Все консольные команды cs:go 2021
Содержание:
- Используй эти консольные команды чтобы играть как Simple
- Когда выйдет Sony PS5
- Четвертое поколение (1989–2004)
- Команды для тренировок
- Выдать себе оружие через консольную команду
- Приставки для детей вне конкурса
- 7. Nintendo 3DS
- Зарождение: Nintendo Game & Watch, Game Boy, Sega Game Gear и другие
- Вопрос цены
- Коды на оружие
- Виды носителей данных[]
- Что нужно знать для эксплуатации консоли
- Подборки команд
- Настройки клиента
- Консольный гейминг – не такой проблемный
- Заключение
Используй эти консольные команды чтобы играть как Simple
Перечисленные здесь тренировочные команды влияют на различные аспекты геймплея. Такие команды консоли КС ГО для тренировки могут использоваться игроками разного уровня.
Mp friendlyfire 0-1 – команда включает (1) и отключает (0) нанесение урона при стрельбе
в членов своей команды.
Mp randomspawn 0-3 – задаёт место спауна игровых персонажей. Это может быть место по умолчанию (0), случайный спаун для обеих команд (1), для террористов (2) и для спецназа (3).
Mp respawn_immunitytime 0-? – время в секундах, в течение которого игрок будет неуязвимым после респауна.
Mp free armor 0-1 – выдаёт всем игрокам бронежилет и шлем в начале раунда.
Mp warmup start и mp warmup end – включение и выключение режима разминки.
Mp do warmup period 0-1 – включение (1) и выключение (0) режима разминки вначале матча.
Mp warmuptime ? – установка времени для режима разминки. Вместо знака бесконечности вписывается цифра, соответствующая количеству секунд.
Mp respawn on death ct 0-1 – моментально воскрешает спецназовцев после смерти. Цифра 1 активирует эту опцию, а 0 – выключает её.
Mp respawn on death t 0-1 – моментально воскрешает террористов после смерти. 1 для включения и 0 для выключения.
Mp freezetime 0-? – задаёт количество секунд, на которое персонажи замирают на старте раунда.( чтобы изменить mp freezetime 0, нужно вместо нуля ввести нужное число)
Mp buytime 0-? – установка времени на покупки в магазине перед началом игрового раунда. Цифровое значение соответствует секундам.
Mp buy anywhere 0-3 – открывает возможность (1) заходить в магазин и совершать покупки в любой момент и в любом месте игровой перестрелки. Значение 2 разрешает такое только террористам, 3 – только спецназовцам. Чтобы отключить эту опцию, следует ввести команду со значением 0.
Mp buy allow grenades 0-1 – запрещает (0) или разрешает (1) покупку гранат в магазине.
Ammo grenade limit total 0-? – указывает, сколько гранат может нести с собой персонаж(ammo grenade limit total 0/1 и тд).
Mp limitteams 0-1 – снимает (0) или активирует (1) ограничение на количество игроков в одной команде.
maxplayers 20 – указывает максимальное количество игроков в матче.
Mp autoteambalance – отключает (0) или включает (1) автоматическое уравниваниеколичества игроков в командах.
Mp roundtime 1-60 – задаёт время игрового раунда. 60 минут здесь максимум.
Mp c4timer 0-? – время в секундах, которое требуется на взрыв бомбы после её установки.
Mp death drop c4 0-1 – после смерти персонажа с бомбой, она падает (1) или нет (0).
Mp death drop defuser 0-1 – определяет, падает (1) или нет (0) дефузер после гибели персонажа, несущего этот объект.
Mp maxrounds 0-? – определяет количество раундов в матче.
Mp startmoney 0-? – количество денег, доступное на старте раунда.( mp startmoney
-количество денег)
Mp afterroundmoney 0-? – сумма денег, получаемая игроками после завершения раунда.
Mp restartgame – перезапуск матча. После этой команды можно поставить цифру, означающую количество секунд до перезапуска.
Sv showbullethits 0-1 – показывает (1) или скрывает (0), куда в теле противника попадает пуля. Хорошая команда для тренировки навыков меткой стрельбы.
Svshowimpacts 0-1 – показывает точку входа пули. Значение 1 включает, а 0 –выключает.
Sv grenade trajectory 0-1 – включает (1) или выключает (0) отображение траектории полёта гранат. Показываются все точки, где граната столкнулась с виртуальными объектами.
mp roundtime defuse 60 – увеличивает время раунда на 60 минут.
r drawothermodels 2 – видеть игроков сквозь стены(у r drawothermodels 2 есть небольшой минус, который вы можете заметить во время игры, вх не действует на больших расстояниях, так же не работает с дымом).
Когда выйдет Sony PS5
Sony после не самого удачного для себя седьмого поколения, которое началось для неё провально, в результате чего компания понесла огромные убытки, права на ошибку попросту не имела. Грамотная рекламная кампания, неплохая стартовая линейка видеоигр, тщательно продуманное железо PS4, отвечающее на тот момент всем требованиям рынка, а также невысокая цена в 399 долларов сделали своё дело. После поступления в продажу в ноябре 2013 года консоли начали расхватывать как горячие пирожки. На руку японцам сыграл и тот факт, что Microsoft «сбилась с пути» и попыталась превратить свою следующую консоль в медиацентр со встроенным телевизионным тюнером.
Microsoft мало того, что прогадала с телевизионными функциями своей консоли, так ещё и планировала запретить перепродажу видеоигр, пытаясь победить неугодный им «вторичный рынок», а также заставить всех своих пользователей быть круглосуточно подключенными к Интернету, чтобы исключить возможность пиратства в случае взлома Xbox One хакерами. Стоимость консоли была на 100 долларов выше, чем у PS4, так как в комплекте шёл сенсор Kinect 2.0 (ныне мёртвый и всеми забытый, как и многие другие проекты Microsoft). Кроме того, Sony сильно опередила редмондскую компанию в плане разработки своей новой консоли и игр для неё, поэтому презентовать Xbox One публике пришлось впопыхах: стартовая линейка игр была ещё попросту не готова.
С тех пор утекло немало воды. Рынок расставил всё по своим местам. Nintendo Wii U при всех её плюсах оказалась никому не нужна, Xbox One занял в гонке второе место, а несомненным лидером индустрии вновь стала Sony. Восьмое поколение стало крайне необычным, ведь именно в ходе него на свет появились первые промежуточные модели игровых консолей. Я имею в виду PlayStation 4 Pro и Xbox One X. Производители решили спроектировать более мощные модели приставок, способные выдавать разрешение 4K в цветовом диапазоне HDR, а также более впечатляющие спецэффекты в уже вышедших играх текущего поколения. Раньше подобных попыток сгладить недостатки устаревающего железа в игровой индустрии не было. Разве что компания Sega вспоминается, которая выпустила для своей приставки Sega Mega Drive сначала дисковый привод Sega CD, а затем и расширение Sega 32X.
Четвертое поколение (1989–2004)
В этом поколении есть 11 портативных платформ.
Консоль | Рисунок | Примечания | Даты выпуска) | Дата прекращения производства | Производитель | Проданных единиц | Процессор | «Биты» |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Геймбой |
|
|
Nintendo | Ядро Sharp LR35902 @ 4,19 МГц | ||||
Рысь |
|
1995 г. | Atari | |||||
Игровое снаряжение |
|
|
|
Sega | ||||
Турбоэкспресс |
|
|
NEC | |||||
Гамате |
|
1990 г. | 1993 г. | Bit Corporation | ||||
Мастер игры |
|
1990 г. | N / A | Hartung | ||||
PC Engine LT | N / A | NEC | ||||||
Надзор |
|
1992 г. | N / A | Ватара | ||||
Мега утка |
|
1993 г. | N / A | Welback Holdings | ||||
Мастер игры |
|
1994 г. | N / A | MGA Entertainment | ||||
Кочевник |
|
|
1999 г. | Sega |
Команды для тренировок
sv_infinite_ammo 1 — команда на бесконечные патроны и гранаты;sv_grenade_trajectory 1 — отображает траекторию полета гранаты; ammo_grenade_limit_total 100 — указывает количество гранат, которые могут быть у игрока одновременно;sv_showimpacts 1 — команда показывает точки, куда попали пули;sv_showbullethits 1 — отражает модельку противника при попадании;cl_disable_ragdolls 1 — отключает небольшую физику Ragdoll. Повышается производительность. Работает только при условии sv_cheats 1;dsp_slow_cpu 1 — снижает качество звука;mat_disable_bloom 1 — команда отключает bloom (свечение некоторых текстур). команду можно использовать для повышения фпс;r_drawparticles 0 — отключается анимация оружия и другие эффекты;mp_buy_anywhere 1 — включает покупку оружия на всей карте;mp_freezetime 0 — отключает заморозку в начале раунда;mp_buytime ”число” — указывает время на закупку снаряжения;mp_roundtime_defuse ”число” — изменяет время раунда на картах с закладкой бомбы;mp_roundtime “число” – изменяет время раунда на остальных картах;mp_maxmoney “число” — указывает количество денег;mp_startmoney “число” — задаёт стартовое количество денег;mp_warmup_end — заканчивает разминку;mp_autoteambalance 0 — убирает автобаланс игроков за стороны;mp_warmuptime 99999 — команда для бесконечной разминки; mp_timelimit 50 — задаёт время для смены на другую карту;
Выдать себе оружие через консольную команду
Не забываем, что данные команды работают только при включенном чит режиме на сервере sv_cheats 1.
Винтовки CT
- give weapon_m4a1 — выдать M4A4 (без глушителя)
- give weapon_m4a1_silencer — выдать M4A1 (с глушителем)
- give weapon_famas — выдать FAMAS
- give weapon_aug — выдать AUG
- give weapon_scar20 — выдать SCAR-20
- give weapon_awp — выдать AWP
- give weapon_ssg08 — выдать SSG-08
Винтовки T
- give weapon_ak47 — выдать AK 47
- give weapon_galilar — выдать Galil AR
- give weapon_sg556 — выдать SG556
- give weapon_g3sg1 — выдать G3SG1
- give weapon_awp — выдать AWP
- give weapon_ssg08 — выдать SSG-08
Пистолет-пулемет CT и T
- give weapon_mp9 — выдать MP9
- give weapon_mp7 — выдать MP7
- give weapon_ump45 — выдать UMP-45
- give weapon_p90 — выдать P90
- give weapon_bizon — выдать ПП-19 Бизон
- give weapon_mac10 — выдать MAC-10
Пистолеты CT и T
- give weapon_usp_silencer — выдать USP-S
- give weapon_hkp2000 — выдать P2000
- give weapon_glock — выдать Glock
- give weapon_elite — выдать Dual Berettas
- give weapon_p250 — выдать P250
- give weapon_fiveseven — выдать Five Seven
- give weapon_cz75a — выдать CZ75-Auto
- give weapon_tec9 — выдать Tec-9
- give weapon_revolver — выдать Revolver R8
- give weapon_deagle — выдать Desert Eagle
Тяжелое CT и T
- give weapon_nova — выдать Nova
- give weapon_xm1014 — выдать XM1014
- give weapon_mag7 — выдать MAG-7
- give weapon_sawedoff — выдать Sawed-Off
- give weapon_m249 — выдать M249
- give weapon_negev — выдать Negev
Снаряжение
- give weapon_knife — выдать нож
- give weapon_c4 — выдать бомбу C4
- give weapon_taser — выдать Zeus
- give item_defuser — выдать кусачки/дифуза.
- give item_vesthelm — выдать броню с каской
- give item_vest — выдать броню без каски
Приставки для детей вне конкурса
Sony PlayStation 2
Эта приставка идет вне рейтинга, так как купить её новой практически невозможно. Зато есть огромное предложение таких консолей на досках объявлений.
PlayStation 2 – это королева среди игровых консолей. Уникальное для начала 2000-х годов устройство, опередившее свое время. На ней и сейчас можно поиграть в такие игры Fifa 14, либо NHL 2010.
Сейчас появилась возможность запускать на ней игры с USB флешки, а также подключать беспроводные джойстики. В целом этот вариант отлично подойдет для ребенка или подростка, если конечно покупателя не смутит, то что это Б/У устройство.
- Привод – СD / DVD.
- Интерфейсы – USB, RCA.
- Поддержка сети – Lan.
- Геймпад – 2 проводных или беспроводных.
- Средняя цена – 4000 рублей за б/у.
Рейтинг игровых приставок на 2021 год: лучшие портативные и стационарные консоли для детей всех возрастов от 5 до 12 лет:
Watch this video on YouTube
7. Nintendo 3DS
- портативная
- дисплей 3.53″, 800×240 пикс.
- время работы 3.5 ч
- поддержка 3D-режима
- Wi-Fi (802.11b/g)
- поддерживаемые карты памяти: SD, SDHC
- разъемы: выход для наушников
Хотя портативные консоли от Nintendo встречаются все реже, они все еще в строю. Цена у них небольшая, эргономика на высоте, места занимают мало и носить можно куда угодно.
Сложность с линейкой 3DS и 2DS в том, что с выходом Switch она перешла в разряд устаревших, так что новых игр для нее не будет. Но старых хватит с лихвой. В обширную библиотеку 3DS и 2DS входит множество игр, включая портированные версии Mario, Zelda и Animal Crossing – и они превосходны.
В пользу «старичка» говорит еще и ценовой вариант; если игры для Switch обойдутся вам от 60 долларов и выше, то игры для 3DS и 2DS – всего в 20 долларов.
Плюсы: цена, большая библиотека игр.
Минусы: новых игр для нее уже не будет.
Зарождение: Nintendo Game & Watch, Game Boy, Sega Game Gear и другие
Milton Bradley MicrovisionMilton Bradley Microvision
Портативные консоли появились ещё в далекие семидесятые. Первые шаги в этом направлении сделали компании Coleco и Milton Bradley, однако ничего особо путного у них долго не выходило.
Первой полноценной портативной консолью, пусть и чрезвычайно примитивной по сегодняшним меркам, стала Milton Bradley Microvision 1979 года. Она щеголяла монохромным жидкокристаллическим экраном с разрешением 16х16 пикселей, а процессоры и кнопки управления встраивались прямо в картриджи с играми. За всё существование портативной консоли выпустили 13 проектов, а самый популярный из них, Blockbusters, шёл в комплекте с приставкой.
Nintendo Game and WatchNintendo Game and Watch
Nintendo Game & Watch, одна из самых успешных игровых систем восьмидесятых, буквально взорвала рынок портативных консолей. Это были не бог весть какие технологичные, но доступные и оттого крайне популярные девайсы. Разработчики по всему миру пытались повторить успех японцев: нелегальные клоны Game & Watch выпускала даже советская «Электроника». Помните «Ну, погоди!», где волк ловил яйца?
Nintendo Game and Watch в форм-факторе «раскладушки»Nintendo Game and Watch в форм-факторе «раскладушки»
Главным минусом этих аппаратов было отсутствие полноценной библиотеки: каждое устройство аппаратно поддерживало только одну игру. Хотя существовали различные модели, которые отличались дизайном. Например, усовершенствованная версия Game & Watch выпускалась в форме «раскладушки» с двумя экранами. Впоследствии Nintendo ещё не раз обратится к этому форм-фактору.
Nintendo Game BoyNintendo Game Boy
В общем, Game & Watch была успешной, но рынку требовалась настоящая революция. И её снова совершила «Большая N».
Game Boy продолжила дело Game & Watch в 1989 году. Здесь был монохромный жидкокристаллический экран без подсветки с разрешением 160х144 пикселей и полноценный стереозвук. Впервые появилась функция GameLink, которая при помощи специального кабеля позволяла играть в некоторые игры вдвоём, предварительно соединив два устройства между собой. Для Game Boy выпустили прорву игр и аксессуаров: принтеры для печати скриншотов, картриджи для подключения к телевизору, адаптеры для объединения нескольких консолей, батареи повышенной ёмкости, системы подсветки и бог знает что ещё.
Различные варианты Nintendo Game BoyРазличные варианты Nintendo Game Boy
Последующие поколения Game Boy были не так популярны, как первая ревизия, но тоже нашли своего покупателя. Компактная Game Boy Pocket получила увеличенный экран и большее время работы. Game Boy Light наконец-то оснастили подсветкой экрана. Game Boy Color стала цветной. Game Boy Advance 2001 года уже тянула не только 2D, но и 3D-игры. Game Boy Advance получила более мощное железо и уже знакомую форму «раскладушки». Наконец, Game Boy Micro, последняя консоль в линейке, стала настолько компактной, что размерами лишь слегка превышала контроллер для NES.
Atari LynxAtari Lynx
Нельзя сказать, что у Game Boy не было конкурентов. В октябре всё того же 1989 года Atari задолго до Game Boy Color выпустила первую в мире цветную портативную игровую приставку Atari Lynx. Но, несмотря на явное техническое преимущество, допрыгнуть до лидера у неё не получилось. Она была громоздкой, стоила $189 против $109 у Game Boy, требовала больше батареек, которые садились быстрее из-за более мощного процессора и цветного экрана с подсветкой. Спасти Atari от провала не смогла и обновлённая версия устройства, которая вышла пару лет спустя.
Sega Game GearSega Game Gear
Sega тоже не могла остаться в стороне от «портативных войн». Цветную Sega Game Gear было приятно держать в руках, а дополнительная линза Super Wide Gear увеличивала размер экрана до пяти дюймов. Главным недостатком была прожорливость: одного комплекта батареек хватало всего на четыре часа. Для приставки выпустили больше 200 игр, она неплохо продавалась, но выполнить первоначальную задачу и сместить Game Boy с позиции лидера так и не смогла.
Sega NomadSega Nomad
На рубеже веков выходили и другие интересные устройства. Скажем, Sega Nomad была, по сути, карманной версией стационарной Sega Mega Drive. Game.com от Tiger Electronics стала в 1997 году первой сенсорной портативной консолью. К тому же она могла похвастаться двумя слотами для игровых картриджей и возможностью подключения к модему. Nokia N-Gage 2003 года была попыткой совместить консоль и мобильный телефон… Но настоящий бум портативок случился в 2004 году — с приходом Nintendo DS и PlayStation Portable.
Вопрос цены
ПК-шники (те, кто предпочитают компьютеры) часто говорят и приводят серьезные аргументы против консолей. Мол, игры для них дорогие. Ну, это отчасти правда. Однако сама консоль (без телевизора, который уже у Вас есть) стоит гораздо дешевле, чем дорогое «железо» для ПК в комплекте с монитором. Если Вы не будете гнаться за последними новинками игровой консольной индустрии, а подождете 2-3 месяца после релиза новинки, то и игры будут стоить не так уж и дорого. В среднем, игра через 2-3 месяца стоит на 50-60 процентов дешевле, поэтому не стоит покупать ее сразу после выхода.
И, конечно же, говоря о ценах на игры, нельзя не упомянуть об известных пиратских играх. Они бесплатные априори, однако многие не рекомендуют запускать на консолях. Во-первых, есть вероятность «поймать бан» консоли в Сети. Во-вторых, пиратские игры сильно урезаны и лишены многих возможностей: нельзя загружать исправления, дополнительный контент, часто нет многопользовательского режима запуска и т.д.
Хм, что-то мы заговорились не по теме. Вернемся же к сути: как и какую игровую консоль выбрать?
Коды на оружие
Пистолеты
- give weapon_elite — два пистолета Dual Berettas;
- give weapon_glock18 — пистолет Glock-18;
- give weapon_usp_silencer — пистолет USP-S;
- give weapon_fiveseven — пистолет Five-SeveN;
- give weapon_hkp2000 — пистолет P2000;
- give weapon_deagle — пистолет Desert Eagle;
- give weapon_p90 — пистолет-пулемёт P90;
- give weapon_ump45 — пистолет-пулемёт UMP-45;
- give weapon_mac10 — пистолет-пулtмёт MAC-10;
- give weapon_cz75a — авnоматическй пистолет CZ75-Auto;
- give weapon_tec9 — полуавтоматический пистолет Tec-9;
- give weapon_taser — электрошоковый пистолет Zeus.
Автоматы
- give weapon_ak47 — автомат AK-47;
- give weapon_galilar — автомат Galil AR;
- give weapon_famas — автомат FAMAS;
- give weapon_m4a1_silencer — бесшумный карабин M4A1-S;
- give weapon_m4a1 — автомат M4A4;
- give weapon_sg553 — автомат SG 553.
Снайперские винтовки
- give weapon_scar20 — полуавтоматическая снайперская винтовка SCAR-20;
- give weapon_aug — винтовка с оптическим прицелом AUG;
- give weapon_awp — снайперская винтовка AWP;
- give weapon_ssg08 — снайперская винтовка SSG 08.
Ножи
- give weapon_knife — получить нож;
- give weapon_knifegg — получить золотой нож.
- give weapon_knife_karambit — получить нож керамбит;
- give weapon_knife_flip — получить складной нож;
- give weapon_knife_m9_bayonet — получить штык нож M9;
- give weapon_knife_gut — получить охотничий нож.
Гранаты
- give weapon_hegrenade — получить осколочную гранату;
- give weapon_smokegrenade — получить дымовую гранату;
- give weapon_flashbang — получить световую гранату (флешку);
- give weapon_molotov — получить коктейль Молотова;
- give weapon_incgrenade — получить зажигательную гранату;
- give weapon_decoy — получить ложную гранату;
- ammo_grenade_limit_default (число) — установить лимит гранат;
- ammo_grenade_limit_flashbang (число) — установить лимит ослепляющих гранат;
- ammo_grenade_limit_total (число) — установить общий лимит гранат.
Патроны
- sv_infinite_ammo 1 — бесконечные патроны без перезарядки оружия;
- sv_infinite_ammo 2 — бесконечные патроны с перезарядкой оружия;
- givecurrentammo — получить патроны для текущего оружия.
Виды носителей данных[]
Картриджи
Картриджи для игровых систем представляют собой печатную плату, установленную в пластмассовом корпусе. С одной стороны корпуса находится разъём для подключения к приставке. На печатной плате располагается ПЗУ, в которую записана игра. Во многих картриджах кроме ПЗУ имеются другие компоненты, которые могут увеличить возможности приставки, например, дополнительное ОЗУ или сопроцессор.
Картриджи были первыми носителями информации для игровых приставок и самыми популярными вплоть до 1995 года.
Карты
Некоторые приставки, например Sega Master System и PC Engine использовали различные виды карт памяти для хранения игр. Карты представляли собой упрощённый и уменьшенный картридж, в которых не могли устанавливаться какие-либо компоненты кроме ПЗУ.
Магнитные носители
Длительное время бытовые компьютеры использовали магнитные носители информации: магнитные ленты (к примеру, обычные аудиокассеты) и дискеты. Во многом их популярность заключалась в возможности перезаписи носителя на том же устройстве, на котором производится его чтение.
В приставках магнитные носители использовались редко.
Оптические носители
Переход на оптические носители (компакт-диски) начался в середине 1990-х. Несмотря на то, что загрузка игр с дисков требовала больше времени, чем при использовании картриджей, диски были намного дешевле в производстве и имели больший объём хранимых данных. Одна из первых приставок, использующих диски, — Amiga CD32, выпущенная в сентябре 1993 года. К началу XXI века большая часть массовых приставок использовала оптические носители: CD-ROM, DVD-ROM и другие.
Последующие игровые системы перешли на более ёмкие стандарты: PlayStation 3 использовала Blu-ray, а Xbox 360 — двухслойные DVD (DVD-DL) и HD-DVD (при помощи внешнего аксессуара).
В PlayStation Portable используются UMD.
Интернет
Три основные консоли 7-го поколения (Xbox 360, PlayStation 3 и Wii) предлагают какой-либо вариант распространения игр по сети Интернет. Сервисы: Microsoft Xbox Live (Xbox Live Arcade, Xbox Live Marketplace), Sony PlayStation Network (PSN), Nintendo Virtual Console, WiiWare.
Что нужно знать для эксплуатации консоли
Принеся коробку с устройством к себе домой перво-наперво нужно вскрыть ее и освободить от целлофана.
Далее, когда консоль извлечена из заводской упаковки, понадобится сделать несложные манипуляции. А именно соединить приставку и телевизор с помощью кабеля на конце, которого располагается разъем HDMI.
Теперь обратим внимание на средства передачи сигнала. В большинстве случаев используют джойстики
Которые, в свою очередь, бывают проводными и беспроводными. Они подключаются в автоматическом режиме. Поэтому дополнительных манипуляций делать не придется.
Беспроводное соединение используется и на компьютерах. У меня в блоге есть стать с подробным описанием подключения блютуз на стационарном устройстве.
Современные консоли, в отличие от устаревших моделей, не используют диски. Поэтому установка всех приложений осуществляется из виртуального хранилища. У каждого производителя оно свое.
Подборки команд
Параметры запуска
Данный список параметров запуска в CS:GO использует большинство игроков.
- -console — открывает возможность использовать в игре консоль;
- -novid — при запуске игры убирает заставку;
- -threads 4 — заставляет использовать 4 ядра процессора (2 ядра, то ”-threads2”, 6 ядер, то ”-threads6”);
- -refresh 120 — частота обновление монитора, если Ваш монитор не поддерживает такую частоту, то выставляем значение меньше;
- -noforcemparms — отключаем акселерацию мышки в игре (скорость мышки всегда будет одинаковая);
- -high — запускает игру с высоким приоритетом;
- -tickrate 128 — рекомендуемое значение сетевого параметра , всем знакомый еще с CS 1.6;
- +cl_cmdrate 128 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
- +cl_updaterate 128 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
- +rate 128000 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
- +ex_interpratio 1 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
Команды для тренировки
В данный список мы постарались включить все необходимые команды для тренировок со своей командой.
- sv_infinite_ammo 1 — бесконечные патроны в игре;
- sv_grenade_trajectory 1 — прорисовывает всю траекторию полета гранаты, точками показывает, где граната соприкасалась с текстурами;
- ammo_grenade_limit_total 111 — максимальное количество гранат у игрока;
- sv_showimpacts 1 — показывает точки, в которые попали пули;
- sv_showbullethits 1 — при попадании прорисовывает силуэт противника в данной точке;
- cl_disable_ragdolls 1 — убирает Ragdoll физику, работает при включенной команде sv_cheats 1. Как правило данную команду используют при тренировке, когда fps просидает при большем количестве дымов;
- dsp_slow_cpu 1 — Уменьшает качество звуков. Не рекомендуем использовать данную команду;
- mat_disable_bloom 1 — данная команда отключает bloom эффект;
- r_drawparticles 0 — убирает анимацию оружия, всплеска воды и.т.п;
- mp_buy_anywhere 1 — позволяет покупать оружие на всей карте;
- mp_freezetime 0 — убирает заморозку в начале раунда;
- mp_buytime 3600 — увеличивает время на закупку оружия до 60 минут;
- mp_roundtime_defuse 60 — увеличивает время раунда до 60 минут;
- mp_maxmoney 55500 — увеличиваем максимальное количество денег до $55500;
- mp_startmoney 55500 — увеличивает стартовое количество денег на $55500;
- mp_warmup_end — закончить разминку;
- mp_autoteambalance 0 — отключает автобаланс игроков в командах;
- mp_warmuptime 55555 — данной командой устанавливается бесконечная разминка на карте;
- mp_timelimit 50 — время до смены карты
Команды для ботов
- bot_add — добавить бота в команду, в которой не хватает игроков;
- bot_add_ct — добавить бота за контр-террористов;
- bot_add_t — добавить бота за террористов;
- bot_kick — с помощью данной команды можно кикнуть всех ботов;
- bot_kickBob — в таком случае мы кикним только одного бота с именем «Bob»;
- bot_kill — если мы не указываем имя, то убиваем всех ботов;
- bot_zombie 1 — с помощью данной команды мы заморозим всех ботов;
- bot_dont_shoot — если мы не указываем имя, то все боты прекратят стрельбу;
- bot_difficulty — устанавливает уровень интеллекта ботов (0 = легко, 1 = нормально, 2 = тяжело);
- bot_stop — боты просто остановятся;
- bot_mimic 1 — бот будет повторять действия игрока;
- bot_mimic_yaw_offset 0 — с помощью этой команды мы отменяем повтор действий ботом игрока;
- bot_crouch 1 — с помощью данной команды заставляем ботов присесть;
- bot_place — бот появляется перед вами;
Настройка радара
При отсутствии нормальной инфы от своих тимейтов, необходимо постоянно следить за радаром и отслеживать их передвижение по карте. Для этого необходимо его правильно настроить и данные команды быстро помогут вам это сделать.
- cl_radar_always_centered 0 — центрирование карты;
- cl_radar_scale 0.3 (обычно 0.3 или 0.4) — размер карты;
- cl_radar_icon_scale_min 0.7 (рекомендуем значение 0.7)- размер точек игроков на карте;
Настройка FPS
- net_graph 3 — показывает количество fps;
- fps_max 305 — указать максимальное количество fps в игре;
- func_break_max_pieces 0 — количество осколков от объектов;
Команды для спавна объектов
Кроме всего вышеперечисленного, существует большое количество команд для спавна (генерации) объектов на карте CS:GO. Про них мы рассказали в отдельном материале — Команды для спавна объектов в CS:GO
Пришло время подвести итоги данной статьи. Мы рассказали, как включить консоль кс го. Затронули большое количество консольных команд для Counter-Strike: Global Offensive, которые могут Вам пригодится в любой момент. Можно считать, что это коды на кс го. Мы постарались написать развернуто, понятно и надеемся, что многие игроки найдут что-то полезное для себя.
Настройки клиента
- cl_draw_only_deathnotices 1 — Выключить интерфейс.
- con_enable 1 — Активация консоли
- crosshair 1 — Включение прицела
- cl_language russian — Язык игры
- cl_autohelp 0 — Выключение подсказок
- cl_allowdownload 1 — Скачивание карт, моделей и декалей с сервера при подключении.
- cl_allowupload 0 — Выключить загрузку карт, моделей и декалей на сервер при подключении.
- cl_autowepswitch 0 — Отключить автоматическую смену подобранного оружия.
- cl_chatfilters 63 — Фильтр чата
- cl_class default — Выбор скина игрока (default)
- cl_clearhinthistory 1 — эта команда чистит память подсказок. Иногда помогает поднять несколько ФПС, но редко.
- cl_cmdrate 128 — Количество пакетов, которые клиент может отослать серверу.
- cl_observercrosshair 1 — Отображать прицел в режиме наблюдения.
- cl_dynamiccrosshair 0 — Включение динамического прицела (расширяется на ходу и в прыжке.)
- cl_fixedcrosshairgap 0 — Размер нового прицела
- cl_scalecrosshair 1 — Включает возможность изменения размера прицела.
- cl_crosshairsize 6 — Размер прицела
- cl_crosshairalpha 200 — Прозрачность прицела
- cl_crosshaircolor 5 — (0 — Зеленый; 1 — Красный; 2 — синий; 3 — Желтый; 4 — Голубой; 5 — Цвет прицела назначается командами RGB.)
- cl_crosshaircolor_r 60 — Цвет прицела (Red)
- cl_crosshaircolor_b 80 -Цвет прицела (Blue)
- cl_crosshaircolor_g 240 — Цвет прицела (Green)
- cl_crosshairdot 1 — Точка в центре прицела
- cl_crosshairstyle 1 — Меняет типы прицела
- cl_draw_only_deathnotices 1 — скрывает интерфейс. 0 снова включает HUD
- cl_crosshairthickness 0.5 — Толщина прицела
- cl_crosshairusealpha 1 — Включить / выключить прозрачный прицел.
- cl_debugrumble 0 — Отключает / Включает Rumble отладки.
- cl_detail_avoid_radius 0 — Дальность прорисовки объектов (1)
- cl_detail_max_sway 0 — Дальность прорисовки объектов (2)
- cl_disablefreezecam 1 — Убрать экран смерти
- cl_downloadfilter nosounds — Выбрать, какие файлы могут быть загружены с сервера. (all — Загружать все файлы. none — Не загружать файлы. nosounds — Не загружать звуки).
- cl_forcepreload 1 — Загрузка информации о текстурах и моделях в начале карты.
- cl_interp 1 — Временной промежуток, через который происходит интерполяция.
- cl_interp_ratio 2 — Число промежутков между интерполированием мира.
- cl_lagcompensation 1 — Производит компенсацию лагов на стороне сервера.
- cl_logofile materials/vgui/logos/t1.vtf — Путь к Вашему спрею
- cl_playerspraydisable 0 — Включить отображение спреев игроков
- cl_mouselook 1 — (1 — чтобы оглядываться при помощи мыши. 0 — при помощи клавиатуры.)
- cl_predictweapons 1 — Производит прогнозирование эффектов оружия на стороне клиента.
- cl_resend 6 — Время, через которое будет послан пакет, если предыдущий не дошел.
- cl_righthand 1 — Оружие в правой руке
- cl_rumblescale 1.0 — Шкала чувствительности Rumble эффекта.
- cl_showerror 0 — Закрыть окно ошибки предсказания
- cl_showfps 0 — Отключает индикатор FPS вверху экрана
- cl_showhelp 1 — Помощь на экране
- cl_showpluginmessages 1 — Позволяет плагинам установленным на сервере показывать вам сообщения (реклама и т.д.).
- cl_soundfile sound/player/jingle.wav — Файл звука звона
- cl_spec_mode 1 — Режим спектатора (4 — От лица игрока; 5 — Привязка летающей камеры к игроку; 6 — Летающий режим)
- cl_team default — Выбор команды при осуществленном подключении к игре.
- cl_timeout 30 — Автоматическое отключение от сервера, если он не отвечает.
- cl_updaterate 128 — Количество пакетов, которые клиент может получить от сервера.
- closecaption 0 — Субтитры
- closeonbuy 0 — Закрытие магазина после покупки
- clientport 27005 — Клиентский порт
- cl_teamid_overhead_always 1 — показывает небольшой треугольник над тиммейтом
- +cl_show_team_equipment — показывает информацию с каким оружием, сколько hp, сколько гранат и т.д. Это также видно через стены.
Консольный гейминг – не такой проблемный
Этот аргумент будет работать, видимо, всегда. PC – это про вылеты, ожидание свежего драйвера для видеокарты, синие экраны смерти и прочие сюрпризы, отнимающие время, которое хотелось потратить на игры. На консолях технические проблемы бывают в десятки раз реже. К тому же на PS и Xbox не нужно калибровать графические настройки, гипнотизируя счетчик FPS, и отвлекаться на другие технические раздражители.
В то же время на консолях появляется все больше дополнительных игровых функций, которые раньше были доступны только на PC. Уже PS4 и Xbox One позволяют делать скриншоты, записывать видео и стримить по нажатию нескольких кнопок – пусть и без глубокой кастомизации, выполнять эти задачи здесь проще, чем на PC.
В будущем платформы Sony и Microsoft будут перенимать все больше ПК-фич, делая их максимально доступными для игроков. Например, Xbox One недавно получила поддержку управления клавиатурой и мышью (самыми обычными, а не специально выпущенными для консоли) в таких играх как Minecraft, Gears 5 и Fortnite.
Заключение
На этой оптимистичной ноте мне хотелось бы завершить разбор темы, что такое игровая консоль. Мы рассмотрели основные виды консолей, а также чем они друг от друга отличаются. По моему мнению, они лучше персонального компьютера, так как я отношусь к тому поколению, когда приставки только зарождались. В 90-е мы часами играли в Денди и Сегу, а потом появились первые приставки компании Sony.
Кроме увлечения играми я очень люблю игру на гитаре. К тому же у меня есть сертификат, подтверждающий мои знания и лающий право проводить уроки по игре на гитаре. Приглашаю вас пройти мой авторский курс, после которого ваш уровень достигнет заоблачных высот.