Все читы для игры ведьмак 3: дикая охота. часть 1
Содержание:
- Описание[]
- Ведьмак 3 — Опыт: Продвижение и развитие Геральта
- Ведьмак 3 — Опыт: Сброс выданных очков: Очищающее зелье
- Знаки (синий цвет)
- Создание бомб
- Бесконечные деньги в Witcher 3 и читы с помощью Cheat Engine
- Гвинт из «Ведьмака 3»: лучшие решения и колоды для всех фракций
- Метод 2: Загрузка мода
- Мутация
- Где взять?
- Комментарии к Испытанию травами
- Пример класса: алхимик-фехтовальщик
- Комментарии к Созданию бомб
- Дикая Охота
- Фехтование (красный цвет)
Описание[]
Как и в предыдущих играх эликсиры дают различные положительные эффекты, улучшающие те или иные показатели Геральта, к примеру, наносимый урон, сопротивляемость ядам, скорость реакции и т.д., или дающие ему уникальные возможности, как то: способность видеть в темноте, дружелюбность утопцев или избавление от действия иных эликсиров и, соответственно, интоксикации.
Рецепты некоторых зелий Геральт знает изначально, какие-то нужно найти на просторах Севера. В отличие от предыдущих игр, где ингредиентами эликсиров были лишь алхимические субстанции (купорос, альбедо, нигредо и т.д.), в третьей части в состав зелий наряду с ними входят и обычные травы, плоды, грибы, части тел чудовищ и иные компоненты. Как и раньше, основой любого эликсира служит крепкий алкоголь, однако собрать все компоненты и приготовить зелье следует всего один раз — в дальнейшем их запас будет пополняться с каждой медитацией автоматически, при этом будет тратиться лишь имеющийся у Геральта алкоголь (по умолчанию для воссоздания зелий используется Алкагест, однако, если его нет в инвентаре, также подойдет Краснолюдский или иной другой спирт). Кроме того, эликсиры теперь можно принимать как до боя, так и во время него. Принятие эликсиров вызывает интоксикацию.
Новеллой является также появление возможности улучшать каждое зелье на две «ступени»: до улучшенного и отличного состояния — с которыми увеличиваются длительность действия эликсира и количество доз, которые Геральт может носить с собой, кроме того, отличная версия добавляет второй, но связанный с первым особый эффект каждому эликсиру. Улучшается также категория предмета: обычный эликсир является Предметом мастера, улучшенный становится Магическим предметом, отличный — Реликтом. Для приготовления новой «ступени» требуется найти соответствующий новый рецепт, а также иметь в инвентаре предыдущую версию этого эликсира и иногда особое зелье — Белую Чайку.
Ведьмак 3 — Опыт: Продвижение и развитие Геральта
Когда вы достигаете второго, а затем каждого последующего уровня опыта, вы всегда получаете одно очко, которое вы можете инвестировать в свое выбранное умение. Существует еще один способ заработать эти очки. Об этом в одно мгновение.
Взгляните на картинку ниже. Это начальная карта персонажа, доступная из меню игры. Обратите внимание, что наш герой только что вышел на второй уровень. Слева, под заголовком «Доступные точки», есть информация о неизрасходованных точках, которые вы можете инвестировать в выбранный навык ниже. Вот как выглядит экран персонажа в начале приключения:
Вот как выглядит экран персонажа в начале приключения:
1. Категории навыков Геральта — слева направо: фехтование (бой), персонажи (магия), алхимия, общие способности и мутаген.
2. Доступные точки — очки, которые вы можете потратить на выбранные навыки в любой категории.
3. Навыки — здесь вы найдете навыки, присвоенные выбранной категории.
4. Умение и его уровень — каждое умение может быть развито до пятого класса (в дополнение к общему, у них есть одна степень).
5. Описание навыков — описание будет отображаться здесь, когда вы выберете выбранный навык. Посмотрите, какие бонусы вы получите, когда вы разблокируете умение или перейдете на следующий уровень.
6. Выпущенные пункты — очки, которые вы провели в текущей отображаемой категории.
7. Уровни навыков — дополнительные навыки в выбранной категории доступны только после выпуска (в этой категории!) Соответствующего количества очков.
8. Активные навыки — это навыки, которые в настоящее время работают над Геральтом. Помните! Тот факт, что вы развиваете навыки слева, не означает, что они активны. Навыки должны быть вставлены в разблокированные слоты, только тогда они активны.
9. Заблокированные слоты — последующие слоты разблокируются после достижения соответствующего уровня символа. На уровне 30 все слоты разблокированы, поэтому вы можете использовать 12 активных навыков.
10. Мутагены — слоты для мутагенов. Мутагены того же цвета, что и навыки в слотах, укрепить их с помощью дополнительной статистики.
11. Короткая статистика символов — посмотрите, насколько силен ваш персонаж.
Посмотрите, как выглядит экран персонажа, когда вы разблокируете все слоты по навыкам и мутагенам:
Ведьмак 3 — Опыт: Сброс выданных очков: Очищающее зелье
Вы можете сбросить все выпущенные баллы и перераспределить их! Чтобы сделать это, купите очищение зелий (стоимость: 1000). Вы найдете его у отдельных продавцов. Один из них находится в Новиграде, в северной части города. Чтобы найти его, взгляните на нашу .
Стоит сохранить состояние игры до повторной выдачи очков, чтобы вы могли исправить принимаемые решения поспешно.
Повторная выдача баллов дает вам большие возможности: вы можете вкладывать собранные очки по-разному, улучшать навыки распространения и выбирать те, которые будут вам полезны во время игры. К сожалению, вам все равно придется потратить нужное количество очков в этой категории, чтобы разблокировать дальнейшие уровни.
Знаки (синий цвет)
- Расплавить броню — одно из самых интересных умений, доступных с самого начала игры. Он работает со знаком Игни и, как следует из названия, позволяет вам ослабить броню врага до 75% на самом высоком уровне. Но сначала не нужно развивать его до максимума — вложив один-два балла, вы тоже почувствуете разницу.
- Взрывающийся щит — это навык, связанный со знаком Квен. Он заставляет защитный щит отталкивать врагов от Геральта при разрядке. Это очень полезная функция, которая снижает риск получения серьезных повреждений, когда вы не замечаете, что щит выключается. Вы должны улучшить этот навык, чтобы враги не только отталкивались, но и ослаблялись.Заблуждение — это умение, которое можно использовать в бою, чтобы врагам было труднее добраться до Геральта. Тем не менее, основная цель
- Заблуждения — разблокировать некоторые уникальные опции диалога, связанные со знаком Аксии во время разговоров с NPC. Специальные варианты диалога награждаются опытом и часто позволяют выполнить квест другим способом или получить дополнительную награду. Сначала будет достаточно одного уровня этого навыка, только после того, как вы достигнете островов Новиград и Скеллиге, вам нужно будет купить еще два.
- Взмах Аардом — один из навыков, который меняет работу ведьмаков. В этом случае знак Аард можно использовать для отбрасывания всех врагов, окружающих Геральта, а не только тех, кто находится перед ним. Знак становится немного слабее, но все же это очень интересный навык. Эта способность полезна при сражении с группой врагов и когда вы находитесь в маленьких комнатах, где вас легко окружить.Еще один интересный навык, который меняет способ работы знака, — это Magic Trap, связанный со знаком Ирден. Он ослабляет и замедляет всех врагов, находящихся в его досягаемости (что увеличивается с каждым приобретенным уровнем). Поскольку Геральт часто сражается с группами врагов и призраков, восприимчивых к Ирден, у вас будет много случаев использовать этот навык.
Создание бомб
Позволяет изготавливать бомбы, которые можно бросать во врагов.
Умение | Название | Нужно очков | Описание умения |
Верная рука I | Нет | При прицеливании бомб время замедляется на 15%Время действия эликсира: +5% | |
Верная рука II | Нет | При прицеливании бомб время замедляется на 30%Время действия эликсира: +10% | |
Верная рука III | Нет | При прицеливании бомб время замедляется на 45%Время действия эликсира: +15% | |
Взрывное дело I | 8 | Бомбы, которые обычно не повреждают врагов, помимо обычных эффектов наносят врагам 30 ед. уронаВремя действия эликсира: +5% | |
Взрывное дело II | 8 | Бомбы, которые обычно не повреждают врагов, помимо обычных эффектов наносят врагам 60 ед. уронаВремя действия эликсира: +10% | |
Взрывное дело III | 8 | Бомбы, которые обычно не повреждают врагов, помимо обычных эффектов наносят врагам 90 ед. уронаВремя действия эликсира: +15% | |
Взрывное дело IV | 8 | Бомбы, которые обычно не повреждают врагов, помимо обычных эффектов наносят врагам 120 ед. уронаВремя действия эликсира: +20% | |
Взрывное дело V | 8 | Бомбы, которые обычно не повреждают врагов, помимо обычных эффектов наносят врагам 150 ед. уронаВремя действия эликсира: +25% | |
Эффективность I | 20 | Увеличивает возможное число бомб на 1 в пачкеВремя действия эликсира: +5% | |
Эффективность II | 20 | Увеличивает возможное число бомб на 2 в пачкеВремя действия эликсира: +10% | |
Эффективность III | 20 | Увеличивает возможное число бомб на 3 в пачкеВремя действия эликсира: +15% | |
Эффективность IV | 20 | Увеличивает возможное число бомб на 4 в пачкеВремя действия эликсира: +20% | |
Эффективность V | 20 | Увеличивает возможное число бомб на 5 в пачкеВремя действия эликсира: +25% | |
Кластерные бомбы I | 28 | Взорвавшаяся бомба разлетается на части. Число осколков: 2Время действия эликсира: +5% | |
Кластерные бомбы II | 28 | Взорвавшаяся бомба разлетается на части. Число осколков: 3Время действия эликсира: +10% | |
Кластерные бомбы III | 28 | Взорвавшаяся бомба разлетается на части. Число осколков: 4Время действия эликсира: +15% | |
Кластерные бомбы IV | 28 | Взорвавшаяся бомба разлетается на части. Число осколков: 5Время действия эликсира: +20% | |
Кластерные бомбы V | 28 | Взорвавшаяся бомба разлетается на части. Число осколков: 6Время действия эликсира: +25% |
Бесконечные деньги в Witcher 3 и читы с помощью Cheat Engine
Чтобы зарабатывать бесконечное количество монет в «Ведьмаке 3» не обязательно использовать читы. Хотите воспользоваться багом и похвалить себя за то, что накопили бесконечное количество денег без скачивания каких-либо программ? Да пожалуйста. Вы должны находиться в городе Мидкопс. Вы туда попадете, когда будете выполнять основной квест «Охота за Ведьмой». Прежде чем идти через мост, нужно попасть на пастбища, на которых вы увидите нескольких пасущихся животных. Убейте их и соберите с них шкуры, а потом займитесь двухчасовой медитацией. Как только медитация закончится, вы увидите, что на пастбище вновь есть животные. Убейте их и снова в медитацию. Повторять до бесконечности.
А вообще, играйте без кодов. Так интереснее.
Гвинт из «Ведьмака 3»: лучшие решения и колоды для всех фракций
addskillpoints(amount) – дает заданное количество очков навыков
settime(days, hours, minutes, seconds) – устанавливает определенное время
Cat(0/1) – включает (1) или отключает (0) зрение от зелья кошки
Drunk(0/1) – делает персонажа пьяным (1) или трезвым (0).
dismember – расчленяет выбранного врага
makeitrain – включает дождь
stoprain – отключает дождь
addabl(‘buff code’) – дает выбранный баф
Список бафов
- +200 урона от атак, +200 урона заклинаний addabl(‘DamageBuff’)
- Все атаки критические addabl(‘ForceCriticalHits’)
- 100% шанс добивания addabl(‘ForceFinisher’)
- 100% шанс расчленения addabl(‘ForceDismemberment’)
- +1000 жизни, +100 выносливости, повышенная регенерация выносливости addabl(‘ConAthletic’)
- +99,800 выносливости addabl(‘ConImmortal’)
- Увеличивает продолжительность прицеливания addabl(‘StatsRangedSuperLame’)
- +2% интенсивности знака addabl(‘Rune veles lesser _Stats’)
- +3% интенсивность знака addabl(‘Rune veles _Stats’)
- +5% интенсивность знака addabl(‘Rune veles greater _Stats’)
- +1 сумка для лошади (Increases Carry Weight) addabl(‘HorseBag1’)
- +1 сумка для лошади 2 (Increases Carry Weight) addabl(‘HorseBag2’)
- +1 сумка для лошади 3 (Increases Carry Weight) addabl(‘HorseBag3’)
- Блинк Цири Ability (Цири) addabl(‘CiriBlink’)
- Рывок Цири addabl(‘CiriCharge’)
- Рейдж Цири addabl(‘Ciri_Rage’)
- +250 жизни (Цири) addabl(‘Ciri_Q205’)
- +500 жизни, +100 урона от атак (Цири) addabl(‘Ciri_Q305’)
- +2,000 жизни, +500 урона от атак (Цири) addabl(‘Ciri_Q403’)
- +2,500 жизни, +600 урона от атак (Цири) addabl(‘Ciri_Q111’)
- +2,500 жизни, +800 урона от атак (Цири) addabl(‘Ciri_Q501’)
rmvabl(‘buff code’) – удаляет выбранный баф
cleardevelop – обнуляет уровень и предметы, выдает стартовую экипировку
buffme(‘effect id’, seconds) – добавляет особый эффект
Метод 2: Загрузка мода
Этот метод с установкой мода на консоль в Ведьмаке 3 проще сделать, но он отключается после каждого обновления, что может раздражать.
Если хотите скачать мод напрямую, посетите официальную страницу по адресу https://www.nexusmods.com/witcher3/mods/1555.
После загрузки убедитесь, что The Witcher 3: Wild Hunt закрыт, а затем перейдите в каталог игры. Далее:
- Откройте Steam.
- Перейдите в библиотеку.
- Щелкните правой кнопкой мыши на «The Witcher 3: Wild Hunt» — » Свойства».
- Перейдите на вкладку «Локальные файлы» в верхней части окна свойств, а затем «Обзор локальных файлов»
- После открытия директории игры, перейдите в папку bin, а затем в x64 (The Witcher 3/bin/x64)
- Распакуйте zip-архив и поместите папку «plugins», и файлик «dssound.dll » в директорию x64
- После этого консоль будет включена и нажатие клавиши F2 должно открыть ее.
Мутация
Позволяет извлекать из тел мощных чудовищ мутагены. Ведьмаки используют эти вещества, чтобы, изменяя организм, получать новые умения.
Умение | Название | Нужно очков | Описание умения |
Приобретенная стойкость I | Нет | Каждый известный рецепт 1-го уровня алхимии добавляет 1 очко к порогу интоксикацииВремя действия эликсира: +5% | |
Приобретенная стойкость II | Нет | Каждый известный рецепт 1-го или 2-го уровня алхимии добавляет 1 очко к порогу интоксикацииВремя действия эликсира: +10% | |
Приобретенная стойкость III | Нет | Каждый известный рецепт 1-го, 2-го или 3-го уровня алхимии добавляет 1 очко к порогу интоксикацииВремя действия эликсира: +15% | |
Мутация тканей I | 8 | Выпитый мутагенный отвар повышает максимальный уровень здоровья на 200 на все время действия отвараВремя действия эликсира: +5% | |
Мутация тканей II | 8 | Выпитый мутагенный отвар повышает максимальный уровень здоровья на 400 на все время действия отвараВремя действия эликсира: +10% | |
Мутация тканей III | 8 | Выпитый мутагенный отвар повышает максимальный уровень здоровья на 600 на все время действия отвараВремя действия эликсира: +15% | |
Мутация тканей IV | 8 | Выпитый мутагенный отвар повышает максимальный уровень здоровья на 800 на все время действия отвараВремя действия эликсира: +20% | |
Мутация тканей V | 8 | Выпитый мутагенный отвар повышает максимальный уровень здоровья на 1000 на все время действия отвараВремя действия эликсира: +25% | |
Синергия I | 20 | Увеличивает бонус за мутаген, размещенный в ячейке окна умений, на 10%Время действия эликсира: +5% | |
Синергия II | 20 | Увеличивает бонус за мутаген, размещенный в ячейке окна умений, на 20%Время действия эликсира: +10% | |
Синергия III | 20 | Увеличивает бонус за мутаген, размещенный в ячейке окна умений, на 30%Время действия эликсира: +15% | |
Синергия IV | 20 | Увеличивает бонус за мутаген, размещенный в ячейке окна умений, на 40%Время действия эликсира: +20% | |
Синергия V | 20 | Увеличивает бонус за мутаген, размещенный в ячейке окна умений, на 50%Время действия эликсира: +25% | |
Адаптация I | 28 | Увеличивает время действия мутагенных отваров на 10%Время действия эликсира: +5% | |
Адаптация II | 28 | Увеличивает время действия мутагенных отваров на 20%Время действия эликсира: +10% | |
Адаптация III | 28 | Увеличивает время действия мутагенных отваров на 30%Время действия эликсира: +15% | |
Адаптация IV | 28 | Увеличивает время действия мутагенных отваров на 40%Время действия эликсира: +20% | |
Адаптация V | 28 | Увеличивает время действия мутагенных отваров на 50%Время действия эликсира: +25% |
Где взять?
Игра разрешает вам сделать сброс в любой момент времени, однако сначала придется выполнить несколько условий. Первое — необходимо дойти по сюжетной линии до знакомства с чародейкой Кейрой Мец. При прохождении сюжетной линии в Велене посетите девушку в ее доме и через диалог найдите вариант с торговлей.
Если внимательно осмотреть ассортимент лавки Кейры, то кроме огромного количества трав можно отыскать и необходимый Эликсир Очищения. Здесь обнаруживается второе условие сброса очков — стоимость предмета. За право перераспределить прокачку Геральта один раз придется заплатить тысячу монет.
После выполнения сюжетной линии у Мец вы не найдете ее на прежнем месте. Зато она присоединится к вам в битве за Каер Морхен, если вы ее не убили. Там персонаж предложит вам весь ассортимент, который был доступен в Велене.
В версии выше 1.10 данное зелье стало доступно у многих торговцев и травников. Если вы дошли до самого крупного города в игре, Новиграда, то найдите местную парикмахерскую и торговца, который находится возле нее. В его лавке будет продаваться точно такой же предмет.
Комментарии к Испытанию травами
Ясность мысли III. Данное умение, замедляющее время при контратаке противника, может пригодиться вам, если вы делаете ставку на класс с упором в фехтование. Полезно при столкновении с большим количеством врагов, однако полностью заменяется эликсиром Пурга.
Презрение к боли V. Дает свыше 5000 очков здоровья при раскачанной интоксикации и высоком её уровне и конкурирует с умением Мутация тканей. Большой минус тут в том, что если вы используете быстрый метаболизм, то вам придется удерживать предельную интоксикацию тремя отварами, а если и их не хватит, то придется избавиться от Быстрого метаболизма. Повышенная сопротивляемость и вовсе делает использование данного умения бессмысленным.
Быстрый метаболизм V. Токсичность убывает в разы быстрее, чем заканчивается эффект зелья. С расширенным порогом интоксикации вы можете использовать сразу несколько отваров и неограниченное количество эликсиров
Обратите внимание, что данное умение в какой-то степени конфликтует с умением Отложенное восстановление, механика которого основана на высоком уровне интоксикации.
Убийственный кураж V. С данным умением после двух убийств каждый ваш удар будет критическим, кроме того, оно не требует использования специфического масла
Механика увеличения шанса такова, что если, например, у вас был шанс на критический удар, равный 10%, то увеличение шанса на 100% означает, что теперь он будет составлять не 20%, а все 110%. В схватке вам достаточно сфокусироваться на двух противниках и одолеть их — оставшиеся не должны составить большой проблемы.
Пример класса: алхимик-фехтовальщик
Ведьмак — умелый фехтовальщик, в обязательный арсенал которого входят зелья, масла, бомбы и Знаки. Все три условных класса — мечник, маг и алхимик — обладают большим потенциалом. Фехтовальщик изучает новые приемы, позволяющие ему вихрем проноситься сквозь толпу монстров, оставляя позади себя горы изрубленных тел, адепт магии уничтожает противника на расстоянии, окружая себя магическими ловушками и непробиваемым щитом в случае необходимости, алхимик же усердствует над травами и зельями, получая безоговорочное преимущество в выживаемости и атакующей мощи.
Добиться одинакового успеха во всех трех направлениях сразу не выйдет — ролевая система выстроена таким образом, что для получения лучших умений придется придерживаться какой-то одной генеральной линии. Однако в каждой из веток есть ряд полезных умений, которые можно взять с самого начала, что делает частично гибридные классы достаточно эффективными. Полностью же гибридный класс обречен на провал, поскольку не получает самых сильных бонусов всех трех классов. Тут стоит отметить, что фехтовальщик может взять умение Река гнева, которое позволит ему накладывать Знаки второго уровня, однако при использовании он теряет все очки адреналина.
Невероятная живучесть, значительное увеличение силы атаки и времени действия зелий и масел — вот ключевые бонусы, которые получает алхимик в процессе изучения соответствующих навыков. Бомбы в руках алхимика тоже могут быть в разы эффективнее, впрочем, при таком раскладе вам нужно будет смириться с потерей нескольких других умений.
Ведьмак, слепленный из полезных умений, страшен и почти не убиваем, однако на начальном этапе придется нелегко — первые умения алхимии на старте почти ничего не дают. Для этого мы воспользуемся Зельем очищения, которое позволяет сбросить все приобретенные умения без потери очков.
Комментарии к Созданию бомб
- Верная рука III. Метание бомб по умолчанию в Ведьмаке 3 с его динамикой боя вызывает проблемы с прицеливанием, но становится в разы удобнее с активацией этого замедляющего время умения. Брать по усмотрению.
- Взрывное дело V. Бомбы, по умолчанию не наносящие противнику прямого урона, получают свойство наносить урон. Приятный бонус, но достаточно бесполезный. В максимальной форме такие бомбы наносят 150 ед. урона против 300 ед. урона у самой слабой картечной бомбы.
- Эффективность V. Увеличивает число бомб в пачке на целых пять штук в максимальной форме, что дает вам возможность расправиться с противником с помощью одного типа бомб. Но отличных бомб и так минимум по 5 штук, поэтому умение стоит брать в том случае, если вы отъявленный бомбардир.
- Кластерные бомбы V. Умение, позволяющее устроить настоящее убийственное шоу. Минус тут в том, что сама бомба больше не взрывается — взрываются лишь её осколки, поэтому попасть по врагу иногда даже сложнее, чем без этого умения.
Дикая Охота
Название | Команда | Описание |
---|---|---|
Воин Дикой Охоты с мечом | spawn(wildhunt_sword)spawn(wild_hunt_sword) | Вызывает враждебный NPC воина Дикой Охоты с мечом 1 уровня. |
Воин Дикой Охоты с топором | spawn(wild_hunt_axe)spawn(wildhunt_axe) | Вызывает враждебный NPC воина Дикой Охоты с топором 1 уровня. |
Воин Дикой Охоты с алебардой | spawn(wild_hunt_halberd)spawn(wildhunt_halberd) | Вызывает враждебный NPC воина Дикой Охоты с алебардой 1 уровня. |
Воин Дикой Охоты с молотом | spawn(wild_hunt_hammer)spawn(wildhunt_hammer) | Вызывает враждебный NPC воина Дикой Охоты с молотом 1 уровня. |
Воин Дикой Охоты с копьем | spawn(wild_hunt_spear)spawn(wildhunt_spear) | Вызывает враждебный NPC воина Дикой Охоты с копьем 1 уровня. |
Чародей Дикой Охоты | spawn(wildhunt_mage) | Вызывает враждебный NPC чародея Дикой Охоты 1 уровня |
Гончая Дикой Охоты 1 | spawn(wildhunt_minion_lvl1) | Вызывает враждебный NPC гончей Дикой Охоты 4 уровня. |
Гончая Дикой Охоты 2 | spawn(wild_hunt_minion)spawn(wildhunt_minion)spawn(wildhunt_minion_lvl2) | Вызывает враждебный NPC гончей Дикой Охоты 27 уровня. |
Гончая Дикой Охоты 3 | spawn(wildhunt_minion_mh) | Вызывает враждебный NPC гончей Дикой Охоты 37 уровня. |
Фехтование (красный цвет)
Постарайтесь развить навыки мышечной памяти и силовых тренировок в начале игры. Они увеличивают урон, наносимый быстрыми и сильными атаками, и после развития их до уровня 5 прирост будет 25%.
Вы можете сделать исключение для одного из них, если планируете специализировать своего персонажа на использовании только легкой брони (быстрые атаки) или тяжелой брони (сильные атаки).
- Отражение стрелы — очень полезный навык, который вы оцените, сражаясь с врагами, у которых есть оружие дальнего боя (например, с бандитами). Сначала вы можете разблокировать только первый уровень этого навыка, который позволит вам отражать стрелы, парируя атаки. Позже в игре вы должны купить два следующих уровня, которые дадут вам возможность отталкивать стрелы назад и заставлять лучников и арбалетчиков получать двойной урон.
- Whirl — отличный навык, связанный с быстрыми атаками. Эффективен только при столкновении с большими группами врагов. Он наносит им постоянный урон, пока у вас есть выносливость и адреналин. Если вы используете быстрые атаки, тогда этот навык должен быть установлен как активный.
- Ренд — один из лучших навыков, связанных с сильными атаками. Используя его, вы можете нанести очень большой урон и игнорировать любую дополнительную защиту врага. Перед активацией этой атаки вы должны использовать как можно больше очков выносливости и собрать как можно больше адреналина, это удвоит урон.
- Калечащий выстрел — это навык, который можно разблокировать позже в игре, но тогда вы не должны забывать об этом. Он позволяет вам блокировать особые навыки монстров на пять секунд (или дольше, если вы разовьете это умение), когда вы наносите критический удар из арбалета. Это отличное подспорье при борьбе со зверями, которые могут отравить или парализовать Геральта. Чтобы этот навык работал эффективно, вы должны увеличить шанс нанесения критических ударов из арбалета. Более того, вы должны помнить об использовании арбалета во время боя.