Ключ пепла sea of thieves что это

Механика

В игре пламенеющие сундуки появляются запертыми, и для того чтобы открыть их игрокам нужно будет отыскать ключи пепла. В каждом пламенеющем сундуке содержатся три сокровища. Открытый сундук можно использовать как обычный сундук для хранения, то есть хранить или перевозить в нём три небольших сокровища.

Ключи пепла можно получить следующим образом:

  • В качестве награды за решение задания мастера ключа, которое падает с мастеров ключа, появляющихся в мировом событии Форт скелетов или случайным образом на островах.
  • Поймать при помощи удочки во время рыбалки без приманки. Шанс этого невелик.

Звания

Звания Костей мертвеца:

  • Plundered PrizesПродать 600 предметов любой торговой компании, будучи эмиссаром Костей мертвеца
  • Fearless ReaperПродать 320 предметов любой торговой компании будучи эмиссаром Костей мертвеца 5 степени

Звания Салаг:

Tome of Curses I → Продать Книгу проклятия I →
+15 
→ Разблокирует возможность покупки шляпы Пепельного дракона.

Шаблон:Звания →

+15 

→ Разблокирует возможность покупки сюртука Пепельного дракона.

  • Tome of Curses IIIПродать Книгу проклятия III
    +15 
    → Разблокирует возможность покупки платья Пепельного дракона.
  • Tome of Curses IVПродать Книгу проклятия IV
    +15 
    → Разблокирует возможность покупки крюка Пепельного дракона.
  • Tome of Curses VПродать Книгу проклятия V
    +15 
    → Разблокирует возможность покупки деревянную ногу Пепельного дракона.
  • Tome of Curses CollectorПродать все пять книг проклятия
    +50 
    ; Разблокирует возможность сабли Пепельного дракона.
  • Tome of Power IПродать книгу могущества I
    +15 
    → Разблокирует возможность покупки подзорной трубы Пепельного дракона.
  • Tome of Power IIПродать книгу могущества II
    +15 
    → Разблокирует возможность покупки компаса Пепельного дракона.
  • Tome of Power IIIПродать книгу могущества III
    +15 
    → Разблокирует возможность покупки лопаты Пепельного дракона.
  • Tome of Power IVПродать книгу могущества IV
    +15 
    → Разблокирует возможность покупки ведра Пепельного дракона.
  • Tome of Power VПродать книгу могущества V
    +15 
    → Разблокирует возможность покупки удочки Пепельного дракона.
  • Tome of Power CollectorПродать все пять книг могущества
    50 
    → Разблокирует возможность пистоля Пепельного дракона.
  • Tome of Fire IПродать книгу пламени I
    +15 
    → Разблокирует возможность покупки барабана Пепельного дракона.
  • Tome of Fire IIПродать книгу пламени II
    +15 
    → Разблокирует возможность покупки колёсной лиры Пепельного дракона.
  • Tome of Fire IIIПродать книгу пламени III
    +15 
    → Разблокирует возможность покупки концертины Пепельного дракона.
  • Tome of Fire IVПродать книгу пламени IV
    +15 
    → Разблокирует возможность покупки банджо Пепельного дракона.
  • Tome of Fire VПродать книгу пламени V
    +15 
    → Разблокирует возможность покупки рупора Пепельного дракона.
  • Tome of Fire CollectorПродать все пять книг пламени
    +50 
    → Разблокирует возможность покупки мушкетона Пепельного дракона.
  • Tome of Resurrection IПродать книгу воскрешения I
    +10 
    → Разблокирует возможность покупки флага Пепельного дракона.
  • Tome of Resurrection IIПродать книгу воскрешения II
    +10 
    → Разблокирует возможность покупки пушек Пепельного дракона.
  • Tome of Resurrection IIIПродать книгу воскрешения III
    +10 
    → Разблокирует возможность покупки шпиля Пепельного дракона.
  • Tome of Resurrection IVПродать книгу воскрешения IV
    +10 
    → Разблокирует возможность покупки штурвала Пепельного дракона.
  • Tome of Resurrection VПродать книгу воскрешения V
    +10 
    → Разблокирует возможность покупки носовой фигуры Пепельного дракона.
  • Tome of Resurrection CollectorПродать все пять книг воскрешения
    +50 
    → Разблокирует возможность покупки дальнострела Пепельного дракона.

Шпиль сирен

Сле­дуй по на восток-юго-восток к тем­но­му тун­не­лю у осно­ва­ния пеще­ры. Подой­дя бли­же ты уви­дишь про­зрач­ный барьер и ста­тую, похо­жую на ста­туи руса­лок в Shores of Gold Tall Tales. Они рабо­та­ют как ста­туи паром­щи­ка из пер­вой части серии Tall Tales «Жизнь пира­та». Они помо­гут тебе либо вер­нуть­ся на свой корабль, либо вер­нуть­ся к сохра­нен­ной кон­троль­ной точке.

Что­бы пере­сечь радуж­ный барьер ударь по све­тя­щей­ся сфере

Что­бы прой­ти через этот барьер, нуж­но акти­ви­ро­вать его уда­рив любым ору­жи­ем по ярко­му све­тя­ще­му­ся рас­те­нию спра­ва. Выбор ору­жия на про­тя­же­нии всей исто­рии будет зави­сеть от того, насколь­ко близ­ко ты смо­жешь подой­ти к цели.

Прой­ди через барьер. Ты в башне Сирен, где при­дет­ся решать загад­ки и сра­жать­ся с мор­ски­ми суще­ства­ми что­бы забрать­ся на самый верх­ний уровень.

Первый уровень

Зага­доч­ный голос сопро­вож­дал тебя на про­тя­же­нии все­го путе­ше­ствия и до сих пор казал­ся доста­точ­но при­ят­ным. Но вой­дя в пеще­ру он сме­ня­ет­ся на зло­ве­щий тон и при­зы­ва­ет оке­ан­ских тва­рей убить тебя. Побе­ди несколь­ко волн этих существ и послед­ний про­тив­ник обро­нит Серд­це сирены. 

Серд­це сире­ны ты полу­чишь после побе­ды над послед­ним существом

Вер­ни Серд­це сире­ны одной из трех ста­туй, нахо­дя­щих­ся в ком­на­те (ста­туя с крас­ным корал­лом в руке).

Обра­ти вни­ма­ние на под­сказ­ку в ска­ле с четырь­мя раз­ны­ми сире­на­ми. Каж­дая из них дер­жит свой трезу­бец в одном из трех поло­же­ний: верх­нем, сред­нем и ниж­нем. Удоб­нее все­го опре­де­лять поло­же­ние рук на схе­мах по сги­бу в локте.

Поло­же­ние тре­зуб­ца сле­ва напра­во: ниж­нее, сред­нее, верхнее

Пер­вая сире­на дер­жит в руках жем­чу­жи­ну, вто­рая коралл, тре­тья цепи. Выставь тре­зуб­цы на этих ста­ту­ях по схе­ме, выстре­лом или уда­ром саб­ли. Когда все будет гото­во и серд­це сире­ны с корал­лом будет уста­нов­ле­но, акти­ви­руй боль­шую ста­тую с ракуш­кой, рас­по­ло­жен­ную по цен­тру зала. 

Если ты все сде­лал пра­виль­но, услы­шишь нарас­та­ю­щие ноты пес­ни сирен и побед­ный хоро­вой аккорд. Вода нач­нет при­бы­вать в зал из боль­шой камен­ной голо­вы навер­ху и под­ни­мет тебя на сле­ду­ю­щий уровень.

В этом зале нахо­дит­ся один из пяти днев­ни­ков капи­та­на «Сереб­ря­но­го клин­ка», меж­ду две­рью и обломками.

Второй уровень

Вода под­ня­ла тебя на уро­вень выше. Что­бы прой­ти даль­ше нуж­но настро­ить те же самые ста­туи по новой под­сказ­ке навер­ху. На этот раз у всех ста­туй нуж­но под­нять трезу­бец в верх­нее поло­же­ние. Выстрел с суши по цен­траль­ной ста­туе акти­ви­ру­ет на неко­то­рое вре­мя гей­зер, с помо­щью кото­ро­го мож­но под­нять­ся на тре­тий уровень.

Под­ни­ми тре­зуб­цы всех ста­туй вверх, что­бы акти­ви­ро­вать гейзер

Третий уровень

Здесь тебя встре­тят две вол­ны враж­деб­ных существ, послед­ний обро­нит серд­це сире­ны, вер­нув кото­рое ты смо­жешь про­дви­нуть­ся даль­ше. На этом уровне поло­же­ние тре­зуб­цев для сирен такое: сире­на с корал­лом ниж­нее, с цепя­ми — сред­нее, с жем­чу­жи­ной — верх­нее. Одна из ста­туй спря­та­на уров­нем выше и если у тебя нет под­хо­дя­ще­го ору­жия, можешь взять его в ящи­ке с арсе­на­лом неподалеку. 

Спря­тан­ная ста­туя навер­ху спра­ва от камен­ной головы

Если ты все сде­лал пра­виль­но, после уда­ра по глав­ной ста­туи с рако­ви­ной ком­на­та напол­нит­ся водой и доста­вит тебя в сле­ду­ю­щий зал.

Когда уро­вень запол­нит­ся водой ты смо­жешь най­ти вто­рой днев­ник на высту­пе над спря­тан­ной сире­ной с жемчужиной. 

Четвертый уровень

Сле­дуй по костя­но­му хреб­ту огром­но­го под­вод­но­го суще­ства до оче­ред­ной ста­туи воз­вра­та на корабль пока не упрешь­ся в барьер, ударь по сфе­ре и прой­ди даль­ше. Это верх­ний уро­вень баш­ни. Ты услы­шишь таин­ствен­ный угро­жа­ю­щий голос и уви­дишь храм с боль­шим чере­пом Кра­ке­на. А в окнах живо­го кракена! 

Механика

Пушки — главное орудие вашего корабля против кораблей-скелетов, других пиратов-игроков, мегалодонов и скелетов. Пушки могут быть заряжены одним пушечным ядром, проклятым пушечным ядром, молниями или зажигательной бомбой за раз. Вне боя пушки можно использовать для запуска игроков к месту назначения; Имейте в виду, что игроки все еще могут пострадать от повреждений при падении, если они упадут достаточно высоко, но они не получат повреждений от удара. Игроки также могут запускать питомцев из пушек.

Поскольку пушечные ядра рассматриваются как баллистические снаряды, для их эффективности необходимо соблюдать законы физики; Таким образом, игрокам необходимо учитывать движение своего корабля и цели, силу тяжести и скорость их выстрела. Обычно это делается опережением (прицеливанием перед целью). Пушками на островах и пушечных башнях естественно управлять легче, чем на кораблях.

Пушки не только используются для пробивания отверстий в корпусе корабля, но и достаточно мощны, чтобы повредить различные части и снизить производительность корабля. Ударьте по мачте, чтобы замедлить скорость вашего оппонента, ударьте по штурвалу, чтобы затруднить управление, или повредите шпиль, чтобы ограничить количество игроков, которые могут его поднять. Для ремонта поврежденных компонентов необходимо использовать доски, а перед началом ремонта паруса необходимо поднять в вертикальное положение. Каждый из этих компонентов корабля может получить до трех единиц урона от обычных пушечных ядер. Книппель — это специализированные пушечные ядра с меньшей дугой и дальностью стрельбы, но способными нанести максимальный урон штурвалу, шпилю или мачтам. Однако Книппель наносит корпусу или игрокам половину урона от одного пушечного ядра.

Игроки могут использовать проклятые пушечные ядра с пушками, чтобы применять различные проклятые эффекты к кораблям, игрокам или скелетам. Зеленые проклятые пушечные ядра сосредоточены на эффектах, которые мешают игрокам или скелетам, фиолетовые проклятые пушечные ядра сосредоточены на эффектах, мешающих плаванию корабля.

Метательные гранаты также можно запускать из пушек, чтобы увеличить дальность стрельбы. Огненные бомбы можно использовать с пушками для распространения огня на большее расстояние. Мышечные бомбы могут накапливать достаточно силы при использовании с пушкой, чтобы сбить корабль с курса, не оставляя дыр.

Получение

Огонь судьбы можно зажечь от колодца судьбы, который находится между главными мачтами Парома проклятых. Чтобы получить огонёк определённого цвета, игроку нужно погибнуть соответствующим образом.

Зажечь ручной фонарь Огнём судьбы нужного цвета можно от любого маяка или корабельного фонаря ранее зажжённого цветным огоньком.

Чтобы забрать Огонь судьбы, игрок должен экипировать фонарь и поднять его (кнопкой вторичного взаимодействия) рядом с Колодцем судьбы, зажжённым фонарём или маяком и выбрать опцию «Взять огонёк». Зажигая ручной фонарь от корабельных, нужно быть осторожным, поскольку предлагается также опция «зажечь огонёк», а новый огонь заменяет старый.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: если корабль игрока затонет, все цветные фонари на нём станут обычными.

Проклятие Порядка

Этот предмет украшает щеки владельца черной как смоль краской и заменяет его глаза черными шарами. Чтобы его получить, необходимо выполнить цепочку квестов «Проклятый разбойник».

Отправляйтесь на Заставу грабежа, посетите палатку Ордена Душ и найдите внутри мадам Оливию. Ее лицо уже находится под действием Проклятия Ордена, так что вы будете знать, что на правильном пути.

  • Смотрите и читайте внимательно, капитан Эйвери может находиться на любом из нескольких островов, и вам нужно будет использовать подсказки и изображения, чтобы определить, какой из них.
  • Возможны следующие локации: Остров Каставей, Барнакл-Кей, Хребет Дьявола, Бухта наживки для акул, Остров Змеи или Убежище Странника.
  • Убейте капитана Эйвери и двух ее приятелей.
  • Соответствующим образом названный «Ключ от скелета» будет сброшен СЛЕДУЮЩИМ к ней, и его нет на ней, поэтому обязательно найдите его и украдите.
  • Чтение следующих страниц книги, озаглавленной «Воспоминания о Черносердечном Билле», расскажет вам, где находится Сундук со скелетами, соответствующий этому ключу, и, опять же, он будет варьироваться в зависимости от текста и изображений.
  • Верните лучшее на корабль.
  • Откройте его и возьмите разбитое звездное стекло и звездную карту.
  • Вернитесь к мадам Оливии, и она превратит два предмета в Зачарованный компас. Возьмите это со стола.
  • Вы убьете третьего и последнего пирата-скелета и его команду, но на этот раз на ее местонахождение не намекает книга, а на Зачарованный компас, который укажет на ее местонахождение.

Берега Золотого Проклятия

На выполнение «Берега Золотого проклятия» у вас уйдет больше времени, чем на любое другое. Это того стоит, потому что золотые пятна выглядят невероятно на коже персонажа, а также придают классный эффект любым шрамам, которые они покрывают.

  • Если вы до сих пор следовали этому руководству, вы на правильном пути. Вам нужно будет завершить девять оригинальных сказок по пять раз каждую.
  • Найдите все журналы в каждой сказке, чтобы получить награду. Вы узнаете, что сделали это, если в правом нижнем углу записи появится галочка.
  • Завершите оставшиеся записи перед тем, как выполнить пятый проход через Shores of Gold, девятую запись, поскольку именно в этот момент будет вручено Shores of Gold Curse.
  • Награда, которую вы ищете, называется «Искатель великих приключений».
  • После получения его, как и других проклятий, вы найдете его разблокированным в сундуке с тщеславием.
  • Соответствуя теме позолоченной индивидуализации, эта девятая запись принесет награду «Золото» и «Слава», которая также откроет фигурку хранителя золота, которую можно надеть на свой корабль. Он идеально подходит для игроков, которые любят все скоординировать и хвастаться перед фанатами.

Берега золотого проклятия

На выполнение «Берега Золотого проклятия» у вас уйдет больше времени, чем на любое другое. Это того стоит, потому что золотые пятна выглядят невероятно на коже персонажа, а также придают классный эффект любым шрамам, которые они покрывают.

  • Если вы до сих пор следовали этому руководству, вы на правильном пути. Вам нужно будет завершить девять оригинальных сказок по пять раз каждую .
  • Найдите все журналы в каждой сказке, чтобы получить награду. Вы узнаете, что сделали это, если в правом нижнем углу записи появится галочка.
  • Завершите оставшиеся записи перед тем, как совершить пятый проход «Золотых берегов», девятую запись, так как именно в этот момент вы получите «Золотые берега» проклятия.
  • Благодарность, которую вы ищете, называется «Искатель великих приключений».
  • Получив его, как и другие проклятия, вы найдете его разблокированным в сундуке с тщеславием.
  • Соответствуя теме позолоченной индивидуализации, эта девятая запись принесет награду Gold and Glory, которая также открывает фигурку Gold Hoarder, которую можно надеть на свой корабль. Он идеально подходит для игроков, которые любят все скоординировать и хвастаться перед фанатами.

Вот и все! Ношение даже одного из этих проклятий означает, что вы проделали значительную часть истории, и другие игроки автоматически заметят и будут впечатлены.

Сундук жнеца

Сундук жнеца, — один из двух сундуков смерти в Sea of Thieves. На Сундуках жнеца лежит проклятие — Метка смерти, — из-за которого местоположение сундука видно всем игрокам: оно отмечается столпом света визуально и изображением Красного черепа на столе с картой. Эти сундуки крайне ценны для фракции Кости мертвеца, которая готова покупать их за большие суммы

Сундук Жнеца

Сундуки Жнеца были добавлены в Sea of ​​Thieves совсем недавно и претерпели несколько изменений. Первоначально игрокам предлагалось отнести их Герцогу в таверны Аванпоста, но теперь этого не произошло. Если игроки хотят продать Сундук Жнеца сейчас, они должны отнести его Незнакомцу в Маске в Убежище Жнеца, расположенном на I12.

Сундук Жнеца выглядит как большая каменная глыба. У него серый контейнер и черная крышка, из него просачивается красный туман. Спереди красный череп, который выглядит как красные черепа на карте, которые вы можете время от времени видеть. Это потому, что расположение Сундука Жнеца отмечено на карте всеми игроками на сервере.

Если вам удастся отнести Сундук Жнеца Незнакомцу в Маске и продать его, вы получите 30 дублонов за свои хлопоты. Это один из лучших способов получить больше дублонов в Sea of ​​Thieves .

Если вы смотрите на горизонт и видите цветной фейерверк, значит в этом месте появился Сундук Жнеца. Когда сундук будет поднят, фейерверк исчезнет, ​​но красный череп останется на карте.

Механика

Игрок может переносить только один сундук за раз. При переноске невозможно использовать предметы и бегать. Если поставить сундук, он будет испускать белый свет, что делает его заметным на большом расстоянии. Если уронить сундук в воду, он будет плавать и начнёт тонуть через пять минут. Сундуки, которые уронили на твёрдой земле или побережье, теоретически могут остаться в игре навсегда. Нетронутые сундуки исчезают, когда остров перезагружается. Сундуки, которые уронили в глубокую воду, исчезают, погрузившись на дно. Сундуки можно захватывать гарпуном.

У каждого обычного сундука есть пепельная и пережившая кораблекрушение версия. Пепельные сундуки можно найти в островов, либо внутри Сундук скелета капитана и Сундук из цитадели , получить которые можно после различных столкновений в море; и один Сундук тысячи кружек опьяняет несущего его, Сундук скорби время от времени плачет, затапливая корабль, а Сундук ярости разогревается и может взорваться, если не окатывать его водой.

Механика эмиссарства

Все команды, идущие в плавание в качестве Эмиссаров Златодежцев, получают степень эмиссарства, когда впервые подбирают сундук и поднимают его на борт. Степень получают и Эмиссары Костей мертвеца, поскольку они получают бонус за любое похищенное сокровище. Продажа сундуков компаниям не даёт степень эмиссарства, однако игроки получают бонус к репутации эмиссара, которая определяет положение на Ладдере. Чем выше степень эмиссарства команды, тем больше золота, репутации и репутации эмиссара она получает за продажу сундуков с сокровищами.

Эффект проклятия

Столп красного с зелёным света отмечает местоположение нетронутого Сундука жнеца.

Местоположение Сундука жнеца постоянно отмечено на карте.

Из-за прóклятой Метки смерти местоположение Сундука жнеца становится очевидно всем игрокам сразу после того, как он будет выкопан из-под земли или его вынесен на берег. До того как сундук подберёт какая-либо команда, он испускает вращающийся столп красного с зелёным света. Как только кто-либо забирает сундук или просто касается его, свет гаснет. Красная с чёрным метка, отмечающая местоположение смертельного трофея на карте, видна всегда. Высокая ценность сундуков делает их желанной добычей, а простота обнаружения привлекает множество игроков.

И снова, как и другой сундук, Награда Жнеца будет отмечена на всех картах игрока красным черепом. Как только вы возьмете один в руки, ожидайте, что на вас нападут другие игроки или люди будут ждать вас в Убежище Жнеца.

Легендарное проклятие

Легендарное проклятие отмечено светящимися голубыми глазами на значке. Пираты без рубашки получат дополнительный бонус, так как череп такого же цвета будет украшен над сердцем.

Чтобы получить легендарное проклятие, игрокам необходимо достичь легендарного уровня репутации как минимум в трех крупных компаниях . Это 50 уровней с тремя из следующих:

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

  • Хранители золота
  • Торговый Альянс
  • Порядок душ
  • Зов охотника
  • Морские Собаки
  • Кости Жнеца

Игроки также должны будут достичь 100-го уровня славы в течение первого сезона . Есть подозрение, что он снова будет доступен в будущем сезоне или что в этих будущих сезонах будут новые проклятия, так что следите за обновлениями!

Получение ключа тотема в сказках

A повторяющийся компонент сюжетной линии Берега золота — поиск хранилищ тотемов . Во время нескольких сюжетных сюжетных линий «Высокие истории на золотых берегах» вы получите Тотемный ключ, принадлежащий соответствующему хранилищу .

Как только вы найдете Убежище, вам нужно будет поместить Ключ Тотема на пьедестал хранилища , и тогда дверь откроется. . Хорошей новостью является то, что местоположение Хранилища для соответствующего Тотемного Ключа не рандомизировано.

Есть три сказки с Золотых берегов, в которых используются тотемные ключи.

  • Первая «Высокая сказка на Золотых берегах» — это Квест «Разрушитель плащаницы» , который вы можете получить от Таинственного незнакомца в любой таверне на заставе .
  • Вторая сказка — это Звезды вора , четвертый квест в сюжетной линии «Золотые берега», который раздает Суддс на морском посту «Полярная звезда» .
  • Последняя сказка, в которой используются тотемные ключи, называется Искусство обманщика . Это шестая сказка, которую дает вам Соленый на заставе Долины грабителей .

Пепельное проклятие

Это проклятие заставляет персонажа светиться изнутри в области груди, глаз и рук, а также создает светящиеся шрамы на голове. Он открывается после завершения рассказа «Сердце огня» . Вот как это выбить.

Отправляйтесь на заставу Морроу Пик и направляйтесь в таверну «Обугленный попугай». Внутри, рядом с Таллулой, вы найдете сказку, за которую можно проголосовать. Идите вперед и начните.

  • Таллула немного поболтает с вами, а затем выйдите на улицу, чтобы стать свидетелем разговора между Грейс и капитаном Пендрагоном.
  • К счастью, в отличие от последней «Таллинной сказки», они будут направлять вас конкретно, и содержание книги одинаково для всех.
  • Следуйте их указаниям и отправляйтесь в спасение в Liar’s Backbone, чтобы начать охоту на предателя Сшивателя Джима.
  • Вход находится на северной оконечности острова, и его трудно увидеть, но вы сможете заметить рычаг, который удаляет валун и позволяет пройти в логово Сшивателя Джима.
  • Вам понадобится пять журналов, чтобы разблокировать Пепельное проклятие, первый из которых находится в этой самой первой комнате на столе слева.
  • Остальная часть комнаты — загадка. Поворачивайте столбы, пока они не прочитают «Капитан Пламенное Сердце», а затем потяните за рычаг, чтобы открыть Таинственный Ключ. Возьми это.
  • Записи в комнате показывают, что Сшиватель Джим направился в Дьявольскую жажду и призывает Пепельного Лорда, так что сделайте это следующим пунктом назначения.
  • Еще раз отправляйтесь в северную часть острова. На этот раз нырните под воду и положите Таинственный ключ в сосуд. Это откроет дверной проем в форме черепа прямо рядом с ним.
  • Далее следует лабиринт, созданный, чтобы утопить вас, но следите за оранжевыми кристаллами на каждом шагу, и вы окажетесь в нужном месте.
  • Вы окажетесь в комнате с тремя дверями: синей, зеленой и оранжевой. Чтобы открыть эти двери, бросьте зажигательную бомбу в соответствующие символы на потолке.
  • Возьмите синюю дверь и пройдите через нее. Возникнут пожарные ловушки, которых можно избежать, дождавшись их отключения. Враги тоже атакуют вас, но убейте их и продолжайте идти.
  • Этот второй журнал легко пропустить. Это рядом с грудой черепов слева, когда вы прыгаете с камня на камень через неглубокий бассейн лавы.
  • Вам придется проплыть под водой, миновать ловушки и убить больше скелетов.
  • После прохождения большего количества огненных ловушек (Сшиватель Джим не слишком изобретателен), перед большим бассейном лавы появится пулл.
  • Его вытягивание поднимает из лавы несколько камней. Перепрыгивайте через них и возвращайтесь в стартовую комнату.
  • На этот раз вы проходите через зеленую дверь, но перед этим возьмите третью запись в дневнике, незаметно лежащую на полу перед входом.
  • Этот проход очень похож на первый: избегайте ловушек, убивайте врагов и бросайте зажигательные бомбы в любые черепа, которые блокируют путь вперед.
  • Четвертый вход будет в конце перчатки, рядом с деревянным крестом и, как вы уже догадались, грудой черепов.
  • Как и в последней области, появятся шкивы и рычаги, которые вы можете дернуть, что позволит вам вернуться в стартовую комнату.
  • За последней дверью будет больше ловушек и скелетов, с которыми нужно сражаться, а также черепов, которым нужны зажигательные бомбы, чтобы открывать двери. По сути, он сочетает в себе навыки, использованные в последних двух коридорах.
  • Когда вы добираетесь до части с быстро вращающимися лезвиями, в комнате есть четыре рычага (один из которых находится под водой), каждый из которых отключает лезвие, поэтому потяните их все и бегите как можно быстрее.

Пятую и последнюю запись в журнале легко пропустить, так как она оказывается посреди другой ловушки. Поскольку шипы загоняют вас в ниши справа, посмотрите на пол второй ниши и возьмите последнюю книгу!

  • В конце коридора вы услышите мучительные крики Сшивателя Джима. Оказывается, вести дела с демоническими Пепельными Лордами не так здорово, как он когда-то считал.
  • Он убежит, но ему придется оставить Chest Of Rage Сшивателя Джима. Поднимите это и идите вперед.
  • Это шокирует, но на пути отсюда еще больше огненных струй. Сюрприз Сюрприз. Уклоняйтесь от них и выходите оттуда.
  • Когда вы выберетесь на поверхность, там будет капитан Пендрагон, который откроет для вас сундук.
  • Это откроет вам проклятие пепла в вашем сундуке, и вы более чем заслужили его, уклонившись от всего этого огня!
  • Этот процесс также разблокирует Корпус Пепельного Дракона, если вы хотите эту настройку и хотите, чтобы ваш корабль соответствовал вашему стилю одежды.

Море свободы

Дэви Джонс вызо­вет Лету­че­го Гол­ланд­ца, при при­бли­же­нии к кто­ро­му вы рис­ку­е­те полу­чить урон от его удар­ной вол­ны, его устра­ша­ю­щие пушеч­ные зал­пы не так силь­ны как эта волна.

Нуж­но мно­го попа­да­ний что­бы его уни­что­жить, но глав­ное оста­вать­ся на пла­ву, с побе­дой вам помо­гут ваши при­зрач­ные союз­ни­ки. Как толь­ко корабль Дэви Джон­са зато­нет, шпиль про­гру­зит­ся под воду, а Чер­ная жем­чу­жи­на возродится.

Под­плы­ви и швар­туй корабль непо­да­ле­ку, на Жем­чу­жи­ну мож­но забрать­ся и побол­тать с коман­дой. Появит­ся паром­щик и осво­бо­дит Дже­ка. Оста­лось толь­ко най­ти и про­честь и мож­но поки­дать корабль.

Где использовать пепельные ключи

Пепельные ключи, как правило используются для открытия Пепельных сундуков, которые обычно содержат высококачественную добычу. Однако и сундуки, и ключи очень редки, и объединить их вместе – задача сама по себе нелёгкая. Вы также можете продать их трюмным крысам, хотя это не так выгодно, как самостоятельно взломать сундук.

Где найти пепельные ключи

В настоящее время единственный способ получить Пепельные ключи – убить Мастера Пепельных ключей, или есть небольшая вероятность, что вы поймаете его во время рыбалки, при условии, что вы не используете наживку, когда делаете это.

Где найти мастеров

Мастера Пепельных Ключей – это своего рода капитаны-скелеты, отличающиеся от стандартной породы светящимся красным туманом вокруг них, не говоря уже о тексте над ними, который гласит «ASHEN KEY MASTER», что является своего рода раздачей. Чтобы найти его, есть несколько способов: вы можете попробовать исследовать опасный форт скелетов, где они могут появляться во время волн боссов, или они могут случайным образом бродить по береговой линии острова. Мы обнаружили, что лучший способ заставить человека появиться – это подплыть к небольшому острову, кружить вокруг него в поисках характерного свечения, а затем снова уплыть, если вы ничего не видите. Вернитесь в открытое море, пока не покинете окрестности острова (т. Е. Область, в которой его название появляется на экране), затем развернитесь и вернитесь, заставив остров перезагрузиться. Есть шанс, что Мастер ключей вернется,

Приближение к таким маленьким островам снова и снова – хороший способ вызвать Мастера Пепельного Ключа.

Как победить ключевых мастеров Ashen

К сожалению, ключевые мастера – довольно стойкие враги, способные противостоять множеству прямых ударов мушкетона и восстанавливать большое количество здоровья, поедая бананы. Атакуйте их своей абордажной саблей, но держите наготове большой дробовик. В тот момент, когда они начнут пытаться есть, прервите их ударом в лицо. В качестве альтернативы, даже не стреляйте в них напрямую, просто стреляйте по ним из пушек и снайперских винтовок, находясь в безопасности вашего корабля. Это может занять немного больше времени, но если вас несколько, это не должно быть слишком медленным. Как только он умрет, он упадет ключом там, где он умер, а также череп, который вы можете продать Ордену Душ. Не бойтесь потерять ключ, он будет выделять его оранжевым отблеском. Верните его на свой корабль и положите в безопасное место.

Где взять пепельные сундуки

Пепельные сундуки появляются во многих местах, но ни одно из них не является простым. Вы можете найти их любым из следующих способов:

  • Возможный урон с мертвого Кракена или Мегалодона.
  • Возможное возрождение на кораблях-скелетах.
  • Некоторые скелеты, «Пепельные Стражи», могут сбрасывать карты, которые после смерти ведут в Пепельные сундуки.
  • Флот скелетов всегда имеет один корабль с капитаном на нем. Этот корабль гарантированно вмещает три пепельных сундука.
  • Награда за завершение Форта Пепельных скелетов.
  • Награда за определенные путешествия, предоставляемая трюмными крысами (есть в каждой таверне).
  • Пиратство. Я просто говорю, что вы не единственный игрок, собирающий сундуки и ключи.

Открытие пепельного сундука

Когда у вас есть пепельный сундук и ключ, удерживайте последний и приближайтесь к сундуку, пока не получите подсказку, позволяющую открыть его. В нем будут три сокровища, одним из которых всегда является Пепельный фолиант, ценный артефакт, который можно продать трюмным крысам за 10 дублонов. Остальные различаются, но обычно имеют среднюю или высокую стоимость, стоят либо дополнительных дублонов, либо просто большого количества золота.

За команду

После того как ты про­бе­решь­ся в каме­ру на самом верх­нем уровне , хва­тай в перед­ней части ком­на­ты трезу­бец тем­ных при­ли­вов, он при­го­дит­ся в пред­сто­я­щем бою.

Трезу­бец тём­ных приливов

С тре­зуб­ца­ми нель­зя быст­ро пере­дви­гать­ся и хра­нить в инвен­та­ре, но они все­гда будут в лока­ции перед боем, поэто­му и носить их с собой посто­ян­но не нуж­но. Не бой­ся отпус­кать его для вос­пол­не­ния здо­ро­вья, он оста­не­тя на месте и не будет всплы­вать или погру­жать­ся на дно. Помни, что он может исчез­нуть когда его заряд закончится.

Таин­ствен­ный голос пове­да­ет, что она на самом деле Коро­ле­ва сирен! И одер­жи­ма тво­им уни­что­же­ни­ем. Она при­зо­вет свою коро­лев­скую гвар­дию Сирен и Лиде­ров Сирен убить тебя и твою команду.

Когда она закон­чит гово­рить, барье­ры будут откры­ты и нач­нет­ся бит­ва. Исполь­зуй тре­зуб­цы что­бы быст­рее побе­дить вра­га. Дер­жись бли­же к источ­ни­кам воз­ду­ха и не забы­вай вос­пол­нять здо­ро­вье. Там же вни­зу есть еще тре­зуб­цы, если ты забыл захва­тить один в шпи­ле Сирен, а так­же ящи­ки с едой и бое­при­па­са­ми. Бери ана­на­сы, они силь­нее все­го вос­пол­ня­ют здоровье.

Если все делать акку­рат­но ты доста­точ­но быст­ро спра­вишь­ся с несколь­ки­ми вол­на­ми сирен и покон­чишь с их лиде­ра­ми (ищи их у Чер­ной жем­чу­жи­ны). Из послед­не­го суще­ства выпа­дет серд­це сире­ны и откро­ет­ся дости­же­ние «За коман­ду», не про­пу­сти этот момент, что­бы не искать потом серд­це по всей локации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector