Ведьмак 2 доспехи драуга

Уничтожить каэдвенцев в облике Зельткирка

И опять вы на стороне аэдирнцев, в этот раз в облике великого полководца Зельткирка. Перед вами небольшая группа противника, состоящая из обычного солдата, тяжеловооруженного рыцаря и щитовика.

Первым делом забегите с краю к солдату и постарайтесь как можно быстрее разнести его. Если не получилось, можно поставить блок и быстро отбежать, затем снова подбежать к этому солдату и уничтожить его. Когда против вас останутся всего два противника, используйте блоки и контратакуйте. Если энергия закончилась — отбегите назад, побегайте кругами и снова приступайте к делу.

Чуть поодаль стоит группа каэдвенцев побольше, но разобраться с ними проще. Вы можете аккуратно подбегать к ним, выманивая всего одного противника, и перебить таким образом весь отряд.

Глава II

 

Название

Тип

Урон

Свойства

Вес

Цена

Ячейки

Для крафта

Серебряный меч с голубой метеоритной рудой

Серебряный меч

17(18) — 25(24)

Дополнительный урон от Знаков +5

6

1

1x Алмазная пыль, 1x Аметисовая пыль, 5x Железная руда, 4x Серебряная руда, 1x Голубая метеоритная руда

Где взять: Чертеж продается в Вергене , у Тит Срока,
или в Каэдвенском лагере, у Лесовика . Цена четрежа: 338

Серебряный меч с красной метеоритной рудой

Серебряный меч

17(18) — 25(24)

Шанс убийства с одного удара +1%

6

1

1x Алмазная пыль, 1x Аметисовая пыль, 5x Железная руда, 4x Серебряная руда, 1x Красная метеоритная руда

Где взять: Чертеж продается в Вергене ,
у Тит Срока, или в Каэдвенском лагере, у Лесовика Цена четрежа: 150

Серебряный меч с желтой метеоритной рудой

Серебряный меч

17(18) — 25(24)

Адреналин при попадании +1

6

1

1x Алмазная пыль, 1x Аметисовая пыль, 5x Железная руда, 4x Серебряная руда, 1x Желтая метеоритная руда

Где взять: Чертеж продается в Вергене ,
у Тит Срока, или в Каэдвенском лагере, у Лесовика Цена четрежа: 163

Парламентёр

Серебряный меч

19 — 25

Здоровье +30, Кровотечение +20%, Заморозка +20%

7

2

1x Кусок дерева, 1x Endrega Saliva, 10x Железная руда, 16x Серебряная руда

Где взять: 1) по сюжету снимаем с трупа убийцы королей по имени Зеритт
(Путь Роше). 2) появился в инвентаре после прохождения задания ,
как только очнулся после возвращения из тьмы (Путь Иорвета).

Гарпия

Серебряный меч

15(16) — 30(29)

Кровотечение +10-15%, Урон гарпиям +10-15%

8

3

Где взять: выпал с королевы гарпий, когда проходил квест
(Глава 2: Путь Иорвета).

Судьба

Серебряный меч

19(20) — 27(26)

Отравление +10%

9

1

Где взять: Выпадает при осмотре трупоф в катакомбах при выполнение задания
(Глава 2: Путь Роше) или
(Глава 2: Путь Иорвета). Сразу у входа если стенку сломать там будут мумии если их осматривать появляюцо призраки). Так в одной из мумий меч.

Крепкий серебряный меч с голубой метеоритной рудой

Крепкий серебряный меч

29(30) — 33(32)

Дополнительный урон от Знаков +7

5

2

1x Алмазная пыль, 1x Аметисовая пыль, 6x Железная руда, 8x Серебряная руда, 2x Голубая метеоритная руда

Где взять: Чертеж продается в Вергене , у Тит Срока, или в
Каэдвенском лагере, у Лесовика Цена четрежа: 625

Крепкий серебряный меч с красной метеоритной рудой

Крепкий серебряный меч

29(30) — 33(32)

Шанс убийства с одного удара +1%

5

2

1x Алмазная пыль, 1x Аметисовая пыль, 6x Железная руда, 8x Серебряная руда, 2x Красная метеоритная руда

Где взять: Чертеж продается в Вергене , у Тит Срока, или в
Каэдвенском лагере, у Лесовика Цена четрежа: 225

Крепкий серебряный меч с желтой метеоритной рудой

Крепкий серебряный меч

29(30) — 33(32)

Адреналин при попадании +2

5

2

1x Алмазная пыль, 1x Аметисовая пыль, 6x Железная руда, 8x Серебряная руда, 2x Желтая метеоритная руда

Где взять: Чертеж продается в Вергене , у Тит Срока, или в
Каэдвенском лагере, у Лесовика Цена четрежа: 263

Naevde Seidhe

Серебряный меч

30 — 34

Кровотечение +10-15%, Урон призракам +10-15%

7

2

Где взять: даст Иорвет во 2 главе, если в 1 главе мы отдадим ему
меч перед боем с Лето, и если при штурме Вергена поможем ему отбиться (Путь Роше).

Кровавый меч (Epic)

Серебряный меч

32(33) — 37(36)

Кровотечение +50-60%

9

3

Где взять: можно найти в катакомбах под Вергеном (Путь Роше)

About this mod

Removes the visual and audio effects from Dark Mode.

Credits and distribution permission

  • Other user’s assets All the assets in this file belong to the author, or are from free-to-use modder’s resources
  • Upload permission You are not allowed to upload this file to other sites under any circumstances
  • Modification permission You must get permission from me before you are allowed to modify my files to improve it
  • Conversion permission You are not allowed to convert this file to work on other games under any circumstances
  • Asset use permission You must get permission from me before you are allowed to use any of the assets in this file
  • Asset use permission in mods/files that are being sold You are not allowed to use assets from this file in any mods/files that are being sold, for money, on Steam Workshop or other platforms
  • Asset use permission in mods/files that earn donation points You must get permission to earn Donation Points for your mods if they use my assets

Version 1.1

Added alternative version that gives a vitality regen bonus to compensate for loss of Dark Mode bonus

This mod was written before the toolkit came out, when there were limitations on what could be done, and it wasn’t possible to remove the effects without also removing the curse/bonus.

Now that the toolkit is out, there’s a better version here;http://witcher2.nexusmods.com/mods/649//?

so I recommend you use that instead, unless you’re hitting compatibility issues.

Two versions are provided — one for 2.0/2,1 and one for EE.Warning — using the 2.0/2.1 version with EE may result in problems with other swords in the game.

This mod removes the dark mode effects — black smoke, black/pink filter and stomach rumbling noise when you use your Dark Mode sword. It also removes the vitality bonus/curse provided by these swords. Two versions of the mod are therefore provided.

No Dark Mode Effects — No BonusRemoves the visual/audio effects AND the bonus/curse. Nothing else is changed.

No Dark Mode Effects — with extra bonus. As above, but adds +1 vitality regen in combat to compensate for the lost bonus.

To install: Copy the files into the folder CookedPC/items.If the items subfolder doesn’t exist, create it.

Убить Драуга

Со знаменосцем Вандегрифта вы уже будете драться в облике ведьмака, поэтому особой сложности поединок вызвать не должен. А вот с главным боссом — драугиром, могут возникнуть проблемы.

В чем она заключается, вы поймете, как только начнется бой. А начинается он с того, что драугир одним ударом «стирает вам пол-лица» (на тёмной сложности). Чтобы этого не произошло, вам нужно сразу же отпрыгнуть в сторону.

Если вы подбежите к драугиру слишком близко, то он будет ловко подсекать вас, несмотря на уловки с перекатами и уклонениями, но в определенный момент драугир становится очень уязвим, а именно в момент разгона на вас. Все, что нужно сделать — уклониться, перекатиться к драугиру и ударить мечом ему по хребту.

Если вы качались примерно так, как написано в , то драугир «сложится» где-то с трех ударов в спину.

Крестьянский бунт

По возвращению к Филиппе с лентой Трисс, мы узнаём, что крестьяне негодуют и хотят убить принца Стенниса. Чародейка напомнит, что для лекарства Саскии Вам нужна королевская кровь… кровь Стенниса или Хенсельта.

Отправляйтесь к покоям принца, где Вы сможете выслушать мнения дворян, простолюдинов, солдат, а также самого принца. Вам удастся опросить лишь 5 человек, до того, как Вас попросят вынести суждение.

Сам принц Вам многого не скажет, как и крестьяне, которые хотят расправиться с ним самосудом. Однако Вы можете выведать много интересного, поговорив с кузнецом, который изготовил кубок Саскии, и слугой, который наливал вино. Но обнаруженных улик в любом случае не хватит, чтобы назвать преступника.

Вы можете выбрать между самосудом и честным судом над Стеннисом. В первом случае Вам удастся раздобыть королевскую кроль, во втором случае Вам придётся брать кровь у каэдвенского короля. Хотя этот квест никак не разрешается во второй главе, в третей вы можете узнать, что он на самом деле виновен.

Общая информация

Дата выхода игры «The Witcher 2: Assassins of Kings» — 17 мая 2011 года.

Время прохождения сюжета и всех квестов — 30 часов.

Системные требованияThe Witcher 2: Assassins of Kings

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
Процессор Intel 2х2,2 ГГцAMD 2х2,5 ГГц Intel Quad-CoreAMD Quad-Core
Оперативная память 1 GB RAM 4 GB RAM
Видеокарта Nvidia GeForce 8800Radeon HD3850512 МБ, DirectX 9 Nvidia GeForce 260Radeon HD 48501 ГБ, DirectX 9.0с
Место на жестком диске 25 Гб 25 Гб
Операционная система Windows 32-bit: XP Windows 64-bit: 7

Пошаговое обучениеВедьмак 2. Управление

Для начала можем пройти миссию обучения, в игровой механике достаточно много неочевидных моментов, лучше узнать их перед основной игрой.

WASD — передвижение персонажа, мы появились ночью на берегу, теперь нужно дойти до тела, лежащего на пирсе.

ЛКМ — чтобы обыскать лежащее тело.

I — инвентарь, в нём одеваем новые сапоги оруженосца.

J — дневник, читаем в задании, что нам нужно добраться до арены. Так же задание увидим в правом верхнем углу под мини картой. Добираемся до раненного человека перед запертым домом. Нужно сварить для него зелье.

Z — активация медальона, подсвечивает все активные предметы вокруг. Так мы сможем найти целебные растения в тёмном лесу.

Ctrl — быстрое меню, в его центре выбираем «Медитация», затем сверху «Алхимия». Создаём исцеляющее средство, нажав кнопку «Создать» внизу. Отдаём эликсир раненному, он расскажет нам подробности об арене, берём его пропуск. Ночью нас туда не впустят, так что снова входим в меню «Медитация», снизу выбираем «Ждать» до рассвета. Нас пропустят внутрь, где мы будем обучаться боевым навыкам.

1, 2 — выбор стального и серебряного меча. На арене убиваем обычных противников. ЛКМ — обычные удары, ПКМ — сильные удары.

E — заблокировать удар врага.

Рипост — зажимаем Е, нажимаем ЛКМ. Это не обычная контратака, а встречный удар, так что нажимать ЛКМ нужно в самом начале, когда враг только начнёт поднимать свою руку.

5 — знак Аард сбивает врагов потоком воздуха. Хорошо подходит против врагов со щитами.

Критические эффекты (кровотечение, слепота, ожог, заморозка, отравление, интоксикация) продолжают наносить урон какое-то время после удара. Их длительность показана значками в верхней части экрана.

6 — знак Ирден — магическая ловушка, ставится на землю, наступивший враг оглушается. Ослабляет магических существ.

7 — знак Игни — огненная магия, хорошо подходит против толп врагов.

8 — знак Квен — магическая защита, уменьшающая получаемый урон.

9 — знак Аксий, нужно зажимать кнопку, чтобы временно подчинить себе одного из врагов.

R — использование метательного оружия: бомбы, ножи, ловушки. Вначале эти вещи в инвентаре нужно положить в специальные карманы, в верхней правой части экрана, потом их можно включать через быстрое меню.

Прокачка персонажа. В меню медитации выбираем прокачку. Выбираем верхнюю ветку умений. В ней у навыка «Твердость духа» есть небольшой кружок сбоку, означающий возможность мутации. Применяем добытый мутаген, чтобы получить этот навык.

Подготовка к бою. Эликсиры можно выпивать только до начала боя. В меню медитации выбираем правую строчку «Эликсир».

Последнее испытание. Сражаемся с бесконечно появляющимися противниками. Чем дольше продержимся, тем высшую сложность нам посоветуют выбрать.

Глава III

1. Спускаемся в подземелья Локк Муинне, идем налево, потом направо, и находим запертый сундук, который открываем ключом «Петра Зилле». В нем мы находим:

  • доспехи из Ийсгита;
  • меч Дейреата;
  • руну огня;
  • чертеж доспехов вранов;
  • все необходимое для ковки

2. Находим местного кузнеца Браса, в трактире на городской площади.

3. Просим его сделать доспехи вранов (из доспехов Ийсгита, и найденных вранских инструментов).

На этом квест закончен.

Как видно, задание «Мистическая река» очень эпичное, но и доспехи считаются легендарными. Я много искал информации по этому заданию в интернете, но нахожу
только вопросы. Видимо никто его еще не выполнил, по этому характеристики доспехов пока неизвестны.

Вернуться к Базе знаний.

Тролли и наёмники

Отправляйтесь в таверну и побеседуйте с пьяным гномом в баре. У него есть информация о местонахождении Трисс, но он поделится ей только, если Вы угостите его пивом. Дайте ему порядка 20 оренов, и он расскажет, где Ваша подружка. Так Вы попадёте в ущелья неподалёку от Вергена.

У знакомого перекрёстка с алтарём сворачивайте направо. Здесь Вы встретите тролля, который ухаживал за Трисс. У Вас будет выбор убить его, но намного полезнее – поговорить с ним и согласиться помочь вернуть его жену. Поговорив с монстром, отправляйтесь дальше вглубь ущелий, и в итоге Вы найдёте жену тролля, на которую напали Пангратт и его наёмники.

Вы можете заключить сделку с людьми и убить её или же сдержать слово и помочь ей. В любом случае Вам придётся сражаться, и на Вашей стороне будет один или несколько союзников. Как и раньше, используйте Квен, пусть Ваши союзники берут на себя основной удар, а Вы с перекатами и быстрыми ударами расправляйтесь с врагами по одному.

Убили ли Вы тролля или Пангратт сбежал, Вы должны вернуться к мужу и доложить о случившемся. Если Вы убили его жену, он нападёт на Вас. Его стиль боя не будет отличаться от стиля его жены. Однако если Вы помогли им воссоединиться, они отдадут Вам ленту Трисс и станут союзниками Вергена.

Глава I

 

Название

Тип

Урон

Свойства

Вес

Цена

Ячейки

Для крафта

Посеребрянный меч

Серебряный меч

8 — 16

Кровотечение +4%

6

303

Где взять: Продается у Бертольда Канзелерия во Флотзаме.

Крепкий серебряный ведьмачий меч

Серебряный меч

12 — 18

Кровотечение +5-7%

6

1x Алмазная пыль, 1x Кусок дерева, 2x Железная руда, 2x Серебряная руда

Где взять: ?

Меч из Каэр Морхена

Серебряный меч

15(16) — 25(24)

Кровотечение +5-10%, Шанс убийства с одного удара +1%

7

1

Где взять: Можно найти на поляне, после боя с крабопауком. Подробнее смотрине
на странице Ведьмак 2: Секреты.

Отличный серебряный ведьмачий меч

Серебряный меч

17(18) — 26(25)

Кровотечение +10-15%, Adrenaline generation on hitting foe +1 (?)

8

1

4x Железная руда, 4x Серебряная руда, 1x Кусок дерева, 1x Алмазная пыль

Где взять: Рецепт на этот меч получаем при выполнении заданий и .

Культура[]

Лок Муинне, древний город вранов

«Они сидели на конях неподвижно, как каменные. Он видел их оружие — короткие дротики с широким наконечником. Мечи с чудно выкованной гардой. Бердыши. Зубатые гизармы».— «Гвинт»

Враны — разумная и развитая раса, способная обрабатывать металлы и строить сложные архитектурные сооружения. Лок Муинне является одним из немногих подтвержденных и сохранившихся городов вранов. Он являлся развитым, процветающим и окруженным стенами городом с массивной архитектурой и украшениями на стенах зданий. Враны также построили акведук и канализацию, которые, несмотря на многовековое существование, вполне соответствуют современным. Кроме того, в городе есть амфитеатр, однако неизвестно, не был ли он построен жившими здесь после вранов эльфами.

Враны были способны говорить на общем языке, а также имели свой язык. Неизвестно, как они жили в годы рассвета своей цивилизации и как было устроено их общество. Даже примкнув к банде и занимаясь разбоем, враны осуждали и не понимали бессмысленной жестокости людей.

В рассказе «Дорога без возврата» враны носят стеганки, усеянные металлическими пластинами, кольчуги, темно-зеленые плащи и наиболее заметный предмет доспеха — кожаные шлемы со стальными наносниками, выходящими прямыми линиями металла между глазами. Они вооружены короткими копьями с широкими остриями, мечами со странно выкованными гардами, бердышами и зазубренными гизармами.

В игре «Ведьмак 2: Убийцы Королей» встречаются изящные Доспехи вранов, будто бы покрытые чешуей, а также Забытый меч вранов абсолютно без украшений с широким у эфеса и сужающимся к острию клинком, отсутствующей гардой и очень длинной рукоятью. Это оружие было создано много веков назад, однако все равно сохраняет прочность, заточку и не ржавеет.

Вероятно, враны имели способности к магии, поскольку оставили в катакомбах Лок Муине механизмы, активирующиеся магией, а также двух духов-стражей, использующих заклинания в бою.

Редкие

Доспехи Ворона

Броня: +7 Орены: 43 Вес: 20 Слоты под усиления: 3 Здоровье +15 Сопротивление отравлению +12% Сопротивление кровотечению +12%

Пролог, появляются в инвентаре, если мы импортировали сохранения из 1 части.

Доспехи Шиахала

Броня: +8 Орены: 39 Вес: 19 Слоты под усиления: 2 Дополнительный урон от знаков +4 Сопротивление отравлению +13% Сопротивление кровотечению +13%

Можно купить у Таинственного Торговца, если у вас установлен DLC Mysterious Merchant.

Доспехи Астрогаруса

Броня: +7 Орены: 81 Вес: 18 Слоты под усиления: 1 Здоровье +30 Снижение магического урона +2% Сопротивление кровотечению +13% Сопротивление отравлению +13%

Флотзам (резиденция Лоредо), найдены в сундуке во дворе, вместе с частью ловушки на кейрана.

Доспехи охотника

Броня: +10 Орены: 36 Вес: 20 Слоты под усиления: 3 Снижение магического урона +3% Сопротивление горению +30% Сопротивление кровотечению +30% Сопротивление отравлению +30%

Флотзам – чертеж дает тролль в обмен на голову жены.

Доспехи из Тир На Лиа

Броня: +23 Орены: 129 Вес: 21 Слоты под усиления: 3 Здоровье +40 Снижение магического урона +15% Сопротивление горению +50% Сопротивление кровотечению +50% Сопротивление отравлению 50% Восстановление энергии во время боя +11%

Лок Муинне, можно купить у Браса из Бан Ард.

Доспехи из Виковаро

Броня: +24 Орены: 138 Вес: 20 Слоты под усиления: 2 Снижение магического урона +46% Сопротивление горению +50% Сопротивление кровотечению +50% Сопротивление отравлению +50% Максимальной груз Геральта +45

Лок Муинне, можно снять с трупа Матсена.

Обычные

Легкая кожаная куртка

Броня: +3 Орены: 24 Вес: 16 Сопротивление кровотечению +6%

Флотзам, Биндюга – можно купить у Прожженого.

Кожаная куртка

Броня: +3 Орены: 26 Вес: 16 Сопротивление кровотечению +11% Сопротивление отравлению +11%

Пролог – начинаем игру в этой куртке.

Тяжелая кожаная куртка

Броня: +6 Орены: 48 Вес: 16 Слоты под усиления: 1 Сопротивление горению +7% Сопротивление отравлению +7% Сопротивление кровотечению +7%

Флотзам, Биндюга – чертеж можно купить у Прожженого.

Куртка из укрепленной кожи

Броня: +7 Орены: 20 Вес: 16 Слоты под усиления: 1 Сопротивление горению +13% Сопротивление отравлению +13% Сопротивление кровотечению +13%

Флотзам, Биндюга – можно купить у Прожженого.

Стеганые доспехи

Броня: +12 Орены: 32 Вес: 20 Сопротивление кровотечению +20% Сопротивление отравлению +20%

Каэдвенский лагерь – можно купить у Лесовика. Верген – можно купить у Маэля.

Гемплей

А в некоторых из навыков мутагены можно вставлять несколько раз. Мод для любителей читов.

Многие замечали, что блоки в игре мало юзабельны, из-за расхода энергии (которую выгоднее использовать на знаки). Данный мод решает эту проблему.

 

Данная модицикация добавляет к мини-карте иконку времени суток, и показывает северное (вроде) направление. Так же, карту теперь можно
зафиксировать по координатам.

Мод увеличивает функционал знака Игни: В версии (1a) возможность уничтожать объекты, наподобие типа действия знака Аард. В версии (1b) дает
возможность поджигать всех НПС.

Список изменений огромный, прочитать
отдельно (на английском).

 

6. Увеличенная сложность игры

Мод для тех, кому не хватает сложности в игре:
У врагов увеличен шанс критических эффектов (кровотечение, отравление и т.д.);
боссы невосприимчивы к знакам; В прологе все враги имеют 50% шанс нанести критическое кровотечение; Увеличены шансы крита в главах: Глава 1: 100% -> 140%, Глава 2: 120% -> 150%, Глава 3: 140% -> 190%; Продолжительность крита на секунду дольше и на единицу сильнее; Максимальный вес уменьшен на 100; Убраны бонусы к здоровью у некоторых доспехов и у алмазных накладок.

 

Физиология[]

В рассказе «Дорога без возврата» не описывается внешность вранов, однако упоминается, что они имели большие, на поллица красные глаза, а также могли говорить и ездить на лошадях.

В игровой серии враны являются человекоподобными ящерами с чешуйчатой кожей желтых и песочных оттенков. Они имеют длинные хвосты и когти на пяти развитых «человеческих» пальцах, нижние же конечности заканчиваются длинным стопами с тремя массивными пальцами с когтями. У них несколько вытянутые лица с красными глазами, широкие рты, полные острых ровных конических зубов, ноздри-щелочки. Враны высоки, но примерно одного роста с людьми или выше их, широки в плечах и мускулисты.

Описание[]

Будучи архипризраком, драуг ничего не делает сам. Для этого у него есть слуги. Ими всегда выступают простые драугиры, проклятые души и другие беспокойные духи. Король или вождь при жизни, после смерти драуг сохраняет свою власть, а его мертвые подчиненные всегда слепо ему повинуются. По дороге в подземный дворец, крепость в пустыне или любое другое мрачное его обиталище, герою сначала надлежит перебить подручных драуга. Только тогда можно померяться силами с ним самим. Такие существуют предания.

Вождь призраков настолько могущественен, что простые ведьмачьи приемы почти не причиняют ему вреда. Единственным верным оружием в борьбе с ним остается серебряный меч.

Во второй части игры в виде драуга предстает бывший командующий войсками Каэдвена в битве под Вергеном, генерал Вандергрифт по прозвищу Домоправитель, еще при жизни известный своей бесчесловечностью. После перерождения его облик также изменился: место костей заняли каркасы бочек, куски настилов, доски и другие куски дерева. Сверху, как язвы, прикрепились десятки щитов: не только каэдвенских и аэдирнских, но даже темерских, реданских и прочих, с неизвестными гербами. Руки, ноги, торс – лишь деревяшки, вразнобой укрытые щитами и обвязанные канатами и веревками, словно составлен он был из всевозможных обломков, собранных таинственным скульптором в единую фигуру. Все это донельзя напоминало ходячую мельницу из детских сказок, а при ходьбе драуг издавал соответствующий своему гротескному облику грохот.

Тело чудовища ощерилось наконечниками пик, стрелами и зубастыми наплечниками. Драуг был вооружен огромным двуручным клинком с докрасна раскаленным лезвием и причудливой, словно слитой из нескольких мечей гардой, а также не менее огромным щитом, представлявшим собой нагромождение мелких деревяшек и щитов вперемешку с копейными навершиями. Последний венчался черепом единорога.

Голова драуга также изменилась, прекратив, по сути, быть головой. Вместо черепа – подобие сужающейся бочки без дна, обтянутой то ли парусиной, то ли обрывками человеческой кожи и напоминающее лошадиную голову. А внутри – чистейшее клокочущее пламя ненависти, оставляющее за собой огненный шлейф и мешающее разглядеть глубоко посаженные, полные ярости глаза. Все, что сохранил Домоправитель от себя прежнего – это голос. Хриплый, гулкий, металлический.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector