База знаний по игре warcraft iii: the frozen throne

Содержание:

Введение.

В данной игре мы рассмотрим с вами все чит-коды для игры Heroes of Might & Magic 3: In The Wake of Gods. Также вы сможете ознакомится с обзором на данную игры и понять, стоит ли играть в игру или нет.

Общая информация об игре Heroes of Might & Magic 3: In The Wake of Gods.

Поговорим же про графику. Графика в игре хоть и не самое главное, но все же ясно понятно, что время игру не пощадило. Графика очень пиксельная и режет глаза

Так что если для вас это имеет огромное значение, то лучше обратите внимание на издания 2015 года. Тем более издание 2015 года вышло на IOS и Android, так что можно поиграть и на своем телефоне

Теперь про геймплей. Геймплей Heroes of Might & Magic 3 стал одним из основ в своем жанре. Боевая система имеет пошаговую систему. Бои выполнены в виде сетки по которой должны перемещаться и атаковать герои. Эта система будут перенята многими разработчиками и встретиться далеко не в одной игре.

Игра получилась очень классной и проработанной. Но есть все же есть но, это графика. Время не пощадила графику, но благо существует переиздание. Если для вас графика не стоит на первом месте, то можно и прикоснуться к классике.

Геймплей игры Heroes of Might & Magic 3: In The Wake of Gods.

Как вводить чит-коды в игре Heroes of Might & Magic 3: In The Wake of Gods.

Для ввода чит-кодов придется вызвать командную строку нажатием на клавишу “Tab”. После чего можно начать вводить чит-коды которые находятся ниже. Как введете чит-код не забудьте нажать на “Enter”, чтобы подтвердить

Важно помнить, что чит-коды работают лишь в режиме одиночной игры

Список чит-кодов в игре Heroes of Might & Magic 3: In The Wake of Gods.

Чит-коды, которые работают на карте в игре Heroes of Might & Magic 3: In The Wake of Gods.

Данные чит-коды будут работать лишь во время нахождения на карте.

  • wogminastirith – чит-код поможет вам построить все доступные здания.
  • woggandalfwhite – чит-код повысит ваш уровень.
  • wogfellowship – введя данный чит-код вы сможете пополнить ваш боевой дух до максимума.
  • wogbilbo – чит-код на максимальный показатель удачи.
  • woggaladriel – с помощью этого чит-кода вы сможете получить по 5 архангелов в каждую пустую ячейку.
  • wogpathofthedead – этот чит-код поможет вам приобрести по 10 черных рыцарей в каждую пустую ячейку.
  • wogoliphaunt – чит-код дает вам все боевые машины.машины
  • wogsaruman – чит-код помогает получить абсолютно все заклинания. Помимо заклинаний вы получите 999 очков магии.
  • wogshadowfax – данный чит-код поможет вам бесконечно передвигаться.
  • wogpalantir – откройте карту Грааля благодаря этому чит-коду.
  • wogeyeofsauron – данный чит-код открывает всю карту мира.
  • wogmordor – с помощью данного чит-кода вы сможете скрыть карту мира.
  • wogisengard – введя этот чит-код вы получите 100 единиц каждого ресурса, а также вы получите 100 000 золота.
  • wogonering – введя чит-код вы сразу же выигрывайте текущий сценарий.
  • wogdarklord – данный чит-код делает вам автоматический проигрыш текущего сценария.
  • wogsarumanofmanycolors – чит-код увеличивает цветастость окружения.

Чит-коды, которые работают во время битвы в игре Heroes of Might & Magic 3: In The Wake of Gods.

Данные чит-коды будут работать только во время битвы.

  • woggandalf – данный чит-код поможет вам заполучить все заклинания, а также 999 очков магии.
  • wogfrodo – чит-код который мгновенно выигрывает текущую битву.
  • wogdenethor – введя данный чит-код вы сможете проиграть текущую битву.

Как получить доступ к чит-меню в игре Heroes of Might & Magic 3: In The Wake of Gods.

Для начала открываем окно свойств ярлыка Heroes of Might & Magic 3: In The Wake of Gods, после чего в конце командной строки вписывайте “/zvssveta” (вписывайте без кавычек). Затем нажимайте клавишу “F4” в игре. Когда вы нажмете эту клавишу вы перейдете в оконный режим, тем самым вы сможете пронаблюдать наверху окна пункт “Cheat”

Важно запомнить, что Heroes of Might & Magic 3: In The Wake of Gods не может работать в оконном режиме если глубина цветов выставлена больше 16 бит. Также запомните то, что меню чит-кодов может быть закрыта, если будет включена опция на “Запрет игровых читов”

Age of Empires IV

Переходим к Age of Empires IV – игре, которая недавно пополнила перечень RTS уровня ААА. Это многообещающая игра, и мне было интересно играть в нее и в бете, и во время стресс-теста. Релиз запланирован на 18 октября.

Я много думал о том, что мне нравится и что не нравится в Age of Empires IV, но это тема для отдельной дискуссии. Прямо сейчас я хотел бы обсудить темп этой игры.

Для меня эта игра чем-то похожа на пошаговую стратегию. Нет, она идет в реальном времени, но просто ощущается, как пошаговая. Такая у нее атмосфера. И еще она напоминает Starcraft 2.

У игроков здесь четыре ресурса (не считая рабочих, армию и строения): дерево, камень, пища и золото. Рабочих здесь, при желании, можно настроить хоть 120. В Starcraft 2 так тоже можно, но это не очень хорошо. Хотя я как-то раз так выиграл игру на турнире. Но то было случайно, я просто нечаянно перестроил рабочих. А так, обычно в старкрафте нужно 60–80 рабочих. В варкрафте – хватит и 12. В Age of Empires – от 50 до 110 рабочих.

А вот выдаваемый юнитам урон в AoE4 и SC2 очень различается. В старкрафте 10 зерглингов (а это самые дешевые юниты!) могут за секунды уничтожить целую базу рабочих. Ну или могут за 8–12 секунд сгрызть главное здание – в зависимости от грейдов и стадии игры. А вот в Age of Empires аналогичные юниты за аналогичное время нанесут дай бог 1% урона главному зданию. А то и не успеют. В варкрафте два гранта будут половину игры убивать главное здание – конечно, если им никто не будет мешать.

В общем, Age of Empires 4 гораздо медленнее Starcraft 2, хотя здесь тоже большие карты и эпические количества юнитов. Но урона в игре выдается меньше, а хитпоинтов у юнитов и зданий больше.

В старкрафте какой-нибудь юнит может наносить 160 урона. А сколько здоровья у юнитов? 80. Вот так отвлечешься на секунду – и нет у тебя армии.

А в AoE возможна ситуация, когда к тебе приходит 20 юнитов, а отбиваться тебе практически нечем. Так тут можно прямо во время атаки быстро построить бараки в другой части своей базы, наклепать юнитов и прогнать агрессора. Не думаю, что через год такое будет встречаться на про-уровне, но мне такое удавалось на ладдере.

В общем, вы понимаете, что соперник не может так быстро снести тебя с карты, как это бывает в старкрафте.

Но если сравнивать Warcraft 3 и Age of Empires 4 – то какая из этих игр быстрее? Мне кажется, что в AoE4 точно выше требования к макро. Но при этом в боях нет ощущения, что контроль и мелкие детали здесь так же важны, как в WC3. Если оценивать темп макро, то в SC2 это 10, а в AoE4 – ну, 6. А в варкрафте всего 2.

Если оценивать темп сражений, то варкрафт получает 7 баллов, старкрафт получает 9 баллов, а Age of Empires – где-то 5. В «эпохе империй» более ровный темп на протяжении всей партии, и благодаря этому игра становится чуть менее страшной для новичков, которых в варкрафте могут отпугнуть требовательные к микроконтролю бои против ветеранов. Шанс победить опытного игрока в сражении, пусть даже у тебя гораздо больше войск, крайне мал. В варкрафте игрок с турнирным опытом может переиграть новичка в сражении, просто не принимая бой, бегая кругами, надежно защищая основные цели соперника. А вот в старкрафте если твоя армия на 40% слабее армии соперника, то как бы ты там ни микрил, ты, скорее всего, проиграешь. И это значит, что твои действия в сражении менее важны, чем то, с чем ты в это сражение вступаешь. 

В Age of Empires IV микроконтроль довольно серьезно влияет на ход сражений. Но темп боев не такой высокий, как в варкрафте – так что я бы тут поставил 6 из 10. Или 5 из 10.

Пока что могу сказать, что я очень рад появлению новой RTS уровня ААА. Другим игрокам и в том числе моим зрителям, насколько я понимаю, тоже интересно – это заметно по просмотрам видео и по количеству зрителей на стримах. Я точно буду играть в эту игру на выходе, а может, даже и надолго впишу ее в свое расписание.

Но пока что Age of Empires IV не является идеальной игрой. Больше всего нареканий у меня, наверное, к управлению, к выделению отдельных юнитов, к точности кликов. Баланс меня особо не заботит – если AoE4 будут патчить так же, как в свое время патчили  WC3 и SC2, то не должно быть поводов для беспокойства. При условии, что разработчики будут прислушиваться к обратной связи.

В целом игра мне очень понравилась, хотя раньше я в Age of Empires почти не играл. И иногда мне здесь неуютно. В том смысле, что многие почему-то думают, что если я хорошо играл в WC3 и SC2, то и в AoE4 буду играть так же хорошо. Но в этой игре я новичок, мне многому нужно научиться. И наиграть побольше игр, чтобы привыкнуть.

Криппинг

В любом скирмише, то бишь в свободной игре, вам нужны герои, а героям нужна прокачка и получение новых уровней. Лучшим способом заполучить новый уровень — это уничтожение нейтральных крипов. Во-первых, на них можно быстро поднять 5 уровень, а во-вторых, вам не нужно для прокачки агрить на себя противника, тем самым завязывая преждевременную схватку. Когда ваш герой получает 5 лвл, он перестаёт получить опыт за истребление нейтральных существ и многие начинают сразу идти в атаку на врага, дабы выкачать персонажа, но есть и другой путь. Если ваш герой работает в связке с другим, менее прокачанным персонажем, то он берёт часть опыта, который получает второй. И тем самым вы можете добить ещё несколько уровней для вашего главного действующего лица.

Кстати, неплохо уничтожать тех монстров, что находятся непосредственно возле базы противника. Да, вы потратите на это больше времени, но за то потом противнику понадобится больше времени на прокачку, а ещё у вас есть шанс предугадать место, где враг будет заниматься криппингом.

Глава четвертая: Ключ трех лун (Key of the Three Moons)

Эльфы оказались непростыми ребятами и построили внутренние ворота, охраняющие дорогу к источнику. Чтобы их открыть, нужен ключ, состоящий из трех частей. Эти части спрятаны в алтарях. А алтари разбросаны по нескольким островам на карте. Задача — собрать все части ключа и в конце открыть ворота.

Вы начнете миссию на своей базе. Сразу стройте пауков и прокачивайте зиккураты, чтобы они атаковали врагов. Эльфы будут присылать летающих юнитов, поэтому противовоздушная оборона в приоритете. Далее собирайте армию, покупайте дирижабли и атакуйте центральный остров (немного восточнее вашей базы). Там будет первый алтарь и рудник. Разрушайте здание, забирайте часть ключа и стройте вторую базу. Укрепляйте ее прокачанными зиккуратами и пополняйте армию свежими юнитами. Вы увидите портал, ведущий на следующий остров — заходите в него, убивайте всех эльфов и разрушайте алтарь. Забирайте второй кусочек ключа — он автоматически объединится с первым. Останется последний алтарь — отправляйтесь к нему через следующий телепорт, убивайте всех, разрушайте здание, получайте ключ. Основная работа сделана.

Еще раз пополнив армию новыми воинами, отправляйтесь на северо-восточный угол карты. Придется лететь на дирижаблях. Делайте это аккуратно, снизу или сверху, потому что этот уголок карты защищен башнями и летающими юнитами. Высадив войска, убивайте всех в уже привычной манере и открывайте ворота. Задача выполнена!

Соло Обсидиановое Святилище

  • Сложность: уровень 80, 10 или 25 игроков.
  • Местоположение: Драконий Погост в Нордсколе. Спуститесь на самый нижний уровень Храма Драконьего Покоя — вход находится на северной стороне, а Обсидиановое Святилище будет впереди.
  • Репутация: нет
  • Примечательный лут: Reins of the Black Drake в рейде на 10 человек без убийства драконов, Reins of the Twilight Drake в рейде на 25 человек без убийства драконов.
  • Особенности: просто заходите, скипаете только драконов и атакуете Сартариона. Для большинства игроков это плевое дело, поскольку босс умирает очень быстро — несмотря на это, при открытии сумеречных порталов необходимо два игрока, так что если вы не успели убить Сартариона до порталов, то у вас проблемы.

Против нежити

Переоборудуем нашу ратушу в крепость, тем временем либо защищаясь, либо атакуя, либо занимаясь уничтожением существ (большого значения это не имеет — потому делайте то, что у вас лучше получается). После первого улучшения главного здания второй герой — горный король (если вы этого не сделали раньше). Затем делайте второе улучшение главного здания, Хорошенько укрепитесь башнями, так как противник наверняка попытается пробить вас сфинксами, и возведите две мастерские, а также башню грифонов (Gryphon Aviary). В мастерских производим некоторое количество самоходных мортир (Siege Engine) и развлекаем противника, пуская их в атаку не меньше чем по три штуки. После того как улучшение закончилось, делаем для вертолетов (Flying Machine) улучшение, которое позволит вам при атаке наносить урон не одному воину, а сразу группе бойцов. Скорее всего, противник будет строить сфинксов, которыми хочет пробить башни. Поэтому настройте вертолетов и грифонов с улучшением громовой молот (Aerial Shackles) и дрессировка животных. Также нужно натренировать третьего героя — паладина (Paladin). Далее будет очень полезным заказать одного-двух ястребов (Dragon Hawk) с улучшением туман (Cloud). Этот туман нужен для обезвреживания строений противника — они просто не смогут вас атаковать. Всей этой мощи вам с лихвой хватит для победы.

Warcraft II: Beyond the Dark Portal (1996) – люди наносят ответный визит

Писать совсем новую игру «Метелице» пока не хотелось, а интерес к миру Варкрафта все рос, поэтому студия выпустила аддон. В «Темном портале» значительно возрастает роль героев, как с сюжетной, так и с геймплейной точки зрения. Герои теперь намного здоровее и сильнее обычных юнитов, а многие миссии требуют не только сохранить своих героев, но и обязательно убить вражеских.

Сюжет аддона впервые в серии игр Warcraft перенесся с Азерота в родной мир орков, известный как Дренор. Темный портал, через который орки ломились в мир людей в первых двух играх, хоть и был поврежден в Варкрафте 2, но сохранил функциональность. Орочий шаман Нер’зул, который наконец-то смог объединить разрозненные племена зеленокожих, пытается захватить Азерот, и люди, которым это все надоело, решают наконец-то зайти в гости в родной мир орков. Так что бои игры проходят еще и на новом типе местности.

В отличие от предыдущих игр серии, аддон разрабатывался не самой «Метелицей», а студией Cyberlore Studios. Возможно, поэтому он получился хоть и неплохим, но не таким удачным, как оригинальные игры.

Акт первый: Приручение земли

Вы удивитесь, но кампанию орды мы будем проходить совсем не за Тралла. Главным героем станет Рексар — приручитель зверей, наполовину орк, наполовину огр. Мы познакомимся с ним, когда он будет наблюдать крушение дирижабля, переглядываясь со своим огромным медведем. Из дирижабля выпадет гонец, который должен доставить письмо Траллу. На смертном одре он попросит Рексара выполнить это задание. Тот согласится и отправится в путь.

Сразу перечислим особенности кампании. Во-первых, здесь нельзя строить базы и добывать ресурсы. Вы будете управлять лишь героями, призванными существами и изредка наемниками. Во-вторых, герои то и дело будут активировать камни возрождения — после гибели они будут появляться возле них. Поэтому после поражения не будет загрузки — просто чекпоинт. В-третьих, карты будут огромными, но даже на них встретятся мини-локации, которые придется загружать отдельно. В-четвертых, герои в этой кампании имеют по четыре уровня каждого умения и возможность увеличения характеристик. 

Миссия №1

Итак, Рексар у вас под командованием. Он умеет призывать медведя, кабана с дальней атакой и сокола. Призывайте всех, кого можете и, разбивая морды иглогривам и другим обитателям Калимдора, двигайтесь к Дуротару. Заходите внутрь и подбегайте к Траллу.

Миссия №2

Тралл прочитает письмо, поблагодарит Рексара и предложит ему остаться в Дуротаре. Мол, таким сильным воинам орда только рада. Рексар, не желая сидеть на шее у Тралла, попросит дать ему задания. Тралл расскажет, что в городе есть несколько персонажей, которым бы пригодились услуги опытного охотника. Также он отдаст в распоряжение Рексара разведчика Рокхана — опытного целителя и мага.

Миссия №3

Рексар узнал, что в его услугах нуждаются Газлоу, Дрек’тар и Назгрел. Им всем нужно помочь и рассказать об успехах Траллу. Начнем с Дрек’тара. Он попросит принести ему корни особой травы для зелья. Отправляйтесь. По дороге вы встретите шамана, который сидит в клетке — освобождайте его и пользуйтесь заклинанием кровожадности. На локации с травами вам нужно будет уничтожать ящериц и подбирать коренья. Миссия несложная, Рокхан отлично хилит, поэтому собирайте все необходимое и возвращайтесь к Дрек’тару за благодарностями.

Миссия №4

Теперь очередь Газлоу. Он расскажет, что гоблины поставили в подземелье под Дуротаром опорные балки, из-за которых не течет вода. Этих пакостников нужно уничтожить. Отправляйтесь к месту входа в пещеру, заодно расправляясь со всякими кентаврами. В пещере убивайте гоблинов, после чего подрывные бригады снесут балки. Что интересно, этих подрывников можно натравливать на врагов — все равно в пещеру спустится подкрепление, которое тоже сможет сносить балки. Вот так, разрушив все преграды и позволив воде спокойно течь, возвращайтесь к счастливому Газлоу.

Миссия №5

А вот Назгрел попросит вас убить предводительницу гарпий, которая уж слишком часто нападает на караваны орков. Ее логово находится в самом центре карты. Оно неплохо замаскировано, но поиск входа — одна из прелестей этой миссии, поэтому спойлерить не станем.

Добравшись до гарпий, учитывайте, что атаковать их смогут только Рохан и призванный кабанчик Рексара. Поэтому лучше отправляйте Рексара танковать и нападайте воинами дальнего боя. Почему именно Рексара в танки? Он гораздо толще Рокхана и его можно не так часто хилить. Победив гарпий, возвращайтесь и получайте подарок — одну из трех вещей на выбор из кузницы. Учитывайте, что больше вам такую халяву не предложат и выбирайте с умом, тщательно перечитывая особенности каждого предмета. От себя отметим, что королевская корона не так уж и плоха.

Какую из этих трех игр легче и приятнее смотреть

Думаю, что при создании Starcraft 2 внимания зрительскому опыту уделялось больше, чем при создании Warcraft 3. И судя по моему опыту общения с разными людьми, начать смотреть SC2 легче, чем WC3.

В варкрафте много героев, магии и заклинаний. Для того, чтобы понимать, что все эти вещи делают, нужны определенные знания. В старкрафте тоже хватает различных уникальных способностей, но благодаря дизайну анимации обычно понятно, помогает ли какая-то способность или же наносит вред. А так как к тому же решают размеры армий, то обычно более-менее понятно, кто выигрывает, а кто проигрывает. А даже если и не понятно, то все равно обычно на экране много действия.

В этом плане старкрафт смотреть проще. Ну, например, если речь идет про вашу девушку, которая никогда не видела этих игр.

Age of Empires 4 – она обширная

В ней нет какого-то места, на котором концентрировалось бы внимание. И это может стать проблемой, когда речь идет о зрителях и о том, насколько удобно им смотреть матчи по этой игре

Сражения могут происходить сразу на нескольких фронтах, и тогда обсерверу нужно постоянно перемещать камеру по карте и выискивать события, которые стоит показать.

Warcraft 3 кому-то может показаться медленным, но лично мне нравится ожидание, вот эта вот подготовка к генеральной битве. Я понимаю различные тонкости и то, как они влияют на игру. Для меня это интересно. И для других поклонников WC3 это тоже интересно.

Age of Empires 4 тоже выглядит медленнее, чем Starcraft 2. Некоторые считают, что эта игра должна была стать более революционной. Что в ней должно было быть много новых идей, концепций. Некоторым кажется, что AoE4 сделана по слишком надежному рецепту. Мол, чем она отличается от AoE2?

Но именно благодаря этой «надежности» игра и остается, собственно, RTS. Можно, конечно, полностью отпустить тормоза – допустим, убрать ресурсы, чтобы остались только сражения. Но тогда это будет уже не RTS.

Это сложный жанр, и он никогда не будет таким популярным, как Fortnite (хотя если в мире есть справедливость, то будет). Но мне кажется важным, чтобы жанр RTS продолжал существовать – это интересные игры, которые бросают тебе вызов и в которые можно играть раз за разом.

Пролог. Исход орды (Exodus of the Horde)

1. В погоне за видениемWarCraft 3. Прохождение. Chasing Vision

Видим, как армии орков и людей сошлись на поле боя, а в это время с неба посыпались огненные камни, предвещая появление демонов. Но всё это лишь приснилось молодому вождю орков Траллу. К хижине орка подлетает ворон и говорит, что это был не сон, а видение. Пророк предлагает следовать за ним, чтобы получить разъяснения.

Основное задание. Найдите Пророка:

— Следуйте указаниям ведущего.

— Найдите Пророка.

Это обучающая миссия, где нас учат основам управления в жанре стратегий. Всё просто и понятно – идём по флажкам, выполняем указания. К Траллу присоединяется группа воинов, вместе с ними вступаем в бой со слабыми монстрами.

Вначале у Тралла есть заклинание «Всевидящее око», позволяющее осветить и увидеть любую зону на карте. После нескольких боёв у Тралла появится новый уровень героя, благодаря этому изучаем новое заклинание «Цепная молния». Применяем заклинание на больших группах врагов.

На болоте убиваем земноводных морлоков, из их вождя выпадает зелье маны. Предметы могут подбирать только герои, так что передаём предмет Траллу.

В том месте, где дорога идёт зигзагом, идём в левый нижний тупик, там на поляне находим зелье лечения.

На пути нам встретятся каменные големы, они не спят ночью. Убив голема в нижнем правом тупике, получаем предмет кольцо защиты (+1) (увеличивает защиту героя на 1 единицу).

По дороге на север, сворачиваем на возвышенность справа, попадаем в лагерь троллей. Убиваем самого большого тролля и получаем медицинский трактат (увеличивает максимальное здоровье Тралла на 50 единиц).

Добираемся до Пророка. Он советует покинуть эти земли и плыть за запад в Калимдор в поисках спасения от нападения демонов.

2. ОтплытиеВаркрафт 3. Прохождение. Departures

Войска орков собираются для отплытия. Нам нужно построить временную базу для прибывающих воинов орды.

Постройка базы:

— Постройте логово.

— Постройте лесопилку.

— Постройте казармы.

— Наймите 5 бугаев.

Это обучающая миссия по постройке базы. Часть зданий уже построена. Отправляем рабочего на золотую шахту, он начнёт приносить золото. В большом главном здании нанимаем новых рабочих. 5 рабочих отправляем на золотую шахту, ещё несколько отправляем на ближайшее дерево, чтобы они начали его рубить. Отдельным рабочим начинаем строить необходимые здания. У казарм есть флаг, показывающий, куда будут выходить новые воины. Мы можем менять расположение флага правой кнопкой мыши. Лучше всего поставить флаг прямо на главного героя, тогда все новые воины всегда будут приходить к нему.

Пока строится база, героем можем применять заклинание разведки. В правом верхнем углу можем зачистить лагерь гнолов, для этого нужно хотя бы три воина, за это получим свиток исцеления (лечит всех врагов в отряде).

После постройки базы идём вправо к мосту. Люди восстанавливают мост, говорят, что уже схватили одного из наших лидеров, и нападают на нас. Идём в контрнаступление.

Гром задира:

— Найти и спасти Грома.

Идём на другой берег реки, убиваем группы людей на пути. Наблюдательные башни можно не трогать, он не опасны для нас. Разрушаем большие ворота.

Дальше разрушаем висящие клетки, из них освобождаем новых воинов. Во второй клетке находим шамана – это волшебник орков, он может накладывать «очищение» на врагов, чтобы замедлять их. Для выбора нужного типа войск в одной группе нажимаем «Tab», чтобы переключатся и быстро включать заклинания и Тралла, и шамана.

Продолжаем спасть своих воинов из решеток. Добираемся до вторых ворот.

Гром задира:

— Уничтожьте сторожевые башни, чтобы освободить Грома.

За воротами уничтожаем три сторожевые башни, которые постоянно стреляют в нас. В меню отряда нужно следить за здоровьем воинов, и вовремя отводить тяжело раненных бойцов. Победив, освобождаем из клетки орка по прозвищу Гром задира.

На кораблях людей орки уплывают далеко на запад.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector