Лучшие серебряные мечи в игре «ведьмак 3: дикая охота»

3 – Отвар из архигрифона

Сложно сказать, какой отвар в «Ведьмаке 3» является самым читерным, ибо все они увеличивают силу ведьмака. Однако есть среди варева одно, что будет имбалансным даже на самых ранних этапах гейма – это отвар из архигрифона. Вся его мощь заключается в том, что наши силовые атаки начинают наносить врагу урон в процентном соотношении от его здоровья (5% за раз). То есть Геральт, будучи 10 уровнем, может легко пойти на Черта 40 уровня и развалить его за 20 силовых ударов. Самое главное – уворачиваться от атак, ибо одно попадание гарантирует смерть. Зато опыта после такой драки отсыплет нереальное количество.

Ведьмак 3 квест «Народный герой» — последствия выбора

  1. Согласиться оставить украденное дедуле за вознаграждение. Для этого нужно выбрать реплику “Идёт” и за Жюс дает нам 50 крон. Старик пообещает, что через неделю он даст нам ещё столько же денег. Завершив диалог, мы окажемся за дверью, из-за которой уже будут раздаваться те же звуки. Кажется, наши любовнички время зря не теряют. Теперь мы возвращаемся к куратору выставки и сообщаем печальную новость об утере гениталий. Если хотите закончить задание прямо сейчас, то с помощью медитации промотайте 7 суток и возвращайтесь назад к престарелому ловеласу. Вернувшись к дому Жюса по записке на двери, мы узнаем, что он умер. Не выдержало сердечко на старости лет. Самовнушение о волшебных силах, конечно, сильная вещь, но кто-то точно переоценил свои возможности. Возле двери дома будет безутешно рыдать Розалинда.
  2. После ответа “Не выйдет. Я должен их забрать” мы лишим старика радости от новообретенной молодости и заберем назад отпиленные гениталии. Украденное возвращаем куратору выставки, чему тот будет несказанно рад. Наградой за задание нам станет статуя Реджинальда де Обре в миниатюре. Спустя сутки куратор, используя молоток вернет всё на место, и выставка снова откроется. Если Геральт пощупает возвращенные на место “фаберже”, то получит баф к выносливости. Эффект длится час и во время бега выносливость тратиться не будет.
  3. Третий вариант, как по мне, является самым лучшим. Выбрав “Я могу их тебе одолжить” мы оставляем старика развлекаться ещё денёк и договариваемся зайти ровно через день. Выйдя из дома, мы опять услышим те самые “охи” и “ахи” из-за двери. День можно быстро отмотать с помощью медитации. Вернувшись к старику, мы узнаем, что Жюс уже и сам рад вернуть нам мужское достоинство статуи. Почувствовать молодость ему, конечно, нравится, но в последний раз уже сердце прихватило, и вообще уже никаких сил не осталось. Пожелав старику удачи, возвращаемся к куратору и дальше все тоже самое, что и во втором варианте. В награду дается статуэтка и после сомнительного ритуала Геральт получит баф выносливости.

Внимание. Выполняя это задание, вы можете завершить один из подпунктов квеста “Путь предназначения”

Вернув куратору гениталии статуи выполнится подпункт “проявить честь”. А если оставить яйца Реджинальда старику, то зачтется подпункт “проявить сочувствие”.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Квест запустится при приближении к Шепчущему Холму. Или ведьмы попросят ведьмака сходить к старосте деревни Штейгеры. Они даже дадут ему стилет. Показав его старосте, Геральт узнает, что нечто убивает людей. Его направят к Шепчущему Холму. Идя по дороге, ведьмак будет находить трупы. Вскоре он услышит странный голос, требующий, чтобы он ушёл. Вскоре ведьмак столкнётся с оборотнем. Одолев его (или пробежав мимо), ведьмак попадает в пещеру.  Проплыв по затопленному тоннелю, Геральт найдёт Нечто.

Это Нечто заговорит с ним. Оно просит ведьмака освободить его, ибо только оно способно спасти детей из приюта на болотах. И Геральту предстоит сделать выбор: убить существо или освободить его.

Если Геральт решит освободить духа

Дух повелит принести ему воронье перо, его истлевшие кости и привести вороную кобылу. Перо у Геральта уже должно быть, т.к. он нашел его в одном гнезде с голосом Ивасика (если перо тогда не было взято, то придется пройтись до гнезда еще разок). Кости ведьмак найдёт в одинокой могиле на западе от пещеры. Осмотрев надгробие с помощью ведьмачьего чутья, ведьмак  забирает останки. Коней Геральт обнаружит на поле к югу от Шепчущего холма. Подчинив себе Аксием первую попавшуюся лошадку, верхом на ней ведьмак возвращается в пещеру на Шепчущем холме.

После Дух рассказывает Геральту, как провести ритуал и освободить его. В этот момент у ведьмака будет шанс еще раз подумать, как с ним поступить: все-таки освободить, честно признаться, что решили убить его, или убить обманным путем

Если Геральт решит убить духа

То тогда на него набросятся несколько эндриаг. В перерывах ведьмак будет атаковать сам корень. После победы над ним всё окончится.

Уничтожив корень, ведьмак находит у входа в пещеру старосту деревни и нескольких жителей. Геральт говорит об оплате, и староста, на его изумлённых глазах, отрезает себе ухо.

Если Геральт решит обмануть духа

Для начала Геральт должен пообещать духу спасти его. Когда он принесет необходимые ингредиенты и сложит их в правильной последовательности, можно обмануть духа и убить его без боя.

Задачи

  • Идти в деревню Штейгеры.
  • Показать старосте стилет.
  • Используя ведьмачье чутьё, обследовать холм.
  • Найти внутри холма Нечто.
  • Уничтожить его или помочь ему.
  • Получить от старосты плату.
  • Отнести плату ведьмам.

В Фильме и Сериале[]

Мышовур (Aleksander Bednarz) в сериале «Ведьмак»

В сериале роль Мышовура исполняет Aleksander Bednarz.

Согласно сериалу, он уже много лет находится при дворе королевы Калантэ и присматривает за принцессой Паветтой, у которой начали развиваться магические способности. Он и маршал Виссенгерд, собрав достаточно информации о Геральте из Ривии, советуют привлечь ведьмака в деле устранения Йожа из Эйренвальда, говоря, что Геральт «наивен, как дитя, но опасен, как скорпион». Когда Геральт возвращается в Цинтру за своей «платой», Мышовур первым встречает ведьмака, говоря, что Паветта и Дани погибли в кораблекрушении и что его ждёт холодный приём.

Последствия[]

То, как Геральт поступит с духом, отразится на судьбах детишек из приюта, жителей деревни Штейгеры, Анны и барона.

Если дух получит свободу, он спасет детишек, но убьет жителей Штейгеров. Анна, наказанная ведьмами, умрет. Барон не перенесет смерть жены и повесится. После этого его бывшие люди совсем отобьются от рук и начнут грабить крестьян в примыкающей к замку деревушке. По мнению многих игроков, спасенных детей можно найти спустя какое-то время в приюте Марабеллы в Новиграде (посещаем его в рамках основного квеста «Список блудниц»), хотя имена воспитанников приюта и бывших подопечных Анны не совпадают. В опустевших Штейгерах поселятся призраки.

Если дух будет убит, парочку жителей Штейгеров повесят охотники за чародейками, но остальные не пострадают. Дети погибнут. Анна повредится рассудком, но выживет, и барон увезет ее к знахарю. В его отсутствие его люди совсем отобьются от рук и начнут грабить крестьян в примыкающей к замку деревеньке. 

  • Если выполнить этот квест до первой встречи с ведьмами по квесту «Хозяйки Леса», и освободить дух, то в этом случае он не освободит детей, но, при этом, Анна останется жива и отправится с бароном к знахарю, а жители Штейгеров будут все равно убиты духом.
  • В сети существуют версии прохождения квеста, при котором выживают и дети, и Анна, однако такой вариант являлся багом и не был исправлен патчами. Кроме того, при таком прохождении существовали ошибки в диалогах, связанные с наличием противоречащих диалоговых фраз, ошибки отображения моделей и ошибки появления предметов, связанных с данным квестом.

Первая добродетель: доблесть

Рыцарь должен быть отважным и храбро смотреть в лицо опасности. Чтобы друид засчитал эту добродетель, нужно выполнить хотя бы одно из перечисленных ниже условий:

В задании «Долгая ночь» после убийства бруксы и разговора с Регисом помогите Дельвину убить катакана во дворце.

В задании «Тесхам Мутна» убить Детлафа ван дер Эретайна. Это сюжетное задание, которое пропустить невозможно, однако можно принять решение отпустить вампира.

В дополнительном задании «Песнь рыцарского сердца», узнав тайну Вивиенны, вернуться к Гийому и сказать, что вы продолжите сражаться в турнире.

В задании «Чемпион кулачных боев» победите всех противников: колосса, Тихого омута и Метлу, а после них чемпиона по имени Маэстро.

В побочном квесте «О чем говорят лошади» откажите в пощаде мороку, принявшему облик Марчелло Клеричи, и совершите казнь.

В ведьмачьем заказе «Если не хочешь моей погибели» согласитесь помочь ле Гоффу убить Гротника

Важно, чтобы Франсуа остался жив.

В заказе «Коровьи лепешки» убейте обеих ослизгов, напугавших рабочих на каменоломне. Это можно сделать и без принятия данного заказа, все равно засчитает.

В заказе «Равновесие в природе» не внемлите просьбам ди Сильвареса и убейте Иокасту.

В заказе «Чудовище из Туфо» расправьтесь с шарлеем, который выкопал нору под деревушкой.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Эмгыр вар Эмрейс в королевском замке в Вызиме

Во время событий первой и второй части игры готовил план, согласно которому весь Север будет погружен в хаос, после чего начнется Третья Северная Война. В конце 1271 года войска Нильфгаарда перешли Яругу и начали сносить всё на своем пути. Ослабленный Север не мог ничего предоставить силам империи: Цидарис, Вердэн, Бругге и Содден всегда надеялись на поддержку Темерии, но король Фольтест был убит посланным императором ведьмаком Лето из Гулеты, и страна погрузилась в многочисленные споры о преемнике. Лирия не смогла долго сдерживать захватчиков и пала, после чего пал ослабленный Аэдирн. Южная часть Каэдвена и Темерия пали последними. На время войны император перебрался в захваченный дворец Фольтеста в Вызиме.

Таким образом, к весне 1272 года империя контролировала все земли к югу от Понтара. Единственными, кто давал отпор на юге, были темерские партизаны в Велене. Последним серьезным врагом Черного Солнца была Редания, которая оккупировала оставшиеся земли Каэдвена, и контролировала всё к северу от Понтара, за исключением Ковира и Повисса. Король Радовид, хоть и впал в безумие, прекрасно разбирался в тактике и стратегии и имел все шансы разгромить захватчика.

Несмотря на всё внешние проблемы, Эмгыру также угрожали внутренние распри: оппозиция и торговые корпорации были недовольны политикой правителя, но пока Нильфгаард побеждал, не решались в открытую высказывать свое недовольство.

«Император не славится терпением. Он хочет видеть свою дочь. Как можно скорее».

В игре впервые Эмгыр предстает перед Геральтом в финале пролога. Император принимает Волка на аудиенции, где рассказывает, что его дочь вернулась. Он предлагает щедрое вознаграждение ведьмаку, если тот приведет её к нему.

Триумф Императора в Новиграде

Почти всё время Эмгыр проводит в королевском дворце, часто созывает военный совет. Чаще всего обсуждает военную тактику с своим кузеном, генералом Морвраном Воорхисом. Превыше всего для него, как и прежде, благо и процветание империи, поэтому жаждет посадить на трон Цириллу. Но, несмотря на то, что, прежде всего она для него будущее Нильфгаарда, Эмгыр испытывает к дочери отцовские чувства, пусть и скрывает это.

В зависимости от действий Геральта, Эмгыр может вернуться в сердце империи с победой, с Цириллой или же с поражением, после которого в результате восстания вар Эмрейс будет убит заговорщиками.

Запись в дневнике

Немногие имена в истории Большой земли внушают столь высокий страх и уважение, как Эмгыр вар Эмрейс, Деитвен Аддан ын Карн аэп Морвудд — Белое Пламя, Пляшущее на Курганах Врагов. Император Нильфгаарда, повелитель Метинны, Эббинга и Гемеры, властитель Назаира и Виковаро, повелитель половины известного мира, надеющийся в скором времени завоевать другую его половину. Его деяния и помыслы решали судьбы целых королевств и народов. Что могло ему понадобиться от простого ведьмака?
Император был предельно ясен. Смертельная опасность нависла над его дочерью Цириллой, воспитанницейГеральта: её преследовала Дикая Охота. Геральт, искусный следопыт, связанный с дочерью Эмгыра нерушимыми узами Предназначения, имел больше шансов отыскать и защитить её, чем кто бы то ни было другой.

Тор Зираэль

Этот клинок обладает очень редкой характеристикой, на которую многие игроки и вовсе не обращают внимания. Но на практике 2-х процентный шанс мгновенного убийства как нельзя лучше сочетается с серебряным мечом и дает вам возможность расправиться практически с любым противником, независимо от его уровня. Все, что вам нужно сделать — это продержаться в бою до того момента, пока перк не сработает. В среднем это происходит каждый 50-й удар, но не исключен вариант, что вы сможете сокрушить какого-нибудь огромного циклопа первым же касанием.

Нужно отметить, что этот эффект срабатывает не на всех видах монстров. Во время проведенного нами эксперимента великаны и главоглазы без проблем получали по 70 000 урона от одного удара ( использовался меч 5-го уровня), а вот тролли и бесы как-будто обладали иммунитетом к этому эффекту и никак не реагировали на сотни нанесенных им ударов.

Серебряный меч Тор Зираэль
Характеристики меча Тор Зираэль

Тор Зираэль также усиливает Знаки Игни и Квен, но вторым действительно ценным его свойством является 20-процентный шанс вызвать заморозку. Этот эффект на время очень сильно замедляет вашего противника. Учитывая, что заморозка будет активироваться каждым пятым ударом, то за время, пока истечет действие предыдущего эффекта, вы успеете заморозить своего противника повторно. В результате, ваши враги постоянно будут покрыты слоем инея, а все их движения будут сопровождаться эффектом слоу-мо.

Получить этот меч не так просто, т.к. он рандомно появляется в одном из сундуков в локации Скеллиге. Прийти за ним нужно в то время, когда ваш персонаж получит минимум 35-й уровень, иначе вместо Тор Зираэль игра сгенерирует другой реликтовый клинок. Сундук находится с наружной стороны стены крепости Каэр Мюр, которая расположена на юге центрального острова. Даже если ваш персонаж уже достиг 35-го уровня, перед открытием сундука лучше сохраниться, т.к. шансы получить именно Тор Зираэль все равно не равны 100%.

Местоположение меча Тор Зираэль

У этого клинка динамический уровень, что дает возможность использовать его на любом этапе игры. Если игровым способом получить этот меч персонажем ниже 35-го уровня практически невозможно, то консоль разработчика решает эту проблему. В любой момент игры вы можете добавить Тор Зираэль в свой инвентарь с помощью команды additem(‘Torzirael’).

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Дополнение «Кровь и Вино»

В период между событиями первой части игровой серии и 1275-ым годом отшельник вместе с Владычицей Озера и Королём-Рыбаком перебрался в Туссент и осел у озера Селяви, где предлагал всем желающим доказать Пять Добродетелей и получить за это особую награду. Единственный достойный кандидат, Геральт из Ривии, в итоге сразился с отшельником в бою, окончательно заслужив право владеть Арондитом.

Запись в дневнике

Отшельник с острова на озере Ля Селяви стоял на страже традиций пяти добродетелей. Этот святой муж присматривал за валунами, на которых заповеди добродетелей были записаны, и подвергал испытаниям смельчаков, которые хотели доказать, что добродетели им не чужды. Когда ведьмак попал на остров и встретил отшельника, ему показалось, что это не первая их встреча. И только потом оказалось, что предчувствие не обманывало Геральта.
Отшельник оказался Девой Озера — таинственным существом, которое ведьмак некогда встретил в деревне Омуты. После того как ведьмак прошел последнее испытание, святой муж преобразился и явил свое настоящее обличие, а затем вручил Геральту подарок — меч Арондит.

Создание языка[]

Лексика языка основана, в основном, на кельтских языках: валлийском, шотландском и ирландском. Однако, в некоторых случаях Сапковский использовал в качестве вдохновения более «популярные» языки, такие как английский и немецкий. Два основных глагола, «быть, являться» и «иметь» заимствованы из латыни.

Сам Сапковский не создавал полноценного языка, лишь его основу, а также ряд фраз и слов. Для сериала от Netflix известный американский лингвист Дэвид Питерсон разработал искусственный язык на основе информации из книг. В отличии от представленной в серии романов письменности, созданная Питерсоном латинизация Старшей Речи полностью отражает произношение, а нерегулярности на письме остались только в специально разработанном руническом алфавите. Например, название языка у Сапковского пишется как Hen Llinge, а у Питерсона как Hen Linge.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Стальные мечи
Иконка Наименование Категория Ячейки рун
Ard’aenye Реликт 2.11
Ангивар Реликт 3.16
Банши Реликт 3.23 — 3.63
Бельхавенский клинок Реликт 2.41
Блёд Аэдд Реликт 2.79
Блеф Реликт 2.18
Боклерский стальной меч Обычный 2.36
Мастерский 2.38
Магический 2.41
Бутафорский меч Обычный 1.74
Ведьмачий стальной меч Обычный 1.11
Веленский длинный меч Обычный 1.53
Магический
Мастерский 1.56
Вершитель Судеб Реликт (крафт) 1.86
Реликт 1.61
Витис Реликт 3.21
Волк Реликт 1.96
Гарваль Реликт 3.31
Гвестог Реликт 2.68
Гвихир Реликт 2.34
Геммерский стальной меч Магический 2.06
Мастерский
Гномский гвихир Обычный 3.01
Магический
Мастерский 2.71
Д’Иабль Реликт 2.91
Девин Реликт 1.81
Дейра Реликт 1.81
Деревянный меч Обычный 0.28
Длинный коготь Обычный 2.73
Реликт 1.74-2.73
Длинный меч со Спикероога Обычный 1.61
Мастерский
Магический 1.61-2.06
Дневная звезда Реликт 2.29
Древний эльфский меч Магический 1.92
Дрын из забора Обычный 0.01
Забытый меч вранов Реликт 3.43
Зимний клинок Реликт 4.16
Инис Реликт 2.79
Ирис Реликт 4.01
Карабелла Реликт 2.13
Каролина Реликт 3.13
Клинок бригады Врихедд Обычный 2.33
Магический
Мастерский
Клинок Зимы Реликт 2.56
Клинок из Бремервоорда Обычный 1.56
Магический
Мастерский
Клинок из Виковаро Обычный 1.56
Магический
Мастерский
Клинок из Вироледы Реликт 2.41
Клинок из Метинны Обычный 1.56
Мастерский
Клинок из Тир Тохаир Реликт 2.86-3.16
Клинок Фарамона Реликт 2.81
Ковирский кортик Обычный 1.61
Мастерский
Короткий стальной меч Обычный 1.61
Краснолюдский клинок Магический 3.06
Мастерский
Кэрм Реликт 3.26
Ласточка Реликт 2.11
Луна Реликт 3.21
Меч воина Дикой Охоты Обычный 2.11
Мастерский
Магический
Меч Геральта из Ривии Реликт 2.72
Меч из Дориана Обычный 1.56
Мастерский
Магический
Меч из Золотого города Обычный 1.56
Мастерский
Магический
Меч из Обрезков Магический 2.21
Реликт
Меч из Серебряного города Обычный 1.56
Мастерский
Магический
Меч Марибора Обычный 1.56
Мастерский
Магический
Меч Охотников за колдуньями Обычный 2.31
Мастерский
Магический
Меч принцессы Ксинтии Реликт 1.74
Меч Равикса из Черторога Реликт 2.80
Меч рыцарей Пылающей Розы Магический 2.04
Мастерский
Реликт 2.18
Меч скоя’таэлей Мастерский 2.22
Меч Хоскульда Старого Мастерский 1.56
Надежда Реликт 3.86
Наперсник Реликт 2.81
Нильфгаардский длинный меч Обычный 3.11
Магический
Новиградский длинный меч Обычный 2.36
Магический
Мастерский
Огнерожденный Реликт 1.56
Отличный меч из Дол Блатанны Реликт 3.21
Офирская длинная Сабля Реликт 2.38
Офирская Сабля Реликт 2.04
Офирский ятаган Мастерский 2.04
Магический
Охотник за головами Реликт 2.93
Пепельная руна Реликт 1.96
Плакальщик Реликт 2.51
Ржавый меч из Велена Обычный 1.56
Ржавый нильфгаардский меч Обычный 1.61
Ржавый новиградский меч Обычный 1.61
Ржавый скеллигский меч Обычный 1.61
Скеллигский длинный меч Магический 2.81
Мастерский 1.91
Слава Севера Реликт 2.31
Сорвишапка Реликт 2.81
Стальной меч боклерского гвардейца Мастерский 1.66
Реликт 2.46
Стальной меч боклерского офицера Магический 2.04
Мастерский 1.96
Реликт 1.99
Стальной меч из Махакама Обычный 2.56
Магический
Мастерский
Стальной меч из Тесхам Мутна Реликт 2.76
Стальной меч из Хен Гайдт Реликт 2.89
Стальной меч оруженосца Магический 2.54
Стальной меч туссентского рыцаря Мастерский 2.63
Реликт 2.46
Стальной меч Хьялмара Реликт 2.16
Стальной туссентский меч Магический 1.97
Реликт 2.04
Стальной эльфский меч Магический 2.22
Мастерский 2.33
Счетовод Реликт 2.38
Танцор Реликт 3.54
Тейгр Предметы из комплекта 1.61
Темерский кинжал Обычный 1.61
Мастерский 1.53
Тор Лара Реликт 5.45
Ультиматум Реликт 2.43
Усмиритель ведьм Магический 2.06
Фарерский клинок Магический 2.71
Цирюльник Реликт 2.84
Черный единорог Реликт 2.81
Эмменталь Реликт 3.61

Личностные данные[]

Борх спокоен, смел, уверен в себе, настойчив, любознателен и догадлив, а также довольно насмешлив. Он не испытывает недостатка в деньгах и очень щедр. Дракон дружелюбен и благожелателен, однако без сомнений прибегает к насилию своими силами или командует своему эскорту, когда считает, что задета его честь или ему угрожает опасность.

В отличие от остальных драконов Виллентретенмерт не испытывает инстинктивного отвращения к людям, наоборот, они ему симпатичны, и дракон заинтересован в общении с ними. В то же время Борх видит себя как своеобразного драконьего ведьмака, который помогает своим собратьям преодолевать трудности, в основном, когда те сталкиваются с агрессией со стороны людей.

Экономика[]

Темерия является одним из самых богатых и экономически развитых государств Севера и может уступать, вероятно, лишь Ковиру и Повиссу. Из-за выгодного географического положения — Темерия находится на пересечении нескольких торговых сухопутных путей — государство получает немалую прибыль от торговли. Темерия поддерживается в основном высокоразвитым сельским хозяйством, животноводством и пищевой промышленностью, а также специализируется на производстве различных продуктов и товаров, на торговле и добыче ценных минералов, руд и драгоценных металлов, в основном из гор Махакама.

Так как Махакам официально входит в состав королевства, это, конечно, даёт Темерии большую долю в добыче драгоценных металлов и производстве высококачественных доспехов. Так что страна производит все виды товаров и продуктов самостоятельно. А с присоединением Ангрена Темерия стала занимать высокое место в мировом экспорте древесины.

Основная валюта Темерии — темерский орен. Один орен равняется 100 грошам. Падение курса темерского орена может быть связано со слабым экономическим ростом страны.

Дополнительно[]

  • В своих мыслях Трисс упоминает, что Эскель эманирует сильнее, чем Геральт.
  • В рассказе «Что-то кончается, что-то начинается» Эскель присутствует на свадьбе Геральта и Йеннифэр. Там у него происходит бурный роман с Трисс Меригольд. Следует, впрочем, учесть, что рассказ был написан в 1993 году, т.е. еще до основного цикла (но после двух первых сборников новелл), и не является каноничным.
  • В русской локализации игры Ведьмак и дополнения Цена нейтралитета Эскеля озвучивал Никита Прозоровский.
  • В русской локализации игры Ведьмак 3: Дикая Охота Эскеля озвучивал Владислав Копп.
  • В первой части игры имя Эскеля произносится с ударением на второй слог, в то время как в третьей — на первый.
  • В прологе игры Ведьмак Эскель упоминает, что кандидатов в ведьмаки сначала подвергали тренировкам и диете, а только затем Испытанию Травами, что не логично и, вероятно, является ошибкой разработчиков — при такой низкой выживаемости при процедуре нет абсолютно никакой необходимости учить и тратить ингредиенты на нескольких кандидатов, которые изначально должны погибнуть. Кроме того, эксперименты проводились над детьми в возрасте 8-10 лет, а потому маловероятно, что мальчиков могли многому научить в таком юном возрасте и за такой короткий срок. Возможно, тренировки в ослабленном режиме проходили те мальчики, которые были слишком молоды для Испытаний.
  • В прологе игры Ведьмак Эскель говорит Геральту, что предпочитает арсенал лаборатории и не любит возиться с приготовлением эликсиров.
  • В отличие от Ламберта Эскель полностью доверяет Трисс Меригольд и хорошо к ней относится. Тем не менее он выступает против того, чтобы чародейка заходила в лабораторию, поскольку опасается того, что ведьмачьи тайны, пусть и служащие на благо людям, однажды могут обратиться против них самих или быть использованы как оружие.
  • В зависимости от вариантов развития событий в дополнении «Цена нейтралитета» Дейдра Адемейн наносит Эскелю ранение в лицо либо саблей, либо кинжалом, однако шрам ведьмака не выглядит так, будто бы его можно было нанести холодным оружием и за один раз. Скорее, он выглядит как след от заклинания.
  • В ходе фанатского приключения «Свадьба» упоминается, что Эскель имел краткий роман с Трисс после того, как Геральт погиб в Ривии, однако в конце приключения оказывается, что все происходившие события были сном.
  • В книге «Комментарии о василисках и куролисках» описывается невероятный случай из практики Эскеля.
  • Во время охоты на вилохвостов Эскель поет горскую песенку, которую ему когда-то пела мать – это единственное, что он о ней помнит.
  • Козла Эскеля, которого ведьмак использует как приманку на вилохвостов, зовут Колокольчиком.
  • По словам Эскеля, тот питает слабость к рогатым женщинам.
  • В ходе квеста «В гостях хорошо, а дома лучше», когда ведьмаки переодеваются в платья, выясняется, что на верхней части тела у Эскеля, как и у Ламберта, нет шрамов, однако они есть на предплечьях, не прикрытых короткими рукавами. Возможно, это просчет или недоработка разработчиков игры.
  • В бою с Карантиром Эскель какое-то время сражается, используя обратный хват меча.
  • Эскель – единственный из встречающихся по сюжету ведьмаков, включая Геральта, который в любом случае останется жив после событий игры Ведьмак 3: Дикая Охота.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector