Ключ пепла sea of thieves что это
Содержание:
Механика
В игре пламенеющие сундуки появляются запертыми, и для того чтобы открыть их игрокам нужно будет отыскать ключи пепла. В каждом пламенеющем сундуке содержатся три сокровища. Открытый сундук можно использовать как обычный сундук для хранения, то есть хранить или перевозить в нём три небольших сокровища.
Ключи пепла можно получить следующим образом:
- В качестве награды за решение задания мастера ключа, которое падает с мастеров ключа, появляющихся в мировом событии Форт скелетов или случайным образом на островах.
- Поймать при помощи удочки во время рыбалки без приманки. Шанс этого невелик.
Звания
Звания Костей мертвеца:
- Plundered Prizes → Продать 600 предметов любой торговой компании, будучи эмиссаром Костей мертвеца
- Fearless Reaper → Продать 320 предметов любой торговой компании будучи эмиссаром Костей мертвеца 5 степени
Звания Салаг:
Tome of Curses I → Продать Книгу проклятия I →
+15
→ Разблокирует возможность покупки шляпы Пепельного дракона.
Шаблон:Звания →
+15
→ Разблокирует возможность покупки сюртука Пепельного дракона.
-
Tome of Curses III → Продать Книгу проклятия III →
+15
→ Разблокирует возможность покупки платья Пепельного дракона. -
Tome of Curses IV → Продать Книгу проклятия IV →
+15
→ Разблокирует возможность покупки крюка Пепельного дракона. -
Tome of Curses V → Продать Книгу проклятия V →
+15
→ Разблокирует возможность покупки деревянную ногу Пепельного дракона. -
Tome of Curses Collector → Продать все пять книг проклятия →
+50
; Разблокирует возможность сабли Пепельного дракона.
-
Tome of Power I → Продать книгу могущества I →
+15
→ Разблокирует возможность покупки подзорной трубы Пепельного дракона. -
Tome of Power II → Продать книгу могущества II →
+15
→ Разблокирует возможность покупки компаса Пепельного дракона. -
Tome of Power III → Продать книгу могущества III →
+15
→ Разблокирует возможность покупки лопаты Пепельного дракона. -
Tome of Power IV → Продать книгу могущества IV →
+15
→ Разблокирует возможность покупки ведра Пепельного дракона. -
Tome of Power V → Продать книгу могущества V →
+15
→ Разблокирует возможность покупки удочки Пепельного дракона. -
Tome of Power Collector → Продать все пять книг могущества →
50
→ Разблокирует возможность пистоля Пепельного дракона.
-
Tome of Fire I → Продать книгу пламени I →
+15
→ Разблокирует возможность покупки барабана Пепельного дракона. -
Tome of Fire II → Продать книгу пламени II →
+15
→ Разблокирует возможность покупки колёсной лиры Пепельного дракона. -
Tome of Fire III → Продать книгу пламени III →
+15
→ Разблокирует возможность покупки концертины Пепельного дракона. -
Tome of Fire IV → Продать книгу пламени IV →
+15
→ Разблокирует возможность покупки банджо Пепельного дракона. -
Tome of Fire V → Продать книгу пламени V →
+15
→ Разблокирует возможность покупки рупора Пепельного дракона. -
Tome of Fire Collector → Продать все пять книг пламени →
+50
→ Разблокирует возможность покупки мушкетона Пепельного дракона.
-
Tome of Resurrection I → Продать книгу воскрешения I →
+10
→ Разблокирует возможность покупки флага Пепельного дракона. -
Tome of Resurrection II → Продать книгу воскрешения II →
+10
→ Разблокирует возможность покупки пушек Пепельного дракона. -
Tome of Resurrection III → Продать книгу воскрешения III →
+10
→ Разблокирует возможность покупки шпиля Пепельного дракона. -
Tome of Resurrection IV → Продать книгу воскрешения IV →
+10
→ Разблокирует возможность покупки штурвала Пепельного дракона. -
Tome of Resurrection V → Продать книгу воскрешения V →
+10
→ Разблокирует возможность покупки носовой фигуры Пепельного дракона. -
Tome of Resurrection Collector → Продать все пять книг воскрешения →
+50
→ Разблокирует возможность покупки дальнострела Пепельного дракона.
Шпиль сирен
Следуй по на восток-юго-восток к темному туннелю у основания пещеры. Подойдя ближе ты увидишь прозрачный барьер и статую, похожую на статуи русалок в Shores of Gold Tall Tales. Они работают как статуи паромщика из первой части серии Tall Tales «Жизнь пирата». Они помогут тебе либо вернуться на свой корабль, либо вернуться к сохраненной контрольной точке.
Чтобы пересечь радужный барьер ударь по светящейся сфере
Чтобы пройти через этот барьер, нужно активировать его ударив любым оружием по яркому светящемуся растению справа. Выбор оружия на протяжении всей истории будет зависеть от того, насколько близко ты сможешь подойти к цели.
Пройди через барьер. Ты в башне Сирен, где придется решать загадки и сражаться с морскими существами чтобы забраться на самый верхний уровень.
Первый уровень
Загадочный голос сопровождал тебя на протяжении всего путешествия и до сих пор казался достаточно приятным. Но войдя в пещеру он сменяется на зловещий тон и призывает океанских тварей убить тебя. Победи несколько волн этих существ и последний противник обронит Сердце сирены.
Сердце сирены ты получишь после победы над последним существом
Верни Сердце сирены одной из трех статуй, находящихся в комнате (статуя с красным кораллом в руке).
Обрати внимание на подсказку в скале с четырьмя разными сиренами. Каждая из них держит свой трезубец в одном из трех положений: верхнем, среднем и нижнем. Удобнее всего определять положение рук на схемах по сгибу в локте.
Положение трезубца слева направо: нижнее, среднее, верхнее
Первая сирена держит в руках жемчужину, вторая коралл, третья цепи. Выставь трезубцы на этих статуях по схеме, выстрелом или ударом сабли. Когда все будет готово и сердце сирены с кораллом будет установлено, активируй большую статую с ракушкой, расположенную по центру зала.
Если ты все сделал правильно, услышишь нарастающие ноты песни сирен и победный хоровой аккорд. Вода начнет прибывать в зал из большой каменной головы наверху и поднимет тебя на следующий уровень.
В этом зале находится один из пяти дневников капитана «Серебряного клинка», между дверью и обломками.
Второй уровень
Вода подняла тебя на уровень выше. Чтобы пройти дальше нужно настроить те же самые статуи по новой подсказке наверху. На этот раз у всех статуй нужно поднять трезубец в верхнее положение. Выстрел с суши по центральной статуе активирует на некоторое время гейзер, с помощью которого можно подняться на третий уровень.
Подними трезубцы всех статуй вверх, чтобы активировать гейзер
Третий уровень
Здесь тебя встретят две волны враждебных существ, последний обронит сердце сирены, вернув которое ты сможешь продвинуться дальше. На этом уровне положение трезубцев для сирен такое: сирена с кораллом нижнее, с цепями — среднее, с жемчужиной — верхнее. Одна из статуй спрятана уровнем выше и если у тебя нет подходящего оружия, можешь взять его в ящике с арсеналом неподалеку.
Спрятанная статуя наверху справа от каменной головы
Если ты все сделал правильно, после удара по главной статуи с раковиной комната наполнится водой и доставит тебя в следующий зал.
Когда уровень заполнится водой ты сможешь найти второй дневник на выступе над спрятанной сиреной с жемчужиной.
Четвертый уровень
Следуй по костяному хребту огромного подводного существа до очередной статуи возврата на корабль пока не упрешься в барьер, ударь по сфере и пройди дальше. Это верхний уровень башни. Ты услышишь таинственный угрожающий голос и увидишь храм с большим черепом Кракена. А в окнах живого кракена!
Механика
Пушки — главное орудие вашего корабля против кораблей-скелетов, других пиратов-игроков, мегалодонов и скелетов. Пушки могут быть заряжены одним пушечным ядром, проклятым пушечным ядром, молниями или зажигательной бомбой за раз. Вне боя пушки можно использовать для запуска игроков к месту назначения; Имейте в виду, что игроки все еще могут пострадать от повреждений при падении, если они упадут достаточно высоко, но они не получат повреждений от удара. Игроки также могут запускать питомцев из пушек.
Поскольку пушечные ядра рассматриваются как баллистические снаряды, для их эффективности необходимо соблюдать законы физики; Таким образом, игрокам необходимо учитывать движение своего корабля и цели, силу тяжести и скорость их выстрела. Обычно это делается опережением (прицеливанием перед целью). Пушками на островах и пушечных башнях естественно управлять легче, чем на кораблях.
Пушки не только используются для пробивания отверстий в корпусе корабля, но и достаточно мощны, чтобы повредить различные части и снизить производительность корабля. Ударьте по мачте, чтобы замедлить скорость вашего оппонента, ударьте по штурвалу, чтобы затруднить управление, или повредите шпиль, чтобы ограничить количество игроков, которые могут его поднять. Для ремонта поврежденных компонентов необходимо использовать доски, а перед началом ремонта паруса необходимо поднять в вертикальное положение. Каждый из этих компонентов корабля может получить до трех единиц урона от обычных пушечных ядер. Книппель — это специализированные пушечные ядра с меньшей дугой и дальностью стрельбы, но способными нанести максимальный урон штурвалу, шпилю или мачтам. Однако Книппель наносит корпусу или игрокам половину урона от одного пушечного ядра.
Игроки могут использовать проклятые пушечные ядра с пушками, чтобы применять различные проклятые эффекты к кораблям, игрокам или скелетам. Зеленые проклятые пушечные ядра сосредоточены на эффектах, которые мешают игрокам или скелетам, фиолетовые проклятые пушечные ядра сосредоточены на эффектах, мешающих плаванию корабля.
Метательные гранаты также можно запускать из пушек, чтобы увеличить дальность стрельбы. Огненные бомбы можно использовать с пушками для распространения огня на большее расстояние. Мышечные бомбы могут накапливать достаточно силы при использовании с пушкой, чтобы сбить корабль с курса, не оставляя дыр.
Получение
Огонь судьбы можно зажечь от колодца судьбы, который находится между главными мачтами Парома проклятых. Чтобы получить огонёк определённого цвета, игроку нужно погибнуть соответствующим образом.
Зажечь ручной фонарь Огнём судьбы нужного цвета можно от любого маяка или корабельного фонаря ранее зажжённого цветным огоньком.
Чтобы забрать Огонь судьбы, игрок должен экипировать фонарь и поднять его (кнопкой вторичного взаимодействия) рядом с Колодцем судьбы, зажжённым фонарём или маяком и выбрать опцию «Взять огонёк». Зажигая ручной фонарь от корабельных, нужно быть осторожным, поскольку предлагается также опция «зажечь огонёк», а новый огонь заменяет старый.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: если корабль игрока затонет, все цветные фонари на нём станут обычными.
Проклятие Порядка
Этот предмет украшает щеки владельца черной как смоль краской и заменяет его глаза черными шарами. Чтобы его получить, необходимо выполнить цепочку квестов «Проклятый разбойник».
Отправляйтесь на Заставу грабежа, посетите палатку Ордена Душ и найдите внутри мадам Оливию. Ее лицо уже находится под действием Проклятия Ордена, так что вы будете знать, что на правильном пути.
- Смотрите и читайте внимательно, капитан Эйвери может находиться на любом из нескольких островов, и вам нужно будет использовать подсказки и изображения, чтобы определить, какой из них.
- Возможны следующие локации: Остров Каставей, Барнакл-Кей, Хребет Дьявола, Бухта наживки для акул, Остров Змеи или Убежище Странника.
- Убейте капитана Эйвери и двух ее приятелей.
- Соответствующим образом названный «Ключ от скелета» будет сброшен СЛЕДУЮЩИМ к ней, и его нет на ней, поэтому обязательно найдите его и украдите.
- Чтение следующих страниц книги, озаглавленной «Воспоминания о Черносердечном Билле», расскажет вам, где находится Сундук со скелетами, соответствующий этому ключу, и, опять же, он будет варьироваться в зависимости от текста и изображений.
- Верните лучшее на корабль.
- Откройте его и возьмите разбитое звездное стекло и звездную карту.
- Вернитесь к мадам Оливии, и она превратит два предмета в Зачарованный компас. Возьмите это со стола.
- Вы убьете третьего и последнего пирата-скелета и его команду, но на этот раз на ее местонахождение не намекает книга, а на Зачарованный компас, который укажет на ее местонахождение.
Берега Золотого Проклятия
На выполнение «Берега Золотого проклятия» у вас уйдет больше времени, чем на любое другое. Это того стоит, потому что золотые пятна выглядят невероятно на коже персонажа, а также придают классный эффект любым шрамам, которые они покрывают.
- Если вы до сих пор следовали этому руководству, вы на правильном пути. Вам нужно будет завершить девять оригинальных сказок по пять раз каждую.
- Найдите все журналы в каждой сказке, чтобы получить награду. Вы узнаете, что сделали это, если в правом нижнем углу записи появится галочка.
- Завершите оставшиеся записи перед тем, как выполнить пятый проход через Shores of Gold, девятую запись, поскольку именно в этот момент будет вручено Shores of Gold Curse.
- Награда, которую вы ищете, называется «Искатель великих приключений».
- После получения его, как и других проклятий, вы найдете его разблокированным в сундуке с тщеславием.
- Соответствуя теме позолоченной индивидуализации, эта девятая запись принесет награду «Золото» и «Слава», которая также откроет фигурку хранителя золота, которую можно надеть на свой корабль. Он идеально подходит для игроков, которые любят все скоординировать и хвастаться перед фанатами.
Берега золотого проклятия
На выполнение «Берега Золотого проклятия» у вас уйдет больше времени, чем на любое другое. Это того стоит, потому что золотые пятна выглядят невероятно на коже персонажа, а также придают классный эффект любым шрамам, которые они покрывают.
- Если вы до сих пор следовали этому руководству, вы на правильном пути. Вам нужно будет завершить девять оригинальных сказок по пять раз каждую .
- Найдите все журналы в каждой сказке, чтобы получить награду. Вы узнаете, что сделали это, если в правом нижнем углу записи появится галочка.
- Завершите оставшиеся записи перед тем, как совершить пятый проход «Золотых берегов», девятую запись, так как именно в этот момент вы получите «Золотые берега» проклятия.
- Благодарность, которую вы ищете, называется «Искатель великих приключений».
- Получив его, как и другие проклятия, вы найдете его разблокированным в сундуке с тщеславием.
- Соответствуя теме позолоченной индивидуализации, эта девятая запись принесет награду Gold and Glory, которая также открывает фигурку Gold Hoarder, которую можно надеть на свой корабль. Он идеально подходит для игроков, которые любят все скоординировать и хвастаться перед фанатами.
Вот и все! Ношение даже одного из этих проклятий означает, что вы проделали значительную часть истории, и другие игроки автоматически заметят и будут впечатлены.
Сундук жнеца
Сундук жнеца, — один из двух сундуков смерти в Sea of Thieves. На Сундуках жнеца лежит проклятие — Метка смерти, — из-за которого местоположение сундука видно всем игрокам: оно отмечается столпом света визуально и изображением Красного черепа на столе с картой. Эти сундуки крайне ценны для фракции Кости мертвеца, которая готова покупать их за большие суммы
Сундук Жнеца
Сундуки Жнеца были добавлены в Sea of Thieves совсем недавно и претерпели несколько изменений. Первоначально игрокам предлагалось отнести их Герцогу в таверны Аванпоста, но теперь этого не произошло. Если игроки хотят продать Сундук Жнеца сейчас, они должны отнести его Незнакомцу в Маске в Убежище Жнеца, расположенном на I12.
Сундук Жнеца выглядит как большая каменная глыба. У него серый контейнер и черная крышка, из него просачивается красный туман. Спереди красный череп, который выглядит как красные черепа на карте, которые вы можете время от времени видеть. Это потому, что расположение Сундука Жнеца отмечено на карте всеми игроками на сервере.
Если вам удастся отнести Сундук Жнеца Незнакомцу в Маске и продать его, вы получите 30 дублонов за свои хлопоты. Это один из лучших способов получить больше дублонов в Sea of Thieves .
Если вы смотрите на горизонт и видите цветной фейерверк, значит в этом месте появился Сундук Жнеца. Когда сундук будет поднят, фейерверк исчезнет, но красный череп останется на карте.
Механика
Игрок может переносить только один сундук за раз. При переноске невозможно использовать предметы и бегать. Если поставить сундук, он будет испускать белый свет, что делает его заметным на большом расстоянии. Если уронить сундук в воду, он будет плавать и начнёт тонуть через пять минут. Сундуки, которые уронили на твёрдой земле или побережье, теоретически могут остаться в игре навсегда. Нетронутые сундуки исчезают, когда остров перезагружается. Сундуки, которые уронили в глубокую воду, исчезают, погрузившись на дно. Сундуки можно захватывать гарпуном.
У каждого обычного сундука есть пепельная и пережившая кораблекрушение версия. Пепельные сундуки можно найти в островов, либо внутри Сундук скелета капитана и Сундук из цитадели , получить которые можно после различных столкновений в море; и один Сундук тысячи кружек опьяняет несущего его, Сундук скорби время от времени плачет, затапливая корабль, а Сундук ярости разогревается и может взорваться, если не окатывать его водой.
Механика эмиссарства
Все команды, идущие в плавание в качестве Эмиссаров Златодежцев, получают степень эмиссарства, когда впервые подбирают сундук и поднимают его на борт. Степень получают и Эмиссары Костей мертвеца, поскольку они получают бонус за любое похищенное сокровище. Продажа сундуков компаниям не даёт степень эмиссарства, однако игроки получают бонус к репутации эмиссара, которая определяет положение на Ладдере. Чем выше степень эмиссарства команды, тем больше золота, репутации и репутации эмиссара она получает за продажу сундуков с сокровищами.
Эффект проклятия
Столп красного с зелёным света отмечает местоположение нетронутого Сундука жнеца.
Местоположение Сундука жнеца постоянно отмечено на карте.
Из-за прóклятой Метки смерти местоположение Сундука жнеца становится очевидно всем игрокам сразу после того, как он будет выкопан из-под земли или его вынесен на берег. До того как сундук подберёт какая-либо команда, он испускает вращающийся столп красного с зелёным света. Как только кто-либо забирает сундук или просто касается его, свет гаснет. Красная с чёрным метка, отмечающая местоположение смертельного трофея на карте, видна всегда. Высокая ценность сундуков делает их желанной добычей, а простота обнаружения привлекает множество игроков.
И снова, как и другой сундук, Награда Жнеца будет отмечена на всех картах игрока красным черепом. Как только вы возьмете один в руки, ожидайте, что на вас нападут другие игроки или люди будут ждать вас в Убежище Жнеца.
Легендарное проклятие
Легендарное проклятие отмечено светящимися голубыми глазами на значке. Пираты без рубашки получат дополнительный бонус, так как череп такого же цвета будет украшен над сердцем.
Чтобы получить легендарное проклятие, игрокам необходимо достичь легендарного уровня репутации как минимум в трех крупных компаниях . Это 50 уровней с тремя из следующих:
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
- Хранители золота
- Торговый Альянс
- Порядок душ
- Зов охотника
- Морские Собаки
- Кости Жнеца
Игроки также должны будут достичь 100-го уровня славы в течение первого сезона . Есть подозрение, что он снова будет доступен в будущем сезоне или что в этих будущих сезонах будут новые проклятия, так что следите за обновлениями!
Получение ключа тотема в сказках
A повторяющийся компонент сюжетной линии Берега золота — поиск хранилищ тотемов . Во время нескольких сюжетных сюжетных линий «Высокие истории на золотых берегах» вы получите Тотемный ключ, принадлежащий соответствующему хранилищу .
Как только вы найдете Убежище, вам нужно будет поместить Ключ Тотема на пьедестал хранилища , и тогда дверь откроется. . Хорошей новостью является то, что местоположение Хранилища для соответствующего Тотемного Ключа не рандомизировано.
Есть три сказки с Золотых берегов, в которых используются тотемные ключи.
- Первая «Высокая сказка на Золотых берегах» — это Квест «Разрушитель плащаницы» , который вы можете получить от Таинственного незнакомца в любой таверне на заставе .
- Вторая сказка — это Звезды вора , четвертый квест в сюжетной линии «Золотые берега», который раздает Суддс на морском посту «Полярная звезда» .
- Последняя сказка, в которой используются тотемные ключи, называется Искусство обманщика . Это шестая сказка, которую дает вам Соленый на заставе Долины грабителей .
Пепельное проклятие
Это проклятие заставляет персонажа светиться изнутри в области груди, глаз и рук, а также создает светящиеся шрамы на голове. Он открывается после завершения рассказа «Сердце огня» . Вот как это выбить.
Отправляйтесь на заставу Морроу Пик и направляйтесь в таверну «Обугленный попугай». Внутри, рядом с Таллулой, вы найдете сказку, за которую можно проголосовать. Идите вперед и начните.
- Таллула немного поболтает с вами, а затем выйдите на улицу, чтобы стать свидетелем разговора между Грейс и капитаном Пендрагоном.
- К счастью, в отличие от последней «Таллинной сказки», они будут направлять вас конкретно, и содержание книги одинаково для всех.
- Следуйте их указаниям и отправляйтесь в спасение в Liar’s Backbone, чтобы начать охоту на предателя Сшивателя Джима.
- Вход находится на северной оконечности острова, и его трудно увидеть, но вы сможете заметить рычаг, который удаляет валун и позволяет пройти в логово Сшивателя Джима.
- Вам понадобится пять журналов, чтобы разблокировать Пепельное проклятие, первый из которых находится в этой самой первой комнате на столе слева.
- Остальная часть комнаты — загадка. Поворачивайте столбы, пока они не прочитают «Капитан Пламенное Сердце», а затем потяните за рычаг, чтобы открыть Таинственный Ключ. Возьми это.
- Записи в комнате показывают, что Сшиватель Джим направился в Дьявольскую жажду и призывает Пепельного Лорда, так что сделайте это следующим пунктом назначения.
- Еще раз отправляйтесь в северную часть острова. На этот раз нырните под воду и положите Таинственный ключ в сосуд. Это откроет дверной проем в форме черепа прямо рядом с ним.
- Далее следует лабиринт, созданный, чтобы утопить вас, но следите за оранжевыми кристаллами на каждом шагу, и вы окажетесь в нужном месте.
- Вы окажетесь в комнате с тремя дверями: синей, зеленой и оранжевой. Чтобы открыть эти двери, бросьте зажигательную бомбу в соответствующие символы на потолке.
- Возьмите синюю дверь и пройдите через нее. Возникнут пожарные ловушки, которых можно избежать, дождавшись их отключения. Враги тоже атакуют вас, но убейте их и продолжайте идти.
- Этот второй журнал легко пропустить. Это рядом с грудой черепов слева, когда вы прыгаете с камня на камень через неглубокий бассейн лавы.
- Вам придется проплыть под водой, миновать ловушки и убить больше скелетов.
- После прохождения большего количества огненных ловушек (Сшиватель Джим не слишком изобретателен), перед большим бассейном лавы появится пулл.
- Его вытягивание поднимает из лавы несколько камней. Перепрыгивайте через них и возвращайтесь в стартовую комнату.
- На этот раз вы проходите через зеленую дверь, но перед этим возьмите третью запись в дневнике, незаметно лежащую на полу перед входом.
- Этот проход очень похож на первый: избегайте ловушек, убивайте врагов и бросайте зажигательные бомбы в любые черепа, которые блокируют путь вперед.
- Четвертый вход будет в конце перчатки, рядом с деревянным крестом и, как вы уже догадались, грудой черепов.
- Как и в последней области, появятся шкивы и рычаги, которые вы можете дернуть, что позволит вам вернуться в стартовую комнату.
- За последней дверью будет больше ловушек и скелетов, с которыми нужно сражаться, а также черепов, которым нужны зажигательные бомбы, чтобы открывать двери. По сути, он сочетает в себе навыки, использованные в последних двух коридорах.
- Когда вы добираетесь до части с быстро вращающимися лезвиями, в комнате есть четыре рычага (один из которых находится под водой), каждый из которых отключает лезвие, поэтому потяните их все и бегите как можно быстрее.
Пятую и последнюю запись в журнале легко пропустить, так как она оказывается посреди другой ловушки. Поскольку шипы загоняют вас в ниши справа, посмотрите на пол второй ниши и возьмите последнюю книгу!
- В конце коридора вы услышите мучительные крики Сшивателя Джима. Оказывается, вести дела с демоническими Пепельными Лордами не так здорово, как он когда-то считал.
- Он убежит, но ему придется оставить Chest Of Rage Сшивателя Джима. Поднимите это и идите вперед.
- Это шокирует, но на пути отсюда еще больше огненных струй. Сюрприз Сюрприз. Уклоняйтесь от них и выходите оттуда.
- Когда вы выберетесь на поверхность, там будет капитан Пендрагон, который откроет для вас сундук.
- Это откроет вам проклятие пепла в вашем сундуке, и вы более чем заслужили его, уклонившись от всего этого огня!
- Этот процесс также разблокирует Корпус Пепельного Дракона, если вы хотите эту настройку и хотите, чтобы ваш корабль соответствовал вашему стилю одежды.
Море свободы
Дэви Джонс вызовет Летучего Голландца, при приближении к кторому вы рискуете получить урон от его ударной волны, его устрашающие пушечные залпы не так сильны как эта волна.
Нужно много попаданий чтобы его уничтожить, но главное оставаться на плаву, с победой вам помогут ваши призрачные союзники. Как только корабль Дэви Джонса затонет, шпиль прогрузится под воду, а Черная жемчужина возродится.
Подплыви и швартуй корабль неподалеку, на Жемчужину можно забраться и поболтать с командой. Появится паромщик и освободит Джека. Осталось только найти и прочесть и можно покидать корабль.
Где использовать пепельные ключи
Пепельные ключи, как правило используются для открытия Пепельных сундуков, которые обычно содержат высококачественную добычу. Однако и сундуки, и ключи очень редки, и объединить их вместе – задача сама по себе нелёгкая. Вы также можете продать их трюмным крысам, хотя это не так выгодно, как самостоятельно взломать сундук.
Где найти пепельные ключи
В настоящее время единственный способ получить Пепельные ключи – убить Мастера Пепельных ключей, или есть небольшая вероятность, что вы поймаете его во время рыбалки, при условии, что вы не используете наживку, когда делаете это.
Где найти мастеров
Мастера Пепельных Ключей – это своего рода капитаны-скелеты, отличающиеся от стандартной породы светящимся красным туманом вокруг них, не говоря уже о тексте над ними, который гласит «ASHEN KEY MASTER», что является своего рода раздачей. Чтобы найти его, есть несколько способов: вы можете попробовать исследовать опасный форт скелетов, где они могут появляться во время волн боссов, или они могут случайным образом бродить по береговой линии острова. Мы обнаружили, что лучший способ заставить человека появиться – это подплыть к небольшому острову, кружить вокруг него в поисках характерного свечения, а затем снова уплыть, если вы ничего не видите. Вернитесь в открытое море, пока не покинете окрестности острова (т. Е. Область, в которой его название появляется на экране), затем развернитесь и вернитесь, заставив остров перезагрузиться. Есть шанс, что Мастер ключей вернется,
Приближение к таким маленьким островам снова и снова – хороший способ вызвать Мастера Пепельного Ключа.
Как победить ключевых мастеров Ashen
К сожалению, ключевые мастера – довольно стойкие враги, способные противостоять множеству прямых ударов мушкетона и восстанавливать большое количество здоровья, поедая бананы. Атакуйте их своей абордажной саблей, но держите наготове большой дробовик. В тот момент, когда они начнут пытаться есть, прервите их ударом в лицо. В качестве альтернативы, даже не стреляйте в них напрямую, просто стреляйте по ним из пушек и снайперских винтовок, находясь в безопасности вашего корабля. Это может занять немного больше времени, но если вас несколько, это не должно быть слишком медленным. Как только он умрет, он упадет ключом там, где он умер, а также череп, который вы можете продать Ордену Душ. Не бойтесь потерять ключ, он будет выделять его оранжевым отблеском. Верните его на свой корабль и положите в безопасное место.
Где взять пепельные сундуки
Пепельные сундуки появляются во многих местах, но ни одно из них не является простым. Вы можете найти их любым из следующих способов:
- Возможный урон с мертвого Кракена или Мегалодона.
- Возможное возрождение на кораблях-скелетах.
- Некоторые скелеты, «Пепельные Стражи», могут сбрасывать карты, которые после смерти ведут в Пепельные сундуки.
- Флот скелетов всегда имеет один корабль с капитаном на нем. Этот корабль гарантированно вмещает три пепельных сундука.
- Награда за завершение Форта Пепельных скелетов.
- Награда за определенные путешествия, предоставляемая трюмными крысами (есть в каждой таверне).
- Пиратство. Я просто говорю, что вы не единственный игрок, собирающий сундуки и ключи.
Открытие пепельного сундука
Когда у вас есть пепельный сундук и ключ, удерживайте последний и приближайтесь к сундуку, пока не получите подсказку, позволяющую открыть его. В нем будут три сокровища, одним из которых всегда является Пепельный фолиант, ценный артефакт, который можно продать трюмным крысам за 10 дублонов. Остальные различаются, но обычно имеют среднюю или высокую стоимость, стоят либо дополнительных дублонов, либо просто большого количества золота.
За команду
После того как ты проберешься в камеру на самом верхнем уровне , хватай в передней части комнаты трезубец темных приливов, он пригодится в предстоящем бою.
Трезубец тёмных приливов
С трезубцами нельзя быстро передвигаться и хранить в инвентаре, но они всегда будут в локации перед боем, поэтому и носить их с собой постоянно не нужно. Не бойся отпускать его для восполнения здоровья, он останетя на месте и не будет всплывать или погружаться на дно. Помни, что он может исчезнуть когда его заряд закончится.
Таинственный голос поведает, что она на самом деле Королева сирен! И одержима твоим уничтожением. Она призовет свою королевскую гвардию Сирен и Лидеров Сирен убить тебя и твою команду.
Когда она закончит говорить, барьеры будут открыты и начнется битва. Используй трезубцы чтобы быстрее победить врага. Держись ближе к источникам воздуха и не забывай восполнять здоровье. Там же внизу есть еще трезубцы, если ты забыл захватить один в шпиле Сирен, а также ящики с едой и боеприпасами. Бери ананасы, они сильнее всего восполняют здоровье.
Если все делать аккуратно ты достаточно быстро справишься с несколькими волнами сирен и покончишь с их лидерами (ищи их у Черной жемчужины). Из последнего существа выпадет сердце сирены и откроется достижение «За команду», не пропусти этот момент, чтобы не искать потом сердце по всей локации.