Решение всех головоломок на инадзуме в genshin impact

Содержание:

Растение Электрогранум в Форте Хирауми

Вторая головоломка с компасами на острове Сэйрай находится к северо-западу от путевой точки форта Хирауми. В этом месте игроки найдут три компаса, которые необходимо установить в правильном направлении.

Чтобы настроить компасы, игроки должны активировать растение Электрогранум поблизости, чтобы оно прониклось электричеством.

  • Для компаса, ближайшего к растению Электрогранум, установите направление на северо-восток.
  • Северный компас (ближайший к берегу) должен быть направлен на запад.
  • Последний компас должен быть повернут на юг, по направлению первого компаса.

После установки каждого положения компаса рядом появится обычный сундук.

Ящик Дэвиса Джонса

Отправляйтесь на точку, которая указана на карте.

Забирайтесь на корабль. Штурвалы нужно развернуть так, чтобы их длинные ручки «смотрели» друг на друга и образовали большой прямоугольник. Затем бегите в открывшийся проход и следуйте за феей. Она приведёт вас к сундуку, в котором лежит ключ. Продолжайте преследовать фею. Открывайте при помощи ключа дверь, выставляйте длинные ручки так же, как на палубе корабля. Не забудьте обчистить сундук.

Двигайтесь дальше. Вас ждёт головоломка с плитами. Если следующая платформа загорается жёлтым цветом, то вы идёте по правильной последовательности. Если она вспыхнула красным — снова активируйте предыдущую плиту и ищите следующую. После того, как вы всё сделаете правильно, откроется проход дальше. Но вам нужен сундук, который лежит в небольшом углублении, позади плит с символами. Там лежит ключ, при помощи которого открывается дверь напротив.

Решайте головоломку со штурвалами так же, как и в первые два раза, и открывайте сундук. Помимо ценных предметов, вы получите достижение «Ящик Дэвиса Джонса»

Гайды по Genshin Impact 1.6

  1. Как получить скины «Летний блеск» и «Сон морского бриза» в Genshin Impact 1.6. Гайд по получению летних костюмов для Барбары и Джинн
  2. Всё о Каэдэхара Кадзуха в Genshin Impact 1.6 — билды на оружие и артефакты, таланты, умения, созвездия, тактики, преимущества и недостатки героя
  3. Как получить новое оружие в Genshin Impact 1.6 — «Клятва свободы», «Вальс Нирваны Ночи» и катализатор для Кли «Истории Додоко»
  4. Гайд по ивенту «Эхо легенд» в Genshin Impact — раковины, как принять участие и награды
  5. Гайд по летнему событию «Корабли? Зарядить пушки!» в Genshin Impact. Как пройти квест «Настоящее сокровище»

Как решить головоломку с релейными камнями

Войдя в пещеру, есть смысл очистить ее от самураев и Фатуи, которые будут мешать. Затем нужно собрать релейные камни. Два из них скрыты Электро-барьерами по разные стороны пещеры.

До третьего легко добраться, если использовать фазовые ворота на обломившейся части корабля. Они приведут к завалу из наэлектризованных камней. Разбейте его Крио- или Пиро-навыками, чтобы открыть третий релейный камень и вторую часть фазовых врат.

Далее показано, как расставить релейные камни и персонажа с электрогранумом, чтобы замкнуть цепь и открыть сундук с сокровищами.

Находится сундук в пещерке ниже входа, который открывался светящимися плитами. Если повернуть фазовые ворота на 180 градусов, то в это место и принесет персонажа. Либо спускайтесь пешком. Внутри нужно убить несколько механоидов, чтобы окончательно разблокировать сундук.

Однако и на этом приключения не заканчиваются, ведь в пещерке над сундуком есть Электро фея. Погоняйте ее по пещере и летите следом, войдя в фазовые ворота. Она активирует ту Ветвь громовой сакуры, которая ранее не работала. Очень быстро двигайтесь по громовым сферам, чтобы взмыть ввысь над кораблем и забрать электрокул.

Зловещие владения

Первое испытание в подземелье — это Зловещие владения.

В нем можно получить максимум 1800 Истертых скрижалей. Подземелье довольно долгое, поэтому, думаю, чтобы не ходить туда несколько раз, вам стоит исследовать все комнаты, чтобы получить максимум награды.

Боевые испытания, которые можно выполнить только в Зловещих владениях:

  • Пройдите Зловещие владения, не используя аппарат лечения для лечения персонажей;
  • Пройдите Зловещие владения так, чтобы никто из персонажей не лишился сознания (то есть, не умер);

Общие испытания, которые вы можете выполнять в Зловещих владениях:

Разрушьте 50 уничтожаемых объектов (например, вазы);

Взорвите 20 взрывных бочек;

Получите 10 духов-покровителей, усиливающих атаку и эффективность лечения;

  • Вытащите 10 амулетов максимального уровня (они с оранжевыми надписями);
  • Вытащите 40 амулетов высокого уровня (фиолетовые надписи);

Амулеты максимального уровня в аппаратах сражения могут выпасть только при режиме «экстремальный».

А в других аппаратах могут выпасть и максимального и высокого уровня.

  • Усильте магию амулетов: Ловкость до максимального уровня;
  • Усильте магию амулетов: Чистота до максимального уровня;

Вы можете начать их усилять, но до максимального уровня в первый день усилить не получится, так как есть ограничение по времени.

Главным боссом в Зловещих владениях на обоих этажах является Руинный молотильщик.

На первом этаже в комнате приговора с главным боссом вам нужно сначала убить руинных патрульных, так как они усиляют босса и исцеляют его.

А на втором этаже босс обладает высокой способностью к регенерации. Когда его ХП опускается ниже 30%, то он разово восстанавливает большое количество ХП в течение 10 секунд.

Награды за Воины лабиринта

За выполнение боевых испытаний вы сможете получить камни истока, карточки опыта героя и мору.

А после завершения испытаний вы будете получать Истертые скрижали, которые можно обменять в магазине события на Камни истока, Корону презрения, материалы для возвышения персонажей, материалы для повышения талантов, карточки опыта героя, руду для прокачки оружия и мору.

Помимо этого, если выполнить задание «Путь Тайсё» (это задание, скорее всего, появится вместе с третьим этапом) и собрать 4 000 Истертых скрижалей, то за 1 000 Истертых скрижалей вы можете купить четырехзвездочного персонажа Синь Янь, но только 1 раз.

Уничтожьте гнездовье (0/3)

Итак, мы теперь знаем, что делать. Нужно посетить оставшиеся три дерева и уничтожить их.

Святилище Тирай

Приходим к дереву и все повторяем. Сносим половину здоровья, а затем отправляемся на поиски «жизненной силы». Четыре шарика хорошо видны чуть правее от дерева, если встать к нему спиной (один – на небольшой колонне руин).

Еще два – чуть левее. Все шарики найти совсем нетрудно, ориентируйтесь на мини-карту.

Разбиваем частицы жизненной силы гнездовья, возвращаемся и добиваем само дерево. Туман в святилище Тирай исчезает. Отправляемся в следующее место.

Пик Сирикоро

Привычно лупим по дереву, а затем идем искать частицы. Одна лежит на площадке с гнездовьем, вторая – чуть ниже.

Уничтожаем шарик на площадке и спрыгиваем ко второму. Теперь осмотритесь: оставшиеся четыре видны с этого места. Один – чуть левее и ниже, а три других раскиданы правее. Некоторые лежат в самом низу пещеры с гнездовьем.

Добраться до всех несложно. Не забывайте о сакурах с электрогранумами, растущими на уступах вокруг гнездовья. Они помогут вернуться к дереву.

Добиваем гнездовье и бежим в следующую область.

Кошачьи дары

Для начала вам нужно пройти цепочку заданий под названием «Охотники за грозами Сэйрай». Этим квестам мы посвятили отдельный гайд. Затем отправляйтесь к кошке по имени Нэко, которая будет выдавать вам ежедневные задания. Благодаря ним на 4-й день вы получите рецепт особого блюда — «Бодрящее кошачье лакомство». Для его приготовления потребуется рыба, мясо, морские водоросли и рис. Мясо вы сможете получить после убийства животных. О рыбалке мы рассказали в тематическом гайде. Рис приобретается в магазине «Вторая жизнь». Его местоположение мы обозначили на карте.

Морские водоросли стоит искать в водоёмах Инадзумы. Можете ориентироваться по нашей карте.

При помощи «Бодрящего кошачьего лакомства» нужно кормить кошку в течение четырёх дней. На карте мы указали, где её можно найти.

Акватория мудрости

Необходимо разблокировать все механизмы в Инадзуме или, другими словами, решить четыре головоломки. Их местоположение мы обозначили на карте.

  • 1-я головоломка. Если смотреть на возвышающийся камень, то вы должны наступить на ближнюю левую и дальнюю правую плиту. При этом других участков механизма касаться нельзя. Когда появится сундук, его нужно очистить.
  • 2-я головоломка. Здесь наоборот нужно, чтобы горели дальняя левая и ближняя правая плита.
  • 3-я головоломка. Здесь вас ждёт не четыре, а девять плит. Самая дальняя левая, центральная и самая ближняя правая гореть не должны, остальных нужно коснуться.
  • 4-я головоломка. Встаньте на самые дальние левые и правые плиты, а также центральную и ближнюю правую.

Шаг пятый: Решение головоломки с релейными камнями

Прежде чем приступить к решению головоломки с релейными камнями, мы советуем вам разобраться с монстрами, чтобы они не мешали в будущем.

Зачистив пещеру от монстров и обыскав сундуки, вернитесь к фазовым воротам и релейным камням. Используйте первые фазовые врата, чтобы добраться до завала из камней.

Разбейте его способностями пиро-персонажа. Внутри завала вы найдете еще одни фазовые врата и релейный камень. Возьмите его и, используя эти врата, вернитесь назад.

Поставьте пока релейный камень на пол, где хотите. Пройдите через фазовые врата, чтобы вернуться к тому месту, где вы взяли первый релейный камень. Возьмите электогранум и доберитесь до электро-купола на возвышенности (слева, если стоять спиной к электрогрануму).

Там под куполом будет еще один релейный камень. Берите его и вернитесь к первым фазовым вратам. После поставьте релейный камень, где хотите.

Вернитесь наверх ко вторым фазовым вратам, возьмите электрогранум и бегите на противоположную сторону к еще одному электро-барьеру (направо, если стоять спиной к электрогрануму).

Рассейте купол и заберите релейный камень.

Разместите релейные камни так, как показано на изображении ниже.

После вернитесь наверх к электрогрануму, возьмите его и станьте на отмеченное место, чтобы замкнуть цепь.

После этого внизу откроется роскошный сундук. Войдите в пещеру внизу, убейте руинных охотников и заберите награду.

Там же в пещере с сундуком вы найдете электро-феечку. Сопроводите ее к первым фазовым воротам, и она активирует ранее неактивный электрогранум.

Используйте громовые сферы, чтобы взлететь высоко в воздух над кораблем и забрать в полете электроокул.

На этом все. Поздравляем, вы разгадали все тайны корабля Сэйраймару в Инадзуме.

Глаза Порчи

Найдите место производства и войдите в фабрику

Снова пообщайтесь с Кокоми, но уже в деревне. Она будет стоять неподалеку от вас. Затем телепортируйтесь ко входу в подземелье «Поместье формации», расположенному немного левее шахты Дзякоцу. Спрыгните вниз в сторону отмеченной на мини-карте области.

Оказавшись внизу, отыщите вход в секретный производственный комплекс. Речь идет о небольшом проходе, подсвеченном маркером. Взаимодействуйте с ним для начала сюжетного «данжа».

Отыщите громовые нефриты в фабрике Глаз Порчи

Пройдите вперед и разберитесь с несколькими противниками. Вы также увидите здесь большие двойные двери, для открытия которых требуется отыскать 3 громовых нефрита, расположенных в разных уголках этой локации. Они лежат на небольших алтарях. На скриншотах ниже показано их расположение.

Первый нефрит находится прямо неподалеку от дверей. Затем разломайте ширму и спуститесь на лифте вниз. Разберитесь с противниками и возьмите второй амулет. Теперь поднимитесь по деревянной лесенке и пройдите через небольшую полосу препятствий с электро зарядами.

Далее вам нужно будет прыгать по подъемникам, чтобы взобраться наверх и найти там последний громовой нефрит. Заполучив все «ключи», спрыгните вниз и идите к заблокированным дверям. Откройте их, пройдите внутрь и разберитесь со всеми застрельщиками фатуи. Первым делом советуем расправиться с Гидро врагом, так как он лечит своих союзников.

Далее вам нужно будет расправиться с Начальником фабрики Наташкой, представляющей собой усиленную версию зеркальной девы. Неприятный враг, однако победить его сравнительно несложно при наличии в команде хорошего щитовика, например, Чжун Ли, а также Пиро и Крио героев.

Победив мини-босса, вы столкнетесь со Скарамуччей, предвестником Фатуи. Драться с ним не придется, поэтому просто посмотрите кат-сцену, в рамках которой вы окажитесь в Великом храме Наруками и поговорите с Яэ Мико. На этом задание завершится. Вы получите в награду 450 очков приключений, 30 камней истока, 22 000 моры, 2 опыта героя и 4 волшебной руды усиления.

Как решить загадку со светящимися плитами на корабле Сэйраймару

Внизу помещения игрок не раз наступит на активируемые плиты. Двигаться дальше можно только после их правильного использования. Активировать необходимо в такой последовательности:

На самом деле решение может быть и другим. Необходимо попарно активировать блоки с одинаковыми символами. Если вы ошибетесь на 2-3 парах, то 1-2 соответственно останутся активированными, что значительно упрощает задачу. Правильные действия откроют проход в пол, куда улетела фея.

Забирайте награды из сундука, который разблокировался вместе с проходом. Спускайтесь за ней, чтобы решить новую порцию загадок.

Как выполнять испытания «Водоворот? Полный вперёд!» в Genshin Impact. Как собирать Эмблемы волнореза

Во время путешествия по океану на волноходе вы будете сталкиваться со значками «направление ветра». Используйте их, чтобы призвать водоворот и активировать испытание. Оно разделено на несколько частей — морскую и воздушную. Чем быстрее вы завершите испытание и соберёте как можно больше эмблем волнореза, тем лучше будет ваш итоговый результат.

При выполнении испытания вы можете получить небольшой бонус к скорости волнохода. Для этого используйте кольца волн, а также собирайте специальные заряженные частицы.

В этом испытании вы также встретитесь с противниками, которые будут появляться на деревянных башнях. Побеждайте монстров, чтобы собрать больше эмблем волнореза.

Чтобы забрать все существующие награды за испытание, завершите его с итоговым счётом 30 000 очков. Ниже мы подготовили список подробных наград.

Счёт 10 000:

  • Камни Истока (30);
  • Мора (30 000);

Счёт 20 000:

  • Мора (30 000);
  • Указания о «Свободе» (2).

Счёт 30 000:

  • Мора (30 000);
  • Опыт героя (3).

Электрокулы Ватацуми (21 шт.)

На Ватацуми всего 21 электрокул, и собирать их намного проще, чем на Сэйрае. Обязательно откройте подземелье «Дом у пруда», а заодно пройдите задание «Лунная бездна», иначе не сможете добраться до некоторых окулов.

№ 1.

Слетите с берега и развернитесь, окул висит под горой, нависающей над пляжем.

№ 2.

У водопада, под небольшим навесом.

№ 3.

Висит в воздухе между двумя небольшими скалами.

№ 4.

Висит прямо над поверхностью розовой ракушки. Можно спуститься на планере от статуи Архонта.

№ 5.

Висит у водопада, что возле моста.

№ 6.

За каменной глыбой на берегу, разбейте любыми элементальными атаками.

№ 7.

Под деревянными настилами деревни Боро.

№ 8.

Висит под скалами.

№ 9.

Сначала нужно правильно выставить три Зонда, около которых летает электрофея (чтобы движущаяся стрелка совпадала с неподвижной стрелкой на основании конструкции). Выставляйте очередной Зонд сразу, как фея от него улетит. Можно взять электростатус от самой феи, а можно использовать «ешку» Бэй Доу.

Не бегите от зондов вбок, стрелка собьется! Перелетайте через расщелину, чтобы удалиться от стрелки в «правильном» направлении, и только тогда бегите к следующему.

Как только вы выставите зонды правильно, фея пропадет, а стрелки окажутся зафиксированными.

Затем в небе над центральной парящей скалой возникнут Громовые сферы и электрокул, отойдя чуть назад от второго зонда вы сможете взлететь к окулу, нажимая Т. Если полет неудачный, возьмите электрогранум с сакуры неподалеку и летите снова.

№ 10.

Берите волноход, плывите под электрокул и выпрыгивайте из кораблика пробелом. Высоты прыжка хватает для сбора.

№ 11.

Висит под скалами.

№ 12.

Слетите от телепорта, аккуратно заберите электрокул, висящий под небольшой скалой.

№ 13.

Висит за водопадом, легко забрать, слетев сверху.

№ 14.

Необходимо пройти задание «Лунная бездна». Электрокул – в пещере, которую вы откроете во время этапа «Сердце Ватацуми».

№ 15.

Возьмите на скале электрогранум и отправляйтесь под купол за окулом.

№ 16.

Висит под очередной скалой, куда можно слететь от ближайшего телепорта.

№ 17.

И снова придется искать окул под каменными навесами. Здесь можно аккуратно спуститься на планере с самой скалы.

№ 18.

Под скалой. Можно слететь сверху, быстро развернувшись в полете.

№ 19.

Под окулом – головоломка с кубами. Нужно все 5 кубов развернуть «лицом» в одну сторону, как на картинке (одного не видно, он на пригорке).

Над центральным камнем появится «Громовая сфера». Берите электрогранум с сакуры (на том пригорке, где был последний куб), летите к центральному камню под электрокулом и, когда он соберется в цельную площадку, коснитесь его ногами, а затем нажимайте Т, взлетая к окулу. Если камень «разобран», вы взлетите недостаточно высоко и придется повторить полет.

№ 20.

Соберите на спуске в пещеру гидро Гипостазиса.

№ 21.

Сначала нужно открыть данж «Дом у пруда», решив головоломки с элементальными колоннами и Зондами молний на поверхности, а затем внутри с рычагами и кнопками на стене.

Затем возвращаемся к данжу и направляемся в проход напротив него.

Поворачиваем в первый проход слева и тут же залезаем по правой стенке в небольшой проем сверху.

Открываем решетку впереди рычагом на стене.

За решеткой берем электрогранум с ветвей громовой сакуры (она сразу слева за решеткой), возвращаемся в комнату с рычагом, карабкаемся наверх возле второй, закрытой решетки.

Вам нужен 17-й уровень Сакуры, то есть 5-й уровень электрогранума.

Проходим сквозь электро барьер, снова карабкаемся наверх, забираем электрокул и роскошный сундук.

Сказка о русалочке

Вам нужно выполнить квест Куми под названием «Одинокий обитатель моря» Местоположение девушки мы указали на карте.

Нужно найти три цветка сакуры. Чтобы собрать такой цветок, по нему нужно ударить электричеством. Найти цветы вам поможет наша карта.

Отдавайте цветы Куми. Она попросит вас защитить Анису от хиличурлов. Отправляйтесь к точке, которая указана на вашей мини-карте. Убейте монстров и поговорите с девушкой. Вам потребуется решить головоломку. Активируйте два монумента: верхний — при помощи электричества, а нижний, который находится ближе к морю — магией воды. Затем зайдите под лестницу и используйте удар электричеством. После этого на пляже разблокируется статуя.

Встаньте на плиту, которая находится рядом с ней

Важно пройти по всем платформам и коснуться каждой их них только по одному разу. Сначала дойдите до статуи по плитам и поклонитесь ей

Затем спуститесь вниз, шагните на следующий камень и снова поклонитесь статуе. Останется обойти её вокруг, касаясь каждой платформы. Сделать это несложно. Взаимодействуйте с сундуком, а затем поговорите с Анисой и Куми.

«Разыщите рассеянную силу гнездовья»

Как только у дерева останется половина здоровья, что-то вырвется из него и разлетится в стороны. Теперь нужно найти это «что-то» – частицы жизненной силы гнездовья.

Обратите внимание на мини карту, объекты отмечены на ней. А выглядят они как ярко светящиеся синие шарики

Их можно искать, используя силу стихий.

Разбейте их любыми стихийными атаками (лучше всего использовать персонажей с катализаторами).

После уничтожения некоторых из них появляются враги, придется немного подраться.

Всего шариков 6 штук (и столько же будет у каждого гнездовья).

Три – прямо перед вами.

Еще три шарика – вокруг горки неподалеку. Просто внимательно смотрите по сторонам.

После уничтожения всей «силы гнездовья» нужно вернуться и добить само дерево.

Туман в этой части острова пропадет.

Ситоки

Этот призрак появится после того, как вы поднимите первую из четырех раковин, разбросанных по всему Цуруми. Ситоки беспокоится о потерянном сокровище своего брата. Поэтому вам нужно будет отыскать все 4 ракушки, чтобы получить полную карту и добыть клад.

Где найти раковины для Ситоки

Первая ракушка расположена на морском берегу.

Вторая находится на святилище, чуть ниже холма. Ее можно отыскать неподалеку от каменной лестницы.

Третью ищите под Пиком Сирикоро (на земле).

Четвертая расположена на Равнинах Аутакэ, на берегу, рядом с затонувшим кораблем.

Где найти сокровище

Когда отыщите все четыре раковины, направляйтесь на побережье неподалеку от Статуи семи Архонтов и снова поговорите с Ситоки. На скриншотах ниже показано его точное расположение. Вы получите от него карту сокровищ.

Затем направляйтесь в отмеченную область и выкопайте сундук. В нем вы найдете 30 камней истока, 2 опыта героя и 20 000 моры.

Что делать в событии Воины лабиринта

Зайдя в игру вы получите задание «Непростая ситуация».

В основном нужно будет разговаривать с НПС, а когда вы подойдете к Мистической палате оммё, нужно будет сразиться с хиличурлами.

Перед началом испытания вы можете проверить какие противники вас ждут и их особенности нажав на знак вопроса.

Перед началом испытания вам нужно выбрать ваших персонажей и разделить их на два отряда. Персонажи в отрядах не могут повторяться.

Первый отряд — основной, он используется для прохождения испытания.

Второй отряд — дополнительный, он используется в качестве замены.

Вы можете взять с собой сикифуды, которые дают вам эффекты. Всего их 9, но взять с собой можно только 3.

Подземелье «Мистическая палата оммё» делится на 2 этажа и на каждом из них есть несколько комнат.

Механизм ворот находится в комнате Аппарата приговора, он нужен для перехода на другой этаж или выхода.

В комнатах с аппаратом сражения и ярости вам нужно одолеть противников, чтобы получить амулеты, которые помогут вам в бою.

Аппарат лечения позволит вам исцелить персонажей в основном и дополнительном отряде, а также воскресить их и поменять состав отряда. Вы можете взять только тех персонажей, которые есть в дополнительном отряде.

Комната с аппаратом амулетов дает возможность выбрать амулеты для усиления.

В комнате «Сундуки» вы можете найти один Богатый сундук, который даст вам мору, артефакт и карточки опыта героя.

Помимо комнат с сундуками, вы можете найти Обычные сундуки исследуя подземелье. Но с них тоже не выпадают камни истока.

В некоторые комнаты можно попасть только после одоления механизма в предыдущей комнате.

Нажав на кнопку рядом с мини-картой, вы можете посмотреть подробности о текущей зоне испытания и увидеть исследованные вами комнаты, а также комнаты вокруг них.

Теперь, следуя подсказкам на карте, вам нужно найти комнату на первом этаже, в которой находится Аппарат приговора.

Найдя эту комнату и завершив в ней испытание, вы сможете перейти на второй этаж.

Для завершения испытания вам нужно пройти все сражения в комнате Аппарата приговора.

Во время испытания вы можете использовать магию амулетов Сикифуд, которые вы выбрали перед началом испытания.

После боя в комнате у Аппарата сражения или Аппарата ярости, а также у Аппарата приговора на первом этаже, у вас есть возможность вытянуть талисман, который дает бонусы во время боя.

Вы также можете вытягивать амулеты из аппарата амулетов. Во время вытягивания амулетов можно получить печать проклятия и пострадать от ее негативного эффекта.

Если у вас не найдется подходящего амулета, то вы можете перетянуть его, потратив опустошенного сикифуду. Его можно получить за завершение испытания.

Испытания содержат скрытые ловушки, называемые полями проклятия. Случайно наступив на такую ловушку, вы можете пострадать от взрыва или получить негативный эффект печати проклятия. Мне давали эффект, который увеличивает получаемый урон на 20%. Их можно просто обойти.

Также в некоторых комнатах со сражениями и проходах могут быть ловушки, которые стреляют электро зарядами по прямой.

Вы можете выйти из испытания двумя способами: выбрав «Отлучиться» и сохранить текущий прогресс испытания или выбрать «Завершить испытание» и текущий прогресс будет сброшен.

При исследовании комнат или после завершения испытания вы можете получить пустые копии. Их можно потратить в разделе события, чтобы улучшить магию амулетов Сикифуду.

Брони много не бывает

Но шло время, и идеи о морском гиганте начали возвращаться. Вновь они возникли в достаточно сложный для авианосцев период. В конце 70-х концепция флота ядерных суперавианосцев подверглась серьёзной критике со стороны американских политиков и военных аналитиков. Высказывалось мнение, что такие корабли слишком уязвимы к современным противокорабельным средствам(особенно при использовании ядерного оружия), стоят много, а цена их потери очень высока.

На смену предлагался флот небольших(по сути эскортных) авианосцев с авиагруппами из СВВП и вертолётов. И, хоть по отдельности они были куда уязвимее своих старших коллег, из-за их количества можно было полагаться на принципвсех не перебьют». Такая идея не могла не вызвать резкое отторжение у части американских моряков, выступавших за развитие авианосных сил(более известных под прозвищемавианосная мафия»).

VSTOL Support Ship — небольшой авианосец для СВВП и вертолётов, пришедший на замену идее совсем маленького Sea Control Ship

В ходе противодействия плану о лёгких авианосцах родилась идея построить что-то куда бо́льшее, чем обычный суперавианосец. Наибольший интерес представляет проект так называемого ультраавианосца(ultracarrier) от группы аналитиков во главе с Дональдом Фортом.

Они предлагали, используя технологии строительства супертанкеров, создать аналог стандартного авианосца, но с упором на защиту от любой возможной атаки — в том числе и с применением ядерного вооружения. Из планируемых 500 тысяч тонн водоизмещения почти 185 тысяч должно было уйти на пассивную защиту(броня, усиление живучести, системы борьбы за живучесть и другое), а ещё десять тысяч — на защиту активную(средства обнаружения, зенитные и противоракетные комплексы). В размерах ультраавианосец больше рос в ширину(122 метра против 78 у авианосцев класса Nimitz) и высоту, чем в длину(381 метр против 317 у Nimitz).

Внешний вид ультраавианосца. Шесть катапульт дают серьёзное преимущество в скорости запуска перед обычными авианосцами. Кроме того, интересно размещение всех самолётоподъёмников в бронированной надстройке

Даже с учётом того, что значительная часть водоизмещения ушла на живучесть, у ультраавианосца оставалось ещё полно свободного места. Предполагалось использовать его для хранения значительных запасов различных грузов, нужных как самому авианосцу, так и егогруппе поддержки». Благо, расширенная полётная палуба позволяла принимать грузовые самолёты и осуществлять их разгрузку без особого вреда для боеспособности авианосца. По сути, ультраавианосец мог выполнять роль грузового хаба для остальных кораблей в группе — или даже для наземных войск.

Но всё же это не была его основная задача.

«Охотники за грозами Сэйрая IV» (40 камней истока, роскошный и драгоценный сундуки)

Остался последний «Запирающий камень». Неужели нам удастся остановить чудовищную грозу на этом острове?

Берем электрогранум на краешке островка с телепортом (на метке, куда нас отправляет квест) и летим в направлении следующей метки.

Подбираем по пути электрогранумы, летим дальше, и ни в коем случае не сходим с «небесной» дороги. Последний «Запирающий камень» тоже на обломках в небе, прямо около очередного телепорта.

Вблизи метки придется пройтись по дорожке из сдвигающихся камней, не забудьте взять перед ними электрогранум – когда эта дорожка кончится, придется лететь.

Добираемся до телепорта. «Запирающий камень» и все три шеста стоят в одном месте.

Коснитесь бумажных лент, запечатайте «Запирающий камень»

Тут все очень просто, как и с первым камнем – все рядом и наглядно. В центре острова, где бушевала грозовая буря, возникнет каменная платформа.

Продолжить исследование, победить врагов

Убедитесь, что вы надели «Сухпаек №30». Отправляемся на эту платформу, слетев туда прямо от телепорта. Летим в кромешной тьме, но зато уже без беспрестанно бьющих куда попало (в том числе и в наших персонажей) молний.

В полете задача меняется: «Победите врагов».

Знакомимся с «Манифестацией грома», океанидом с электроуклоном.

Здесь не нужно убивать призываемых существ. Необходимо уворачиваться от атак, вовремя кушать и лупить самого босса.

У него множество неприятных умений, вроде сдвигающихся электрических стен (сквозь них можно выбегать, пока они не сдвинулись), вертушки (удирать), движущаяся клетка молний (драпать!!!), электрошипов, круговых зон на земле (выбегать) и прочей нехорошей гадости.

«Продолжайте исследование»

Отправляемся на метку квеста, берем электрогранум и летим (Т) вверх, потом еще выше.

Находим драгоценный и роскошный сундуки ( в них пара чертежей декора), 1 электрокул и какие-то странные перья. Паймон предлагает показать их нашим соратникам, Тайсуке и Эйко, может, они что-то знают.

Находим метку квеста на карте и телепортируемся к искателям приключений.

Поговорив с ними, оставляем «Странное перо» себе (оно пригодится в задании Октава маусиро, добавленном в патче 2.2), получаем награду и достижение «Охотники за грозами Сэйрая» и любуемся островом, который теперь можем почти безопасно исследовать.

Самый центр аномалии, пик Амакумо, все еще остается опасным местом, подверженным Громовому бедствию. Но там можно убрать опасную воду и остановить аномалию.

Как сделать квест «Непростая ситуация»: прохождение

  1. Телепортируйтесь в столицу Инадзумы и поговорите с Катериной, секретарем Гильдии искателей приключений. Местоположение этого НПС отмечено на карте города звездочкой.
  2. Катерина попросит вас помочь некой девушке, музыканту из Ли Юэ, избежать депортации. Искать незнакомку нужно в комиссии Тенрё. Прибыв на место, вы поймете, что эта девушка – наша давняя подруга Синь Янь. Подойдите к ней и узнайте, как ей помочь.
  3. После разговора с Синь Янь найдите представителя комиссии Тенрё и попытайтесь уладить вопрос с подорожной грамотой музыкантки.
  4. Поговорив со служащим, идите во двор штаба комиссии Тенрё и встретьтесь с Сарой.
  5. Сара расскажет, что недавно в Арауми появилось новое подземелье и хлынувшие оттуда монстры доставили ей немало проблем. Поскольку комиссия Тенрё была занята, Синь Янь не смогла вовремя решить вопрос с подорожной грамотой.
  6. Предложив Саре помощь в борьбе с монстрами, отправляйтесь в подземелье. Место назначения находится справа от точки быстрого перемещения возле Арауми.
  7. Когда вы придете к точке, отмеченной на карте, вы встретите там солдата по имени Ватанабэ. Выслушайте его и идите ко входу в подземелье.
  8. У входа вас встретит толпа монстров. Убейте их всех.
  9. После того, как вы расправитесь с противниками, повернитесь лицом к воротам подземелья и осмотрите справа на камне бумажного самурая – сикигами Сики Тайсё. Он оживет и расскажет, что это подземелье называется Мистическая палата оммё, а сикигами является его хранителем.
  10. Когда кат-сцена завершится, войдите в Мистическую палату оммё.

Чтобы завершить квест «Непростая ситуация», зачистите все подземелье (2 этажа). В награду за это вы получите:

  • х3 опыта героя;
  • 30 тыс. моры;
  • 60 Камней Истока.

Как получить достижение «Ивакура Бугэйтё»

Чтобы получить это секретное достижение, надо сначала победить семь самураев. Все они находятся в разных концах области, поэтому вы вполне могли наткнуться на них случайно.

Первый воин находится в форте Мумеи.

Второй бой ждет вас немного южнее Равнины Бякко.

Третий самурай будет рядом с шахтой Дзякоцу.

Четвертое место находится в пещере юго-западнее Татарасуны.

Пятый самурай ждет в пещере возле босса «Бесконечное механическое множество».

Шестой бой будет возле Лагеря Кудзё. Там вас встретит самурай Ивакура Коин. Сначала он не будет агрессивным, однако после разговора вам все равно придется сражаться.

Седьмое место находится южнее Равнин Бякко. Там вы уже были, сражаясь со вторым самураем. На этот раз вас встретят сразу два воина. Победив, можно забрать мечи и оставить их на кургане неподалеку. После этого вы получите сундук и достижение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector