Некромант ксардас

Вопросы — ответы

Готика 3. Что такое альтернативный баланс?

Отдельный мод, включенный в состав игры. Усложняет игру: характеристики выше значения 250 стоят в два раза больше очков обучения, навыки стоят дороже, урон животных повышен, урон врагов напрямую зависит от их оружия, самое лучшее оружие нельзя купить, можно найти только в специальных сундуках.

Готика 3. Что делать если завалил репутацию в Монтере?

Её невозможно завалить. Репутации за задания дают гораздо больше, чем нужные 75 очков. Просто в Монтере не все квесты выполняются в городе, часть распределены по территории вокруг.

Готика 3. Что качать в первую очередь?

В самом начале эффективнее всего становиться охотником: купить навыки добычи клыков и рогов, прокачать ловкость и владение луком, охотиться на животных, и сдавать трофеи охотникам по завышенным ценам. Луком можно победить любое скопление врагов, если забраться на возвышенность, где нас никто не достанет.

Готика 3. Где найти белого потрошителя (карта)?

Зверь обитает на возвышенности, на северо-востоке от Клана Молота. На карте это место находится между тремя горками, севернее башни Ксардаса. Точное расположение на карте .

Готика 3. Где найти доспехи охотника на драконов?

В оригинальной игре нет таких доспехов. Они добавлены в неофициальном дополнении Content Mod 2.1. Доспехи лежат на большом острове к востоку от города Бакареш, в сундуке, который охраняют скелеты и жрец некромант.

Готика 3. Где найти меч Ярость Инноса?

Готика 3. Где найти Ксардаса?

Он находится на северном континенте, на самой высокой горе, на северо-востоке. Её нужно обойти кругом, подняться наверх сможем только с южной стороны горы.

Готика 3. Где найти катану?

Нужно открывать сундуки с оружием, катана появится из 14 по счету сундука. Вторая катана есть в северо-западном углу пустыни, в гробнице Хорано Хо, куда нужно отвести мага Нефариуса.

Готика 3. Где найти Ларсона на карте?

Ларсон — кузнец в Клане Волка. Когда в Клане Молота начнём выполнять квест «Согласие рудоплавов», Ларсон выйдет из города в поисках руды. Найдём его около северной пещеры с рудокопами, он сидит у костра перед пещерой, под утёсом. Ларсон на карте .

Готика 3. Где найти доспехи паладина?

Доспехи продаются в каждом лагере повстанцев, но для их получения нужно иметь 60% репутации среди Повстанцев — то есть нужно освободить большую часть городов от орков. Доспехи паладина (защита от оружия 100, от ударов 100, от стрел 100, цена 150 000).

Готика 3. Где камни телепортации?

В прохождении каждого города в самом начале текста указано, где лежит камень телепортации в это место.

Готика 3. Когда лучше освобождать города?

Если есть желание посмотреть все 3 концовки, то лучше вначале выполнить все нейтральные квесты во всех городах, собрать все 12 кубков и все 5 артефактов, сделать отдельное долгосрочное сохранение, и уже потом проводить революции.

Готика 3. Когда лучше идти в Венгард?

Готика 3 Прохождение квестов основного сюжета

  • Корону Аданоса, спрятанную в храме Мора Сул;
  • Кольцо Аданоса (жизни), которым в данный момент владеет демон из Готы;
  • Кольцо Аданоса (магии), которое было похоронено вместе с Акашей и получить которое можно, только если победить дух древнего воина;
  • Мантию Аданоса, хранящуюся в в храме Аль-Шедим;
  • Амулет Аданоса, который прибрал к рукам хозяин Трелиса Вак.
  • захватить Трелис и забрать артефакт с трупа Вака;
  • заплатить Ваку пятьдесят тысяч золотых монет.
  • Урука из Кап Дуна;
  • Варека из Монтеры;
  • Вака из Трелиса;
  • Грока из Гельдерна;
  • Умбрака из Сильдена;
  • Кана из Фаринга.
  • Кап Дун,
  • Монтеру,
  • Трелис,
  • Гельдерн,
  • Сильден,
  • Фаринг.
  • Браго;
  • Бен Сала;
  • Бен Эрай;
  • Лаго;
  • Бакареш;
  • Мора Сул;
  • Иштар.
  • Реддока,
  • Неморы,
  • Окары.
  • Почему не будет сталкера 2

      

  • Ривервуд скайрим где

      

  • Как скачивать торренты на телефон без ограничения скорости интернета

      

  • Новая система торговли в call of chernobyl что это

      

  • Сколько весит некст рп 2021 год

О поселении

Ардея это небольшая деревушка, расположенная в восточной части Миртаны, практически у самого берега океана. Как и все поселения королевства, Ардея захвачена орками, что и сможет лицезреть Герой в самом начале игры. Из значимых личностей в этом селении можно выделить лишь Халмара, который раньше являлся мэром. Недалеко на юго-востоке от Ардеи расположен маяк Джека.

Камень телепортации в Ардею.

Учителя, торговцы, аналои и плюшки

  • Аналой +3 к древнему знанию на втором этаже дома у статуи Инноса.
  • Аналой +3 к алхимии в доме рядом с колодцем, там же вы найдете алхимический стол и рецепт Целебного зелья в сундуке.
  • Щиты, алебарды, луки и кузнечный рецепт изготовления Палаша в сундуке в кузнице.

Секреты

Квест-пасхалка: Где же гуру?

Это задание от мододелов, создавших стабильную версию «Enhanced Edition». В нём в иносказательной форме описывается, как модеры исправляли баги, оставленные основными разработчиками. Нужно поочередно найти 4 уникальных сундука, ориентируясь по смутным описаниям в найденных книгах.

1. В Варанте, на самом маленьком южном острове найдём Повреждённый сундук. Внтри ключ и книга «Наследие деда, часть 1». Рядом появится гоблин «Господин Ноль», убиваем его, берём 500 золотых. Из книги узнаем, куда двигаться дальше.

2. Между Браго и Бен Эрай в северной скале входим в расщелину, в пещеру с ограми. Открываем Подправленный сундук. Появятся 3 гоблина: Фанатичная бестия (1000 золота), Книгобой (Слеза Аданоса), Колбоносец (Пилюля счастья).

3. На северо-востоке Сильдена, забираемся на высокую скалу к востоку от водопадов, в развалинах крепости найдём Отремонтированный сундук. Нападут 5 зомби: Рыцарь круглого стола (амулет жизненной силы), Десятый (арбалет Пробой), Звонарь (Утешение Инноса), Неназванный (3000 золота), Чёрное перо (рапира Фингерса).

4. В Нордмаре, от северо-западной гробницы Балдара идём вправо по кровавым следам, справа от пещеры мракориса запрыгиваем в расщелину наверху. Открываем Украшенный сундук. Нападут 8 красных зомби. Используем найденный свиток «Неизвестный телепорт».

5. Переместимся на поляну за большими водопадами Сильдена. Здесь сидит Гуру в окружении жуков багов. После убийства гуру квест завершится.

Награда опыт +50, уникальные предметы из врагов.

Неканоничные появления[]

Gothic 3: Forsaken Gods

Три года проходят в покое, но обстановка постепенно накаляется. Оставшиеся в Миртане племена орков вновь начинают выступать против людей, несмотря на долгое перемирие. Безымянный наблюдает за происходящим из другого мира и решает вернуться. Но Ксардас не желает его отпускать, из-за чего между ними произошла стычка, и Безымянного выкидывает обратно в Миртану.

Герой не теряется, он начинает собирать разрозненные людские поселения в некогда великое королевство, восстаёт против орков и прогоняет их обратно на север. Благодаря этому и огромным заслугам Безымянный герой получил имя Робара III и взошёл на престол. С тех пор он носит Корону Миртаны.

ArcaniA

После победы над Торусом и его армиями орков король Робар III поставил перед собой одну лишь главную цель: снова объединить охваченную хаосом Миртану, сплотить все частицы королевства и стать полноправным лидером и вождём всех народов материка и прилегающих островов.

Ведь когда-то, флаги Миртаны гордо веяли над всем континентом, но теперь между бывшими союзниками разгорелась вражда. Робар III собирает свое войско и выступает с ним, чтобы покончить с войной, охватившей континент. Сначала он захватывает и приносит мир в Нордмар, затем в Варант. Его мотивы благородны: Король Робар III дарует завоеванным долгожданную свободу. Но это был не конец… Некоторое время спустя, бывший каторжник Рудниковой долины, а ныне Король Миртаны, отдает приказ: строить корабли, чтобы подчинить своему господству все земли, включая даже южные острова. По его мнению, такой шаг также необходим, чтобы освободить тот народ от неправильного внутреннего государственного строя и подарить им свободу. Вершитель нёс Корону Миртаны на своём челе через воды южного моря. Но по мере приближения к южному архипелагу разум Великого Правителя постепенно погружался в темноту. Его заволакивала неизвестная тень, мучающая короля изнутри и превращающая его в пустую оболочку. Состояние становилось хуже и хуже, день за днем. Паладины короля и его верные генералы замечали это. Среди воинов пошли слухи и беспокойство.

Когда корабли Робара подошли к берегам Аргаана, король окончательно ослаб и больше не мог командовать войсками. Генералы Ли и Лорд Хаген взяли дело в свои руки. Многолетний опыт и слаженные действия приводят к успеху — стратегически важный город-порт Торниара захвачен. Войска Робара вошли в город.

Здесь и предстоит оставаться Робару: мрачному, практически бессильному восседать на деревянном королевском троне в тронном зале главного замка Торниары. Его состояние ближе к безумию, нежели к здравомыслию. Народ стал поговаривать, что Робар больше не способен править королевством и вершить судьбы своего народа. В глубоком бреду король произносит только одну лишь фразу: «Амулет… Мы должны сражаться! Сражаться. Сражаться…»

Генерал Ли и лорд Хаген, старые друзья короля и опытные воины, понимают эти слова буквально. Ли отправляется с частью войска на восток, где захватывает город Сетарриф — королевскую резиденцию провинции Аргаан. Хаген и его паладины направляются прямо через ущелье Торниары, чтобы подчинить себе западные провинции острова. В это время их Великий Король смотрит в пустоту и постепенно погружает все глубже и глубже в тень, и только молодой пастух из Фешира освобождает его разум, спасая тем самым правителя от неминуемой гибели.

Готика 3: FAQ Броня и оружие

Меч мастера Сила: 210 Необходимый навык: Мастер-мечник Урон — 105 Бонусы: Навык: Мастер двух клинков.

Рунный меч Сила: 210 Необходимый навык: Боец на мечах Урон — 105 Бонусы: Защита: от стрел +5 от ударов +5 от клинков +5

Пламенный меч Сила: 120 Необходимый навык: Боец на мечах Урон — 100

Инквизитор Сила: 190 Необходимый навык: Боец на мечах Урон — 95

Полуторный меч Сила: 180 Необходимый навык: Боец на мечах Урон — 90

Эль Бастардо Сила: 180 Необходимый навык: Сильный боец на мечах Урон — 90 Бонусы: Навык: Мастер-мечник.

Меч нордмарца Сила: 170 Необходимый навык: Боец на мечах Урон — 90

Меч варваров Сила: 170 Необходимый навык: Боец на мечах Урон — 85

Кортик Сила: 170 Необходимый навык: Боец на мечах Урон — 85

Лунный клинок Сила: 120 Необходимый навык: Боец на мечах Урон — 80

Меч паладина Сила: 160 Необходимый навык: Боец на мечах Урон — 90

Длинный меч Сила: 150 Необходимый навык: Боец на мечах Урон — 75

Рубиновый клинок Сила: 150 Необходимый навык: Боец на мечах Урон — 75 Бонусы: Навык: Сильный боец на мечах

Меч ассасина Сила: 140 Необходимый навык: Боец на мечах Урон — 70 Бонусы: Отравленный меч

Меч Венцеля Сила: 160 Необходимый навык: Боец на мечах Урон — 80 Бонусы: Освящённый меч

Палаш Сила: 120 Необходимый навык: Боец на мечах Урон — 60

Изогнутый меч Сила: 120 Необходимый навык: Боец на мечах Урон — 60

Рапира Охотничий навык:120 Необходимый навык: Боец на мечах Урон — 60

Убийца орков Сила: 100 Необходимый навык: Боец на мечах Урон — 50 Бонусы: Навык: Убийца орков

Меч Сила: 100 Необходимый навык: Боец на мечах Урон — 50

Кинжал ассасина Сила: 90 Необходимый навык: Боец на мечах Урон — 45 Бонусы: Отравленный меч

Ржавый меч Сила: 60 Необходимый навык: Боец на мечах Урон — 30

Inkvizitor
Забанен

Посох смерти Древнее знание: 260 Необходимый навык: Магические посохи Урон — 60 Бонус: Навыки: Восстановление маны Тёмный маг

Посох господства Древнее знание: 260 Необходимый навык: Магические посохи Урон — 60 Бонус: Навыки: Восстановление маны Маг огня

Посох равновесия Древнее знание: 260 Необходимый навык: Магические посохи Урон — 60 Бонус: Навыки: Восстановление маны Маг воды

Посох неуязвимости Древнее знание: 100 Необходимый навык: Магические посохи Урон — 45 Бонус: Защита: Огонь + 40 Стрелы + 40 Удары + 40 Клинки + 40

Посох тёмного мага Древнее знание: 160 Необходимый навык: Магические посохи Урон — 40 Бонус: Энергетическая защита + 40 Мана + 50 Навык: Тёмный маг.

Посох мага огня Древнее знание: 160 Необходимый навык: Магические посохи Урон — 40 Бонус: Энергетическая защита + 40 Мана + 50 Навык: Маг огня

Посох мага воды Древнее знание: 160 Необходимый навык: Магические посохи Урон — 40 Бонус: Энергетическая защита + 40 Мана + 50 Навык: Маг воды

Посох силы Древнее знание: 150 Необходимый навык: Магические посохи Урон — 40 Бонус: Навык: Восстановление маны

Посох охраны Древнее знание: 100 Необходимый навык: Магические посохи Урон — 35 Бонус: Защита: Огонь + 30 Стрелы + 30 Удары + 30 Клинки + 30

Посох природы Древнее знание: 100 Необходимый навык: Магические посохи Урон — 30 Бонус: Жизненная энергия + 25 Мана + 25 Навык: Друид

Посох мага Древнее знание: 100 Необходимый навык: Магические посохи Урон — 30 Бонус: Мана + 50

Посох тьмы Древнее знание: 80 Необходимый навык: Магические посохи Урон — 25 Бонус: Навык: Тёмный маг.

Посох огня Древнее знание: 80 Необходимый навык: Магические посохи Урон — 25 Бонус: Навык: Маг огня

Посох воды Древнее знание: 80 Необходимый навык: Магические посохи Урон — 25 Бонус: Навык: Маг воды

Посох защиты Древнее знание: 60 Необходимый навык: Магические посохи Урон — 24 Бонус: Защита: Огонь +15 Стрелы + 15 Удары + 15 Клинки + 15

Посох колдовства Древнее знание: 50 Необходимый навык: Магические посохи Урон — 20 Бонус: Мана + 25

Посох шамана Урон — 50

Посох судьи Урон — 80

Посох с клинком Сила: 40 Необходимый навык: Бой на посохах 2 уровня Урон — 70 Бонус: Навык: Бой на посохах 3 уровня

  • Что можно подарить 18 летней сестре на день рождения

      

  • Alien vs predator dedicated server что это

      

  • Nox или bluestacks что лучше

      

  • Demon s souls как ходить

      

  • Как играть в out of reach

Шлемы и Щиты Готики 3

В Готике 3 появились щиты и шлемы, несколько увеличившие игровой инвентарь. И появились они немного в сыром виде: очень малое количество шлемов, однообразные характеристики и отсутствие описания у большинства щитов. Но что дали авторы, тем нам и пользоваться. Ах да, извиняюсь за Деревянный Щит 1, Деревянный Щит 2 и так далее. Как видно, у авторов и здесь было плоховато с фантазией, но на этот раз там даже описания не было.

Limephes
Limephes

Корона Аданоса

Древняя магическая корона первых последователей Инноса Адоноса . Один из пяти священных артефактов Аданоса. Была смыта потопом, как и остальные реликвии. Магия короны защитит владельца лучше чем любой шлем. Требуется Древнего Знания 25000 Защита от стрел, ударов, клинка +25 Цена 28000

Limephes
Limephes

Я просто не уверен, что Аданос стал бы «своих» топить.

Да, сначала по пустыне сначала бегали кочевники (кому ЭТИ кочевники поклонялись, в игре не сказано) под предводительством Вечного Странника. Теперь процитирую Аналой из Готики 3: «И Иннос заговорил с ним( имеется в виду Вечный Странник): «Оставь все», — сказал он, дал ему скипетр и сделал своим слугой на земле». «Но некоторые кочевники не захотели служить Инносу. Слуги Инноса построили великолепные храмы, а скипетр стал их символом власти». » Но когда Белиар увидел это, его охватил гнев. Существа древней силы услышали его зов и поднялись с земли».

Ассасинов до времен потопа не существовало в природе: люди Белиару не поклонялись.

Описание предметов

Для начала стоит остановиться подробнее на количестве таинственных артефактов, а также их значении. К основным величественным вещам относятся мантия, корона, амулет, кольца маны и жизни. Финальным предметом является око Аданоса. Также, помимо этого, в игре можно найти множество менее значимых артефактов. Например, таблички, монументы, записки. С их помощью можно научиться обращаться с магическими предметами, после того, как вы их найдете.

Соответственно, и те, и другие предметы, в основном расположены в древних храмах вымершего народа, который поклонялся данному богу. О конкретном местоположении мы поговорим ниже, а сейчас стоит упомянуть локации, где можно найти большинство вспомогательных предметов. Их предстоит собрать для исследования во время прохождения основной сюжетной линии. Разгадку к артефактам Аданоса в «Готике 3» можно найти при помощи улик, инструкций и книг, которые разбросаны в Варанте, Миртане, Нордмаре.

Добыча каждого из артефактов — это отдельное приключение, в котором игроку предстоит столкнуться с самыми разными трудностями. Где-то решить головоломки, где-то победить могущественного демона, а в другом месте выполнить просьбу NPC (неигрового персонажа) и так далее. Рассмотрим подробнее.

Убей пугливых оленей

  • Квестодатель
    : Крис;
  • Фракция
    : Нет;
  • Награда
    : 250 опыта после убийства Пугливых оленей и еще 250 после разговора с Крисом, +1 к ловкости, Крис станет обучать охоте, как только отдадите ему пять кусков мяса.

Отправляйтесь на северо-запад от Ардеи по дороге к Венграду. Вскоре вы увидите каменный круг
с костром посередине. Рядом с ним находится охотник Крис.

Задание начинается после того, как Главный герой поговорит с Крисом и попросит его стать наставников в охотничьем ремесле. Взамен на знания Крис попросит Безымянного убить шесть пугливых оленей
, пасущихся северо-восточнее его стоянки.

Обязательно сохранитесь
перед выполнением задания. Поскольку это один из неприятных квестов Готики 3 ввиду того, что олени и правда очень пугливые
и дают деру при малейшей опасности. Помимо всего прочего они еще и могут убежать в стан орков
. При таком раскладе событий дальнейшее прохождение квеста доступно лишь после загрузки сохраненной игры.

Чит-коды

Чтобы открыть консоль в игре Gothic 3, вначале нужно найти в папке с игрой файл «Ini\ge3.ini
«. Открываем его блокнотом, нажимаем Ctrl+F
, ищем строчку «TestMode=false
«. Меняем её на «TestMode=true
«. Сохраняем файл.

Запускаем игру. Для открытия консоли нажимаем клавишу (тильда). Вводим любой код из списка:

god
режим бога, бессмертие
fullhealth
восстановить жизнь
idkfa
получить все вещи и навыки в игре
teach all
получить все навыки
kill
убить видимого противника
help
показать все консольные команды
invisibility
невидимость
spawn
создать указанный предмет или создание
give
получить указанный предмет
give It_Gold 100000
получить 100 000 золота
give Cat_Armor
получить все виды брони
give Cat_Weapon
получить все виды оружия
give Cat_Artefact
получить все виды артефактов
watch
режим свободной камеры
control
отключить свободную камеру
teach STR 300
сила 300
teach DEX 300
ловкость 300
teach INT 300
древнее знание 300
teach ALC 300
алхимия 300
teach SMT 300
кузнечное дело 300
teach THF 300
воровство 300
teach HP 1000
максимум здоровья 1000
teach MP 1000
максимум маны 1000
teach SP 1000
максимум выносливости 1000
teach LP 1000
прибавить очки обучения

Секреты

Карта расположения персонажей:

Карта расположения сундуков:

Квест-пасхалка: Где же гуру?

Это задание от мододелов, создавших стабильную версию «Enhanced Edition». В нём в иносказательной форме описывается, как модеры исправляли баги, оставленные основными разработчиками. Нужно поочередно найти 4 уникальных сундука, ориентируясь по смутным описаниям в найденных книгах.

1. В Варанте, на самом маленьком южном острове найдём Повреждённый сундук. Внтри ключ и книга «Наследие деда, часть 1». Рядом появится гоблин «Господин Ноль», убиваем его, берём 500 золотых. Из книги узнаем, куда двигаться дальше.

2. Между Браго и Бен Эрай в северной скале входим в расщелину, в пещеру с ограми. Открываем Подправленный сундук. Появятся 3 гоблина: Фанатичная бестия (1000 золота), Книгобой (Слеза Аданоса), Колбоносец (Пилюля счастья).

3. На северо-востоке Сильдена, забираемся на высокую скалу к востоку от водопадов, в развалинах крепости найдём Отремонтированный сундук. Нападут 5 зомби: Рыцарь круглого стола (амулет жизненной силы), Десятый (арбалет Пробой), Звонарь (Утешение Инноса), Неназванный (3000 золота), Чёрное перо (рапира Фингерса).

4. В Нордмаре, от северо-западной гробницы Балдара идём вправо по кровавым следам, справа от пещеры мракориса запрыгиваем в расщелину наверху. Открываем Украшенный сундук. Нападут 8 красных зомби. Используем найденный свиток «Неизвестный телепорт».

5. Переместимся на поляну за большими водопадами Сильдена. Здесь сидит Гуру в окружении жуков багов. После убийства гуру квест завершится.

Награда опыт +50, уникальные предметы из врагов.

Готика 3 Вопросы по прохождению

Данная тема предназначена для решения всех вопросов, связанных с выполнением квестов, преодолением трудных моментов и продвижением по сюжету в Готике 3.

Вопрос. Мне осталось только найти последний священный артефакт Аданоса. Четыре у меня уже есть (мантия, корона и два кольца). Подскажите пожалуйста, где найти последний, а то я уже устал искать и даже нету нигде зацепок. Заранее спасибо!

1. Расчёт повреждений в Gothic 3

Формулы расчета урона: Воин: (Сила * 0.5 + повреждение оружия) — защита Лучник/арбалетчик: (Ловкость * 0.5 + повреждение оружия) — защита Маг: (Древние знания + повреждение заклинания) — защита

Примечания: * Защита в Gothic 3 является процентной, т.е. урон умножается на коэффициент, который всегда меньше 1 — смотрите пример внизу. * Естественно, урон будет удвоен при сильной атаке оружием или при попадании стрелой/болтом в голову. * Изучение навыков владения оружием 2-го и 3-го уровней добавляет по 25 единиц к урону. * Навык «Убийца орков» наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для оружия ближнего боя). * К повреждению дальнобойного оружия добавляется повреждение используемых в нём боеприпасов. * Навык «Охотник на дичь» наносит дополнительные 25 единиц урона оленям, кабанам, бизонам и носорогам (только для стрел). * Навык «Охотник на крупную дичь» наносит дополнительные 25 единиц урона падальщикам, волкам, ползунам, саблезубам, мракорисам, потрошителям, крокодилам, шершням, свиньям, коровам а также различным шныгам, варанам и глорхам (только для стрел). * Навык «Охотник на орков» наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для стрел). * Навыки «Маг Огня», «Маг Воды», «Темный маг» добавляют 100 единиц к повреждению от заклинаний Инноса/Аданоса/Белиара.

Возьмем частный случай: убийство орка-воина. Уровень сложности — легкий; Сила, ловкость, древние знания — 500; Все навыки выучены; Оружие: Ярость Инноса, Лук Демона, Огненный шар. Воин: (500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 + 25) — (500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 +25) * 0.3 = 485 — 145 = 340 Лучник/арбалетчик: (500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) — (500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) * 0.3 = 445 — 133 = 312 Маг: (500 + 100 + 100) — (500 + 100 + 100) * 0.3 = 700 — 210 = 490

Указанная выше информация с минимальными поправками взята из соответствующего поста камрада Killer-m на форуме AG.

Горн показывает убежище повстанцев

  • Квестодатель
    : Горн;
  • Фракция
    : Повстанцы;
  • Награда
    : 250 опыта, +1 репутации у повстанцев.

Перед выполнением задания необходимо обязательно поговорить с Лестером
о снаряжении. В противном случае Горн не поведет вас в лагерь повстанцев. Что бы найти Лестера, выйдите из Ардеи через северо-западные ворота и спускайтесь по дороге к морю. Скоро вы увидите рыбацкие дома, где и обнаружите Лестера.

После разговора с Лестером возвращайтесь в Ардею и поговорите с Диего
, он введет вас в курс дела и посоветует прогуляться до лагеря повстанцев. Как только вы закончите разговор с Диего, поговорите с Горном и попросите его отвести вас в Реддок
.

Путь до пристанища повстанцев не долгий, а из врагов вам попадутся лишь падальщики
и волки
. Задание завершиться после того, как Безымянный и Горн прибудут в Реддок.

Примечания[]

Майк Хоге

  • Имя у персонажа всё-таки есть, но ему никак не дают его произнести, не давая возможности договорить и перебивая. Во второй части это опровергается Драконом-нежитью, который заявляет что у героя нет имени, так же как и у Дракона.
  • После того, как Безымянный стал королём Миртаны, его нарекли Робаром III (нем. Rhobar III).
  • В первых двух частях серии внешне сильно походит на Майка Хоге, бывшего геймдизайнера и сценариста Piranha Bytes. По словам самого Майка, это получилось случайно, так как он безо всяких раздумий «выбрал текстуру ГГ из сотни других вариантов».
  • Также, по словам Майка, Безымянный — это воплощение Аданоса.
  • Существует фанатская теория о единой сущности Безымянного, Вечного Странника и Ксардаса, согласно которой, герой после концовки третьей части переместился в далёкое прошлое и утратил с течением веков большую часть своей памяти. На это намекают остатки памяти Ксардаса о Безымянном и Посохе Вечного Странника, из-за которых он, вероятно, и посчитал их для себя знакомыми.

Не канон.

Есть предположение, что его имя — Девес либо Девесин. Это можно разглядеть на надгробных плитах в Gothic 3: Forsaken Gods, одна из них есть либо у небольшого мостика по дороге из Трелиса в Гельдерн, либо там же, но по дороге не в Гельдерн, а в Сильден.

Горн показывает убежище повстанцев

  • Квестодатель
    : Горн;
  • Фракция
    : Повстанцы;
  • Награда
    : 250 опыта, +1 репутации у повстанцев.

Перед выполнением задания необходимо обязательно поговорить с Лестером
о снаряжении. В противном случае Горн не поведет вас в лагерь повстанцев. Что бы найти Лестера, выйдите из Ардеи через северо-западные ворота и спускайтесь по дороге к морю. Скоро вы увидите рыбацкие дома, где и обнаружите Лестера.

После разговора с Лестером возвращайтесь в Ардею и поговорите с Диего
, он введет вас в курс дела и посоветует прогуляться до лагеря повстанцев. Как только вы закончите разговор с Диего, поговорите с Горном и попросите его отвести вас в Реддок
.

Путь до пристанища повстанцев не долгий, а из врагов вам попадутся лишь падальщики
и волки
. Задание завершиться после того, как Безымянный и Горн прибудут в Реддок.

О поселении

Ардея это небольшая деревушка, расположенная в восточной части Миртаны, практически у самого берега океана. Как и все поселения королевства, Ардея захвачена орками, что и сможет лицезреть Герой в самом начале игры. Из значимых личностей в этом селении можно выделить лишь Халмара, который раньше являлся мэром. Недалеко на юго-востоке от Ардеи расположен маяк Джека.

Камень телепортации в Ардею.

Учителя, торговцы, аналои и плюшки

  • Аналой +3 к древнему знанию на втором этаже дома у статуи Инноса.
  • Аналой +3 к алхимии в доме рядом с колодцем, там же вы найдете алхимический стол и рецепт Целебного зелья в сундуке.
  • Щиты, алебарды, луки и кузнечный рецепт изготовления Палаша в сундуке в кузнице.

В данной статье мы разберемся, какой выбрать шлем в Готике 3?

В готике 3 есть всего 4 шлема и 2 короны, рассмотрим их подробней:

Легкий рогатый шлем, рогатый шлем, шлем Эйнара, шлем первого паладина.

Легкий рогатый шлем. Дешево и сердито — всего 900 золотых и у вас +14 к защите от клинка. Можно купить в Реддоке, что я и делал всегда. Это самая минимальная, дешевая и доступная защита.
Рогатый шлем. Выглядит этот шлем довольно грозно, что нельзя сказать про его параметры защиты. При стоимости в 1800 золотых он дает лишь +16 к защите от клинка. Бесполезная трата золота(ИМХО).
Шлем Эйнара. Довольно неплохой шлем: учитывая стоимость в 1500 золотых он дает +15 к защите от клинков и ударов. Жаль, что его нельзя купить. Насколько я помню, это либо квестовый предмет. либо его можно найти лишь в храмах Варанта, вроде Мора-Сул или Аль-Шедим.
Шлем первого паладина

Единственный шлем заслуживающий внимание лежит в доме Гримболла, орка-шамана (Гельдерн). Кроме защиты вышеперечисленного (+10), он дает +10 к защите от холода и огня, и +10 к энергетической защите

Корона миртаны и корона Аданоса.

Корона миртаны — стоит 3к золота , а добавляет лишь +10 к одному из пунктов. Ненужная безделушка, как по мне. С ней вы можете лишь разгуливать по городам, представляя себя королем Миртаны. Ну, пока не встретите первого орка, конечно :).

Убей пугливых оленей

  • Квестодатель
    : Крис;
  • Фракция
    : Нет;
  • Награда
    : 250 опыта после убийства Пугливых оленей и еще 250 после разговора с Крисом, +1 к ловкости, Крис станет обучать охоте, как только отдадите ему пять кусков мяса.

Отправляйтесь на северо-запад от Ардеи по дороге к Венграду. Вскоре вы увидите каменный круг
с костром посередине. Рядом с ним находится охотник Крис.

Задание начинается после того, как Главный герой поговорит с Крисом и попросит его стать наставников в охотничьем ремесле. Взамен на знания Крис попросит Безымянного убить шесть пугливых оленей
, пасущихся северо-восточнее его стоянки.

Обязательно сохранитесь
перед выполнением задания. Поскольку это один из неприятных квестов Готики 3 ввиду того, что олени и правда очень пугливые
и дают деру при малейшей опасности. Помимо всего прочего они еще и могут убежать в стан орков
. При таком раскладе событий дальнейшее прохождение квеста доступно лишь после загрузки сохраненной игры.

Где искать артефакты Аданоса

Поиск артов Аданоса относится к цепочке основных квестов. Чтобы собрать все пять артефактов необходимо побегать по всему миру. При этом придется выполнить множество вспомогательных заданий, чтобы подобраться к нужным локациям.

Кольцо жизни Аданоса

Кольцо жизни Аданоса можно раздобыть в Готе, для этого надо очистить город мертвых от нечести и добраться до главного боса – демона Готы, в его желудке находиться нужное кольцо. Достать его можно, только если распороть демону живот. Чтобы облегчить себе задачу освобождения захваченного монстрами поселения, стоит предварительно вызволить Горна, которого держит в плену начальник лагеря орков Патрос.

Кольцо маны

Кольцо маны находится в Нордмаре. Его прятали в могиле Акаши на северо-востоке региона. Естественно древний маг не будет счастлив тому, что у него хотят отобрать ценное имущество, так что придется приложить некоторые усилия для убийства нежити.

Амулет Аданоса

Амулет Аданоса находится у Вака предводителя орков в Трелисе. Чтобы до него добраться нужно, повысить репутацию в городе, затем выполнить квест Вака, которому нужно 50000 тысяч золота. Чтобы собрать нужную сумму необходимо походить по окрестностям выполняя задания или выложить их из своего кармана. Хотя можно и просто убить Вака.

Мантия и корона Аданоса

Сложнее всего добыть мантию и корону. Они находятся неподалеку от Мора Сул. Прежде чем их доставать необходимо обзавестись ключами. Мантию Аданоса спрятали в храм Аль Шедим, за рекой восточнее Мора Сул. Два ключа от Аль Шедим хранятся у Лестера и Сатураса, остальные в окружающих храм руинах. Если не хочется разбираться с ключами, можно забраться повыше на стены храма и запрыгнуть внутрь.

Последний артефакт корона Аданоса лежит в храме расположенном западнее Мор Сул. Попасть внутрь можно, только если собрать пять ключей. Добыть их не так просто нужно выполнить 5 отельных квестов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector