Ведьмак 3: дикая охота

Описание[]

Имя

В седьмой главе книги «Башня Ласточки» эльф представляется Геральту как Креван Эспане аэп Каомхан Маха, однако упоминает, что для удобства пользуется более коротким, но тем не менее равнозначным именем — Аваллак’х. Единороги же называют Аваллак’ха «Лис» (это буквальный перевод имени Crevan со Старшей Речи). Кроме того, в седьмой главе книги «Башня ласточки» эльф подписывает свое произведение наскальной живописи идеограммой, которая выглядит как стрекоза.

Внешность

Аваллак’х описывается как чрезвычайно красивый, высокий и светловолосый эльф с треугольным бледным лицом и с большими миндалевидными аквамариновыми глазами.

В игре «Ведьмак 3: Дикая Охота» по большому счёту сохраняются особенности внешнего вида эльфа, разве что его волосы из светлых становятся, скорее, платиновыми. Он одет в темно-синие одежды с полами разной длины, которые, судя по Ауберону и Ге’эльсу, являются типичными для Народа Ольх, металлические наручи, чёрные штаны и сапоги со множеством завязок; подпоясан тёмно-красным кушаком и двумя ремнями, на которых носит поясные сумки. Эльф не носит оружия, хотя, как и многие маги в игре, может материализовать из воздуха магический посох со светящейся сферой на набалдашнике. Кроме того, в одной из последних кат-сцен в игре Аваллак’х достаёт из ножен клинок, похожий на Короткий стальной меч, которого там определённо нет остальную часть игры.

Также Аваллак’х носит чёрный капюшон с красной подкладкой, к которому на груди приколота светло-синяя брошь, и сделанный из бирюзовых переливающихся синим и зеленым цветами перьев наплечник на правом плече. В течение недолгого времени он носил металлическую маску, которая скрывала «косметические» эффекты проклятья Эредина.

Journal Entry[]

If Geralt discovered Skjall before Uma:

Geralt didn’t know exactly what the deformed being that had sailed to Skellige in Ciri’s boat was. He had no doubt, however, that it was somehow tied to her fate — and just might be the key to finding her.
It turned out the diminutive freak had spent sometime in the possession of Donar, jarl of Hindarsfjall. Later Donar sold him to a Novigrad merchant who thought he was perfect material for a top-notch jester.
Based on Skjall’s detailed description, Geralt was able to recognize the creature at the Baron’s castle as the very same deformed midge Skjall saw on Hindarsfjall.
Sadly, it was impossible to communicate with this «Uma» (as the creature had come to be called). he seemed to dwell in a world all his own. Yet Geralt knew Uma held the key to finding Ciri. Even if no pertinent information was forthcoming from the creature’s lips, surely further investigation would squeeze some solution out of this riddle.
If Geralt discovered Uma before talking to Skjall:

When Geralt encountered a misshapen midget at the Bloody Baron’s court, he didn’t think much of it. Yet when he heard a similarly deformed being has washed up on Skellige’s shores in the same boat in which Ciri and her mysterious companion had sailed off shortly prior, he connected the two at once. It was clear this rough-hewn hunk of flesh was the key to finding Cirilla.
Sadly, there was no communicating with Uma. The gnarled twiglet lived in his own miniature world. Yet Geralt knew Uma was the key to finding Ciri. Even if no pertinent information was forthcoming from the creature’s stunted lips, surely further investigation would squeeze some solution out of this riddle.
Though Yennefer and Vesemir agreed Uma was suffering from a powerful curse, they could not reach a concensus about how to go about lifting it. Sharp words were exchanged before Vesemir stepped in and announced that before Yennefer did anything he would try one of the traditional witcher methods.
All that was left to the others was to wait.
Though Vesemir’s method had worked to disenchant the famous Swan of Poviss, it brought no breakthrough here. Vesemir did, however, succeed in confirming that Uma’s body was a sort of magic prison in which some other being was trapped.
Yennefer’s method did not prognosticate a high chance for Uma’s survival — yet was now the only remaining option for lifting the curse.
The ritual succeeded beyond their wildest expectations. The person cursed inside Uma turned out to be none other than Avallac’h, a powerful elven Sage the witcher had met before.

Лучшие серебряные мечи

У серебряных мечей во вселенной Ведьмака особенное назначение. Они созданы специально для того, чтобы уничтожать монстров, чудовищ и других магических созданий. Этим оружием пользуются только Ведьмаки.

Меч Арондит

Особенности: клинок был списан с великого Экскалибура, принадлежащего королю Артуру. Имеет только две ключевые особенности, при этом не владеет повышающими характеристики чертами. Кроме того, только у этого клинка есть постоянно увеличивающийся базовый урон. Меч присутствует во всех частях саги. Для использования необходим 80 уровень.

Как получить: оружие нельзя выковать. Оно получается в подарок от Владычицы Озера за то, что Геральт помог ей в ходе квеста «Пути Предназначения». Должно быть куплено DLC «Кровь и Вино».

Характеристика Показатель
Урон 560-640 единиц здоровья (постоянно увеличивается)
С каждым ударом меч создает магические заряды, которые увеличивают урон этого оружия на 10%. Эти заряды тратятся когда Геральт получает урон, или просто с течением времени. Если полностью зарядить клинок, то его урон всегда будет критическим.
Если убить врага заряженным мечом он мгновенно разрядится. Однако, при этом его урон навсегда увеличится.

Меч Кантата

Особенности: один из самых редких клинков в игре. Обладает самыми сильными боевыми эффектами в игре одновременно: кровотечением и оглушением. Является серебряным аналогом стального меча из Хен Гайдт. Для использования необходим 80 уровень.

Как получить: начать квест «Между мирами», и в ходе его прохождения в локации Хен Гайдт возле тела чародея Жана подобрать этот клинок. Должно быть куплено DLC «Кровь и Вино».

Характеристика Показатель
Урон 576-704 единицы здоровья
Пробитие доспеха +150
Урон при крите +75%
Шанс крита +15%
Шанс кровотечения +15%
Шанс оглушения +15%

Меч Гешефт (из Страны Сказок)

Особенности: клинок, из-за которого часто возникают путаницы. Дело в том, что в игре есть два меча с таким названием. Один можно получить в Стране Сказок, другой создается по чертежам. Сейчас речь идет именно о первом клинке. Для использования необходим 45 уровень.

Как получить: победить облачного великана, но не отправляться в его замок. Пройти за блуждающим белым огоньком в пещеру, где будет находиться воткнутый в костер меч (отсылка на Dark Souls). Должно быть куплено DLC «Кровь и Вино».

Характеристика Показатель
Урон 627 единиц здоровья
Могущество знака Аарда +20%
Могущество знака Игни +20%
Могущество знака Квена +20%
Могущество знака Ирдена +20%
Могущество знака Аксия +20%

Меч Саррим

Особенности: объединяет в себе черты неплохого магического и обычного оружия. Хорошо подходит для смешанных билдов. Для использования необходим 35 уровень.

Как получить: создать с помощью чертежа, который выпадает случайным образом во время путешествий Геральта по Драконьей долине. Например, его можно отыскать в руинах Килкеринна. Должно быть куплено DLC «Каменные сердца».

Характеристика Показатель
Урон 418-512 единиц здоровья
Могущество знака Аарда +15%
Могущество знака Игни +15%
Могущество знака Аксия +15%
Урон при крите +75%
Шанс крита +10%

Меч Ами

Особенности: один из самых сильных и сбалансированных клинков. Схож со стальным мечом туссентского рыцаря. Название оружия переводится как «друг» с французского языка. Выполнен в краснолюдском стиле. Для использования необходим 48 уровень.

Как получить: находится во время прохождения квеста «Монстр из Туфо». Альтернативный вариант – пройти задание «Штурм Дун Тынне». Должно быть куплено DLC «Кровь и Вино».

Характеристика Показатель
Урон 532-650 единиц здоровья
Пробитие доспеха +300
Могущество знака Квен +30%
Урон при крите +75%
Шанс крита +15%
Шанс выбить из равновесия +15%

Четвертая добродетель: щедрость

Щедрый рыцарь поделится с нуждающимся последним куском хлеба, даже если он сам голодает. Чтобы доказать эту добродетель, сделайте что-то из списка:

  • В сюжетке «Логово Бестии» при торге с чистильщиком обуви сбивайте цену и отдайте мальчишке требуемую сумму в 500 монет.
  • В сюжетном задании «Давным-давно» купите у Девочки со спичками волшебную ленточку за 500 крон.
  • В побочном квесте «Перемена» , получив письмо от Йеннифер или Трисс Меригольд, дайте посыльному 5 монет чаевых.
  • В побочном задании «Портретист» после того, как художник нарисует портрет Геральта, отправляйтесь на выставку и выкупите этот шедевр за 1000 монет.
  • В побочном квесте «О чем говорят лошади» при торге с заказчицей переставьте ползунок влево, полностью отказавшись от награды.

Что сделать в первую очередь

  1. Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) — это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
  2. Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) — она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
  3. Установите Advanced System Optimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.

Участие в литературной саге[]

Аваллак’х, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

В мире, где разворачиваются основные события Саги, Аваллак’х может появляться лишь в эльфском некрополе под горой Дьявола. Именно там Геральт застаёт его рисующим фиолетового бизона на стене пещеры, чтобы люди не разрушили скалу, за которой спрятано древнее эльфское кладбище со статуями, и чтобы у них возникло впечатление, будто их вид изначально существовал на Континенте. Среди этих статуй есть и статуя Лары Доррен. Ведующий рассказывает ведьмаку о судьбе Лары и Крегеннана из Лёда, и о том, что людские чародеи, экспериментировавшие с потомками Лары и Рианнон и какое-то время осуществлявшие регулярное выращивание потомства, не дождались ожидаемых результатов и пустили дело на самотек. Однако эксперимент продолжался — правда, теперь уже самостоятельно. Цири, дочь Паветты, внучка Калантэ, прапраправнучка Рианнон, была истинным потомком Лары Доррен и носителем Старшей Крови. Также Креван затрагивает первые годы сосуществования эльфов и рассказывает про Белый Хлад.

Креван помогает Геральту в поисках Цири, преследуя личную цель — привести девушку в мир Aen Elle, дабы закончить начатый сотни лет назад генетический эксперимент, апофеозом которого должен был быть ребенок Лары Доррен от могущественного эльфа и Знающего – от самого Аваллак’ха, и который она свела на нет, связавшись с Крегеннаном. Знающий предоставляет ведьмаку в качестве перевозчика стучака, чтобы тот успел добраться до леса друидов Каэд Мырквида, а перед этим предсказывает, что Белый Волк ещё раз встретится с Цири, после чего потеряет её навсегда.

После этого случая эльф возвращается в Мир Ольх, где ожидает появления Цири. Когда девушка входит в Башню Ласточки, Креван становится первым, кто встречает её. Он рассказывает девушке о новом для неё мире и о предназначении, к которому она, наконец, пришла. Предназначение заключается в том, что Цири должна родить Народу Ольх дитя, тем самым вернув им давно утраченный ген Старшей Крови и возможность свободно перемещаться между мирами. Цири претит подобная роль, но Аваллак’х ставит её перед фактом, что она не покинет мир Aen Elle, если не выполнит это условие. Во время поездки в Тир на Лиа на Аваллак’ха собираются напасть единороги, вероятно, в попытке отбить Цири, из-за чего эльф даже проявляет беспокойство, однако их спасают Красные Всадники во главе с Эредином Бреакк Гласом.

Командир всадников замечает, что за оказанную услугу Знающий теперь является его должником, недолго беседует с Цири и Креваном, а затем отбывает в столицу. Вскоре после прибытия в Тир на Лиа Цирилла и Ауберон Муиркетах, Король Ольх, несколько раз пытаются зачать дитя, однако из-за преклонного – более 650 лет – возраста эльфа у них ничего не получается. Тем не менее Аваллак’х ничуть не смущается и просит Цири проявить терпение. После очередного неудачного раза Цири в порыве чувств наносит Знающему обиду, нелестно отозвавшись о Ларе Доррен, чем вызывает яростную реакцию Аваллак’ха, который теряет обычное самообладание, но затем всё же прощает девушке необдуманные слова. Однако впоследствии всё идёт отнюдь не по плану эльфов: Король умирает, и Цирилле удаётся бежать.

В одном из разговоров с Цири Ауберон упоминает про некую лабораторию Аваллак’ха и предостерегает девушку, что если их попытки зачать ребенка не увенчаются успехом, то её ждёт участь куда более ужасная – вероятно, подобная той, что готовил для нее Вильгефорц.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

Ложа Чародеек оказывает важное влияние на события игры. За три года до происходящих событий Сабрина Глевиссиг была казнена королем Хенсельтом за то, что использовала сильнейшую магию — Огонь Мелгара — во время битвы под Вергеном, пролив огненный дождь, что привело к огромным потерям обеих противостоящих сил, в том числе и Каэдвена.. Ложа всё еще стремиться к политической власти и созданию государства, управляемую магией

Поэтому некоторые члены Ложи нанимают ведьмака Лето из Гулеты, чтобы убить короля Демавенда и поддержать крестьянское восстание в Вергене, возглавляемое Саскией, чтобы превратить долину Понтара в отдельное государство, находящуюся под их контролем. Однако ставка на Лето обернулась для Ложи крахом, поскольку он тайно работал против них на стороне Нильфгаарда. Ведьмак убил короля Фольтеста, связав Ложу со смертью второго короля.

Ложа всё еще стремиться к политической власти и созданию государства, управляемую магией. Поэтому некоторые члены Ложи нанимают ведьмака Лето из Гулеты, чтобы убить короля Демавенда и поддержать крестьянское восстание в Вергене, возглавляемое Саскией, чтобы превратить долину Понтара в отдельное государство, находящуюся под их контролем. Однако ставка на Лето обернулась для Ложи крахом, поскольку он тайно работал против них на стороне Нильфгаарда. Ведьмак убил короля Фольтеста, связав Ложу со смертью второго короля.

После освобождения Трисс Меригольд от артефактной компрессии Ассирэ оказывается убита Шилярдом Фиц-Эстерленом за её участие в Ложе. И, в зависимости от выбора Геральта, Шеала может быть разорвана на части неудачным использованием телепортации, если неисправный кристалл не будет удален из мегаскопа Белым Волком. Филиппа Эйльхарт же будет заключена в тюрьму и ослеплена королем Радовидом V, который обвиняет ее в измене. Йеннифэр из Венгерберга теряет память и находится в Нильфгаарде. Таким образом, вся Ложа разрушена, но неизвестно, какова окажется судьба еще живых волшебниц, таких как Трисс Меригольд, Фрингилья Виго и Францеска Финдабаир.

Запись в Глоссарии

Ложа Чародеек

Действия этой тайной организации, объединяющей чародеек королевств Севера и Нильфгаарда, были обнаружены далеко не сразу. Когда двенадцать чародеек основывали Ложу, был расчет на то, что эта организация заменит собой Капитул и Высший Совет Чародеев. Ложа должна была блюсти интересы магии и беречь мир от катаклизма, которым обернулось бы исчезновение Искусства. Ко времени событий, о которых я веду рассказ, немногие, кроме состоявших в Ложе чародеек, вообще знали о её существовании.

Члены Ложи также вмешивались в политику, стараясь управлять владыками и судьбами государств. В своих действиях они не брезговали даже убийствами. Устранение короля Демавенда должно было стабилизировать ситуацию в Аэдирне, а стронуло с места лавину событий, которые потрясли все королевства Севера.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Квест автоматически активируется по завершению задания «Кровавый Барон». Остановив свой рассказ на дальнейшей судьбе Цири, Барон говорит о своих пропавших накануне жене и дочке. Он просит их отыскать, а взамен Барон обещает продолжить свой рассказ. Выслушав его предположения и задав ему пару вопросов, Геральт предлагает ему обыскать комнаты пропавших. Немного подумав, Барон соглашается, но с тем условием, что будет рядом находиться — благо, кто-то должен был открывать двери.

Открыв заедающую дверь, Барон остаётся охранять дверь оставляя тем самым ведьмака в комнате наедине с заданием. Воспользовавшись ведьмачьим чутьём для нахождения нужных улик, Геральт вскоре натыкается на следы драки.

В комнате Барона ведьмак находит подсвечник без ножки. Геральт так же замечает, что картина перевешана. За ней он обнаруживает дыру. В самом шкафу он находит ножку от подсвечника, на колонне странные царапины. Около стола ведьмак чует крепкий запах вина. Он идёт по этому запаху, но след скоро обрывается. Но ведьмак находит странный амулет. После этого он возвращается к Барону.

На все вопросы Барон отвечает, что его стража ничего не видела. Но он советует поговорить с Ворожеем, которому доверяла его жена. Когда Геральт подъедет к дому знахаря, то он уже будет окружен группой каких-то разъяренных вояк. Им тоже нужен ворожей. Желательно, мёртвым. В арсенале Геральта есть несколько способов отвадить настырных посетителей. Так они очень злы на Ворожея, т.к. их приятель заработал понос и сидит в туалете. Их можно обмануть.

Если Геральт сумел избежать драки в корчме, то можно договориться мирно. Геральт предложит помочь вылечить сослуживца, и парни согласятся на предложение ведьмака, выслушают его советы и мирно уберутся восвояси.

Если же кровопролития тогда избежать не удалось, то в ответ ребята поинтересуются: «А ты кто?». Услышав, что перед ними ведьмак, они выхватят мечи ринутся в драку. Поэтому придётся с ними расправиться.

Не важно, как будет дело, но ведьмаку предстанет Ворожей. Он тут же скажет, что это он сделал медальон для Анны

Он согласен помочь Геральту, но пропала его коза. Он просит вернуть её, запустив квест. После его прохождения, Ворожей попросит крови. Пока ведьмак охотится, он доит козу. Смешав кровь с молоком, он обращается к духам.

Увы, но Геральт не узнает, где искать дочь и жену Барона, зато узнает об убийстве. А именно что у Анны родился мёртвый ребёнок. Барон закопал его без ритуалов, и в результате он стал игошей. Ворожей скажет, что игошу можно расколдовать. Но если ведьмак решит его уничтожить, то Ворожей согласится провести ритуал с кровью.

Геральт решается поговорить с Бароном. Но вернувшись, он застаёт горящую конюшню в замке. Оказывается Барон в пьяном угаре поджёг конюшню. Все боятся её тушить. Масла в огонь (фигурально) подливает один из солдат — его брат остался в конюшне. Спасать его или нет — решать Геральту (но если его спасти, Геральт получит вознаграждение). Барона же придётся отрезвлять кулаками.

Макнув в поилку, Геральт приведёт его в чувство. После Барон расскажет, что именно он виноват в выкидыше и он дрался с Анной в комнате и разлил вино. Геральт же рассказывает, что стало с его ребёнком и что делать дальше. Барон согласится пойти «на дело», но с условием, что ведьмак снимет проклятие. После этого Геральт может сразу отправиться делать дело, а может подождать. Так или иначе, но вечером они направляются к могиле игоши. Там у Геральта будет выбор: убить чудовище или снять заклятье.

6 — Принять оплату от императора Эмгыра

Если игрок решит отвезти Цири на встречу с отцом, Эмгыр будет этому несказанно рад.

В качестве награды ведьмаку будет предложено 2000 золотых – весомая сумма, особенно для начальных уровней. Однако будет лучше отказаться от нее.

Во-первых, приняв золото от императора Нильфгаарда, геймер становится на шаг ближе к плохой концовке. Цирилла будет видеть в Геральте не приемного отца, а обычного ведьмака, для которого нет ничего важнее оплаты за труды. Во-вторых, после отказа от награды Эмгыр все равно не отпустит Белого волка с пустыми руками, а подарит чистокровного нильфгаардского жеребца. Впрочем, есть и третий путь – не возить Цири на встречу с отцом вовсе, а сразу отправиться в Велен. В этом случае Ласточка откажется от трона и станет ведьмачкой (счастливая концовка).

Нововведения

Если рассмотреть игру Ведьмак 3 со всеми дополнениями с позиции всех произошедших изменений, то можно с большой уверенностью заявить то, что здесь имеется просто огромное количество. Здесь все было переработано, улучшено и переделано, даже боевая механика, система крафтинга, игровой баланс и искусственный интеллект. Например, возьмем анимацию движений. В Assassins of Kings Геральт во время боя мог выполнить примерно около двадцати различных пируэтов, тогда как в Wild Hunt их число выросло аж до отметки в 96. Также здесь появилась динамическая смена погоды и была улучшена модель поведения NPC и монстров. Последние, кстати говоря, не подгоняются под уровень Геральта. Например, если герой встретит на своем пути мощного врага, то появляется вероятность того, что он просто-напросто не сможет одолеть его, пока не станет равным ему по силам. Также из нововведений хочется выделить так называемое “Чувство ведьмака”, которое позволяет герою заниматься расследованием тех или иных произошедших событий в стиле самого настоящего средневекового детектива.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Ведьмак 3 со всеми дополнениями DLC через торрент бесплатно.

Биография

Йеннифэр родилась в Венгерберге, столице королевства Аэдирн, в Беллетэйн 1173 года (по летоисчислению саги).

Йеннифэр от рождения горбунья, и её родители отдают девочку для воспитания и обучения магии в школу чародеек в Аретузе, так как из-за уродства не видят перспективы выдать её замуж. Чародейка Тиссая де Врие после попытки суицида Йеннифэр берет её в ученицы. В ходе обучения в школе Йеннифэр исправляют дефекты внешности, ибо того требует престиж профессии.

В книге упоминается, что ее подружкой по школе была Сабрина Глевиссиг.

Став чародейкой, Йеннифэр открывает в своем доме в Венгерберге частную практику, в том числе оказывая медицинскую помощь женщинам в лечении бесплодия или помогая им прервать нежелательную беременность.

Йеннифэр, как и большинство чародеек, не могла иметь детей. Желая завести ребёнка любой ценой, она пытается использовать возможности освобождённого Лютиком джинна, а впоследствии принимает участие в безуспешной охоте на золотого дракона.

Кровавый Барон уводит Анну в Голубые горы

История Кровавого Барона наполнена оттенками серого, так как в ней нет ни героев, ни злодеев. Таким образом, настоящего «хорошего» финала нет, но с точки зрения Барона это лучший.

Получение этого финала зависит от решения, которое вы примете во время квеста «Шепчущий холм». Вы можете выбирать между освобождением призрака на дереве или его убийством, и это одно из самых сложных решений в игре.

Выбрав вариант убийства, вы получите заключение «Голубые горы».

Тем не менее, также можно освободить дух и получить этот финал. Для этого вам необходимо пройти «Шепчущий холм», прежде чем он станет частью основной квестовой линии.

Инициировать его означает отправиться к Древнему Дубу, который находится к юго-востоку от того места, где живут Анна и сироты.

Оказавшись там, отправляйтесь в пещеру, которая проходит под деревом, чтобы найти духа. Этот способ не меняет судьбу Барона, но неплохо иметь альтернативный вариант.

Позже, во время «Возвращения в Кривое болото», Геральт и Кровавый Барон отправляются за Анной у злых Кронов. Попав туда, вы обнаруживаете женщину в безумном состоянии в результате ваших действий во время «Шепчущего холма».

Кровавый Барон, однако, уверен, что сможет спасти свою жену, отведя ее к отшельнику в Голубые горы. После того, как Тамара неохотно соглашается отпустить их, Барон забирает Анну.

Вернувшись к теперь уже безбаронному Вороньему окуну, вы увидите, насколько безжалостны его приспешники без его руководства. Тем не менее, это место по-прежнему является одним из лучших районов раздираемого войной Велена.

Принц Рандиан (Prince Randian). 1871-1934

Конечно же, принцем этот мужчина не был, таков был его сценический псевдоним. Рандиан, индиец по происхождению, появился на свет в Британской Гвиане без рук и ног, причиной тому стал врожденный синдром тетраамелии. Финеас Барнум привез необычного человека в Америку, дав старт его цирковой карьере. Рандиана называли человеком-змеей, живым торсом, человеком-гусеницей. Он поражал своим умением скручивать сигареты одними губами.

В ходе выступлений актера наряжали в цельную облегающую одежду, которая и придавала ему вид змеи с человеческим лицом. С помощью плеч и бедер Рандиан передвигался по сцене. Но явные физические ограничения не остановили попытки актера реализоваться в других сферах. Он умел рисовать и писать, научился бриться с помощью особого приспособления. Рандиан стал мужем и отцом пяти детей, разговаривал на четырех языках. И даже свой реквизит актер держал в ящике, по слухам лично им же и построенном, покрашенном и закрываемом на замок.

Литературное наследие[]

  • «Ain Soph Aur»
  • «Ard Aercane»
  • «Ars Magica»
  • «Codex Mirthe» 
  • «Dhu Dwimmermorc»
  • «Encyclopaedia Maxima Mundi»
  • «Physiologus»
  • «Введение в магию»
  • «Врата тайны»
  • «Двойной крест Альзура»
  • «Державы стихий»
  • «Диалоги о природе магии»
  • «Естественная Магия»
  • «Испытание Травами и иные тайные ведьмаков практики, собственными глазами наблюдавшиеся»
  • «Лекции по технике безопасности магии»
  • «Магия Старшего Народа»
  • «Невидимый мир» 
  • «Отравленный источник»
  • «Портал в Тор Лара»
  • «Старшая кровь»
  • «Тайна тайн»
  • «Теория и практика использования телепортационных порталов»
  • «Эльфы и люди»
  • «Искусство магии»

Последнее испытание

Если вы сначала пройдете перечисленные выше квесты, а затем отправитесь на озеро, друид скажет, что Геральт уже доказал свои добродетели. Осталось сразиться с хранителем меча. Противник умеет телепортироваться, не подпуская ведьмака к себе, а также ставить заслон из толщи воды. Иногда он обращается вихрь и атакует героя, нанося ему урон. Впрочем, на низких уровнях сложности справиться с ним не будет проблемой. На высоких же придется хорошенько постараться. Противник не отличается от любого другого человека: он имеет уязвимость к ведьмачьим знакам и элементам, поэтому эффективными будут бомбы — ядовитые или зажигательные. Можно воспользоваться и арбалетом, если вкачаны перки замедления времени.

После победы над противником окажется, что это совсем не пожилой друид, а старая знакомая Геральта, принявшая такой облик — Владычица озера. Это прямая отсылка к легенде о короле Артуре и мече, заточенном в камне.

Сам по себе Арондит довольно интересное оружие. Многие игроки считают, что это вообще лучший серебряный меч в игре. Реликтовое оружие не имеет дополнительных характеристик и слотов под руны. Преимущество такого меча в другом: он не имеет уровня, так как уровень Арондита растет вместе с уровнем владельца. При каждом апе характеристики меча улучшаются, так как он получает прибавку к урону.

В целом, прохождение задания «Пути предназначения» не слишком сложное. Если вы любите в РПГ заглянуть под каждый камень, не оставив неоткрытых точек на карте, и сделать все квесты, которые попадутся по пути, Арондит вы получите с большой вероятностью.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

Запись в Глоссарии

Чародеи

Чародеями принято называть тех, кто способен управлять силой, хотя это лишь одно из многих, не всегда пристойных определений, которые им давали на протяжении столетий. В числе прочих можно отыскать как уважительный титул «сведущий», так и менее определённый «мерзкий сукин сын, чтоб его чума унесла». Для женщин варианты прозвищ также разнятся от «архимагистрисы» до разговорного выражения, которое я здесь приводить не стану, заботясь о чистоте языка и из уважения к женскому полу. Власть над силой, которой располагают чародеи, ставит их выше простых смертных — в хорошем и плохом смысле этого слова. На протяжении всей истории нашего мира чародеи выступали то как герои и благодетели, то как мерзавцы без чести и совести. Особенно долго память людская хранит именно пригрешения. Возможно, это и стало причиной неприязни, которую простой люд испытывает к представителям чародейской братии.

Специфика[]

Это древнее и могущественное проклятие было создано еще в легендарные времена, когда эльфы составляли единый народ и пользовались единой речью. Вероятно, оно носило характер жестокой насмешки и унижения. Как и в случае с некоторыми другими проклятиями, тесно связанными с неким предметом, оно накладывается с помощью филактерия – проводника и хранилища для магической энергии, заклинаний и проклятий. Именно в нем оно хранилось, и именно оттуда Эредин освободил его, произнеся следующую формулу:

«Va fail, elaine – cáed mil, folie! Glaeddyv dorne aep t’enaid, bunn’droh ithe i’yachus».

Этому проклятию очень трудно противостоять, и Аваллак’х даже со своими уникальными способностями Aen Saevherne смог лишь замедлить его прогресс, но не снять полностью, поскольку ему требовались для этого уникальные ресурсы, которых не нашлось на Континенте. Если бороться с эффектами проклятия до достижения им полной силы необычайно трудно, то после его окончательного действия снять проклятие практически невозможно. Лишь благодаря забытому ведьмачьему испытанию и огромному опыту и упорству Йеннифер Кревану удалось вернуть его прежний облик. Для этого чародейка по совету Иды Эмеан использовала формулу Агнесс из Гланвилля и обратный Треугольник Эльдара.

Разработка

Игра была анонсирована 5 февраля 2013 года. Выпуск игры был запланирован на 2014 год. Но в марте 2014 года разработчики выступили с открытым письмом, в котором сообщили, что выпуск переносится на февраль 2015 года. Вскоре вновь состоялся перенос анонса и игра вышла в мае 2015 года. 

Список нововведений

Мир игры примерно в 30 раз больше, чем в предыдущей игре серии (чтобы преодолеть материк вдоль на лошади, потребуется более 40 минут настоящего времени).
Полностью открытый мир с различными регионами, населёнными уникальными народами.
Появился различный транспорт для перемещения между локациями.
Игра разработана на движке REDengine 3, что позволяет, по словам разработчиков, установить новые планки внешнего вида для ролевых игр.
Сюжет не разделен на главы, как в прошлых играх.
История основывается на третьем вторжении Нильфгаарда на территорию Северных королевств.
К Геральту полностью возвращается память.
Задания делятся на несколько уровней важности. Решения, принимаемые игроком, теперь еще больше влияют на окружающий мир.
Разумеется, можно пройти игру только по главной сюжетной линии.
В игре появляется в два раза больше кинематографических роликов, чем во второй части серии.
В игре сложные головоломки, а также многовариативная боевая система, известная по прошлым частям трилогии, но с многочисленными доработками.
Игра выпущена как на консолях восьмого поколения (PlayStation 4, XboxOne), так и на ПК.
Важным элементом игры теперь является охота на монстров

Теперь к различным существам необходим индивидуальный подход.
Уровень монстров не связан с уровнем игрока. То есть для того, чтобы путешествовать по локациям с монстрами высокого уровня, вам придется хорошенько прокачать героя.
Зарабатывать на жизнь можно, принимая контракты на убийство чудовищ.
Выполнения некоторых заданий может потребовать проведения тщательного расследования. У Геральта появляется специальная способность «ведьмачье чутье», используя которую, игрок увидит важные объекты, необходимые для выполнения задания, а так же подсказки.
Появилась динамическая смена погодных условий.
Во время боя можно взаимодействовать с окружающими объектами. Например, знаком Аард разворошить пчелиное гнездо, и пока противник отбивается от насекомых, сбежать.
Изменился эффект некоторых знаков.
ИИ врагов полностью переработан.
Для Геральта прорисованы 97 различных движений в бою. Большая сложность боев исправлена в сторону доступности и легкости освоения.
Улучшена система инвентаря — добавлена возможность складировать предметы в седельные сумки.
Сохранена возможность создания брони и оружия. Впрочем, если игрок не захочет создавать предметы, он может ходить в том, что получит за выполнения заданий или убийство монстров.
Геральт отпустит бороду. Кроме того, будет доступна функция смены прически.
Появились новые мини-игры. Например, гвинт. Важность их не велика, однако, за победу даётся неплохое вознаграждение.
Над игрой работало в двое большая по численности команда, чем над первыми частями серии.

Элла Харпер (Ella Harper). 1870-1921

Американка осталась в истории цирка, как девочка-верблюд. Ее отличала врожденная патология – рекурвация коленных суставов. Из-за этого человек может перемещаться только лишь на четвереньках. В 12 лет Элла начинает цирковую карьеру, гастролируя с шоу Harris’ Nickel Plate, получая достойные 200 долларов в неделю. Публику заманивали обещанием показать привлекательную юную леди, которая получила походку и части тела верблюда. Ходить Элла могла только на руках и ногах одновременно, так как ее колени были вывернуты в другую сторону.

А в 1886 году Элла приняла участие в фотосессии, благодаря чему мы можем точно увидеть, как она выглядела. Тогда же девушка решила покинуть шоу-бизнес и заняться образованием. В 1903 году Элла Харпер перебралась в Нэшвилл, где вскоре вышла замуж. Но ребенка сохранить пара не сумела, умерла и удочеренная позже девочка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector