Warcraft iii: the frozen throne
Содержание:
Наследие[]
Дух Утера в Залах Отражений.
Хоть тело Утера и было повержено, этого оказалось недостаточно, чтобы уничтожить великого поборника Света, каким он являлся. Люди, посещающие его могилу в Западных Чумных землях, могут увидеть надпись, начертанную на его надгробии; его дух всё ещё жив и является путешественникам, сторонникам Альянса или Орды. Его призрак несёт мудрость; слова благодарности тем, кто приехал, чтобы почтить его память, и слова прощения тем, кто желал бы ему вреда, даже в смерти.
Утер рассматривается как герой и мученик, который был верен своей нации, ордену и королю до самой смерти. Он был создателем ордена Серебряной Длани, командующим во время Второй войны и инструментом сплочения потрясённого Альянса до победы, после того как погиб Андуин Лотар; всё это увековечило его в глазах многих, как одного из самых великих рыцарей и святых, когда-либо живших.
Однако были паладины, критиковавшие его за те самые вещи, за которые другие его восхваляли. Они говорили, что Утер был настолько лоялен трону, что он не посмел помешать Артасу убивать граждан Стратхольма. Вследствие этого разделения Утер виделся одними как источник надежды и вдохновения для многих, и другими — как представление слепой преданности и фанатической небрежности.
Атиеш[]
Медив держит Атиеш.
Самые сильные волшебники сосредотачивают свои силы в магические посохи и Медив не исключение. Его посох, Атиеш, большой посох Стража, был усилен агентом Саргераса, что увеличило и без того огромную силу Медива. Когда Медив был убит, Атиеш забрали в Даларан, где выяснилось, что дух, заключенный в посох способен убить любого, кто посмеет завладеть им. Атиеш заперли в секретном хранилище, где он содержался в течение тридцати лет, пока Даларан не был разрушен Архимондом. Посох был разбит на 42 части – 40 щепок, навершие и основание.
Основание неизвестным путем попало во владение К’Туна в Ан’Кираже (до этого им обладал Бранн Бронзобород, нашедший его во время своих исследований Азерота), а навершие оказалось у некроманта–лича Кел’Тузада, который ответственен за вызов Архимонда. 40 щепок находятся в руках лейтенантов Кел’Тузада в его цитадели Наксрамас, в Восточных Чумных землях. Но даже если удастся восстановить посох, сначала нужно изгнать из него скверну Саргераса.
Ныне добыть данный посох не представляется возможным.
Характеристики Мал’Ганиса в Warcraft III на 10 уровне[]
Темная стая | Сон | Темное преобразование | Сохранение души |
Способности Мал’Ганиса в Warcraft III: Reign of Chaos. |
- 1150 Здоровья (также как обычный повелитель ужаса)
- 600 Маны (также как обычный повелитель ужаса)
- 44-54 урон в ближнем бою (также как обычный повелитель ужаса)
- 6 брони (также как обычный повелитель ужаса)
- Характеристики
- 42 Силы Основная характеристика (также как обычный повелитель ужаса)
- 25 Ловкости (также как обычный повелитель ужаса)
- 40 Интеллекта (также как обычный повелитель ужаса)
- Способности
- Темная стая (нанесение урона нескольким целям, находящимся на линии)
- Сон (выводит из строя противника)
- Темное преобразование (изменение в жителя деревни нежить)
- Сохранение души (отправляет юнита нежить в «область пустоты»)
Проклятье Ледяной скорби[]
Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Warcraft RPG.
Ледяная скорбь обладала способностью пить жизнь из своих жертв и вытягивать душевные силы всякого, кто осмеливался прикоснуться к ней. Король-лич мог видеть глазами и слышать ушами любого, кто владел Ледяной Скорбью, сопротивляться этому не мог ни один смертный. Король-лич мог телепатически общаться с владельцем клинка в любом месте и на любом расстоянии. Король-лич мог перенести свой бестелесный дух к владельцу клинка. Король-лич испытывал волю и разрушал души владельцев Ледяной Скорби каждое мгновение. На каждом это влияние сказывалось по своему, кто-то мог упорно сопротивляться воздействию проклятого клинка. Но, со временем, клинок всё равно вёл своего владельца от добра к безразличию, а затем- неминуемо ко злу. Не будучи нежитью, любой владелец клинка, став на сторону Короля-лича рано или поздно становился живым мертвецом. И после этого клинок втягивал в себя душу владельца. Ледяная Скорбь хранила в себе все воспоминания и способности своих жертв, фактически, разрушая владельца, клинок постепенно перенимал его личность в себя. Однако, на большом расстоянии Ледяная Скорбь не могла контролировать своего владельца и если бы тот окончательно отказался от мысли владеть ей, то так бы и остался самим собой, при условии того, что ещё не был бы окончательно поглощён ей до этого. Кто знает, возможно именно по этому, Артас в последние дни своей жизни старался держать проклятый клинок не при себе, возможно, силы его духа не до конца были сломлены Ледяной Скорбью и он надеялся сохранить остатки своей душевной свободы. Души внутри клинка, не ставшие слугами Короля-лича со временем разрушались в Ледяной Скорби. Если же владелец клинка сливал свой дух с духом Короля-лича, то все его навыки и сила переходили в слитое воедино сознание. Так случилось лишь однажды — с принцем Артасом Менетилом.
Легион
За несколько лет до нового вторжения Пылающего Легиона Лиандра Солнечный Скиталец прибыла в Цитадель Ледяной Короны, чтобы завладеть Фело’мелорном. Она убита войсками Плети, которые оставались здесь. Когда вторжение началось, Этас Похититель Солнца отправил героя за Лиандрой и клинком. Болвар проник в разум героя, заговорив с ним и сообщив, что он может попытаться заполучить Фело’мелорн, но присоединится к Плети, если падёт в бою с местной нежитью.
Из-за вторжения демонов Король-лич и Рыцари Черного Клинка заключили соглашение – рыцари смерти послужат дланью его возмездия Легиону, а он предоставит им могущественное оружие, способное противостоять вторжению. Болвар рассказал о существовании Проклятого Пожирателя и Апокалипсиса и отправил рыцарей смерти добывать их.
Он активно участвовал в возрождении Ледяной Скорби в качестве Клинков падшего принца. Болвар приказал чемпиону рыцарей смерти заняться поисками осколков Ледяной Скорби и одержать победы над проклятыми душами, которые оставались внутри осколков. Финальным испытанием для чемпиона стало вхождение внутрь перекованных клинков и сражение с тьмой, скрывавшейся там – отголосками Артаса и Нер’зула.
Когда все три артефакта были получены, Болвар созвал рыцарей смерти к Ледяному Трону и возложил на них своё благословение. Рыцари Черного Клинка теперь должны были следовать приказам тех героев, которые владели артефактами.
Личность[]
Дух Медива все время боролся с Саргерасом за контроль над телом и разумом. Борьба эта не прекращалась и, в результате, состояние Медива периодически колебалось от полного спокойствия и ясности до приступов странного и непонятного поведения. Посторонним казалось, что он часто принимает абсурдные решения и неожиданно меняет свои взгляды. Когда борьба двух сущностей становилась невыносимой для тела, Медив впадал в состояние комы и не реагировал на внешние воздействия. Продолжительность такого состояния могла варьироваться от нескольких минут до нескольких месяцев.
Пока Медив управлял своим телом, он был дружелюбным и мудрым. Он оказывал помощь многим высокопоставленным правителям и ставил интересы королевства превыше всего. Он защищал Азерот от атак в течение многих лет и заслужил репутацию верного защитника земель. Он интересовался другими расами и всегда был рад историям об отдаленных землях или народах.
Но когда Саргерас брал контроль в свои руки, личность Медива резко менялась. Он становился угрюмым и отчужденным и едва признавал присутствие близких друзей и фактически игнорировал посторонних. Он был скрытным и часто внезапно срывался в далекие поездки. В личных разговорах Медив не гнушался избавиться от посетителей, используя магию, чтобы убить или вывести их из строя. Но он понимал, что лидеры Лордерона могут его разоблачить, и на публике не выходил из роли.
Тактика Медива была зачастую переменчива, в зависимости от того, какая сущность в данный момент контролирует тело. Тем не менее, общий стиль – оставаться на расстоянии и атаковать врагов мощными заклинаниями. Он часто произносит несколько заклинаний и отступает, чтобы позже атаковать снова, но с другой позиции.
Медив — единственный смертный, кого уважал и даже боялся сам Нелтарион. Также Джайна говорила, что чувствует в нём огромную силу (во время разговора с Артасом).
Видео[]
WarCraft III Reign Of Chaos Tutorial Intro TuturialIn Ru
Ролик «Пророчество»
Warcraft III Reign of Chaos — Cinematic Trailer Remastered
Трейлер к игре
Warcraft 3 Сон Тралла.
Ролик «Сон Тралла», начало кампании Исход Орды
WarCraft III Reign Of Chaos Human Opening HumanOp Ru
Начало каппании Альянса
Warcraft3 Human end 1\4
«Предательство Артеса», конец кампании Альянса
Warcraft 3 Reign of Chaos — Undead Cinematic (русские субтитры)
«Разрушение Даларана», конец кампании Нежити
Warcraft3 Orc end 3\4
«Гибель Задиры», конец кампании Орды
Warcraft III Reign of Chaos — Конец вечности
«Конец Вечности», конец кампании Ночных эльфов и игры WarCraft III: Reign of Chaos
Очищение Стратхольма[]
По прибытии в Стратхольм Артас обнаружил, что зерно уже распределено между жителями города и осознал, что вскоре все они превратятся в зомби.
— О нет! Мы опоздали… Все эти люди заражены чумой. Сейчас это пока незаметно но скоро все они превратятся в зомби… — ЧТО?!— Весь город должен быть уничтожен…— Как ты мог даже подумать об этом?! Должен быть какой-то другой путь!..— Проклятье, Утер! Как будущий король, я приказываю тебе очистить этот город от солдат Тьмы!— Пока ты ещё не король, юноша, но этот приказ я не выполнил бы, будь ты хоть трижды королём!— Тогда я должен расценивать это как измену…— Измену?! Ты совсем рассудка лишился, Артас?— Лорд Утер! Властью, данной мне по праву наследования, я отстраняю вас от командования и освобождаю от службы ваших рыцарей! — Артас, ты же не можешь так просто… (Джайна)— Это уже сделано. Те, кто действительно хочет спасти эту землю — за мной! Остальные — убирайтесь с глаз! — диалог Артаса и Утера |
Обвинив Утера в измене, Артас распустил рыцарей Ордена Серебряной Длани. Несколько его рыцарей остались с Утером, так же поступила и Джайна. Оставшиеся рыцари помогли Артасу в уничтожении заражённых горожан. Как только молодой принц начал уничтожать жителей Стратхольма, перед ним предстал сам Мал’Ганис, пытавшийся забрать души горожан. Артас пытался уничтожить людей до того, как их души пополнят ряды армии Мал’Ганиса. В конце концов большинство жителей погибли от рук Артаса, будучи ещё людьми. Однако Мал’Ганис сбежал, пообещав встретиться с Артасом в Нортренде.
Галерея[]
Stainless steel replica by Epic Weapons.
Latex replica by Nemesis Workshops.
Latex replica by Nemesis Workshops.
Latest latex replica by Nemesis Workshops.
Arthas holding Frostmourne (paladin).
Arthas holding Frostmourne (death knight).
Frostmourne in the WotLK cinematic.
Frostmourne up close.
Frostmourne is shattered by Ashbringer.
The souls trapped inside Frostmourne are released.
Frostmourne shattered.
Private Ownusohard from Blizzcon ’07.
Frostmourne in X-Men Origins: Wolverine.
The shattered hilt of Forstmourne in Dalaran.
The Lich King on the Frozen Throne with Frostmourne at his side.
Падение Кель’Таласа[]
Артас встретил серьёзное сопротивление со стороны эльфов, ведомых Сильваной Ветрокрылой. Она отчаянно сопротивлялась надвигающимся силам нежити и пыталась предупредить жителей и правителей большой эльфийской столицы — Луносвета — о надвигающейся угрозе, однако Артас успел разрушить лагеря её армии и убить саму Сильвану. В качестве «платы» за её неповиновение, Артас поработил эльфийскую душу, обратив её в ужасающую форму банши. Подчинив банши воле Короля-лича, Артас заставил её убивать собственный народ. Артас истребил Луносвет и использовал Солнечный Колодец для возвращения Кел’Тузада к жизни в форме лича.
Назад в Нортренд[]
Три недели спустя флотилия Артаса причалила к знакомым берегам Нордскола, и павший принц с удивлением обнаружил, что его атакуют эльфы крови, ведомые Кель Солнечным Скитальцем, жаждущим возмездия за разрушение его родных земель. Неожиданно Артаса спас Владыка Склепа, представившийся как Анубарак, бывший король Азол-Неруба. Кель предупредил, что основная армия кровавых эльфов куда сильнее этого небольшого павшего отряда и битва будет более ожесточённой. После этих слов он телепортировался в безопасное место. Артас волновался, что он, вероятно, был прав, и им никогда не добраться до цитадели Ледяной Короны раньше Иллидана, но Ануб’арак думал иначе. Чтобы обогнать Иллидана, он предложил воспользоваться подземными путями Азжол-Неруба. Не видя иного выхода, Артас согласился. Анубарак также предложил напасть на сокровищницу Сапфирона, могущественного синего дракона, слугу Малигоса, и использовать запасы дракона в своих целях. Они не только убили дракона — Артас использовал все свои оставшиеся силы и превратил Сапфирона в могущественного Ледяного Змея.
Падение Короля-лича
Источник информации в этой секции – дополнение Wrath of the Lich King к World of Warcraft.
После Серебряного Турнира, который завершился убийством Ануб’арака, Серебряный Авангард, возглавляемый Тирионом, объединился с Рыцарями Черного Клинка. Так образовался Пепельный союз, в котором два разных ордена стремились к единой цели – последней победе над Плетью в Цитадели Ледяной Короны и поражению Короля-лича.
Ледяные Залы
Когда разведка доложила, что найден способ пробраться в личные покои Короля-лича, Джайна Праудмур и Сильвана Ветрокрылая отправились туда в разных отрядах, к которым также присоединились герои Альянса и Орды. Джайна хотела найти хотя бы частичку Артаса, оставшуюся внутри Короля-лича, а Сильвана собиралась просто пробраться туда, пока он был занят Пепельным союзом, и свершить свою месть. Оказавшись внутри, они обнаружили, что Король-лич оставил свой легендарный меч в Залах Отражений. Джайна и Сильвана пытались поговорить с душами, поглощенными мечом, чтобы найти слабое место своего врага, и им явился призрак Утера Светоносного. Он предупредил, что Король-лич видит всё, что находится вблизи Ледяной Скорби, и он уже направляется сюда. Утер рассказал, что следы Артаса в разуме Короля-лича незначительны, и он может быть побежден только там, где Артас слился с Нер’зулом – у Ледяного Трона. Под конец призрак паладина сообщил, что после убийства Короля-лича кто-то должен занять его место, так как гигантские армии нежити, которой никто не управляет, уничтожат всё живое на Азероте.
Прибыв в Залы Отражений, Король-лич втянул призрак Утера обратно в Ледяную Скорбь и призвал двух своих лучших капитанов – Фалрика и Марвина, чтобы они разделались со смертными, посмевшими войти в его личные покои. Отряды Альянса и Орды смогли расправиться с капитанами и погнались за Королем-личем, но Джайна и Сильвана не смогли причинить ему хоть какой-то значительный вред. Прозвучал приказ к отступлению, и оба отряда с большим трудом смогли сбежать от Короля-лича.
Смерть Артаса и жертва Болвара
Чемпионы Серебряного Турнира, ведомые Тирионом Фордрингом, прорвались в Цитадель Ледяной Короны и сразили самых могущественных слуг Короля-лича. На вершине крепости Артас заковал Тириона в лед и заставил беспомощно наблюдать, как чемпионы сражаются против него и призванных существ.
Под конец Король-лич с легкостью уничтожил всех противников одним разрушительным заклинанием и сказал Тириону, что он ждал этого вторжения, зная, что паладин приведет с собой сильнейших героев Азерота, которые вскоре воскреснут слугами Плети. Всё сопротивление нежити было лишь испытаниями для этого отряда, ставшего величайший боевой силой, которая когда-либо существовала. Артас начал воскрешать героев на своей стороне, но Тирион воззвал к Свету и, получив благословение, вырвался из глыбы льда и расколол Ледяную Скорбь Испепелителем. Души, поглощенные этим оружием за всю историю, напали на Короля-лича и закружили его в вихре. Призрак короля Теренаса, отца Артаса, воскресил чемпионов Фордринга, которые смогли добить Короля-лича.
Призрак Теренаса наклонился к умирающему Артасу и закрыл глаза сына, когда его жизнь завершилась. Он повернулся к Тириону и сказал, что теперь Плеть, лишившаяся своего короля, станет ещё опаснее, и что всегда должен быть Король-лич. Призрак исчез, а Тирион, погруженный в раздумья, поднял упавший с головы Артаса шлем и решил взять бремя правления нежитью на себя. Но его прервал крик Болвара Фордрагона, уже севшего на Ледяной Трон. Болвар, опаленный пламенем драконов, сказал, что мир живых уже не для него, и Тирион должен возложить шлем к нему на голову. Болвар назвал себя Стражем Проклятых и готов был принести эту жертву. После недолгих колебаний Тирион надел шлем на героя, и того начал сковывать лёд. Его последними словами была просьба объявить, что «Король-лич мёртв, а вместе с ним умер Болвар Фордрагон».
Ранние годы
Источник информации в этой секции – художественная литература по вселенной Warcraft.
Артас родился в королевской семье Теренаса и Лианны Менетил за четыре года до начала Первой войны. Молодому принцу пришлось расти в тяжелые годы, когда земли Азерота были охвачены войной, Альянс распадался на части, а на горизонте маячили темные облака.
В детстве он был лучшим другом Вариана Ринна, принца утраченного Штормграда, и наблюдал, как растет его будущий конь Непобедимый. Став подростком, Артас обучался воинским искусствам у Мурадина Бронзоборода, брата короля Магни, и погружался в истины Света под руководством Утера Светоносного. Некоторое время спустя Теренас решил выдать свою дочь Калию за лорда Давала Престора, пытаясь решить политические проблемы. Калия была растеряна и, когда Артас успокаивал её, пожелала ему выбрать жену по любви, а не из-за политики.
Принц дал присягу ордену Рыцарей Серебряной Длани, когда ему стало девятнадцать лет. Церемония состоялась в Соборе Света, находившемся в заново отстроенном Штормграде, и именно тогда Артас получил священный молот, названным Отмщением Света. Находясь в Штормграде, он также посетил Вариана Ринна, вернувшегося на престол, и его новорожденногом сына Андуина, обхватившего палец Артаса. Однажды принц посетил крепость Дарнхольд, где увидел известного орка-гладиатора Тралла. Он остался в крепости на ночь, и Эделас Блэкмур, местный правитель, отправил в нему в комнату Тарету Фокстон, чтобы угодить ему. Но между ними случился лишь разговор, и Артас заметил, что Тарета напомнила ему Джайну Праудмур, к которой он привязался. Позже он катался верхом на Непобедимом, и тот получил смертельную рану при столкновении. У Артаса не было выбора, и ему пришлось убить любимого коня, чтобы прекратить его страдания. Этот поступок будет преследовать его всю оставшуюся жизнь.
Во времена своей юности Артас познакомился с Джайной, единственной дочерью прославленного адмирала Даэлина Праудмура и ученицей магов. Они стали близкими друзьями, а позже отношения переросли в романтические. Однажды Артас остановился в Даларане, чтобы провести с Джайной побольше времени. В честь его визита верховный маг Антонидас организовал пир, на котором также присутствовал эльфийский принц Кель’тас Солнечный Скиталец. Во время пира Артас и Антонидас обсуждали странную летаргию орков, здоровье Теренаса, Штормград, Андуина Ринна и статус отношений принца Лордерона. Кель’тас, также влюбленный в Джайну, даже обнаружил, как Артас и Джайна целовались под аркой, и возмутился. Но принц не обращал внимания на ревнивого эльфа.
Позже Артас пригласил Джайну в Лордерон, чтобы принять участие в фестивалях в честь Сада чудес и Тыквовина. В течение этого времени принц публично ухаживал за девушкой. Но в конце концов Артас начал сомневаться в том, что они готовы быть вместе, и резко разорвал отношения, чтобы Джайна могла сосредоточиться на изучении магии в Даларане, а он сам – на своих обязательствах перед королевством. Впрочем, вскоре они решили возродить свои отношения, но приближалось вторжение Плети – событие, изменившее их жизни раз и навсегда.
Артасу наступило двадцать четыре года, и он стал сильным и уверенным в себе молодым человеком. Несмотря на сыпь и своевольное поведение, он считался известным воином и одним из лучших мечников королевства. Хотя ему были присущи упрямство и некоторое высокомерие, никто не пытался оспорить его храбрость и упорство. Его знаменитый подвиг в те времена – победа над лесными троллями Зул’Амана, которые начали нападать на поселения у границы.
Туманы Пандарии[]
Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Mists of Pandaria.
Война между Альянсом и Ордой докатилась до континента Пандария. Андуин был захвачен в плен и содержится на Холме Грукин, на восточной границе Нефритового Леса.
Андуин ослушался приказа отца вернуться в Штормград, потому что был уверен, что будущее Альянса тесно связано с Пандарией. После высадки на континент произошли события, способствующие исполнению видения Хранителя истории Чо, например, падение Змеиного Сердца. Андуин принял решение оставаться в Пандарии, пока не разберётся в происходящем.
Вместе с часовыми ночных эльфов он пытался разгадать тайну прудов в Вечноцветущей Доле. Также он выступал посредником между Альянсом и другими фракциями. Он заслужил доверие Августейших небожителей, удостоивших его возможности открыть врата Дола, и пройти с миротворческой миссией, чтобы отступники на вершине Кунь-Лай чувствовали себя в безопасности.
Андуина можно встретить в различных локациях, он выдаёт задания и принимает их, а также ищет путь к святилищу Семи Звёзд.
Андуин был серьёзно ранен после того, как Гаррош разбил Божественный Колокол на вершине Кунь-Лай, и обрушив обломки на юного принца. Затем он проводит довольно много времени в Таверне Туманов, чтобы восстановиться от ран. Во время пребывания там, Андуин часто играет в пандарианскую настольную игру с Гневионом , узнавая о него многое об истории Пандарии, и о том ,насколько необходимо Орде и Альянсу объединиться, чтобы противостоять злу, надвигающемуся на Азерот, как было предсказано, которое должно произойти в ближайшем будущем.
Задания в Mists of Pandaria
- Sacred Waters
- Finding Your Center
- Sha Can Awe
- The Murksweats
- A Witness to History
- The Kirin Tor
- The Fate of Dalaran
- The Bell Speaks
- The Monkey King
- The Greatest Prank
- A Celestial Experience
- Temple of the White Tiger
- Heart of the Alliance
- Anduin’s Plea
Галерея[]
Изображения
Prince Anduin in-game
Prince Anduin in a previous build of WotLK.
Prince Anduin Wrynn (RPG)
Anduin in the Trading Card Game.
Anduin as a baby in his mother’s arms.
Anduin in the comics
With his parents.
Anduin with his bow.
Prince Anduin in Stormwind Keep near his father as seen in World of Warcraft: Cataclysm
Видео
Shadowlands Темное похищение
«Видения Н’Зота» — вступительный ролик
Ролик World of Warcraft Battle for Azeroth
Осада Лордерона — столкновение в тронном зале (Альянс)
Осада Лордерона — столкновение в тронном зале (Орда)
Победа над Легионом эпилог для Альянса-0
«Памятная вещь» — внутриигровой ролик из дополнения 7.2
Фростморн[]
В поисках Фростморна Артас и его войска продолжали пробиваться к крепости Драк’Тарон. Как только принц добрался до крепости, перед ним появился сам Мал’Ганис и предсказал его скорую смерть. Артас и Мурадин, оставив капитана Люка Валонфорта защищать крепость, отправились на поиски рунного меча. Пройдя через древние ворота, Артас, Мурадин и небольшой отряд воинов оказались совсем недалеко от легендарного клинка. Артас вскоре столкнулся с Хранителем, который попытался не пустить молодого принца к Фростморну. Хранитель погиб, а Артас и Мурадин получили заслуженную награду. Однако, прочитав руны, Мурадин сообщил, что меч проклят и умолял Артаса оставить всё как есть, забыть о мече и скорее уводить своих людей обратно в Лордерон. Артас был непреклонен, он призвал духов пещеры освободить меч из его ледяной тюрьмы, уверяя, что «отдаст всё или же заплатит любую цену, если только духи позволят защитить его народ». Когда меч освободился от ледяных оков, Мурадин получил удар отскочившим ледяным осколком, но Артас не почувствовал никаких угрызений совести. Он взял Фростморн и вернулся в лагерь, оставив Мурадина умирать. С зачарованным мечом в руках Артас победил всех слуг Мал’Ганиса и наконец встретился с ним лицом к лицу. Мал’Ганис сообщил, что голос, который начал слышать Артас, принадлежит Королю-личу. Несмотря на это, к удивлению демона, Артас ответил, что голос призывает его уничтожить Мал’Ганиса. Убив Повелителя Ужаса, Артас отправился на север, оставив свои войска. Вскоре Артас потерял последние остатки своего рассудка.