Где найти все сундуки в sea of thieves
Содержание:
- Забытый город
- Стратхольм
- Дробитель
- Фарм Тонкой кожи и Тонкой шкуры
- Отчетливое видение Лэй Шэня
- Полководец Дренора
- Комментарии
- Трофей из драконьего хребта
- Ульдаман
- Где лучше качаться Чернокнижнику в WoW Classic?
- Тюрьма Штормграда
- Превознесение среди 100 фракций
- Кель’тас Солнечный Скиталец
- Курганы Иглошкурых Рекомендуемые классы
- Долгое и странное путешествие
- Молнии Рамштайна
- Фиал Теней
- Винсент Годфри, последний босс Крепости Темного Клыка
- Курганы Иглошкурых
- Огненная пропасть
Забытый город
Боссы
|
Двенадцать тысяч лет назад эльфийский город Эльдре’Талас был возведен могущественными волшебниками из числа высокорожденных, служивших королеве Азшаре. После раскола Эльдре’Талас опустел и превратился в Забытый город, но его масштабы до сих пор поражают воображение. Сейчас Забытый город состоит из трех кварталов, в которых обитают самые разные существа, в том числе призрачные высокорожденные, оскверненные сатиры и жестокие огры. Только самые смелые и сильные путешественники отваживаются зайти в разрушенный город и посмотреть в глаза древнему злу, которое таится в темных опустошенных сокровищницах Эльдре’Таласа.
Примечательная добыча:
Стратхольм
|
Когда-то Стратхольм называли жемчужиной северного Лордерона, но потом в город явился принц Артас, который выступил против своего наставника, Утера Светоносного, сжег все постройки и убил сотни невинных жителей, зараженных смертоносной чумой. Позже Артас стал преданным слугой Короля-лича, а в Стратхольме поселилась нежить, ведомая могущественным личом, Кел’Тузадом. В одном из кварталов города расположились выходцы из Алого ордена.
Религиозные фанатики без конца сражаются с нежитью, но силы сторон примерно равны. Храбрые (или безрассудные) искатели приключений, вошедшие в Стратхольм, вынуждены сражаться со всеми, кто встретится им на пути. У главного входа в Стратхольм стоят три сторожевые вышки, город охраняют сильные некроманты, банши и поганища. Поговаривают, что по улицам пылающего Стратхольма разъезжает зловещий рыцарь смерти верхом на костяном коне. Рыцарь бдит, чтобы никто из живых не проник в царство мертвых.
- Примечательная добыча:
Дробитель
Под номером десять в списке значится гроза Элвиннского леса, самый опасный босс всех времен — Дробитель, обитающий в тюрьме Штормграда. Я, конечно, немного преувеличиваю, но факт остается фактом — Дробитель широко известен в сообществе WoW со времен классики.
Когда-то этот гнолл был целью для элитного задания в стартовой локации людей, и его нельзя было убить в одиночку. Напомню, в классике люди были одной из самых популярных рас, поэтому игроки натыкались на Дробителя очень и очень часто. К тому же, это был первый элитный монстр, который встречался им в игре, и подавляющему большинству не хватало опыта и подготовки. Именно поэтому о Дробителе знали все, несмотря на то, что по суммарному количеству убийств он уступал Погромщикам из Братства Справедливости, которые водились в соседней локации (Западном краю).
В Катаклизме классические локации были переработаны, и Дробитель перестал внушать всем страх. Задание стало проще, и теперь любой желающий может в одиночку пленить Дробителя и отправить его в тюрьму Штормграда. В тюрьме Дробитель становится зачинщиком восстания, и стража Штормграда посылает игроков в подземелье, чтобы разобраться с гноллом окончательно.
На мой взгляд, судьба Дробителя полностью соответствует его (весьма невысокому) статусу, так что давайте перейдем к другим, более значимым персонажам.
Фарм Тонкой кожи и Тонкой шкуры
Диапазоны уровней для Тонкой кожи и Тонкой шкуры
- Минимальный уровень: 6
- Комфортный диапазон: 11-20
- Пересечение: 6-15 | 16-25
- Максимальный уровень: 25
- Шкуры: 11-25
Цель для:
Дополнительные рекомендации: Низкоуровневую кожу можно фармить и в Дуротаре. Для этой цели лучше всего подходят скорпионы. Со скорпионов падает
Лучшие точки для фарма Тонкой кожи и Тонкой шкуры
Лок Модан В Лок Модане обитают вепри, медведи и крокодилы. Это настоящий рай для шкуродера. Оптимальный маршрут для фарма пролегает по берегу озера. Не покидайте западную часть локации, пока не прокачаетесь до 14 уровня. На 17 уровне можете отправиться на восток, там с монстров добывается преимущественно Тонкая кожа, а не обрывки. На востоке также реже попадаются монстры, которых нельзя свежевать (например, трогги, кобольды и пауки). Тем не менее, на западе вы можете совмещать фарм кожи с фармом Льняной ткани (с троггов и кобольдов). Одновременно со снятием шкур в Лок Модане можно прокачивать горное дело и травничество. |
Темные берега На Темных берегах так много монстров, с которых можно снять шкуру, что приводить карту с конкретными точками фарма бессмысленно. Кожу и шкуры можно снимать с долгоногов, медведей и пум, а также акул, которые плавают у берега Аубердина. Чем дальше от города (в любом направлении), тем выше уровень монстров. Эффективно совмещать снятие шкур с горным делом на Темных берегах вряд ли удастся, так как плотность распределения монстров на востоке вдоль скал сравнительно невелика. Держитесь подальше от лагерей нежити и фурболгов, если у вас нет туда заданий. Это несложно, так как в локации полным-полно других монстров. |
Степи В Степях насчитывается невероятное множество различных монстров, в которых можно снимать кожу и шкуры. Их уровень увеличивается по мере удаления от Перекрестка. Кожу и шкуры можно добывать с пум, долгоногов, ящеров, жевр, гиен, черепах, жирафов и кодо. При желании можно совместить фарм кожи с добычей трави руды. Также параллельно можно добывать ткань с кентавров. Самая выгодная точка для фарма Тонкой кожи располагается к северу от лагеря Таурахо. К югу от лагеря можно фармить Жесткую кожу. Точка для фарма Жесткой кожи не является оптимальной, однако она органично вписывается в маршрут прокачки персонажа. |
Отчетливое видение Лэй Шэня
Из-за Отчетливого видения Лэй Шэня из игры исчезла механика снэпшотов… но давайте обо всем по порядку.
Этот аксессуар добывался в Престоле Гроз, срабатывал случайным образом и повышал вероятность нанесения критического удара на 100%. Эффект действовал всего 4 секунды. На первый взгляд, звучит совсем не страшно, правда? Как много заклинаний можно прочесть за 4 секунды? На деле же все не так просто.
В Mists of Pandaria все периодические эффекты работали по системе снэпшотов. Сила того или иного эффекта определялась в момент его применения и не менялась даже после рассеивания всевозможных усилений. Если вы накладывали периодический эффект до того, как ваша группа пользовалась Жаждой крови, ваш эффект не ускорялся, то есть не менялся динамически, как сейчас. Если же вам удавалось наложить периодический эффект, находясь под действием Жажды крови, эффект срабатывал ускоренно даже после того, как Жажда крови рассеивалась.
Как это относится к Отчетливому видению Лэй Шэня? Да очень просто. За 4 секунды действия бонуса к критическому удару игрок мог наложить на цель все возможные периодические эффекты, чтобы они гарантированно наносили критические удары вплоть до момента рассеивания.
Некоторые классы умели продлевать время действия эффектов, не накладывая их повторно, и у них Отчетливое видение Лэй Шэня работало еще лучше. У отдельных персонажей были эффекты продолжительного действия. Например, Рок чернокнижников действовал целую минуту. Чернокнижники накладывали Рок во время каждого видения, и заклинание наносило критические удары в 100% случаев. Думаю, не нужно вам объяснять, как много «лишнего» урона наносил такой Рок.
Однозначно, Отчетливое видение Лэй Шэня в своей первоначальной версии было «сломано», но разработчики решили понерфить его лишь отчасти — они снизили вероятность срабатывания эффекта для чернокнижников. Но даже после этого чернокнижники продолжали охотиться за аксессуаром, потому что они получали от него большую выгоду, чем все остальные классы.
Так продолжалось до конца дополнения, а в Warlords of Draenor механика снэпшотов для периодических эффектов исчезла из игры.
В наши дни сила эффектов периодического урона и исцеления динамически меняется вместе с характеристиками персонажа, и игрокам больше не требуется пристально следить за конкретными усилениями.
Отчетливое видение Лэй Шэня — пожалуй, единственный аксессуар из списка, который не подвергся серьезным изменением. На мой взгляд, это произошло потому, что в следующем рейдовом тире разработчики «сломали» еще больше аксессуаров, и Отчетливое видение Лэй Шэня не слишком сильно выделялось на их фоне.
Полководец Дренора
Убить 3500 противников? Сложно. Убить 3500 противников, принадлежащих к нужным расам? Практически невыполнимо!
Если на 10 убийств вам попалась хотя бы одна панда, считайте, что вам повезло. Убейте еще 5000 игроков, и задание будет выполнено!
Требования просты — убить по 500 представителей каждой вражеской расы на Дреноре (задания серии «Заклятый враг») и выиграть бой в Колизее Верховного Молота. Второе требование примитивно до невозможности, так что я даже не буду о нем рассказывать, а вот серия «Заклятый враг» определенно заслуживает внимания. Задания берутся в святилище гладиатора — особой постройке, которую можно возвести в своем гарнизоне на Дреноре.
Задания выдаются поочередно, то есть в отдельный момент времени вы можете выполнять только одно задание серии. Каждое задание требует убить 500 представителей определенной расы в локациях Дренора. Следующее задание можно взять только после выполнения предыдущего. Убив 500 дренеев, 500 дворфов, 500 гномов, 500 человек, 500 ночных эльфов, 500 пандаренов и 500 воргенов, вы получите соответствующие звания — Уничтожитель дренеев, Преследователь дворфов и так далее (пример приведен для Орды).
Для выполнения каждого задания необходимо одержать несколько тысяч почетных побед, причем для редких рас (например, гоблинов или пандаренов) счет идет на десятки тысяч. Стоит ли упоминать, что с появлением новых союзных рас получить достижение становится все труднее и труднее?
Дополнительная сложность заключается еще и в том, что убивать противников нужно на Дреноре. В дополнении Warlords of Draenor не было новых полей боя, только локация для открытого PvP под названием Ашран, и сейчас вне Ашрана достижение Полководец Дренора выполнить практически нереально. При этом не стоит забывать, что подавляющее большинство игроков люто ненавидит Ашран и почти никогда туда не ходит, то есть вы, скорее всего, будете встречать там одни и те же лица.
К тому же, после убийства вражеского игрока на него накладывается отрицательный эффект продолжительностью пять минут, благодаря которому повторное убийство не засчитывается в задание противникам. Эта механика не позволяет убивать одну и ту же цель раз за разом, то есть даже если вы договоритесь с другом, и он создаст для вас персонажей всех вражеских рас, вы потратите на достижение минимум 294 часа.
Подавляющее большинство игроков еще не выполнило и никогда не выполнит достижение Полководец Дренора, особенно если учесть, что новые союзные расы появляются в игре как грибы после дождя, и встретить в Ашране противников нужного типа становится все сложнее.
Комментарии
Комментарий от 21677
Fairly easy to get. Just keep killing the mobs until it drops. So far i found 3-4 of them but no upper one yet, so low drop chance on that one.
Комментарий от Thottbot
may also contain captians keyand other assorted junk
Комментарий от Thottbot
Got wirt’s third leg https://classic.wowhead.com/item=16808 from it along with the key
Комментарий от Thottbot
Got also Wirt’s Third Leg 🙂
Комментарий от Thottbot
These chests have a decent chance to drop wirt’s third leg, linked above.I’m a 48 mage, been AOE grinding these guys for a couple days. I usually pull around 8-15 mobs, and because I kill so many, I’ve been getting a lot of these chests. So many that I’ve had 3 wirt’s third leg drop for me over the past 2 days =D
Комментарий от Thottbot
i got his leg also xD
Комментарий от Thottbot
may also contain the upper map fragment
Комментарий от Thottbot
ok so my friend helped me get a wirts third leg on AH earlier in the day (im an enh shammy so i want for dual wield) and i asked for some help getting on from drops and first pirate footlocker that drops has it im like holy #$%^!shamazin 36 shaman stormreaverP.S. last post whats ur name on stormreaver?
I grinded those pirates for about 3 hours and got 6 of those boxes. 1x Shipping Schedule, 1x Middle Map Fragment and 4x Lower Map Fragment. :/
These are supposed to be for lockpicking right? Well everytime i get one its unlocked and has junk in it…Anyone have any idea why this is?
I’ve probably been killing these dudes for at least a good 3-5 hours. Maybe more, I lost track.I’ve only found one box and it had the captain’s key, a parrot skeleton and some silver in it. iirc.captain’s chest had a green plan that wasn’t worth *!@#. think I sold it for barely 2g.
I got 2 keys within an hour, and my first chest had a green. My second chest had a green staff, and Wirt’s second leg. The guy I was with bought it off me for 25g 🙂
Комментарий от swisp
If you get multiple ship schedules, you won’t be able to do the quest more than once. The pirate’s footlocker you got it from will stay in your bag and opening it will just show empty. Trade it to someone to open it, then have them give you whatever was in it.
Комментарий от Oldbury
Absolutely hit the jackpot while levelling my Shaman early this morning (thought I’d get the quests done at a time unlikely to be occupied by multiple Mages as always…) and by the time I had finished the 4 quests in the compound I had obtained 3 Footlockers, which each gave a unique map-piece, one contained the Ship Schedule and I got two Светильник Южного моря to boot.I’m historically terrible at getting what I need from these within the Southsea quests and I usually end up buying the overpriced map pieces from the Gadgetzan neutral AH as consequence, so it’s nice to get lucky for once.
Комментарий от tikki100
The Ключ капитана unlocks Сундук капитана which can be found at /way 76.5 45.8Which is the ship inside the stronghold.Once on the first ship, you need to go onto the second and down into the captains quarters where it’s inside on the left.
Трофей из драконьего хребта
Этот аксессуар работал до смешного просто. При каждом ударе он с некоторой вероятностью повышал показатель скорости на 10 секунд.
Скорость как полноценная характеристика персонажа впервые появилась в игре в дополнении Burning Crusade. До этого она влияла только на атаки ближнего боя, да и то не на все подряд.
Разумеется, появление новой характеристики не обошлось без недоразумений — например, Трофей из драконьего хребта давал персонажу слишком много скорости (примерно 30%, как Жажда крови) и срабатывал слишком часто (примерно раз в 20 секунд).
В результате суммарное время действия эффекта превышало все мыслимые ожидания, а аксессуар считался лучшим для подавляющего большинства классов. Несмотря на то, что он добывался в одном из первых рейдов дополнения (Логове Груула), игроки пользовались им до самого конца BC. Некоторые носили Трофей из драконьего хребта и в WotLK. Думаю, вы уже поняли, насколько силен был этот аксессуар.
Существенным недостатком Трофея было то, что падал он отвратительно редко. Сам Ион Хаззикостас как-то упомянул, что впервые увидел этот аксессуар в окне добычи через 14 месяцев после открытия рейда. И он был не одинок. Чтобы оценить любой аксессуар, нужно для начала его добыть, а на старте BC это было практически нереально.Но время шло, игра менялась, аксессуары падали все чаще и чаще, и больше никому не приходилось фармить их по 14 месяцев кряду. Одним словом, система добычи стала больше походить на ту, что действует в игре сегодня.
Ульдаман
|
Ульдаман — это древняя лаборатория титанов, погребенная под землей с момента рождения мира. Дворфы, обнаружившие лабораторию во время раскопок, с удивлением увидели в ней троггов — результат первого неудачного эксперимента титанов. По легенде, титаны создали троггов из камня. Опыт показался им неудачным. Троггов заперли в отдельном отсеке, а эксперимент повторили — так появились дворфы. Все тайны происхождения дворфов записаны на легендарных дисках Нораннона — древней реликвии титанов, которая хранится на нижнем этаже Ульдамана.
Недавно дворфы из клана Черного Железа проникли в Ульдаман, чтобы забрать диски и отнести их своему повелителю, Рагнаросу. Им помешали древние каменные хранители, готовые стереть в порошок всякого, кто проникнет в лабораторию незаконно. Нижний этаж с дисками находится под защитой самого сильного и разумного стража, Аркедаса. Ходят слухи, что в самых темных уголках Ульдамана можно встретить каменношкурых предков дворфов, земельников.
Примечательная добыча:Окованная железом дубина, Самострел Галганна, Заряд Гримлока, Боевые перчатки Кулака, Камнекрошитель, Архэдов камень
Где лучше качаться Чернокнижнику в WoW Classic?
Поиск подходящих заданий — это само по себе приключение, но если вы ищете легкий путь, предлагаем вам список самых выгодных локаций для прокачки (для обеих фракций):
Только для Альянса
- Темные берега (11-19): Выполнив задания в стартовой локации своей расы, вы можете выбрать следующий пункт назначения по своему вкусу. Для Альянса самой выгодной низкоуровневой локацией являются Темные берега.
- Лок Модан (10-18): Лок Модан располагается в самом сердце Восточных Королевств, а потому больше подходит дворфам и гномам. Заданий в Лок Модане меньше, чем на Темных берегах, но они дают достаточное количество опыта. При желании вы можете вернуться в Лок Модан и на более высоких уровнях.
- Западный Край (9-18): Некоторые игроки считают, что Западный край — это сложная локация, и не спешат выполнять там задания. Тем не менее, если вы играете с друзьями и хотите посетить низкоуровневое подземелье, наведайтесь в Западный край и загляните в Мертвые копи.
- Красногорье (15-25): Эта локация небогата на задания, поэтому вам придется добирать опыт в другой локации, рассчитанной на тот же уровень. Обязательно продумайте свой маршрут заранее.
- Сумеречный лес (10-30): Это одна из самых популярных локаций в WoW. В ней много заданий с любопытным сюжетом. Если вы играете за Альянс, не забудьте сюда заглянуть.
- Болотина (20-30): Это последняя локация, предназначенная исключительно для Альянса. Далее вам придется перейти на оспариваемую территорию.
Только для Орды
- Степи (10-33): Это очень большая локация, в которой встречаются три из четырех рас Орды. В Степях можно с легкостью прокачаться до 20 уровня. Будьте готовы к конкуренции за монстров и ресурсы.
- Серебряный бор (10-20): Серебряный бор — это своего рода Степи для Отрекшихся. В бору есть интересные задания, однако после Степей сюда мало кто заходит.
- Когтистые горы (15-25): Локация считается ордынской, однако в ней есть задания и для Альянса. Когтистые горы располагаются рядом со Степями, и диапазоны уровней в этих локациях пересекаются.
Оспариваемые локации
- Предгорья Хилсбрада (20-31): В Предгорьях Хилсбрада находится печально известная Мельница Таррен, главное поле боя между Ордой и Альянсом.
- Ясеневый лес (19-30): Это еще одна локация, в которой встречаются две фракции. Здесь находится знаменитое поле боя, Ущелье Песни Войны.
- Тысяча Игл (24-35): Тысяча игл — это еще одна значимая для игроков локация. Игроки из Орды могут найти задания на Мерцающей равнине.
- Тернистая долина (30-50) обладает самым большим диапазоном уровней для прокачки (с 30 по 50).
- Пустоши (30-39): В Пустошах находится подземелье Мародон, а также поселения NPC с заданиями для игроков из Орды и Альянса.
- Нагорье Арати (30-40): В этой локации располагается еще одно поле боя, Низина Арати. Также есть задания для Орды и Альянса.
- Бесплодные земли (36-45): Эта локация, по большему счету, предназначается для игроков из Орды. Если вы играете с друзьями, можете сходить в подземелье Ульдаман.
- Танарис (40-50): В Танарисе находится еще одно подземелье, Зул’Фаррак, в котором можно выполнить задания с неплохими наградами.
- Фералас (41-60): Это очень популярная локация. Игроки из обеих фракций обычно приходят туда на 40 уровне.
- Тлеющее ущелье (43-56): В Тлеющем ущелье можно почувствовать дух первого рейда, взглянув на монументальную Черную гору. Задания для обеих фракций выдает Братство Тория.
- Пылающие степи (50-59): Пылающие степи располагаются с другой стороны Черной горы. Это еще одна локация с большим диапазоном уровней, в ней есть поселения Орды и Альянса, а также задания, ведущие в подземелье.
- Кратер Ун’Горо (48-55): Очень популярная локация с большим количеством заданий, в которой можно взять еще пару уровней.
- Западные Чумные земли (46-57): Локация с большим количеством заданий для быстрой прокачки. Особенно рекомендуем вам заняться уничтожением котлов. Предварительно возьмите вводное задание в столице своей фракции.
- Восточные Чумные земли (54-59): В Восточных Чумных землях находится легендарный Наксрамас, на который можно взглянуть уже при прокачке. Здесь часто встречаются игроки максимального уровня.
Тюрьма Штормграда
|
Тюрьма Штормграда — это огромная темница с высоким уровнем защиты, расположенная под одним из столичных кварталов. Заправляет делами тюремщик Телвотер. Он следит, чтобы никто из заключенных — мелких мошенников, мятежников, убийц и прочих отъявленных негодяев — не сбежал из камер. Несмотря на все усилия, недавно в тюрьме произошло восстание. Почти все стражи бежали, и заключенные готовятся прорваться в Штормград.
Тюремщик Телвотер из последних сил удерживает ворота, и ему требуется помощь. Он просит искателей приключений спуститься в подземелье и прикончить лидера восстания, Базиля Тредда.
Примечательная добыча:Трость Кэма, Железный кастет, Тюремная заточка. Кольцо предателя Братства Справедливости
Превознесение среди 100 фракций
Это простое по своей сути достижение поглощает массу времени и сил, особенно если учесть, что на данный момент «лишних» фракций в игре всего несколько штук, и у игроков нет особого выбора при прокачке.
Чтобы получить Превознесение среди 100 фракций, нужно сделать вагон ежедневных заданий и потратить гору золота.
- Classic: 28
- TBC: 16
- WotLK: 10
- Cata: 7
- MoP: 14
- WoD: 8
- Legion: 10
- BfA: 8
Отдельным пунктом значится репутация гильдии и удаленные из игры эльфы Шен’дралар.
Иными словами, на данный момент для получения достижения требуется прокачать почти все существующие репутации.
Со временем в игре, скорее всего, появятся новые фракции, и достижение станет проще. Одновременно с этим разработчики гарантированно добавят новые достижения из той же серии, и тем, кто захочет их получить, все-таки придется качать Черного Ворона, Огри’лу и прочие малоизвестные, но очень утомительные репутации.
Кель’тас Солнечный Скиталец
В контексте моего списка Кель’тас — это зеркальное отображение Ануб’арака. Эльфийский принц тоже появился в игре дважды за дополнение — с той лишь разницей, что сначала он был рейдовым боссом, а потом стал финальным боссом в одном из подземелий.
Откровенно говоря, Кель’тас — это слишком крупная фигура для обычного подземелья. В Warcraft 3 Кель’тас в союзе с людьми боролся с Плетью, но вышел из Альянса после того, как союзники попытались казнить его и других эльфов крови за мнимое предательство. Позже Кель’тас вступил в союз с Иллиданом, желая исцелить свой народ от маназависимости, образовавшейся, когда Артас уничтожил Солнечный колодец. Иллидан обещал обеспечить эльфов крови маной, но слишком увлекся обучением охотников на демонов, поэтому Кель’тас в конечном итоге обратился к Пылающему Легиону и стал боссом в Крепости бурь.
Честно говоря, сюжет в Burning Crusade хромал, и видеть Кель’таса после WC3 было, по меньшей мере, странно, но… что есть — то есть.
Вскоре игроки встретились с принцем повторно — на Террасе магистров. А если учесть то, как Blizzard любит возвращаться к хорошо забытым персонажам, не исключено, что Кель’тас появится в игре и в третий раз — в дополнении Shadowlands.
Курганы Иглошкурых Рекомендуемые классы
Подземелья обычно укомплектованы пятью игроками, состоящими из следующих ролей:
- Танк для набора угрозы, впитывает повреждения и его цель защитить от убийства DPS и целителя. Обычно танк это воин, который экипирует щит и использует соответствующие способности, генерирующие угрозы, такие как Раскол брони и Сокрушение щитом.
- Три ДПС : Все классы могут наносить ДПС, но наиболее популярными ДПС при прокачке уровня являются Маг, Воин, Разбойник, Чернокнижник и Охотник. Гибриды могут быть DPS, но они обычно заканчивают тем, что помогают хилять.
- Целитель помогает держать группу в живых и воскрешать мертвых игроков. Обычно берётся Жрец из-за их универсального набора исцеления и баффов, таких как Слово силы: Стойкость, но Друиды, Паладины и Шаманы также могут исцелять.
В Курганах Иглошкурых, многие мобы вызывают болезни, поэтому наличие класса, который может очищать от ядов, будет очень полезным для вашей группы, например:
- Паладин — Очищение, Очищение
- Жрец — Снятие, Излечение болезни
- Шаман — Излечение болезни
- Гном — Каменная форма
Многие мобы в Курганах Иглошкурых приходят группами, поэтому вам не помешает иметь класс AoE, такой как Маг или Чернокнижник.
Долгое и странное путешествие
Это сезонное достижение, добавленное в игру в дополнении Wrath of the Lich King.
Разумеется, вы можете начать с ближайшего события, но в любом случае путешествие займет у вас ровно год. Если вы пропустите какое-нибудь промежуточное достижение, вам придется ждать соответствующего праздника еще один год. В целом же Долгое и странное путешествие состоит из семидесяти одного достижения.
Я включил его с свой список из-за чудовищного количества времени, которое нужно на него потратить, но поставил на последнее место потому, что промежуточные достижения выполняются без особых проблем, и самое сложное в них — это дождаться следующего праздника!
Молнии Рамштайна
Этот аксессуар времен классики добывался с Рамштайна Ненасытного в Стратхольме. Изначально он обладал активным эффектом, который наносил сильный АоЕ-урон от сил природы всем противникам в радиусе 30м от заклинателя.
Впоследствии механика игры менялась, и урон скалировался от самых разных характеристик. Любой мало-мальски значимый патч гарантированно «ломал» Молнии, и те начинали работать неправильно — наносили некорректный урон.
Но давайте вернемся к оригинальной версии. В классике радиус действия Молний составлял 30 метров. Большим радиусом обладал только Звездопад друидов. Зона поражения от Молний Рамштайна была огромна, и промахнуться ею было невозможно. Тридцать метров — это чуть меньше, чем стандартный радиус атаки дальнего боя, поэтому с помощью Молний можно было вытягивать из Незаметности разбойников.
Разумеется, такой подход разработчиков не устраивал, поэтому они постепенно нерфили аксессуар — сначала сократили радиус действия до 10 метров, а потом уменьшили урон от активного эффекта.
Тем не менее, игроки часто вспоминали о Молниях Рамштайна в следующих патчах, потому что, как я уже сказал, любые изменения в механике игры «ломали» этот аксессуар. На данный момент, насколько я знаю, урон от молний скалируется от универсальности.
Фиал Теней
Фиал Теней добывался в Душе Дракона и работал предельно просто. Время от времени персонаж наносил противнику дополнительный урон при ударе. Этот дополнительный урон был невероятно силен.
К слову, в той же Душе Дракона разбойники получили доступ к легендарному оружию. Разбойник с легендарным оружием и Фиалом Теней мог запросто снести другому игроку половину здоровья одним ударом. Вскоре аксессуар понерфили, и тогда все поняли, что дело было вовсе не в легендарном оружии. Большая часть урона исходила именно от Фиала Теней.
Аксессуары в Катаклизме работали по тому же принципу, что и современные, то есть с большой долей вероятности их эффект запускался сразу после начала боя. В PvP эта особенность механики играла решающую роль, потому что там требовался максимальный взрывной урон.
Фиал Теней практически всегда срабатывал в начале боя и наносил слишком много урона. С появлением Клыков Отца это стало всем очевидно, поэтому разработчики понерфили аксессуар, уменьшив объем дополнительного урона на 66%. При этом вероятность срабатывания эффекта увеличилась в три раза, то есть разбойники могли наносить примерно столько же урона в PvE, но потеряли возможность наносить сокрушительный взрывной урон в PvP.
Если учесть объем нерфа (более 50% урона), можно представить себе изначальную силу Фиала Теней. Правда, эту силу мало кто видел, потому что сразу после открытия рейда аксессуар падал с ничтожно малым шансом. Впрочем, это не отменяет тот факт, что Фиал Теней был «сломан», поэтому я поставил его на пятое место.
Винсент Годфри, последний босс Крепости Темного Клыка
Винсент Годфри совершил практически невозможное, а именно убил Сильвану Ветрокрылую. Помимо Годфри, это удалось лишь двоим — Артасу, превратившему бывшую предводительницу следопытов в банши, и… самой Сильване. Учитывая, насколько Сильвана важна для сюжета, можно сказать, что Годфри совершил значимый поступок.
Во время вторжения в Гилнеас он пообещал королеве нежити помощь в борьбе с воргенами, а потом выстрелил ей в спину, сбежал и укрылся в Крепости Темного Клыка, куда позже воскрешенная валь’кирами Сильвана послала героев из Орды.
Стать боссом в подземелье — неплохая участь для Годфри. Мы знаем о нем сравнительно мало, но все же он смог ощутимо повлиять на сюжет, пусть даже хитростью и обманом, а не силой и навыками ведения боя.
Курганы Иглошкурых
|
Курганы Иглошкурых располагаются неподалеку от одноименных лабиринтов, и в них обитают свинобразы из племени Мертвой головы. Живет племя в домах, напоминающих терновые кусты, а управляют им верховные жрецы. Недавно над логовом свинобразов сгустилась тьма.
Воины Плети под предводительством лича по имени Амненнар Хладовей хотят вытеснить племя из дома и превратить курган в бастион нежити. Свинобразы изо всех сил пытаются отвоевать у Плети свои территорию и помешать Хладовею захватить все Степи.
Примечательная добыча:Перчатки арахнида, Чумной побег, Светящееся Око Мордреша, Колун Обжоры, Одеяния лича, Кинжал Холодной ярости, Ледометаллический барбют
Огненная пропасть
|
Огненная пропасть — это лабиринт вулканических пещер, который находится прямо под Оргриммаром. В пропасти обитает племя троггов, которое представляет угрозу для Орды, если его не сдерживать. В обители троггов укрываются члены Совета Теней, но Тралл не спешит с ними расправиться. Вождь Орды надеется, что культисты выведут его на своего главаря.
Вход в подземелье расположен в самом центре Оргриммара, поэтому представителям Альянса попасть туда практически невозможно. У Альянса нет заданий, ведущих в Огненную пропасть, но если вас мучает любопытство, вы можете улучить момент и прокрасться прямиком в подземелье.
Примечательная добыча:Дающие силу одеяния, Проклятый клинок Скверны, Молящийся клинок