Гюнтер о’дим
Содержание:
Квесты[]
Основные квесты
- «Таинственная башня» — получить доступ к башне мага на болотах по заданию алхимика Калькштейна.
- «Часовой» — одолеть голема-стража и получить сефирот с его тела, чтобы открыть доступ в башню мага на болотах.
- «Время жатвы» — уничтожить лагеря Саламандр на болотах и освободить пленных кирпичников.
Второстепенные квесты
- «Белый клык» — убить волка по кличке Вореф на болотах и вернуться к главному королевскому ловчему за наградой.
- «Глиняные ямы» — изгнать монстров из карьера кирпичников.
- «Хищная виверна» — убить виверну по кличке Моа на болотах и вернуться к главному королевскому ловчему за наградой.
- «Заблудшая овца» — отыскать пропавшего ребёнка из деревни кирпичников.
- «Паломничество» — сопроводить дедушку до алтаря Мелитэле.
- «Людоед» — решить судьбу дедушки-каннибала с болот.
- «Кровожадное растение» — убить археспору по кличке Кокацидий на болотах и вернуться к капитану Винсенту за наградой.
- «Цветы и золото» — помочь начальнику лесорубов провернуть небольшое дельце.
- «Красавица и чудовище» — помочь Кармен излечить любимого человека от ликантропии.
- «Разведка» — помочь той или иной стороне в бою на кладбище големов.
- «Секрет Беренгара» — собрать информацию о таинственном ведьмаке по имени Беренгар.
- «Долгий путь домой» — помочь лесорубам разобраться с водяными.
- «Кольцо» — помочь купцу найти фамильное кольцо.
Контракты
- «Контракт на эхинопсов» — добыть три корневища эхинопса и вернуться к заказчику за наградой.
- «Контракт на кокатриксов» — добыть пять перьев кокатрикса и вернуться к заказчику за наградой.
- «Контракт на плавунов» — добыть десять языков плавунов и вернуться к заказчику за наградой.
- «Контракт на виверн» — добыть три порции мяса виверны и вернуться к заказчику за наградой.
- «Контракт на волков» — добыть десять волчьих шкур и вернуться к заказчику за наградой.
- «Контракт на кикимор» — добыть десять клыков кикиморы и вернуться к заказчику за наградой.
Внешность[]
Фолан — молодой человек довольно высокого роста, блондин, носит бороду и усы, а волосы собирает в хвост, хотя и бреет их коротко по бокам головы и на затылке. Как и многие другие островитяне, он покрыт татуировками. Он одет в белую рубаху и белые нижние штаны, темные, коричневые верхние штаны, высокие сапоги с отворотами, темно-желтую поддевку — нижнюю верхнюю одежду, и короткую красную стеганку с рукавами чуть выше локтя без воротника и на завязках, и перчатки без пальцев. Он подпоясан клетчатым голубым с бурым кушаком и ремнем поверх него, а его предплечья перехвачены ремнями крест-накрест. Фолан вооружен луком и стрелами, которые носит в синем колчане на перевязи за спиной.
Комната Цири
Это небольшой квест. После рассказа, Барон проводит ведьмака в комнату, где поживала Цири. Примени ведьмачье чутье и осмотри помещение. Всего три предмета представляют интерес. Игрушка-волчок, которую нужно взять. Одежда Цири и книга о проклятьях. Прочти ее через инвентарь. Чтиво нудное, а потому у Геральта появятся вопросы, ответы на которые сможет дать лишь Гретка. Найти девочку можно на кухне. Волчок, который забрал отдай сразу и коли доверие получено, начни расспрашивать о Цири. Знает она мало. Многое из всего, что ей говорилось, не поняла и не запомнила. Кроме того, что есть «друг», который попал в беду.
Примечания[]
- В тот момент, кода Гюнтер о’Дим расчищает Святилище Лильвани от песка и тем самым формально исполняет последнее условие их с Ольгердом договора, последний демонстрирует вспышку ярости.
- Понимая, что приносит Ирис лишь боль и страдания, Ольгерд покидает свое поместье.
- В одном из вариантов диалога с Геральтом перед квестом «И жили они долго и счастливо» Ольгерд предлагает тому поговорить по душам и рассказать о своей возлюбленной.
- Вероятно, этот последний момент связан с тем, что Гюнтер, явившись на встречу, заранее лишил фон Эверека каменного сердца и бессмертия, что подтверждается его словами: «Как себя чувствуешь, фон Эверек? Тебе не стало немножко… Легче на сердце?».
- англ. On the Moon.
Участие в литературной саге[]
Сорель Дегерлунд, арт от Nelly Amosova
Не имея возможности использовать для карьерного роста настоящую гоэтию, Дегерлунд стал имитировать и её. Вместе с Буэ, Бангом и Паштором они убивали углежогов и кметов, а также их семьи и детей, в Соснице, Тисах, Каблонках и Роговизне, создавая видимость вышедшего из под контроля демона.
Войдя во вкус, Сорель совсем заврался, результатом чего стал вызов в Риссберг ведьмака Геральта, которого наняли якобы для уничтожения «Тукайского демона».
Сорель Дегерлунд был сильно напуган скорой расправой и повинился перед Ортоланом. Старый чародей подсказал план пленения Геральта, который бы позволил убить сразу двух зайцев: спасти шкуру смазливого ассистента и заполучить ведьмачьи глаза, которые ученому понадобились для опытов.
Ловушкой для ведьмака стала бойня, устроенная в поселении Сосница. Сорель пленил Геральта в своей тайной лаборатории, однако удержать не сумел – подвели самодовольство и необоснованно раздутое самомнение. Попытка вторичной поимки ведьмака привела к новой бойне, за которой зарвавшегося чародея схватили Пинети и Харлан Цара. Представ перед судом чародеев Риссберга, Сорель Дегерлунд представил себя жертвой особо могучего демона.
По официальной версии, Дегерлунд умер из-за неудачи в опасном опыте. На самом деле его убил ведьмак Геральт, проникший в Цитадель через потайной ход, найденный Отто Дуссартом.
Данные из книг Сапковского
«Геральт узнал его, несмотря на покрытое подсохшей кровью лицо: длинноволосый, худой и слегка женоподобный красавчик, Сорель Дегерлунд, представленный ему на аудиенции у Ортолана. Тогда на нем были эти же обшитый позументами плащ и вышитый дублет; как и прочие чародеи, он сидел за столом и, как и прочие, глядел на ведьмака с плохо скрытым отвращением. А теперь – валялся без памяти, в углежогском шалаше, весь в крови, и на запястье правой его руки были наверчены людские кишки. Вырванные из брюшной полости трупа, что лежал шагах в десяти поодаль».
— «Сезон Гроз»
Казнить нельзя, помиловать
Для милосердных – снять проклятие с Игоши возможно, но придется побегать. Возвращаемся к выбору. Нажимаем на «Превратить Игошу в Чура». Запустится небольшой диалог, в ходе которого Геральт даст Барону задание – не выпускать Игошу из рук. Будучи под Аксием, он, однако, все равно будет сатанеть, как закончится эффект знака. Перед этим будут появляться призраки. Главное успевать вновь остудить пыл. Если в течении плюс-минус тридцати секунд реального времени ты не успокоишь Игошу – он загрызет Барона. Так же нельзя далеко отходить. Иначе придется с ним сражаться, как описано выше. Путь недолгий, казалось бы, но затруднен битвами и скоростью Барона. Нужно дойти до верхнего яруса замка, до могилы, где Игошу упокоят по устоявшимся традициям. После он сразу обернется чуром. Помнишь, мы говорили про связь чура с кровью своих родителей? Вот он и отправится их искать, тем самым направляя Геральта. Будет три остановки.
- Первая – небольшой домик. Позже, при осмотре улики, станет ясно, что это смолокурня, где мать с дочерью взяли коня и ускакали прочь. Следы от подков можно найти во дворике дома.
- Как только Геральт поймет, что произошло на смолокурне, чур полетит дальше до истерзанной гулями и гнильцами лошади. Это та самая лошадь, на которой главные герои квеста убежали от Филиппа. Достаточно просто осмотреть её и суть, как и дальнейший путь, откроется. Чур полетит дальше до…
- …домика мирного рыбака по имени Войцех. Он пообещал, что не расскажет никому об их секрете, но сынок рыбака проговорился. Рыбак признается во всем, изложит каждую деталь их побега. Ты узнаешь точное местоположение Тамары – это Оксенфурт. С Анной все сложнее. Она была похищена чудовищем с болот. А еще он заметил, как горела её рука перед похищением. Помнишь слова ворожея о проклятии? Защиты от злой магии. Вот оно, все сходится.
Есть вероятность, что тобой был выполнен основной квест «Хозяйки леса». Там можно было заметить женщину в зеленом. Это и была Анна. В этом случае в разговоре с рыбаком появится реплика «Я знаю, где Анна». Вместе с мужиком ведьмаки догадаются, что голоса во время похищения были как раз речью ведьм. Огненные знаки, как оказывается, своеобразная подпись на листе с договором. Может быть именно они и помогли сбежать.
Перед тем, как навестить Барона, можно добраться до Тамары. Но для этого нужно выполнить ряд квестов, которые можно взять у моста на другую часть острова. Есть более простой вариант, за которой можно случайно огрести, если появится в Новиграде. Через реку можно перебраться вплавь, на лодке или по веткам. Главное в этой части задания найти Тамару до того, как Барон узнает о том, что стало с женой. Можно её и вовсе не найти, просто забить, тогда она появится позже, но реплики с отцом будут отличаться. Живет девушка в доме Охотников на чародеек. Он стоит у пристани, если двигаться направо от отметки «Оксенфуртскиий порт». К отцу, что не удивительно, любви не питает, так что возвращаться откажется. Что и можно было ожидать.
Как закончишь общаться с девушкой, возвращайся к Барону. Он сидит в своем саду на заднем дворе замка. Рядом на скамейке будет любовное письмо, которое было отправлено Барону, служившему в те времена, целых двадцать лет назад. Какие раньше были милые и теплые отношения у пары.
Разговор начнется со множеством ностальгических воспоминаний. А более серьезная и деловая часть произойдет в доме. Если Тамара еще не общалась с ведьмаком, то Барон даст грамоту. В ином случае ты ничего не получишь. Уже после этой беседы ты можешь рассказать про Анну. В благодарность он расскажет нам о судьбе Цири. А игра покажет, как они вдвоем охотились на кабана и на спор скакали по всему Велену. Это вторая часть истории о Цири, которую можно услышать из его уст. Следующая часть начнется чуть позже. Для продолжения сюжета нужно пройти задание «Хозяйки леса». Если миссия выполнена – продолжаем, осталось недолго.
Анна, как уже было сказано, служит трем ведьмам с болотом, держит для них приют, в котором живут сироты. Как Барон узнает всю правду…голова упадет на руки. Почти заплачет и расскажет всю правду о собственных семейных отношениях. Раскается. Искренне, казалось бы. Но на волю игрока, верить ему или нет. Тебе будет рассказана последняя часть истории. И Барон вновь попросит о помощи. Даже если отказаться, квест останется висеть, а возможность помочь не пропадет. Так же в комнату забежит чертенок по имени Ума. Важный персонаж для сюжета игры.
Что касается истории Анны…Продолжение сюжета в квесте «Возвращение на Кривоуховы топи».
Игра «Ведьмак»[]
Впервые цеметавров Геральт может встретить в третьей главе возле костра не далеко от места, где был лагерь «Белок» ночью — на том месте, где раньше встречались только гули и альгули.
Цель задания от солтыса Тобиаса Гофмана «Древний цеметавр» — Уреус — цеметавр, который даже больше остальных. Для выполнения «контракта на цеметавров» от отчаявшегося отца понадобятся пять челюстей цеметавра. Челюсть цеметавра пригодится при выполнении задания «Больно не будет» дантиста Захина Шмарца.
Энциклопедическая справка
- Среда обитания: цеметавры встречаются достаточно редко. Как и другие трупоеды, они обычное обитают на кладбищах или появляются на полях сражений.
- Иммунитет: цеметавры невосприимчивы к обычным ядам, их невозможно сбить или оглушить.
- Как уничтожить: цеметавры восприимчивы к серебру и маслу от падальщиков.
- Тактика: цеметавры всегда стараются сбить жертву с ног, чтобы съесть живьем.
- Алхимия: челюсть цеметавра, белый уксус и трупный яд.
- Стиль: самым эффективным против цеметавров является силовой стиль. Опытные ведьмаки в бою с несколькими цеметаврами применяют групповой стиль.
- Полезный совет: как и многие другие падальщики, цеметавры любят выпрыгнуть из-под земли или сверзиться с потолка склепа и напасть со спины. А потому надо быть бдительным и следить за медальоном.
Запись в Бестиарии
- О гулях и гравейрах написано немало, ведь простой люд встречает этих созданий достаточно часто, будь то на войне или при посещении кладбища. Цеметавры встречаются намного реже, но если уж они появляются на месте захоронений, то полностью захватывают его. Все гули уважают цеметавров и признают их превосходство.
Биография[]
Дегерлунд был назначен Капитулом и утвержден исследовательским коллективом Риссберга на должность ассистента гроссмейстера Ортолана. Ему вменялось шпионить за архимагистром и саботировать самые опасные идеи. Месту своему был обязан не столько магическому таланту и знаниям (которые были весьма посредственными), сколько красоте и обаянию. Капитул поставлял Ортолану именно таких ассистентов, каких тот любил.
В намерениях и планах опирался на Ортолана, планируя за его счет высоко подняться в чародейской иерархии. Вместе со старым магом проводил опыты по гибридизации и видообразованию.
По легенде считалось, что из-за Сореля Ортолан полностью потерял голову, и нет таких вещей, в которых он отказал бы своему красавчику-любовнику. Со слов Дегерлунда, их связь не была физической (в силу возраста архимагистра), однако он поддерживал слухи. Убедил всех, что наставник открыл ему доступ к своим тайным книгам, шифрам и секретным записям, дарит утаиваемые талисманы и артефакты, учит запрещенным заклятиям, в том числе и гоэтии.
На самом деле, почти всё это неправда — той же гоэтии Ортолан отказал учить в весьма резкой форме, мол, «знай свое место»!. Да и вообще крайне низко оценивал способности своего ассистента. Что бы поддерживать иллюзию своей одаренности при отсутствии способностей, Сорель имитировал достижения.
«— Ты бы очень удивился, узнав, какие они легковерные. Когда-то я отрезал одному пойманному мужику голову и биоразлагаемым кетгутом пришил на ее месте голову большого козла, замаскировав стежки гипсом и краской. Затем я его продемонстрировал моим ученым коллегам как териоцефала, результат крайне сложного эксперимента в области создания людей с головами животных, эксперимента, к сожалению, лишь частично успешного, так как данный образец не выжил. Они поверили, представь себе. Я вырос в их глазах еще выше! Они все еще ждут, когда я сделаю кого-то, кто выживет. Я укрепляю их в этом мнении, время от времени пришивая какую-нибудь голову на обезглавленный труп».
Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»[]
- Мелюзина была эхидной, могущественной и свирепой. Обитала она на Спикерооге, где пожирала тех, кому не повезло очутиться слишком близко к ее логову. Но в старые времена бестии и вовсе не приходилось охотиться, ведь островитяне сами приносили ей добычу…
- Местные жители много веков поклонялись крылатой твари как полубогу и охотно утоляли ее аппетит. В жертву ей приносили зерно и скот, а иногда и людей, коли был повод. Не сомневался народ, что Мелюзина повелевает морем и стихией, а потому, если не дать ей насытиться, страшная беда настигнет корабли…
- Раз в поколение одного из многочисленных потомков основателя клана приносили в жертву. Несчастного называли «Дитя Фарер», и считалось, что быть избранным — великая честь. Дабы не прогневать Мелюзину, островитяне не смели пренебрегать священным обрядом жертвоприношения, хотя память о том, как зародился кровавый обычай, уже стерли столетия.
- Но некоторые уверяют, будто им известно, откуда явилась Мелюзина и ее почитатели. Если разыскать кого-нибудь из немногих живущих ныне друидов, что помнят эту историю, вам поведают о горькой судьбе матери Мелюзины — той самой, что обрекла потомков обидевшего ее возлюбленного на нескончаемые мучения.
- Давным-давно жила на свете одна водороска, она же морская ведьма, и имя ей было Фукусья. Вопреки всякому здравому смыслу она полюбила Риогана Фарерского, капитана пиратов. Он же, мятежная душа, любил лишь битвы и приключения и пропадал неизвестно где по многу месяцев. Каждый раз провожая возлюбленного в дальний путь, Фукусья одаривала его всеми возможными благословениями, но со временем запас его удачи все же исчерпался. В очередной стычке Риоган был убит. Только водороска не отдала любимого в объятия смерти. Прибегнув к могущественным чарам, она заставила пирата восстать с морского дна.
- «Пусть жизнь его горит так ярко, как наша любовь!» — эти слова дали избраннику Фукусьи шанс на новую жизнь… жаль, что шанс этот он так бездарно пустил на дно! Ведь Риоган не так уж и любил ведьму и в странствиях своих не пропускал ни одной юбки. С того рокового дня он так и не почувствовал себя по-настоящему живым, а чудесное воскрешение сулило ему лишь бессмысленное существование. Надеясь вновь испытать жар прежней жизни, капитан бросил Фукусью в последний раз и окончательно разбил ей сердце. Любовь перестала питать жизненные силы Риогана, и жажда острых ощущений обернулась для него бесконечной пыткой.
- В одной здешней легенде говорится о пирате, обреченном до скончания времен бесцельно бродить по берегам Спикероога — мол, сойти с суши и вновь выйти в море ему не дает проклятие. Те, кто якобы видел его своими глазами, утверждают, что он не испытывает к жизни никакого интереса и чужды ему любые проявления чувств. Он просто шагает вперед — шаг за шагом, изо дня в день, словно поднятый из могилы труп, в который не до конца вдохнули жизнь. Впрочем, большинство все же отрицает существование этого пирата, полагая, что очевидцам повстречался какой-нибудь пьяный отшельник. Как же иначе?
Описание[]
Утопцы представляет собой переродившихся преступников или грешников, которые закончили свою жизнь в воде. Ростом они со среднего человека или выше, в большинстве случаев тощие, костлявые, с гребнями на загривке и с ластами на ногах, а также тонкими острыми когтями на руках. Утопцы имеют большие выпуклые глаза на вздутой башке с редкими волосами. Чудовища покрыты липкой слизью, которая остаётся на поверхностях, которых они касались. Кожа, имеющая следы гниения, чаще всего зеленоватая, либо синяя.
Эти создания очень проворные и хитрые, и поэтому часто устраивают засады пьяным или зазевавшимся кметам. Некоторые ведьмаки утверждают, что утопцы — это реликт Сопряжения Сфер. Впрочем, уничтожая чудовищ, монстробои редко вдаются в причины его появления. Утопцы очень коварны, а в группе — очень опасны: действуют слаженно, бесстрашно и быстро, ударами когтистых лап сбивая противника с ног и набрасываясь всем скопом, полагаясь не на качество, а на количество. В одиночку же данная тварь не страшнее бешеной дворняги. Впрочем, дворняги бывают разные… Особую опасность представляют когти чудовища — отравление трупным ядом при встречах с утопцами не редкость.
«Родственниками» утопцев являются топляки и болотники. Они уязвимы для серебра, однако если утопцу отрубить голову стальным оружием — не воскреснет.
Данные из книг Сапковского
- — …и хоча он весьма до злата жаден, — бормотала бабка, щуря глаза, — не давать ему больше как за утопца серебряный грош либо полтора. За котолака два серебряных гроша. За вампира — четыре серебряных гроша…
— Край света
Описание[]
Внешне Цеметавр похож на гравейра, но еще более крупный. Рост — около 3 метров, мощные конечности, невероятная сила, острые когти и пасть, полная клыков. Цвет его кожи не желтоватый, как многие считают, а серый. Более того, он даже немного гранатового оттенка.
Цеметавр никогда сам не разрывает могилы, обыкновенно отбирая пищу у других падальщиков, при этом частенько он ест не трупы, а других падальщиков. Непомерно агрессивен. Редко когда выходит из могильников и склепов, способен впадать в летаргию. Живёт более трёхсот лет. Цеметавры столь редки, что о них знают, в основном, лишь ведьмаки. Они несут верную смерть всем, кроме ведьмаков, ну и, пожалуй, чародеев, так как они тоже не простые смертные. Это хорошо известный факт среди грабителей могил и всех, кто живёт рядом с полями сражений.
Чаще всего цеметавр живёт один, но иногда можно встретить несколько особей одновременно не считая «свиты» цеметавра — гулей, альгулей, гравейров.
Внешний вид и личностные данные[]
Хозяйка Леса – очень высокая женщина с землисто-зеленой кожей, черными провалами на месте глаз и черными густыми волосами. Она имеет по крайней мере четыре руки – вероятно, шесть – три из которых находятся с левого бока ее тела, а также носит на своих плечах множество черепов разных существ, что заставляет ее долговязую фигуру выглядеть согбенной.
В попытках наполнить свою бесконечную многовековую жизнь каким-то содержанием Та-Что-Знает накопила всеобъемлющие знания о мире, которые, однако, не просто не привнесли смысл в ее жизнь, но зародили в израненной душе тоску и отчаяние. Непостижимое чувство одиночества этого единственного в своем роде существа не смогли преодолеть ни обитатели тысячи миров, ни даже преданные Матери и, вероятно, любившие ее поначалу «дети». Не смогли даровать ей счастье и покой ни магическое могущество, ни власть над смертными, ни их поклонение. Ожесточенная и обезумевшая Хозяйка Леса перешла от созидания и творения к смерти и зверствам, не находя, однако, ни умиротворения, ни хотя бы удовлетворения в творящемся по ее воле хаосе, лишь экстенсивно увеличивая водоворот насилия и убийств. Ее ярость и боль от предательства нисколько не смягчились с годами заключения.
РЕЛИКТОВОЕ ОРУЖИЕ
Стальное оружие
Предмет | Команда |
---|---|
Ангивар (1+ ур.) | additem(‘Angivare’) |
Вершитель судеб (1+ ур.) | additem(‘Arbitrator’) |
Ард’энье (1+ ур.) | additem(‘Ardaenye’) |
Банши (1+ ур.) | additem(‘Beannshie’) |
Черный единорог (1+ ур.) | additem(‘Blackunicorn’) |
Кэрм (1+ ур.) | additem(‘Caerme’) |
Эмменталь (1+ ур.) | additem(‘Cheesecutter’) |
Д’иабль (1+ ур.) | additem(‘Dyaebl’) |
Дейра (1+ ур.) | additem(‘Deireadh’) |
Надежда (1+ ур.) | additem(‘Vynbleidd’) |
Гвихир (1+ ур.) | additem(‘Gwyhyr’) |
Забытый меч вранов (1+ ур.) | additem(‘Forgottenvransword’) |
Гарваль (1+ ур.) | additem(‘Harvall’) |
Стальной меч Хьялмара (1+ ур.) | additem(‘Hjalmar_Short_Steel_Sword’) |
Карабелла (1+ ур.) | additem(‘Karabela’) |
Отличный меч из Дол Блатанны (1+ ур.) | additem(‘Robustswordofdolblathanna’) |
Пепельная руна (1+ ур.) | additem(‘Ashrune’) |
Длинный коготь (1+ ур.) | additem(‘Longclaw’) |
Дневная звезда (1+ ур.) | additem(‘Daystar’) |
Девин (1+ ур.) | additem(‘Devine’) |
Инис (1+ ур.) | additem(‘Inis’) |
Гвестог (1+ ур.) | additem(‘Gwestog’) |
Зимний клинок (1+ ур.) | additem(‘Abarad’) |
Волк (1+ ур.) | additem(‘Wolf’) |
Сорвишапка (1+ ур.) | additem(‘Cleaver’) |
Танцор (1+ ур.) | additem(‘Dancer’) |
Охотник за головами (1+ ур.) | additem(‘Headtaker’) |
Плакальщик (1+ ур.) | additem(‘Mourner’) |
Ультиматум (1+ ур.) | additem(‘Ultimatum’) |
Каролина (1+ ур.) | additem(‘Caroline’) |
Луна (1+ ур.) | additem(‘Lune’) |
Слава севера (1+ ур.) | additem(‘Gloryofthenorth’) |
Тор Лара (1+ ур.) | additem(‘Torlara’) |
Меч Эредина (1+ ур.) | additem(‘Eredin Sword’) |
Клинок из Тир Тохаир (1+ ур.) | additem(‘Gnomish sword 2’) |
Меч рыцарей Пылающей Розы (36 ур.) | additem(‘Crafted Burning Rose Sword’) |
Ирис (37 ур.) | additem(‘Olgierd Sabre’) |
Витис (40+ ур.) | additem(‘Unique steel sword’) |
Блеф (40+ ур.) | additem(‘Gwent steel sword 1’) |
Стальной меч боклерского офицера (42 ур.) | additem(‘Guard lvl2 steel sword 3’) |
Клинок Фарамона (43 ур.) | additem(‘Serpent Steel Sword 1’) |
Наперсник (44 ур.) | additem(‘Serpent Steel Sword 2’) |
Бельхавенский клинок (45 ур.) | additem(‘Serpent Steel Sword 3’) |
Клинок из Вироледы (46 ур.) | additem(‘Hanza steel sword 3’) |
Стальной меч оруженосца (46+ ур.) | additem(‘Squire steel sword 3’) |
Клинок из Тир Тохаир (46+ ур.) | additem(‘Gnomish sword 2_crafted’) |
Лопата Ключника (1+ ур.) | additem(‘PC Caretaker Shovel’) |
Боевой молот туссентского рыцаря (1+ ур.) | additem(‘Knight Mace 3’) |
Краснолюдский топор | additem(‘W_Axe05’) |
Топор воина Дикой Охоты | additem(‘W_Axe06’) |
Серебряные мечи
Предмет | Команда |
---|---|
Блейд (1+ ур.) | additem(‘WitcherSilverWolf’) |
Аддан Дейт (1+ ур.) | additem(‘Addandeith’) |
Лунный клинок (1+ ур.) | additem(‘Moonblade’) |
Могрим (1+ ур.) | additem(‘Aerondight’) |
Кровавый меч (1+ ур.) | additem(‘Bloodsword’) |
Деитвен (1+ ур.) | additem(‘Deithwen’) |
Судьба (1+ ур.) | additem(‘Fate’) |
Гвинваэль Аэдд (1+ ур.) | additem(‘Gynvaelaedd’) |
Зерриканец (1+ ур.) | additem(‘Zerrikanterment’) |
Анафема (1+ ур.) | additem(‘Anathema’) |
Роза из Шаэрраведда (1+ ур.) | additem(‘Roseofaelirenn’) |
Объятья проклятого (1+ ур.) | additem(‘Reachofthedamned’) |
Лазурный гнев (1+ ур.) | additem(‘Azurewrath’) |
Дергдейт (1+ ур.) | additem(‘Deargdeith’) |
Арайн (1+ ур.) | additem(‘Arainne’) |
Гав’кар (1+ ур.) | additem(‘Havcaaren’) |
Лоафен (1+ ур.) | additem(‘Loathen’) |
Гинваэль (1+ ур.) | additem(‘Gynvael’) |
Ант (1+ ур.) | additem(‘Anth’) |
Плакальщик (1+ ур.) | additem(‘Weeper’) |
Невеста (1+ ур.) | additem(‘Virgin’) |
Негоциатор (1+ ур.) | additem(‘Negotiator’) |
Гарпия (1+ ур.) | additem(‘Harpy’) |
Тларег (1+ ур.) | additem(‘Tlareg’) |
Дыхание севера (1+ ур.) | additem(‘Breathofthenorth’) |
Тор Зираэль (1+ ур.) | additem(‘Torzirael’) |
Арондит (35+ ур.) | additem(‘Aerondight EP2’) |
Саррим (35 ур.) | additem(‘EP1 Crafted Witcher Silver Sword’) |
Далия (38+ ур.) | additem(‘EP2 Silver sword 1R’) |
Гешефт 1 (40+ ур.) | additem(‘Unique silver sword’) |
Гешефт 2 (45 ур.) | additem(‘Serpent Silver Sword 3’) |
Кантата (40+ ур.) | additem(‘q704 vampire silver sword’) |
Casus Foederis (43 ур.) | additem(‘EP2 Silver sword 2’) |
Ами (48+ ур.) | additem(‘EP2 Silver sword 3R’) |
Арбалеты
Предмет | Команда |
---|---|
Смерть с небес (13 ур.) | additem(‘Crossbow q206’) |
Арбалет (30 ур.) | additem(‘Crossbow 7’) |
Все арбалеты (кроме DLC) | addcrossbows |
Еще? Еще!
Гуль — арабский демон, джинн низшего ранга, ставший подвидом кладбищенского упыря
Цементавр — игровой подвид гулей
Ветала — в индийской мифологии злой вампироподобный дух, охотящийся на людей свесившись вниз головой с ветвей деревьев
Кикимора болотная — в славянской мифологии злобный женский дух, живущий в болотах и топях
Бхуты — в индуистской мифологии духи-оборотни, живущие на кладбищах
Упыри — в славянской мифологии неупокоенные мертвецы, охотники за человеческим мясом
Гравейр — одна из разновидностей гуля, описанная Анджеем Сапковским
Крыжатик — согласно белорусским поверьям, неупокоенный дух в облике седого ворона с человечьими глазами, обитающий в пределах границ кладбища
Стрыга — в западно-славянской и карпато-балканской мифологиях ведьма, нежить, упырица, пьющая человеческую кровь
Брукса — португальский вампир исключительно женского пола, в которого после смерти превращается женщина, занимавшаяся при жизни колдовством
Божонтка — в польской мифологии (как правило, дружелюбный) призрак ребенка, умершего до крещения
Гася-докуро — согласно японскому фольклору, огромный скелет, который бродит по окрестностям в самые глухие часы ночи
Пишачи — в индийской мифологии злобные и вредоносные демоны, нападающие на людей, пожирающие их и пьющие их кровь
Утопец — в польском фольклоре злая водяная нежить, которой становится умерший в воде преступник или грешник, либо утопленный матерью некрещеный младенец
Планетники — у южных и западных славян мифические существа, пребывающие в дождевых и градовых тучах, управляющие движением туч, осадками, ветром, погодой
Гаркаин — легендарное существо из мифологии австралийских аборигенов, которое камнем падает с дерева на зашедшего в лес человека, окутывает жертву своими крыльями и, задушив, пожирает
Кан-тулук — в поверьях южных кумыков выходящий из могилы демонологический персонаж в облике женской груди или длинного сосуда с ядовитой кровью
Улишица — по белорусскому поверью, лесная демоница, обросшая коровьими волосами, с небольшим хвостом, широким приплюснутым носом, красными глазами, и широким, чуть ли не до ушей ртом
Русалки — в славянской мифологии духи водоемов, в которых превращаются умершие девушки, утопленницы, некрещёные дети
Вий — воспетый Гоголем персонаж восточнославянского фольклора, чей смертоносный взгляд скрыт под огромными веками
Казнить, нельзя помиловать
Разберем отличия убийства Игоши от сохранения жизни. Заключается он в основном в боях и беготне. Игоша — суровый противник. Попытка напасть на него спровоцирует превращение в огромное чудо-юдо, которое по своей сути, анимации, действиям и моделью, напоминает альгуля. Ранить ведьмака он может шипами или когтями. И хоть не является ловким, быстрым, зато один удар отбирает очень много хп. Когда ты отнимешь у него половину здоровья, на помощь придут призраки. В этот момент сам Игоша начинает восстанавливать здоровье, пока ты будешь вынужден отвлекаться на вредных духов. Вывод: это просто продолжительный бой с альгулем. Для того, чтобы все было проще, достаточно во время подготовки смазать клинок маслом против проклятых. Как только схватка закончится, Барон сменит милость на гнев, но Геральт настоит на своем – выбора иного нет. Барон отправится в свои покои, а ведьмаку нужно завершить начатое. Сделать плавный надрез, достать кровь, и дойти до ворожея.
Перед началом ритуала можно узнать необязательную информацию о том, в чем смысл предстоящего действия и как он проводится. Как будешь готов – старик отведет тебя в локацию под названием «Волчье урочище». Тебе нужно с помощью Игни зажечь алтари. Цель будет следующей: как ворожей начнет ритуал, нужно, несмотря на сопротивление и саботаж призраков, сохранять пламя. Если потушено – вновь зажечь. Призраков при этом убивать вовсе не нужно. Работа не пыльная, но требует от тебя скорости и постоянного контроля над происходящим. Как только закончишь, ворожей расскажет все, что видел. Тамара и Анна сбежали вместе и попросили местного рыбака укрыть их. Перед тем, как ты побежишь к рыбаку, хотим сказать, что можно оказать ворожею услугу и проводить домой.