Оружие и доспехи в игре ведьмак 3

Консольные команды в The Witcher 3

Название консольной команды Описание команды
god включает / выключает непобедимость (режим бога)
likeaboss при активации команды вы наносите 40% урона здоровью противника при каждом попадании по нему
addkeys дает вам все необходимые ключи для открытия всех дверей
addmoney(сумма)
removemoney(сумма) удаляет указанное количество крон (денег) 
additem(‘код товара’)
removeitem(‘код товара’)
witchcraft

добавить в свой инвентарь по 1 каждому предмету из игры. На выполнение данной команды потребуется время / данная команда может привести к сбою в игре

spawn(‘код NPC’)
killall(расстояние) убивает всех врагов в пределах указанного радиуса вокруг вашего персонажа
healme полностью восстановить здоровье
setlevel(уровень) установить уровень на указанное число
levelup повысить уровень на 1
addexp(сумма) получить указанное количество XP
learnskill(‘код навыка’)
addskillpoints(сумма) предоставляет указанное количество очков навыков / талантов
AllowFT(0/1) включить (1) или отключить (0) возможность быстрого перемещения из любого места
ShowAllFT(0/1) включает (1) или отключает (0) возможность просмотра всех мест быстрого перемещения, независимо от того, обнаружили вы их или нет
ShowPins(0/1) включает (1) или отключает (0) возможность видеть все иконки (достопримечательности) на карте, независимо от того, обнаружили вы их или нет
ShowKnownPins(0/1) включает (1) или отключает (0) возможность просмотра всех неизвестных мест (знаки вопроса) на карте
settime(день, часы, минуты, секунды) установить время суток: дней / часов / минут / секунд с момента начала игры

Ciri

переключиться на Цири
Geralt переключиться на Геральта
Cat(0/1) включает (1) или отключает (0) эффект кошачьего зелья (ночное зрение)
Drunk(0/1) включает (1) или отключает (0) эффект опьянения
dismember расчленить выбранного в данный момент NPC
SpawnHorse вызвать лошадь (не Плотва)
instantMount(‘horse’) появиться мгновенно на лошади
staminapony вызвать лошадь с неограниченной выносливостью
spawnBoatAndMount

появиться в лодке

makeitrain включить дождь
stoprain прекратить дождь
changeweather(‘код погоды’)
winGwint(0/1) мгновенно выиграть (1) или проиграть (0) текущую игру в Гвинт
addgwintcards получить все карты Гвинта
secretgwint сыграть партию в Гвинт из любого места
addabl(‘код баффа’)
rmbabl(‘код баффа’)

cleardevelop

сбрасывает персонажа (вы будете выглядеть, как в начале игры, а из инвентаря пропадут все предметы и вещи)
buffme(‘идентификатор эффекта’)
appearance(‘код внешнего вида’)
WitcherHairstyle(‘1’/’2’/’3’) установить прическу в соответствии с указанным типом
addHair1 установить прическу по умолчанию («длинные волосы, узел на затылке»)
addHair2 установить прическу в стиле «конский хвост»
addHair3 установить длинную прическу («распущенные волосы»)
addHairDLC1

установить короткую прическу (волосы «распущенные, но не длинные»)

addHairDLC2

установить ирокез

addHairDLC3 установить прическу в стиле «эльфийского мятежника»

shave

сбрить бороду
setbeard(‘код бороды’)
settattoo(0/1) включить (1) или отключить (0) татуировку на шее Геральта
xy(x, y)

телепортироваться в указанные координаты

gotoWyzima телепортироваться в Вызиму
gotoNovigrad телепортироваться в Новиград
gotoSkellige телепортироваться в Скеллиге
gotoKaerMohren телепортироваться в Каэр Морхен
gotoProlog телепортироваться в Белый сад
gotoPrologWinter

телепортироваться в Белый сад зимой

ToggleCameraAutoRotation

включает / выключает автоматический поворот камеры

fadeout затемнение экрана
fadein убрать затемнение экрана
testpause приостановить игру
testunpause возобновить игру
dlgshow включить / отключить пользовательский интерфейс
activateAllGlossaryBeastiary добавить в бестиарий описание всех монстров
activateAllGlossaryCharacters добавить в глосарий описание всех персонажей

За железной решеткой (Секретная концовка)

Открыть этот финал можно только тогда, когда вы решитесь отыскать Сианну и попытаться устроить ей встречу с Детлаффом, не купив ей при этом красную ленту. Вампир убьёт девушку, а вас посадят в тюрьму.

Решив найти Детлаффа через Скрытого, вы призовете вампира и убьёте его. В таком случае за решетку вы не попадете, а финал будет зависеть только от вашего разговора с Сианной.

В тюрьме вы повстречаете Жака-Красавчика, который устроит вас на эдакую работу. Соберите мыло и грязную одежду, а затем ступайте стирать.

Тут окажется, что Жак специально сюда вас завел, чтобы устроить «темную». Появятся уже знакомые вам бандиты, которых вы отделали ранее, защищая мальчика-чистильщика. После драки вас посадят в карцер.

Через некоторое время де ла Тур вызовет вас на разговор. Он будет обвинять Геральта во всех смертных грехах, однако также сообщит, что княгиня решила выпустить вас. Тут появится Лютик, по чьей инициативе ваше спасение и было организовано (ему удалось переубедить Аннариетту).

Выйдя из тюрьмы, вы повстречаете Региса и отправитесь к нищим на поиски пятой улики. Последует точно такое же задание, какое вампир предлагает вам во время квеста «Церемония».

Следующая сцена – разговор с Регисом на кладбище. После него вы отправитесь домой. Это КОНЕЦ основной сюжетной линии DLC «Кровь и вино».

Лайк, если пригодилось

Сохранить

Оружие

Разобравшись с броней, пришло время сосредоточиться на более интересной части — оружии. На самом деле, нет неправильного выбора, когда доходит дело до оружия. Почти всегда есть сильные стороны, которые помогут вам разобраться с определенным видом угрозы. Тем не менее, есть несколько экземпляров, заслуживающих особого упоминания.

Арондит

Это особенный серебряный меч, который вы сможете получить в дополнении «Кровь и Вино». Он является отсылкой к легенде о короле Артуре. Каждый удар этого меча заряжает его, увеличивая урон. Будучи заряженным полностью, меч всегда выдает крит. Убийство противника разряжает меч, но навсегда увеличивает его урон. Это Святой Грааль среди серебряных мечей.

Если вы хотите достать этот меч, посетите озеро Селяви недалеко от Боклера.

Стальной меч Витис

Этот меч идет в комплекте со своим собственным набором брони. Но многие игроки склонны его игнорировать, так как получить его вы можете только во время прохождения квеста «Ночь длинных клыков», который является одним из самых сложных в игре.

Лучшие стальные мечи

Стальные мечи – это оружие, которое ведьмак использует для сражения с людьми и обычными животными, то есть со всеми не-магическими существами. Лучше всего подходят для того, чтобы расправляться с бандитами.

Меч из Хен Гайдта

Особенности: клинок является частью вампирской брони. Если собрать три вещи из этого набора, то Геральт обретет возможность восстанавливать свое здоровье после убийства врага этим мечом. Ранее клинок принадлежал Скрытому. Для использования необходим 80 уровень.

Как получить: необходимо выполнить задание «Между мирами», в процессе которого ведьмак обыщет комплекс Хен Гайт и найдет там это оружие. Должно быть куплено DLC «Кровь и Вино».

Характеристика Показатель
Урон 613-749 единиц здоровья
Пробитие доспеха +150
Урон при крите +75%
Шанс крита +15%
Шанс кровотечения +15%
Шанс оглушения +15%

Меч Витис

Особенности: в первую очередь привлекает необычный внешний вид клинка. Он выглядит роскошно, лезвие украшено разными символами. Меч создан для тех, кто предпочитает играть через ведьмачьи знаки. Для использования необходим 45 уровень.

Как получить: странствуя по Стране Тысячи Сказок, мире-иллюзии мага Артуриуса Виго, ведьмак встретит блуждающий огонек. Проследовав за ним ближе к Башне Долговласки, Геральт найдет это оружие. Должно быть куплено DLC «Кровь и Вино».

Характеристика Показатель
Урон 361-441 единиц здоровья
Могущество знака Аарда +20%
Могущество знака Игни +20%
Могущество знака Квена +20%
Могущество знака Ирдена +20%
Могущество знака Аксия +20%

Меч Великолепная Карабела «Ирис»

Особенности: ранее клинок принадлежал известному Ольгерду фон Эвереку. Похож на большую изогнутую саблю. Прошлый хозяин назвал ее «Ирис» в честь своей жены. Это реликвия рода фон Эверек. Меч срисован с существовавших ранее польских сабель Карабел. Не имеет никаких дополнительных характеристик, кроме одной ключевой способности. Для использования необходим 37 уровень.

Как получить: необходимо спасти его прошлого хозяина от господина зеркал. В знак благодарности Ольгерд отдаст Ведьмаку свой фамильный меч. Должно быть куплено DLC «Каменные сердца».

Характеристика Показатель
Урон 327-399 единиц здоровья
В процессе сражения меч будет наполняться энергией. Когда шкала заполнится полностью, то накопленную энергию можно будет направить вместе с сокрушительной атакой. Она нанесет колоссальные повреждения, но вместе с этим отнимет часть здоровья у того, кто атакует.

Меч Туссентского рыцаря

Особенности: самый большой процент увеличения критического урона (из клинков, которые можно получить без читов). Так же меч стал рекордсменом по игнорированию брони и по урону среди стальных мечей. Существует две версии этого меча: один создается, другой находится в путешествиях по Туссенту. Речь идет именно о той версии, которую нужно крафтить. Для использования необходим 48 уровень.

Как получить: единственный способ завладеть этим мечом – самостоятельно создать его. Чертеж можно получить в любом Туссентстком сундуке с некоторым шансом. Чтобы выпадение этого рецепта крафта стало возможным, необходимо сначала отыскать три более слабых стальных меча. Должно быть куплено DLC «Кровь и Вино».

Характеристика Показатель
Урон 385-471 единиц здоровья
Могущество знака Квена +30%
Урон при крите +100%
Шанс крита +20%
Шанс поджечь цель +15%

Бельхавенский Меч

Особенности: увеличивает урон критических ударов и помогает усилить знак Аарда. Считается одним из самых красивых клинков в игре. У меча есть оголовок, который чаще всего встречается у оружия Школы Змеи. Для использования необходим 45 уровень.

Как получить: изготавливается у кузнеца по специальному чертежу. Этот рецепт можно найти только в одном сундуке на юге Туссента. К этому месту Ведьмак прибудет в процессе выполнения квеста «В ожидании Го и До». Должно быть куплено DLC «Кровь и Вино».

Характеристика Показатель
Урон 364-444 единиц здоровья
Могущество знака Аард +100%
Урон при крите +100%
Шанс крита +15%
Шанс отравления +15%
Дополнительный опыт за смертельный удар +5%

Высокоуровневое оружие

Игра так рассчитана, что к финальном событиям основного квеста вы сможете надеть мастерские доспехи и оружие из какой либо ведьмачей школы (одной из Школ из игры без DLC), т.е. достигните 34 уровня.

Пройдя всю игру, я набрал опыта только до 35 уровня. Но в игре можно найти рецепты создания предметов, рассчитанных на гораздо более высокий уровень персонажа. Учитывая то, что опыт дают преимущественно за выполнение квестов, то достичь необходимого уровня кажется невыполнимой задачей.

Вот некоторые из чертежей:

Клинок из Тир Тахаир, стальное оружие, 46 уровень.


38-39 уровень я набрал, пройдя DLC Каменные сердца. 45-46 уровень при этом кажется совершенно не досягаемым без установки дополнений, которые позволяют выполнять новые задания.

Послесловие

Подводя итоги, хотелось бы сказать следующее… Многие фанаты Ведьмачьей Саги считают, что при любом исходе Детлафф остаётся у разбитого корыта: его либо лишают возможности отомстить заслужившей наказания Сианне, либо убивают, либо же он полностью разочаровывается в людях и принимает решение больше никогда не контактировать с представителями данной расы. Отчасти, с ними можно согласиться, но только отчасти. Да, Детлаффа ван дер Эретайна сложно назвать злодеем в привычном понимании этого слова; скорее, он антизлодей, совершивший ужасные вещи ради спасения любимой женщины. Тем не менее, пусть и ведомый эмоциями и болью в сердце, высший вампир погрузил Боклер в пучины хаоса по своей собственной воле… Превратился в Бестию, которой его все и считали. По мнению автора руководства, правильным решением является выполнение ведьмачьего заказа, выданного княгиней Анариеттой, но каждый игрок волен сам решать, как поступить… В конце концов, Пути Предназначения у всех разные.

Чит-коды на рецепты глифов и рунных камней

  •  additem(‘Glyph aard greater schematic’)  – Большой глиф Аарда
  •  additem(‘Glyph aard lesser schematic’)  – Малый глиф Аарда
  •  additem(‘Glyph aard schematic’)  – Глиф аарда
  •  additem(‘Glyph axii greater schematic’)  – Большой глиф Аксия
  •  additem(‘Glyph axii lesser schematic’)  – Малый глиф Аксия
  •  additem(‘Glyph axii schematic’)  – Глиф Аксия
  •  additem(‘Glyph igni greater schematic’)  – Большой глиф Игни
  •  additem(‘Glyph igni lesser schematic’)  – Малый глиф Игни
  •  additem(‘Glyph igni schematic’)  – Глиф Игни
  •  additem(‘Glyph infusion greater schematic’)  – Большой дымный глиф
  •  additem(‘Glyph infusion lesser schematic’)  – Малый дымный глиф
  •  additem(‘Glyph quen greater schematic’)  – Большой глиф Квена
  •  additem(‘Glyph quen lesser schematic’)  – Малый глиф Квена
  •  additem(‘Glyph quen schematic’)  – Глиф Квена
  •  additem(‘Glyph yrden greater schemati’)  – Большой глиф Ирден
  •  additem(‘Glyph yrden lesser schematic’)  – Малый глиф Ирден
  •  additem(‘Glyph yrden schematic’)  – Глиф Ирдена
  •  additem(‘Rune dazhbog lesser schematic’)  – Малый рунный камент даждьбог
  •  additem(‘Rune dazhbog schematic’)  – Рунный камент даждьбог
  •  additem(‘Rune devana greater schematic’)  – Большой рунный камень девана
  •  additem(‘Rune devana lesser schematic’)  – Малый рунный камень девана
  •  additem(‘Rune devana schematic’)  – Рунный камень девана
  •  additem(‘Rune elemental greater schematic’)  – Большой рунный камень чернобог
  •  additem(‘Rune elemental lesser schematic’)  – Малый рунный камень чернобог
  •  additem(‘Rune elemental schematic’)  – Рунный камень чернобог
  •  additem(‘Rune morana greater schematic’)  – Большой рунный камень марена
  •  additem(‘Rune morana lesser schematic’)  – Малый рунный камень марена
  •  additem(‘Rune morana schematic’)  – Рунный камень марена
  •  additem(‘Rune perun greater schematic’)  – Большой рунный камень перун
  •  additem(‘Rune perun schematic’)  – Рунный камень перун
  •  additem(‘Rune stribog greater schematic’)  – Большой рунный камень стибог
  •  additem(‘Rune stribog lesser schematic’)  – Малый рунный камень стибог
  •  additem(‘Rune stribog schematic’)  – Рунный камень стибог
  •  additem(‘Rune svarog greater schematic’)  – Большой рунный камень сварог
  •  additem(‘Rune svarog lesser schematic’)  – Малый рунный камень сварог
  •  additem(‘Rune svarog schematic’)  – Рунный камень сварог
  •  additem(‘Rune triglav greater schematic’)  – Большой рунный камень триглав
  •  additem(‘Rune triglav lesser schematic’)  – Малый рунный камень триглав
  •  additem(‘Rune triglav schematic’)  – Рунный камень триглав
  •  additem(‘Rune veles greater schematic’)  – Большой рунный камень велес
  •  additem(‘Rune veles lesser schematic’)  – Малый рунный камень велес
  •  additem(‘Rune veles schematic’)  – Рунный камень велес
  •  additem(‘Rune zoria greater schematic’)  – Большой рунный камень зоря
  •  additem(‘Rune zoria lesser schematic’)  – Малый рунный камень зоря
  •  additem(‘Rune zoria schematic’)  – Рунный камень зоря
  •  additem(‘Runestone greater schematic’)  – Большой рунный камень
  •  additem(‘Runestone lesser schematic’)  – Малый рунный камень
  •  additem(‘Rune pierog schematic’)  – Пирог
  •  additem(‘Rune tvarog schematic’)  – Творог
  •  additem(‘Glyph warding lesser schematic’)  – Малый глиф обороны
  •  additem(‘Glyph warding schematic’)  – Глиф обороны
  •  additem(‘Glyph warding greater schematic’)  – Большой глиф обороны
  •  additem(‘Glyph binding lesser schematic’)  – Малый глиф связыванвия
  •  additem(‘Glyph binding schematic’)  – Глиф связыванвия
  •  additem(‘Glyph binding greater schematic’)  – Большой глиф связыванвия
  •  additem(‘Glyph reinforcement lesser schematic’)  – Малый глиф улучшения
  •  additem(‘Glyph reinforcement schematic’)  – Глиф улучшения
  •  additem(‘Glyph reinforcement greater schematic’)  – Большой глиф улучшения
  •  additem(‘Glyph mending lesser schematic’)  – Малый глиф выздоравления
  •  additem(‘Glyph mending schematic’)  – Глиф выздоравления
  •  additem(‘Glyph mending greater schematic’)  – Большой глиф выздоравления

Эликсиры

  • additem(‘Black Blood 3’) – добавляет отличную Черную кровь
  • additem(‘Blizzard 3’) – добавляет отличную Пургу
  • additem(‘Cat 3’) – добавляет отличную Кошку
  • additem(‘Full Moon 3’) – добавляет отличное Полнолуние
  • additem(‘Golden Oriole 3’) – добавляет отличную Иволгу
  • additem(‘Maribor Forest 3’) – добавляет отличный Лес марибора
  • additem(‘Petri Philtre 3’) – добавляет отличное Зелье петри
  • additem(‘Swallow 3’) – добавляет отличную Ласточку
  • additem(‘Tawny Owl 3’) – добавляет отличную Неясыть
  • additem(‘Thunderbolt 3’) – добавляет отличный Гром
  • additem(‘White Honey 3’) – добавляет отличный Белый мед
  • additem(‘White Raffards Decoction 3’) – добавляет отличное Зелье Раффара белого

Активация консоли

Во многих играх разработчики используют специальную консоль, что упрощает процесс тестирования. Для релизной версии ее скрывают от глаз геймеров, однако в случае с «Ведьмаком 3» вы можете активировать ее самостоятельно, без особых проблем. Есть два верных способа:

Установить модификацию. Вас интересует мод Debug Console Enabler, который с легкостью можно отыскать на глобальном ресурсе NexusMods

Не обращайте внимание на версию, поскольку модификация работает на любой версии игры. Распаковать архив следует в папку bin/x64, которая находится в корневой папке с игрой

Для работы мода может потребоваться последняя версия Microsoft Visual C++.
Отредактировать файл general.ini. Все в той же корневой папке, где установлена игра, перейдите по адресу bin/config/base. Там будет файл. Чтобы его открыть, примените любой текстовый редактор (в том числе стандартный «Блокнот») и добавьте строку DBGConsoleOn=true. Впрочем, именно первый метод является наиболее надежным и верным.

Дело в шляпе! Открыв игру, нажмите на ~ или F2 и увидите перед собой консоль разработчика. Далее воспользуйтесь командами, перечисленными ниже. По нажатию клавиши F1 можно перейти в режим свободной камеры.

Анкета бронебойного клинка

Как и легкие клинки, длинные различались по форме, весу и назначению. Они по-разному затачивались, в результате чего предназначались преимущественно для режущих или колющих приемов.

Двуручный меч в любом случае был более метра (иногда почти 2 м) в длину и немало весил. Пудовые клинки – выдумка, но 7 кг они достигать могли. Средний же вес составлял 4-5 кг.

Известно несколько типов оружия на две руки, но даже внутри одного типа клинки могли значительно различаться по габаритам. Дело в том, что приличный меч обязательно был личным оружием, изготавливался под конкретного человека с учетом его физических особенностей.

При необходимости воин мог сражаться и чужим оружием. Но его мастерство от этого страдало. Поэтому без точной мерки вооружались только небогатые солдаты, у которых не было средств на приличное оснащение.

DLC: «КРОВЬ И ВИНО»

Название

Локация

Уровень

Тип

Посольство из винного края

Поселение каменщиков

34

Основной

Бестия из Туссента

Дворцовые сады
Корво Бьянко

34

Основной

По следу…

Дворцовые сады
Улицы Боклера

36

Основной

Кладбище Мер-Лашез

39

Основной

Логово бестии

Боклерский порт

42

Основной

Вино — это святое

Руины крепости Астре
Кастель Ровелло

42

Основной

Боклер

43

Основной

Мельница графа де ла Круа

47

Основной

Боклер

47

Основной

Страна тысячи сказок

47

Основной

Зов крови

Приют Орианы

47

Основной

Между мирами

Хен Гайдт

47

Основной

Тесхам Мунта

Тесхам Мутна

49

Основной

За железной решеткой

Боклер

49

Основной

Церемония

Боклерский порт

49

Основной

В гостях хорошо…

Корво Бьянко

49

Основной

Дом, милый дом

Корво Бьянко

Дополнительны/ Второстепенный

Песнь рыцарского сердца

Турнирные поля

39

Дополнительны/ Второстепенный

Тайна исчезнувшей ложки

Охотничий домик Трастамары

42

Дополнительны/ Второстепенный

Голодные игры

Корво Бьянко

42

Дополнительны/ Второстепенный

Сокровища тюремной камеры

Туссентская темница

Охота за сокровищами

Винные войны: Бельгаард

Мост Плегмунда
Бельгаард

37/39

Дополнительны/ Второстепенный

Винные войны: Короната

Туссент

37

Дополнительны/ Второстепенный

Винные войны: Верментино

Туссент

37

Дополнительны/ Второстепенный

Винные войны: Грязная игра

Мост Плегмунда

40

Дополнительны/ Второстепенный

Гвинт: Большой турнир в Боклере

Туссент

38

Охота за сокровищами

Гвинт: Колода Скеллиге

Туссент

Охота за сокровищами

Боклер

36

Дополнительны/ Второстепенный

Кулаки ярости: Тусент

Боклер

36

Дополнительны/ Второстепенный

Кладбище

36

Дополнительны/ Второстепенный

Главный рынок Боклера/Банк Чианфанелли

36

Дополнительны/ Второстепенный

Портретист

Главный рынок Боклера

43

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды

Статуя Пророка Лебеды
Каменоломня Ардаизо

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Первая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Вторая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Третья группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Четвертая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Пятая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

Заказ: О чем говорят лошади

Пустынь Пинастри

44

Заказ

Дворцовые сады

45

Заказ

Последнее дело банды Селины

Берег Сид Ллигад у застенного кладбища, катакомбы под городским кладбищем

37

Охота за сокровищами

Черная вдова

Берег Сансретура к западу от Фловива

37

Охота за сокровищами

Прикладная эскапология

Излучина Сансретура, Журавлиный остров

40

Охота за сокровищами

Старый амфитеатр

43

Охота за сокровищами

Тюремный эксперимент

Бастой

47

Охота за сокровищами

Страдания юного Франсуа

Подворье Караянов

47

Охота за сокровищами

Никогда не разговаривайте с неизвестными

Туссент

37

Охота за сокровищами

Обреченный на забвение

Сансретур

43

Охота за сокровищами

Проклятие Карнарвона

Берег реки к северу от Кастель Равелло

46

Охота за сокровищами

Вокруг света за… восемь дней

Бандитский лагерь к востоку от моста Плегмунда

40

Охота за сокровищами

Деньги не пахнут

Северная часть Туссента

37

Охота за сокровищами

Леса Кароберты, к югу от виноградника Ортенз

43

Охота за сокровищами

В ожидании Го и До

Юго-восток Туссента, Пустоши

40

Охота за сокровищами

Филиберт всегда платит по счетам

Юго-восток Туссента

48

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Волка

Туссент

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Медведя

Винодельня Туфо

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Кота

Руины дворца Галлион

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Грифона

Замок Монкран

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Мантикоры

Руины тюрьмы Бастой

40

Охота за сокровищами

* звёздочкой помечены квесты, где рекомендованный уровень не определён

Вам также будет интересно

  • Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
  • Лучшие беспроводные наушники вкладыши

Чит-коды на краски и рецепты красок

Краски:

  •  additem(‘Dye Black’)  – Черная краска;
  •  additem(‘Dye Turquoise’)  – Бирюзовая краска;
  •  additem(‘Dye White’)  – Белая краска;
  •  additem(‘Dye Gray’)  – Серая краска;
  •  additem(‘Dye Brown’)  – Коричневая краска;
  •  additem(‘Dye Green’)  – Зеленая краска;
  •  additem(‘Dye Blue’)  – Голубая краска;
  •  additem(‘Dye Orange’)  – Оранжевая краска;
  •  additem(‘Dye Yellow’)  – Желтая краска;
  •  additem(‘Dye Pink’)  – Розовая краска;
  •  additem(‘Dye Solution’)  – Разбавитель краски.

Рецепты красок:

  •  additem(‘Recipe Dye Black’)  – Рецепт черной краски;
  •  additem(‘Recipe Dye White’)  – Рецепт белой краски;
  •  additem(‘Recipe Dye Gray’)  – Рецепт серой краски;
  •  additem(‘Recipe Dye Turquoise’)  – Рецепт бирюзовой краски;
  •  additem(‘Recipe Dye Brown’)  – Рецепт коричневой краски;
  •  additem(‘Recipe Dye Green’)  – Рецепт зеленой краски;
  •  additem(‘Recipe Dye Red’)  – Рецепт красной краски;
  •  additem(‘Recipe Dye Blue’)  – Рецепт голубой краски;
  •  additem(‘Recipe Dye Orange’)  – Рецепт оранжевой краски;
  •  additem(‘Recipe Dye Yellow’)  – Рецепт желтой краски;
  •  additem(‘Recipe Dye Pink’)  – Рецепт розовой краски.

Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»[]

В пещерах под Туссентом древний вампир терпеливо ждёт очередного Сопряжения Сфер. Собратья зовут его Скрытым… А смертные даже не подозревают о его существовании.
Скрытый не жаждет ни власти, ни богатства, ни даже крови. Единственное, чего он желает, это вернуться в свой мир, откуда его изгнали. Столетиями всматривается он в запертые наглухо ворота.
Застывший в неподвижности, безмолвный, Скрытый выглядит так, будто впал в зимнюю спячку, как нетопырь, висящий под потолком. Но если кто-нибудь осмелится нарушить его покой или станет угрожать вратам между мирами, то узнает, на что способен Скрытый.
Всего одного слова хватит Скрытому, чтобы принудить других вампиров к послушанию. Одно движение – и противник падёт, разорванный пополам. Вот почему стоит обходить пещеры под Туссентом…
Скрытый веками не покидал своей пещеры, однако он знает Всеобщую речь. Правда немногочисленные смельчаки, которые встретились с ним и остались в живых, предостерегают, что он не самый терпеливый собеседник. Достаточно один раз задать необдуманный вопрос, один раз солгать, чтобы Скрытый вцепился тебе в горло. И тогда уж любой бессилен, даже наделённый сверхчеловеческими рефлексами ведьмак.
Жители Туссента клянутся, что иногда, в спокойную безветренную ночь, над водами озера Селяви разносится скрежещущий шёпот на чужом языке, от которого мурашки бегут по коже и волосы встают дыбом. Это Скрытый обращается к своим братьям и сёстрам, он советует им набраться терпения. Однажды, когда врата между мирами вновь откроются, они вернутся в свой дом.
Вампиры выказывают Скрытому раболепное уважение. Навещая его, гнутся в поклонах, приносят подарки. А если Скрытый чего-то от них потребует – выполняют его желания, ни минуты не раздумывая. Страшно подумать, что бы случилось, если бы Скрытый однажды явился, если бы он объединил кровопийц под своим предводительством и объявил войну людям. Но ничего подобного точно никогда не случится… Ведь правда?

З а железной решеткой (Секретная концовка)

Открыть этот финал можно только тогда, когда вы решитесь отыскать Сианну и попытаться устроить ей встречу с Детлаффом, не купив ей при этом красную ленту. Вампир убьёт девушку, а вас посадят в тюрьму.

Решив найти Детлаффа через Скрытого, вы призовете вампира и убьёте его. В таком случае за решетку вы не попадете, а финал будет зависеть только от вашего разговора с Сианной.

Красная лента же находится у девочки со спичками, что в Стране Тысячи Сказок. Если вы не купите её, то Детлафф убьёт Сианну. Вам предложат либо отпустить его, либо сразиться с ним.

В тюрьме вы повстречаете Жака-Красавчика, который устроит вас на эдакую работу. Соберите мыло и грязную одежду, а затем ступайте стирать.

Тут окажется, что Жак специально сюда вас завел, чтобы устроить «темную». Появятся уже знакомые вам бандиты, которых вы отделали ранее, защищая мальчика-чистильщика. После драки вас посадят в карцер.

Через некоторое время де ла Тур вызовет вас на разговор. Он будет обвинять Геральта во всех смертных грехах, однако также сообщит, что княгиня решила выпустить вас. Тут появится Лютик, по чьей инициативе ваше спасение и было организовано (ему удалось переубедить Аннариетту).

Выйдя из тюрьмы, вы повстречаете Региса и отправитесь к нищим на поиски пятой улики. Последует точно такое же задание, какое вампир предлагает вам во время квеста «Церемония».

Получив письмо, вы отнесете его княжне, что вместе с Лютиком будет находиться на могиле у сестры. Анна не поверит письму и прикажет его сжечь. Вас же с горем по полам отпустят.

Следующая сцена – разговор с Регисом на кладбище. После него вы отправитесь домой. Это КОНЕЦ основной сюжетной линии DLC «Кровь и вино».

Серебряный меч из Хен Гайдт

Вот мы и дошли до инструмента, без которого любой ведьмак чувствует себя, как без собственных рук — серебряного клинка… которого для комплекта из Хен Гайдт не предусмотрено. К сожалению, с точки зрения игровой механики, каждый набор может включать в себя только шесть элементов, и ячейку меча против монстров заняла маска. Но не отчаивайтесь, долго и нудно рубить чудищ сталью не придётся, поскольку в комплексе пещер можно найти достойный аналог — Кантату. Ближе к концу пребывания в Хен Гейдт, нам всё-таки удастся догнать Жана, мага из Бан Арда, но толку от него будет мало — мёртвые не разговаривают (только если они не призраки или поблизости не бродит знаток запретных искусств). Чародей не смог найти общий язык с протофледером и погиб от клыков низшего вампира, обронив свой меч. Мародёрство — это плохо, но не пропадать же добру, правда?

Доспехи школы Медведя

Тяжелая броня – выносливость восстанавливается медленно. В ней Геральт хорошо защищен и может наносить мощные удары, но довольно неповоротлив. Характеристики, которые вам даст полный сет мастерских доспехов:

  • Броня
    : +399.
  • Эффекты
    : +50% получение адреналина, +40% сопротивление колющим ударам, +50% сопротивление рубящим ударам, +30% сопротивление ударному урону, +70% сопротивление урону от чудовищ, +25% сопротивление стихиям.

Базовый комплект чертежей брони школы Медведя находится на северо-восточном острове архипелага Скеллиге. Сундук лежит в старой крепости на севере, охраняется призраками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector