The witcher 1. прохождение игры (5)
Содержание:
- 10 – Интоксикация
- Комплекты доспехов из магазина Ubisoft и лавки Реды
- Атаки
- Где найти доспехи Магистра
- Игра «Ведьмак» [ ]
- Местонахождение
- Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
- Сеты «Пути Волка»
- Оружие Школы Мантикоры в Ведьмак 3
- Снаряжение Школы Медведя
- Снаряжение ведьмачьих Школ
- Как собрать доспехи Ворона?
- 8 – Навык «Вихрь»
- Assassin’s Creed Valhalla — Где найти все снаряжение Ворона
- Тактика
- Где найти доспехи Наставника
- Выводы
10 – Интоксикация
Изначально может показаться, что передозировка зельями лишь мешает ведьмаку, ведь она может привести к смерти. Однако, найдя несколько зеленых мутагенов и вкачав пару перков в алхимии, Геральт не только становится бессмертным при интоксикации, но и получает сверхчеловеческую силу. К примеру, как вам увеличение урона от ближних атак на 75%? А ведь в древе прокачки алхимии существует огромное множество навыков, завязанных именно на интоксикации
Причем неважно, какие именно зелья или отвары выпьет Геральт, главное – довести себя до состояния передозировки
Единственный недостаток заключается в том, что такое состояние приводит к изменениям во внешнем виде ведьмака – любителям Role Play вряд ли понравится, когда лицо их персонажа выглядит, как гузно утопца (особенно раздражает в диалогах).
Комплекты доспехов из магазина Ubisoft и лавки Реды
Прежде чем мы перейдем к контенту донатного шопа одна ремарка — к комплекту доспехов прилагается оружие, щит и скины для коня и ворона. Как я уже писал в Гайде по боевой системе — я принципиально не доначу в играх. Те 300 Helix, которые вы увидите на скринах ниже, были выданы Ubisoft под какую-то акцию. При этом если вы собираетесь покупать что-то за опалы, то вряд ли у вас получится скупать весь ассортимент у Реды, даже если это будут только оружие и доспехи. Цена фрагмента доспехов или оружия — 120 опалов. Выполняя дейлики и еженедельное задание можно получить 90 опалов. Если заморочиться и выполнить все челенджи за неделю это еще 30, то есть как раз 120, на что-то одно. Собирать опалы по миру еще то занятие, так что лучше подходить с умом и определить для себя приоритеты.
На мой взгляд в первую очередь стоит собирать доспехи с бонусами на отхил, особенно если этот бонус дается за два фрагмента. Такой бонус есть у доспехов гота да и выглядят они стильно. Бонусы наотхил за 5/5 есть у сетов «Эйнхерия» и «Проклятья Хель». Во вторую очередь стоит брать те сеты, которые подхоядт вам по стилю ведения боя. Например, я брал сет Валькирии, потому как бонус от «Атаки Валькирий» подходил под мой стиль боя, я применял эту способность очень часто. А если вы, например, предпочитаете дальний бой, то два фрагмента из набор «Черного ворона» в сочетании с сетом охотника. А вот «Хартверу» отлично подойдет тем, кто умеет парировать и предпочитает ближний бой. В сочетании с щитов бриттов, который имеет бонус на отхил при блоке — вполне себе выбор. Некоторые сеты хороши в сочетании с определенным оружием, например «Драугр», первый бонус которого хорош если вы применяете оружие с эффектом отравления.
Какие бонусы для каких сетов доступны — смотрите ниже.
Путь Медведя, бонусы:
- 2/5 Скорость возрастает при получения урона и до исцеления (суммируется до пяти раз)
- 5/5 Дополнительное увеличение: атака и броня
Бонусы:
- 2/5 Атака возрастает при попадании по отравленному врагу
- 5/5 Дополнительное увеличение скорости и силы оглушения
Бонусы:
- 2/5 Атака возрастает после каждого убийства (до 3 раз)
- 5/5 Незначительно повышается здоровье после 3 убийств
Бонусы:
- 2/5 После убийства вы постепенно восстанавливаете часть здоровья
- 5/5 Дополнительное увеличение: броня
Бонусы:
- 2/5 Атака возрастает после блока, продолжительность — следующих 3 удара
- 5/5 Дополнительное увеличение: скорость
Бонусы:
- 2/5 Броня возрастает если на оружие наложен поджигающий эффект
- 5/5 При попадании по врагу вы восстанавливаете здоровье если на оружие наложен поджигающий эффект
Путь Ворона, бонусы:
- 2/5 Атака возрастает после внезапной атаки (до 5 раз)
- 5/5 Дополнительное увеличение: скорость и броня
Бонусы:
- 2/5 Вероятность критического удара возрастает после каждого убийства (до 3 раз)
- 5/5 Дополнительное увеличение: урон от критического удара
Бонусы:
- 2/5 Скорость возрастает после «Атаки валькирий»
- 5/5 Дополнительное увеличение: броня и атака
Бонусы:
- 2/5 Урон в дальнем бою возрастает после 3 выстрелов без промаха
- 5/5 Дополнительно: увеличение урона при попадании в голову
Атаки
- Быстрые и частые атаки когтями. Перед последними ударами часто делает небольшую задержку, поэтому не теряете бдительности и убедитесь, что серия завершена, прежде чем контратаковать.
- Прыжок с вертикальным ударом двумя когтями.
- Шквал ударов: ворон делает рывок в сторону игрока и наносит шквал ударов когтями (похоже на навык его оружия). Отнимает много выносливости при блокировании и быстро заполняет шкалу кровотечения.
Выпады рапирой и размашистые атаки когтями в ближнем бою.
Рыцарь прыгает и выкидывает несколько ножей веером перед собой. Урон зависит от расстояния: чем ближе к ворону вы находитесь, тем больше урона получите.
Где найти доспехи Магистра
Еще один довольно интересный набор, который выглядит стильно и дает вам бонусы для ближнего и дальнего боя. Вы можете использовать смешанный стиль игры и выбирать оружие под свой вкус. Сет находится в разных частях карты: в Оксенфордшире и в Восточной Англии. Давайте посмотрим, где можно найти каждую часть сета:
Плащ Магистра
Плащ Магистра вы можете найти на острове Берег Змея, который находится на северной границе Восточной Англии. Как только попадете туда, возьмите ключ, который лежит на столе. Войдя в хижину, вам нужно разбить деревянную дверь внутри. Вам нужен запертый сундук.
Шапка Магистра
Ее вы найдете в Гробнице Королей, которая также находится на берегу Аминнесмира в Восточной Англии. Сначала вам нужно зайти в церковь с востока, убить несколько сильных противников, за которыми находится сундук с вашей шапкой.
Штаны Магистра
Штаны Магистра – вы можете найти недалеко от Оксенфорда, в церкви. Для этого нужно подняться по балкам, разбить окно. Внутри используйте глаз Одина и найдите слабое место на потолке. Далее стреляйте по подсвеченной зоне и лезьте наверх. Там вы найдете груз, который будет мешать вам. Нужно выстрелить по креплению и пройти дальше. Там найдете сундук, где лежат штаны.
Наручи Магистра
Вы найдете их в Бакингеме. На скамейке возьмите ключ от церкви, откройте им дверь. Можете идти вместе с монахами, чтобы избегать врагов. Теперь посмотрите наверх – там вы найдете лестницу, по которой нужно выстрелить. Поднимитесь по ней вверх, и там найдется ваш сундук.
Броня Магистра
А вот эту часть получить сложнее, чем предыдущие. Найдете ее на севере Оксенфордшира, в руинах Ли. Вам нужно будет убить врагов, прежде чем вы продолжите поиски. После того, как окажетесь на террасе, вы найдете куб, который придется отодвинуть. Затем войдите в комнату, сломайте дверь, возьмите вазу и отнесите ее к зданию. Поставьте ее перед стенкой, которая подсвечена и выстрелите. После того, как произойдет взрыв, появится проем – войдите внутрь и возьмите броню из сундука.
Игра «Ведьмак» [ ]
Глава V
Выбрав сторону рыцарей Ордена, ведьмак идет к оружейнику, чтобы починить доспехи Ворона. Оружейнику, помимо компонентов и записок менестреля, требуется литания святого Григория, которая находится в гробнице самого Григория. Однако дорога туда лежит через камень путника, находящийся в склепе стрыги.
Волк находит камень, дважды использует Аард и после этого применяет Игни, дабы попасть в гробницу. Разобравшись с местной нечистью, Волк выбирается из склепа с помощью той же комбинации знаков и возвращается к оружейнику.
Разработчик: CD Projekt RED / Жанр: RPG / Дата выхода: 24 октября 2007 г.
Местонахождение
Нескольких рыцарей-воронов можно встретить в Поселении воронов, каждый из них представляет смертельную опасность для игрока:
- Первый рыцарь преградит вам проход сразу после входа в поселение. Вооружен Когтями ворона.
- Также можно встретить перед воротами к Заснеженному Перевалу. Вооружен Перьями Ворона.
- Еще один есть наверху, в месте, где стоит кристальная ящерица. Вооружен Когтями ворона.
- Перед входом в Заснеженный перевал есть церковь, там будут находиться оба вида. Вооруженный Перьями Ворона будет стоять непосредственно рядом с заклинанием, второй, с Когтями ворона, будет ожидать на балках.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
Впервые Эскель появляется во сне Геральта в Каэр Морхене и участвует в спарринге с Ламбертом. Впоследствии Белый Волк встречает его в окрестностях Каэр Морхена, где ведьмак охотится на расплодившихся вилохвостов. Вместе Геральт и Эскель, использовав старый ведьмачий способ с приманкой на козленка, преследуют и убивают чудовищ. Кроме того, Эскель рассказывает, как получил своего коня по кличке Василёк: когда-то давно он спас какого-то дворянина от смерти и воспользовался Правом Неожиданности, однако новорожденных детей у спасенного не оказалось, зато кобыла родила жеребенка, который и достался ведьмаку. Чтобы выяснить, чья лошадь быстрее, Эскель предлагает устроить дружеские скачки до ворот крепости.
После этого Геральт может встретить его в холле замка, где ведьмак проводит вскрытие древнего и очень сильного катакана. Белый Волк присоединяется к нему, и вместе они изучают особь. Измерив длину 15-дюймовых когтей, Эскель устанавливает, что монстру было примерно 100-110 лет, а также размышляет на тему того, как бы по следам вампира определять его возраст еще до начала боя, чтобы знать, к чему готовиться. После этого Йеннифер и ведьмаки кроме Весемира участвуют в небольшом застолье, в ходе которого Эскель несколько раз осаживает Ламберта, отпускающего циничные комментарии об отношениях Геральта с Трисс и Йен. Также он может рассказать о том, как в Альдерсберге он охотился на того катакана, чье вскрытие они проводили: эта особь предпочитала кровь девиц из высшего общества, а потому ведьмак объединился с одной юной алхимичкой, которая на балу для городской знати приняла много алкоголя и наркотических препаратов и послужила приманкой. Вампир выпил ее крови и очень сильно опьянел, а потому Эскелю без труда удалось его победить. Когда Йеннифер уходит спать, они вместе с Ламбертом и Геральтом продолжают пить, причем Белый Волк может сыграть с Эскелем в гвинт и выиграть у него карту Трисс Меригольд. Кроме того, в ходе игры Я никогда не… выясняется, что он однажды спал с суккубом и принимал с ней фисштех.
Эскель участвует в битве с Дикой Охотой и является последним рубежом обороны крепости, находясь во внутреннем дворе. Когда из портала появляется Карантир в сопровождении нескольких воинов Дикой Охоты, ведьмак вступает с ним в поединок и успешно противостоит навигатору до тех пор, пока тот не использует свои способности к телепортации и не сбивает Эскеля с ног. От гибели ведьмака спасает Цири, заставив Карантира отступить. На похоронах Весемира Геральт может поговорить с Эскелем, и тот утверждает, что больше не хочет возвращаться в Каэр Морхен и на следующий год подыщет себе другое место для зимовки, отказываясь остаться в замке, даже если Белый Волк просит его. После битвы Эскель собирается отправиться в Нижнюю Мархию — война всегда прибавляет ведьмакам работы.
Запись в дневнике
- Во многом Эскель с Геральтом были похожи, как братья. Были они ровесниками, а дружили ещё с тех пор, когда дрались они на деревянных мечах в Каэр Морхене. Вместе прошли они первый круг отбора, смертоносные Мутации, Испытание Травами и Мучильню. Не раз получали нахлобучки от Весемира за свои детские выходки. Повзрослев, каждый из них пошёл своим путём, но почти каждую зиму встречались они в Каэр Морхене, чтобы перезимовать, выпить за успехи и помянуть павших товарищей.
- И хотя Эскель был не так знаменит, как Геральт, опытом он не уступал Белому Волку, а заказы на чудовищ исполнял точно и быстро. Много раз в схватках со страшными созданиями был он на волосок от смерти, но, по иронии судьбы, шрам, изуродовавший его лицо, оставили не когти чудовища, а Дейдра Адемейн, его непредсказуемое «дитя-неожиданность».
- Из-за каких-то неприятных личных воспоминаний или по иным причинам, Эскель не любил Йеннифэр и не доверял ей, однако делал все, чтобы это не влияло на его дружбу с Геральтом.
- Эскель принял деятельное участие в битве за Каэр Морхен, мужественно сражался с одним из предводителей Охоты. После смерти Весемира именно он стал смотрителем оплота ведьмаков.
Сеты «Пути Волка»
В «Вальгалле» оружие дальнего боя – лук, используется достаточно редко и то в случае (по большей части), когда следует дать передышку Эйвору для восстановления здоровья.
Всё же оружие ближнего боя более действенный вариант.
Но тем игрокам, которым нравится звук тетивы и полёта стрелы, стоит обратить внимание на комплекты доспехов «Пути Волка», открывающих доступ к целому ряду полезных и эффективных в бою бонусов
Доспехи Охотника
Эффект (частичный/полный комплект) |
(2/5) увеличение урона в дальнем бою при попадании в цель, которая дальше, чем 20 метров (складывается 5 раз) |
---|---|
(5/5) увеличение скорости |
Колоритный образ, который в целом отражает ассоциацию многих с викингами.
Где найти?
Шлем
Шлем можно найти, проходя задание «Обмен», когда Эйвор и Сигурд отправляются к воротам крепости Тоннастадир на разговор с Тонной.
Ключ от прохода можно найти на столе длинного дома, а сам проход и сундук располагаются ближе к дальней стене крепости.
Плащ
Для получения плаща Охотника отправляйтесь в крепость Темплборо
Обратите внимание на башню, расположенную на небольшом островке. Поднимитесь наверх и сбейте подвешенный груз для открытия прохода к сундуку.
Доспехи
К юго-востоку от «Вандри» в Рэйвенсбурге в небольшом открытом доме.
Перчатки (наручи)
Немногим южнее Рейвенторпа рядом с Башней Безункен с помощью ворона найдите вход в пещеру, он будет спрятан за водопадом.
Сундук находится в водоёме внутри в его дальней части.
Штаны
Штаны лежат в сундуке в Убежище в Сохаме, по соседству с Монастырём Или.
Доспехи Галлогласа
Эффект (частичный/полный комплект) |
(2/5) увеличение устойчивости в ближнем бою после добивания противника, складывается 5 раз, действует 45 секунд |
---|---|
(5/5) увеличение урона в ближнем бою |
Где найти?
Шлем |
Отправляйтесь в Холстедскую заставу, восточнее «Уолдена». Наверху отыщите железную решетку, под которой в комнате лежит сундук. Сбейте засов выстрелом из лука и заберите добычу. |
Плащ |
Южнее «Аббатства Святой Марии» в Брентвудской заставе. Ключ от дома с сундуком лежит рядом с клеткой. |
Доспехи |
Северо-восточнее «Аббатства Мидсхэмстеда. Ключ от запертого дома можно найти у одного из разбойников. |
Перчатки (наручи) |
Отправляйтесь в столицу региона в город «Линкольн». Сундук с наручами и сокровищами охраняется лишь парой солдат и находится по левую сторону от причала. |
Штаны |
К востоку от «Линкольна» в Замке Болингброк. Заберите ключ у стражника. |
Доспехи Драугра
Эффект (частичный/полный комплект) |
(2/5) увеличение урона по отравленной цели |
---|---|
(5/5) увеличение скорости и оглушения |
Внешне эффектный, но совсем не характерный для повествования и для самого главного героя комплект прямиком из региона «Асгард», который можно посетить с помощью зелий Валки.
Сет доступен только во внутриигровом магазине игры.
Доспехи Аранхарековы
Эффект (частичный/полный комплект) |
(2/5) увеличение урона от стрельбы, когда у Эйвор полное здоровье |
---|---|
(5/5) регенерацию здоровья ниже 50% |
Данный сет доступен для покупки у торговцев только на период прохождения заданий в регионе Винланд.
***
Итак, перед вами 5 сетов «Пути Волка». На вкус и цвет, конечно, но доспехи из «Пути Ворона» даже с неуместной маской смотрятся более интересно.
Оружие Школы Мантикоры в Ведьмак 3
Боевые характеристики мечей сведены в общую таблицу:
Где найти чертежи гроссмейстерского оружия Школы Мантикоры
В поисках мечей ведьмак столкнется с рядом трудностей:
- На территории разрушенной тюрьмы, расположенной неподалеку от Руин крепости Астре, находится чертеж гроссмейстерского стального меча. Чтобы до него добраться, необходимо забраться на обвалившуюся стену, пройти по ее краю и спрыгнуть внутрь небольшой башни. Тайник замаскирован под кирпич в каменной кладке.
- Если пойти вдоль берега у Старого Амфитеатра, можно наткнуться на затопленную пещеру. Через какое-то время у Геральта начнутся видения под воздействием галлюциногенных испарений, с которыми лучше не взаимодействовать. Победив археспору и несколько кикимор, необходимо продолжить движение по главному коридору. Он приведет ведьмака не только к духу Пророка Лебеды, но и к шкатулке с чертежом гроссмейстерского серебряного меча.
Где найти чертежи легендарного оружия Школы Мантикоры
Как и в случае с броней, оружие легендарного качества находится в тех же локациях, что и гроссмейстерское. Однако для его сбора необходимо начать «Новую игру +».
Снаряжение Школы Медведя
Комплекты Школы Медведя игроки используют гораздо реже, чем три предыдущих. Отчасти это объясняется тем, что начальное снаряжение можно использовать только с 20-го уровня, который соответствует примерно половине прохождения основной части игры. Также не всех привлекают единственные среди ведьмачьего снаряжения тяжелые доспехи, при использовании которых замедляется восстановление энергии. Однако, свои преимущества у этого снаряжения также должны быть. Давайте попытаемся отыскать их в подробных характеристиках.
Все комплекты снаряжения Школы Медведя
Бонус | Нач. | Улуч. | Отл. | Маст. | Грос. |
---|---|---|---|---|---|
ЗАЩИТА (10 из 10) | |||||
Сопротивление колющим ударам | +11% | +19% | +27% | +35% | +44% |
Сопротивление рубящим ударам | +26% | +34% | +42% | +50% | +55% |
Сопротивление ударному урону | +7% | +13% | +19% | +30% | +30% |
Сопротивление урону от чудовищ | +34% | +46% | +58% | +70% | +74% |
Сопротивление стихиям | +7% | +13% | +19% | +25% | +31% |
АТАКА (7 из 10) | |||||
Шанс критического удара | +5% (сер.) | +5% (сер.) | +5% (сер.) | +5% (сер.) | +5% |
Дополнительный урон при крит. ударе | — | +25% (меч.) | +50% (меч.) | +75% (меч.) | +75% (меч.) |
Модификатор шанса отрубить конечность | +10% (сер.) | +12% (сер.) | +13% (сер.) | +14% (сер.) | +14% |
ДОПОЛНИТЕЛЬНО | |||||
Получение адреналина | +20(25)% | +28(38)% | +39(54)% | +50(70)% | +55(76)% |
Доп. опыт за смертельный удар по человеку | +5% | +5% | +5% | +5% | +5% |
Доп. опыт за смертельный удар по чудовищу | +20% | +20% | +20% | +20% | +20% |
* Указанные в скобках характеристики активны при использовании комплектных мечей. Сокращение «сер.» означает, что эта характеристика действительна только при использовании серебряного меча. Сокращение «меч.» значит, что характеристика работает при использовании любого из комплектных мечей.
Как и ожидалось от тяжелой брони, комплекты Школы Медведя обеспечивают превосходный уровень защиты. Особенно это будет заметно в сражениях с монстрами, где вы получите возможность заблокировать до 74% получаемого урона. Атака также не подкачала: везде, кроме начального комплекта, присутствует солидный бонус к урону критического удара
Также обратите внимание на любые навыки, которые расходуют очки адреналина, т.к. вы получите внушительную прибавку (до 76%) к скорости их накопления
Снаряжение Школы Медведя
Единственная проблема может возникнуть с применением Знаков, т.к. зачастую у вас просто не найдется энергии для их применения, а восстановление потребует длительного бездействия. Немного ситуацию исправляют бонусы за комплектность для гроссмейстерского снаряжения. Владея тремя элементами доспеха, вы получите шанс без затрат энергии наложить новый Знак Квен, когда спадет старый (5% за каждый элемент). Полный комплект увеличит урон всех связанных с Квеном способностей на 200%.
Снаряжение ведьмачьих Школ
Ванильная версия Witcher 3: Дикая Охота содержит три набора таких доспехов и оружия, принадлежащих следующим школам:
-
Школа Кота
— легкие доспехи, дающие защиту от урона стихий. А также увеличивают силу атак. Базовый комплект требует 17 уровня. -
Школа Гриффона
— средние доспехи, увеличивают силу знаков. Базовый комплект — 11 уровень. -
Школа Медведя
— тяжелые доспехи, повышают скорость набора адреналина. Базовый набор требует 20 уровня.
Все школы дают дополнительную защиту от урона чудовищ. Для школ Кота и Медведя есть также чертежи для изготовления арбалетов.
Наборы других Школ можно получить, установив дополнения к оригинальной версии игры.
К примеру, DLC Каменные сердца (Hearts of Stone) добавляет в игру кое-какое снаряжение Школы Змеи
(требуется 40-й уровень для использования). А отдельное бесплатное дополнение: «Охота за сокровищами: Предметы школы Волка
» (Wolf School Gear), добавляет в игру чертежи соответствующей школы. Снаряжение Волка можно использовать с 14 уровня.
В мощном DLC Кровь и Вино (Blood & Wine) можно найти снаряжение школы Мантикоры
, для него требуется 40-й уровень.
Доспехи «ванильных» школ и Школы Волка могут быть поэтапно улучшены, перейдя от обычных в «улучшенные», затем в «отличные» и, наконец, став «мастерскими». Гроссмейстерский уровень добавляется в DLC Кровь и Вино.
Для каждого уровня улучшения требуется бронник/кузнец достаточной квалификации. Создание мастерских доспехов потребует найти настоящих мастеров в своём деле. Но прежде они попросят выполнить вас задания.
Характеристики предметов и спойлеры — где искать чертежи, я убрал внутрь статей по отдельным школам. Если вы хотите найти их сами, не переходите по ссылкам:).
Как собрать доспехи Ворона?
При встрече с Беренгаром в склепе на берегу озера, в четвертой главе, появится возможность начать собирать легендарные доспехи Ворона, на порядок увеличивающие защиту ведьмака (задание «Доспехи»). Первая часть доспехов лежит в центральном саркофаге в самом конце склепа (если ее не взять, то можно будет найти точно такую же часть в гробнице Ворона, в пятой главе, в южной комнате). У ближайшего костра расспрашиваем о доспехах Беренгара. Он посоветует обратиться за дополнительной информацией к деревенскому кузнецу и эльфу-ремесленнику из лагеря голодающих скоя’таэлей на берегу озера. Кузнец расскажет об элементе доспехов, захороненном вместе со своим владельцем в склепе де Руйтеров. Тот самый склеп, где был найден Беренгар. А эльф-ремесленник укажет на могилу эльфийского менестреля, которая находится на кладбище Старой Вызимы, где хранятся ценные записи. Найти ее можно будет в пятой главе.
Разработчик: CD Projekt RED / Жанр: RPG / Дата выхода: 24 октября 2007 г.
8 – Навык «Вихрь»
Думаете, что толпа врагов может что-то противопоставить Геральту, окружив его со всех сторон? Только если ведьмак не прокачал напрочь сломанный перк «Вихрь», который по праву считается лучшей боевой способностью. Работает он следующим образом: пока игрок удерживает клавишу атаки, персонаж начинает серию быстрых ударов, наносящих урон всем противникам в округе. Это поможет не только избежать окружения, но и быстро уничтожать орды назойливых врагов, например, накеров или туманников. Монстры попросту не смогут спрятаться или напасть на ведьмака, поскольку каждые 0,5 секунды будут получать в лицо мечом.
Удары «Вихря» достаточно сильны и стакаются с любыми критами.
Assassin’s Creed Valhalla — Где найти все снаряжение Ворона
Мы смогли найти около 10 локаций Снаряжения Ворона. Assassin’s Creed Валгалла. Если будет больше локаций, мы обновим руководство.
Локация №1 для снаряжения Ворона (Оружие Инглинга — Тонкий кинжал)
Первое снаряжение Ворона — это Тонкий кинжал, который можно найти в доме в Ставангере. В крыше есть отверстие, через которое можно попасть внутрь.
Локация №2 вороньего снаряжения (Оружие Боевого Молота — Тонкий молот)
Вы найдете его на платформе в Логове мародеров. Прыгните, чтобы схватить его и взять с собой.
Локация №3 вороньего снаряжения (изогнутый лук — прекрасный лук хищника)
Перейти к место, которое вы видите на картинке. Спуститесь по лестнице, чтобы попасть в подземелье и найти сундук.
Локация №4 вороньего снаряжения (Перчатки скрытых — Наручи высшего качества)
Вы можете найти это Воронье снаряжение в Бюро Ратаэ. Стреляйте в крюк, удерживающим блок, чтобы разбить пол. Исследуйте подвал, чтобы найти его.
Локация №5 вороньего снаряжения (Храфн-Страж — Тонкий световой щит)
Пройдите к задней части храм и доберитесь до вершины деревянной платформы возле дерева.
Используйте свой лук, чтобы выстрелить в трещину на стене, взломайте дверной замок.
Пройдите внутрь и откройте деревянную перегородку, чтобы найти сундук.
Локация №6 вороньего снаряжения (Фирдское копье — Прекрасное копье)
Вы можете найти это снаряжение ворона в склепе Оффчерча. Прямо перед комнатой с застрельщиком и ключом.
Идите налево и взорвите стену. Пройдите через стену и прыгните в воду, проплывите в дыру, чтобы найти сундук.
Локация № 7 вороньего снаряжения (Плащ Магистра — Плащ высшего уровня)
Он находится внутри сундука в Змеиной пристани. Сначала вам нужно найти его ключ, который находится на столе перед одной из красных палаток.
Локация № 8 вороньего снаряжения (Маска Магистра — Улучшенный шлем)
Когда вы совершаете набег на King’s Bury, взломайте дверь главной церкви, чтобы найти внутри шлем.
Локация Вороньего Снаряжения # 9 (Одеяния Магистра — Улучшенный торс)
Используйте изображение выше, чтобы добраться до гарнизона виллы Лии. Богатство можно найти за разрушающейся стеной. За зданием с бьющейся стеной в здании с решетчатой дверью.
Локация для снаряжения Ворона # 10 (Брюки Магистра — Улучшенные штаны)
Вы найдете это богатство в Оксенфорде, у большой башни в этой области. Встаньте под башней и выстрелите в витраж над балкой.
Используйте лук, чтобы разбить окно, пролезьте в окно и посмотрите вверх, чтобы найти бьющуюся панель в потолке.
Используйте отверстие, чтобы добраться до верхнего этажа, где вы увидите передвижную баррикаду, но она не сдвинется с места из-за блокировки.
Наверху к люстре привязан ломкий шкив. Стреляйте по шкиву, чтобы обрушить люстру и устранить засор.
Теперь толкните баррикаду в комнату и перелезайте через препятствия, чтобы добраться до сундука с богатством.
Локация Вороньего Снаряжения # 11 (Топор Гробницы — Топор хорошего датчанина)
Находясь в Офчарче, вы попадете в комнату в основной миссии с застрельщиком, у которого есть ключ. Убейте застрельщика и получите ключ от двери Офчарче.
Идите в следующую комнату, где вы найдете сундук с богатством с вороньим снаряжением внутри. Это часть основной истории, поэтому ее очень сложно пропустить.
Это все локации Снаряжения Ворона, которые вы можете найти в Assassin’s Creed Valhalla. В этих локациях вы найдете оружие, доспехи, щиты.
Если вам нужна дополнительная помощь с игрой, загляните на страницу Valhalla гайды.
Тактика
- Очень опасный противник. Наносит очень высокий урон, крайне быстр и мгновенно заполняет шкалу кровотечения. Самая лучшая тактика в бою против него – убить рыцаря до того, как он подойдёт к вам. Для этого хорошо подходят быстрые чудеса и пиромантия (лучше тёмная, хотя Прах Ложа хаоса тоже действует неплохо). Посох сказителя, Отравляющий туман, Ядовитый туман в сочетании с Невидимое тело, Кольцо с дремлющим драконом — для безопасного фарма.
- Среди оружия ближнего боя предпочтение лучше отдать быстроте, так как медленным оружием атаковать не выйдет: пока вы замахиваетесь, рыцарь порубит вас.
- Если у вас есть щит с хорошей стабильностью, можно защищаться от серий ударов, и наносить столько ударов, сколько успеете, когда она заканчивается.
- Можно использовать заклинание пиромантии Гармония, тем самым временно сделать его вашим союзником и добить любым оружием.
- Можно отвлечь красивым черепом.
- Первого рыцаря очень удобно фармить из лука при выходе с костра Поселение воронов, висит под мостом, выстрел в голову и расстреливаем пока он бегает внизу.
- Очень уязвим к молниям: Золотая смола и Сгусток золотой смолы будут полезны в борьбе с ним.
- Из-за своей уязвимости к молнии являются достаточно простыми противниками для клирика. Копье Солнца с 60 веры, талисман святого+10 и 3 кольца на усиление чудес позволяют наносить около 2400 урона при касте в упор, что мгновенно убивает рыцаря.
- Победить двух воронов, находящихся в церкви на Заснеженном перевале можно расстреляв из лука, не спускаясь в саму церковь (долгий способ плюс есть шанс,что вас достанут атакой) или же выманивание по одному, которое не всегда срабатывает. Также можно просто забрать предмет, который они охраняют и попытаться сбежать, предварительно открыв выход из зала.
- Устойчивы к огню, но уязвимы к тьме. Черная огненная сфера с тремя кольцами и пламенем пиромантии+10 наносит около 420 урона.
- Магия наносит им примерно такой же урон, что и тьма (но чуть меньше).
Где найти доспехи Наставника
Этот сет даст вам бонус для вашей ближней атаки на каждый критический урон, а также к скорости. Добывать его просто, и вы будете часто им пользоваться на протяжении всей игры. Сейчас расскажем где найти каждую часть сета.
Шапка Наставника
Вы найдете ее возле Ноттингемшира в Убежище Шеруда. Вам нужно забежать в здание и взять из сундука шапку. Единственное следите за охраной, чтобы не пришлось биться с ней.
Плащ Наставника
Он находится в Ноттингемшире на берегу речки Маун. Там есть убежище Лок-Кланбре и небольшой квест, в котором надо убить охранника. Заберите у охранника ключ и откройте сундук, который находится сзади.
Броня Наставника
Находится в Гилфорде возле церкви. Попадите на южную сторону здания, заберитесь наверх, стреляйте в платформу и поднимитесь по ней выше. Теперь вам нужно выстрелить в деревянный кол и прыгнуть в дыру. Отодвиньте предметы от двери, откройте дверь и затем сундук.
Наручи Наставника
Сундук с Наручами находится в Андеритуме. Само убежище вы найдете в южной части Сассексе. А чтобы получить ключ, вам нужно убить всю стражу. Если не хочется никого убивать, то нужно пройти через дырку в земле. Далее поверните налево и киньте красную вазу в стенку, затем пройдите внутрь, разбейте также вторую стенку и поднимитесь наверх по лестнице. Затем переберитесь на другую сторону комнаты и откройте сундук с Наручами.
Штаны наставника
Вы найдете их в Винчестере на юго-западе. Лагерь хорошо охраняется. Вам нужно добраться до лестницы, встать у окна и стрельнуть по засову. Затем проскользнуть сквозь охрану, повернуть сначала налево, а затем зайти в комнату, где лежат сами штаны.
Выводы
Увеличение урона с каждым ударом и постоянный «крит» на максимальном заряде — это очень серьезный бонус, но удерживать заряд меча на уровне 7-10 ед. довольно проблематично, т.к. при получении урона большая часть очков заряда сбрасывается. Наибольшую выгоду это принесет тем, кто активно использует кувырки и увороты совместно со знаком Квен.
Пожизненное увеличение базового урона меча — также сильно переоцененная штука. Конечно, +10 единиц за уровень звучит не так уж и плохо, но сколько уровней вы сможете получить за время прохождения дополнения «Кровь и вино»? Учитывая, что для получения меча придется выполнить часть заданий, то вряд ли больше 10-ти. Итого, максимум +100 единиц базового урона к завершению игры. Звучит неплохо, но эффекта «вау» не вызывает.
Еще один недостаток Арондита — полное отсутствие слотов под руны. Да, можно воспользоваться услугами Мастера Рун, который без проблем добавит туда три слота, но стоить эта услуга будет более 7000 крон (зависит от уровня меча). Если этот ремесленник у вас еще не активирован, то придется потратить еще 5000 крон.
Несомненно, Арондит является одним из сильнейших серебряных мечей в игре, однако похвалы в его сторону несколько преувеличены. Такие реликтовые клинки как Ами и Кантата, с повышенным шансом критического удара, увеличенным на 75% критическим уроном, а также другими бонусными эффектами, смотрятся ничуть не хуже. А если учесть, что слоты под руны там изначально на месте и не нужно заморачиваться ни с какими счетчиками ударов, то, возможно, даже лучше.