Консольные команды в майнкрафт

Содержание:

Команды в «Майнкрафте» для игроков сервера

Для начала приведем команды, которые могут использовать юзеры:

  • /help — помощь по командам;
  • /sethome — назначает определенное место домом;
  • /home — позволяет переместиться к месту, назначенному в предыдущей команде;
  • /who либо /list — покажет вам список игроков, находящихся в сети;
  • /spawn — позволяет переместиться к месту возрождения;
  • /m — отправка сообщения какому-нибудь игроку;
  • /r — ответ на последнее сообщение;
  • /mail read — позволяет прочитать все пришедшие письма;
  • /mail clear — очищает почтовый ящик;
  • /pay — дает возможность отправить некую сумму игроку.

Команды для VIP-персон, пожертвовавших более 50 рублей на дальнейшее развитие сервера:

  • Все команды, доступные юзерам.
  • /hat — позволяет надеть блок, находящийся у вас в руке, на голову;
  • /colorme list — позволяет просмотреть гамму цветов для псевдонима (ника);
  • /colorme — изменяет цвет вашего ника

Доступные команды для персон GOLD, пожертвовавших более 150 рублей на сервер:

  • все команды, доступные юзерам и VIP;
  • /mhome — позволяет сотворить телепорт к дому с ;
  • /msethome — позволяет установить дом с определенным именем ;
  • /mdeletehome — позволяет удалить дом с именем ;
  • /mlisthomes — позволяет просмотреть полный список домов.

Использование командных блоков

Для того, чтобы ввести команду для командного блока — необходимо нажать на него. Этим действием Вы откроете интерфейс командного блока с текстовым полем. Учтите, что размещать командные блоки, вводить команды и сохранять изменения могут только игроки в творческом режиме MCPE и игроки со статусом администратора на сервере.

После того, как Вы ввели команду для командного блока, обязательно активируйте командный блок при помощи редстоуна. В противном случае он просто не будет работать. Также для командного блока существует определенное направление, от которого зависит очередность активации блоков в цепи. Помните, что один командный блок может выполнять только одну команду!

Команды в командных блоках могут иметь привязку к определенному типу сущности. Для этого необходимо использовать аргумент:

type(для примера покажу применение этого аргумента. Допустим, использовав команду /kill @e Вы убьете всех скелетов, а использовав команду /kill @e Вы убьете все существа, кроме игрока Майнкрафт Покет Эдишн.)

Если Вы решите подключить несколько командных блоков к одному источнику питания, учтите, что порядок исполнения команд будет происходить с определенной особенностью. Очень наглядно это можно продемонстрировать на скриншотах ниже.

Также есть зависимость, связанная с расположением командных блоков относительно сторон света.

Восток:

Запад:

Север:

Список команд Minecraft Bedrock

Ниже вы найдете список всех доступных команд в версии Minecraft Bedrock, а также описание того, что они делают в игре.

Команда Действие
/ability Предоставляет или отменяет способность игрока.
/alwaysday Останавливает или возобновляет цикл “день-ночь”
/camerashake Создает эффект встряхивания камеры
/changesetting Изменение параметров выделенного сервера
/clear Удалите предметы из инвентаря игрока
/clearspawnpoint Удаляет точку появления
/clone Копирует блоки и помещает их в определенное место
/connect Подключение к серверу
/deop Лишает игрока статуса оператора
/dialogue Открывает диалог NPC
/difficulty Задает сложность игры
/effect Добавление/удаление эффектов статуса
/enchant Зачаровывает выбранный предмет
/event Запускает событие
/execute Выполняет другую команду
/fill Заполняет область блоками
/fog Изменяет настройки тумана
/function Запускает функцию
/gamemode Устанавливает режим игры игрока
/gamerule Устанавливает правила игры
/gametest Режим GameTest
/give Отдает предмет игроку
/help Отображает список доступных команд и информацию о них
/immutableworld Установите неизменное состояние мира
/kick Выкинуть игрока
/kill Убейте любое существо
/list Список игроков
/locate Найдите ближайшую структуру
/me Отображает сообщение
/mobevent Включает или отключает ивент с мобами
/music Позволяет проигрывателю воспроизводить музыкальные треки
/op Присваивает игроку статус оператора
/ops Загружает или отображает список разрешений
/particle Создает частицы(ы)
/playanimation Воспроизвести анимацию
/playsound Воспроизводит звук
/reload Перезагружает функции, достижения и таблицы добычи
/replaceitem Замените любую вещь в инвентаре
/ride Изменение параметров поездки или объектов
/save Резервное копирование
/say Отображает сообщение нескольким игрокам
/schedule Запланируйте выполнение функции
/scoreboard Управляет табло очков
/setblock Изменяет блок
/setmaxplayers Максимальное количество игроков, которым разрешено присоединиться
/setworldspawn Устанавливает мировую точку появления
/spawnpoint Установите точку появления игрока
/spreadplayers Случайным образом распределяет объекты по карте
/stop Команда, используемая для остановки сервера
/stopsound Остановите звук
/structure Сохранение или загрузка конструкций
/summon Вызывает существо
/tag Управление тегами объектов
/teleport Телепортирует объекты
/tellraw Отображает сообщение для игроков (JSON)
/testfor Количество объектов, соответствующих указанным критериям
/testforblock Проверьте, находится ли блок в определенном месте
/testforblocks Проверьте, совпадают ли блоки в двух регионах
/tickingarea Перечисляйте, добавляйте, удаляйте области с отметками
/time Меняет мировое время
/title Управление экранными заголовками
/titleraw Управление экранными заголовками (JSON)
/toggledownfall Меняет погоду
/tp То же самое, что и /teleport
/w То же самое, что и /tell, /msg. Отправка личного сообщения.
/wb Редактирование ограниченных блоков. То же, что и /worldbuilder
/weather Устанавливает погоду
/xp Добавляет или удаляет опыт игрока

Опубликовано: 2021-10-15 20:27:13

Команды только для мобильной версии Майнкрафт ПЕ

Представленные ниже команды будут работать только в Майнкрафт ПЕ на телефоне.

  • /ability — запрет выбранному игроку летать, редактировать мир и писать в чат. Также можно вернуть доступ обратно.
  • /playanimation — Запустить нужную анимацию для игрока или моба
  • /ride — можно оседлать любое животное, монстра, игрока и моба в игре.
  • /setmaxplayers — установить максимально количество игроков на локальном сервере.
  • /structure — загрузить структуру из файла. Еще можно сохранить нужную постройку в файл.
  • /tickingarea — изменить активные области в мире.
  • /transferserver — переместиться на другой сервер
  • /wsserver — подключится к серверу при помощи ссылки.
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

4.3 / 5 ( 6 голосов )

Полный список команд Minecraft Pocket Edition

  • /help номер_страницы — просмотр всех доступных директив чата.
  • /gamemode 0-2 — выбор режима игры (выживание/креатив/приключение).
  • /clear ник_игрока — очистить инвентарь от предметов.
  • /clone x y z (начальная координата) x y z (конечная) x y z (перенести в данную точку) — перенос выделенной области в указанное место.
  • /connect код_сервера — подключение к серверу.
  • /difficulty 0-3 — изменение сложности игры.
  • /op, /deop — сделать игрока модератором или разжаловать.
  • /enchant ник_игрока название_зачарования уровень_зачарования — зачаровать предмет в руке.
  • /effect ник_игрока название_эффекта время_действия — наложить баф/дебаф на игрока.
  • /execute или /kill название_цели или координаты — уничтожить моба или игрока.
  • /fill x y z (начальная координата) x y z (конечная) название_блока параметры_блока (дополнительно: название_блока для замены и параметры_блока для замены) — заполнить указанную область блоками или изменить их структуру.
  • /give ник_игрока название_предмета количество — добавить в инвентарь предмет.
  • /list — посмотреть список игроков на сервере.
  • /locate — обнаружить ближайшую постройку, деревню или подземелье по координатам.
  • /say — написать сообщение в чат от третьего лица.
  • /setblock x y z название_нового_блока командаdestroy уничтожает указанный блок, replace заменяет блок.
  • /setworldspawn x y z — перенести место возрождения игроков после смерти.
  • /spawnpoint x y z ник_игрока — установить точку возрождения.
  • /summon имя_моба x y z — создать моба в определённой точке.
  • /tell ник_игрока — отправить личное сообщение, видимое только указанному игроку.
  • /time команда количество_часовadd добавляет указанное количество часов для смены времени, set устанавливает указанное время (полные сутки составляют значение 24000, для примера 9 утра будет выглядеть как 9000).
  • /title ник_игрока или имя_моба текст — показывать текст над головой моба или игрока.
  • /toggledownfall 0 или 1 — отключить/включить осадки в виде дождя или снега.
  • /tp x y z/ник_игрока — телепортироваться в точку или к указанному игроку (также можно телепортировать кого-нибудь по координатам, для примера ник_кого ник_к_кому или x y z координаты).
  • /weather командаclear означает никаких осадков, rain включает простой дождь или снег, thunder активирует грозу или вьюгу.
  • /xp количество ник_игрока — начислить очки опыта.
  • /gamerule commandblocksenabled true или false – активирует или отключает все блоки.
  • /scoreboard objectives — табло с очками.

    • add Testing dummy название_таблицы — делает новую таблицу.
    • players add ник Testing число_очков — добавляет имена.
    • players remove ник Testing число_очков — удаляет очки.
    • setdisplay sidebar Testing – включает отображение на экране справа.

Читерский режим Creative

Помимо этого, вы можете сразу начать игру в специальном режиме, который называется «Творчество». В этом случае вы получите бесконечное число ресурсов и не сможете умереть, а любые блоки будете уничтожать с одного удара. Этот режим используют, чтобы не отвлекаться на выживание и делать красивые постройки и пиксель-арты. Для того, чтобы начать игру в данном режиме, при создании мира нажмите на кнопку «Режим игры» и выберите пункт «Творчество». 

Если вы уже создали мир и хотите поменять режим, вы можете сделать это с помощью консольной команды и ввести текст из левой колонки. Переключаться между режимами можно в любое время. Всего в игре доступно пять основных режимов. «Наблюдение» позволяет свободно летать по локации, но не взаимодействовать с блоками. Он также становится доступен после смерти в режимах «Выживание» или «Хардкор», где у вас только одна жизнь до удаления мира. 

Команда Что делает
/gamemode creative/gamemode spectator/gamemode adventure/gamemode survival/gamemode hardcore Включает режим игры «Творчество»  Включает режим игры «Наблюдение»  Включает режим игры «Приключение»Включает режим игры «Выживание»Включает режим игры «Хардкор»  

Игровой процесс[]

Инвентарь творческого режима

Творческий режим можно выбрать в процессе создания мира. Перейти в режим Творчества можно командой . В многопользовательской игре режим игры может быть изменён индивидуально для каждого игрока командой . Это означает, что отдельные игроки могут играть в разных игровых режимах (по выбору оператора).

В творческом режиме нормальный экран инвентаря заменяется на экран выбора элементов, который представляет собой интерфейс с закладками, в котором содержатся все блоки и предметы, добавленные в игру.

Существует также функция поиска. Одна вкладка похожа на инвентарь в режиме Выживания, так как там присутствуют слоты для брони (но отсутствует сетка крафта). Другие вкладки содержат продукты питания, строительные блоки, декоративные блоки и др. Некоторые предметы ведут себя иначе, чем в режиме Выживания, например пустые вёдра никогда не заполняются водой или лавой, а заполненные вёдра никогда не опустошаются.

Брошенные предметы могут быть подобраны игроком, но если ячейки быстрого выбора уже забиты, то предмет перейдет в инвентарь Выживания. Если ячейки быстрого выбора и сам инвентарь заполнены, предметы по-прежнему могут быть подобраны (в отличие от режима Выживания), но сам предмет будет уничтожен и не появится ни в одном из слотов инвентаря.

Для того чтобы взлететь, достаточно дважды нажать прыжок (по умолчанию Пробел). Используйте клавишу прыжка, чтобы подняться и клавишу приседания, чтобы опуститься (по умолчанию ⇧ Левый Shift). Для перемещения используйте стандартные клавиши передвижения (по умолчанию WASD). Игрок может отключить режим полёта с помощью двойного нажатия прыжка снова, при этом игрок упадет на землю.

Чтобы взять блок в инвентарь, кликните средней кнопкой мыши по блоку. В отличие от режима Выживания, выбранный блок появится в одной из ячеек быстрого выбора, даже если такой блок уже присутствует в инвентаре игрока. В SMP, любые предметы не из творческого инвентаря и зачарованные предметы будут перемещены в инвентарь. Творческий режим также позволяет дублировать предметы с помощью рамок. При помещении предмета в рамку, сам предмет не исчезнет из вашей руки. Причём, если нацелившись на предмет, нажать цифру слота от 1 до 9, то этот слот заполнится стаком предмета, на который вы навели мышкой. Но, если тот слот бы заполнен другим предметом, тот предмет будет удалён из вашего быстрого слота и вернётся в вкладку.

Мобы будут по-прежнему спаунятся так же, как и в Выживании (в том числе и из спаунеров), но враждебные мобы будут нейтральными и не будут пытаться атаковать игрока.

Нерушимые блоки (коренная порода, командный блок, барьер или рамки портала в край) могут быть уничтожены в творческом режиме. Если игрок опустится слишком низко в Пустоту, то он умрёт, однако игрок может летать над Пустотой, при условии, если он не будет опускаться ниже уровня Y=-64.. Это единственный способ умереть в творческом режиме, не считая команды . В Bedrock Edition умереть в творческом режиме нельзя даже с помощью команд, в случае падения в пустоту по ней можно будет ходить как по твердым блокам.

Блоки, которые могут быть уничтожены другими способами (падение песка и гравия или яйцо дракона), могут быть подобраны игроком.

Если игрок держит меч в руке, то он не сможет разрушать блоки.

Если игрок будет лететь высоко над облаками, то будут видны два солнца, хотя на самом деле это и солнце и луна светят одновременно.

Некоторые предметы доступны только в творческом режиме, например, яйца призывания

В Xbox 360 издании создание новых миров с творческим режимом или вход в уже существующие миры с творческим режимом, приведет к тому, что будут отключены обновления достижений и списка лидеров, но нет другого влияния на геймплей. Другими словами, достижения и список лидеров работают только в мирах с режимом «Выживание». Инвентарь в Xbox 360 издании аналогичен компьютерной версии.

Для чего нужен инвентарь?

Инвентарь игрока – это определенное место, куда игрок может складывать ограниченное количество предметов, и они будут перемещаться вместе с ним. Базовое количество доступных ячеек у игрока – 27. В каждую ячейку помещается до 32-х предметов одного типа, то есть, 32 блока алмазов или 32 яблока. Однако есть еще и активный инвентарь, то есть тот, в который помещаются предметы для их дальнейшего использования. Обычно в активный инвентарь складываются вещи первой необходимости: оружие, еда, инструменты и строительные материалы. Количество заполняемости одной ячейки такое же, как и в базовом инвентаре.

В игре полно мест для исследования и добычи полезных ископаемых для строительства жилища и благоустройства жилого участка. Возле дома можно облагородить участок земли и разместить посадки, а также построить загон для выращивания коров или свиней.

Самое главное в игре – это ресурсы для строения. Их найти можно повсюду. Например, если срубить дерево – то из него получатся доски, факелы и кровать. Каменные блоки будут отличным материалом для строительства стен в доме, так как они не горят. Из песочных блоков с помощью печки можно создать стекло и стеклянные панели для окон.

Также с помощью обыкновенных предметов, вроде шерсти и тыквы, можно создавать предметы интерьера, чтобы жилье выглядело комфортабельно.

Некоторые ресурсы (костная мука или глаза паука) добываются непосредственно при убийстве врагов.

подземелий Minecraft | Уровни сложности и как изменить

Изучите уровни сложности в Minecraft Dungeons в этом руководстве. Сюда входят различные уровни сложности, изменения в зависимости от сложности, способы изменения сложности и многое другое!

Что такое уровень сложности?

3 уровня сложности

В Minecraft Dungeons игроки могут свободно устанавливать сложность уровня или подземелья, в котором они будут проходить. Всего существует три сложности: по умолчанию — самая легкая, а апокалипсис — самая сложная.

Каждая сложность имеет 6 дополнительных задач

Игроки также смогут дополнительно установить сложность игры, выбрав от 1 до 6. Чем меньше число, тем ниже рекомендуемый уровень мощности!

Сложность влияет на уровни и силу врагов

Чем выше сложность, тем сильнее враги на уровне. Вы увидите значительный скачок между их уровнями на более сложных уровнях сложности, что потребует от игроков также более высоких уровней.

имеет разные рекомендуемые уровни

Каждая сложность и под-сложность будут показывать рекомендуемый уровень и общую рекомендуемую силу команды. Это будет вашим индикатором, сможете ли вы и ваша команда запустить подземелье на определенной сложности.

May Effect Loot Drops

На количество выпадений, которые вы получаете с уровней, может влиять сложность, на которой вы их запускаете. Если вы стремитесь получить лучшую добычу, можно рекомендовать уровни более высокой сложности!

Как изменить сложность

Установить перед запуском уровня

Изначально разблокирована только сложность по умолчанию.Игроки могут установить дополнительную сложность прямо перед тем, как пройти подземелье. Вы можете найти его на боковой панели, где перечислены подробности подземелья.

Невозможно изменить Средний уровень

Вы не сможете изменить сложность, находясь в подземелье. Убедитесь, что вы установили сложность, с которой вы можете победить, иначе вы или ваша команда будете уничтожены.

Разблокируйте новые сложности

Как только вы пройдете игру на сложности по умолчанию, вы разблокируете сложность приключения.После прохождения игры в режиме приключений будет разблокирован режим апокалипсиса. Эти более сложные сложности можно выбрать с помощью правой нижней кнопки на карте мира.

Mojang 2009-2020. «Minecraft» является товарным знаком Mojang Synergies AB. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ. Товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.Его лицензиары не одобряли этот сайт иным образом и не несут ответственности за работу или содержание этого сайта. Minecraft Dungeons — Официальная страница

Команды для сервера майнкрафт для админа

Данные команды можно выполнять в консоли запущенного сервера или их может вводить в игре пользователь, у которого назначены права администратора сервера (назначаются командой op). Чтобы запустить консоль в игре нужно нажать на клавишу «T» или  «/». В консоли игрока все команды должны начинаться с символа «/». На сервере команды можно писать без символа «/».

В Майнкрафт с версии 1.4.2 есть возможность записать любую консольную команду в командный блок, что позволит выполнить её при получении сигнала красного камня (по проводу из редстоуна).

clear <цель> — Очищает инвентарь указанного игрока ото всех предметов или конкретных ID.

debug <start|stop> — Запускает режим отладки или останавливает его.

defaultgamemode <survival|creative|adventure> — Дает возможность поменять режим по умолчанию для новых игроков на сервере.

difficulty <0|1|2|3> — Изменяет сложность игры, 0 — мирно, 1 — легко, 2 — нормально, 3 — сложно.

enchant <цель> — Зачаровывает предмет в руках, на указанный в команде уровень.

gamemode <survival|creative|adventure> — Меняет режим игры для указанного игрока. Выживание (survival, s или 0), Творчество (creative, c или 1), Приключение (adventrure, a или 2). Чтобы команда сработала, игрок должен быть в сети.

gamerule <правило> — Дает возможность изменить несколько базовых правил. Значение долно быть true или false.

Правила, которые можно устанавливать с помощью gamerule:

  • doFireTick — при false прекращает распространение огня.
  • doMobLoot — при false с мобов не выпадает дроп.
  • doMobSpawning — при false запрещает спавн мобов.
  • doTileDrops — при false из разрушаемых блоков не выпадают предметы.
  • keepInventory — при true после смерти игрок не теряет содержимое инвентаря.
  • mobGriefing — при false мобы не могут уничтожать блоки (взрывы криперов не портят ландшафт).
  • commandBlockOutput — при false командный блок не выводит ничего в чат при выполнении команд.

give <цель> <номер объекта> — Выдает игроку предмет, указанному по ID блока или предмета.

help ? — Выводит список всех доступных консольных команд.

publish — Открывает доступ к миру по локальной сети.

say <сообщение> — Показывает всем игрокам сообщение розовым цветом.

spawnpoint — Позволяет установить точку спауна для игрока в указанных координатах. Если координаты не были указаны, точкой спауна окажется ваша текущая позиция.

time set <число|day|night> — Позволяет изменить время суток. Время можно указать в числовом значении, где 0 это рассвет, 6000 полдень, 12000 закат и 18000 полночь.

time add <число> — Добавляет указанное количество времени к текущему.

toggledownfall — Дает возможность включить или отключить осадки.

tp <цель1> <цель2>, tp <цель> <x> <y> <z> — Дает возможность осуществить телепортацию указанного по имени игрока к другому или по введенным координатам.

weather <время> — Позволяет изменить погоду на определенное время, указанное в секундах.

xp <количество> <цель> — Дает определенному игроку указанное количество опыта, от 0 до 5000. Если после числа ввести L, будет добавлено указанное количество уровней. Кроме того, уровни можно понижать, например, -10L уменьшит уровень игрока на 10.

ban <игрок> — Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по нику.

ban-ip <ip-адрес> — Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по ip адресу.

pardon <никнейм> — Позволяет разблокировать указанному игроку доступ к серверу.

pardon-ip <ip-адрес> — Удаляет указанный IP-адрес из черного списка.

banlist — Позволяет увидеть список из всех заблокированных на сервере игроков.

op <цель> — Дает указанному игроку привилегии оператора.

deop <цель> — Отбирает у игрока привилегии оператора.

kick <цель> — Кикает указанного игрока с сервера.

list — Выводит список всех игроков онлайн.

save-all — Принудительно сохранит все изменения изменения на сервере.

save-on — Позволяет серверу производить автоматические сохранения.

save-off — Запрещает серверу производить автоматическое сохранение.

stop — Завершает работу сервера.

whitelist list — Выводит список игроков в whitelist’е.

whitelist <add|remove> <никнейм> — Добавляет или удаляет игрока в белый список.

whitelist <on|off> — Включает или выключает использование белого списка на сервере.

Оружие и броня

Для начала стоит разобраться с броней – она состоит из поножей, штанов, кирасы и шлема. Так же, как и у инструментов, у брони есть свой запас прочности, поэтому многое зависит от того, из какого материала она сделана. От материала зависит и то, какой урон враги будут наносить игроку. Кожаная броня считается самой уязвимой, а самая прочная – алмазная. Броня создается на верстаке при использовании подходящих слитков и материалов.

Что касается оружия, то тут его всего два вида: это лук и меч. Принцип функционирования такой же, как и у брони, то есть, чем лучше материал, тем выше прочность и урон.

Как создавать команды с помощью табло в Minecraft

  1. Программирование
  2. Игры
  3. Minecraft
  4. Как создавать команды с табло в Minecraft

Последняя особенность табло — создание команд игроков Minecraft и распределение игроков между ними. Это позволяет вам установить множество различных настроек, специфичных для определенных команд или распределения команд.

Вы можете создавать, удалять и изменять команды с помощью следующих команд:

 добавляют   

Создает новую команду с указанным именем. Когда команда создается впервые, в ней нет игроков. Необязательный параметр позволяет отображать имя, отличное от официального названия команды — отображаемое имя может содержать пробелы.

 табло команд пусто  

Удаляет всех участников из команды с данным именем.

 команд на табло присоединяются к   

Целевой игрок присоединяется к целевой команде.

 табло команд покинуло  

Целевой игрок покидает команду.

 Список команд 

Перечисляет имена и отображаемые названия всех команд, а также количество игроков в каждой из них.

 табло команд опция    

Подобно функции правил игры, эта команда позволяет вам изменять настройки целевой команды. может принимать следующие значения:

  • Цвет

    : имена пользователей в команде изменены на другой цвет.

  • deathMessageVisibility: когда игрок в команде умирает, эта опция решает, кому передать эту новость в меню чата. может быть равно всегда, никогда, hideForOtherTeams или hideForOwnTeam.

  • friendlyfire: может быть истинным или ложным. Если установлено значение false, игроки этой команды не могут причинить друг другу непосредственный вред.

  • nametagVisibility: определяет, будут ли видны именные теги игроков в команде. может быть равно всегда, никогда, hideForOtherTeams или hideForOwnTeam.

  • seeFriendlyInvisibles: может быть истинным или ложным. Если установлено значение true, игроки этой команды могут видеть невидимых товарищей по команде как прозрачные изображения.

 табло команд удалить  

Удаляет команду с данным именем.

Неигровые объекты также могут быть добавлены на табло (хотя их имена отображаются как длинные строки непонятных буквенно-цифровых символов).Затем вы можете использовать такие предметы, как зомби или огненные шары, для хранения этих переменных для различных целей.

Об авторе книги

Джейкоб Кордейро играет в Minecraft с момента предварительного выпуска Alpha. Он посещает среднюю онлайн-школу Стэнфордского университета и является автором Minecraft For Dummies, Portable Edition.

Команды для привата территории в майнкрафт на сервере

/region claim <имя региона> — Сохраняет выделенную область как регион с указанным именем.

//hpos1 — Устанавливает первую точку в соответствии с вашими текущими координатами.

//hpos2 — Устанавливает вторую точку в соответствии с вашими текущими координатами.

/region addowner <регион> <ник1> <ник2> — Добавляет указанных игроков во владельцы региона. Владельцы обладают теми же возможностями, что и создатель региона.

/region addmember <регион> <ник1> <ник2> — Добавляет указанных игроков в участники региона. Участники имеют ограниченные возможности.

/region removeowner <регион> <ник1> <ник2> — Удалить указанных игроков из владельцев региона.

/region removemember <регион> <ник1> <ник2> —  Удалить указанных игроков из участников региона.

//expand <длина> <направление> — Расширяет регион в заданном направлении. Например: //expand 5 up — расширит выделение на 5 кубов вверх. Допустимые направления: up, down, me.

//contract <длина> <направление> — Уменьшит регион в заданном направлении. Например: //contract 5 up — уменьшит выделение на 5 кубов снизу вверх. Допустимые направления: up, down, me.

/region flag <регион> <флаг> <значение> — Региону можно установить флаг если вы обладаете достаточным доступом.

Возможные флаги для установки:

  • pvp — допустимо ли PvP в регионе
  • use — допустимо ли использование механизмов, дверей
  • chest-access — допустимо ли использование сундуков
  • lava-flow — допустимо ли растекание лавы
  • water-flow — допустимо ли растекание воды
  • lighter — допустимо ли использование зажигалки

Возможные значения:

  • allow — включен
  • deny — отключено
  • none — такой же флаг как и не в приватной зоне

Как сделать командный блок в Майнкрафт?

Для получения вам нужен креатив, в выживание его никак не скрафтить. Вводим в чат команду /give @p command_block, после нам выдается заветный блок. В режиме игры выживания вы не сможете с ним взаимодействовать, вы даже не сможете поставить его или открыть.

Как пользоваться командным блоком?

После того как вы поставили его, вам нужно нажать или кликнуть на него. Должен открыться его интерфейс, он очень простой, здесь есть поле кода, необходимо ввести команду, команды можно вводить без знака «слеш» (/).

Для примера введем команду на смену погоды, для этого пишем «weather rain». Теперь запитываем его любым редстоун сигналом в нашем случае эта кнопка. Нажав на неё в чате покажется надпись с проделанной операцией.

Виды командных блоков

Делятся на 3 вида:

  1. Импульсный. Нужен для выполнения простых разовых команд, таких как изменения времени, погоды, игрового ражима и других.
  2. Цепь. Используют для создания механизмов из нескольких взаимосвязанных блоков, он нужен для удлинения сигнала.
  3. Цикл. Способен выполнять одну и туже команду несколько раз, одна команда выполняется 22 раза в секунду.

Для изменения нужно зайти в интерфейс и выбрать тип.

http://modscraft.net/guides/1101-mcpe-command-block-guide.htmlhttp://game-mcpe.com/guides/492-komandnyy-blok-v-mkpe-guide.htmlhttp://planet-mcpe.com/kak-sdelat-komandnyj-blok/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector