Головоломки и сундуки в инадзуме в genshin impact
Содержание:
- Как решить головоломки на корабле «Сэйраймару»?
- Основы игрового процесса
- Награды и пожертвования для Дерева Вечной Мерзлоты
- Внутренние Земли – Fereldan Frostback
- Рыцарская гробница
- Какие плиты активировать в заброшенных катакомбах
- Как попасть в Нефритовый дворец
- Как решить головоломку в Благодати
- Аркадия – тайна руин
- Как пройти по символам в задании «Убежище Просвещённых»
- Прохождение (Часть 1: Fortune & # 8217; s Estate — The Warrens)
- Тайная комната. Где найти три шкатулки (принцессы, священника и писаря)
- Записки путешественника (25 камней истока, 3 багровых агата)
- Головоломка с иллюзорными факелами
- Штормовой Берег – Винсомер
Как решить головоломки на корабле «Сэйраймару»?
В юго-западной части локации есть остатки судна, потерпевшего кораблекрушение. На верхней палубе корабля вы сможете найти несколько штурвалов, которые нужно поочередно крутить (поверните их так, чтобы выпирающие части образовали прямоугольник).
После этого возьмите Электрогранум и спрыгните вниз, пройдя через электро барьер. Осмотрите сундук и подберите с него Ржавый ключ, а потом вернитесь на нижнюю палубу. Там вас будут ждать несколько противников, за которыми, если пройти по верхней деревянной площадке, вы отыщите дверь.
Откройте ее с помощью найденного ключа, после чего еще раз повторите все тоже самое, что делали со штурвалами. Когда все сделаете, прыгайте вниз и следуйте за феей, пока та не переместится за деревянный барьер.
Вернитесь на нижнюю палубу, где вас будет ждать головоломка с нажимными плитами. Наступайте поочередно на площадки с одинаковыми символами, следуя в данной последовательности:
Когда уберете барьер и откроете сундук, спуститесь еще немного – тут перед вами появится еще одна головоломка. В целом, ничего нового, просто нужно нажимать на плиты в следующем порядке:
Пройдя по платформам, отыщите сундук с Неповрежденным ключом внутри. Откройте дверь и снова разгадайте головоломку со штурвалами, сформировав из них прямоугольник. Когда сделаете это, появится роскошный сундук и вы заработаете достижение «Ящик Дэвиса Джонса».
Если вернуться немного назад к месту, где вы открывали проход не так давно, вы найдете новую локацию с парой противников и одним сундуком. Ликвидировав угрозу, взаимодействуйте с релейными камнями, чтобы добраться до висящего в небе Электрокула.
Забрав его, спланируйте к фазовым воротам, после чего переместитесь к другим воротам, расположенным на каменном выступе. Подберите еще один камень и вернитесь назад – разместите предметы между парой столпов. Отправляйтесь снова ко вторым воротам на выступе и призовите Электрогранум.
Поднимитесь наверх и двигайтесь в правую сторону к громовому барьеру. Возьмите очередной релейный камень, после чего спуститесь к первым воротам и расположите камень между двумя столпами.
Теперь вам нужно еще раз подлететь ко вторым воротам и взять Электрогранум. Двигайтесь в левую сторону к другому громовому барьеру, под которым вы обнаружите еще один камень и третьи ворота. Подберите кристалл и направляйтесь к первым воротам, чтобы установить его там между парой столпов.
Поверните первые ворота и пройдите через них, после чего полетите вниз, пока не увидите четвертые ворота. Рядом с ними вас будут ждать руинные стражники, охраняющие сундук. Разберитесь с мобами и осмотрите ларец, призвав фею – следуя за ней, доберитесь до первых врат и взаимодействуйте с громовой сакурой.
Взмыв в небо, вернитесь к сундуку, чтобы получить награду. Поднимитесь по лестницу, чтобы забрать Электрокул – теперь вам осталось проследовать за феей до конца, чтобы дух вывел вас с корабля и выдал финальную награду.
Основы игрового процесса
Ruined King — пошаговая ролевая игра. Вы управляете одним персонажем (представителем вашей группы), исследуя карту, и боевые столкновения происходят, по очереди делая наступательные или оборонительные движения.
Движение и сканирование промежуток>
Перемещение может быть выполнено с помощью мыши (щелкнув правой кнопкой мыши, чтобы перейти к месту, и щелкнув левой кнопкой мыши, чтобы взаимодействовать), с помощью клавиш WASD или с помощью контроллера. Точность движения на микроуровне в этой игре не критически важна, поэтому просто выберите любой из этих вариантов, с которыми вы наиболее знакомы.
Лично я предпочитаю использовать мышь, хотя у него есть свои недостатки при прохождении через дверные проемы или когда карта включает несколько этажей. Я временно переключаюсь на WASD для таких ситуаций.
Кнопка среды сканирования (средняя кнопка мыши или другая кнопка, отображаемая в элементах управления) — ваш лучший друг в этой игре. В окружающей среде так много добычи и слишком много вещей, с которыми нужно взаимодействовать, что вам следует буквально сканировать каждый раз, когда ваш персонаж перемещается на половину экрана.
Сканирование выделит взаимодействующие объекты и людей белым цветом. , который затем можно щелкнуть, чтобы получить добычу или выполнить другие действия в игре.
Combat
Когда ваш персонаж приближается к врагу, это вызывает боевую схватку. Вы можете получить преимущество в своих боевых столкновениях, используя умение своего персонажа в подземелье (пробел), чтобы нанести урон или негативно повлиять на врагов еще до начала боя.
Если вы находитесь достаточно близко к нескольким противникам, они могут сражаться с вами вместе в многоволновой битве. Это может быть выгодно в некоторых ситуациях (например, если ваши чемпионы получают выгоду от тейкдаунов), но также может работать против вас, если у вас нет ресурсов, чтобы противостоять такому количеству врагов одновременно. В случае сомнений, общее практическое правило состоит в том, чтобы проходить боевые столкновения одну за другой, чтобы вы могли использовать зелья для восстановления здоровья перед следующим боем.
Опыт
Получайте опыт, чтобы повышать уровень своих чемпионов, что восстанавливает их здоровье и ману и дает им очки способностей для повышения их боевой мощи.
Боевые столкновения обычно дают фиксированное количество опыта для победы, но есть и некоторые дополнительные бонусы, которые вы также можете получить. Двойные и тройные убийства (убийство более чем одного чемпиона одновременно, обычно с помощью способности с несколькими целями) дают дополнительный опыт. Другие бонусы включают победу в битве с полным здоровьем.
Вы получаете больше опыта за победу в боевых столкновениях более высокого уровня, чем ваши чемпионы, и получаете меньше опыта за победу в боевых столкновениях более низкого уровня, чем ваши чемпионы. В крайнем случае, вы можете даже получить нулевой опыт, если ваши чемпионы слишком высоки для боя.
Награды и пожертвования для Дерева Вечной Мерзлоты
После пожертвования достаточного количества Багрового агата дерево, появится возможность улучшать древо с начислением особых наград.
К примеру, по достижению 8-го уровня дерева, будут разблокированы особые задания. Будет доступно 5 уникальных миссий, который станут обновляться в каждый понедельник и пятницу. За прохождение каждого задания можно будет получить по одному Багровому Агата, что ускорит ход повышения уровня Дерева Вечной Мерзлоты.
Важно: за каждый уровень дерева предусмотрена специальная награда – сведения представлены в таблице ниже. Получаемые награды
Получаемые награды
- После получения 4-го уровня дерева герой получит согревающую бутыль, которая позволяет замедлить процесс замерзания в локации Драконий Хребет. Это обеспечит возможностью исследовать отдаленные точки региона;
Длительность перезарядки согревающей бутыли – 120 секунд после использования. Для создания бутыли потребуется использовать звездный слиток, а также пылающий цветок.
- После получения 9-го уровня пользователь получит именную карту: панель с названием никнейма окрасится в синий цвет. По сути данная награда носит исключительно косметическую функцию, не представляя пользы в ходе прохождения игры;
- Достижение 10-го уровня обеспечит получение особого катализатора – игрок получит чертеж для создания. Это оружие славится своей эффективностью против врагов, которые уязвимы к эффекту Крио;
- Достижение 12-го уровня означает, что можно использовать особые крылья – планер. По факту меняет лишь визуальный облик планера, не оказывая воздействие на скорость и длительность полета.
В таблице указаны награды за каждый новый уровень Дерева Вечной Мерзлоты.
Уровень подношения | Уникальная награда | Руда | Мора |
---|---|---|---|
Уровень подношения — 1 | Судьбоносные встречи | Мистическая руда для улучшения | Определенное количество Моры (повышается с уровнем) |
Уровень подношения – 2 | Судьбоносные встречи | Мистическая руда для улучшения | Определенное количество Моры (повышается с уровнем) |
Уровень подношения – 3 | Опыт героя (определенное количество) | Мистическая руда для улучшения | Определенное количество Моры (повышается с уровнем) |
Уровень подношения – 4 | Чертеж: Согревающая бутыль | Мистическая руда для улучшения | Определенное количество Моры (повышается с уровнем) |
Уровень подношения – 5 | Судьбоносные встречи | Мистическая руда для улучшения | Определенное количество Моры (повышается с уровнем) |
Уровень подношения – 6 | Переплетающиеся судьбы | Мистическая руда для улучшения | Определенное количество Моры (повышается с уровнем) |
Уровень подношения – 7 | Опыт героя (определенное количество) | Мистическая руда для улучшения | Определенное количество Моры (повышается с уровнем) |
Уровень подношения – 8 | Прототип: Копье Северного захватчика | Мистическая руда для улучшения | Определенное количество Моры (повышается с уровнем) |
Уровень подношения – 9 | Именная карта: Дерево Вечной Мерзлоты | Мистическая руда для улучшения | Определенное количество Моры (повышается с уровнем) |
Уровень подношения – 10 | Плод Вечной Мерзлоты: Катализатор | Мистическая руда для улучшения | Определенное количество Моры (повышается с уровнем) |
Уровень подношения – 11 | Корона Прозрения | Мистическая руда для улучшения | Определенное количество Моры (повышается с уровнем) |
Уровень подношения — 12 | Косметический предмет для улучшения планера | Мистическая руда для улучшения | Определенное количество Моры (повышается с уровнем) |
Вам также будет интересно
- «Принц мела и дранок» — детали обновления: Награды игрокам | Открытие новой системы | Новое подземелье | Новые персонажи
- Genshin Impact – драконий предел: руководство по прохождению
- Genshin Impact – Багровый агат: как отыскать все 80 | Как открыть багровые желания
- Genshin Impact – Альбедо: способности, оружие, билды, таланты и артефакты | Предметы для возвышения | Предметы для повышения уровня
- Топ 5 — Лучших игровых ноутбуков для Genshin Impact | Сравнение | Плюсы Минусы
Внутренние Земли – Fereldan Frostback
Первый Высший Дракон, которого вы, вероятно, встретите, находится во Внутренних землях, в Долине леди Шайны. Ближайший пункт быстрого путешествия – Лагерь Сумеречного света. Рекомендуется, чтобы игрок был 12 уровня или выше. Fereldan Frostback имеет сопротивление огню, но слаб к урону от холода, поэтому вы должны экипировать подходящее оружие для своей команды, например, ледяные посохи или добавить ледяные руны для другого оружия.
В этом районе также обитает целая группа драконов, причем Frostback периодически вызывает больше. Вы должны убить их быстро, чтобы они не сокрушили вашу группу, особенно если они оглушены. Frostback дважды переместит локацию, и вам придется следовать за ней.
Когда она находится в воздухе, вы можете избежать атак огненных шаров, спрятавшись за колоннами, но огненное дыхание более смертоносно, поэтому продолжайте двигаться. На земле она будет хлопать крыльями и притягивать всех к себе, нанося урон всем, кто не находится рядом с ней. У вас должен быть воин, который будет танковать впереди, а затем постараться удержать других членов вашей группы по бокам. Она будет взмахивать хвостом, чтобы атаковать любого, кто стоит за ней. Кроме того, она поднимает ногу перед атакой, чтобы вы знали, когда от нее уклоняться, иначе воины могут ее заблокировать. Повреждение всех четырех ног дракона может заставить его упасть на пол, что дает прекрасную возможность изо всех сил атаковать; имейте это в виду для всех драконов.
Ее рев может оглушить всю группу, поэтому со всеми аддами нужно разобраться как можно скорее. В последней зоне ей легче поразить вас своими огненными атаками, поэтому держите свою группу рассредоточенной, чтобы свести к минимуму потери.
Рыцарская гробница
Миссия становится доступной после выполнения задачи в командной ставке “Исследование эльфийской гробницы”. Заходим с локации Изумрудные могилы. Расправляемся с первой группой венатори. С трупа одного из них подбираем часть изумрудной печати (1 из 9). Проходим в Рыцарский зал, с трупа красного чудовища снимаем вторую часть печати, рядом с ним фрагмент мозаики. Третья часть находится как клад в области поиска, отмеченной на карте. Аналогично ищется четвертая. Двигаемся по направлению к маркеру, по дороге пара дверей, вскрываемых разбойником, ничего интересного за ними нет. В следующем помещении (Священные могилы) находим клад с пятой частью. Шестую снимаем с трупа очередного красного чудовища. Седьмая часть – клад, спускаемся вниз. Восьмая и девятая части изумрудной печати тоже ищутся как клады в отмеченных областях карты. Также на этой локации можно прочитать эпитафии погибшим (читаются с факелом с завесным огнем, 4 штуки) и обнаружить эльфийский артефакт, укрепляющий завесу. Заходим в саму гробницу. Зажигаем светильники с завесным огнем, убиваем восставших мертвецов после каждого зажженого светильника. После зажигания последнего — поднимется платформа и можно забрать артефакт. Это свиток с историей, который можно передать эльфам или продать Церкви, на выбор.
Какие плиты активировать в заброшенных катакомбах
В этой локации игроку предстоит встретиться с мантикорой. В процессе изучения подземелья в задании «Заброшенные катакомбы», которое откроется после выполнения «Лагерь беженцев», игрок наткнётся на плиты с разнообразными рисунками. Правильные символы для дальнейшего исследования локации указаны на двух стенах перед игроком, поэтому для прохождения в следующее помещение необходимо активировать плиты в правильной последовательности
Обратите внимание на скриншот выше, на котором указана верная дорога. Она выглядит следующим образом:
- Заходим на крайнюю левую плитку.
- Двигаемся вперёд на одну плитку.
- Проходим три плитки направо.
- Следуем вперёд до конца.
Как попасть в Нефритовый дворец
-
Отправляйтесь к горе Тянхэн, которая находится между Облачным морем и Предместьем Лиша, и поднимитесь на неё, оттуда открывается вид на Парящий дворец. Паймон не знает пути туда и предлагает осмотреться. Поднимитесь немного выше и подойдите к механизму в виде клевера. Активируйте его Анемо-уроном. Затем вам нужно взлететь и пролететь насквозь два светящихся кольца, которые придадут ускорение, чтобы добраться до парящего островка.
- На островке станет ясно, что без помощи не обойтись, и нужно отправиться к баллисте Гуй Чжун. Спуститесь с островка и направляйтесь к ней, по дороге вы встретите Миллелитов, которые не дадут вам пройти и попытаются арестовать. Вам нужно будет одолеть три волны нападающих Миллелитов.
-
После схватки появится Кэ Цин, которая расскажет, зачем вас пригласили в Нефритовый дворец и как туда попасть. Путь туда покажет проводник в павильоне Лунного моря в городе.
- После разговора с Кэ Цин задание «Парящий дворец» будет выполнено, но вы всё ещё не попали внутрь.
- Паймон захочет приготовить для Нин Гуан подарок, поэтому вам надо будет найти нужные для этого ингредиенты. Чтобы выполнить это задание, следуйте указателям направления под мини-картой.
- После этого вам придётся спасти человека из клетки, в награду за помощь он позволит вам выбрать подарочную коробку для вкусняшек. За ней вы с Паймон отправитесь в ювелирный дом Мин Син, где поговорите с главой ювелирного дома и возьмёте все, что нужно для подарка. После этого можно отправляться на поиски проводника во дворец.
- Следуя указателям под мини-картой, доберитесь до проводника по имени Бу Юнь и поговорите с ним. Паймон назовёт пароль, и вы окажетесь в Нефритовом дворце.
Во дворе Нефритового дворца вас встретит Нин Гуан, расскажет о дворце и войне Архонтов, а затем пригласит внутрь. Во дворце можно осмотреться, взять на столе на спиной Нин Гуан свиток «Традиции Ли Юэ: Встречая бога», поговорить с секретарём Нефритового дворца Бай Ши, чтобы получить награду «Указания об “Усердии”»
Но есть и кое-что интереснее: пока не завершился квест, подойдите к шкафу со свитками справа от стены с бумагами, на которую обратила внимание Паймон. Там можно взять «Странный блокнот» с шифром, который надо разгадать
Всё просто, шифр записан следующим образом: «абзац : слово : буква | буква», а искать нужно в свитке «Традиции Ли Юэ: Встречая бога», который вы взяли до этого. Расшифровка записи в блокноте:
Как только вы возьмёте бумагу с картой со стены, квест завершится, блокнот будет недоступен, а задание «Песни равновесия» выполнено.
- Обновление 1.3 Genshin Impact принесет сразу 6 крупных событий с множеством наград
- Популярная российская модель надела корсет и шляпку для косплея на Genshin Impact — фото
- ТОП-10 самых крутых дворцов и замков из видеоигр: не Геленджик, но тоже ничего
Как решить головоломку в Благодати
Игрок сможет обнаружить эту загадку в небольшом пристанище после выхода из тюрьмы
Двигаемся прямо от темницы по тропинке, и по дороге герой обратит внимание на странный загадочный символ в воздухе, который и приведёт его в заброшенную деревню
После активации задания «Стылые кости» на развилке выбираем правую тропу и проходим прямо в Благодать. Поднимаемся по лестнице в крепость и справа обнаружим три статуи с чашами. Активируем их в правильном порядке:
- Правая.
- Левая.
- Центральная.
После использования последней чаши откроется портал, который позволит игроку познакомиться с живым скелетом и выполнить для него несколько заданий.
Аркадия – тайна руин
Одно из самых первых заданий в игре, которое станет доступным после выполнения первой части пролога. На первых этапах задания на карте не будут обозначаться точки – понадобится собственноручно разгадать тайны сокровища. На представленных скриншотах указываются места, где отыскать тот или иной сундук со следующей подсказкой, что не создаст трудностей при прохождении.
Для начала квеста потребуется обратиться к , который находится в главном корпусе ордена Фавониус (Верхний Город). В конце главного зала с левой стороны стоит , который при разговоре с Путешественником попросит встречи в саду (при отсутствии свидетелей). Следует выйти из здания Ордена, и направиться в правую сторону, где снизу ожидает . После разговора с командиром Ордена будет получена точка для встречи с осведомителем в Шепчущем лесу.
Лес находится возле выхода из Мондштадта. Потребуется быстро убить нескольких Хиличурлов, преследующих осведомителя. Девушка-шпион расскажет о первой точке (загадке), и передаст документ.
Первая загадка повествует о трех великанах – это ветряные мельницы. Потребуется пройти к юго-западной мельнице, расположенной с левой стороны от входа в город.
С левой стороны от мельницы находится большое жилое здание, на которое потребуется взобраться. Поднявшись на верхнюю точку дома, необходимо прыгнуть в сторону мельницы и применить планер. Достигнув мельницы, использовать лестницу, а затем открыть сундук со следующим секретом.
Следующая загадка – точка, которая находится в поселении Спрингвейл.
Важно: рекомендуется предварительно разблокировать Статую Семерых Архонтов в регионе, которая находится в южном направлении. Это позволит получить доступ к карте, что облегчит поиски
Следует обратить внимание на небольшой водоем с огромным водопадом вдали. Стоит подняться на небольшую гору, и отыскать следующие ледяные статуи
Предварительно придется убить нескольких ветряных и ледяных слаймов, используя подходящие стихийные заклинания.
На статуи необходимо применить способность – Лед. После активации трех статуй в центре появится сундук со следующей загадкой. Далее не стоит беспокоиться, так как следующая точка попросту отобразится на карте.
Следует пройти к морю возле Мондштадта, отыскав небольшое ущелье с проходом.
Следующий этап – зачистка руин. Потребуется одолеть нескольких Хиличурлов 10 уровня, а затем с помощью магии Льда пройти огненную ловушку.
После потребуется уничтожить толпу слаймов стихии Огня, а затем прослушать небольшой разговор охотников и рыцарей. Финальное испытание – Страж Руин, который довольно медлителен. Рекомендуется последовательно применить разнообразные стихии. Ультимативные способности ускорят гибель босса.
По завершении сражения выпадет драгоценный сундук с обилием ценных ресурсов, артефактов и оружия.
Как пройти по символам в задании «Убежище Просвещённых»
После активации основного задания герою предстоит перейти через Ведьмин мост. Подсказку о правильном прохождении в окрестностях Марцеллы оставит Тивир. Добравшись до тропы с символами, игроку разрешается наступать только на изображения «трезубец», «y» и «a», а верная последовательность символов выглядит следующим образом:
- Наступаем на центральный.
- Двигаемся на правый символ.
- Переходим в следующий ряд на правый символ.
- Следуем на центральный символ этого же ряда.
- Двигаемся диагонально на левый символ в следующем ряду.
- Снова наступает на левый символ в ряду.
- Перемещаемся на центральный символ в этом ряду и двигаемся до конца по центральным рунам.
Прохождение (Часть 1: Fortune & # 8217; s Estate — The Warrens)
Примечание автора
Это пошаговое руководство предназначено для начинающих и случайных игроков, которые просто хотят насладиться сюжетом и относительно эффективно собрать все достижения на этом пути. Он обеспечивает баланс между тем, чтобы быть достаточно сильным, чтобы выжить в битвах, не глотая зелья каждый ход, и не быть слишком сильным, чтобы лишить себя удовольствия от игры.
Это руководство предназначено для игрока, начинающего игру на нормальном уровне сложности, без какого-либо содержимого DLC. Он не анализирует передовые методы и не предназначен для исчерпывающего представления о том, как играть в Ruined King.
Обзор
Это В разделе описывается игровой процесс от начала игры до того, как Браум присоединился к группе.
Охваченные достижения: Видения Общая цель Освещенные побочные квесты: NA Обсуждаемые записи: Убойные доки — Провидец (1 из 3) Убойные доки — Провидец (2 из 3) Убойные доки — Провидец (3 из 3)
Поместье Фортуны (день) Этот раздел представляет собой своего рода & # 8216; учебник & # 8217; для новых игроков, чтобы понять, как работает игра. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с « Основами игрового процесса & # 8221; раздел.
После ролика история начинается с мисс Фортуны в ее поместье. Найдите время, чтобы привыкнуть к элементам управления, и следуйте по линейному пути до следующего ролика. Не забывайте постоянно сканировать и собирать добычу по пути.
В первой комнате есть добыча, а также рядом с большими дверями гостиной. В настоящее время вы не сможете попасть в другие места, так что будьте сорокой и соберите все вкусности, прежде чем отправиться внутрь.
После того, как вы подниметесь по длинному лестничному пролету, вы & # 8217; вас ждет первое боевое столкновение. Не пытайтесь пить зелья, даже если игра предлагает — враги не могут убить вас, и вы вернетесь к полному здоровью к следующей схватке.
Поместье Фортуны (Ночь) Ваше второе боевое столкновение очень простое, поскольку это способ игры научить вас, как работают дорожки.
Следуйте той же линейной траектории, что и днем, сражаясь со своим путь через боевые столкновения. Ответьте на призыв о помощи по пути (необязательно), прежде чем снова встретитесь с Рафеном.
В бою проверяйте черты своих противников и не забывайте использовать соответствующие атаки на линии, где это необходимо. Как и раньше, не утруждайтесь питьем зелий, даже если игра предлагает вам это, и вы можете быть относительно свободными в использовании маны. После финального боя вы больше не будете играть в мисс Форчун какое-то время.
Убойные доки, капитанский паб В этой области вы будете играя за Иллаой и ее товарищей.
После кинематографа пока не заходите в паб. Идите к восточной стороне первого уровня за дополнительной добычей, затем поднимитесь по лестнице возле огромного хвоста морского монстра, просматривая по пути и собирая все, что вы можете. Есть запись в истории о Бойных доках — Провидец (1 из 3) здесь.
Вы пока не сможете получить доступ к северо-западной стороне первого уровня, так что пока не беспокойтесь об этом.
Перед стойкой бара стоит мужчина с мечом на боку. Поговорите с ним, чтобы вызвать первое боевое столкновение за Иллаой. Не беспокойтесь о получении урона или расходовании маны — вы повысите свой уровень после столкновения, при этом обе шкалы будут полностью восстановлены.
Выйдите из паба и направляйтесь на северо-запад к Уорренсу.
Уорренс На развилке дорог сначала идите налево, чтобы забрать запись «Знания» для Slaughter Docks — Провидец (2 из 3). Сражайтесь, грабите это место, а затем наденьте Утяжеленного латунного идола и Кольцо Решимости на Иллаой. Вы пока не сможете экипировать ее спутников.
Вернитесь к развилке дороги и на этот раз сверните направо. Следуйте линейным маршрутом к обоим сундукам с сокровищами, чтобы сначала нокаутировать других плохих парней и получить еще немного вкусностей, прежде чем мы направимся к сараю для убоя.
Иллаой повысится дважды на пути ко второму сундуку с сокровищами, так что не & # 8217; Не беспокойтесь о том, чтобы использовать на ней зелья. Если ее товарищи получают слишком много урона в боевых столкновениях, вы можете позволить себе использовать одно или два небольших зелья, если хотите. Однако не лечитесь после последнего боя у второго сундука — скоро вы придете к Точке Отдыха.
Наденьте наряд Трюмных вод и отправляйтесь в сарай для убоя. Поднимите последнюю запись о Бойнях — Провидец (3 из 3) возле двери. Используйте точку отдыха, если она вам нужна, а затем отправляйтесь к первому бою с боссом.
Вы сможете посмотреть некоторые ролики и заработаете свои первые два достижения:
Видения Испытайте видения Разрушенного короля
Общая цель Объединитесь с Браумом
Тайная комната. Где найти три шкатулки (принцессы, священника и писаря)
Наткнуться на тайную комнату можно после того, как вы разблокируете доступ к пику Виндагнира по квесту «В горах». Но начать сбор специальных шкатулок, при помощи которых нужно открыть эту самую дверь, нужно заблаговременно. Чтобы собрать три шкатулки, исследуйте локации, указанные на карте ниже.
- На небольшом острове прикоснитесь к мечу и уничтожьте всех врагов за отведённое время. В случае успешного прохождения испытания вы получите «Шкатулку принцессы».
- Используйте перемещение к телепорту в регионе «Дворец погребённой столицы», преодолейте разрушенный мост и следуйте по дороге к следующему мосту. С правой стороны вы увидите разрушенную башню, на вершине которой находится роскошный сундук и «Шкатулка священника».
- Доберитесь до локации «Окресности погребённой столицы», но не спускайтесь в пещеру. Спуститесь в противоположную сторону — к дороге и отыщите каменную плиту. Чтобы получить «Шкатулку писаря», положите перед надгробием три цветка сесилии. Этот цветок можно найти в открытом мире или купить у продавца цветов в Монштадте.
Когда все шкатулки будут у вас, войдите в пещеру Звёздного сияния и поднимитесь на самый верх. Справа вы увидите большую открытую площадку, на которой располагается страж, а слева — тропинку к двери тайной комнаты. Следуйте по ней и откройте дверь при помощи трёх шкатулок.
В качестве награды за открытие тайной комнаты вы получите достижение «Священник, принцесса и писарь» и несколько сундуков, в которых содержатся следующие награды:
- Камень Истока х15;
- Мора х5356;
- Багровый агат х1;
- Часы берсерка х1;
- Волшебная руда усиления х3;
- Превосходная руда усиления х2.
Записки путешественника (25 камней истока, 3 багровых агата)
Чтобы собрать все три записки, нужно разгадать несколько секретов и проделать немалый путь.
На первой точке нужно осушить водоем, чтобы попасть в подводную пещеру. Для этого надо убить руинного охотника, летающего в окрестностях, а затем «зажечь» 4 крио-тотема, по два на разных сторонах бассейна. Разблокируется выключатель у воды, активируйте его.
Вода уйдет, но не спешите прыгать вниз. Сбегайте через мостик и дальше за алым кварцем (он отмечен на карте), а затем еще раз. Вам нужно будет растопить две глыбы «странного льда» внизу. Глыбы скрывают переключатель (рядом второй, не заблокированный) и клетку.
Разбейте лед, активируйте оба переключателя. Вы сможете собрать Драгоценный сундук с багровым агатом и 10-ю примогемами, а из второй клетки заберете предмет «Рваная записка» с подсказкой, где искать следующую.
Разбейте завал из камней, преграждающий проход (за ним скрывается багровый агат и решетка, нажмите F, она откроется), и отправляйтесь на северо-запад по ручью вдоль пещеры.
После выхода из пещеры поверните направо и залезайте на гору. Наверху стоит обломок стены, под ним – костер и вторая записка.
За стеной есть останки стража руин для достижения «Бесполезные усилия» (об этом чуть ниже), обойдите стену и взаимодействуйте с ними (F).
Отправляйтесь на третью точку. Рядом с ней, на озере, находится еще один секрет с криототемом (о нем в следующем разделе статьи). Поднимите записку и обследуйте место вокруг. Появится Роскошный сундук, в котором 1 багровый агат, 10 камней истока. Вы получите достижение «Возвращение блудного сына» (5 примогемов).
Головоломка с иллюзорными факелами
Направляйтесь в третью область подземных руин, где можно добыть последнее перо в рамках миссии «Исключительно исключительный писатель». Идите в место, где расположена статуя громовой птицы и несколько светящихся грибов.
Затем примените Странное перо, чтобы на стене возникли 5 иллюзорных факелов. Впрочем, для их активации требуются обычные Пиро атаки (используйте для этого Эмбер или Еимию). Вам нужно будет поджечь только 3 «фонаря», показанных на изображении выше. Последовательность снова не важна
Пройдите испытание на время
После решения загадки появится вторая статуя громовой птицы. Подойдите к ней и снова используйте перышко. В результате неподалеку появится механизм, с которым нужно взаимодействовать. Так вы спустите воду и сможете попасть в нижнюю часть помещения.
Тут находится испытание на время. Вам необходимо будет победить 2 стражей руин и 1 грейдера руин за 120 секунд. Советуем взять своих самых мощных персонажей и чаще использовать взрывы стихий, а также элементальные реакции. Уничтожив врагов, вы откроете дверь, за которой находится драгоценный сундук.
Штормовой Берег – Винсомер
Vinsomer находится в Грозовом побережье, но вы не можете достичь области это пока вы не закончили красные тамплиер на операции войны стола Буря побережья, а затем начали поиски Red Water, чтобы открыть маршрут требуется. Ближайшая точка быстрого путешествия – Устье Даервина, затем вы отправитесь на лодке на небольшой остров к северу от материка. Официальное руководство рекомендует уровень игрока 15 или выше, но многие фанаты рекомендуют 19 или выше, так как это может быть тяжелый бой. Винсомер устойчив к электрическим атакам, но слаб к урону духом.
Важно, чтобы ваша группа рассредоточилась, поскольку Винсомер будет много двигаться и может нанести большой урон обычными атаками ближнего боя. Кроме того, она будет периодически вызывать драконов-аддов, и вы должны уничтожить их как можно скорее, так как худшее, что может случиться, – это оглушить рык дракона, пока ее дети едят вас. Она также будет пополнять свою полосу защиты на протяжении всего боя, поэтому вам придется снова ее изнашивать, чтобы продолжать истощать ее здоровье. Винсомер также будет стрелять электрическими шарами в людей, от которых можно легко увернуться, в то время как от ее электрического дыхания намного труднее уклониться, поскольку оно повреждает всех, кто находится перед ней и сбоку от нее
Она также будет пополнять свою полосу защиты на протяжении всего боя, поэтому вам придется снова ее изнашивать, чтобы продолжать истощать ее здоровье. Винсомер также будет стрелять электрическими шарами в людей, от которых можно легко увернуться, в то время как от ее электрического дыхания намного труднее уклониться, поскольку оно повреждает всех, кто находится перед ней и сбоку от нее.