производство игры для трех платформ, включая тестирование и озвучивание персонажей, стоило от 40 до 50 млн. $. Все остальное — это маркетинг, дистрибуция, реклама, проститутки для руководства Activision и другие расходы.

  • Спинофф к Final Fantasy XII под названием Fortress стоил 16,5 млн. $. По крайней мере, столько стоила разработка, о чем проболтались сами разработчики.
  • Онлайн ММО Free Realms обошлась Sony в 20, а то и 30 млн $. Сколько точно никто не помнит, поскольку все напились на вечеринке по случаю выхода игры.
  • Маркетинг Left 4 Dead 2 обошелся в два раза дороже затрат на первую часть. 25 млн. $, как тогда сказал Дуг Ломбарди (Doug Lombardi). Сколько Valve вложит в маркетинг Half-Life 3? Думаю ни цента, только анонсируйте.

Места на картах

Длина/Лонг (Long – длинный) – длинный участок на карте с хорошим просмотром и соответственно хорошо простреливаемый. Классическое место для дуэлей снайперов (чаще всего упоминается при игре на картах Dust2, Train, Overpass)

Мид, Мидл (Middle – середина) — Мид в КС:ГО это центральный проход (центральная часть) на карте. Наиболее выдающийся мидл находится на карте Dust2. Мидл на этой карте просматривается между спаунами террористов и спецназа. Немного замешкавшись в первые секунды раунда, через мидл можно получить пулю от расторопного снайпера. С другой стороны есть возможность взять относительно легкий энтри-килл, сделав удачный прострел из AWP через дубовые двери.

Банан (Banana) – небольшой изогнутый проход. Самый известный банан – это проход на точку B на карте Inferno.

Кишка — узкий длинный проход, коллектор.

Винты — вентиляционные шахты.

Зига, Cat (кэт), Кэтволк — небольшой проход в виде зигзага (Dust2, Mirage, Overpass).

Тёмка, Тэшка, Тоннель (верхняя, нижняя) — тоннели на картах.

Банка, Коробка, Бокс — проход с респауна террористов под лонг Dust2.

Коннектор – один из проходов для террористов с мидла на точку А на карте Mirage.

Зелень, зеленка —коридор на карте Train, ведущий от респауна террористов на точку A. Называется зеленью, так как он  покрыт растительностью.

Джангл — снайперская позиция на карте Mirage.

#14 Monster Hunter Rise

Another game that’s readily available for players to pick up and enjoy right now is the latest Monster Hunter title, Monster Hunter Rise. This game is available on the Nintendo Switch platform, but PC players should have a copy available sometime in 2022. This game is just like what you would expect from a Monster Hunter game especially coming off of Monster Hunter World. There’s a ton of beasts to track down and defeat while considering the different gear you have equipped. Of course, the more monsters you take out, the more precious gear you’ll have at your disposal. Meanwhile, this game does feature some vertically here, which means exploring the in-game world in a new exciting way.

Для кого разработка дорожает?

Так откуда пошла информация о дорожающей разработке? О том, что расходы на разработку игр растут, следовательно, требуется повышение отпускных цен на игры, мы слышим регулярно как от Sony (раз и два), так и от Microsoft. Менеджеры независимых компаний отмалчиваются, но цены на игры для консолей нового поколения поднимают.

В чем же причина жалоб менеджеров игровой индустрии на дорожающую разработку, если финансовые отчеты (по-крайней мере, отчеты Ubisoft) этого не показывают? В случае Sony и тем более Microsoft эти мантры еще можно понять. Оба платформодержателя не выпускают игры на платформах конкурентов, тем самым ограничивая свой рынок сбыта. Зато у Sony продано консолей больше (106 миллионов), так что в этом плане им легче, чем Miсrosoft.

Игры для Xbox появились на ПК не от хорошей жизни. Консоли Xbox One разошлись тиражом 41 миллион экземпляров. Это значит, что игра, в разработку которой вложили условные 100 миллионов долларов при отпускной цене в 60 долларов, должна разойтись тиражом минимум 1,7 миллиона копий, чтобы отбить затраты. В цифре. Если игра приобретается на диске, то примерно одну третью часть забирает ритейлер, добавляются затраты на производство и доставку. Так что придется продать уже 3 миллиона копий, чтобы окупить проект и получить прибыль, а не просто выйти в ноль. Иными словами, каждый тринадцатый владелец консоли Xbox должен купить игру и не передать диск другу. 

У независимых издателей нет проблемы емкости консольного рынка одного производителя. Для них открыты рынки ПК и всех консолей. Даже на смартфоны можно выпускать хорошие и красивые игры, было бы желание. Держатели платформ и ритейлеры, конечно, возьмут «грабительские» проценты, но продать заветные 3 миллиона экземпляров — это реальная цель.

Количество проданных копий Spider Man для PlayStation 4 — 20 миллионов, Spider-Man: Miles Morales окупился стремительно — более 4 миллионов копий разлетелись за два месяца со старта продаж, 5 миллионов копий у NieR: Automata, 12,5 миллионов копий у Batman Arkham City.

AAA не всегда означает «хорошо»

Тот факт, что игра описывается как AAA, необязательно означает, что она будет хорошей. Некоторые игры проваливаются, некоторые просто не оправдывают ожиданий, а некоторые просто зрелищно проваливаются. Но почему это?

Им нужно заработать много денег

Если вы вкладываете в игру огромный бюджет, вам нужно действительно заработать на этом большую прибыль. Это риск, который берут на себя игровые компании, когда решают направить свои ресурсы на разработку игр уровня AAA. Эта потребность зарабатывать деньги также ведёт к играм, которые включают в себя функции pay-to-win, микротранзакции и большое количество DLC, которые вам необходимо приобрести, чтобы действительно получить от игры максимум удовольствия. Хотя в некоторых случаях это действительно работает.

Многие из крупных игр категории «ААА», которые мы видим, не идут на такой большой риск, который любят видеть многие игроки. Часто они полагаются на ремейки, ремастеры и сиквелы, чтобы убедиться, что аудитория игры определённо присутствует и будет гарантированно вкладываться в их игру. Это не всегда плохо, иногда эти игры действительно хороши. Но это действительно снижает вероятность того, что на прилавках появятся новые изобретательные игры.

Меньше риска = меньше удовольствия

Поскольку эти игровые компании не хотят идти на такой риск, многие игры AAA могут казаться очень похожими, устаревшими и предсказуемыми. В этих играх не так много сюрпризов, и легко быстро надоедают, если вы всё это видели раньше. Это фактор, способствующий росту популярности, который наблюдается на рынке инди-игр, так как именно здесь проявляется недостаток изобретательности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector