Лок муинне

Геймплей[править]

По сравнению с первой частью игровой процесс претерпел ряд изменений.

  • Сильно изменилась боёвка — теперь не нужно выжидать момент, чтобы кликать мышкой и тем самым поддерживать комбо. Зато появились мощные удары и блоки, требующие ведьмачьей энергии. Также Геральт может использовать в бою метательные орудия и ловушки. В итоге, с одной стороны, боевка стала проще и понятней, с другой — растеряла свои уникальные фишки, отличающие её от других игр.
  • В кулачных боях, а также в некоторых других игровых ситуациях появился новомодный QTE.
  • В диалогах появилась возможность влиять на собеседников — убеждать, запугивать или очаровывать Аксием.
  • Навыки Геральта сгруппировались в три основные ветки — Магия, Алхимия и Бой на мечах. Некоторые из навыков могут быть усилены специальными мутагенами, находимыми в процессе игры. Также появились скрытые навыки, которые ведьмак получает при определенных условиях — почти как достижения.
  • Новая мини-игра — армрестлинг.
  • Переработан инвентарь. Появилось ограничение по переносимому весу, а доспехи состоят из четырех слотов — торс, перчатки, сапоги и штаны.
  • Возможность крафта оружия и доспехов.

ведьмак 2 и у стен есть уши

Ответ от Алексей РезниковПроходить квест нужно так:1. Пройти квест «Королевская кровь» до того этапа, когда ты посетишь дом жреца Ольшана, а также получишь квест «Подозреваемый: Торак» (все люди, которых нужно расспросить, отмечаются на карте, смотри внимательнее) .2. После этого надо взяться за квест «В поисках магии», т. е. найти для Филиппы кристалл со сном и уломать старосту открыть ворота в логово гарпий в старой каменоломне.3. Идем в логово гарпий (там попутно добиваем квест «Контракт на гарпий» — именно в логове находятся оставшиеся 3 гнезда) , собираем там кристаллы со снами. Обходим все закоулки внимательно, всего надо собрать 4 кристалла.4. Выходим на террасу к каменному диску (как раз в нем 4-й кристалл) . Кристалл из диска забираем, вылезает королева гарпий (а нам как раз ее заказали :-)). Квест обновляется, надо просмотреть все кристаллы со снами через проектор. Проектор — этот самый каменный диск. В числе прочих снов видим такой — испуганный краснолюд бежит от кого-то. После просмотра получаем квест «Кошмар Балтимора» (на доске объявлений было упоминание о пропавшем мастере рун Балтиморе) .5. Идем в город и ищем дом Балтимора (некоторый намек на его расположение дан во сне – каменная лестница рядом с дверью) . Квест обновится, нам предлагают поговорить с подмастерьями Балтимора. К ним не идем, а заходим в дом. Там ломаем Аардом стену печки и лезем в сундучок, достаем записку со стишком и ключ.6. На выходе из дома нас встречает Торак и спрашивает «а че это вы тут делаете? » :-). Отвечаем максимально нейтрально, дабы он не заподозрил ничего. Чтобы не париться со стишком-подсказкой, скажу сразу: сначала снова идем ко входу в логово гарпий в каменоломне. Слева от входа будет подъем наверх, в конце его в камнях спрятан сундук. Этот сундук открывается ключом из дома Балтимора, а в сундуке еще один ключ :-).7. Теперь надо идти к разбитому кораблю внизу карты (он даже на карте нарисован) , ориентир – проходим мимо семейки троллей :-). Выходим на полянку с кораблем, слева у стены очень густые кусты, для верности прозваниваем местность медальоном – в кустах подсветится дверь. Открываем ее ключом из сундука, заходим, среди бардака в дальнем конце комнаты находим сундук. В нем – прощальное письмо Балтимора и его бобровая шапка. В письме Балтимор обвиняет своего ученика Торака. А тут как раз и Торак с двумя товарищами зашел и угрожает. Валим Торака и его компанию, забираем с тела Торака ключ. Этот ключ подходит к сундучку в доме Торака.8. Идем в дом Торака, открываем сундучок – в нем расписка жреца Ольшана в том, что он получил какое-то изукрашенное изделие. А теперь соединяем вместе все известное нам:- у Саскии был свой уникальный кубок, практически эксклюзивное изделие;- жрец Ольшан заказал Тораку копию этого кубка (доказательство – чертеж кубка, найденный нами в доме Ольшана) ;- Торак сделал копию кубка и отправил его Ольшану (доказательство – расписка жреца в доме Торака) ;- как говорится, вуаля – в отравлении Саскии прямо виновен жрец.Это я так, сделал лирическое отступление :-). На самом деле после взятия из сундучка Торака расписки жреца в журнале, в списке персонажей появляется новая запись «Жрец-отравитель» , а в журнале квестов завершаются все квесты с подозреваемыми, в т. ч. и квест «И у стен есть уши» .9. Идем к старосте города, отчитываемся ему по квесту «Кошмар Балтимора», получаем плюшки, самая приятная из которых – шикарный стальной меч-гвихир.10. Идем в осажденные народом покои принца и разруливаем ситуацию, доказательств невиновности Стенниса вроде как достаточно, но можно тупо забить на все и выдать его народу, так королевская кровь добывается гораздо быстрее :-). Иначе придется переться за ней в каэдвенский лагерь к королю Хенсельту.Вот и все :-).

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

Глава III

Если Геральт решает вытащить ослепленную Филиппу из темницы, чтобы чародейка помогла снять с Саскии собственное проклятье, то они вместе спускаются в канализацию под Лок Муинне, где встречают Йорвета. Эльф проводит ослепленную чародейку через туннели, а ведьмак защищает их от гнильцов и гаргулий.

Выбравшись из канализации, спутники попадают прямо в дом чародейки, где находится сундук с магическим кинжалом, который можно использовать, чтобы освободить Саскию от власти Филиппы. Тем не менее сундук магически запечатан и открыть его можно лишь, если зажечь стоящие на полу свечи в правильном порядке и сотворить заклинание. Осмотрев дом, Геральт находит записи чародейки, на которых изображены три разные комбинации, и вынужен попробовать их все.

Когда свечи оказываются зажжены в правильном порядке, Йорвет освобождает Филиппу от двимеритовых кандалов, чтобы она смогла прочитать необходимую формулу. Чародейка действительно снимает с сундука заклятье, однако ей удается оглушить эльфа заклинанием, после чего она оборачивается совой и улетает, а Волку и Йорвету приходится разбираться с Элементалем Земли. Разобравшись с гигантом, ведьмак забирает стилет из сундука, после чего они разделяются с Йорветом — он снова скрывается, а Геральт отправляется на Совет земель.

Экономика.

Денежная единица Тимерии — орен. Чем больше оренов — тем лучше. Орены можно получить за выполнение квестов, вымогательством, грабежом и торговлей. Все дома которые можно посетить, можно так же спокойно ограбить, владельцы не будут обижаться.

Самая главная проблема при накоплении запасов ресурсов — отсутствие сундука, это значит, что бесконечное накопление не возможно. Количество вещей и ресурсов ограничено грузоподъемностью Геральта. Все ненужное  оружие, броню — сдаем в магазин, так как это самый главный источник веса. Перед уходом из локации полностью зачищаем ее и сдаем все в магазин, оставляя только самое необходимое. В дневное время можно посетить многие дома.

Для увеличения грузоподъемности на 50 желательно в Прологе спасти Ариана де Лавалетта, а не зарубить его как обычно.

ИгроМир 2009

5 ноября 2009 года альфа-версия «The Witcher 2: Assassins of Kings» была впервые продемонстрирована журналистам. Это произошло на российской выставке компьютерных игр «ИгроМир 2009» старшим продюсером CD Projekt RED Томашом Гопом (польск. Tomasz Gop) при участии Snowball Studios. Альфа-версия была показана лишь ограниченному контингенту лиц, снимать видео было запрещено. На этой презентации Томаш Гоп рассказал, что следует ожидать от игры. Кроме того, стало известно, что издателем в России будет компания «1С», а локализатором — Snowball Studios. Причём CD Projekt сотрудничает с «1С» напрямую, так как в Европе издатель пока не определён. Также было заявлено о приблизительной дате выхода игры — конец 2010 года. На данной презентации присутствовали представители журнала «Страна Игр», которые на следующий день после презентации опубликовали статью о ней и о «Ведьмаке 2».

14 ноября 2009 года на YouTube был загружен видеофайл, тайком снятый на закрытой презентации на ИгроМире, на котором запечатлён геймплей игры с комментариями разработчиков, а также сцена битвы Геральта с тентаклями огромного сухопутного «осьминога» (кракена) под названием Тентадрейк (англ. Tentadrake, имя монстра после релиза — Кейран).

17 ноября 2009 года состоялась встреча акционеров CD Projekt Investment‎‎ и Optimus, после чего, учредители CD Projekt Investment‎‎ открыли некоторую информацию журналистам газеты Polygamia.pl о «Ведьмаке 2». Оказалось, что над разработкой игры работают около 80 человек (совместная команда CD Projekt RED и Metropolis Software). Игра будет использовать мультиплатформенный движок, ориентированный не только на визуализацию и физику, но и на создание нелинейных квестов. Также стало известно, что издатель, скорее всего, будет объявлен в первом квартале 2010 года, и что на этот раз CD Projekt RED не хочет сотрудничать с большими издателями. Кроме того, Адам Кичиньский прокомментировал «утёкшее» видео с ИгроМира 2009. Он подтвердил, что данное видео действительно показывает геймплей «The Witcher 2», снятый во время ИгроМира: Это была закрытая демонстрация для бизнес-партнёров, представителей самых больших издательских компаний и горстки избранных журналистов — одна из многих стандартных демонстраций такого же типа, которые CD Projekt RED проводила в разных странах. К сожалению, вопреки запрету на видеосъёмку и фотографирование на всех подобных событиях, кому-то удалось таки снять видео на ИгроМире. Как и в прошлый раз, мы не будем это комментировать. Вместе с тем мы можем заверить вас, что вся подтверждающая информация будет раскрыта сразу после официального анонса игры.

21 ноября 2009 года русскоязычный фанатский сайт игры «Хроники Каэр Морхена» опубликовал предобзор игры, в котором собрал воедино все факты по ней.

History[]

Ancient history

Originally the site of a vrani settlement, the inhabitants died out either due to climate change or elven expansion after the Age of Migration. There, the Aen Saevherne began to learn and teach the art of magic through generations.

Training of Sources

Following the first landing of humans, Loc Muinne’s first encounter with the expansive race was Geoffrey Monck, a Chapter member of the Brotherhood of Sorcerers, who brought several young children identified as Sources to be trained by the Aen Saevherne. Among the children was Agnes of Glanville, who after training, became the first female human sorceress.

Sack of Loc Muinne

Several years after Monck’s successful expedition, the forces of Marshall Milan Raupenneck of Tretogor carried out a pogrom in Loc Muinne and Est Haemlet, killing all of the elves, regardless of age or sex. This began an elven-human war, ended with the massacre at Shaerrawedd.

Главный показатель автономности — число циклов перезарядки

Слева циклы перезарядки MacBook Air 2019 года на Intel за 10 месяцев, справа — MacBook Air 2020 года на M1 за полгода

Спустя 5 лет вместе с портативными ноутбуками Apple разных моделей пришёл к выводу, что наиболее объективный показатель эволюции аккумуляторов — число циклов перезарядки за выделенный период у разных MacBook в одних и тех же руках. Чем оно меньше, тем в среднем реже заряжался ноутбук.

У меня есть два показателя, которые использую в сравнении:

◉ 236 циклов перезарядки. Столько было у моего базового MacBook Air 2019 года на Intel за 10 месяцев использования.◉ 60 циклов перезарядки. Такое число оказалось у самого дешёвого MacBook Air 2020 года на M1 за полгода работы.

Манеру использования ноутбуков практически не менял. Более того, вполне вероятно, что из-за дикой автономности портативного компьютера на ARM-архитектуре начал специально реже подключать его к питанию. Впрочем, на рабочем месте ноутбук всё-таки стараюсь запитать, чтобы не испытывать ресурс аккумулятора.

Получается, что M1 в среднем у меня заряжается 10 раз в месяц, а решение на Intel пополнялось энергией почти 24 раза. Выходит, что реальный прирост автономности составил приблизительно 140% — точно такой же по форм-фактору ноутбук стал работать в 2,4 раза дольше.

Да, ещё важно, что к 1000 циклам перезарядки, после которых аккумулятор точно нужно менять, ноутбук на M1 подберётся сильно позже

Ведьмаки Каэр Морхена всборе

Во второй части трейлера разыгрывается быстрый монтаж боевых сцен из 2 сезона Ведьмака, и в нем кратко показано, как ведьмаки из Каэр Морхена объединяют свои силы, чтобы противостоять неизвестной, но очень опасной угрозе, поскольку их глаза черные и они готовы к бою. В этой сцене показаны Коэн, Весемир, Ламберт и двое других молодых ведьмаков, и снова отсутствуюет — Эскель. Эта сцена, также коссвенно подтверждает теории о его смерти в какой-то момент во 2 сезоне Ведьмака.

Йеннифер и Цири объединяются

Йеннифер и Цири не встречались в первом сезоне Ведьмака, но это изменится во 2 сезоне. Трейлер второго сезона включает в себя быстрый взгляд на Йеннифэр и Цири, которые вместе едут на своих лошадях, скорее всего, они собираются помочь Геральту. В книге, после долгих колебаний, Геральт наконец попросил Йеннифер о помощи, когда юная принцесса начала впадать в транс и видеть кошмары.

Йеннифер обучила Цири и научила ее магии, хаосу и тому, как управлять им, и эти двое создали связь, похожую на мать-дочь. Конечно, еще предстоит увидеть, как они встретятся во втором сезоне, и станет ли Йеннифер наставницей Цири или ее роль будет изменена.

Физиология[]

В рассказе «Дорога без возврата» не описывается внешность вранов, однако упоминается, что они имели большие, на поллица красные глаза, а также могли говорить и ездить на лошадях.

В игровой серии враны являются человекоподобными ящерами с чешуйчатой кожей желтых и песочных оттенков. Они имеют длинные хвосты и когти на пяти развитых «человеческих» пальцах, нижние же конечности заканчиваются длинным стопами с тремя массивными пальцами с когтями. У них несколько вытянутые лица с красными глазами, широкие рты, полные острых ровных конических зубов, ноздри-щелочки. Враны высоки, но примерно одного роста с людьми или выше их, широки в плечах и мускулисты.

Крафт — изготовление предметов в Ведьмаке 2.

Изготавливать предметы можно в кузнице. На карте кузницы отмечены знаком с клещами. Для изготовления потребуется рецепт изделия и ингредиенты. Рецепт можно приобрести у торговцев или получить в качестве награды за выполненное задание. Ресурсы приобретаются у кузнеца за большие деньги или собираются в локации, что гораздо дешевле.

Первый на очереди к изготовлению стоит серебряный меч, который был потерян в пасти дракона. К изготовлению меча нас всячески подталкивают авторы игры,  сделать это получится только в Флотзаме у кузнеца краснолюда. Серебряную руду для меча лучше поискать в окрестностях фактории, но можно приобрести и у кузнеца. Если вдруг у кузнеца не окажется нужного ингредиента, то можно прийти к нему на следующий день, ассортимент товаров должен поменяться.

Накладки на броню могут быть установлены только на предметы у которых есть специальный слот для улучшений, это маленький кружок возле изображения предмета. К несчастью вставить их можно только один раз, вытащить назад и заменить на другую не получится, поэтому следить внимательно что вставляем в магические вещи

Вставить накладку можно в режиме инвентаря перетащив на магическую вещь (магическая подписана в названии как магическая, но что еще более важно имеет несколько слотов для улучшений — это маленькие такие кружочки, беленькие возле значка вещи)

Как не пропустить синдром Гийена — Барре

— Как не пропустить синдром Гийена — Барре при коронавирусе?

— При ковиде встречается синдром Гийена — Барре, но это довольно редкое осложнение.

Как это происходит? Наш иммунитет очень сильно реагирует на коронавирус. Так сильно, что начинает атаковать не только коронавирус, но и собственные нервные клетки, из-за этого повреждаются периферические нервы, у человека пропадает сила и чувствительность в конечностях. Затем у человека могут быть парализованы все мышцы, включая дыхательные, поэтому в самый тяжелый период он не может дышать. Ему требуется помощь реаниматолога, ИВЛ.

Фото: stclassmed.com

Как правило, это заболевание проходит благодаря усилиям врачей — они делают плазмаферез, промывают кровь, чтобы убрать лишние клетки иммунитета, которые повреждают нервные волокна. Также пациенту могут вводить гормоны или использовать иммуноглобулины, которые помогают иммунитет подавить. После этого происходит восстановление. И к человеку постепенно возвращается и чувствительность, и сила в конечностях.

Большинство людей восстанавливаются после синдрома Гийена — Барре. Однако, к сожалению, некоторое количество пациентов погибает или приобретает инвалидность после этого заболевания.

— Как распознать симптомы синдрома Гийена — Барре?

— Нарушение чувствительности и слабость в конечностях, которое происходит симметрично — не одна рука отнялась, а сразу две, онемение идет от кончиков пальцев и выше. 

Нарушение чувствительности может говорить не только о синдроме Гийена Барре. Есть довольно много неврологических заболеваний, которые так проявляются.

В любом случае, если у вас отнимается какая-то конечность, где-то нарушилась чувствительность внезапно, то стоит срочно обратиться к врачу, он уже уточнит диагноз.

— Это происходит внезапно? Утром проснулся и не чувствуешь руки или ноги?

— Да, обычно пациенты так и говорят: «Ой, что-то у меня как-то руки, ноги плохо работают», — и в таком случае обращаются к врачу. Довольно трудно это не заметить. 

В любом случае человек дойдет до врача. Но скорость обращения здесь имеет значение, потому что чем раньше начать плазмаферез, тем быстрее наступит выздоровление. 

— К какому врачу стоит обратиться?

— К неврологу. Возможно, стоит вызвать скорую помощь, чтобы быстрее попасть к специалисту, не ждать, пока терапевт даст направление.

Внешний вид и личностные данные[]

Хенсельт – крупный, широкоплечий стареющий мужчина, который, однако, не потерял пока силу и стать. У него широкое лицо, крупный нос, маленькие темные глазки, густая темно-русая борода и коротко стриженные волосы на голове. Он предпочитает богатые одежды красных и бордовых цветов с золотым шитьем и отороченные мехом, и носит украшения и гербы с символикой единорогов. На войну он надевает некоторые части латных доспехов, а также даже в битве носит корону.

«Тысячам каэдвенцев живется лучше от того, что их владыка — бессовестный выродок, стоящий выше закона».— Геральт из Ривии

Хенсельт предстает как суровый и жестокий правитель, лишенный угрызений совести или каких-либо принципов — он без колебаний меняет союзников в войне и легко предает даже верных сторонников. Хенсельт горделив, вспыльчив, умен, проницателен и коварен, умеет с успехом выходить из затруднительных ситуаций, он яростный воин и осторожный политик. Король также имеет некое собственное представление о чести, которое, однако, не совсем соответствует общепринятому.

Память старого человека

Большинство людей становятся более забывчивыми по мере взросления. Увеличение забывчивости с возрастом часто называют «старческим маразмом», и вы, возможно, уже слышали, как люди жалуются или даже шутят, что у них «старческий маразм».

В основном, существует две формы памяти: краткосрочная память и долгосрочная память. Кратковременная память поможет вам вспомнить, где вы положили обувь, ваш адрес и номер телефона, или домашнее задание, которое вы должны сделать, прежде чем ложиться спать.

Это тип памяти, который страдает больше всего, когда мы становимся старше. К сожалению, это также тип памяти, от которого мы зависим больше всего в нашей повседневной жизни.

Другая форма памяти — долгосрочная память. Она помогает вам запомнить имя каждого питомца, которым вы когда-либо владели, как завязать обувь или что 2 плюс 2 равно 4.

В конце концов, некоторые из ваших краткосрочных воспоминаний становятся долгосрочными воспоминаниями, хотя учёные действительно не знают, как и почему.

Повторение — это один из способов обеспечить хорошую память старого человека, чтобы ваши краткосрочные воспоминания становились долгосрочными, поэтому вам нужно «запоминать» свои таблицы умножения, повторяя их снова и снова и снова, или практиковать свои навыки на пианино каждую ночь.

Часто, пожилые люди будут иметь плохие краткосрочные воспоминания, но очень хорошие долгосрочные воспоминания.

Например, многие часто забывают, куда они положили ножницы или что купить в продуктовом магазине, но могут рассказать истории о том, каково было жить во время второй мировой войны.

Хотя старики могут забывать имя, они могут вспомнить, как пережили большое потрясение или что-нибудь давно забытое.

Согласно некоторым исследованиям, около половины потери памяти, которая происходит в возрасте 60 лет, происходит из-за генов (переданных мамой и папой), а другая половина зависит от человека.

Это означает, что память старого человека можно сохранить, делая упражнения, которые спасут память от ухудшения, по мере того, как человек становится старше.

Один из способов — много использовать свой мозг. Это кажется глупым, но учёные заметили, что люди становятся всё более забывчивыми, когда они выходят на пенсию.

Поэтому оставаться активным, знакомиться с новыми людьми, читать и узнавать о новых вещах каждый день поможет сохранить память старого человека.

К сожалению, некоторые люди страдают от болезней, которые «помогают» терять память быстрее, чем другие. Такие люди часто нуждаются в особом уходе.

Одно из таких заболеваний называется болезнью Альцгеймера. Врачи и учёные надеются, что изучая болезнь Альцгеймера, они смогут узнать о том, как предотвратить потерю памяти и сохранить память старого человека.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

Глава I

Гуляя по Биндюге, ведьмак увидит, как стражники пытаются арестовать эльфийку, обвиняя её в сотрудничестве с скоя’таэлями, так как пропали два члена городской стражи, а видели их в последний раз с ней.

Геральт решает разобраться во всём, и затем стражники с Маленой идут к пещере.

Зайдя в пещеру Геральт увидит следы крови. Идя по ним, попутно убивая накеров, он наткнётся на тела этих самых пропавших стражников, прострелянных стрелами скоя’таэлей. Всё-таки эльфийка заманила их ловушку.

По возвращении к стражникам, ведьмак выдаёт Малену. Можно либо сразу отправить её к коменданту, либо выслушать её. Она просит последовать за ней, чтобы доказать свою невиновность, но вместе этого заманивает группу в ловушку скоя’таэлей. Волк и стражники убивают белок, а Малену отправляют к Лоредо.

Вернувшись, Геральт говорит, что стражников убили монстры. Малена хочет отблагодарить ведьмака и предлагает встретиться у водопада в лесу. И снова это оказывается ловушкой: Малена убегает, а на ведьмака нападают нелюди. Разобравшись с лучниками, он бежит к разрушенной лечебнице — эльфийка стоит в уцелевшем углу обрушенных стен рядом со входом в подвал, и теперь её судьба в его руках: можно отпустить её, сдать Лоредо или собственноручно заставить заплатить за все эти преступления.

Запись в дневнике

Геральт шел по Биндюге, как вдруг заметил толпу зевак. Несколько стражников оскорбляли и выкрикивали обвинения в адрес эльфки Малены. Ведьмак не терпел, когда при нем обижают слабых, а потому решил разобраться, в чем дело.
Эльфку обвиняли в шпионаже в пользу скоя’таэлей. Говорили, что она привела стражников в засаду. Это было серьезное обвинение, и если бы эльфка оказалась виновна, ее ждала бы неминуемая смерть. Геральт решил заняться этим делом. Он направился к пещере, в которую вошли пропавшие стражники, чтобы понять, что с ними случилось.
В телах солдат торчали эльфские стрелы. Значит, обвинения против Малены были справедливы: патруль убили белки, а потом отдали их тела на съедение монстрам. Геральт выбрался из пещеры и вернулся к стражникам и эльфке.
Если Геральт солгал стражникам

Ведьмак решил сохранить правду в тайне. Он не упомянул о стрелах эльфов и свалил всю вину за смерть стражников на чудовищ. Солдаты с кислыми физиономиями удалились, а Малена поблагодарила ведьмака и договорилась встретиться с ним у водопада, недалеко от эльфских руин.
Геральт пришел на место встречи, исполненный больших надежд, и был очень удивлен, когда навстречу ему из укрытия выскочили скоя’таэли. Малена куда-то исчезла, а ведьмаку пришлось сражаться за жизнь.
Ведьмак едва ушел от смерти. Уходя с места засады, он думал, где бы разыскать Малену: ему было что ей сказать.
Если Геральт решил убить Малену

Геральт отыскал эльфку в развалинах больницы. Девушка дрожала от страха, но наш герой был непреклонен. За убийства и покушение на убийство ведьмак сам вынес ей смертный приговор.
Если Геральт решил отпустить Малену

Геральт отыскал эльфку в развалинах больницы. Девушка дрожала от страха, однако наш герой отпустил её с миром. Он запретил Малене возвращаться во Флотзам, и эльфка уже никогда там не появлялась.
Если Геральт сдал Малену солдатам Лоредо

Геральт отыскал эльфку в развалинах больницы. Девушка дрожала от страха, но ведьмак был непреклонен и отвел её к солдатам Лоредо. Я не уверен, что в этом случае восторжествовала справедливость. Одно могу сказать с уверенностью: Малена понесла наказание за содеянное.
Если Геральт решил что Малена виновата

Геральт рассказал о своей находке, ничего не скрывая. Малена пробовала оправдываться, но стражники были непреклонны. Они арестовали эльфку и забрали на допрос. С той поры солдаты в округе больше не пропадали.
Если Геральт рассказал правду о погибших солдатах и после пошел с солдатами на место куда звала Малена

Геральт принял удар на себя и спас жизнь многим солдатам. Атака эльфов была отбита, а командир был благодарен ведьмаку: удалось схватить преступницу, перебить множество эльфов и избежать серьезных потерь. Геральт солидное вознаграждение, а Малена была арестована. Я не знаю, что с ней случилось дальше, но могу предполагать самое худшее. Сомневаюсь, что комендант Лоредо был снисходительным к преступнице, погубившей его подчиненных.

За полгода модель начала планомерно покрываться потёртостями

Несмотря на бережное использование, ноутбук уверенно покрывается подобными сколами неизвестного происхождения

Мой средний рабочий день — около 10 часов за ноутбуком. Могу начать рано утром, делать перерывы на личные вопросы на протяжении светового дня, а закончить решать какие-то вопросы уже вечером чуть ли не в кровати

Смартфоном пользуюсь не так активно, как компьютером, и это важное уточнение

Именно поэтому обращаю внимание на то, насколько отличаются корпуса MacBook по практичности. К примеру, «Серый космос» лично у меня затирается в местах, которые находятся под руками

Более того, к примеру, через год активной эксплуатации мой MacBook Pro 2017 года в нём выглядел очень грустно.

Через полгода с серебристым MacBook Air у меня пара выводов:

◉ Алюминий не стал практичнее. Через полгода на моём MacBook Air на M1 уже есть подозрительные чёрные точки и сколы. Думаю, ещё через полгода всё усугубиться. Но менее активному пользователю можно рассчитывать на вдвое больший срок бережной эксплуатации гаджета в первозданном виде.

◉ Клавиатура более живучая. Что касается перехода с «Бабочки» на «Ножницы», до сих пор не поменял мнение, что (условно) новый вариант менее комфортен для набора текста. Впрочем, через полгода без залипаний ясно, что он точно прослужит в разы дольше.

В общем, для меня MacBook Air по практичности не стал сюрпризом или откровением. Поменяю спустя 2 года использования.

Как распознать инсульт

— По каким признакам мы можем распознать инсульт? 

— Инсульт обычно проявляется какими-то внезапными нарушениями функций:

  • повис уголок рта,
  • перестала работать рука или нога или резко нарушилась чувствительность конечности, 
  • внезапное нарушение зрения, 
  • внезапное нарушение речи, 
  • сильное головокружение.

Еще один признак — нарушение памяти. Возникает глобальная транзиторная амнезия — человек внезапно теряет память на текущие события. 

Фото: journals.rcni.com

Если вы заметите странности в поведении своих родственников, нарушения речи, повисший уголок рта либо повисшую конечность — экстренно вызывайте скорую помощь или обратитесь в приемный покой больницы, где есть дежурный невролог.

— Еще говорят, что надо попросить улыбнуться.

— Да, нужно посмотреть, не повис ли один уголок рта, потому что человек, у которого не работает половина лица, улыбнуться не сможет. Это называется синдромом ракетки — ротовая щель становится немного похожа по форме на теннисную ракетку, ручка которой повернута в сторону поражения.

Персонажи ll Главы[]

  • Адам Пангратт — предводитель наёмников Вольной компании, ветеран битвы при Бренне муж Джулии Абатемарко, борец на руках в лагере Каэдвена.
  • Балтимор — краснолюд, мастер рун из Вергена.
  • Бьянка — воительница из отряда под командованием Вернона Роше, «Синие Полоски». 
  • Вангемар — советник посла Нильфгаарда Шилярда Фиц-Эстерлена 
  • Вдохновенный — бывший солдат Каэдвена по имени Ягон. Проповедует культ мученической смерти и святости Сабрины Глевиссиг, и идеи эти фактически легли в основу местных верований.
  • Вернон Роше — командир темерского специального отряда «Синие Полоски». 
  • Винсон Траут — один из лидеров заговорщиков. 
  • Геральт — главный протагонист игры.
  • Детмольд — маг, советник короля Хенсельта.
  • Зельткирк — аэдирнский полководец, брат Зильгарта.
  • Зеррит — ведьмак Школы Змеи, брат Эгана, ближайший соратник Лето.
  • Золтан Хивай — краснолюд, деловитый предприниматель, наемник, один из лучших друзей Геральта. 
  • Зывик — каэдвенец, бывший десятник Бурой Хоругви. Участвовал в битве при Бренне и под Вергеном, 
  • Исидор Кай — краснолюд, ремесленник, специалист по ловушкам в лагере Каэдвена.
  • Иорвет — командир скоя’таэлей в Долине Понтара. 
  • Кальтен — главный требователь выдать Стенниса на расправу крестьянам.
  • Лесовик — помощник интенданта в Каэдвенском лагере, игрок в кости.
  • Лето из Гулеты — убийца королей, убивший Фольтеста и Демавенда и подставивший Геральта.
  • Летанде Авет — знаменитый боец прозванный «Мясником из Цидариса».
  • Лива — медсестра из борделя Каэдвенского лагеря.
  • Лютик — лучший друг и неизменный спутник Геральта, бабник.
  • Маврик — немолодой солдат армии Каэдвена.
  • Магнус — кузнец Каэдвенского лагеря, борец на руках.
  • Манфред — старый солдат армии Каэдвена, отец Свена.
  • Маэль — молчаливый эльф-ремесленник из Вергена.
  • Мирон — заведующий лазаретом в Каэдвенском лагере.
  • Одрин — солдат каэдвенской армии, главный пьяница в лагере короля Хенсельта
  • Ольшан — жрец Кревы из Аэдирна. Очень не любил Деву Аэдирна и пытался склонить Стенниса на свою сторону.
  • Проксим — управляющий арены в Каэдвенеском лагере.
  • Сабрина Глевиссиг — чародейка, советница Хенсельта, сожжена Хенсельтом после того как уничтожила армию Каэдвена и Аэдирна в Битве под Вергеном.
  • Раймунд Гесслер — краснолюд, торговец книгами.
  • Самбор — торговец, игрок в кости.
  • Саския — предводительница народного аэдирнского сопротивления каэдвенским захватчикам. 
  • Свен — сын Манфреда, молодой солдат армии Каэдвена.
  • Сесиль Бурдон — краснолюдский староста Вергена и дядя Скалена.
  • Скален Бурдон — молодой краснолюд, племянник старосты Сесиля.
  • Стеннис — принц Аэдирна и сын покойного короля Демавенда.
  • Суккуб — существо посещающее ночью молодых мужчин и вызывающая у них сладострастные сны.
  • Торак — краснолюд, кузнец рун Вергена. Бывший ученик Балтимора.
  • Тролль из-под Вергена — тролль, обитающий в окрестностях Вергена.
  • Троллиха из-под Вергена — троллиха, обитающая в окрестностях Вергена.
  • Торговец реликвиями — торговец сомнительных товаров «чудодейственного» действия.
  • Фелиция Кори — молодая чародейка, студентка Аретузы.
  • Филиппа Эйльхарт — чародейка из Редании, основательница и лидер Ложи Чародеек.
  • Хенсельт — король Каэдвена.
  • Цинтия — чародейка, любовница Филиппы.
  • Шеала Де Тансервилль — чародейка изКовира, член Ложи.
  • Шелдон Скаггс — краснолюд, друг Золтана и Ярпена.
  • Шилярд Фиц-Эстерлен — посол Нильфгаарда.
  • Эган — ведьмак Школы Змеи, брат Зеррита, ближайший соратник Лето. 
  • Эдвин Лейстхем — рыцарь из Каэдвена.
  • Элеас — эльф, скоя’таэль из отряда Йорвета.
  • Эльтон — странный отшельник, обитающий в окрестностях Вергена.
  • Ярпен Зигрин — краснолюд, профессиональный охотник на чудовищ, сторонник людей и хороший друг Геральта.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector