Все концовки игры «ведьмак 3: дикая охота»

Плохая концовка

Условия для получения данной концовки довольно просты, но нужно выполнить минимум три из них. Эти действия действительно решающие, так что запоминайте. 1. Вместо игры в снежки, предложите Цири как следует напиться. 2. После этого, перед шабашем на Лысой горе везите Цири к императору и обязательно возьмите деньги. 3. В «Шалфее и розмарине» идите вместе на совет чародеек. 4. Откажитесь проведать могилу Скьялля, сославшись на нехватку времени.

Итак, вы добились самой плохой концовки в третьей части Ведьмака. Судя по поступкам, которые мы перечислили выше, Геральт под нашим руководством не смог справиться с ролью наставника и родителя. Показывая себя с плохой стороны, не помогая в час нужды и не пытаясь даже понять характер своей дочери. С такими мыслями Цири сталкивается с Белым Хладом. Думая о том, какими были моменты с Геральтом, отсутствие любви и взаимопомощи добивает ее и не в силах бороться, она остается навсегда с Белым Хладом и из портала она больше не выйдет никогда.

После сцены с порталом и Хладом, мы вместе с Геральтом оказываемся в топях, где раньше жили ведьмы. Ведьма пришел сюда, чтобы добить последнюю оставшуюся в живых ведьму и забрать украденный медальон Весемира. На последнем издыхании, ведьма говорит, что болота станут могилой для ведьмака, а его окружают монстры.

Все концовки «Ведьмак 3: Кровь и вино»

«Кровь и Вино» – дополнение, в которое сложно не влюбиться. Цельная, проработанная история мало кого оставила равнодушным. А уж драматичность концовок DLC…

Плохая

Чтобы погубить сестер не придется возиться долго. Достаточно:

  • вопреки словам Региса пуститься на поиски Скрытого;
  • во время Церемонии не говорить с Сианной.

Сианна заколет сестру во время слушания, Дамьен застрелит Сианну.

Туссент погрузится в траур. А Геральт в последний раз навестит сестер в их общей усыпальнице, где встретит разбитого Дамьена и сделает последний выбор: положит розы лишь на могилу Анны или же почтит и память Сианны.

Нейтральная

Если не забрать ленту у девочки в сказочном мире, то Сианна погибнет от руки Детлаффа. Выживет или нет сам вампир – роли не сыграет. Разница будет лишь в диалогах и том, получит ли ведьмак денежную награду.

В любом случае, он сохранит поместье, хотя и может оказаться в тюрьме, откуда его выручит Лютик. У Анны-Генринтты же Геральт впадет в немилость.

Хорошая

Примерить сестер сложно, но вполне возможно. Действовать игроку нужно следующим образом:

1. Выполняя квест «Долгая ночь» требуется прислушаться к словам Региса и Дамьена и отправиться на поиски Сианны.

2. В ходе миссии «Давным-давно»:

  • с помощью дневника, Геральт должен узнать историю детства Сианны и Анны-Генриетты. Причем, прочитать дневник нужно сразу;
  • в диалогах с Сианной проявлять понимание и сочувствие, дать девушке излить душу;
  • добыть у «девочки со спичками» красную ленту. Ее можно купить за 500 или выиграть в Гвинт.

3. Наконец, в задании «Церемония» нужно:

  • прознав о 5-й цели Бестии от Региса, Геральт должен направить свои стопы к чистильщику обуви и добыть у того информацию о письмах;
  • тщательно провести расследование, собирая информацию по крупицам;
  • побывать в приюте бедняков;
  • добыть письмо, касающееся новой жертвы;
  • поговорить с Сианной до церемонии;
  • в ходе награждения высказаться, рассказав, что Сианна хотела убить сестру и именно Анна-Генриетта должна была стать следующей целью Детлафф;
  • после появления Сиааны, игрок должен выбирать следующие реплики:

— «Забыла о тебе…»;

— «Ты не думала её простить?…»;

— «Она была ребёнком…».

Все. Впереди – объятия сестер, орден для Геральта и хэппи-энд для все, кроме Региса и, понятное дело, Детлаффа.

Судьба Региса

В тех концовках, где Детлафф гибнет от руки старого друга ведьмака, Регис будет вынужден не просто покинуть Туссент, но еще и стать изгоем в своем племени. В той же концовке, где Детлафф выживает, Регис отправится на его поиски.

Кто ждет Геральта

Даже в такой мелочи, как то, кто встречает ведьмака в поместье по окончанию приключения есть несколько вариаций:

  • Йеннифер или Трисс – в случае, если Геральт определился со своим любовным интересом в основной игре;
  • Цири – если ведьмак попытался «окрутить» обеих чародеек или вообще избегал романтических отношений;
  • Лютик – гость для тех, кто прошел только DLC.

Таким образом, комбинации различных решений в основной игре и DLC позволяют создать впечатляющее количество вариантов концовки игры.

Самая лучшая концовка

Итак, Цири возвращается после схватки с Белым Хладом, но избирает другой путь, путь ведьмака. Также эта концовка имеет несколько вариаций.

Для того, чтобы получить эту концовку, вы должны отправиться сразу к Лысой Горе после квеста «Пейзаж после битвы» во Втором Акте. Отправляться к Эм Гыру не нужно.

Относительно остального, здесь все также, как и в предыдущей концовке. Поиграйте с Цири в снежки, отпустите ее одну на совет Ложи Чародеек, позвольте ей разнести лабораторию Аваллак’ха и посетите вместе с ней могилу Скьялля.

Итак, после событий у башни, в самой игре, вам нужно отправиться к Эм Гыру и сказать, что Цири погибла. Затем Геральт отправится на встречу к мастеру в Нильфгаардский лагерь, где заберет свой подарок для Цири — превосходный серебряный меч. Ласточка будет ждать Геральта в таверне, где он и вручит ей подарок.

В этой концовке Цирилла станет великолепной ведьмачкой, слава о которой разнесется по всему миру. Геральт — прекрасный отец и талантливый учитель, который передал девушке все свои знания и научил всему тому, что умел сам. Геральт может спокойно отправиться на покой, ибо он воспитал себе достойную замену.

Ласточка же получила свободу заниматься тем, чем она хочет. Она не несет бремя правления, пусть это и дало бы возможность изменить жизнь людей к лучшему. Однако, она помогает народу иным способом.

Судьба барона

Зависит от того, освободили вы или нет Дух Леса в ходе выполнения задания «Хозяйки леса». Квест для любителей крепкой драмы.

  1. Вы освободили Дух Леса. Освобожденный Дух Леса не обманет вас и действительно спасет детей (их можно найти потом в приюте Новиграда), но при этом уничтожит деревню Штейгеров. Анна превратится в монстра и впоследствии погибнет. Барон повесится. Солдаты барона начнут грабить близлежащие поселения.
  2. Вы убили Дух Леса. Убитый вами Дух Леса не уничтожит деревню, но парочку из них все же повесят охотники на ведьм. Дети из приюта сгинут. Анна тронется умом, барон увезет её далеко на лечение к знахарю. Солдаты барона начнут грабить близлежащие поселения.
  3. Вы освободили Дух Леса до того, как тот сообщил о детях. Если вы освободили Чёрную Мару до того, как начали выполнение задания «Хозяйки Леса», то произойдет следующее: деревня Штейгеров будет уничтожена, дети из приюта останутся живы, Анна тронется умом, барон увезет её далеко на лечение к знахарю. Солдаты барона начнут грабить близлежащие поселения.

Как спасти девушку?

У ведьмака появится возможность снять проклятье с Вивиены сразу двумя способами, каждый из которых имеет свои последствия.

Принести яйцо иволги

Если решите расколдовать девушку таким образом, то нужно будет найти яйцо иволги. В итоге удастся снять проклятье, да вот только жить придворной даме останется столько же сколько и птичке — 7 лет.

Несмотря на условия, этот способ де Табрис посчитает наиболее предпочтительным для себя, так как не хочет мучить кого-то другого для собственного спасения. Наоборот, она рада, что впереди у нее так много времени, а значит, пора отправиться в путешествие по миру.

Позднее Вивиен можно встретить на следующих локациях:

  1. Набережная Новиграда, где с ней можно пообщаться о том, где Вивиена успела уже побывать, а также отдаст перо иволги, которое можно поместить за ухо. Через несколько игровых дней она покинет город и отправится на Скеллиге.
  2. Скеллиге — придворная дама остановится в апартаментах Йеннифер в корчме «Новый порт» в Каэр Трольде, если чародейка уже их покинула по сюжету. Но иногда случается баг, что в этом случае найти ее там не получится. Пообщаться как в Новиграде не удастся.

Перенести проклятье на другого

Во время прохождения “Песнь рыцарского сердца” можно получить хорошую концовку для Вивиены. И как бы парадоксально это не звучало, нужно перенести проклятье на другого человека через отражение.

Для этого Геральту необходимо вернуться к Гильому и рассказать о том, что за тайну скрывает его возлюбленная. В итоге рыцарь предлагает себя на эту роль. Конечно, фрейлина категорически против, но после признания в любви соглашается, и даже дает обет любить его в образе птицы.

После проведения ритуала, ведьмак удивится, что все получилось, так как снять проклятье можно только благодаря истинной любви.

Увидеть парочку можно:

  1. Сразу после расколдовывания рядом с озером у дерева, поэтому не торопитесь уходить. Немного помедитируйте рядом с этим местом.
  2. На одной из открытых галерей Боклерского дворца после церемонии или выхода из тюрьмы, но для этого необходимо практически в плотную подойти к этому месту.
  3. Во время награждения ведьмака орденом Vitis Vinifera в одной из концовок.

Ничего не делать

Если квест с Вивиеной не выполнить до начала задания “Долгая ночь”, то плачущую фрейлину можно найти на застенном кладбище рядом с могилой Гильома де Лонфаль.

Церемония награждения

Состоялся ли диалог с Сианной или нет, отправляйтесь в дворцовые сады и встретьтесь там с Дамьеном. Стоит отметить, что поступок Геральта сильно поднял ведьмака в глазах Тура, больше не выказывающего неуважение и подозрительность в адрес ведьмака. Наоборот, гнев сменится на милость и даже осмелюсь сказать, что Дамьен начал уважать Белого Волка. Перекинувшись парой фраз, он проведёт виновника торжества к княгине Анне-Генриетте, заждавшейся нашего героя в саду. Просвещать капитана гвардии касательно опасности, нависшей над Анариеттой, не обязательно. Хотя нет, не так… Вообще бессмысленно.

Но прежде чем награждать ведьмака, княгине нужно разобраться с последствиями нападения вампиров на город. Львиную долю процесса нам не покажут, но зато наглядно продемонстрируют, что Анариетта не такая уж и бессердечная, как о ней думают. Представитель бочарной гильдии попросит помощи у княжны, так как при атаке кровопийц на складе случился пожар и все бочки, без которых производство вина застынет и винодельне придёт конец, сгорели. Ещё недавно Анна-Генриетта приказала бы выпороть наглеца за дерзость, но теперь без лишних раздумий посылает дворцового стражника на пепелище, дабы оценить ущерб и обещает выплатить надлежащую компенсацию из казны. Завидев Геральта, княгиня торжественно объявит, что пришла пора перейти к исполнению следующей и, по её словам, самой приятной для неё обязанности — вручение ордена Витис Винифера. Убийца Бестии из Боклера подойдёт к княгине и Анариетта с улыбкой на лице повесит золотую брошь на кафтан. Кроме того, за выполнение заказа ведьмаку полагается материальное вознаграждение в форме 5000 новиградских крон, что, если честно, кажется не такой уж и большой суммой на поздних этапах игры. Ах да, вот ещё что… Анна-Генриетта решила отправить Белому Волку дюжину бочёнков Сангреаля — вина, которое обычно пьют за княжеским столом. Вернувшись домой, Геральт найдёт их в винном погребе.

Думаю, не лишним будет сказать пару слов об ордене. Vitis Vinifera — латинское словосочетание, дословно переводимое на русский язык как виноградная гроздь. Оно также служит обобщающим названием всех сортов винограда, используемых в виноделии, что для Туссента весьма и весьма подходит. С другой стороны, символичность и помпезность церемонии награждения не добавляет ордену полезности, ведь в дальнейшем его совершенно никак нельзя использовать: ни нацепить брошь на доспехи и расхаживать в них по Боклеру с гордым видом, ни поставить на видное место в Корво Бьянко, ни даже продать местному барыге. Да что уж там, даже сама игра оценивает почётнейшую награду Туссента всего в одну новиградскую крону! Как же так?! Причину путаницы с орденом попытался объяснить Матеуш Томашкевич, ведущий нарративный дизайнер компании. По его словам, изначально Витис Винифера планировалось сделать экипируемым предметом, то есть надеть его всё-таки можно было, но возникла одна малюсенькая проблема — некорректное взаимодействие с разными материалами. Например, на доспехах школы Кота текстура ордена менялась на кожаную и изгибалась при движении. Как бы разработчики не пытались исправить неприятный баг, успеха они не добились, поэтому и решили отказаться от затеи.

Одной Мелитэле известно, что побудило в княжне желание совместить торжество с допросом особо опасной преступницы, повинной в череде ужасных событий, но кто мы такие, чтобы осуждать решение Её Сиятельства? Анариетта сообщит Геральту, что собирается поговорить с Сианной, и попросит ведьмака поддержать её. Княгиня считает, что так будет правильно, ведь именно благодаря Белому Волку она вновь обрела сестру и узнала, что у Сильвии-Анны на совести. Убийца чудовищ не посмеет отказать. Мы плавно подбираемся к логическому финалу, разделённому на две возможные концовки: хорошую и плохую.

Прохождение[]

Прохождение данного квеста напрямую зависит от концовок. Либо «Цири — императрица » (сначала поговорить с охотником) , либо забрать заказ у оружейника — концовка «Цири-ведьмачка» . Также будет различен набор случайных и заскриптованных встреч , в зависимости от выбранных решений по ходу игры. Пример случайных встреч — концовка «Цири ведьмачка — забираем меч и идем в корчму по дороге через болота. У крайней разрушенной хаты на тропинке находим труп собаки его можно осмотреть и пойти по свежим следам в лагерь бандитов неподалеку (даже если в ходе прохождения лагерь был зачищен ) над лагерем будет кружить василиск , которого придется гнать аж до Лесопилки. Если пойти к корчме от бывшего лагеря нильфгаардцев по берегу реки можно заметить убегающего краснолюда (либо если краснолюда нет то пойти к месту силы неподалеку , там будет лагерь и запустится кат-сцена). Краснолюдом окажется старый знакомый Гаспар — (страдающий нарколепсией с которым ведьмак встречался ранее по квесту Остров Туманов). По приходу в лагерь запустится диалог, который прервут солдаты которые заявят , что краснолюды украли золотой кубок нового правителя этих мест. (Если Радовид и Дийкстра мертвы и войну выиграл Нильфгаард). Можно вступиться за краснолюдов в жесткой форме будет бой против трех солдат , либо выдать их , любо соврать , что мол-де сам их ищу они и у меня кой-чего украли — тогда солдаты уйдут восвояси. Если убить солдат или солгать им то в этом случае ведьмак получит «компенсацию» за украденную лодку на Острове Туманов , в размере 250 крон. Кроме того краснолюды поведают забавную историю об украденном кубке которая будет являться отсылкой к дополнению «Каменные сердца» и Господину Зеркало. В принципе можно попасть на обе встречи если вначале пойти по берегу , а потом поискать труп собаки.

В случае победы Радовида, находясь недалеко от дома травницы Томиры, ведьмак заметит дым над ее хатой. Придя туда будет ясно , что за Томирой пришли охотники за колдуньями. Также можно будет вступиться за травницу или же отдать ее на растерзание охотникам.

Чтобы получить концовку «Цири -ведьмачка» нужно выполнить несколько условий Минимум 3 из перечисленных.

Во время выполнения квеста «Пейзаж после битвы » сыграть с Цири в снежки , не посещать с ней Вызиму или же отказаться от денег при ее посещении. Во время квеста «Последние приготовления» позволить Цири поговорить с Ложей самостоятельно. Во время выполнения квеста «Дитя старшей крови» позволить разгромить лабораторию Аваллак’ха , посетить могилу Ськьялля

Обязательное условие либо же вовсе не посещать Вызиму либо при выполнении квеста «Дела государственной важности» встать на сторону Дийкстры и позволить ему убить бывших союзников.

Для получения концовки «Цири -императрица»

Тоже самое но нужно посетить с ней Вызиму и отказаться от денег императора Эмгыра

Выполнить задания «Смертельный заговор » и «Дела государственной важности » в ходе которого убить Дийкстру.. Концовка третья она же плохая «Цири — мертва ?» Выполнить минимум 3 условия.

Концовка третья она же плохая «Цири — мертва ?» Выполнить минимум 3 условия.

В ходе квеста «Пейзаж после битвы» — предложить Цири выпить. И после взять деньги императора.

Во время квеста «Последние приготовления» предложить Цири пойти на разговор с Ложей вместе.

Во время квеста «Дитя старшей крови» отдать Цири ожерелье Лары Доррен и отказать в посещении могилы Ськьялля.

В этом случае Ведьмак со Скеллиге попадет на болота Велена в поисках последней ведьмы. Найдя в святилище Пряху происходит сражение после которого в шкатулке будет найден волчий амулет Цири , снятый с Весемира.

Хорошая концовка

Или лучше сказать средняя? Потому что она не такая плохая, никто не погибает, но все равно можно лучше.

Итак, опять три условия из перечисленного ниже списка: 1. Сыграйте в снежки во дворе Каэр Морхена вместе с Цириллой. 2. Навестите императора, но от денег откажитесь. 3. На совет чародеек в кабаре, пусть Цири отправится самостоятельно. 4. Разнесите тайную лабораторию знающего в пух и прах. 5. Сходите вместе посмотреть на то, как похоронили Скьяля. Но в отличие от предыдущей (плохой) концовки, вам будет необходимо навестить императора и завершить квест с покушением на Радовида, а потом объединить силы с Верноном Роше и Талером.

Геральт здесь получился сносным отцом и наставником для Цири. Когда шагнув в портал, она будет вспоминать о Геральте, в памяти ее будут хорошие эпизоды, что поможет ей вернуться обратно в наш мир. В эпилоге Геральта не будут отправлять на болота, а вместе с Золтаном и Лютиком он будет выпивать в харчевне. Затем Геральт идет на встречу с Цири, которая выглядит слегка подавленной, а когда появляются имперские солдаты, то все становится понятно. Цирилла избрала для себя жизнь на императорском престоле. Довольно грустно попрощавшись, Цири уезжает, а Геральт остается один.

Ворожей и Княжна

Попасть в избу Ворожея просто так не получится – ее уже окружило несколько агрессивно настроенных мужчин. В диалоге выяснится, что старик лечил их друга, но тому только стало хуже. Опять же, если ведьмак не убивал людей барона в корчме «На распутье», они согласятся принять его помощь. Также можно воспользоваться вторым уровнем обмана (знак Аксий), если он на тот момент уже активирован. Во всех остальных случаях вояк придется убить.

Ведьмак узнает талисман, который он изготовил для защиты от могущественного зла для Анны, и даже согласится помочь. Правда, как обычно, есть одно маленькое «Но» – коза по имени Княжна, неизменный помощник старика во всех ритуалах, убежала в лес, а без нее ничего не получится. Придется экипировать колокольчик и отправляться на поиски.

Используется предмет так же, как прочие квестовые артефакты – кладется в карман и активируется нажатием средней кнопки мыши. Найдя козу, следует позвонить, чтобы приманить животное. По дороге Княжну придется защитить от волков и медведя.

Духи не укажут Ворожею местонахождение Тамары и Анны, однако намекнут, что у жены барона незадолго перед побегом случился выкидыш. Мертвый ребенок не был похоронен согласно обычаям, поэтому превратился в игошу – мерзкого монстра, высасывающего кровь у беременных. Кровные узы помогут ему обнаружить пропавших мать и сестру.

Но перед этим необходимо найти место захоронения. Помочь тут может только Кровавый Барон, с которым предстоит весьма неприятный разговор. При возвращении в замок Вроницы там произойдет пожар в конюшне. Геральт может незамедлительно отправится к Филиппу или попытаться спасти конюха, запертого внутри, а также нескольких лошадей. На прохождение сюжетной линии решение игрока никак не влияет.

Барон окажется опять «В дрова». Во время разговора его можно спровоцировать на драку. Если набить Филиппу морду и окунуть его головой в корыто с водой, мужчина немного протрезвеет и сможет адекватно общаться. Он попросит не убивать мертворожденное дитя, однако выбор за ведьмаком.

Велев крестьянам запереться в хижинах и не выходить до рассвета, герои отправятся на место захоронения. Это совсем рядом с замком. При прибытии на место окажется, что могила раскопана, а сам игоша выбрался наружу.

Хорошая концовка

…брат за брата как за основу взято…

Как получить

В Ведьмак 3 “Каменные сердца” прохождение хорошей концовки потребует от Геральта большего старания. Для нее нужно:

  1. Выбрать во время диалога со Стеклянным человеком: “Помочь Ольгерду”. Тем самым Геральт ставит на кон еще и свою душу тоже.

  2. Для помощи ведьмаку будет необходимо решить загадку в мире Господина Зеркала. Суть ее состоит в том, чтобы добраться из одного края локации в другой за ограниченное время и найти зеркало, которое нельзя разбить. Подробнее о том, как решить загадку О’Дима и ничего не пропустить можно почитать отдельно на сайте.

  3. Как только Геральт будет в нужном месте, необходимо разбить стену при помощи знака, чтобы полилась вода.

После этого запустится катсцена, где Господин Зеркала окажется побежден двумя смертными, а следовательно, договор расторгается.

Награда

В качестве награды в хорошей концовке ведьмак получает:

  • моральное удовлетворение от победы над главным злодеем,
  • помощь Ольгерду в том, чтобы освободиться от проклятья каменного сердца,
  • получение уникального меча Ирис в качестве благодарности от фон Эверека.

Меч Ирис

“Ирис” считается одним из самых сильных стальных мечей в Ведьмак 3 из-за своей уникальной особенности накапливать заряд, создающий ударную волну.

На этом дополнение “Каменные сердца” будет завершено, а Белый волк получит за это еще и дополнительный опыт вне зависимости от выбранной стороны конфликта.

hot_geek_cos

Девушки-геймеры и косплей. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить.

Instagram post 18060263107293076

Instagram post 17916318313945034

Загрузить больше…

Подписаться в Instagram

Ведьмак 3 плохая концовка

Если вы любите драматизм в играх, то это концовка для вас! Вот что для этого нужно сделать.

  • – В квесте «Пейзаж после битвы» предложите Цири выпить. Игра в снежки — это не ваш выбор.
  • – В этом же квесте «Пейзаж после битвы» возьмите деньги от Эмгыра. Покажите Цири, что она ничего не значит для вас!
  • – В квесте «Последние приготовления» вам нужно зайти на совет Ложи вместе с Цири. Покажите Цири, что вы ей не доверяете!
  • – В квесте «Подготовка к битве» успокойте Цири, не давайте ей разнести лабораторию Аваллак’ха;
  • – В этом же самом квесте «Подготовка к битве»вместе с Цири не посещайте могилу Скьялля.
  • Поздравляю! Вы моральный урод и заслужили того, что бы Цири вас не любила.

Итог: Вы плохой отец. Цири либо погибает в Белом Хладе, либо просто не хочет возвращаться к Вам и путешествует по мирам. Но Геральт упорно хочет найти Цири. Он находит ведьму, убивает её и хижине находит медальон Цири. Он думает, что Цири мертва и уходит в себя. А на дом в это время нападает толпа монстров.

Завершение

После финальной кат-сцены можно дальше проходить «Ведьмака» — будут доступны незавершённые миссии, но сюжетка закончится и игровой мир не будет меняться. Также можно начать режим «Новая игра +», в котором сюжетную кампанию нужно будет проходить заново, зато доступны будут все открытые рецепты и уровень персонажа не сбросится.

Что касается прочих героев, то развязка зависит от принятых при прохождении решений: Йеннифер или Трисс выбрал Геральт, или вообще остался один, выполнено ли покушение на Радовида, сторону Дийкстры или Вернона Роше ведьмак принял в борьбе за трон и т.д.. Все это будет упомянуто в самом последнем ролике.

Кто она?

Вивиенна де Табрис — придворная дама Анны Генриетты. Помимо этого она является покровительницей рыцарского турнира в тот момент, когда с ней знакомится Геральт.

В нее страстно влюблен рыцарь Гильом де Лонфаль, который подозревает за своей любимой какую-то страшную тайну. Если принять его предложение о расследовании на этот счет, то Геральт узнает о проклятье, которое висит над девушкой еще до ее рождения.

Ее мать была фрейлиной при Боклерском дворе и была влюблена в ее отца — странствующего рыцаря. Им нравилось проводить время на берегу озера, где часто их видела нимфа. Однажды существо решает запросить плату за нахождение на ее территории, но у парочки ничего не было с собой. В итоге она проклинает еще не рожденное дитя, которым и является Вивиена.

До 15 лет никаких проявлений не было, но после этого все чаще придворная дама начинает менять обличье на птичку иволгу, и вот сейчас поддерживать ее внешний вид помогают лишь магические мази.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector