Дун тынне

Воссоединение сестёр

Сианна, и всё-таки это ты! Во что же ты впуталась?

Неожиданно к замку Дун Тынне прибудет Анна-Генриетта, желающая встретится со своей давно пропавшей сестрой. Дамьен де ла Тур начнёт всячески отговаривать её от этой затеи, тем более, что неподалёку видели вампира, но княгиня не захочет ничего слушать. На встречу Её Величеству из замка выйдут Геральт и Регис, сопровождающие Сианну. И вот уже второе воссоединение за десять минут, только на этот раз сестринское. Из диалога Анариетты и Сианны можно сделать вывод, что княжна действительно переживала за свою сестру и крайне обеспокоена тем, что девушка ввязалась в опасную интригу. В то же время, Сианна поведёт себя отталкивающе, указывая Анне-Генриетте на то, что долгие годы девушке была абсолютно безразлична судьба своей пропавшей родственницы. В ответ на это, Анариетта сможет только пообещать, что они разберутся во всех прошлых обидах, после чего попросит Дамьена де ла Тура провести Сианну во дворец. Геральту же княгиня выразит свою огромную благодарность за спасение своей сестры, но как только она поинтересуется, удалось ли ведьмаку схватить похитителей, приподнятое настроение Анариетты резко испортится.

У вас три дня на то, чтобы принести мне голову Детлаффа

Регис сообщит княгине, что Сианна и была пропавшей возлюбленной, инсценировавшей собственное похищение и манипулировавшей вампиром, заставляя совершать жестокие убийства. И так уж получится, что Эмиель также признается и в своём знакомстве с Бестией, выдавая его настоящую личность. Анариетту это возмутит: как же так, что человек, который недавно сидел с ней за одним столом и рассказывал о Назаире, оказался ужасным монстром?! А ещё она иронично спросит, есть ли ещё что-то, о чём ей забыли рассказать? Например, что под горой Горгоной живёт дракон, или что кто-то из здесь присутствующих тоже вампир? Насчёт дракона ничего сказать не могу, а вот о вампире… Хорошо хоть, что Регису хватило ума не сознаваться о своей причастности к этой древней расе. Окончательно крышу Анариетты сорвёт новость, будто если в течение трёх дней Сианна не явится на встречу с Детлаффом, то он уничтожит Боклер. Не хватало, чтобы какое-то чудовище посмело угрожать Её Величеству! Она потребует от ведьмака выполнить то, за что ему заплатили: принести голову Боклерской Бестии. Что из этого выйдет вы сможете узнать в моём ближайшем руководстве, которое уже совсем скоро появится на сайте. Ну а прохождение квеста «Штурм Дун Тынне» официально завершено!

Подтверждение Сочувствия в задании «Пути предназначения» в «Ведьмак 3: Кровь и вино»:

  • Задание «Бестия из Туссента». Пощадить шарлея в битве на арене.
  • Задание «Боклерское сафари» (стартовая точка: объявление у кормы «Куролиск»). Освободить пантеру из капкана, вернуть графа целым и невредимым обратно в походный лагерь, выслушать историю охранников о дочери хозяина, принять приглашение на выставку от Беледаля и на выставке поинтересоваться самочувствием дочери.
  • Задания «Отзвук» и «Голодные игры». Расколдовать вихта, вернуться через несколько дней в дом с ложками, позволить Марлене переехать в Корво Бьянко и остаться на винодельне в качестве кухарки.
  • Задание «Равновесие в природе» (стартовая точка: объявление у кормы «Куролиск»). Сохранить жизнь последнему серебристому василиску.
  • Задание «Народный герой» (стартовая точка: объявление на главном рынке Боклера). Оставить вору украденные волшебные «шары» от статуи Режинальда де Обре.
  • Задание «Штурм Дун Тынне». Перевязать раны Родерику после поединка.
  • Задание «О чем говорят лошади» (стартовая точка: отшельница к северо-западу от Хозяйства Базан). Отпустить призрака.

Развязка

Вошедшая в сопровождении княгини Ориана подтвердит догадки Геральта. В беседе за бокалом вина, которая происходит на балконе, сложится полная картина событий. Анна-Генриетта по ряду косвенных признаков определит, что в деле замешана ее сестра Сианна, изгнанная родителями еще в детстве за свой дурной нрав. Во время этого диалога Ориана отлучится, поэтому самого интересного не услышит.

Вернется она в сопровождении Региса и Детлаффа – того самого вампира, которого уже успели окрестить Боклерской Бестией. Во время диалога, состоящего полностью из уловок и намеков, можно сделать выбор: по мирному договориться с убийцей, войдя в его положение, или же пригрозить расправой.

Однако пока аристократия продолжает мило болтать, Геральт отведет Региса в сторону и поделится ближайшими планами. Он намеревается отправиться в замок Дун Тыне – именно там, согласно всем уликам, скрываются шантажисты, которые заставили Детлаффа убивать местную знать. Задача Региса – задержать его как можно дольше, пока Геральт разберется с ними. Впрочем, это уже следующее задание в основной сюжетной линии дополнения «Кровь и вино», поэтому рассмотрим мы его в следующей публикации.

  • Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучшие SSD диски: до 256 ГБ и до 1 ТБ (2.5 дюйма и со спецификацией NVMe)
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD
  • Лучшие беспроводные наушники вкладыши
  • Лучший монитор для игр 27 дюймов
  • Лучшая подставка для ноутбука

Штурм Дун Тынне

Вы готовитесь атаковать крепость Дун Тынне, где, по слухам, находятся шантажисты Детлаффа, Рена и плененная сестра княгини Сианна.

Соглашайтесь идти на штурм, после чего капитан гвардии раскроет вам план. Он вместе с отрядом ударит по центральным воротам, вы же в одиночку зайдёте сзади и попытаетесь отыскать Сианну.

В непродолжительном ролике Геральт доберется до крепости и перемахнет через её стены. Тут начинается геймплей – убейте первых стражников. Миссия полностью линейна, так что просто идите вперед.

Следующие враги стоят у парапета – подойдите к ним сзади и атакуйте. Третья же группа находится вместе с Родериком, владельцем этой крепости, который уже сел на телегу и собирался уезжать.

Перебейте всю его охрану, а затем одолейте и самого Родерика. Вскоре он сдастся и расскажет вам, что Сианна очаровала его и всё это сделано не по его воле. Решите, перевязать его или оставить истекать кровью.

Ступайте дальше. Во дворе сразитесь с очередной толпой бандитов, один из которой – Борг Железный. Наконец, когда несколько вояк нацелятся на вас арбалетами, подоспеет долгожданная помощь в виде Региса и Детлаффа.

Затем последует жестокая резня – оба вампира убивают противников практически с одного удара, так что вам придется только поспевать за ними.

Позже вы достигните дома, где держат девушек. Последует ролик, в котором Детлафф первым забежит в комнату Рены. Тогда же она бросит взгляд на стоящую в углу бутылку Сангреаля.

Регис и Геральт забегут следом, и Белому Волку сразу становится ясно, что Рен – это и есть Сианна. Она инсценировала своё похищение и шантажировала Детлаффа, чтобы он делал за неё всю грязную работу.

В конце концов Детлафф исчезнет, чтобы не натворить бед. Тогда же прибудет Аннариетта, которая решит заключить свою сестру во дворец. На ваши доказательства, что Сианна и есть корень всех бед, княгиня будет только вертеть лицом. Она также даст вам три дня на то, чтобы вы принесли ей голову Детлаффа.

Искать самостоятельно вам его не придется, так как далее последует ролик, в котором Геральт и Регис уже провели расследование.

Княгине не понравится ваши результаты, и она начнет кричать, когда на город внезапно нападут орды вампиров. Детлафф сдержал свое обещание, что если Сианна не явится к нему через три дня для объяснений, то он уничтожит Боклер.

Плохая концовка: Гильом не знает о тайне Вивиенны

Ритуал по переносу проклятия с Вивиенны на птенца иволги

Несмотря на то, что ведьмак сохранил страшный секрет Вивиенны, Гильом догадается в чём дело и всё так-же предложит свою помощь. Однако, Вивиенна наотрез откажет ему и прогонит со своего шатра. В таком случае, на поляну отправятся только Геральт и Вивиенна. Пантера, однако, всё ещё будет ждать их на поляне, нацелившись на гнездо с яйцами иволги. После убийства пантеры, Геральт, используя подходящее яйцо, проведёт ритуал и снимет проклятие с Вивиенны. После этого ведьмак должен будет направиться к Гильому, ожидающему того на турнирных полях. Обозлённый и расстроенный, Гильом заплатит Геральту за работу, на чём их пути разойдутся. По завершению главной сюжетной линии квестов, Вивиенну можно найти в порту, где она расскажет Геральту из Ривии, что отбывает на острова Скеллиге. Гильом де Лонфаль же сопьётся с горя, и проходя мимо таверны «Фазанерия», Геральт сможет застать рыцаря в совершенно неподобающем виде, спящим посреди площади.

Надеюсь, что это прохождение было полезно игрокам во время прохождения побочного задания «Песнь рыцарского сердца». Приятного всем прохождения и удачи на тракте, ведьмаки!

Рут с поиском Скрытого

Разве то, что ты ведьмак, делает тебя моим врагом?

А теперь рассмотрим путь альтернативный, «силовой». Добраться до поместья Орианы проще, чем к Дамьену, в связи с тем, что количество низших вампиров по дороге встречается чуточку меньше

Оказавшись внутри имений вампирицы, обратите внимание на группу людей слева от ступеней, слушающих проповедь мужчины. Он будет вещать, будто нападение чудовищ на Боклер — это кара небесная, насланная богами по той причине, что жители Туссента отошли от канонов Пяти Добродетелей, а прихожане лишь будут пытаться его заткнуть, так как вопли проповедника могут привлечь внимание монстров

Ориана впопыхах выбежит из дома, но появление ведьмака заставит её задержаться. Как окажется, резня в городе на аристократку не произвела никакого впечатления, что сильно смутит убийцу чудовищ. В то же время, сама Ориана не станет скрывать, что не сомневалась в способностях Геральта и знала, что он догадается о её настоящей природе. Однако, противника в ведьмаке она не видит.

Если хочешь совершить самоубийство, выбери способ попроще

Геральт раскроет Ориане причину своего прибытия: он должен встретиться с туссентским Скрытым и убедить архивампира остановить Детлаффа. А девушка, по слухам, может ему с этой задачей помочь… Аристократка сразу поймёт, кто из её окружения проболтался, и пообещает поговорить с неосмотрительным Регисом. Она же предупредит ведьмака, что Скрытый разорвёт его, прежде чем Белому Волку удастся открыть рот и посоветует выбрать способ самоубийства попроще. Но это уже дело Геральта, к счастью для которого, Ориана согласиться помочь… Но не за «спасибо». Она держит под Боклером приют для детей, а учитывая ситуацию в городе, опасается, что там случилась беда. Всё, что от Геральта требуется — составить компанию и отправиться с Орианой в это заведение.

Помогать детям… Неожиданно благородный поступок для вампира

По прибытию Ориана признается, что несмотря на дорогостоящее содержание заведения, она не жалеет о своих инвестициях, поскольку питает слабость к детям. Вообще, сиротский приют «Сострадание» находится в шаговой доступности от Корво Бьянко, и до начала клыкастого нашествия ничем особым не выделялся: несколько опекунш, следящих за шаловливыми детьми; странствующие рыцари, периодически навещающие малышню и веселящие их рассказами о своих подвигах; хозяин заведения Арно, добросовестно выполняющий свои задачи управляющего и иногда молящийся у алтаря за домом; разнорабочие, делающие недвухсмысленные намёки юным дарованиям..

Стоп, что? Хотя, сейчас это не так уж и важно, ведь приют стал местом бойни и массового убийства. Увидев окровавленное тело ребёнка, Ориана без лишних раздумий забежит внутрь заведения и начнёт звать того самого Арно

Тс-с. Тс-с. А то ч-чудище в-вернётся!

А там картина ещё более кровавая — выжил всего один мальчик, который попросит Ориану не шуметь, ведь чудовище может вернуться. Она начнёт задавать бедному ребёнку вопросы, но тот под впечатлениями от увиденного не сможет выговорить и слова. Успокоить его поможет Геральт, использовав знак Аксий второго уровня, либо непосредственно Ориана за счёт контроля разума. Тогда мальчик расскажет, что детей среди ночи разбудили колокола… Потом — одни только крики ужаса вдали и сильный стук по крыше. Арно приказал им сидеть тихо и удалился, бросая их на верную погибель. Некоторым детям удалось убежать, а мальчик со своей сестрой Аней спрятались здесь, в комнате. Когда Аня начала плакать, он закрыл ей рот рукой и держал до тех пор, пока она не затихла. Другими словами, парень, сам того не осознавая, придушил собственную сестру.

В поле спят мотыльки, уж свернулся у реки…

Геральт и Ориана узнают достаточно, и аристократке полученная информация ой как не понравится. Мало того, что люди, которым она платила за уход за детьми бросили их на съедение чудовищу, так ещё и какая-то скотина посмела убить ребятишек! Она предложит сделку — ведьмак принесёт голову монстра, а взамен Ориана поможет ему найти Скрытого. На самом деле, аристократка и сама бы наказала виновного в кровопролитии, но боится оставлять малыша одного. Белому Волку ничего не останется, кроме как согласиться. В свою очередь, Ориана попытается успокоить ребёнка, спев ему колыбельную… «Колыбельную горя», знакомую нам по заглавному меню. Эта история продолжится в задании «Зов крови».

Четвертая добродетель: щедрость

Щедрый рыцарь поделится с нуждающимся последним куском хлеба, даже если он сам голодает. Чтобы доказать эту добродетель, сделайте что-то из списка:

  • В сюжетке «Логово Бестии» при торге с чистильщиком обуви сбивайте цену и отдайте мальчишке требуемую сумму в 500 монет.
  • В сюжетном задании «Давным-давно» купите у Девочки со спичками волшебную ленточку за 500 крон.
  • В побочном квесте «Перемена», получив письмо от Йеннифер или Трисс Меригольд, дайте посыльному 5 монет чаевых.
  • В побочном задании «Портретист» после того, как художник нарисует портрет Геральта, отправляйтесь на выставку и выкупите этот шедевр за 1000 монет.
  • В побочном квесте «О чем говорят лошади» при торге с заказчицей переставьте ползунок влево, полностью отказавшись от награды.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Дополнение «Кровь и Вино»

До приезда Геральта из Ривии в Туссент Дамьен вел расследование убийств, совершенных Бестией из Боклера. Был против приглашения ведьмака, но, разумеется, не стал перечить Анне Генриетте. Дамьен и при встрече с Геральтом не проявляет к нему симпатии: слишком уж чуждый ведьмак для этих мест, слишком много о себе думает. Тем не менее Белому Волку удается продвинуться в расследовании и даже выяснить, что убийцей является высший вампир по имени Детлафф.

Капитан считает, что следует убить Бестию, однако ведьмак возражает, что убить такое чудовище может оказаться не под силу даже ему, не говоря уж о гвардейцах, а потому предлагает договориться с Детлаффом. Вместе с княгиней Дамьен сопровождает Геральта на винодельню Кастель Ровелло, где выясняется, что управляющий продает кому-то княжеское вино Сангреаль в руинах Астре. В развалинах капитан гвардии лично участвует в бою, а от одного из наемников ведьмак узнает, что ими командует женщина, находящаяся сейчас в древней крепости Дун Тынне. Дамьен разрабатывает план штурма замка, согласно которому гвардейцы под командованием капитана штурмуют стены, а Геральт проникает внутрь с другой стороны и открывает им ворота.

После того, как Сианну доставляют в город, Дамьен лично отвечает за её безопасность. Когда на город нападают полчища вампиров, Геральт может обратиться к капитану, забарикодировавшемуся со своим отрядом в банке Чианфанелли, чтобы узнать местонахождение Сианны, если ведьмак пообещает, что с ней ничего не случится. В схватке с монстрами гвардеец получает страшное ранение от когтей с правой стороны лица.

В случае, если Сианна погибает, Дамьен сопровождает свою княгиню в княжеский склеп на городском кладбище и встречает ведьмака у входа. В случае, если Сианна убивает Анариетту, капитан тут же стреляет в нее из арбалета, а впоследствии оплакивает княгиню вместе со всем Туссентом.

Запись в дневнике

Одним из тех, кого Геральт встретил при боклерском дворе, был капитан Дамьен де ла Тур, командир дворцовой гвардии. Был он абсолютно и безусловно (чтобы не сказать — безрассудно) предан своей службе, а на княгиню смотрел почти как на божество. Если вы хотите знать мое мнение, скорее всего, он был слегка в неё влюблен.
Дамьен производил впечатление типичного солдата, то есть был твердолобым служакой. Увидев Геральта, он сразу решил показать, у кого при дворе больше прав и возможностей. Ведьмак же, относясь к этому бесстрастно и свысока, вызов принял и тем самым нажил себе очередного врага.
После того как плечом к плечу с ведьмаком Дамьен де ла Тур пролил немало крови, он убедился, что Белый Волк — человек все-таки достойный и действительно желает помочь. Можно сказать, они даже подали друг другу руки. Почти. Ну, по крайней мере, хотели.
Наконец свершилось то, что в самом начале казалось невозможным: капитан Дамьен де ла Тур перестал смотреть на Белого Волка волком. Чтобы это произошло, ведьмаку пришлось сперва избавить Боклер от нападения Бестии. Но в конце концов они даже полюбили друг друга. По-мужски. Понятным им брутальным образом.

Последнее испытание

Доказав каждую из Пяти Добродетелей, плывите на остров и отчитывайтесь отшельнику о выполнении обязательного условия для получения Арондита. Уже на месте выяснится, что нам самую малость не договорили правду… Пройти через огонь, воду и ненавистные порталы недостаточно. Сейчас Геральта ждёт последнее испытание — поединок со стражем Владычицы Озера. Сам отшельник иронично подколет ведьмака, мол, со стариком убийца чудовищ уж точно справится! И действительно, на низких уровнях сложности победить его легко. Но вот на высоких… Главная трудность заключается в ограниченном пространстве и магических способностях мужчины, основанных на элементе воды. Благодаря ей он может телепортироваться, не подпуская нас к себе, либо же сократить дистанцию и помешать восстановиться от полученных тумаков. Кроме того, отшельник время от времени обращается вихрем и грозно надвигается на ведьмака. Вихрь довольно неторопливый, но длительный, поэтому внимательно следите за шкалой выносливости и старайтесь держаться на расстоянии. Хотя технически страж не является человеком, слабости у него точно такие же, как у обычного бандита, солдата и любого другого представителя человеческой расы: уязвимость ко всем знакам, оглушению, отравлению и кровотечению. Как только вы одолеете отшельника, он признает в вас того, кто достоин владеть Арондитом. Буквально входя в воду с головой, он отправится за величайшей наградой, ради которой мы так старались…

Арондит торжественно преподнесёт нам… Сама Владычица Озера! Вообще, во вселенной Ведьмачьей Саги существует два персонажа с таким «именем» — один в книге, второй в игровой серии. В литературных произведениях титул принадлежал чародейке из будущего Нимуэ, фигурировавшей в роли второстепенного персонажа на страницах романов «Крещение огнём», «Сезон гроз» и «Владычица Озера». К Владычице, держащей в руке Арондит и ожидающей, пока мы его заберём, Нимуэ отношения не имеет. Эта Владычица Озера на самом деле нимфа, знакомая Белому Волку по The Witcher. Сценаристы дали намёк на её возможное появление ещё в предыдущем дополнении — при первой встрече с Геральтом в сюжетном задании Первые ростки зла, Ольгерд фон Эверек разбивает именно статую загадочной нимфы, при этом жалуясь на бездушность современного искусства. Разумеется, в те допотопные времена никто не подозревал, что для каменного изделия использовалась модель Владычицы, но позднее факт всё-таки всплыл наружу… Как, собственно, и Арондит. Отдавая ценный дар, мифическая дева в шутливой форме попросит нас больше не терять меч, вслед за чем исчезнет в водной пучине. Крепко сжав рукоять легендарного оружия, вернувшегося к нам, и освежившись в озере, мы завершим побочное задание.

Подпишись на наш инстаграм про игры и выиграй 5000 рублей на Steam или PS Store

В статье будут спойлеры к квестам дополнения «Кровь и вино», а также к концовке основного сюжета.

• Первого босса дополнения Голиафа можно убить одним выстрелом. Достаточно выстрелить ему в глаз из арбалета (с замедлением времени будет удобнее), и чудовище упадет замертво. А еще откроется секретная ачивка.

• Во дворце вовсю идет праздник. На нем рыцарь Мильтон, за которым охотится Детлафф, играет роль зайца. Чтобы найти его, нужно разгадать загадки – одна спрятана в рыбке.

Если вы сразу вытащите ее из пруда, то увидите услышите стандартную реакцию, если вы замешкаетесь и уведете рыбку из-под носа у развлекающихся, они начнут жаловаться на нечестную игру. Но если вы будете плавать слишком долго, то рыбку выловят без вас – и тогда Геральту придется подбежать к месту сценки с королем, отобрать рыбку и вытащить ключ из нее. Вот кто худший гость всех вечеринок.

• Если основной сюжет пройден на плохую концовку, где Цири погибает, то Геральт побережет нервы Региса. Когда они будут пить, и вампир спросит, что с девушкой, ведьмак сделает драматичную паузу, прежде чем коротко пояснить, что они ненадолго встретились и снова расстались. Этот момент легко пропустить, но CDPR позаботились даже об этом.

• Мало кто знает о третьей концовке дополнения, где Сианна погибает – судя по статистике Steam, достижение «Туссентский заключенный» есть всего у 2,7% игроков. Так вот, помните мальчишку-чистильщика обуви? Однажды вам придется сразиться с тремя громилами, которые на него нападают. Позже подойдет стража и заберет с собой этих неудачников. Оказавшись в тюрьме в конце сюжетки, Геральт увидит знакомые лица – и да, та троица снова попытается навалять ведьмаку.

• Во время сопровождения Анны-Генриетты на винодельню Геральт может бросить их с Дамьеном и уехать по своим делам. В таком случае вы увидите уникальную катсцену: когда ведьмак все же вернется, Дамьен начнет ругаться, княгиня его остановит – хоть и выскажет недовольство.

• Перед походом к Орианне нужно приодеться – по крайней мере, так просит княгиня. У нее есть несколько реакций на разную одежду:

1. Если вы придете голым, она выдаст одежду сама;

2. Если надеть кунтуш, который можно украсть по квесту «Каменных сердец», то она сообщит, что Геральт будет выделяться среди остальных;

3. Помните нильфгаардский наряд из самого начала основной сюжетки? Княгиня похвалит вкус Геральта, если вы придете в нем;

4. Наряд со Скеллиге вызовет такую же сцену, как и в первом пункте – Анариетта не скроет раздражение и выдаст ведьмаку одежду.

Кстати, в тех же «Каменных сердцах» ведьмак может купить очки Профессора, и если прийти к Анне-Генриетте в них, то она выдаст маску, чтобы ведьмак все же не выделялся.

• Тело вылетевшего из окна Цинтрийца можно найти после вечеринки – он будет лежать далеко от окна, так что вы сможете оценить примерную силу удара вампирши. В то же время Геральт прокомментирует, что бой был нечестным, и у Цинтрийца не было шансов.

• После того, как ведьмак обследует все у корчмы «Куролиск» в поисках следов убийцы графа Де ла Круа, а также после кат-сцены с бруксой в корчме, можно найти еще одно последствие, а именно – лодку, в которой перевозили труп графа. Она будет южнее, если плыть по реке, но не доплывать до мельницы. Белый Волк обследует лодку ведьмачьим чутьем и заключит, что в ней перевозили тело, которое вытащили из реки.

• Помимо пантер (как живых, так и магических), в игре можно увидеть леопарда. Все еще во время квеста «Бестия из Туссента», когда все будут искать золотую рыбку, походите по дворцу. Вокруг дрессировщика и его зерриканского леопарда будет толпа людей.

• Известный квест «О чем говорят лошади» можно провалить, сбежав во время действия галюциногенных грибов. Но заказчица не рассердится, потому что Плотва выполнит квест сама! Все закончится так же, как и при обычном прохождении: Плотва объяснит женщине, что дух рыцаря приходит с мольбой о прощении, а не с угрозами.

• Лесбомантия из «Ведьмак 2» на месте. Неподалеку от Дун Тынне находится оливковая роща, с которой что-то не так. Геральт наткнется на женщину в накидке и труп мужчины – кстати, с большим количеством лута. В его дневнике будет странная история – он узнал, что его жена изменяет ему, собрал все ценности и договорился о встрече с «любовником». Он хотел заплатить ему, чтобы тот отстал от жены. Вряд ли он ожидал, что жена изменяет ему с бруксой, потому что именно вампирша пришла на место встречи и убила беднягу. Причем там же можно найти письмо от жены, где она предупреждает возлюбленную о грядущей встрече.

Меч Арондит из рук Леди озара

После сбора добродетелей нужно будет сразиться с Пустынником. Он ведёт себя примерно как офирский маг в Каменных сердцах. В случае победы из воды выйдет меч Арондит (Aerondight), который повышает свой уровень вместе с Ведьмаком. Если завершить квест на 40 уровне, меч будет 40 уровня, а после того как Геральт станет 41 — можно будет 5 раз набрать по 10 ударов с добиванием и меч станет по характеристикам как 41. Каждый уровень будет добавляться ещё 5 повышений по +2 урона.

Арондит

1024-1196 УРОН Серебряный меч Каждый удар генерирует заряды, увеличивающие урон мечом на 10%. Заряды тратятся со временем или при получении урона. Полностью заряженный меч всегда наносит критичекий урон.

Убийство врага заряженным мечом разряжает его, одновременно навсегда увеличивая урон этим оружием. (+10 урона за уровень максимум. По 2 урона за повышение, итого 5 повышений на уровень.).

Вес 2.86 Характеристики указаны для меча 100 уровня.

DLC: «КРОВЬ И ВИНО»

Название

Локация

Уровень

Тип

Посольство из винного края

Поселение каменщиков

34

Основной

Бестия из Туссента

Дворцовые сады
Корво Бьянко

34

Основной

По следу…

Дворцовые сады
Улицы Боклера

36

Основной

Кладбище Мер-Лашез

39

Основной

Логово бестии

Боклерский порт

42

Основной

Вино — это святое

Руины крепости Астре
Кастель Ровелло

42

Основной

Боклер

43

Основной

Мельница графа де ла Круа

47

Основной

Боклер

47

Основной

Страна тысячи сказок

47

Основной

Зов крови

Приют Орианы

47

Основной

Между мирами

Хен Гайдт

47

Основной

Тесхам Мунта

Тесхам Мутна

49

Основной

За железной решеткой

Боклер

49

Основной

Церемония

Боклерский порт

49

Основной

В гостях хорошо…

Корво Бьянко

49

Основной

Дом, милый дом

Корво Бьянко

Дополнительны/ Второстепенный

Песнь рыцарского сердца

Турнирные поля

39

Дополнительны/ Второстепенный

Тайна исчезнувшей ложки

Охотничий домик Трастамары

42

Дополнительны/ Второстепенный

Голодные игры

Корво Бьянко

42

Дополнительны/ Второстепенный

Сокровища тюремной камеры

Туссентская темница

Охота за сокровищами

Винные войны: Бельгаард

Мост Плегмунда
Бельгаард

37/39

Дополнительны/ Второстепенный

Винные войны: Короната

Туссент

37

Дополнительны/ Второстепенный

Винные войны: Верментино

Туссент

37

Дополнительны/ Второстепенный

Винные войны: Грязная игра

Мост Плегмунда

40

Дополнительны/ Второстепенный

Гвинт: Большой турнир в Боклере

Туссент

38

Охота за сокровищами

Гвинт: Колода Скеллиге

Туссент

Охота за сокровищами

Боклер

36

Дополнительны/ Второстепенный

Кулаки ярости: Тусент

Боклер

36

Дополнительны/ Второстепенный

Кладбище

36

Дополнительны/ Второстепенный

Главный рынок Боклера/Банк Чианфанелли

36

Дополнительны/ Второстепенный

Портретист

Главный рынок Боклера

43

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды

Статуя Пророка Лебеды
Каменоломня Ардаизо

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Первая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Вторая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Третья группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Четвертая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Пятая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

Заказ: О чем говорят лошади

Пустынь Пинастри

44

Заказ

Дворцовые сады

45

Заказ

Последнее дело банды Селины

Берег Сид Ллигад у застенного кладбища, катакомбы под городским кладбищем

37

Охота за сокровищами

Черная вдова

Берег Сансретура к западу от Фловива

37

Охота за сокровищами

Прикладная эскапология

Излучина Сансретура, Журавлиный остров

40

Охота за сокровищами

Старый амфитеатр

43

Охота за сокровищами

Тюремный эксперимент

Бастой

47

Охота за сокровищами

Страдания юного Франсуа

Подворье Караянов

47

Охота за сокровищами

Никогда не разговаривайте с неизвестными

Туссент

37

Охота за сокровищами

Обреченный на забвение

Сансретур

43

Охота за сокровищами

Проклятие Карнарвона

Берег реки к северу от Кастель Равелло

46

Охота за сокровищами

Вокруг света за… восемь дней

Бандитский лагерь к востоку от моста Плегмунда

40

Охота за сокровищами

Деньги не пахнут

Северная часть Туссента

37

Охота за сокровищами

Леса Кароберты, к югу от виноградника Ортенз

43

Охота за сокровищами

В ожидании Го и До

Юго-восток Туссента, Пустоши

40

Охота за сокровищами

Филиберт всегда платит по счетам

Юго-восток Туссента

48

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Волка

Туссент

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Медведя

Винодельня Туфо

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Кота

Руины дворца Галлион

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Грифона

Замок Монкран

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Мантикоры

Руины тюрьмы Бастой

40

Охота за сокровищами

* звёздочкой помечены квесты, где рекомендованный уровень не определён

Вам также будет интересно

  • Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
  • Лучшие беспроводные наушники вкладыши

Последнее испытание

Если вы сначала пройдете перечисленные выше квесты, а затем отправитесь на озеро, друид скажет, что Геральт уже доказал свои добродетели. Осталось сразиться с хранителем меча. Противник умеет телепортироваться, не подпуская ведьмака к себе, а также ставить заслон из толщи воды. Иногда он обращается вихрь и атакует героя, нанося ему урон. Впрочем, на низких уровнях сложности справиться с ним не будет проблемой. На высоких же придется хорошенько постараться. Противник не отличается от любого другого человека: он имеет уязвимость к ведьмачьим знакам и элементам, поэтому эффективными будут бомбы — ядовитые или зажигательные. Можно воспользоваться и арбалетом, если вкачаны перки замедления времени.

После победы над противником окажется, что это совсем не пожилой друид, а старая знакомая Геральта, принявшая такой облик — Владычица озера. Это прямая отсылка к легенде о короле Артуре и мече, заточенном в камне.

Сам по себе Арондит довольно интересное оружие. Многие игроки считают, что это вообще лучший серебряный меч в игре. Реликтовое оружие не имеет дополнительных характеристик и слотов под руны. Преимущество такого меча в другом: он не имеет уровня, так как уровень Арондита растет вместе с уровнем владельца. При каждом апе характеристики меча улучшаются, так как он получает прибавку к урону.

В целом, прохождение задания «Пути предназначения» не слишком сложное. Если вы любите в РПГ заглянуть под каждый камень, не оставив неоткрытых точек на карте, и сделать все квесты, которые попадутся по пути, Арондит вы получите с большой вероятностью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector