Проклятие крови
Содержание:
- Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
- Где же Трисс? (часть первая)
- Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
- Как правильно выбрать и хранить
- Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
- Комикс «Ведьмак: Угрызения совести»[]
- Как в игре Ведьмак 2 пройти задание В поисках магии
- Кулачные бои
- Состав
- Глава 2[]
- Убийцы королей
- Запись в дневнике[]
Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
Глава II
Вне зависимости от того, решил ли Геральт объединиться с Роше или Иорветом, он прибывает в окрестности Вергена. Здесь вовсю идёт подготовка к войне — Хенсельт Каэдвенский перебросил войска через Понтар, намереваясь воспользоваться смертью Демавенда и гражданской войной в Аэдирне, чтобы, наконец, завладеть Нижней Мархией. Против захватчиков выступили отряды Саскии — Девы Аэдирна — состоящие из краснолюдских и крестьянских ополченцев, а также немногие боеспособные подразделения армии Аэдирна под командованием принца Стенниса. Они укрепляются в Вергене. Кроме того, к защитникам города присоединяются скоя’таэли во главе с Иорветом, который верит в Саскию и её дело.
Несмотря на напряжённую ситуацию, стороны не сражаются, поскольку между ними лежит поле предыдущей битвы под Вергеном, которое заволокло Туманом Войны из-за могущественного проклятия Сабрины Глевиссиг. Геральт принимается за снятие проклятия и преуспевает, раздобыв предметы, принадлежащие участникам битвы и изменив ход зацикленного сражения.
Далее, в зависимости от того, на чью сторону встал Геральт ранее, Верген может либо быть захвачен, хотя ведьмак и Роше могут убить самого Хенсельта, и тогда вся Нижняя Мархия перейдёт Каэдвену, а защитники города будут убиты, либо же город выстоит, а Геральт, Йорвет и Саския сумеют захватить Хенсельта в плен, чтобы тот на собрании в Лок Муинне подтвердил независимость Свободного государства в Долине Понтара со столице в Вергене.
Запись в дневнике
Это маленькое поселение на севере Аэдирна основали краснолюды, которые начали добывать руду среди окрестных гор. Каменные здания вырубали прямо в скалах, что придало архитектуре Вергена неповторимый стиль
Городок лежал на важном торговом пути: через него проходила одна из дорог, идущих вглубь страны. В окрестностях также пробовали селиться люди, но войны в долине Понтара привели к тому, что от большинства этих деревушек остались одни пепелища
Когда мы прибыли в Верген, кроме его жителей, в основном краснолюдов, в городе находилась еще масса людей.
- Стоявшая там лагерем аэдирнская знать и крестьяне — повстанцы из отрядов Саскии — глядели друг на друга исподлобья, и все собравшиеся вместе недоверчиво посматривали на Иорвета и его скоя’таэлей. Те же с присущей эльфам надменностью старались держаться в своем кругу. На самом деле, если бы не стоявшие поблизости войска Хенсельта, весь этот сброд вцепился бы друг другу в горло. Отряды крестьянского ополчения, обедневших рыцарей и краснолюдских добровольцев героически сражались плечом к плечу, вынудив каэдвенских ветеранов кровью оплачивать каждую пядь добытой земли.
- Итог штурма, казалось, был предрешен. И все же подкрепления скоя’таэлей, которых привел Иорвет, сумели переломить ход битвы. Верген отстоял свою независимость отвагой, сталью и кровью павших.
Где же Трисс? (часть первая)
В город краснолюдов мы попали не случайно. Сюда вели следы Убийцы Королей и похищенной Трисс Меригольд. Теперь поиски чародейки приобретают
дополнительный смысл: во Флотзаме мы дали ей розу памяти. Если цветок все еще у неe, мы получим еще один ингредиент противоядия для Саскии. Мы спрашиваем о
Трисс у Филиппы Эйльхарт, и так рассказывает о трактирном завсегдатае, который будто бы видел рыжеволосую женщину, упавшую с неба.
Нам не помешает выслушать эту историю из первых уст, и мы отправляемся в трактир. Краснолюд, о котором говорила Филиппа, беседует с хозяином.
Он согласен рассказать нам историю рыжеволосой женщины за кружку махакамского. Купив ему выпивку, мы узнаем, что в овраге у каменоломни как будто с неба
появились женщина и огромный громила. Мужчина бросил женщину, которую тут же похитил тролль.
Итак, мы идем к каменоломне. На перекрестке, где стоит деревянный алтарь, мы сворачиваем налево, к ущельям. Там мы встречаем тролля, о котором
мы уже слышали. Тролль поведает уже известную нам историю, добавив к ней кое-что новенькое. Он заботился о раненой женщине, и жена-троллиха бросила его из
ревности. Она забрала у него ленту рыжей женщины. Вскоре после этого рыжая сбежала. У нас есть выбор:
Если мы рассердим тролля, он нападет на нас. Легче всего победить тролля молниеносными ударами серебряного меча. Если этого будет
мало, мы можем воспользоваться Знаком Ирден, а затем нанести ему удар в спину. После этого мы должны найти жену тролля и заполучить ленту.
Мы также можем пообещать троллю, что не станем обижать его жену. В этом случае он попросит нас поговорить с троллихой и убедить ее
вернуться в родное логово.
Мы углубляемся в ущелья, куда ушла жена тролля. По пути мы встречаем гарпий. Их лучше всего бить серебряным мечом, а можно сбивать их с
помощью Знака Аард. Идя по ущелью, мы достигаем рощи с обломками судна. Там же мы видим жену тролля, окруженную вооруженными людьми. Мы можем помочь
людям и убить монстра. Мы также можем вступить в бой с людьми, чтобы спасти монстра. А вдруг жена тролля видела Трисс или Лето?
Если мы решим помочь наемникам, они отблагодарят нас позже, во время осады Вергена. Однако сейчас нам придется сразиться с женой тролля.
Имеет смысл использовать молниеносные удары серебряным мечом. Кроме того, если мы не убили тролля раньше, он нападет на нас при следующей встрече. Но
это будет позже. Сейчас мы берем ленту Трисс с тела троллихи.
Если мы станем на защиту монстра, то придется сражаться с наемниками. Наши враги многочисленны, поэтому главное ставить блоки и
проводить контратаки. Знак Ирден нам тоже пригодится. Когда мы начинаем брать верх, Пангратт сдается и после краткой беседы соглашается уйти, оставив монстра
в живых. После битвы мы говорим с женой тролля. Если мы убили ее мужа, то спрашиваем ее о ленте и возвращаемся в Верген. Если же тролль жив, мы просим ее
вернуться к мужу. Благодарные супруги отдадут нам ленту Трисс и рог, которым можно вызвать их в случае опасности. Позже они помогут нам при обороне Вергена.
Пора возвращаться к Филиппе, чтобы рассказать ей обо всем и отдать ей ленту: возможно, Филиппа сможет понять, где находится Трисс, по ее вещице.
Нашу беседу с чародейкой прерывают. Оказывается, крестьяне хотят убить Стенниса: они считают, что это он отравил Саскию. К поискам Трисс мы вернемся позже.
Сейчас нам нужно бежать в ратушу, где осаждают наследника престола (Королевская кровь).
Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
Глава II
Чтобы получить больше информации о магическом артефакте, нужно поговорить с Филиппой. Она предложит вам потолковать с жителями города.
Волк должен сходить к Скалену Бурдону, а также посетить трактир и там поговорить с местными жителями. Еще стоит зайти к Сесилю Бурдону, который поведает о руинах в лесу.
Развалины находятся на противоположной от Вергена стороне озера. По пути Геральту встретятся гарпии, заблудившиеся каэдвенцы, накеры. Добравшись до гнезда гарпии в руинах, Волк подбирает магический кристалл и возвращается в город.
Филиппа говорит, что в этом камне находится сон краснолюда и что в деле фигурируют похищающие сны гарпии, келайно. Их гнездо расположено на каменоломне, однако Сесиль отказывается пускать Ведьмака туда. По удачному стечению обстоятельств сон, заключенный в камне, принадлежит именно Сесилю. Шантажом Геральт получает от упертого старосты ключ от каменоломни.
Волк отправляется на каменоломню и входит логово гарпий, попутно убивая их. Внутри его ждут более сильные гарпии келайно. Убив всех врагов, Геральт подходит к большому камню, который показывает сны других существ. Можно будет глянуть на сны Лето, Йорвета, крестьянина, Балтимора и дракона. Последнее — то, что Волку и нужно, так как это самый мощный сон. Однако, взяв кристал со сном Лето, нужно быть осторожным, так как появится целая куча гарпий во главе с королевой.
Запись в дневнике
- Отравленная Саския медленно умирала, и всякий, кто радел за ее дело, молился теперь о ее выздоровлении. Но были среди ее сотоварищей и такие, кто в богов не верил или, по крайней мере, не ждал чудесного божественного вмешательства. К таковым относилась и госпожа Эйльхарт, которая засучила рукава и принялась колдовать. Когда Геральт узнал, что одним из составляющих лекарства для Саскии является магический артефакт, то решил непременно поговорить с Филиппой: отыскать более знающего советчика в делах чародейских он бы не сумел.
- Одним из ингредиентов противоядие для Аэдирнской Девы был магический артефакт, предмет, испускающий силу. Чародейка не смогла бы создать такую вещицу из воздуха, а времени оставалось все меньше. Ведьмак отправился в город, чтобы разузнать о местах силы и магических интерсекциях, а также о легендах, связанных с сокровищами. Таким образом он надеялся наткнуться на место, где мог бы быть подходящий артефакт. Выходя на улицу, ведьмак подумал о том, кто из жителей города лучше всего осведомлен о местной жизни и, кроме того, кто любит собирать истории.
- От старосты Вергена Геральт узнал, что в ближайшем лесу есть место, где когда-то жил чародей. Вооружившись картой Сесиля, ведьмак отправился на поиски.
Как правильно выбрать и хранить
Отправляясь в магазин за покупками, некоторые родители не знают, какой продукт лучше выбрать. Ребятишкам желательно покупать порошок, который необходимо варить. Сухие смеси, предназначенные для быстрого приготовления (залил горячим молоком — и готово) для детей вредны. Наибольшую популярность получила продукция, выпускаемая под брендом “Несквик” — большая рекламная кампания сделала своё дело. Но следует признать, что в данном продукте содержится меньшее количество полезных веществ, нежели в простом какао. Но в нём есть ароматизаторы, улучшающие вкус, и другие нежелательные добавки.
Покупая шоколадный порошок для малыша, следует учитывать разные факторы:
В первую очередь стоит отыскать информацию о сроке годности. Если с этим всё в порядке, то переходим к изучению состава.
При наличии консервантов и ароматизаторов сразу следует поставить товар на место. При отсутствии таких добавок — можно покупать.
Некоторые производители выпускают данную продукцию в прозрачных упаковках, позволяющих рассмотреть порошок
Важно, чтобы он был однородным и тёмно-шоколадным
Если продукт отвечает всем перечисленным показателям, то в этом случае можно пить какао детям.
Ещё одной характеристикой, на которую следует обращать внимание, является жирность. Её тоже можно найти на упаковке
Желательно, чтобы жирность была не менее 15%, тогда напиток будет более вкусным
Чтобы порошок сохранял все свои качества, он должен храниться в таре с плотной крышкой.
Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что какао может принести, как пользу, так и навредить
Поэтому при его выборе и введении в рацион надо действовать предельно внимательно и осторожно. В первую очередь необходимо убедиться в отсутствии аллергии
Также не нужно давать чересчур много напитка и тем более перед сном.
Понравился наш контент? Подпишитесь на канал в .
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
Геральт сталкивается с гарпиями во время своих странствий, например, в Охотничьих землях гарпий, а также с эриниями на Скеллиге.
Запись в бестиарии
- На самом деле, чудовища не собирают в логове сокровищ. Ну, за исключением гарпий. Эти, да. Они блестяшки любят.
- — Лето, ведьмак Школы Змеи
- Сложно сказать, что более отвратительно в гарпиях и родственных им шишигах. Их ужасный вид, исходящий от них смрад падали и птичьего помета или пронзительный писк, который они издают. Достаточно сказать, что даже крысы, привыкшие резвиться в сточных каналах и помойках, обходят их гнезда далеко стороной.
- На эти гнёзда можно чаще всего наткнуться в скалистой местности, на крутых склонах гор или недоступных ущелий. Границы их территории отмечают кучи звериных и человеческих костей, птичий помёт и вездесущие перья.
- Гарпии и шишиги охотятся группами и стаями едва ли не по двадцати особей. Хотя гарпии скорее трусливы и осторожны, они яростно защищают свои гнёзда, а при численном преимуществе не колеблясь нападут даже на группу вооружённых воинов.
- В бою они извлекают все возможные выгоды из способности летать. Они последовательно, одна за другой, донимают свою жертву быстрыми атаками, стремительно уворачиваясь от ответных ударов. Добычу они убивают ударами крыльев, острого клюва и когтей. На земле гарпии движутся неловко и медленно и уже не представляют большой опасности.
Тактика
Постарайтесь прижаться к скале — так вы сможете помешать гарпиям вернуться в небо и будете защищены с одной стороны. Чтобы сбить гарпий в воздухе, используйте знак Аард или вовремя нанесите удар мечом. Если противники летают близко друг к другу, используйте Картечь.
Гарпия, гвинт
Боец «Опозоренных» сражается с гарпией
Гарпия в PnP RPG «Ведьмак: Игра Воображения»
Концепт-арт
Монстры в игре Ведьмак 2 | |
Колоссальные монстры | Дракон • Драуг • Кейран |
Огромные монстры | Тролль (Тролль из Флотзама • Тролль из-под Вергена • Троллиха из-под Вергена) • Элементаль Земли • Элементаль Огня |
Инсектоиды | Главоглаз • Эндриага (Королева эндриаг • Эндриага-воин • Эндриага-работница • Эндриага-страж) |
Призраки | Брукса • Драугир • Призрак |
Трупоеды | Гнилец • Утковол • Утопец (Топляк) |
Другие | Волколак • Гаргулья • Гарпия (Королева гарпий • Гарпии келайно) • Голем-автомат • Зомби • Накер (Накер-воин) • Эриния |
Комикс «Ведьмак: Угрызения совести»[]
После снятия осады Хенсельта жизнь в Вергене идёт своим чередом. Вскоре разведчики обнаруживают шахту с серебряной рудой, которая могла бы принести городу богатство, однако путь к ней преграждает гигантская дракопаха. Первая попытка убийства её оказалась неудачной даже при участии Саскии в обличии дракона — чудовище сбежало в глубину болот; более того, из-за прежнего влияния чародеек Шеалы де Тансервилль и Филиппы Эйльхарт, драконица потеряла контроль и спалила 12 жителей Вергена. После этого Саския даёт слово более никогда не обращаться в дракона. Для того, чтобы сплотить жителей города вместе, Ярпен Зигрин предлагает должность старосты и зовёт из Махакама живую легенду — полковника Барклая Эльса, ветерана Битвы под Бренной. Чтобы разделаться с монстром, Ярпен также зовёт Геральта, который нехотя берёт заказ — ведьмаки с трудом справляются с такими большими существами, особенно обитающими в воде.
В связи с начавшейся войной, Барклай сообщает, что заключил договор с Нильфгаардом: когда армии империи пойдут через Верген, они дадут им пройти. Ярпен, Саския и другие бурно реагируют на это, считая, что Эльс предал идею свободы, которую отстаивают жители Вергена. Староста отвечает, что хотя это решение не самое благородное, оно позволит сохранить жизни жителям города.
Впоследствии отряд, возглавляемый Геральтом, отправляется на охоту за чудовищем, и вместе им удаётся пробить панцирь дракопахи и убить ее, однако Барклай оказывается смертельно ранен и умирает. На похороны Барклая съезжаются краснолюды, эльфы, люди и гномы. Закипает работа на новом руднике, освобождённом от чудовища.
Считая, что смерть Барклая — её вина, Саския покидает Верген, Геральт отправляется с ней, поскольку не хочет, чтобы Ярпен просил его оборонять город от армии Нильфгаарда, так как боится, что не сможет ему отказать. Во время ночёвки в лесу у костра Геральт советует Саскии обратиться за помощью к Виллентретенмерту, её отцу. Саэсентессис благодарит ведьмака за совет и уходит.
Рассказчик упоминает, что впоследствии нильфгаардцы всё же напали на Верген. В ходе битвы защитники города были разбиты, даже несмотря на то, что Саэсентессис прилетела на его защиту, после чего Верген сравняли с землей.
Как в игре Ведьмак 2 пройти задание В поисках магии
Александр Назаренко
Миссия в каменоломне будет позже! Тебе нужно пойти в лес, дойти до катакомб (там еще миссия Символ смерти проходит)
увидишь там башню, но она на холме на который нельзя забраться. Сам долго искал проход к ней и нашел:
немного сзади есть большое озеро — а возле него небольшая горка. Заходишь на эту горку и идешь вверх вдоль озера (там еще гарпии нападут) . В итоге подойдешь к обрыву, который можно перепрыгнуть — прыгаешь, потом еще обрыв — еще прыгаешь, попадаешь прямо к башне, там снова тяжелый бой с гарпиями, и затем найдешь все что нужно для квеста
да кстати сайт diablo1.ru очень поможет в прохождении ведьмака
Снежная Королева
В поисках магии
Чародейка Филиппа Эйльхарт говорит, что в качестве одного из ингредиентов для противоядия Саскии требуется некий магический артефакт. Если спросить у нее совета, она порекомендует нам проявить изобретательность и поспрашивать жителей города. Она также скажет, что Сесиль Бурдон так или иначе знает обо всех делах, которые касаются Вергена.
Когда мы спрашиваем Сесиля об историях, связанных с магией, он рассказывает о башне мага, которая стоит в лесу за Вергеном. Считается, что это уникальное Место силы, которое всегда привлекало магов. Нам следует туда заглянуть.
Мы проходим через предместья города, а затем через туннель, пробитый в скале. С другой стороны нас ждет живописный вид. К счастью, оттуда видна и башня. Мы переходим через реку и идем к холму. Недалеко отсюда обитают гарпии. Они нападают на нас, пока мы идем к Месту силы. Это одна из наших первых схваток с гарпиями. Они обычно нападают группами, поэтому рекомендуется использовать Знак Аард. Он поможет сбить на землю нескольких гарпий, которых затем будет нетрудно прикончить серебряным мечом. Расправившись с гарпиями, мы подходим к разрушенной башне, о которой говорил Сесиль. Внутри мы видим гнездо с кристаллом, в котором чувствуется магия. То ли это, что нужно Филиппе? Мы возвращаемся в Верген, чтобы поговорить с чародейкой.
Рассмотрев кристалл, чародейка объяснит нам, что это кристализированный сон краснолюда. Это интересный артефакт, но он недостаточно мощный для противоядия. Только гарпии келено заключают сны в кристаллы, а эти чудовища в основном обитают в заброшенной каменоломне за городом. Мы уверены, что найдем там достаточно мощный сон, однако староста Вергена запер ворота к ведущим туда пещерам, чтобы преградить путь монстрам. К счастью, первым в наши руки попал сон самого Сесиля, так что нам есть, что с ним обсудить.
Краснолюд-трезвенник, кто бы мог подумать.. .Самое главное, что теперь у нас есть ключ от каменоломни, и мы немедленно отправляемся туда. В самой каменоломне и в ее окрестностях нас ждет множество гарпий. Как и прежде в лесу, лучший способ справиться с гарпиями – сбить их с помощью Знака Аард, а затем прикончить серебряным мечом. В пещерах мы должны найти пять зачарованных кристаллов. Их можно размещать в магическом обелиске, который является своего рода проектором. Это позволит нам просмотреть кристаллизованные сны. Один из них окажется сном дракона. Он наверняка подойдет для приготовления противоядия. Кроме того, мы найдем сон Балтимора. С его просмотра начинается отдельное задание – Кошмар Балтимора. Мы получили то, за чем пришли. Пора возвращаться в Верген.
http://www.gamer.ru/vedmak-2/polnoe-prohozhdenie-tretiey-glavy
Кулачные бои
Как и во Флотзаме, в вергенском трактире также проходят кулачные бои. Если мы хотим проверить свои умения в поединке с местными бойцами,
нам стоит поговорить с Шериданом, устроителем таких боев.
Мы знакомимся с правилами и соглашаемся подраться, после чего нас ждет бой с тремя соперниками подряд. Каждый следующий боец будет сильнее
предыдущего, но если постараться, можно победить их всех. После третьей победы нас признают мы получим лавры победителя.
Когда Шеридан начнет поздравлять нас, его прервет дворянин, который представится братом Зельткирка. Желая завоевать признание и выйти из тени
знаменитого брата, этот рыцарь вызовет нас на бой. Мы можем принять этот вызов или отказаться драться с Зильгартом.
Если мы отклоним вызов или победим рыцаря, он оскорбится и уйдет с угрозами. Если мы примем вызов и проиграем, он уйдет счастливым, и на
этом кулачные бои в Вергене для нас закончатся, впрочем, мы снова встретим Зильгарта в третьей главе.
Состав
В 100 г какао-порошка содержится следующее количество минералов:
- калий (1524 мг) нормализует работу мышц, потому полезен для здоровья людей с аритмией (нарушениями ритма сердца), т. к. способен снизить частоту и выраженность приступов;
- фосфор (734) входит в состав костной ткани и обеспечивает ее плотность, снижая хрупкость костей;
- магний (499), наравне с калием, нормализует работу мышц и полезен тем, кто страдает судорогами, т. к. может сделать их более редкими;
- кальций (128) необходим детям в период активного роста (суточная норма 800 мг), а также беременным женщинам (1000 мг), т. к. является основным элементом, необходимым для формирования и роста костной ткани;
- натрий (21) обеспечивает нормальное давление в межклеточной жидкости, благодаря чему по ней передаются все необходимые питательные вещества к клеткам;
- железо (13,86) вступает в реакцию с кислородом в организме и образует гемоглобин, при недостатке которого может развиваться анемия (заболевание, характеризующееся низким содержанием гемоглобина и сопровождающееся утомляемостью, бледность, онемением конечностей);
- цинк (6,81) полезен для детей (суточная норма 15 мг), т. к. входит в состав костной ткани и препятствует деформации костей;
- марганец (3,84) участвует в обменных процессах витаминов А, В и С и их усвоении;
- селен (3,79 мкг) полезен для здоровья мужчин, т. к. стимулирует выработку тестостерона.
Полезные свойства какао объясняются и наличием в нем витаминов:
- РР (2,19 мг) очищает печень от «плохого» холестерина, выводя его излишки. Участвует в окислительно-восстановительных процессах, превращая жиры, углеводы и белки в энергию, необходимую для дыхания, движения;
- В5 (0,25) участвует в окислительных процессах и расщеплении питательных веществ, преобразовании их в энергию, которая за тем тратится на дыхание и двигательную активность;
- В2 (0,24) необходим для синтезирования половых гормонов, а также эритроцитов. Полезен для здоровья людей, страдающий анемией (пониженным гемоглобином), т. к. участвует в формировании гемоглобина;
- В6 (0,12) участвует в переработке аминокислот. Из них впоследствии строятся молекулы белка, обеспечивается деление клеток, рост тканей;
- В1 (0,08) имеет антиоксидантные свойства, укрепляет мембраны клеток, препятствует проникновению через них продуктов перекисного окисления. Именно эти продукты окисления образуют в полости клетки нерастворимые образования, которые могут привести к возникновению рака;
- В9 (32 мкг) участвует в формировании нервной системы плода, потому показана беременным женщинам. Суточная норма 500 мкг;
- К (2,5 мкг) нормализует свертываемость крови, способствует быстрому заживлению травм. По этой причине он даже входит в состав заживляющих кремов для кожи и назначается перед операциями и родами для того чтобы избежать кровотечения.
Калорийность какао порошка довольно высока и составляет 289 ккал. При этом в напитке без добавления молока и сахара 68,8 ккал в 100 г. Калорийность какао с молоком составляет 94 ккал на 100 г. При добавлении сахара она возрастает еще на 10–15 ккал.
Потому пить его детям и взрослым лучше с утра. Биологические ритмы организма обусловливают утром более активную выработку ферментов. В результате, белки, жиры и углеводы из напитка будут расщеплены быстрее. А энергозатраты в течении дня позволят расходовать их, не допуская образования жировых отложений. Тогда как если пить напиток на ночь, то энергия не будет расходоваться и расщепление будет проходить менее активно, что приведет к образованию жировых отложений.
Глава 2[]
Квест | Локация | Источник | Условия, необходимые для начала |
---|---|---|---|
Пропавшие агнцы(Lost Lambs) | Зывик | Путь Роше | |
Теория заговора(Conspiracy Theory) | Детмольд | Путь Роше | |
Контракт на гнильцов(The Rotfiend Contract) | Доска объявлений | Путь Роше | |
Старые счеты(A Score to Settle) | Зильгарт | Путь Роше / Путь Иорвета | |
Маленькие сестры(Little Sisters) | Маврик | Путь Роше | |
Символ отваги(Courage Symbolized) | Детмольд | Путь Роше | |
Борьба на руках: Каэдвенский лагерь(Bring it on: Kaedweni Camp) | Каэдвенский лагерь | Путь Роше | |
Игра в покер: Каэдвенский лагерь(Pokerface: Kaedweni Camp) | Каэдвенский лагерь | Путь Роше | |
Прелюдия к войне: Каэдвен(Prelude to War: Kaedwen) | Путь Роше | ||
Аве Хенсельт!(Ave Henselt!) | Каэдвенский лагерь | Проксим | Путь Роше, выполнить Мясник из Цидариса |
Против Синих Полосок(Against the Blue Stripes) | Лагерь Синих Полосок | Путь Роше | |
Мясник из Цидариса(The Butcher of Cidaris) | Каэдвенский лагерь | Манфред | Путь Роше |
Истина в пиве(In Cervisia Veritas) | Каэдвенский лагерь | Путь Роше | |
Вечный бой(The Eternal Battle) | Детмольд / Филиппа | Путь Роше / Путь Иорвета | |
Память старых лет(From a Bygone Era) | Путь Роше / Путь Иорвета | ||
Проклятие крови(The Blood Curse) | Детмольд | Путь Роше | |
На пути к Вдохновенному(The Path to Vision) | Вдохновенный | Путь Роше | |
Копье судьбы(The Spear of Destiny) | Саския | Путь Роше | |
Штурм Вергена(The Siege of Vergen) | Путь Роше | ||
Символ веры(Faith Symbolized) | Зывик | Путь Роше | |
Символ смерти(Death Symbolized) | Зывик / Филиппа | Путь Роше / Путь Иорвета | |
Символ ненависти(Hatred Symbolized) | Зывик / Филиппа | Путь Роше / Путь Иорвета | |
Прелюдия к войне: Аэдирн(Prelude to War:Aedirn) | Путь Иорвета | ||
Кошмар Балтимора(Baltimore’s Nightmare) | Верген | Путь Иорвета | |
С трепещущим сердцем(With Flickering Heart) | Элеас | Путь Иорвета | |
В поисках магии(Hunting Magic) | Филиппа | Путь Иорвета | |
Королевская кровь(Royal Blood) | Филиппа | Путь Иорвета | |
Вопрос жизни и смерти(A Matter of Life and Death) | Филиппа | Путь Иорвета | |
Кулачные бои: Верген(One on One: Vergen) | Путь Иорвета | ||
Борьба на руках: Верген(Bring it on: Vergen) | Ярпен | Путь Иорвета | |
Черная работа(Hey, Work’s on in the Mines) | Шахта Вергена | Сесиль Бурдон | Путь Иорвета |
Военный совет(The War Council) | Замок Трех Отцов | Саския | Путь Иорвета |
Подземная жизнь(The Subterranean Life) | Шахта Вергена | Филиппа | Путь Иорвета |
Контракт на гарпий(The Harpy Contract) | Доска объявлений | Путь Иорвета | |
Осада Вергена(Vergen Besieged) | Филиппа | Путь Иорвета | |
Игра в покер: Верген(Pokerface: Vergen) | Верген | Путь Иорвета | |
Контракт на Королеву гарпий(The Queen Harpy Contract) | Доска объявлений | Путь Иорвета | |
И у стен есть уши(The Walls have Ears) | Верген | Вицек Боровик | Путь Иорвета / Королевская кровь |
Подозреваемый: Торак(Suspect: Thorak) | Огден | Путь Иорвета / Корлевская кровь | |
Мешок перьев(A Sackful of Fluff) | Старая каменоломня возле Вергена | Эльтон | Путь Роше / Путь Иорвета |
Где же Трисс? (Where is Triss Merigold?) | Автоматически |
Убийцы королей
Когда мы снимаем с короля проклятие Сабрины Глевиссиг, Хенсельт приглашает нас на пир. Прийдя в верхний лагерь, мы видим, что монарх принимает
реданского посла. Стража не пустит нас в королевский шатер, и нам придется ждать до вечера. После 22:00 мы предпринимаем еще одну попытку. Посол сообщает Хенсельту,
что после смерти Фольтеста и в результате трагической гибели принца Бусси наследницей трона может стать его сестра Анаис. Король расспрашивает нас о некоторых
подробностях осады замка Ла Валетт. Однако беседу прерывает убийца, от руки которого падет посол. Мы спасаем короля с помощью Знака Аарда. Нас ждет бой с двумя
убийцами. Наши противники достаточно сильны. В бою с ними стоит использовать блоки и Знак Ирден.
В определенный момент в бой вмешивается Шеала, и одному из убийц удается сбежать. Хенсельт хочет еще раз переговорить с нами, и на этот раз
приглашает своих придворных чародеев – Шеалу и Детмольда. Последний хочет прибегнуть к некромантии, магии, запрещенной Капитулом. Это единственный способ
получить хотя бы какую-то информацию от мертвого убийцы.
Теперь мы свободны. Мы можем закончить другие задания или побродить по лагерю. Но если мы хотим больше узнать об убийцах, пора навестить
Детмольда. Мы найдем его в полевом госпитале в нижнем лагере. Он предлагает провести совместно некромантский ритуал. Чтобы участвовать в нем, нам понадобится
зелье Грач. Если у нас нет его рецепта, мы можем купить его у одного из торговцев в лагере. Ингредиенты можно легко найти на поле рядом с лагерем. Когда мы
приготовим зелье и выпьем его, нужно еще раз поговорить с чародеем. Детмольд начинает ритуал…
Благодаря некромантии мы теперь видим мир глазами убийцы Эгана. Мы находимся в ущелье, далеко от лагеря. С нами еще один убийца королей,
Зеррит. Нам нужно добраться до укрытия. По пути мы сталкиваемся с гарпиями, которые живут в ущельях. Сильные удары серебряного меча расчистят нам путь.
Вскоре Зеррит приводит нас к укрытию. Мы идем строго за ним, стараясь не задеть ловушки, которыми оно окружено. Так мы достигнем места, где находится главный
убийца Лето. Мы разговариваем с Убийцей Королей и узнаем, что Шеала де Тансервилль тоже вовлечена в заговор и что убийцам она больше не нужна. Кроме того,
Лето говорит, что собирается в Лок Муинне.
Затем, еще под действием заклинания Детмольда, мы переносимся в лагерь Хенсельта. Зеррит идет по стене, а нам нужно прокрасться по земле.
Если мы потерпим неудачу, то вернемся в полевой госпиталь, и видение закончится. Если же мы хотим узнать больше, придется постараться. Мы должны спрятаться
за камнем слева и ждать, пока часовые договорят и уйдут. Теперь нужно добраться до конца прохода между палатками и частоколом. Если нам это удастся, мы окажемся
в пещере под лагерем, где Зеррит озвучит свои идеи относительно создания нового Совета и Капитула Чародеев на встрече в Лок Муинне. Затем заклинание перенесет
нас в верхний лагерь, где нам придется драться, чтобы попасть в шатер Хенсельта. Нам нужно справиться с вооруженными двуручными мечами стражниками
и щитниками. Мы должны отражать их удары и наносить силовые удары стальным мечом.
Действие некромантии заканичивается, и мы приходим в себя в госпитале. Мы вкратце пересказываем все, что увидели, и отправляемся к укрытию
убийц. Раненый Зеррит, вероятно, там. Сначала мы можем побродить по лагерю и закончить остальные задания. После этого мы отправляемся к пещере убийц тем путем,
которым мы шли во время видения. Мы находим умирающего Зеррита там же, где мы встречались с Лето в видении. Мы коротко говорим с ним о Шеале. Теперь надо вернуться
к Детмольду и рассказать ему обо всем. Чародей говорит нам, что пришло время снять проклятие с поля битвы, и вручает нам медальон Хенсельта символ веры,
который необходим нам, чтобы рассеять мглу. После этого нам остается раскрыть заговор. Если же заговор уже раскрыт, можно снимать проклятие с поля битвы.
Запись в дневнике[]
- Судьба играет всякими людьми, не говоря уже о ведьмаке. Проходя по разрушенным улицам Лок Муинне, наш герой встретил прекрасную деву, которую преследовали вооруженные громилы. Ведьмак встал на защиту дамы и в очередной раз ввязался в политическую авантюру. Дева оказалось гувернанткой Бусси и Анаис, причем, нанял её на службу Роше. Поскольку она впуталась в интригу, разобраться в которой было выше её сил, она должна была бежать. Она обещала рассказать Геральту все, что касается судьбы детей Фольтеста, при условии, что ведьмак выведет ее за ворота города и будет сопровождать до реки.
- Геральт сдержал обещание и проводил Бригиду до самой реки. Молодая женщина также не позабыло данное слово. Она рассказала, что по решению регенского совета дети Фольтеста отправились в Лок Муинне, где должна была решиться их судьба. Обоз миновал изрядную часть пути, когда начальник конвоя получил письмо от барона Кимбольта и по поручению вельможи изменил маршрут. На новом пути конвой был атакован неизвестными личностями. Бригида сбежала и не видела, как судьба постигла Бусси и Анаис. Однако опасения у нее были самые худшие. Тем временем неизвестные налетчики не сидели сложа руки и попытались устранить единственного живого свидетеля. Однако они нарвались на Геральта. В благодарность за помощь Бригида отдала нашему герою письмо, в котором барон Кимбольт приказывал изменить маршрут конвоя с детьми Фольтеста, что и подтверждало рассказ Бригиды. Ведьмак решил поговорить с вельможей и разузнать, что вынудило его отдать такой приказ. Начались поиски Бусси.
- Барон Кимбольт утверждал, что не писал письма, в котором рекомендовали сменить маршрут. Более того, он сказал, что вся его корреспонденция пишется на бумаге, которая меняет цвет на голубой, если на лист попадет зелье-активатор. А значит, простой эксперимент позволил бы установить истину. Впрочем, все усложнилось, когда стало ясно, что все алхимические экзерсисы ведьмаку придется проводить собственноручно.
- Геральту пригодился опыт составления ведьмачьих эликсиров: он создал субстанцию активатор. Послание приобрело оранжевый, а не голубой цвет. Из этого следовало, что письмо не было написано на бумаге Кимбольта и оказалось поддельным. Геральт отправился поговорить с бароном о письме и о тех, кто мог бы его подделать.
- Из разговора с Кимбольтом Геральт узнал, что правду о судьбе Бусси и Анаис стоит искать у темерских аристократов. Могущественный барон Кимбольт и дипломатичный, однако же скрытный Граф Маравель, казалось, были ключевыми фигурами в этой загадке. Ведьмак стал копать глубже, чтобы получить хотя бы какие-то доказательства, которые можно было бы предъявить Яну Наталису.
-
Если Геральт обвинил графа Маравеля
- Раскрывая интриги темерской знати и узнавая все больше о судьбе Бусси и Анаис, ведьмак окончательно убедился, что все благородные вельможи были в чем-то виноваты. После смерти каждый из них думал по крайней мере претендовать на королевское наследство, а некоторые начали плести интриги, которые помогли бы им занять престол. Геральт пришел к выводу, что действия Маравеля — это государственная измена и именно они привели к смерти Бусси. Ведьмак обвинил графа перед интеррексом Наталисом и отправился поговорить с Кимбольтом.
-
- Кимбольт был весьма рад, когда загадка Бусси нашла свое разрешение. Радость его была столь велика, что он щедро наградил нашего героя.
-
Если Геральт обвинил барона Кимбольта
- Раскрывая интриги темерской знати и узнавая все больше о судьбе Бусси и Анаис, ведьмак окончательно убедился, что все благородные вельможи были в чем-то виноваты. После смерти каждый из них думал по крайней мере претендовать на королевское наследство, а некоторые начали плести интриги, которые помогли бы им занять престол. Геральт пришел к выводу, что действия Кимбольта — это государственная измена именно они привели к смерти Бусси. Ведьмак обвинил барона перед интеррексом Наталисом и отправился поговорить с Маравелем.
-
- Графа Маравеля, казалось, очень обрадовало торжество справедливости. За решение загадки исчезновения Бусси ведьмак получил солидное вознаграждение.