Прохождение ведьмак 3: дикая охота

Варианты концовок, как сделать нейтральную

Тщательно продуманный сюжет – сильнейшее преимущество игры. Он нелинеен, и может меняться в зависимости от решения игрока. В Witcher нет правильного или не правильного выбора, но каждый поступок влияет на дальнейшую участь Геральта и несет в себе как положительные, так и отрицательные моменты.

В «Ведьмаке» есть три варианта прохождения концовки: за Орден, за скоятаэлей и нейтральная. Последнюю считают наиболее выгодной для героя и «правильной» с точки зрения канонов.

Концовку игры можно сделать нейтральной, если делать нужный выбор во время прохождения миссий:

  • 1 глава – отдать товар Микулы скоятаэлям;
  • 2 глава – оказать помощь Зигфриду, уничтожив «белок» на болотах;
  • 3 глава – не вмешиваться в ограбление банка Вивальди и уничтожить базу Саламандр вместе с Яевинном;
  • 4 глава – отказать как скоятаэлям, так и рыцарям Ордена.

В этом случае погибает как глава ордена, так и глава бунтовщиков. Влияние чародеев возрастает, а Трисс Меригольд становится советником короля.

Другие варианты окончания:

  • Орден Пылающей Розы. Маги теряют влияние при дворце, нелюдей ненавидят еще больше, а новым главой ордена становится Зигфрид.
  • Скоятаэли. Магам все равно не удается укрепить свое положение при короле, а членам Ордена больше не доверяют. Король прощает бунтовщиков.

Обратите внимание! К первой части игровой саги было издано два дополнения: «Цена нейтралитета» и «Побочные эффекты». Фанаты могут создавать собственные дополнения при помощи редактора, выпущенного в рамках проекта «Ведьмак: золотое издание» – прохождение игры станет еще более интересным

Первая часть истории о ведьмаке создана на отличной сюжетной базе. История держит геймера в напряжении до последних минут игры. Дополнения к основному сюжету получились не менее интересными.

https://youtube.com/watch?v=videoseries

Что остается из вещей

Вы потеряете все из следующего списка (независимо от того, где это хранится):

  1. Квестовые предметы, за исключением незначительных, которые можно было продать.
  2. Книги, как физические копии, так и записи в журнале.
  3. Карты для Гвинта, за исключением основной стартовой колоды Северных Королевств.
  4. Рецепты, в том числе ведьмачьих школ.
  5. Ряд алхимических формул, однако многие рецепты зелий, бомб и ингредиентов останутся.
  6. Трофеи, как те, которые можно повесить на Плотву для усиления, так и те, которые вы, возможно, выиграли и выставили в своем доме в Корво Бьянко в расширении “Кровь и вино”.
  7. Любые вещи, выставленные на обозрение в вашем винограднике, не будут перенесены.
  8. В режим “Новая игра плюс” в Ведьмаке 3 не переносится вся раскрытая информация на картах местности: о достопримечательностях, местах силы и т.д.
  9. Удаляются записи в Бестиарии.
  10. Записи о персонажах в дневнике.

Владимир БровинЛюблю «Ведьмака» на расстоянии

«Ведьмак 3» — прекрасная, увлекательная игра, которую я дропнул. Просто переехал, забыл взять с собой XBOX — и все. Пройду как-нибудь потом, лет в 40 (если к тому моменту все еще будут существовать электроэнергия в домах и интернет). Субъективно говоря, в этой игре хорошо все, абсолютно каждый аспект. От сюжета и геймплея до отсылок. Я бы оценил каждую деталь третьего «Ведьмака» на едином уровне как «вау!». Однако не «ВАУ!». Ну, вы поняли! 

Но отдельно все же хочу сделать акцент на третьестепенных (даже не второстепенных) активностях, которые здесь есть. Помню, каким кайфом было зайти в какую-нибудь таверну и просто постоять там, слушая, о чем говорят кметы. Там можно услышать много смешного, а иногда и полезного. Или, проезжая мимо рыбаков, прислушаться к их беседе — непременно скажут что-нибудь эдакое. И вот именно деталями игра и завоевывает ваше сердце.

Именно благодаря «Ведьмаку» я понял, что для хорошего ощущения от игры их обилие и уместность важны так же, как сюжет, геймплей и лор. Хотя многие (если не большинство!) создателей игр об этом забывают. Посмотрите на тот же Disco Elysium или игры из серии Shadowrun. Чем бы они были без восхитительного обилия деталей и второстепенной инфы? Просто неплохими инди.

Погоня за иволгой

Девушки там не окажется, однако, судя по всем уликам, она только что была здесь. На перилах балкона будет обнаружена иволга, которая улетит при приближении Геральта. Придется последовать за ней.

Погоня не представляет сложности даже при передвижении пешком: птица летит медленно. Ее местоположение отмечено на мини-карте желтым кругом, а само пернатое существо видно в режиме ведьмачьего чутья. Такое поведение дает понять, что птица не убегает, а куда-то ведет Геральта.

Чтобы сократить путь и догнать ивоглу, упорхнувшую за большой холм, придется пробраться через пещеру, вход в которую расположен у подножия. Там ведьмака будет ожидать сюрприз – парочка вихтов 34 уровня. Противники неопасные, так как уровень персонажа к этому моменту с большой вероятностью уже будет выше, да и экипирован он будет неплохо.

На поляне, куда попадет Геральт, он найдет леди Вивиенну в своем истинном обличье – наполовину человек, наполовину птица. Гильом не ошибся: девушка действительно была проклята, причем еще до рождения. Ведьмак предложит помощь, чтобы снять чары, однако девушка категорически отвергнет вариант с переносом проклятия на кого-то другого. Второй способ, более опасный – заколдовать невылупившегося птенца иволги. Вивиенна попросит никого не посвящать в свою тайну и дать ей немного времени, чтобы хорошо все обдумать.

Возможные концовки, варианты решений

Одним из достоинств игры является огромное количество концовок. Решения, принятые игроком при прохождении игры «Ведьмак 3» напрямую повлияют на то, какие именно ролики он увидит в конце. Причем концовки могут быть сложными, то есть соединенными из разных вариантов. Касается это не только конкретных персонажей, но и целых государств.

Любопытно! Игровой мир огромен — одна только локация вокруг Новиграда имеет площадь около 72 кв. км, а острова Скеллиге — 64 квадратных километров.

К примеру, как повлияют поступки Геральта на основные государства:

  • Радовид убит, Роше получил поддержку — лидера на Севере больше нет. Темерия стала независимой.
  • Радовид убит. Поддержка досталась Дийкстру — Дийкстр стал лидером Севера. Он объединит разрозненные королевства и нанесет удар по Нильфгаарду. Север будет процветать.
  • Радовид жив — Север сможет победить Нильфгаард. Увы, Радовид продолжит уничтожение чародеев и всех, кто связан с волшебством.

Судьба Цири также может складываться по-разному:

  • Игнорировать её, не воспринимать всерьез — девушка останется в Белом Хладе. О ней ничего не известно.
  • Уважать Цири, отвести к Эмгыру — она станет наследнице Эмгыра, но счастливой не станет.
  • Уважать решения Цири, скрыть от Эмгыра — она превратится в ведьмачку, проведет счастливую жизнь в странствиях.

По-разному может сложиться и судьба Геральта:

  • Скажет Трисс, что любит её — станет придворным, лишь иногда будет вспоминать о старом ремесле.
  • Скажет Йеннифер, что любит её — они проведут жизнь вместе, наполняя её романтикой и необычными событиями.
  • Признается обоим или промолчит — продолжит привычную жизнь, скитаясь по свету, уничтожая чудовищ и сожалея об упущенной любви.

На этом текстовое прохождение игры подходит к концу. Наверняка в последний раз выходя из игры, любой геймер почувствует легкую грусть — все-таки он не только прошел интересный экшен, но и сжился с ним, сумел пожить в жестоком, но интересном мире.

The Witcher 3: Wild Hunt → Системные требования

В минимальных системных требованиях указана та комплектация ПК, на которой игру можно будет запустить без проблем при минимальных настройках графики:

  • Операционная система: Windows 7 SP1 / 8 / 8.1 (только x64)
  • Процессор: Intel Core i5-2500 3,3 ГГц | AMD Phenom II X4 940 3,5 ГГц
  • Оперативная память: 6 ГБ
  • HDD: 40 ГБ на жестком диске
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 660 | AMD Radeon HD 7870 с 2 ГБ памяти
  • Звуковая карта: совместимая с DirectX 10
  • Версия DirectX: 11
  • А также: Клавиатура, мышь

Рекомендуемые системные требования

Рекомендуемые системные требования показывают, на каком компьютере можно запустить игру на максимальных настройках графики и при этом играть без подтормаживаний и с большим количеством кадров в секунду (FPS):

  • Операционная система: Windows 7 SP1 / 8 / 8.1 (только x64)
  • Процессор: Intel Core i7-3770 3,4 ГГц | AMD FX-8350 4,0 ГГц
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • HDD: 40 ГБ на жестком диске
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 780 | AMD Radeon R9 290 с 3 ГБ памяти
  • Звуковая карта: совместимая с DirectX 10
  • Версия DirectX: 11
  • А также: Клавиатура, мышь

Тест ПК для The Witcher 3: Wild Hunt

Протестируйте свой ПК, чтобы узнать, пойдет ли у вас The Witcher 3: Wild Hunt. Тестирование сравнит характеристики вашего PC с системными требованиями игры и при необходимости даст рекоммендации по апгрейду

Для лучшей производительности рекомендуется апгрейд до: AMD FX-8350 Eight-Core или Intel Core i7-3770

Нужен апгрейд минимум до: GeForce GTX 660 или Radeon HD 7870

Результат: на текущей конфигурации игра может не запуститься или работать некорректно

Вышеприведенные рекомендации могут содержать ошибки и не являются истиной в последней инстанции. Обо всех ошибках сообщайте нам через форму обратной связи

  • Как победить августину в infamous

      

  • Как сделать лифт из поршней в майнкрафт

      

  • Как подключить интернет в мегафон без личного кабинета

      

  • Как сделать свой спавн в minecraft

      

  • Как объединить города в симс 3

Варианты концовок, как сделать нейтральную

Во многих игровых ситуациях герою предлагается выбор, который влечет за собой последствия. Большинство не влияет на общую сюжетную линию, но несколько решений способны изменить сюжет.

Есть всего пару моментов, от которых зависит сюжет всей 5 главы Ведьмака и концовка игры. На главную сюжетную линию влияет выбор героя между Скоя’таэлями, Орденом пылающей розы или нейтралитетом в следующих эпизодах:

  • во второй главе при выполнении задания «Разведка боем»;
  • в третьей главе в ходе прохождения квеста «Великое ограбление банка»;
  • в квесте «Свободные эльфы» в четвертой главе.

Чтобы сделать концовку нейтральной, нужно выбрать нейтралитет еще в 3 главе.

Кровь и вино

Через год после выхода Witcher 3 на свет появляется последнее и самое большое дополнение —  для этой современной классики РПГ. “Blood and Wine” одно из лучших DLC, которые появлялись когда бы то ни было, и достойное завершение Ведьмака 3. Как и предыдущие дополнения “Кровь и вино” добавляет:

  • новую основную линию квестов с несколькими концовками,
  • набор побочных заданий,
  • новый способ прокачки Геральта,
  • возможность покрасить ведьмачьи доспехи и многое другое.

Выглядит оно практически как отдельная история про приключения Белого волка, которая займет примерно 30 часов.

В отличие от “Каменных сердец” “Кровь и вино” добавляет для изучения совершенно новую часть мира, отличающуюся от пустынного Севера, к которому мы привыкли в основном сюжете. Мы отправляемся в залитые солнцем, земли Туссента, усеянные виноградниками и населенные рыцарями. Там происходят довольно странные вещи…

Как начать?

Для комфортного прохождения нужно иметь персонажа 32-34 уровня. Как и “Hearts of Stone”, это расширение можно запустить несколькими способами.

  1. Если все еще играете в основную кампанию, то завершите ее и только после этого приступайте к DLC в квесте «Посольство из винного края». Оно будет помечено особым значком в игровом журнале.
  2. Можете начать “Новую игру” и создать для себя Геральта нужного левела “с ноля”. Выбирая второй вариант, учтите что в нём, никакие сюжетные квесты из основной кампании “Дикая Охота” не будут доступны.

hot_geek_cos

Девушки-геймеры и косплей. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить.

Instagram post 18060263107293076

Instagram post 17916318313945034

Загрузить больше…

Подписаться в Instagram

Убивать троллей или нет — силовое и мирное прохождение миссии

  • У меня нет времени. Отпусти его, или я тебя убью — силовое решение проблемы. Услышав угрозы от ведьмака, братки сразу же на вас набросятся. Тот, что стоит на улице, тоже присоединится к друзьям. В итоге, вам придется сражаться с тремя скальными громилами. Талер не одобрит такое решение. Хоть они и утомили его, но не убивать же их за то, что они идиоты.
  • Мне нужен этот человек. Он пойдет со мной -> Я заберу его на минутку, а потом сразу верну — мирный вариант решения проблемы. Как уже говорилось выше, тролли туповаты и легко поверят такому обману. Геральт и Талер пообещают, что сходят за кожей для больших башмаков и мирно ретируются из пещеры, никого не убив. Талер, как дипломат, похвалит ведьмака за находчивость и мирное развитие событий.

Какие последствия вас ждут? Да ничего серьезного, только осуждения Талера, да и собственная совесть. Стоит ли убивать троллей? Как по мне — нет. Ребята глуповаты и намеренно не желают нам зла, так что можно просто схитрить и выбрать из пещеры мирным путем.

Теперь, вам осталось только проводить обманчивого башмачника к брошенной повозке, и задание будет считаться завершенным. Перед тем как разойтись, у вас будет возможность расспросить его про убийство Радовида

К сожалению, здесь вы не узнаете ничего важного, только в следующем квесте “Темнее всего под фонарем”

После квеста найти Талера, а точнее его фургон, можно будет найти возле таверны “Семь котов” под Новиградом.

Интересно! Помните задание в Белом саду, в котором какой-то мужчина забрал у старушки единственную сковородку. Если вы внимательно проходили этот квест, то могли заметить на полу треснувший монокль, а также записку с обрывками политических фраз. Думаю, теперь вы точно догадались, кому принадлежал этот монокль, и кто тогда устроил погром. Хоть предмет и находится в инвентаре, вернуть его владельцу никак нельзя. Он навсегда останется в карманах Геральта. На этом задание “Смертельный заговор” завершится.

У кого взять задание «Сквозь время и пространство»

Квест выдается автоматически после разговора с Аваллак’хом. Эльф засел на третьем этаже кабаре «Шалфей и Розмарин», в самых шикарных апартаментах. План он придумал сомнительный: минуя несколько порталов между мирами, им нужно добраться к офицеру дикой охоты и убедить того, что им известна правда о смерти предыдущего эльфийского короля.

Поможет в этом онейромантка Карина Тилли, с который вы уже могли пересекаться в ходе прохождения задания «Сон в большом городе». Сновидящая может показать Ге’эльсу, что на самом деле произошло с королем. Подделать эти видения невозможно.

Сомнительность плана в том, что неизвестно, как поведет себя соратник Эредина. Впрочем, вариантов нет: второй из оставшихся офицеров, Карантир, предан Эредину до фанатизма, и переубедить его отказаться от своего вождя не выйдет.

В уже знакомом доме, который мы видели в задании «Сон в большом городе», открылся портал в один из соседних миров. И хотя Геральт ненавидит порталы, он отправится в путешествие вместе с Аваллак’хом.

Баги

Иногда возникает ошибка, которая может привести к удалению мутагенов во время переноса информации. А именно любая стопка мутагенов в инвентаре и тайнике будет уменьшена до 1. Используемые мутагены не подвержены воздействию этого бага.

Рекомендуется:

  1. Сделать отдельное сохранение.
  2. Начать “Новую игру плюс” в Ведьмаке 3 и дойти до того момента, когда вы сможете проверить инвентарь. Если все нормально больше ничего не делать.
  3. Если мутагены пропали, перезагрузите предыдущую игру с последнего сохранения.
  4. Разделите мутагенные стеки в инвентаре и тайнике так, чтобы, в каждой кучке хранилось по 1 штуке.
  5. Поскольку красные мутагены гораздо труднее приобрести, чем синие и зеленые, рассмотрите возможность размещения больших красных мутагенов в 4 слотах для навыков независимо от того, дают они бонус или нет. Мутагены в этих слотах точно сохраняться.

Где взять квест «Песнь рыцарского сердца»

Задание выдает Гильом де Лонфаль – молодой рыцарь, с которым Геральт встречается в начале прохождения DLC «Кровь и вино», помогая расправиться с великаном по имени Голиаф, а затем спасает молодого бойца от шарлея во время рыцарского турнира. Приняться за мисcию можно сразу же по завершении сюжетного задания «Бестия из Туссента».

Гильом, который после неудачной схватки с шарлеем оказался в лазарете, обеспокоен странным поведение фрейлины Вивиенны, в которую он влюблен. Юноша подозревает, что она находится под действием проклятия, что подтверждается некоторыми косвенными уликами – эта симпатичная девушка никогда не выходит из дома после заката и сторонится общества других людей.

План таков: так как де Лонфаль по причине здоровья не может принимать участие в очередном турнире, сразиться за его честь придется Геральту. В этом сезоне покровительницей турниров объявлена как раз леди Вивиенна, и все эти мероприятия проводятся в ее честь. Каждый из участников может быть удостоен аудиенции фрейлины княжны Анны-Генриетты. А оставшись один на один, дальше все пойдет, как по маслу – хотя Геральт немного мрачноватый тип, язык у него подвешен хорошо, поэтому разговорить девушку не будет сложно.

Перемена

В этом квесте Геральту предстоит получить письмо от любимой, в котором рассказывается о могиле профессора Моро, изучавшего ведьмачьи мутации. По дороге он сразится с пятнистыми пантерами и многими другими существами и чудовищами. В награду Геральту достанется новая система мутаций.

Дополнение Кровь и вино впечатляет своей проработкой и масштабом. Княжество Туссент по размерам практически равно Ничейным землям из оригинальной игры. А если учесть, что все здесь создано с чистого листа, то проделанная создателями игры работа впечатляет еще больше.

Здесь много факторов, от уровня сложности до выбора ответа в диалогах. Лично у меня первое прохождение на сюжетом уровне сложности без дополнений заняло 57 часов, однако были пропущенны целые ветки сюжета что аукнулось на конечном впечатлении. Позднее второе прохождение на «сюжет и драки» заняло порядка 97 часов основного сюжета, плюс «каменные сердца» 15 часов. А «кровь и вино» с очень дотошным подходом заняло у меня почти 35 часов. Выводы делать только вам. (лично мне не очень понравился Гвинт и я в него почти не играл)

Как можно играть на таком низком уровне сложности? Я вот играю на самом последнем, и вроде-как привык, что хп не во. Читать дальше

Комментировать ответ… Комментировать…

Фильм о зависимость.

Комментировать ответ… Комментировать…

Я интересуюсь компьютерными технологиями. Гуру в компьютерных играх :)Так же.

В первый раз на сюжетку уйдет порядка 50ти часов, а прохождение на 100% займет около 170 — 160 часов. Даже рекорд по скоростному прохождения сейчас целых 3:18:32 и это даже не считая DLC. В общем у вас в переди незабываемые вечера с ведьмаком и его верной Плотвой. ​

Отвечая на вопрос, сколько времени займет полное прохождение долгожданной ролевой игры «Ведьмак 3: Дикая Охота», старший геймдизайнер CD Projekt RED Дэмиен Монье заявил в своем твиттере, что на выполнение всех заданий, в том числе второстепенных, потребуется больше двухсот часов.

Сложно пока предсказать, насколько длинная борода вырастет у Геральта за это время.

  • Cities skylines сценарий у дамбы прохождение

      

  • Где находится смотрительница ванда в игре архейдж

      

  • Project zomboid гайд

      

  • Электро купол геншин как открыть

      

  • A new beginning прохождение

DLC: «КРОВЬ И ВИНО»

Название

Локация

Уровень

Тип

Посольство из винного края

Поселение каменщиков

34

Основной

Бестия из Туссента

Дворцовые сады
Корво Бьянко

34

Основной

По следу…

Дворцовые сады
Улицы Боклера

36

Основной

Кладбище Мер-Лашез

39

Основной

Логово бестии

Боклерский порт

42

Основной

Вино — это святое

Руины крепости Астре
Кастель Ровелло

42

Основной

Боклер

43

Основной

Мельница графа де ла Круа

47

Основной

Боклер

47

Основной

Страна тысячи сказок

47

Основной

Зов крови

Приют Орианы

47

Основной

Между мирами

Хен Гайдт

47

Основной

Тесхам Мунта

Тесхам Мутна

49

Основной

За железной решеткой

Боклер

49

Основной

Церемония

Боклерский порт

49

Основной

В гостях хорошо…

Корво Бьянко

49

Основной

Дом, милый дом

Корво Бьянко

Дополнительны/ Второстепенный

Песнь рыцарского сердца

Турнирные поля

39

Дополнительны/ Второстепенный

Тайна исчезнувшей ложки

Охотничий домик Трастамары

42

Дополнительны/ Второстепенный

Голодные игры

Корво Бьянко

42

Дополнительны/ Второстепенный

Сокровища тюремной камеры

Туссентская темница

Охота за сокровищами

Винные войны: Бельгаард

Мост Плегмунда
Бельгаард

37/39

Дополнительны/ Второстепенный

Винные войны: Короната

Туссент

37

Дополнительны/ Второстепенный

Винные войны: Верментино

Туссент

37

Дополнительны/ Второстепенный

Винные войны: Грязная игра

Мост Плегмунда

40

Дополнительны/ Второстепенный

Гвинт: Большой турнир в Боклере

Туссент

38

Охота за сокровищами

Гвинт: Колода Скеллиге

Туссент

Охота за сокровищами

Боклер

36

Дополнительны/ Второстепенный

Кулаки ярости: Тусент

Боклер

36

Дополнительны/ Второстепенный

Кладбище

36

Дополнительны/ Второстепенный

Главный рынок Боклера/Банк Чианфанелли

36

Дополнительны/ Второстепенный

Портретист

Главный рынок Боклера

43

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды

Статуя Пророка Лебеды
Каменоломня Ардаизо

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Первая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Вторая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Третья группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Четвертая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Пятая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

Заказ: О чем говорят лошади

Пустынь Пинастри

44

Заказ

Дворцовые сады

45

Заказ

Последнее дело банды Селины

Берег Сид Ллигад у застенного кладбища, катакомбы под городским кладбищем

37

Охота за сокровищами

Черная вдова

Берег Сансретура к западу от Фловива

37

Охота за сокровищами

Прикладная эскапология

Излучина Сансретура, Журавлиный остров

40

Охота за сокровищами

Старый амфитеатр

43

Охота за сокровищами

Тюремный эксперимент

Бастой

47

Охота за сокровищами

Страдания юного Франсуа

Подворье Караянов

47

Охота за сокровищами

Никогда не разговаривайте с неизвестными

Туссент

37

Охота за сокровищами

Обреченный на забвение

Сансретур

43

Охота за сокровищами

Проклятие Карнарвона

Берег реки к северу от Кастель Равелло

46

Охота за сокровищами

Вокруг света за… восемь дней

Бандитский лагерь к востоку от моста Плегмунда

40

Охота за сокровищами

Деньги не пахнут

Северная часть Туссента

37

Охота за сокровищами

Леса Кароберты, к югу от виноградника Ортенз

43

Охота за сокровищами

В ожидании Го и До

Юго-восток Туссента, Пустоши

40

Охота за сокровищами

Филиберт всегда платит по счетам

Юго-восток Туссента

48

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Волка

Туссент

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Медведя

Винодельня Туфо

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Кота

Руины дворца Галлион

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Грифона

Замок Монкран

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Мантикоры

Руины тюрьмы Бастой

40

Охота за сокровищами

* звёздочкой помечены квесты, где рекомендованный уровень не определён

Вам также будет интересно

  • Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
  • Лучшие беспроводные наушники вкладыши

Хорошая концовка квеста «Песнь рыцарского сердца»

В разговор с Вивиенной по завершении турнира, влезет Гильом, который, оказывается, подслушивал все, спрятавшись в шатре. В ответ на вопрос девушки, почему юношу так заботит ее судьба, тот примется признаваться в любви. Делать это он будет в характерной для туссентских рыцарей манере, используя высокопарный слог – послушать есть что.

После проведения ритуала злые чары оставят девушку и она примет нормальный облик. Гильом же, как окажется впоследствии, от наложенного проклятия вообще не испытывает никакого дискомфорта – оно себя никак не проявляет. Найти влюбленную парочку, мило воркующую друг с другом, можно будет на одном из балконов дворца.

Разговор с Ге’эльсом

Диалог начинается с заковыристых вопросов по поводу искренности намерений Аваллак’ха относительно Цириллы. Варианты реплик можно выбирать любые, так как ответы ни на что не виляют. В итоге Аваллак’х. которому быстро наскучат пустые разговоры, предложит перенестись в мир AenSeidhe, где полководец смождет увидеть собственными глазами смерть старого короля и узнать, кто же на самом деле является убийцей.

Сеанс онейромантии будет проведен в «Шалфее и Розмарине». Увиденное заставит Ге’эльса отречься от Эредина. В знак благодарности он посоветует найти Солнечный Камень, способный заманить короля Дикой Охоты в ловушку и сразиться с ним на удобных для Геральта условиях.

Других способов победить Дикую Охоту не существует. Далее остается только пройти еще несколько заданий перед финальной схваткой.

Долгая ночь

Спустя три дня ведьмак приходит во дворец, чтобы сообщить о поиске бестии. В этот момент на город нападают низшие вампиры, после победы над которыми нужно поговорить с Редисом о решении данного конфликта. Он настаивает на мирном решении, а княгиня – на смерти бестии.

Выбрать можно из следующих вариантов:

  • Первый вариант диалога заключается в освобождении Сианны и намерении поговорить с Дамьеном.
  • Второй выражает намерение убить бестию.
  • Третий же предоставляет возможность отложить принятие окончательного решения.

При принятии первого варианта следующим квестом будет Давным-давно…, а во втором случае – Зов крови.

Прохождение[]

Прохождение данного квеста напрямую зависит от концовок. Либо «Цири — императрица » (сначала поговорить с охотником) , либо забрать заказ у оружейника — концовка «Цири-ведьмачка» . Также будет различен набор случайных и заскриптованных встреч , в зависимости от выбранных решений по ходу игры. Пример случайных встреч — концовка «Цири ведьмачка — забираем меч и идем в корчму по дороге через болота. У крайней разрушенной хаты на тропинке находим труп собаки его можно осмотреть и пойти по свежим следам в лагерь бандитов неподалеку (даже если в ходе прохождения лагерь был зачищен ) над лагерем будет кружить василиск , которого придется гнать аж до Лесопилки. Если пойти к корчме от бывшего лагеря нильфгаардцев по берегу реки можно заметить убегающего краснолюда (либо если краснолюда нет то пойти к месту силы неподалеку , там будет лагерь и запустится кат-сцена). Краснолюдом окажется старый знакомый Гаспар — (страдающий нарколепсией с которым ведьмак встречался ранее по квесту Остров Туманов). По приходу в лагерь запустится диалог, который прервут солдаты которые заявят , что краснолюды украли золотой кубок нового правителя этих мест. (Если Радовид и Дийкстра мертвы и войну выиграл Нильфгаард). Можно вступиться за краснолюдов в жесткой форме будет бой против трех солдат , либо выдать их , любо соврать , что мол-де сам их ищу они и у меня кой-чего украли — тогда солдаты уйдут восвояси. Если убить солдат или солгать им то в этом случае ведьмак получит «компенсацию» за украденную лодку на Острове Туманов , в размере 250 крон. Кроме того краснолюды поведают забавную историю об украденном кубке которая будет являться отсылкой к дополнению «Каменные сердца» и Господину Зеркало. В принципе можно попасть на обе встречи если вначале пойти по берегу , а потом поискать труп собаки.

В случае победы Радовида, находясь недалеко от дома травницы Томиры, ведьмак заметит дым над ее хатой. Придя туда будет ясно , что за Томирой пришли охотники за колдуньями. Также можно будет вступиться за травницу или же отдать ее на растерзание охотникам.

Чтобы получить концовку «Цири -ведьмачка» нужно выполнить несколько условий Минимум 3 из перечисленных.

Во время выполнения квеста «Пейзаж после битвы » сыграть с Цири в снежки , не посещать с ней Вызиму или же отказаться от денег при ее посещении. Во время квеста «Последние приготовления» позволить Цири поговорить с Ложей самостоятельно. Во время выполнения квеста «Дитя старшей крови» позволить разгромить лабораторию Аваллак’ха , посетить могилу Ськьялля

Обязательное условие либо же вовсе не посещать Вызиму либо при выполнении квеста «Дела государственной важности» встать на сторону Дийкстры и позволить ему убить бывших союзников.

Для получения концовки «Цири -императрица»

Тоже самое но нужно посетить с ней Вызиму и отказаться от денег императора Эмгыра

Выполнить задания «Смертельный заговор » и «Дела государственной важности » в ходе которого убить Дийкстру.. Концовка третья она же плохая «Цири — мертва ?» Выполнить минимум 3 условия.

Концовка третья она же плохая «Цири — мертва ?» Выполнить минимум 3 условия.

В ходе квеста «Пейзаж после битвы» — предложить Цири выпить. И после взять деньги императора.

Во время квеста «Последние приготовления» предложить Цири пойти на разговор с Ложей вместе.

Во время квеста «Дитя старшей крови» отдать Цири ожерелье Лары Доррен и отказать в посещении могилы Ськьялля.

В этом случае Ведьмак со Скеллиге попадет на болота Велена в поисках последней ведьмы. Найдя в святилище Пряху происходит сражение после которого в шкатулке будет найден волчий амулет Цири , снятый с Весемира.

Ведьмак квест «Тяжелые времена» — как отдать письмо кузнецу?

Отправляемся в жилище ан Крайтов, где Йонн и находится. Кузнец вместе с бронником и оружейником замка находится в углу возле замковых кладовых.

Внимание! Если вы только-только прибыли на Скеллиге и ещё не выполняли сюжетную линию, то для вас в замке ворота закрыты. Закончить задание прямо сейчас не выйдет

Для начала необходимо встретиться с Крах ан Крайтом и пройти немного сюжетной линии, пока вас не пустят в замок. После этого можно будет встретиться с кузнецом. Приходим к квестовой метке, видим троих ремесленников. Одного зовут Оружейник, второго Бронник, третий — Кузнец. Вот именно кузнец нам и нужен.

Важно! Как я уже говорил в самом начале, это задание связано с одним из бесплатных DLC. А именно — дополнение “Набор элитных арбалетов”

После задания есть вероятность, что Йонн больше не будет с вами разговаривать и как-либо сотрудничать. И купить “Скеллигский арбалет” уже не представится никакой возможности. Поэтому, прежде чем говорить ему о письме, купите всё, что хотите. Или же сделайте сохранение перед заданием. А кроме арбалета он продает набор скеллигской брони и конскую упряжь. Всё это тоже может стать недоступным, поэтому лучше подкопите деньги, купите всё, а потом уже сдавайте задание. И на данном этапе задания многие игроки сталкиваются с проблемой — “Не могу отдать письмо”, “Не могу поговорить с кузнецом”, “Задание не работает, не выполняется”, “Персонаж не отдает письмо” или же Йонн просто не активен. Вам знакома такая проблема? Всё дело в одной маленько загвоздке, которая нигде не упоминается. Даже в журнале ничего нет.

Как отдать письмо? Да очень просто. Кузнец будет с вами разговаривать, только если вы придёте к нему после 9 часов утра. Вечером и ночью кузнеца на площадке нет вообще, а рано утром он не захочет с вами разговаривать. Понятное дело, рабочие часы ещё не начались. Поэтому просто помедитируйте до 9-10 утра и глюк пройдёт!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector