Что происходит ночью на кладбище, почему нельзя ходить на погост после полудня: что происходит под землёй

Содержание:

Пропуск

Для доступа на территорию кладбища необходимо получить официальный пропуск. Для этого нужно сначала доказать невиновность Винсента Мэйса, главы городской стражи. Взамен на помощь Винсент даст вам пропуск. После этого вы сможете предъявить его страже и спокойно проходить внутрь.

Также получить доступ к локации можно через могильщика. Сначала необходимо выполнить одну просьбу — квест под названием «Вызимский собаколов». Лучше всего дождаться ночи и отправиться на охоту. Днем принесите могильщику 6 горшков собачьего сала. Дед сильно не любит собак, поэтому щедро заплатит за их уничтожение. Впоследствии вы сможете взять у него квест «Благодарность могильщика» и попасть на кладбище в Вызиме в «Ведьмаке 1».

Начало квеста

Стоит сразу отметить, что квест вы сможете получить лишь в том случае, если во Флотзаме решили помочь Вернону Роше, а не лидеру местных скоя’таэлей, Иорвету.

Вот вы ходите по лагерю каэдвенской армии, и в один момент встречаете человека, которого все окружающие осыпают многочисленными обидными насмешками и сильно избивают. Если вас это заинтересует, и вы захотите помочь человеку, то подойдите к нему побеседовать. Он расскажет вам о том, что произошло, из-за чего на него настолько обозлены окружающие.

Дело было три года назад. На берегу реки он повстречал странное привидение, отчего буквально наложил в штаны. После этого неудачного рандеву его постоянно преследуют призраки, в связи с чем товарищи так отвратительно с ним обходятся. Маврика, так зовут нашего бедолагу, постоянно избивают, насмехаются и презирают. Как результат, он просит Ведьмака помочь ему, тем самым приглашая начать квест «Маленькие сестры» в «Ведьмаке 2».

Предоставление бесплатного места для погребения в Москве

Такое место для погребения положено всем без исключения на любом открытом кладбище столицы. Правда, из более сотни столичных погостов к открытыми на 2021 год относятся лишь несколько: Алабушевское, Захарьинское, Хованское (Центральное) и Ястребковское. Все они располагаются за МКАДом, и этот вариант для многих неприемлем. Второй вариант: захоронение умершего в родственную могилу. Для этого необходимо наличие такой могилы и документально подтверждённое родство усопшего с погребённом ранее человеком. Наконец, проблему достаточно легко решить, если умерший близкий человек имеет заслуги, отмеченные званиями, государственными наградами и премиями. Тогда место для захоронения выделят безвозмездно и на подходящем для вас некрополе.

Выделение бесплатного места на кладбищах Москвы

Игра «Ведьмак»[]

Запись в Глоссарии

Краснолюды

Краснолюды меньше ростом, чем люди, зато они более крепкие и мускулистые. Краснолюды-мужчины носят длинные бороды. Обычно они ведут себя бесцеремонно, как правило, жизнерадостны, но упрямы. Отличные ремесленники и воины, они нашли себе место и в человеческом обществе. Но всё же некоторые молодые краснолюды примыкают к мятежникам, скоя’таэлям, потому что хотят положит конец преследованиям нелюдей и хотят иметь равные права с людьми.

Краснолюды — одна из Старших Рас. Некогда их раса была господствующей, вместе с эльфами, но сегодня у них остался лишь один анклав — Махакам, город-гора с большими залежами минералов и железной руды. Из всех Старших Рас краснолюды лучше всего и охотно селятся в человеческих городах. Они успешно ведут дела и часто наживают неплохие капиталы, хотя им постоянно приходится сталкиваться с презрением и неприязнью. Во время войны с Нильфгаардом краснолюды прослыли наёмниками, но многие из них сражались в командах Белок против Северных Королевств.

Что будет если напасть?

Сражение с духами – это типичная задача для нашего Ведьмака. У вас в арсенале всегда могут быть полезные зелья, что дадут возможность улучшить ваш меч против духов. Сперва можете откинуть оппонентов воспользовавшись Аардом, а дальше защищайтесь при помощи Квена. Уклоняясь от ударов, успевайте наносить собственные. Атаку совершать лучше со стороны или сзади, в лоб нападать на призраков не рекомендуется. Если понадобится, вы всегда можете использовать знак Ирден, что на время поможет обездвижить призраков для эффективного сражения. Как только вы одолеете всех девушек, то можете без проблем возвращаться обратно в лагерь и забирать у солдата свое вознаграждение. Прохождение «Ведьмака 2» «Маленькие сестры» можно считать оконченным.

Алый монастырь: Боссы кладбища

Кладбище является самой низкой частью Алого Монастыря, с мобами около 30-32 уровня, обычно сгруппированными в группы по 2-4. Только не позволяйте никаким бродячим мобам убегать в дополнительные стаки, и с вами все будет в порядке. Многие игроки как правило, выбирают это крыло в одиночку, чтобы достичь уровня золота.

Дознаватель Вишас

Дознаватель Вишас, элитный гуманоид 32-го уровня, является первым боссом на кладбище.

Дознаватель Вишас Стратегия

В убийстве Дознаватель Вишас не так много стратегий. Его обычно тянут с одним дополнительным гуманоидом, но пока во время боя не будут заагрены никакие дополнительные мобы, это должна быть довольно простая встреча. Остерегайтесь его способностей DoT.

Дознаватель Вишас Лут

  •  Окровавленный латунный кастет — Кулачное оружие
  •  Пыточный инструмент — Кинжал

Волшебник Крови Талнос

Волшебник Крови Талнос — элита нежити 34-го уровня, расположенная в нижней части последнего склепа на кладбище.

Стратегия Волшебник Крови Талноса

Волшебник Крови Талнос в основном использует заклинания, поэтому это будет тяжелый магический урон. Он накладывает несколько магических способностей AoE в своей непосредственной близости, поэтому игроки дальнего боя должны держать их на расстоянии, а целители должны внимательно следить за танком и ближниками.

Лут Волшебника Крови Талнос

  •  Оплечье волшебницы крови — Тканевое плечо
  •  Сфера Забытого Провидца — Offhand

Редкие мобы кладбища

Есть три редких моба, которые с вероятностью примерно 5% могут оказаться на кладбище Алого Монастыря: Азшир Неспящий, Павший воитель, Железноспин.

Хотя вы можете продолжать перезапускать подземелье, чтобы попытаться вызвать мобов, вы также можете убивать мобов внутри него, чтобы они появлялись.

Всякий раз, когда вы видите Освобожденный дух в изоляции, а не в обычных группах, это точка появления. Всего на кладбище шесть точек появления. Убейте изолированных мобов Нежити, и каждые 10-15 минут они снова возрождаются с 5% -ным шансом стать одной из редких элит.

Азшир Неспящий (Редкий)

Азшир Неспящий, элита 33-го уровня, является редким мобом на кладбище.

Азшир Неспящий Стратегия

Азшир Неспящий обладает несколькими магическими способностями, включая страх. Убедитесь, что область свободна, прежде чем привлекать его, так как страх может привести кого-то к дополнительным мобам. Остерегайтесь его Зов могилы, которые могут нанести кому-либо вред даже после его смерти.

Азшир Неспящий добыча

  •  Некротический жезл — Жезл
  •  Талисман Призрачного осколка — Шея
  •  Покрытые гнилью поножи — поножи

Павший воитель (Редкий)

Павший воитель, элита 33-го уровня, является редким мобом на кладбище.

Лут Павшего воителя

  •  Благоухающий капюшон — Голова
  •  Эбеновые перчатки — Кожаные перчатки
  •  Гиблый Рассвет — 2Н Меч

Железноспин (Редкий)

Железноспин, элита 33-го уровня, является редким порождением на кладбище. Железноспин может располагаться в одном из разрушенных мавзолеев.

Лут Железноспина

  •  Бригантина Железноспина — Грудак
  •  Око Железноспина — Палец
  •  Кулак Железноспина — 1Н Булава
  •  Месть Воррела: Поднимите это в подземелье, от Воррел Сенгутц, лежащего на столе. Выбор наград  Оплечье горячие,  Накидка Неумолимой стали,  Сапоги Воррела.
  •  Сердца Доблести: Можно даже сделать за пределами инстанса, никаких наград, кроме опыта.

Алый Монастырь: Собор и его боссы

Монастырь Алого ордена является последним крылом подземелья, рекомендуемым для игроков в диапазоне 35-45 уровней.

Мобы собора

Хотя Собор может быть одним из самых быстрых крыльев, для очищения с хорошей группой, он конечно не самый простой. Многие из мобов сгруппированы очень близко друг к другу, поэтому вы должны быть очень осторожны при вытягивании каждого из них, чтобы предотвратить бегунов

Для танка очень важно использовать прямую видимость, особенно после того, как вы очистите начальную площадь внутреннего двора и подойдете ко входу в часовню

Настоятельно рекомендуется не входить в часовню сразу, а медленно начинать вытаскивать мобов наружу, чтобы предотвратить бегунов. Оказавшись внутри самой часовни, все группы мобов должны быть очищены перед тем, как нанять боссов. Если вы преждевременно потянете босса, каждый оставшийся моб будет агро к вам. Это включает в себя толпы в комнатах на стороне алтаря.

Среди новых типов мобов, с которыми вы столкнетесь:

  • Аббат из Алого ордена — священник, со способностями  Обновление и  Исцеление
  • Центурион из Алого ордена — стандартный рукопашный бой, кастует  Боевой крик
  • Воитель из Алого ордена — ближний бой, атака с высоким уроном Священный удар
  • Волшебник из Алого ордена — колдует  Чародейский взрыв и  Огненный щит

Командир Могрейн из Алого ордена

После того как вы уверены, что убили каждого моба из Собора, пришло время убить Командира Могрейн из Алого ордена, босса  Паладин 42- го уровня.

Способности Командира Могрейна

  •  Удар воина Света
  •  Возложение рук
  •  Аура возмездия
  •  Молот правосудия
  •  Божественный щит

Командир Могрейн из Алого ордена Стратегия

Это типичный  Паладин. Следите за его  Молот правосудия и способностью  Божественный щит. После того, как вы его убьете, Верховный инквизитор Вайтмейн выбежит из-за алтаря, и этот бой начнется!

Верховный инквизитор Вайтмейн

Верховный инквизитор Вайтмейн — Элитный гуманоид 42 уровня.

Стратегия верховного инквизитора Вайтмейн

Верховный инквизитор Вайтмейн в основном использует  Божественную кару в качестве своей основной атаки. После того, как вы понизите ее здоровье до определенного процента, она сотворит заклинание Сон на вашу группу, что позволит ей разыграть Воскресение Алых и Исцеление, чтобы получить полное здоровье.

Пусть ваш танк заагрит Командира Могрейн из Алого ордена, бейте в начале Верховного инквизитора Вайтмейн, затем добейте Командир Могрейн из Алого ордена.Примечание: Некоторые группы могут убить ее до того, как она использует  Воскресение Алых, но если это так, группа не сможет получить добычу из Командира Могрейна из Алого ордена.

Добыча верховного инквизитора Вайтмейн

  •  Шляпка Вайтмейн — Голова
  •  Рука праведности — 1H булава для хила
  •  Амулет Тройного союза — Шея

Верховный инквизитор Фэрбенкс

Верховный инквизитор Фэйрбанкс — элитный босс нежити 40-го уровня, находится в комнате за алтарем. Вы можете добраться до него, потянув за рычаг в крайне правой комнате в часовне.

Стратегия Верховного Инквизитора Фэрбенкса

Он накладывает  Проклятие крови на члена группы, который может быть рассеян  Магом или Друидом. Следите за тем, чтобы он также  накладывал Страх и  Сон на членов группы, а также  Слово силы: Щит на себя.

Лут верховного инквизитора Фэрбенкса

  •  Клейменые кожаные наручи — Браслеты
  •  Пыльные кольчужные сапоги — Ступни
  •  Инквизиторская наплечная накидка — Тканевое плечо

Собор Алого Монастыря Квесты

Поздравляем! Вы завершили одно из самых знаковых подземелий в Классическом WoW. Если вы еще этого не сделали, обязательно сдайте свои квесты, потому что они вознаградят вас действительно хорошими предметами!

  •  В Ордене Алого ордена:  Меч Омена,  Пророческая палка или  Ожерелье Драконьей Крови.
  •  Во имя Света!:  Меч безмятежности,  Костекус,  Черная угроза,  Сфера Лорики.

Кого выселить из склепа

На данном этапе задания вам придется решить, какого супруга выселить из семейного склепа, а какого оставить. От вашего выбора зависит награда, которую вы получите от призраков, поэтому рассмотрим оба вариант. Кого выбрать? Чью урну вынести? Это мы сейчас и разберем.

Чью урну вынести из склепа — урну луи или урну марго

Если Геральт решил вынести урну Марго, супруга Луи спокойно отнесется к решению Геральта и попросит отнести её урну с прахом к могиле матери. Матушку зовут Мишлин Бельроз и похоронена она на кладбище за стенами Боклера, под каштаном, что недалеко от склепа. Достаточно выйти за пределы городского кладбища и пройти в левую сторону, пока не окажетесь за стенами.

Но это не просто кладбище, это кладбище пасхалок и отсылок! На кладбище вы найдете много надгробий и именами, надписями, обязательно их прочитайте. Чем же нас порадовали разработчики? Здесь можно найти могилу Патрика Мулинса, который заговорил себя до смерти и является отсылкой к Питеру Мулинье, руководителю компании Lionhead Studios, который любит вешать лапшу на уши фанатам Fable. Дальше мы видим Кристофа Чуу из Тедаса и Амели Колат из Азерота (первый, соответственное, из Dragon Age а вторая из Warcraft). Ещё есть могила преступника Арно Хапеника, которые попал в тюрьму и сгнил там из-за неуплаты долгов (отсылка к известному гангстеру Аль Капоне). Жан-Люк Пикард тоже здесь, главный герой действующего сериала Звездный путь: Новое поколение и много других имен!

Но вернемся к самому задания. Нужное нам каштановое дерево можно найти в глубине кладбища. Вы точно него не пропустите — огромное, раскидистое дерево на юго-востоке. Осмотрите могилу под ним и, как и говорила Марго, она будет принадлежать Мишлин Бельроз, её матери. Осталось только положить урну и дело сделано, пора возвращаться к Луи за наградой!

Но старый карточный игрок не захочет ничего отдавать Геральту и вообще притворится, что в склепе него нет. Появится он только после того, как Геральт пригрозит разбить урну с прахом. Но вот незадача, на самом деле он абсолютно не знает, где его жена закопала счастливые карты для гвинта. Но вместо этого он может наградить Геральта мечом, который выиграл в гвинт у одного оружейника. Говорят, это чуть ли не лучший меч из коллекции мастера, стоит обязательно заглянуть и забрать.

Лавка кузнеца находится на северо-востоке от посольства Нильфгаарда. После небольшого разговора Геральт убедит кузнеца отдать ему Огнерождённый. Меч среднего качества, конечно, но что поделать. Кроме награды вы также можете сыграть с кузнецом в гвинт за 50 крон. Ничему его жизнь не учит.

Тайник с картами для гвинта

Как вы понимаете, в этом случае у ведьмака нет карт, обещанных Луи. Если вас интересует гвинт и не устраивает то, что не дали карт, то стоит отгрузиться и переселить Луи вместо Марго.

Если Геральт решил вынести урну Луи. Заядлый картежник не будет рад такому развитию событий, но выбирать он не может, поэтому попросит Геральта перенести его в склеп общества любителей гвинта. Он не смог вступить в клуб при жизни, так хоть сейчас осуществит свою мечту. Марго же за то, что Геральт переселяет мужа, а не её, обещает рассказать ведьмаку о местонахождении карт для гвинта. Берём урну Луи и вперёд.

Выходите из семейного склепа и спускайтесь в катакомбы, дальше прямо. Вы пройдёте большой зал, попадёте в коридор и в самом начале увидите дверь справа — вам туда! Правда, в склепе уже будут нежданные гости в виде расхитителей гробниц.

Культура[]

Краснолюд-наемник, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

«Как оказалось, судьбы у нас весьма схожие — как, по сути, и у большинства краснолюдов на Севере. Воевали, в наемниках ходили, а в итоге ушли в торговлю. По ходу, нам, краснолюдам, на роду написано либо черепа крушить, либо золото считать». — Родольф Казмер

В отличие от многих людей, эльфов и ведьмаков, краснолюды чаще всего используют тяжёлое оружие: булавы, палицы, топоры, бердыши. Они пользуются этим оружием достаточно ловко и могут запросто, при необходимости, метнуть его на большое расстояние.

Основное место жительства краснолюдов — анклав массива Махакам. Здесь расположено большинство их кузниц и лабораторий. Когда началась колонизация земель высадившимися людьми, краснолюды достаточно спокойно сжились с ними; многие из них осели в городах и занялись своими делами: торговлей, ювелирным делом, ковкой оружия.

Среди краснолюдов особенно популярны и почетны профессии, связанные с ремеслом — кузнечное и бронное дело, а также шахтерство. Краснолюдские кузнецы благодаря долголетию славятся большим опытом и способны заниматься таким искусным делом, как изготовление и нанесение рун. Примером мастера в этой области является Балтимор. Из краснолюдов получаются и отличные солдаты и краснолюды наёмники — лучшие в своём деле и стоят очень дорого. Часто их используют и на командирских должностях, а также поручают ответственные и опасные задачи. При этом краснолюды-наемники в отличии от шахтеров, ювелиров или даже банкиров менее уважаемы в краснолюдском обществе.

В регулярных армиях почти всех королевств краснолюды занимали далеко не последнее место, благодаря высокой военной подготовке. Среди представителей этого народа славится легендарный герой-кузнец Рундурин — его имя в качестве нарицательного используется во многих краснолюдских поговорках и восклицаниях.

Как попасть на кладбище в ведьмаке

Автор Павел попов задал вопрос в разделе Прочие

Ведьмак. Как попасть на кладбище. и получил лучший ответ

Ответ от Аней ВилджимА вот это я сам не знаю, по логике нужно водку могильщику притащить, но у меня даже диалог на лицензии не появляется (проходил игру раз 5-6). Скажу только, что для разоблачения не нужно идти на кладбище (хотя да, там вы можете обнаружить труп детектива), а произвести вскрытие бойца Саламандры вместе с Шани. В общем до этого поговорите возле храма с садовником, он расскажет, как когда-то бывал в Зерикании и про зериканских мух. После, при вскрытие, предложите сделать трепанацию черепа. Но прям в глобальном плане это ни как не повлияет, просто Геральт будет ожидать в конце главы нападения или нет.Аней ВилджимГений(94233)Вы с садовником говорили? Перед вскрытием. Если все делать правильно, Шани найдет в голове у покойного какие-то яйца, ну сопоставив факты Геральт придет к выводу, что детектив убил Саламандру, добавив в наркотик яйца Зериканских Мух. Но вообще можете забить, тут изменится только то, что Геральт не будет ожидать подвоха у башни, на сюжет это не особо повлияет. Вам нужно просто собирать Сефириоты.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

После спасения Лютика от охотников за колдуньями Геральт решает заглянуть к нему в «Шалфей и розмарин». На входе в кабаре он встречает Золтана, разговаривающего с бандитами. После их ухода Золтан рассказывает, что задолжал денег Королю Нищих, и поэтому хотел найти и продать некоторые карты гвинта, чтобы вернуть долг. Мешали ему в этом Герцог и Граф, которых ведьмак встретил на входе. Золтан предлагает Геральту помочь ему с поиском, и ведьмак соглашается. Краснолюд предлагает ему сходить к Зеду — владельцу ломбарда в Обрезках.

Дом торговца оказывается запер, и Геральт решает проникнуть через крышу. Попав в дом, он находит останки Зеда, а также грабителей, которые тоже охотились на редкие карты. После боя с грабителями Геральт забирает карту Изенгрима и решает найти учетную книгу Зеда. Найдя книгу, он возвращается к Золтану.

Прочитав книгу, Золтан рассказывает о владельцах карт — Равике и Цезаре. Равик находится в таверне «Зимородок», а Цезарь жил в доме на площади Иерарха. Карту Равика Геральт должен был раздобыть самостоятельно, а карту Цезаря — вместе с Золтаном.

Встретившись с Золтаном у дома Цезаря, Геральт узнает план по добыче карты. Золтан должен был отвлечь Цезаря разговорами, пока ведьмак ищет карту, и его план срабатывает. Белый Волк добирается до потайной комнаты Цезаря, в которой находились различные вещи связанные с Нильфгаардом, включая и карту Фрингильи Виго, а также нефритовую статуэтку солдата. Уходя, Геральт и Золтан встречают бандитов Тесака, которые пришли разобраться с Цезарем. Ведьмак волен вмешаться в конфликт или не вмешиваться. В любом случае он обсуждает увлечения Цезаря, а затем прощается с Золтаном.

Геральт застает Равика в компании Графа, который хотел заполучить карту Яна Наталиса. Он предлагает Геральту сыграть на жизнь Равика. В любом случае Геральт и Граф начинают бой. Победив, Геральт получает карту и возвращается к Золтану.

Собрав все карты, Золтан сообщает, что нашел покупателя, и они отправляются к нему.

На месте сделки Золтан и Геральт обнаруживают засаду Герцога, который убил покупателя карт. Герцог убегает с деньгами, ведьмак отправляется за ним. После долгой погони он находит его раненым утопцами в канализации. Ведьмак волен убить его или пощадить. В любом случае он возвращается с деньгами к Золтану. В награду за помощь краснолюд предлагает либо деньги, либо карты. Белый Волк забирает награду, и они расходятся.

Примечание: Если Геральт выберет деньги вместо карт, то квест Собрать полную коллекцию карт будет провален, поэтому если вы хотите выполнить его, то забирайте у Золтана карты.

Запись в дневнике

Золтану Хиваю никогда не везло в коммерции. Это подтвердилось и тогда, когда он решил добыть и перепродать три ценные карты для игры в гвинт. В то время гвинт достиг пика популярности, коллекционеры платили бешеные деньги за карты, и многие, как и Золтан, пытались на этом нажиться. В Новиграде жил некий человек, уже сделавший состояние и желавший его увеличить с помощью редких карт. Все звали его Герцог. Говорили также, что Герцог скоро станет наследником Ублюдка Младшего, и, быть может, превзойдет в жесткости своего предшественника. Этот Герцог и встал на пути Золтана к богатству. К счастью, у Золтана был друг в лице Геральта из Ривии, который решил принять участие в этом деле и раздобыть для Золтана три ценные карты, на которые краснолюд возлагал столь большие надежды.
Картами владел Зед — новиградский скупщик краденого. Ведьмак пришел к нему, чтобы выкупить карты, но оказалось, что люди Герцога опередили нашего героя. Краткий обмен репликами перешел в обмен ударами, и наемники приказали долго жить. Посреди лежащих в живописных позах трупов валялся и Зед, которого злодеи убили еще раньше. Но победа ведьмака не была полной: он нашел только карту Изенгрима. Две другие карты Зед продал Цезарю Бильзену и некому Равику. Ничего не оставалось, кроме как навестить обоих покупателей и достать карты для Золтана.

Задачи

  • Достать для Золтана карты Фрингильи Виго, Изенгрима и Наталиса.
  • Проникнуть в дом Зеда.
  • Обыскать дом Зеда, используя ведьмачье чутье.
  • Найти учетную книгу Зеда, используя ведьмачье чутье.
  • Найти карту Изенгрима.
  • Принести Золтану карту и учетную книгу Зеда.
  • Встретиться с Золтаном у дома Цезаря Бильзена.
  • Получить у Равика карту Яна Наталиса.
  • Обыскать верхний этаж в доме Цезаря Бильзена, используя ведьмачье чутье.
  • Сообщить Золтану о найденной карте.
  • Пойти на встречу с клиентом Золтана.
  • Догнать Герцога.
  • Вернуться к Золтану.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

После представления и встречи с Дуду Геральт договаривается с Золтаном о встречи в овраге неподалеку от корчмы «Семь котов» для спасения Лютика. Ведьмак отправляется на место встречи, но если он в хороших отношениях с Дийкстрой, то может зайти к нему и попросить о помощи.

Во время приготовления к засаде к ним приходит Присцилла, которая просит остаться, т.к. волнуется за Лютика. Ведьмак может оставить ее, либо попросить удалиться. В случае, если позволить Присцилле остаться, она предложит сыграть в гвинт, но не даст никакой награды в случае победы Геральта.

Через некоторое время возле места засады проезжает конвой Храмовой стражи. Один из краснолюдов подпиливает дерево и преграждает дорогу конвою. Один из охотников увозит Лютика, и Геральт начинает погоню.

Погоня продолжается до одинокой хаты на окраине. Вход в дом был заблокировано и Геральту приходиться искать другой путь. К счастью, жители этого дома были не довольны происходящим и хотели, чтобы кто-то решил их проблему. Они рассказывают ведьмаку про тайный проход за домом и дают ключ от люка ведущим в него. Белый Волк пробирается через подвал, который оказывается художественной мастерской, в дом и спасает Лютика.

Через некоторое время к ним присоединяется Золтан и Присцилла. Лютик рассказывает о том, что произошло, когда он и Цири сбежали из поместья Ублюдка Младшего, а также причину по которой Цири была нужна помощь Ублюдка. В конце разговора трубадур приглашает его в «Шалфей и розмарин» и они разъезжаются.

Запись в дневнике

Ах, то были прекрасные времена, полные приключений и удивительных неожиданностей! Как помнит мой любезный читатель, после побега из резиденции Ублюдка Младшего Цири и я были окружены Храмовой стражей. Цири удалось бежать, меня же схватили и бросили в подземелье тюрьмы на Храмовом острове. Позже меня собирались перевести в Дейре, оксенфуртскую тюрьму, где я и гнил бы до сего дня, если бы не друзья, которые решили отбить меня на пути из одного узилища в другое.
Даже самый лучший план может рухнуть, если фортуна немилостива. Засада на конвой, которым меня везли, удалась лишь частично, поскольку один из стражников взвалил меня на своего коня и бежал. Я вот-вот освободился бы самостоятельно, но явился Геральт и все устроил по-своему. Я не так мелочен, и поэтому не буду лишать его славы, тем более что я действительно обрадовался встрече со старым товарищем.

Задачи

  • Встретиться с Золтаном на месте засады.
  • (Дополнительно) Попросить Дийкстру о помощи в освобождении Лютика.
  • С помощью ведьмачьего чутья найти след.
  • Следовать за запахом Лютикова одеколона, используя ведьмачье чутье.
  • Осмотреть двор перед хатой в дом низушков.
  • Освободить Лютика.
  • Победить Охотника за колдуньями.
  • Развязать Лютика.

Игра «Ведьмак»[]

Глава I

Как и многие, Золтан направлялся в Вызиму, но попасть не смог в связи с карантином в городе. Краснолюд собирался встретиться в рыбацком поселке со своим другом-скоя’таэлем по имени Гоог, но он так и не явился. На Золтана нападает группа бандитов, которая собиралась сбрить Хиваю бороду, к счастью Геральт из Ривии оказался рядом и не мог не помочь краснолюду. Уйти по-хорошему расисты отказались и ведьмаку пришлось избавить мир от ещё нескольких засранцев. Золтан был не менее удивлён тому, что пережив многое с Геральтом, а затем и его смерть увидел его живым и здоровым, и был даже очень рад этому факту. Золтан предлагает Геральту вместе с ним выпить и обговорить былые времена… Впоследствии Золтан научил ведьмака играть в покер с костями.

Глава II

Попав в Вызиму останавливается у своего друга Голана Вивальди в квартале нелюдей, часто наведываясь в таверну «Под Кудлатым мишкой».

Если Геральт пригласил Золтана на вечеринку у Шани

Золтан был просто счастлив, когда увидел, что ещё один его друг Лютик был на торжестве. Старые друзья смогли отдохнуть и вспомнить былые времена. Золтан рассказывал множество баек и историй.

Глава III

После выбора Шани или Трисс в качестве возлюбленной, Золтан вместе с Лютиком зовут Геральта на пьянку и ведьмак соглашается. Друзья обсуждают с ведьмаком семейную жизнь и его отношение к этому. Впоследствии Золтан может отправиться в Дом Королевы Ночи, чтобы развлечься с краснолюдками, если ведьмак согласится на предложение краснолюда и трубадура.

Глава V

Как только началась резня в Вызиме, Золтан решил помогать беженцам спасаться от пожара войны.

Если Геральт принял сторону Ордена, то Золтан будет крайне неодобрительно отзываться о Геральте, называя его ублюдком и говорить, что «его дружки из Ордена убивают женщин и детей». Если же ведьмак принял сторону Скоя’таэлей, то Золтан с радостью присоединится к Геральту во время выполнения задания «Побег из Гетто», спасая нелюдей и выводя их из горящей Старой Вызимы.

Запись в дневнике

Я помог краснолюду, преследуемому расистами. Он узнал во мне старого друга.

Краснолюда зовут Золтан Хивай. Он утверждает, что много лет назад, в Ривии, был свидетелем моей смерти. Золтан кажется довольно разумным и прагматичным. Он хладнокровно следит за происходящем в мире и всё это иронически комментирует. Как и всех прочих нелюдей, его отягощает расистская атмосфера в Темерии.
Золтану удалось добраться до Храмового квартала. Краснолюд был рад снова меня увидеть.

Приключение Свадьба

Золтан прибывает в таверну, где проходит свадьба Геральта и Трисс. Золтан радуется женитьбе ведьмака и угощает того крепкой смесью джема, дешевого вина и спирта.

Запись в дневнике

Золтан — наемник. Мы прошли с ним через множество чудесных приключений. Находчивость краснолюдов поразительна, но этот.. джем…

Как попасть на кладбище в ведьмаке

Автор Павел попов задал вопрос в разделе Прочие

Ведьмак. Как попасть на кладбище. и получил лучший ответ

Ответ от Аней ВилджимА вот это я сам не знаю, по логике нужно водку могильщику притащить, но у меня даже диалог на лицензии не появляется (проходил игру раз 5-6). Скажу только, что для разоблачения не нужно идти на кладбище (хотя да, там вы можете обнаружить труп детектива), а произвести вскрытие бойца Саламандры вместе с Шани. В общем до этого поговорите возле храма с садовником, он расскажет, как когда-то бывал в Зерикании и про зериканских мух. После, при вскрытие, предложите сделать трепанацию черепа. Но прям в глобальном плане это ни как не повлияет, просто Геральт будет ожидать в конце главы нападения или нет.Аней ВилджимГений(94233)Вы с садовником говорили? Перед вскрытием. Если все делать правильно, Шани найдет в голове у покойного какие-то яйца, ну сопоставив факты Геральт придет к выводу, что детектив убил Саламандру, добавив в наркотик яйца Зериканских Мух. Но вообще можете забить, тут изменится только то, что Геральт не будет ожидать подвоха у башни, на сюжет это не особо повлияет. Вам нужно просто собирать Сефириоты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector