Ведьмак 3 дикая охота задание tedd deireadh, час конца

Встреча с Моркваргом

Кровь приведёт Геральта к небольшому мостику, миновав который и поднявшись наверх, будет обнаружен подъёмным механизм (на это вам намекнёт и сам ведьмак).

Рычаги на механизме позволяют поднять/опустить шлюз, чтобы это сделать необходимо на приспособлении между рычагов поднять центральный брусок, то есть при нажатии на левый рычаг, откроется центральный шлюз.

ВАЖНО! Если открыть правый шлюз, то можно попасть в пещеру и найти ключ, который понадобится в ходе прохождения квеста «В волчьей шкуре»!

Проплыв сквозь открывшийся шлюз, вы окажетесь рядом с домом, дверь которого выломана и везде следы когтей.

Внутри постройки будет найдена цепь с откушенной лапой в кандалах.

! Приготовьтесь к бою с Моркваргом, так как начав исследование лапы начнётся каст сцена, которая перейдёт в сражение.

Рассказ волколака будет крайне эмоциональным, но главное – это то, что убить его обычными средствами невозможно из-за наложенного на него проклятия.

После выяснения всех обстоятельств и временного убийства чудовища обязательно соберите лут, оставшийся от трупа, так как предмет «Мясо волколака» понадобится для квеста «В вольчей шкуре».

Именно в этом квесте вы узнаете как же снять проклятие, а главное стоит ли – о прохождение данного задания вы можете прочитать в этой статье.

Следуйте дальше до места, где ранее обрывался след Труса. Вновь найденный указатель приведёт вас к колодцу.

Как оказалось, Трус был не такой уж Трус. Видимо для него смерть на дне колодца была более предпочтительней нежели на зубах чудовища.

Спустившись в колодец, ориентируясь на кровавые следы, найти тело молодого человека труда не составит, останется поднять его наверх.

Йеннифер не сколько не расстроилась находкой, желая добиться своего с помощью некромантии.

Отговорить своенравную чародейку не получится, остаётся только стоять в стороне и слушать воспоминания Труса, так как начнётся квест «Затишье перед бурей».

На этом всё!

Вам также будет интересно

  • Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
  • Лучшие беспроводные наушники вкладыши

Разработка

Игра была анонсирована 5 февраля 2013 года. Выпуск игры был запланирован на 2014 год. Но в марте 2014 года разработчики выступили с открытым письмом, в котором сообщили, что выпуск переносится на февраль 2015 года. Вскоре вновь состоялся перенос анонса и игра вышла в мае 2015 года. 

Список нововведений

Мир игры примерно в 30 раз больше, чем в предыдущей игре серии (чтобы преодолеть материк вдоль на лошади, потребуется более 40 минут настоящего времени).
Полностью открытый мир с различными регионами, населёнными уникальными народами.
Появился различный транспорт для перемещения между локациями.
Игра разработана на движке REDengine 3, что позволяет, по словам разработчиков, установить новые планки внешнего вида для ролевых игр.
Сюжет не разделен на главы, как в прошлых играх.
История основывается на третьем вторжении Нильфгаарда на территорию Северных королевств.
К Геральту полностью возвращается память.
Задания делятся на несколько уровней важности. Решения, принимаемые игроком, теперь еще больше влияют на окружающий мир.
Разумеется, можно пройти игру только по главной сюжетной линии.
В игре появляется в два раза больше кинематографических роликов, чем во второй части серии.
В игре сложные головоломки, а также многовариативная боевая система, известная по прошлым частям трилогии, но с многочисленными доработками.
Игра выпущена как на консолях восьмого поколения (PlayStation 4, XboxOne), так и на ПК.
Важным элементом игры теперь является охота на монстров

Теперь к различным существам необходим индивидуальный подход.
Уровень монстров не связан с уровнем игрока. То есть для того, чтобы путешествовать по локациям с монстрами высокого уровня, вам придется хорошенько прокачать героя.
Зарабатывать на жизнь можно, принимая контракты на убийство чудовищ.
Выполнения некоторых заданий может потребовать проведения тщательного расследования. У Геральта появляется специальная способность «ведьмачье чутье», используя которую, игрок увидит важные объекты, необходимые для выполнения задания, а так же подсказки.
Появилась динамическая смена погодных условий.
Во время боя можно взаимодействовать с окружающими объектами. Например, знаком Аард разворошить пчелиное гнездо, и пока противник отбивается от насекомых, сбежать.
Изменился эффект некоторых знаков.
ИИ врагов полностью переработан.
Для Геральта прорисованы 97 различных движений в бою. Большая сложность боев исправлена в сторону доступности и легкости освоения.
Улучшена система инвентаря — добавлена возможность складировать предметы в седельные сумки.
Сохранена возможность создания брони и оружия. Впрочем, если игрок не захочет создавать предметы, он может ходить в том, что получит за выполнения заданий или убийство монстров.
Геральт отпустит бороду. Кроме того, будет доступна функция смены прически.
Появились новые мини-игры. Например, гвинт. Важность их не велика, однако, за победу даётся неплохое вознаграждение.
Над игрой работало в двое большая по численности команда, чем над первыми частями серии.

DLC

«Expansion Pass», комплект дополнений, предоставит доступ к двум эпическим приключениям в ярком мире Геральта из Ривии: Каменные Сердца и Кровь и Вино.

Также в программу бесплатных DLC для игры входит 16 абсолютно бесплатных DLC, которые будут доступны для каждого игрока, который приобретет копию «Дикой Охоты» для Xbox One — системы all-in-one от Microsoft, для ПК и PlayStation4. Предложение действительно для любой доступной версии игры: цифровой и коробочной, для коллекционного, а также стандартного издания.

  • Набор «Темерские доспехи» – броня, созданная для лучших воинов из королевства Темерия. Набор брони включает в себя куртку, перчатки, штаны, ботинки, Боевая броня для лошади и седло, которое расширит инвентарь ведьмака. Темерские доспехи можно приобрести у торговца в Белом Саду.
  • Набор «Бороды и прически» – настройте внешний вид Геральта из Ривии по вашему вкусу с помощью набора дополнительных бород и причесок. Бороды и прически настраиваются у цирюльников.
  • Альтернативный облик Йеннифэр – совершенно новый образ Йеннифэр из Венгерберга. Образ можно включить или отключить в меню игры: «Настройки > Загружаемый контент
  • Контракт «Пропавшие шахтеры».
  • Набор «Нильфгаардские доспехи».
  • Комплект превосходных арбалетов.
  • Задание «Золото дураков». — квест можно найти в деревне Сворки.
  • Набор нейтральных карт для гвинта «Герои баллад». Образ карт можно включить или отключить а меню игры: «Настройки > Загружаемый контент«.
  • Задание «Ведьмачьи древности: Снаряжение школы Волка».
  • Альтернативный облик Трисс

    На этот раз контент представляет собой новое задание, позволяющее Геральту расширить свой арсенал, и альтернативный облик для Трисс. «Ведьмачьи древности» можно посмотреть в «ESC => Обучение => Дополнительный контент», а образ Трисс можно включить или отключить а меню игры «Настройки => Загружаемый контент»

  • Заказ «Самый опасный преступник Скеллиге».
  • Комплект Скеллигийской брони. Доспехи можно купить у кузнеца в Каэр Трольде, заказ можно взять на доске объявлений в деревне Фирсдаль.
  • Заказ: «Игры кошек и волков». Контракт можно будет взять в деревне Рудник в Велене.
  • Альтернативный облик Цири. Образ Цири можно включить или отключить в меню игры: «Настройки > Загружаемый контент«.
  • Новые анимации добиваний — все мы уже тысячу раз видели добивания, которыми Геральт пользуется в боях. Разработчики решили расширить их число еще парой-тройкой. 
  • Новая игра +— последнее из списка бесплатных DLC для Ведьмака. В таком режиме вы начинаете новую игру, но с прокачанным персонажем и со всеми улучшениями, собранными в предыдущем прохождении.

По следам Цири: Велен

Прибыв в Ничейные земли после встречи с Императором, первым делом потребуется встретиться со связным из Нильфгаарда. Он наблюдал и фиксировал все, что происходит во владениях самозваного Кровавого Барона. Поэтому когда было доложено о миссии Императора – он поспешил уведомить, что видел похожую по описанию девушку. Однако людей Эмгыру не хватало, все заняты войной, поэтому был нанят ведьмак, знакомый с особой нон-гранда. Встреча между связным Гендриком и Геральтам должна состояться в корчме «На распутье». Туда и отправляйся, путь не длинный, но можешь и обойти все вопросики на свой страх и риск. Кроме того, как и большинство квестов, начать можно с иной точки. До этого достаточно посетить деревню Вересковка и разобраться в случившемся. Но мы будем идти по порядку.

Итак, корчма. По заветам книг и первых двух игр – сразу надо быть готовым, что спокойно посидеть в трактирах у Геральта не выйдет. Поговорив с трактирщиком, на тебя сразу нацелятся несколько вооруженных и агрессивных вояк. Служат они как раз Барону. Произойдет забавный диалог, который растащили на мемы, и игра даст время на выбор ответа. Всего их три и каждый повлияет на дальнейшее прохождение данного квеста.

  1. «Поди прочь, не то убью» — грубый ответ, который солдатне не понравится. Начнется резня.
  2. «Я ведьмак» — вояки наслышаны о такой ереси, как мутанты. Во всех ключах. А потому лишь сплюнуть и уйдут, испугавшись ярлыка.
  3. «Выпьем?» — мирное продолжение беседы. Геральт предложит им рюмашку другую, подсластит пилюлю, так скажем. Но резня все равно может состояться, потому что дальше разговор продолжится, и военные решат узнать о том, по каким делам Геральт Ривийский прибыл в Велен. Честный ответ «Я еду в Новиград» продолжит диалог вновь. Все это начинает напоминать сапера. Второй ответ «Не твое дело» — повлечет за собой бой. Если выбран первый вариант – то тебя вновь ждет «угадайка». Фраза «Ваше здоровье» завершит диалог мирно и с будущими плюшками в виде доброжелательной стражи и прохода в замок. «Вы кто такие?» — продолжение диалога. Далее нужно выбрать «Хорошо бы знать, с кем пьешь» для мирного разрешения ситуации, за которой, к слову, наблюдает, трясясь от волнения, трактирщик. «Интересно, что вы тут делаете» — бойня.

Если нарвался на бой по собственной воле, то готовься получать удары от тяжеловооруженных бойцов. Трактирщик будет недоволен, но во избежание очередной бойни поможет выбраться через черный ход. В ином случае, как уже было упомянуто, ты получишь друзей в виде стражи и благодарность корчмаря. Информация о Гендрике так или иначе достанется тебе. Теперь можно выходить с территории постоялого двора. Корчмарь, в общем-то, и отправит тебя в деревню Вересковка, которую постигло бедствие.

Лед стынет в жилах. По воздуху плавает леденящая дымка, сохранившая в себе крики отчаяния и ужаса местных жителей. Деревня подверглась нападению Дикой Охоты. Связано ли это с Цири? Думается, ответ ты узнаешь позже. А пока обследуй местность. Обычно, первым делом натыкаются на мужчину, который пребывает в шоке. Единственный выживший. Он подвергся нападению диких псов. Как помочь ему – выбирай сам. Можно убить псов, можно усмирить их Аксием. Из его уст узнаешь, что Дикая Охота все-таки главной целью поставила поиск нильфгаардца и, вероятнее всего, преуспела. Его точно пытали, по словам выжившего. Он слышал крики. А за ответом на возникшие вопросы пройди в халупу Гендрика. Еще можно и другие дома обыскать.

Гендрик мертв. Удивляться нечему. Труп ты найдешь прямо у входа. Сразу загляни в ботинок, там ушлый шпик спрятал ключик

Благодаря ему можно открыть шкатулку с важной информацией, которую нужно найти благодаря ведьмачьему чутью. Секретов в доме немало

Внутри сундучка ты найдешь множество рапортов и иной документации, в том числе и о Цири. Теперь у тебя есть больше информации, из которой можно исходить и выбирать дальнейший путь. Цири была у Барона и ругалась с Хозяйками Леса. Последовательность можешь выбрать сам, мы же расскажем о Бароне и его траблах.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

В лаборатории Мышовура в Каэр Трольде в ходе квеста «Король умер, да здравствует король» Геральт может найти книгу, в которой приводятся различные исследования этого явления и мнения о нем.

Пытаясь достичь мира Aen Elle в ходе квеста «Сквозь время и пространство», Геральт и Аваллак’х оказываются в мире, погибшем в результате Белого Хлада: здесь безостановочно вьется вьюга, снег засыпал дома по крыши, все живое, в том числе и люди, замерзли или умерли от голода, а из живых существ тут можно встретить только гончих Дикой Охоты. Креван утверждает, что подобное однажды случится со всеми мирами, а также упоминает, что в подобном месте ведьмак однажды сражался с проекцией Эредина, как и Цири до него.

Кроме того, в Тир на Лиа Геральт можен обнаружить рапорт, в котором говорится, что мир Aen Elle замерзает от воздействия Белого Хлада – это является одной из основных причин, почему экспансия Народа Ольх направлена в мир Континента.

После поражения Дикой Охоты Аваллак’х с Цири направляются к Tor Gvalch’ca, чтобы остановить Белый Хлад. Знающий при помощи Дитя Старшей Крови открывает портал в башне, тем самым начав второе Сопряжение Сфер, а Цири телепортируется в эпицентр Белого Хлада, чтобы противостоять катаклизму. В зависимости от принятых на протяжении игры Геральтом решений Цири выживает и возвращается или, предположительно, умирает.

Biography[]

«This is my story, not yours. You must let me finish telling it.»This article/section is a stub. You can help Witcher Wiki by expanding it.

The following is considered game canon only and may contradict Andrzej Sapkowski’s works.

Avallac’h visited the sorceress Keira Metz to find information about Ciri, saying he wanted to find an «ashen-haired woman», as they were supposed to meet in Velen. She had no knowledge of Ciri’s whereabouts so he left to go to some elven ruins near Midcopse where he left several morphotic projections for her to follow, if she needed to find him.

Following after him was the Wild Hunt, searching for information about Ciri. Avallac’h fled from the ruins to escape their clutches, with the help of a potion from Keira.

End of game canon content.

Появление незнакомца

После того как Белый Волк изобьет стражников, к нему подойдет незнакомец в капюшоне, который в курсе о конфликте ведьмака с Хорстом. Загадочная фигура предложит украсть дом Максимилиана Борсоди, который хранится в фамильной сокровищнице. Естественно, он намерен прихватить оттуда и другие ценности.

Незнакомец уговорит Геральта принять участие в грабеже, назначив встречу в секретном месте. Когда ведьмак туда придет, у входа будут стоять солдаты Ордена розы, которые пытаются попасть внутрь. Придется устранить помеху.

Далее Белый Волк спустится в подвал, который и является секретным штабом. Здесь уже стоит незнакомец в черном, который приступит к обсуждению плана ограбления лишь с одним условием — никаких трупов.

Грабить предстоит очень охраняемую сокровищницу. Дело серьезное, поэтому необходимо собрать команду, наняв одного взломщика и одного медвежатника. Также понадобится отравить стражу. В итоге у игрока будет 3 подзадания.

Медвежатник

Можно нанять одного из двух медвежатников. Если игрок договорился с кем-либо из кандидатов, другого не будет на месте. Можно посетить обоих, попросив время на раздумья.

Квинто

Квинто — лучший медвежатник по эту сторону от Яруги. Как ни странно, его поймали, и Геральт находит персонажа в клетке.

Есть 3 метода его освободить:

  • Внесение выкупа. Сумма 200 или 400 крон, зависит от того, завершена миссия «Бестия из оксенфуртской чащи» или нет.
  • Партия в «Гвинт». Достаточно обыграть стражника, который играет за фракцию Скоя’Таэлей.
  • Кулачный бой. Победив охранника, можно освободить медвежатника.

Подойдя к Квинто будет обнаружено, что он уже вскрыл замок, пока Геральт отвлекал стражника.

Казимир Басси

Второй медвежатник сидит на крыше собственного дома в окружении пороховых бочек. Ведьмак узнает, что Казимиру изменила жена, из-за чего он решил покончить с существованием в бренном мире. Нужно отвлечь краснолюда:

  • Назвать его жалким и продолжать давить, чтобы Казимир разозлился и спустился вниз, дабы подраться с беловолосым нахалом.
  • Зачаровать Аксием.

Взломщик

По начальной задумке в команду можно взять одного из двух взломщиков, но выбора в подзадании не будет.

Гуго Хофф

Низушка не будет в своем жилище, а значит, пора начинать поиски с помощью ведьмачего чутья. Следы приведут к лодке с бандитами

Когда беловолосый с ними разберется, нужно обратить внимание на объект, подсвеченный под водой. Им окажется Гуго Хофф, испустивший дух, так что теперь выбора между взломщиками нет

Эвелина Галло

Эвелина Галло — эльфийка-циркачка, труппа которой находится у деревни Карстен. Ей понравится задумка об ограблении сокровищницы, но чтобы освободиться из цирка, Эвелине понадобится помощь Белого Волка. Ситуацию можно решить двумя способами:

  • Выступить и пострелять из арбалета в яблоки на человеке. Даже если Геральт его подстрелит, эльфийка согласится участвовать в ограблении.
  • Заплатить 400 или 600 крон зрителям, которые пришли на представление.

Отравление стражи

Последнее подзадание — отрава охраны сокровищницы. Сначала требуется сварить микстуру таким же способом, как ведьмачьи зелья. Необходимые ингредиенты: 2 волкобоя, 2 крови гнильца и 1 бутылка краснолюдского спирта.

Далее надо найти повара, подслушав разговор солдат с помощью ведьмачьего чутья. Окажется, что он рыбачит у Оксенфурта и не особо против отравления охраны.

Можно:

  • Заплатить повару 500 крон.
  • Зачаровать его Аксием.

Война с единорогами[1]

Оберон: захватчик, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

«Если не хотят сдаваться, значит, будут изгнаны!».— Описание карты Ауберона в Гвинте

В те далекие времена, когда Ауберон – великий воин и завоеватель, не рожденный в Aen Elle, еще был молод, а эльфы, сумев договориться с единорогами – уникальными существами, способными свободно путешествовать между мирами, имели доступ к Ard Gaeth, Вратам Миров, Король Ольх решил покинуть мир Континента и повел свой народ в новую жизнь.

Оставив Aen Seidhe позади сосуществовать с людьми, Ауберон на Белых Кораблях прибыл в мир, который впоследствии получит название по имени его народа, и начал войну против обитателей этого мира, вероятно, в этот момент в конфликт вмешались миролюбивые и не желавшие геноцида единороги. Тем не менее Королю Ольх удалось вырезать всех противостоявших ему людей и отбросить единорогов, защитив свое новое королевство и его окрестности Geas Garadh, Заклинанием Барьера. Таким образом, завоевав свой новый дом, Ауберон приобрел смертельных врагов в лице единорогов, а Aen Elle полностью лишились доступа к Великим Вратам и практически полностью – на Спираль. Более Aen Elle не были способны путешествовать между мирами, из-за чего и начали проект Старшей Крови.

Города и государства

Север и Нильфгаард

Рассмотрим второстепенные концовки, которые расскажут про судьбу Севера и Нильфгаардской Империи после событий игры.

Наибольшее влияние на финал оказывает убийство Радовида или отказ от участия в нем

Квестовая линия открывается во втором акте, а после ее прохождения вы сможете взяться за задание “Дела государственной важности”, где и придется косвенно повлиять на судьбу мира, всего 3 варианта:

  • Одним из вариантов будет убить Радовида и встать на сторону Роше и Тайлера. В таком случае Темерия станет вассалом Нильфгаарда, сохраняя свою независимую экономику и государственный аппарат. В свою очередь Эмгыр полностью захватит Север, а также подавит на корню любую оппозицию.
  • Еще один вариант — после убийства Радовида объединиться с Дийкстрой, правда для этого придется избавиться от Роше с Тайлером. В таком случае Север сможет объединиться и дать отпор “черным”, в результате чего Эмгыра прикончат оппозиционеры.
  • Сохранив жизнь Радовиду, вы также поможете Северу отразить нападение Нильфов, а Эмгыра ждет смерть от рук оппозиционеров.

Скеллиге

Важнейшим фактором станет ваше решение, кого поддержать при избрании нового правителя островов.

  • Оказав поддержку Керис, вы увидите финал, в котором девушка объединила все кланы на островах и привела государство к экономическому процветанию.
  • Если вы выберете Хьялмара в качестве своего кандидата, то он примется совершать регулярные набеги на Нильфов, что выльется в потери с обоих сторон, а также приведет к тому, что Скеллиге будут ждать туманные перспективы.
  • Также вы можете отказаться поддерживать кого-либо в ходе квеста по выбору правителя островов, в результате чего королем станет Сванриг Бран. Он установит на островах абсолютную монархию, что приведет к грызне между ярлами.

Новиград, Велен, Темерия

  • Если Радовид останется жив, то Новиград и Темерия станут частью его объединенного государства, которое в итоге сможет дать отпор Нильфам. Правда чародеям и нелюдям придется туго, ведь гонения на них продолжаться с небывалой силой.
  • Убив Радовида, мы приведем Дийкстру к власти. Он станет новым лидером Севера и также даст отпор Нильфам. После этого он станет расселять людей по опустевшим районом, но их мнения никто не спросит, ведь Дийкстра станет тираном, который правит с помощью авторитета и страха.
  • Еще есть вариант прикончить Радовида и встать на сторону Роше и Тайлера. Тогда Нильфгаарду все же удастся взять под свой контроль Север. В таком случае нелюди и чародеи вздохнут спокойно, по крайней мере на время.

Дополнительно

Аватар Ауберона в Гвинте

Имя Оберон (фр. Auberon, англ. Oberon) принадлежит мифологическому королю фей и эльфов. Фигурирует в произведениях Д. Чосера, Э. Спенсера («Королева фей»), У. Шекспира («Сон в летнюю ночь»). В более раннем французском тексте XIII века «Гуон Бордоский» король фей Оберон — карлик, сын Юлия Цезаря и феи Морганы, сестры короля Артура. Старофранцузское имя Auberon происходит от немецкого Alberich (от древневерхненемецкого alb «альвис/цверг/эльф» и rîh «король»): это имя/титул носит хранитель сокровищ, предводитель карликов-нибелунгов, один из главных героев «Песни о Нибелунгах» (в скандинавском переложении, «Саге о Тидреке Бернском», его зовут скандинавским именем с тем же значением, Альврик, Alfrikr). В более раннем тексте «Старшей Эдды» короля альвисов зовут Андвари (др.исл

andvari «осторожность»).
Титул персонажа является отсылкой к Лесному царю (он же — Король Эльфов) — персонажу баллады «Король Ольхи» (нем. Der Erlkönig) Иоганна Вольфганга фон Гёте, написанной в 1782 году, мотив которой, в свою очередь, заимствован из датской легенды Elveskud, переведённой на немецкий язык Иоганном Готфридом Гердером. В его версии фигура злого духа называется Ольховым Королём, Королём Ольх, или же – Король Эльфов

В датской легенде, написанной на диалекте, главную героиню называют ellekongens datter — «дочь короля эльфов» (в литературном датском было бы elverkongens): Гердер решил, что героиня — дочь короля ольх (дат. elletræ «ольха»), в связи с чем и возникла ошибка.
Доподлинно неизвестно, был ли Ауберон убит Эредином намеренно, или же это был несчастный случай. В игре «Ведьмак 3: Дикая Охота» вина и умысел Эредина признаются и доказываются, на этом основана одна из сюжетных линий, однако обстоятельства его смерти несколько изменены по сравнению с книжными: он умирает в одиночестве, сидя на своем троне, и Цири при этом не присутствует. Возможно, однако, что в книге Цири посещает покои Ауберона, когда Эредин их уже покинул, а сам король был еще в сознании, но неясно тогда, почему он ничего не сказал девушке о вине своего генерала. В то же время в книге весть о смерти Короля Ольх вызывает у Эредина удивление, хотя и не исключено, что удивление у него вызывает факт того, что о смерти Ауберона становится известно Цири:

«– Король умер.
Эредин мгновенно подавил изумление, резко кинулся на нее, раскачивая лодку». 

— «Владычица озера», глава 5.

  • В разговоре с Цири Аваллак’х в отношении Ауберона не употребляет слова «король», предпочитая словосочетание «верховный вождь».
  • В романе «Владычица Озера» Ауберон ссылается на Уробороса, из чего можно сделать вывод, что он входит в мифологию эльфов. 
  • В предсмертном помутнении рассудка Ауберон сначала обращается к Цири как к Шиадаль, а затем называет ее Ларой и дочерью. Вероятно, Лара Доррен была его дочерью, а Шиадаль — возлюбленной.
  • Возможно, Ауберон являлся представителем Aen Undod – единого народа эльфов, поскольку именно он привёл Народ Ольх в их новый дом из мира Aen Seidhe, по сути расколов эльфов. В то же время в игре Ведьмак 3: Дикая Охота упоминается, что на момент исхода Народа Ольх они уже разделялись с Народом Гор, либо же это разделение стало как раз следствием этого исхода. Неизвестно, был ли во время событий книжной саги и игровой серии жив еще кто-нибудь из эльфов, кто застал это время.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»

К моменту начала игры Ауберон мертв, однако он появляется в видении онейромантки Корины Тилли, которое Аваллак’х предоставляет Ге’эльсу в качестве доказательства убийства Короля Ольх Эредином. В нем Ауберон умирает от предоставленного Бреакк Гласом зелья и роняет флакон, после чего Эредин поднимает его и произносит фразу-формулу: «Король умер. Да здравствует король».

Запись в дневнике

Оберон Мюркетах, известный также как Король Ольх, был властителем Тир на Лиа — мира, родного для Аваллак’ха и для воинов Дикой Охоты. Король умер, отравленный Эредином Бреакк Гласом, который впоследствии занял трон. Оберон прожил более шести сотен лет и к моменту смерти уже устал и разочаровался в жизни.

Игра «Кровная вражда»[]

Гюнтер не появляется в игре, однако в Ривии к юго-востоку от фамильного кладбища Броссардов королева Мэва и ее отряд набредают на заброшенное имение, в котором сражаются с неким магом. В описании головоломки рассказчик утверждает, что некоторые в погоне за своими желаниями способны заплатить любую цену, даже продать собственную душу, а имя того, кто души покупает, лучше не произносить вслух. Победив чародея, Мэва находит подписанный кровью некоего Амадея Риттерхофа договор, в котором действительного говорится, что в обмен на помощь в изучении магических арканов он закладывает свою душу, но выплатит долг лишь тогда, когда над Ривией ночью взойдет солнце. Таким образом, подразумевается, что война начинается в том числе и по воле Гюнтера о’Дима, который, очевидно, и является контрагентом по этому договору.

Темней всего под фонарём

Важно! Это задание повлияет на концовку игры. Барт

Барт

Идите с Трисс к фонтану возле «Пассифлоры». Отсюда вы оба попадете в бани Дийкстры. Филиппа околдовала всех, кого вы встретите по пути, так что вначале придется сразиться с охранниками бани, а потом с троллем Бартом. Впрочем, битвы с последним можно избежать, если сказать, что вы хотите помочь чародейке. Это ещё не всё: Филиппа вызовет Огненного элементаля. Чтобы победить его, бейте сериями быстрых атак. Находясь рядом с элементалем, вы все время получаете урон от огня.

Чтобы схватить Филиппу, подойдите к ней

Разобравшись с элементалем, поднимайтесь по лестнице. Здесь действует магия чародейки, так что нужно как нужно как можно быстрее к ней подбежать (прятаться за предметами обстановки бесполезно). Запустится катсцена, в которой вы вернетесь в бани. Далее если хотите быстро решить дело, припугните Дийкстру и затем, выбрав нужную опцию в диалоге, побейте его

Если же хотите решить дело мирно, можете рассказать шпиону о Цири – получите задание «Дела государственной важности», которое очень влияет на концовку

Судьба барона

Зависит от того, освободили вы или нет Дух Леса в ходе выполнения задания «Хозяйки леса». Квест для любителей крепкой драмы.

  1. Вы освободили Дух Леса. Освобожденный Дух Леса не обманет вас и действительно спасет детей (их можно найти потом в приюте Новиграда), но при этом уничтожит деревню Штейгеров. Анна превратится в монстра и впоследствии погибнет. Барон повесится. Солдаты барона начнут грабить близлежащие поселения.
  2. Вы убили Дух Леса. Убитый вами Дух Леса не уничтожит деревню, но парочку из них все же повесят охотники на ведьм. Дети из приюта сгинут. Анна тронется умом, барон увезет её далеко на лечение к знахарю. Солдаты барона начнут грабить близлежащие поселения.
  3. Вы освободили Дух Леса до того, как тот сообщил о детях. Если вы освободили Чёрную Мару до того, как начали выполнение задания «Хозяйки Леса», то произойдет следующее: деревня Штейгеров будет уничтожена, дети из приюта останутся живы, Анна тронется умом, барон увезет её далеко на лечение к знахарю. Солдаты барона начнут грабить близлежащие поселения.

Идти за Йеннифэр.

Следуя за Йеннифэр к эльфийской башне, поначалу вам придется бежать на своих двоих, через ущелье, уворачиваясь от метеоритов (на земле будут отображаться места, куда должен упасть метеорит, старайтесь оббегать их стороной, чтобы не получить урон).

В середине пути, чародейка предложит воспользоваться лошадьми, вам следует сесть на дальнюю. По дороге старайтесь не обгонять Йеннифэр, а немного пропускать ее вперед, по пути будут появляться порталы Дикой охоты, а так же разнообразные монстры, появившиеся из-за близости двух миров. При этом Йеннифэр будет стараться объезжать препятствия, и если вы перегоните ее то можете сбиться с пути или того хуже стать жертвой какого-нибудь монстра. В конце пути, вам придется слезть с лошади и преодолеть несколько препятствий при помощи прыжков.

Далее старайтесь не отходить далеко от Йеннифэр, так как она создаст защитный барьер, защищающий вас от мерзлоты из другого мира. По пути к башне периодически будут появляться порталы из которых выпрыгивают гончие Дикой охоты. Границы барьера еле видны, определить их можно по тени на земле.

Оказавшись у башни, окажется что вход в нее защищен неким барьером, который появился при помощи заклинания Авалак’ха, Йеннифэр сможет проделать лишь небольшое отверстие в нем, но этого будет достаточно, для того, чтобы Геральт смог пробраться внутрь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector