Что говорит о вас ваш отряд в genshin impact?

Содержание:

Где взять семена растений

Существует два основных способа добычи новых семян растений в Genshin Impact. первый предполагает использование специального инструмента, а второй – взаимодействие с Пухляшом. Ниже мы опишем оба метода.

Как собирать семена растений

Откройте свой инвентарь, перейдите в раздел «Инструменты» и найдите там Сундук семян. Затем экипируйте им своего персонажа, нажав на кнопку «Надеть». После этого направляйтесь в места, где растут нужные вам диковины, фрукты и цветки, чтобы заняться их сбором.

Каждый раз, когда вы будете собирать растение, вам также будут выпадать его семена, причем в том же количестве. Поэтому полезно держать перед собой интерактивной карту мира, на которой показано расположение всех подобных объектов.

Примечание: Далеко не все растения можно посадить на своем участке в Genshin Impact. К примеру, вы не сможете выращивать яблоки, ягоды, закатники, цвет сакуры, помидоры, волчьи крюки, картошку и кровоцветы. Поэтому не удивляйтесь, если при их сборе у вас не выпадают семена.

Где можно купить семена растений

Если вы не хотите тратить время на поиски нужных семян, то вы можете просто приобрести их у Пухляша в чайнике безмятежности, потратив определенное количество сокровищ обители. Для этого начните разговор с нужным персонажем, перейдите в Сокровищницу, а затем выберите раздел «Существа обители».

Здесь можно купить практически любые семена, заплатив за каждое из них 5 сокровищ обители. Правда, у Пухляша доступно лишь 5 семян каждого вида, поэтому много взять не получится. Его запасы обновляются раз в несколько дней.

Небо над Тейватом может быть иллюзией

Во время события «Заблудшие Звезды», доступного в патче 1.1, игроки столкнулись с катастрофой, в ходе которой на Тейват обрушился поток метеоритов и наложил на некоторых граждан проклятье глубокого сна. Озабоченные произошедшим, Скарамучча и Мона обсуждают гипотезу «ложного неба».

Этот диалог между персонажами не дает нам особых поводов для размышления. Однако можно сделать вывод, что самые просвещенные и склонные к магии жители Тейвата подозревают, что небо, с которого падали метеориты – не более чем иллюзия. И эта иллюзия была явно создана теми, кто живет наверху, в Селестии. Но зачем?

Как пройти Сад Сесилии

Убивайте врагов каждые 25 секунд

Это подземелье имеет ограничение на время. У вас есть 25 секунд на то, чтобы победить хотя бы одного противника. При каждой вашей победе будет происходить сброс таймера. Вы мгновенно проиграете, если не успеете никого убить за отведенный период времени.

Сосредотачивайте атаку на одном противнике

Учитывая условие подземелье, важно научится сосредотачивать свое внимание на одном враге, нанося ему урон, пока он не умрет. Попытка убить сразу нескольких врагов – это пустая трата времени, которая может быстро привести к проигрышу

Сначала разбейте щиты у хиличурлов

Щиты хиличурлов блокируют весь наносимый вами урон, что, разумеется, лишь тратит ваше драгоценное время. Поэтому, как только появляются данные враги, сразу же переключитесь на стихию Огня и уничтожьте их защитное снаряжение. Вы также можете использовать персонажей с двуручным мечом, чтобы эффективно сражаться с врагами, имеющими щиты.

Водные слаймы отлично подходят для комбинаций стихий

Поскольку водных слаймов много, вы можете использовать их для создания элементальных комбо. К примеру, можно попробовать сначала заморозить их, а затем ударить молнией, чтобы наложить на них статус «Сверхпроводящий урон».

Сохраните ульту для гигантских слаймов

В самом конце подземелья вам нужно будет сразиться с 3 гигантскими водяными слизнями. Мы рекомендуем сохранить вашу ульту, чтобы нанести этим врагам как можно больше урона. Не забывайте, что этих мини-боссов можно замораживать для оглушения.

Не все Архонты могут попасть в обитель Богов

Термин «Бог» часто применяется к различным персонажам в Genshin Impact, что не позволяет нам с точностью понять, кто, откуда и какими силами обладает. Достоверно известно, что Боги в Селестии самые сильные, а ниже них находятся Архонты – земные божества, которые повелевают стихиями в Тейвате.

Внутри Селестии есть семь престолов. По одному для каждого Архонта, но все же Архонты, судя по всему, не могут свободно перемещаться с земли в обитель Богов. Также мы знаем, что ныне существующие Архонты – не единственные божества в Тейвате. Есть много погибших богинь, изгнанных и убитых в войне Архонтов богов.

Архонты обладают правом выбирать избранных. И те, кто удостоился такого подарка, могут вознестись в Селестию. Но могут ли это делать сами Архонты? Этого мы не знаем. Но мы точно знаем, что высшие Боги не выбирают Архонтов. Например, Барбатос описывается как эльф или элементальная сущность, свергнувшая Декарабиана и ставшая новым Анемо-Архонтом. Этот подвиг дал возможность Барбатосу (он же Венти) наделять особыми способностями героев, таких как Веннесса. В конце своей жизни Веннесса вознеслась в Селестию, но Венти не последовал за ней. Может ему запрещено посещать обитель Богов?

Подземелья мастерства

В этих данжах можно найти материалы, необходимые для улучшения навыков персонажей. Проходя их, вы сможете по максимуму повысить уровень умений своих героев.

Забытый каньон

  • Регион: Мондштадт.
  • Расположение: находится в южной части области, неподалеку от локации под названием Спрингвейл.
  • Ранг приключений для разблокировки: не менее 27-го.
  • Награда за нахождение: 50 очков приключений и 5 камней истока.

Испытания и возможная награда:

  • Мастерство: Ледяная Бездна I (рекомендуемый уровень отряда 27) – 100 очков приключений, 1575 мора, 15 очков дружбы, 2-звездочный материал для повышения навыков (ежедневная ротация).
  • Мастерство: Ледяная Бездна II (рекомендуемый уровень отряда 28) – 100 очков приключений, 1800 мора, 15 очков дружбы, 2-звездочный и 3-звездочный материалы для повышения навыков (ежедневная ротация).
  • Мастерство: Ледяная Бездна III (рекомендуемый уровень отряда 36) – 100 очков приключений, 2050 мора, 20 очков дружбы, 2-звездочный и 3-звездочный материалы для повышения навыков (ежедневная ротация).
  • Мастерство: Ледяная Бездна IV (рекомендуемый уровень отряда 45) – 100 очков приключений, 2375 мора, 20 очков дружбы, 2-звездочный, 3-звездочный и 4-звездочный материалы для повышения навыков (ежедневная ротация).

В зависимости от текущего дня недели вы будете получать разные материалы:

  • Понедельник / четверг – учения, указания или философии о свободе.
  • Вторник / пятница – учения о борьбе, указания или философии о сопротивлении.
  • Среда / суббота – учения, указания или философии о поэзии.
  • Воскресенье – все материалы с других дней.

Тайшаньфу

  • Регион: Ли Юэ.
  • Расположение: находится в локации под названием Заоблачный предел.
  • Ранг приключений для разблокировки: не менее 27-го.
  • Награда за нахождение: 50 очков приключений и 5 камней истока.
  • Ссылка на прохождение подземелья.

Испытания и возможная награда:

  • Мастерство: Сердце пламени I (рекомендуемый уровень отряда 27) – 100 очков приключений, 1575 мора, 15 очков дружбы, 2-звездочный материал для повышения навыков (ежедневная ротация).
  • Мастерство: Сердце пламени II (рекомендуемый уровень отряда 28) – 100 очков приключений, 1800 мора, 15 очков дружбы, 2-звездочный и 3-звездочный материалы для повышения навыков (ежедневная ротация).
  • Мастерство: Сердце пламени III (рекомендуемый уровень отряда 36) – 100 очков приключений, 2050 мора, 20 очков дружбы, 2-звездочный и 3-звездочный материалы для повышения навыков (ежедневная ротация).
  • Мастерство: Сердце пламени IV (рекомендуемый уровень отряда 45) – 100 очков приключений, 2375 мора, 20 очков дружбы, 2-звездочный, 3-звездочный и 4-звездочный материалы для повышения навыков (ежедневная ротация).

В зависимости от текущего дня недели вы будете получать разные материалы:

  • Понедельник / четверг – учения, указания или философии о процветании.
  • Вторник / пятница – учения, указания или философии об усердии.
  • Среда / суббота – учения, указания или философии о золоте.
  • Воскресенье – все материалы с других дней.

Фиалковый зал

  • Регион: Инадзума.
  • Расположение: находится на острове между Инадзумой и лагерем Кудзе. Чтобы добраться до него, понадобится лодка, однако якорная стоянка на острове Амаканэ будет закрыта Электро барьером, поэтому для начала нужно будет взять Электрогранум с ветви громовой сакуры, расположенной неподалеку. Пройдите через силовое поле, вызовите корабль и направляйтесь к подземелью. Для его открытия никаких дополнительных действий делать не нужно.
  • Минимальный рекомендуем уровень: не менее 38-го.
  • Награда за нахождение: 50 очков приключений и 5 камней истока.

Испытания и возможная награда:

  • Мастерство: Руины Кудзу I (рекомендуемый уровень отряда 38) – 100 очков приключений, 1575 мора, 15 очков дружбы, 2-звездочный материал для повышения навыков (ежедневная ротация).
  • Мастерство: Руины Кудзу II (рекомендуемый уровень отряда 54) – 100 очков приключений, 1800 мора, 15 очков дружбы, 2-звездочный и 3-звездочный материалы для повышения навыков (ежедневная ротация).
  • Мастерство: Руины Кудзу III (рекомендуемый уровень отряда 71) – 100 очков приключений, 2050 мора, 20 очков дружбы, 2-звездочный и 3-звездочный материалы для повышения навыков (ежедневная ротация).
  • Мастерство: Руины Кудзу IV (рекомендуемый уровень отряда 88) – 100 очков приключений, 2375 мора, 20 очков дружбы, 2-звездочный, 3-звездочный и 4-звездочный материалы для повышения навыков (ежедневная ротация).

В зависимости от текущего дня недели вы будете получать разные материалы:

  • Понедельник / четверг – учения, указания или философии о бренности.
  • Вторник / пятница – учения, указания или философии об изяществе.
  • Среда / суббота – учения, указания или философии о свете.
  • Воскресенье – все материалы с других дней.

Как получить ключи от усыпальниц глубин Инадзумы

Выше мы уже отметили, что для открытия данных сокровищниц вам потребуются особые ключики. Существует несколько способов их получения, а именно:

  • Пройдите квест «Грозовое правосудие», являющийся частью задания архонтов Глава 2 «Забвение, исчезновение теней» из второго тома. Вы получите 1 ключ.
  • Повышайте уровень Статуй семи Архонтов, расположенных на Инадзуме, собирая электрокулы. Так можно получить 5 ключей.
  • Повышайте благосклонность священной сакуры, собирая печати Электро. Так можно получить 4 ключа.

Надеемся, что наш гайд по усыпальницам глубин Инадзумы в Genshin Impact поможет вам найти все сокровищницы в данном регионе, а также открыть их путем сбора необходимых ключей.

Изначально Селестия парила над Драконьим Хребтом

В то время, когда погода не мешает обзору, любой желающий может увидеть Селестию в небе с западной стороны Тейвата. При этом становится понятно, что она свободно перемещается и ее местоположение не зафиксировано.

Из игровых источников известно, что когда Драконий Хребет был заселен людьми, на его территории находилось одно из процветающих королевств — Виндагнир. В то время Селестия стояла на якоре над его вершиной. Но непонятно, был ли пик Драконьего Хребта точкой ее первоначального местоположения. Возможно, гора в этой локации является аналогом Олимпа в греческой мифологии, но так или иначе, на протяжении некоторого временного периода земли на Драконьем Хребте были плодородными и успешно возделывались местными жителями.

Когда Шип небесной стужи сломался, гора покрылась ледниками и цивилизация рухнула. После этого Селестия была перемещена в другое место. Есть теория, что это Боги наказали за что-то процветающее королевство и стерли его с лица земли.

Потерянная книга

Найдите элементальный след

Выйдите из Мондштадта и перейдите по мосту, чтобы найти еще одну фиолетовую искру с левой стороны (проверьте с помощью своего элементального зрения).

Затем тропа уйдет немного на север в сторону Шепчущего леса. Однако книги внизу не окажется. Поднимитесь на гору справа, и наверху вы найдете небольшой лагерь хиличурлов.

Исследуйте знаки и направляйтесь на восток, взбираясь на гору. По мере приближения к отмеченной области вы будете сталкиваться с еще большим количеством мобов. Позаботьтесь о них всех и следуйте по грунтовой дороге на восток, и вскоре вы снова заметите фиолетовую искру.

Узнайте, куда ведут элементыльные следы

Теперь вам нужно будет внимательно проследить за оставленными знаками. Для этого немного пройдите вперед, остановитесь и используйте элементальное зрение, чтобы увидеть синее свечение. Двигайтесь вслед за ним, а потом вновь остановитесь и примените виденье. Делайте так, пока не обнаружите большую фиолетовую трещину на склоне горы.

Подойдите к ней и посмотрите очередную кат-сцену. Книга находится именно там. Взаимодействуйте с проходом, а затем начните прохождение подземелья «Поиск просроченной книги».

Победите врагов

Начав прохождение подземелья, идите налево и разбейте ящики, чтобы найти сундук. Далее вам нужно будет перелететь на другую сторону.

Планируя вниз, вы наверняка увидите впереди несколько восходящих потоков воздуха – обязательно используйте их, чтобы держать нужную высоту. Здесь также будет платформа, на которой можно восстановить выносливость. Опасайтесь горизонтальных лазеров, способных нанести вам небольшой урон.

Как только достигнете другой стороны, активируйте Врата возрождения, и перед тем, как пройти через дверь, найдите в стене отверстие, за которым стоит сундук.

В новом помещении будет небольшая металлическая катушка, которую необходимо активировать с помощью Электро атак. Это откроет дверь, ведущую в следующую область.

В новой локации вы увидите яму с шипами. На стене будет еще одна катушка, которую нужно активировать, чтобы поднять платформы, по которым следует пройти, чтобы попасть в другое помещение. Затем ударьте по катушке в коридоре для открытия двери, ведущей в следующий зал. Тут на вас нападут Гидро слаймы. Убейте их всех и активируйте кубическое устройство для создания воздушного потока.

Поднимитесь с помощью ветра в следующую локацию, где вы столкнетесь с еще большим количеством Гидро слаймов. Будьте осторожны при использовании Электро атак, так как в этом случае можно самому попасть под удар. Вы также увидите здесь 2 запечатанных устройства. Когда убьете всех врагов, барьер с одного из кубов исчезнет.

Взаимодействуйте с ним, после чего появятся еще несколько слаймов. На этот раз вам нужно будет убить всех 10 врагов в течение 30 секунд, но за каждое убийство вы будете получать дополнительное время. Советуем вам использовать взрыв стихии, чтобы нанести как можно больше урона врагам.

Победите Мага Бездны

После завершения этого небольшого пробного испытания появится новое устройство и Маг Крио Бездны. У вас будет 90 секунд на то, чтобы убить его. Советуем вам атаковать его Пиро умениями, чтобы сломать его щит. Затем примените Электро или Пиро способность и совместите ее с элементальным навыком Путешественника, чтобы нанести огромные повреждения врагу. Электро слаймы попытаются замедлить вас, но вы можете не обращать на них внимания, так как они исчезнут, как только будет убит маг бездны.

Посмотрите новые кат-сцены, в которых вы наконец-то сможете заставить врага заговорить с вами и вернете книгу. Соберите все предметы на локации и выберитесь из подземелья.

Поговорите с Лизой

Вернитесь в город и поговорите с Лизой в библиотеке Ордо Фавониуса. Посмотрите новый ролик, а затем возьмите «Путеводитель по Тейвату. Мондштадт» с книжной полки. Как только вы возьмете его, первая глава задания легенд Лизы завершится.

В награду вы получите 425 очков опыта, 60 камней истока, 5 учений о «Поэзии», 5 опыта искателя приключений, Тысяча лет одиночества, 9 475 мора и 3 волшебной руды усиления.

Глаза Порчи

Найдите место производства и войдите в фабрику

Снова пообщайтесь с Кокоми, но уже в деревне. Она будет стоять неподалеку от вас. Затем телепортируйтесь ко входу в подземелье «Поместье формации», расположенному немного левее шахты Дзякоцу. Спрыгните вниз в сторону отмеченной на мини-карте области.

Оказавшись внизу, отыщите вход в секретный производственный комплекс. Речь идет о небольшом проходе, подсвеченном маркером. Взаимодействуйте с ним для начала сюжетного «данжа».

Отыщите громовые нефриты в фабрике Глаз Порчи

Пройдите вперед и разберитесь с несколькими противниками. Вы также увидите здесь большие двойные двери, для открытия которых требуется отыскать 3 громовых нефрита, расположенных в разных уголках этой локации. Они лежат на небольших алтарях. На скриншотах ниже показано их расположение.

Первый нефрит находится прямо неподалеку от дверей. Затем разломайте ширму и спуститесь на лифте вниз. Разберитесь с противниками и возьмите второй амулет. Теперь поднимитесь по деревянной лесенке и пройдите через небольшую полосу препятствий с электро зарядами.

Далее вам нужно будет прыгать по подъемникам, чтобы взобраться наверх и найти там последний громовой нефрит. Заполучив все «ключи», спрыгните вниз и идите к заблокированным дверям. Откройте их, пройдите внутрь и разберитесь со всеми застрельщиками фатуи. Первым делом советуем расправиться с Гидро врагом, так как он лечит своих союзников.

Далее вам нужно будет расправиться с Начальником фабрики Наташкой, представляющей собой усиленную версию зеркальной девы. Неприятный враг, однако победить его сравнительно несложно при наличии в команде хорошего щитовика, например, Чжун Ли, а также Пиро и Крио героев.

Победив мини-босса, вы столкнетесь со Скарамуччей, предвестником Фатуи. Драться с ним не придется, поэтому просто посмотрите кат-сцену, в рамках которой вы окажитесь в Великом храме Наруками и поговорите с Яэ Мико. На этом задание завершится. Вы получите в награду 450 очков приключений, 30 камней истока, 22 000 моры, 2 опыта героя и 4 волшебной руды усиления.

Где находится Сад Сесилии и как в него попасть

Обязательные условия
Чтобы попасть в подземелье, нужно достичь 16 ранга приключений
Местоположение

Нагорье Ревущих ветров, Мондштадт

Как разблокировать вход в подземелье

Чтобы получить возможность войти в Сад Сесилии, вам необходимо решить несложную головоломку.

Этап 1 Проведите 4 феечек к их садам в центре площадки перед входом в подземелье:

  • 1 феечка: разбейте мечом небольшой каменный столб в центре, чтобы освободить фею.
  • 2 феечка: находится на северо-востоке от площадки.
  • 3 феечка: находится на юго-западе. Войдите внутрь ветрового барьера и примените анемо-умение, чтобы освободить фею.
  • 4 феечка: находится на северо-западе за разбиваемой частью скалы.
Этап 2 Примените анемо-умение на анемо-механизме в центре площадки, чтобы активировать его.
Этап 3 Подойдите ко входу в Сад Сесилии и активируйте врата (+1 точка телепортации).

Испытания и награды подземелья Воли в саду Сесилии

  • Воля: Затопленное ущелье I. Требуемый ранг приключений: 16. Возможные награды: мора, опыт дружбы, опыт приключений, опыт дружбы, награда по расписанию.

Воля: Затопленное ущелье II. Требуемый ранг приключений: 21. Возможные награды: мора, опыт дружбы, опыт приключений, опыт дружбы, награда по расписанию х2.

Воля: Затопленное ущелье III. Требуемый ранг приключений: 30. Возможные награды: мора, опыт дружбы, опыт приключений, опыт дружбы, награда по расписанию х3.

Воля: Затопленное ущелье IV. Требуемый ранг приключений: 40. Возможные награды: мора, опыт дружбы, опыт приключений, опыт дружбы, награда по расписанию х4.

Синяя тень

Разрушьте печать

Это все! Вы можете отправиться в глубины логова Двалина и избавить его от страданий. Поговорите с Венти, чтобы появилось окошко для входа в подземелье.

Добавим, что в будущем вы сможете вернуться и повторить прохождение данного подземелья на более высоком уровне сложности. Для этого необходимо сначала повысить ранг приключений и левел своих персонажей. При этом с противника будут выпадать более редкие предметы и материалы, необходимые для возвышения героев.

Одолейте Двалина, прыгая на ветру

Первый этап сражения окажется почти таким же, как битва над Мондштадтом в начале игры. Венти предоставит вам свою силу, чтобы вы смогли лететь вслед за драконом и стрелять в него Анемо энергией. Архонт сразу же сообщит вам о двух блестящих пятнах на спине Двалина. Вам нужно будет уничтожить их, чтобы сбить зверя на землю.

Основная разница с предыдущим боем состоит в том, что Двалин начнет атаковать в ответ, стреляя в вас энергией. Это произойдет, когда его шкала здоровья опустится до 55-60%, и он улетит. Вам предстоит догнать его.

Вскоре вы увидите энергетические шары, которыми дракон выстрелил в вас. Существуют 3 вида снарядов, отличающихся цветом:

  • Синие лучи просто движутся в вашем направлении и не нацелены на вас. Поэтому уклониться от них довольно легко.
  • Фиолетовые лучи самонаводящиеся, и они намного быстрее синих. Обычно дракон выпускает их группами по 3 луча, поэтому, увидев, как они выходят из спины Двалина, обязательно отлетите в сторону, чтобы увернуться от них.
  • Зеленые сферы имеют собственную полоску жизни, поэтому обнаружить их очень просто. После уничтожения они оставляют после себя потоки воздуха, поэтому обязательно стреляйте в эти снаряды.

Вам нужно использовать ветровые потоки, оставляемые зелеными сферами, чтобы догнать Двалина. Как только вы увидите зеленый снаряд, выстрелите в него и переместите своего персонажа в сторону возникшего потока воздуха, дабы немного продвинуться вперед. Затем уклонитесь от опасных лучей и ждите следующего зеленого шара.

Как только шкала здоровья босса опустится до нуля, он упадет, и вы окажитесь на настоящей арене, где вам предстоит добить дракона.

Победите Двалина

Данный противник выглядит устрашающе, однако в действительности сражаться с ним не очень трудно, если знать об его движениях. Во время боя он чаще всего будет держаться от вас на расстоянии, а это значит, что вы мало что с ним сможете сделать. Вы должны дождаться, пока он сделает свой ход, прежде чем атаковать его. Необходимое вам движение – это его «Воздушный рев». Он держится за платформу, на которой вы находитесь, и выпускает изо рта воздух. Это единственный шанс нанести ему урон.

Если вы посмотрите в верхнюю часть экрана, то увидите, что под шкалой здоровья босса имеется белый индикатор – он показывает состояние его «щита». Когда вы будете атаковать один из его когтей, данная полоска начнет быстро уменьшаться, и, как только она упадет до нуля, он упадет на платформу. У вас будет достаточно времени, чтобы залезть к нему на шею и атаковать сгусток крови на его спине.

Будьте осторожны, когда сражаетесь с ним и используете потоки ветра, чтобы перемещаться с одной платформы на другую. Если запустится один из мини роликов во время вашего перемещения между площадками, то вы упадете и получите урон.

Когда Двалин использует свою мощнейшую атаку, вы увидите, что все платформы покрыты трещинами. Дракон может полностью уничтожить их несколькими ударами, поэтому победить босса необходимо как можно быстрее.

Ниже приведены все его атаки:

  • Взмах – он летит к экрану и сметает всех и вся на платформе. Используйте боковые потоки ветра, чтобы избежать повреждений.
  • Энергетические лучи – он будет использовать те же синие снаряды, которые вы видели ранее, когда преследовали его по воздуху. К счастью, от них очень легко уклониться.
  • Воздушный рев – он хватается за платформу, на которой вы находитесь, смотрит в вашу сторону и выпускает небольшой смерч изо рта. При этом он начинает поворачивать голову в сторону своего второго когтя.
  • Финальный улар – он выпустит множество энергетических лучей, которые обрушиваются на платформу. Советуем тут же убежать в сторону и спрыгнуть вниз.

В целом это довольно простой босс. Разобравшись с ним, посмотрите кат-сцену и получите заслуженную награду: 425 очков приключений, 30 камней истока, 12 400 мора, Боевой лук Фавония, кровь глубин, 5 опыта искателя приключений и 3 волшебной руды усиления.

Что такое подземелья Воли и зачем их проходить

Подземелья Воли разблокируются раньше всех, не считая сюжетных подземелий, когда вы достигаете 16 ранга приключений. Прохождение этих подземелий потребуется для возвышения оружия, когда его уровень достигает максимального. В подземельях Воли есть несколько испытаний, которые можно проходить по несколько раз. Для каждого следующего испытания ранг приключений должен быть всё выше: 16, 21, 30, 40.

После прохождения испытаний вы получаете материалы для возвышения оружия. В отличие от материалов для возвышения персонажа, которые выпадают с определённых врагов, материалы для возвышения оружия можно получить только в подземельях Воли. При этом чтобы забрать эти материалы, нужно потратить 20 единиц первородной смолы.

Подземелья Воли меняются ежедневно. Это значит, что каждый день эти подземелья изменяются, а игрок получает разные награды в зависимости от дня недели. Ниже вы найдёте график наград подземелий.

Как только игрок зашёл в подземелье, перед ним стоит единственная цель: победить всех врагов, попутно проходя какое-либо испытание. Сложность испытания зависит от уровня подземелья.

Новый уровень подземелья открывается в тот момент, когда персонаж повышает ранг приключений: ранги 16, 21, 30, 40 для уровней I, II, III и IV соответственно. Уровень и количество врагов будет возрастать в зависимости от уровня подземелья.

Когда вы зайдёте в подземелье Воли, появится меню, где вы сможете выбрать желаемый уровень подземелья. Там же будет список рекомендуемых элементов персонажей, уровень отряда и возможные награды, которые заменяются ежедневно.

Где найти усыпальницы глубин Инадзумы

На данный момент времени нам удалось отыскать все 10 усыпальниц глубин на различных островах архипелага. В каждом из святилищ можно отыскать роскошный сундук, в котором будут лежать 40 камней истока, 60 очков приключений, 10 печатей Электро, а также ценные артефакты и оружие. Советуем вам держать перед глазами интерактивную карту Инадзумы, чтобы лучше ориентироваться на архипелаге.

Локация: Остров Ясиори

Она находится к юго-западу от шахты Дзякоцу прямо на уступе.

Вторая усыпальница глубин

Локация: Остров Ясиори

Ее можно найти в окрестностях Головы змеи. Легче всего отыскать ее, спланировав вниз с какой-нибудь возвышенности.

Локация: Каннадзука

Ищите ее к западу от Татарасуны. Она тоже расположена на выступе.

Четвертая усыпальница глубин

Локация: Каннадзука

Она находится прямо к югу от Татарасуны, на небольшом полуострове. Ищите на средней каменной площадке.

Пятая усыпальница глубин

Локация: Остров Наруками

Это святилище находится на небольшом островке, расположенном чуть юго-западнее от острова Рито. Ищите сокровищницу на возвышенности.

Шестая усыпальница глубин

Локация: Остров Наруками

Ее можно найти в лесу Тиндзю, расположенном к северу от замка Инадзума. Святилище находится на верхушке горы.

Локация: Остров Ватацуми

Она находится к северо-востоку от храма Сангономия. Ищите ее рядом с огромной скалой.

Локация: Остров Сэйрай

Ее можно отыскать в окрестностях деревни Косэки, в окружении скал.

Локация: Пик Сирикоро (Остров Цуруми)

Ее можно найти неподалеку от утеса, в северо-западной части острова.

Десятая усыпальница глубин

Локация: Святилище Тирай (Остров Цуруми)

Она тоже находится рядом с утесом, но уже в северо-восточной области острова.

Добыча из подземелья Июльские сады

Награды за I уровень сложности

Награды

  • Опыт приключений х100
  • Мора х1525
  • Опыт дружбы х15
  • Артефакт из набора «Искатель приключений» 2★
  • Артефакт из набора «Искатель приключений» 3★
  • Артефакт из набора «Решимость временщика» 3★

Награды за I I уровень сложности

Награды

  • Опыт приключений х100
  • Мора х1700
  • Опыт дружбы х15
  • Артефакт из набора «Искатель приключений» 2★
  • Артефакт из набора «Искатель приключений» 3★
  • Артефакт из набора «Решимость временщика» 3★

Награды за I I I уровень сложности

Награды

  • Опыт приключений х100
  • Мора х1850
  • Опыт дружбы х15
  • Артефакт из набора «Искатель приключений» 3★
  • Артефакт из набора «Решимость временщика» 3★
  • Артефакт из набора «Громогласный рев ярости» 4★
  • Артефакт из набора «Усмиряющий гром» 4★
  • Артефакт из набора «Решимость временщика» 4★

Награды за IV уровень сложности

Награды

  • Опыт приключений х100
  • Мора х2025
  • Опыт дружбы х20
  • Артефакт из набора «Искатель приключений» 3★
  • Артефакт из набора «Решимость временщика» 3★
  • Артефакт из набора «Громогласный рев ярости» 4★
  • Артефакт из набора «Усмиряющий гром» 4★
  • Артефакт из набора «Решимость временщика» 4★

Награды за V уровень сложности

Награды

  • Опыт приключений х100
  • Мора х2200
  • Опыт дружбы х20
  • Артефакт из набора «Искатель приключений» 3★
  • Артефакт из набора «Решимость временщика» 3★
  • Артефакт из набора «Громогласный рев ярости» 4★
  • Артефакт из набора «Усмиряющий гром» 4★
  • Артефакт из набора «Решимость временщика» 4★
  • Артефакт из набора «Громогласный рев ярости» 5★
  • Артефакт из набора «Усмиряющий гром» 5★

Награды за VI уровень сложности

Награды

  • Опыт приключений х100
  • Мора х2525
  • Опыт дружбы х20
  • Артефакт из набора «Искатель приключений» 3★
  • Артефакт из набора «Решимость временщика» 3★
  • Артефакт из набора «Громогласный рев ярости» 4★
  • Артефакт из набора «Усмиряющий гром» 4★
  • Артефакт из набора «Решимость временщика» 4★
  • Артефакт из набора «Громогласный рев ярости» 5★
  • Артефакт из набора «Усмиряющий гром» 5★

Гайды по локациям и головоломкам в Genshin Impact

  1. Загадки, головоломки и секреты Драконьего хребта в Genshin Impaсt
  2. Как открыть сад Сесилии в Genshin Impact?
  3. Решение головоломки «Скрытый дворец Гуй Цзан» в Genshin Impact
  4. Как попасть на остров Сердца в Genshin Impact
  5. Где найти Усыпальницы Глубин в Genshin Impact. Как получить ключи от усыпальниц
  6. Как решить загадку с гео-статуями архнонта — как пройти квест Секрет Чи (Chi of Guyun) в Genshin Impact
  7. Как найти безымянное сокровище в Genshin Impact — гайд
  8. Как попасть на Бисерный паром (Pearl Galley) в Genshin Impact. Как выполнить задание Океанская жемчужина и где найти три цветка Цинсинь
  9. Как попасть в Нефритовый (парящий) дворец в Genshin Impact и есть ли в нём секреты
  10. Всё о подземельях Воли (сад Сесилии, лабиринт Ляншань) в Genshin Impact: как найти, как разблокировать, расписание наград

В подземельях вам предстоит проходить испытания, за которые вы получите награды. Они разнятся от подземелья к подземелью, это могут быть артефакты или материалы для возвышения героя, оружия и так далее.

Как открыть подземелье Воли в лабиринте Ляншань

Ранг приключений вашего персонажа должен быть 16 или выше. Это также требуется, чтобы попасть в долину, где находится подземелье. На этот раз вход в подземелье не спрятан, а просто закрыт.

Чтобы открыть подземелье Воли, вам нужно спуститься на площадь перед входом и подойти к статуе. Там вам будет предложено начать испытание, которое заключается в том, чтобы победить врагов за минуту.

После начала испытания перед вами появятся два врага 31-го уровня с гео-щитами и таймер на 60 секунд под мини-картой. Их атаки сильны, они прикрываются щитами, поэтому советуем для этого боя взять персонажа Ноэлль с её мечом, чтобы эффективно отбивать атаки врагов и разбить их щиты. После того, как враги остались без щитов, можно поменять персонажа по желанию.

После успешного завершения испытания подойдите ко входу в подземелье. Теперь его можно открыть. После этого вы получите 5 примогем и 50 очков опыта приключений. Рекомендуемые элементы персонажей для прохождения испытаний: пиро, крио и электро.

Гу Хуа – звезда Ли Юэ

Нам практически ничего не известно о Гу Хуа, кроме его имени и того, что некогда он был известным фехтовальщиком, а его фирменным навыком являлась способность призывать дождь. Также существует клан Гу Хуа – семья мастеров боевых искусств. Ее члены стараются во всем поражать своему тезке, хоть и не имеют с ним семейных уз.

Считается, что непревзойденные навыки Гу Хуа связаны с тем, что он был адептом, который в определенный период своей жизни вознесся в обитель Богов. Тем не менее, это убеждение вызывает только больше вопросов, например, почему другие адепты не поднялись на Селестию до или после Гу Хуа?

Лучшие герои для прохождения Сада Сесилии

В таблице ниже вы найдете список персонажей, которые лучше всего подходят для прохождения подземелья.

Имя героя Особенности героя
  • Заряженные атаки наносят урон сразу нескольким врагам
  • Взрыв стихий эффективен против группы монстров
  • Стихийное умение в течение определенного времени защищает от атак противников
  • Стихийное умение и взрыв стихий быстро убивают монстров
  • Может повышать свою защиту и сопротивление к прерываниям
  • Стихийное умение быстро восстанавливается
  • Взрыв стихий способен замораживать монстров стихии Гидро
  • Стихийное умение позволяет союзникам наносить урон от Крио вне зависимости от того, какой элемент их родной
  • Взрыв стихий наносит огромный урон
  • Наносит хороший урон в ближнем бою
  • Стихийное умение ускоряет восстановление энергии
  • Взрыв стихий максимально эффективен против группы монстров
  • Может атаковать на расстоянии
  • Наносит хороший урон по слабым местам противников
  • Оз (стихийное умение) наносит большой урон от Электро
  • Высокая скорость обычных и заряженных атак
  • Взрыв стихий наносит сильный АОЕ-урон от Электро

Для успешного прохождения подземелья мы рекомендуем вам взять героев стихии Электро и Крио, поскольку большинство врагов в Саду Сесилии – это гидро-слаймы и гидро-маги бездны. Их проще всего уничтожать с помощью способностей Электро. А чтобы они не смогли атаковать ваших героев, используйте умения стихии Крио и на протяжении всего боя держите их в контроле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector