Ведьмак 3: сильнейший билд
Содержание:
- Ведьмак 2. Управление.
- Мутагены
- Крафт — изготовление предметов в Ведьмаке 2.
- Training tree[]
- * * *
- Усиления
- Управление
- История создания
- Лучшие серебряные мечи
- Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» Править
- Какие способности нужно прокачивать?
- Адреналин
- Способности
- Ведьмак 2: Убийца королей. Прохождение.
- Качество теней и света
- Приготовление[]
- Рыцарь
- Геральт общается с Нивелленом
- Базовая прокачка персонажа
- Дерево способностей фехтования
Ведьмак 2. Управление.
WASD — перемещение, в боевом режиме двойное нажатие на W кувырок вперед.
Q — знак, задействуется текущий знак установленный в окне знаков. Быстрый вызов произвольного знака осуществляется по кнопкам «5-9».
E — блок, часть урона блокируется, но кое что перепадает на орехи, на блок тратится энергия.
«пробел» + WASD — в боевом режиме прыжок в указанном направлении
J — журнал, содержит квесты, описание игрового мира и справку.
Z — использовать ведьмачий медальон, рассылает круговую волну оранжевого цвета, очень похожа на радар в Dead Space, выделяет предметы, которые можно подобрать, осмотреть, применить и так далее.
X
M — карта
I — инвентарь, все предметы рассортированы по группам, в режиме инвентаря снаряжаются бомбы и ловушки, оружие и броня
«Ctrl» — при удержании переводит игру в режим тактической паузы, можно выбрать магические знаки, перейти в режим медитации (в котором теперь пьют эликсиры), выбрать оружие, пить эликсиры в режиме боя теперь нельзя
1 — достать/убрать железный меч для сражения с людьми
2 — достать/убрать серебряный меч для сражения с чудовищами
3 — переключение знака в окошке знаков для быстрого использования по кнопке «Q»
4 — переключение бомб/ловушек/метательных ножей в кармане для быстрого использования по кнопке «R»
5 — знак Аард, оглушение, отталкивание
6 — знак Ирден, ловушка
7 — знак Игни, удар огнем
8 — знак Квен, защита, поглощает повреждения
9 — знак Аксий, контроль разума, как у джедаев
Алхимия
Для создания эликсиров необходимы рецепты, если рецепт выбросить или продать, то изготовить вещь становится невозможно.
Мутагены
Мутагены собираем и бережно храним до момента прокачки умения Кровообращение, поскольку оно не работает на уже использованные мутагены, а избавиться от них вы не сможете. Из всех имеющихся в игре мутагенов выбираем Мощный мутаген силы (или обычные). Конечно, вначале игры у вас не будет ни нужного умения, ни самих мутагенов, поэтому с этой частью прокачки вам придется хорошенько повременить. Чтобы выбить восемь Мощных мутагенов силы с помощью Побочного эффекта, нужно или приготовить заоблочное количество зелий, либо использовать классическую технику «сохрани и загрузи».
См. мутагены в игре «Ведьмак 2».
Крафт — изготовление предметов в Ведьмаке 2.
Изготавливать предметы можно в кузнице. На карте кузницы отмечены знаком с клещами. Для изготовления потребуется рецепт изделия и ингредиенты. Рецепт можно приобрести у торговцев или получить в качестве награды за выполненное задание. Ресурсы приобретаются у кузнеца за большие деньги или собираются в локации, что гораздо дешевле.
Первый на очереди к изготовлению стоит серебряный меч, который был потерян в пасти дракона. К изготовлению меча нас всячески подталкивают авторы игры, сделать это получится только в Флотзаме у кузнеца краснолюда. Серебряную руду для меча лучше поискать в окрестностях фактории, но можно приобрести и у кузнеца. Если вдруг у кузнеца не окажется нужного ингредиента, то можно прийти к нему на следующий день, ассортимент товаров должен поменяться.
Накладки на броню могут быть установлены только на предметы у которых есть специальный слот для улучшений, это маленький кружок возле изображения предмета. К несчастью вставить их можно только один раз, вытащить назад и заменить на другую не получится, поэтому следить внимательно что вставляем в магические вещи
Вставить накладку можно в режиме инвентаря перетащив на магическую вещь (магическая подписана в названии как магическая, но что еще более важно имеет несколько слотов для улучшений — это маленькие такие кружочки, беленькие возле значка вещи)
Training tree[]
Icon | Name | Level 1 | Level 2 | Prerequisite(s) | |
---|---|---|---|---|---|
Vigor Regeneration | Vigor regeneration while out of combat +25% | Vigor regeneration while in combat +25% | None | ||
Hardiness | Vitality +10 | Vitality +50 | None | ||
Dagger Throwing | Unlocks the ability to throw daggers. | Damage dealt by daggers +20 | None | ||
Parrying | Unlocks the ability to parry blows from all directions. | 100% Damage reduction while parrying with full Vigor (50% as of version 2.0) (Seems to be 100% again. Using the Extended Edition on Steam). | or or | ||
Arrow Redirection | Unlocks the ability to redirect arrows. | Unlocks the ability to redirect arrows towards the shooter. | |||
Fortitude | Vigor regeneration during combat +10% | Vigor +1 |
* * *
В остальном «Ведьмак 2» пока состоит из недомолвок и какой-то обрывочной информации. Список умений пока под вопросом — известно, что сохранятся старые навыки вроде знака Аард и добавится несколько новых. Горожане не будут подчиняться каким-то контекстным желаниям, дизайнеры просто берут готовые блоки с задачами и выстраивают на их основе расписание жизни, предусмотренное по сюжету. Также не исключена возможность путешествий на кораблях. И вот на этом, кажется, все. То есть Assassins of Kings — это действительно «ведьмак с хвостиком», и дело тут совсем не в прическе. Добавили и улучшили всего по чуть-чуть.
Возможно, разработчики пока просто скрывают самые интересные детали, но «порочной» связи «Ведьмака» с консолями уже не скрыть. Выход сиквела на приставках — вопрос решенный (очевидно, что это будут Xbox 360 и PS3). Все это идет игре только на пользу, но особо мнительные поклонники CRPG могут начинать волноваться.
Будем ждать?
Ведьмак, с одной стороны, поворачивается лицом к консолям, с другой — наращивает все то, что делает его одной из лучших компьютерных RPG: мир, сюжет, бои и, конечно, жестокость, цинизм и эротику.
Процент готовности:
30%
Усиления
Большой зеленый мутаген. Красные, конечно, лучше, но на них не будет работать Синергия. Поэтому зеленый — наш основной мутаген.
Большой красный мутаген. К этому времени вы уже были в состоянии собрать 9 красных малых мутагенов, которые встречаются на порядок реже зеленых и синих. Из них собираем Большой красный мутаген. Его мы и вставим в четвертый оставшийся слот для мутагенов.
Отвар из архигрифона. Также убиваем к этому времени первого архигрифона и варим из его мутагена Отвар из архигрифона — он позволит расправляться мощной атакой с любым противником в игре
На этом пока все, ведь чтобы добраться до следующего умения, вам нужно вложить еще куда-то 3 очка умения, куда именно — неважно.
Большой рунный камень Чернобог. Для мечей, которые встречаются вам всю игру, используем любые руны, кроме Большого рунного камня Чернобог — 6 таких рун оставляем для стального и серебряного меча последнего уровня
Они дадут нам по +15% к силе атаки на каждый меч.
Большой глиф Ирден. В целом, в глифах особой необходимости нет, поскольку основной для фехтовальщика и алхимика Знак Квен усиливать смысла нет, как и остальные Знаки. А вот Ирден, используемый против призраков и прочей нечисти, спадает достаточно быстро. Для увеличения его длительности мы и берем глифы Ирден.
Управление
Чтобы изменить управление в «Ведьмаке-2», для начала нужно выбрать тип контроллера, которым будет пользоваться игрок. В настройках по умолчанию указана клавиатура, но это можно изменить. Поменяв на управление геймпадом в «Ведьмаке-2», можно играть при помощи джойстика.
Если кажется, что мышь в игре недостаточно резкая, то стоит заглянуть в параметры чувствительности мыши, так как именно они отвечают за время отклика данного оборудования. Чем выше чувствительность мыши, тем лучше будет отклик.
Что касается инверсии, то ее лучше не трогать, так как инверсия по оси Х меняет верх с низом, а аналогия с осью Y меняет левую сторону и правую сторону.
История создания
Разработка игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» началась в 2007 году командой CD Projekt RED, сразу же после того, как была доработана игра «Ведьмак».
Первые упоминания о неанонсированных проектах компании CD Projekt появлялись 9 ноября 2008 года, когда польский игровой портал gram.pl сумел узнать у Михала Кичиньского (польск. Michał Kiciński) некоторую информацию о разрабатываемых играх. Согласно той информации, CD Projekt разрабатывала параллельно 4 игры: 2 игры разрабатывала непосредственно CD Projekt RED, третья игра разрабатывалась с тогда ещё неизвестной французской студией при поддержке CD Projekt RED, а четвёртая игра — шутер «They», разрабатывалась компанией Metropolis Software.
Новая информация о «The Witcher 2: Assassins of Kings» появилась 28 и 29 апреля 2009 года, во время процесса, связанного с отменой «The Witcher: Rise of the White Wolf», ремейком оригинального «Ведьмака» под игровые консоли.
Стало известно, что одной из двух игр, которые непосредственно и самостоятельно разрабатывала CD Projekt RED, являлся именно «The Witcher 2: Assassins of Kings», а третьей игрой, которую CDcreen Games, собственно являлась «The Witcher: Rise of the White Wolf».
Следующая порция информации появилась 14 июня 2009 года, когда в интервью польскому игровому журналу «CD Action» совладелец CD Projekt Михал Кичиньский сообщил о разработке «The Witcher 2» и дату выхода игры — 2010 год. Однако через несколько дней CD Projekt в лице Михала Кичиньского официально опровергла эту информацию. Согласно Кичиньскому, данные сведения появились в результате неправильного редактирования журналом «CD Action» его высказываний. «Интервью было отредактировано CD Action без уведомления меня об этом, и после изменений значение моего ответа касательно планов на будущее нашей студии оказалось значительно искажено», — объяснил Кичиньский
16 сентября 2009 года на YouTube появился ролик, демонстрирующий альфа-версию игры «The Witcher 2: Assassins of Kings». Именно благодаря данному ролику стало известно название игры. Данное видео представляет собой демонстрацию геймплея и технологий альфа-версии игры, и было предназначено для внутреннего использования.
18 сентября 2009 года компания CD Projekt RED официально подтвердила разработку игры. Адам Кичиньский (польск. Adam Kiciński), генеральный директор CD Projekt RED, прокомментировал «утёкший» ролик и заявил о том, что ролику уже полгода и на данный момент разработчики ищут издателя: Конечно, мы не можем и не хотим пытаться опровергнуть эти факты. Ролик, появившийся вчера на множестве сайтов, показывает наш новый проект «Ведьмак 2», над которым мы уже некоторое время работаем. Мы сделали этот ролик полгода назад, чтобы продемонстрировать первую играбельную версию. В настоящее время мы ищем потенциального издателя (или издателей) для этой игры, и эта утечка является неконтролируемым побочным эффектом этого процесса. На сегодняшний день мы не комментируем ничего, что касается самой игры.
Однако было официально объявлено, что данный ролик ни коим образом не показывает финальное качество игры, а сама игра ещё находится в стадии глубокой разработки.
22 сентября 2009 года польский игровой сайт GRY-OnLine взял интервью у старшего продюсера игры Томаша Гопа (польск. Tomasz Gop), в котором тот ответил на несколько вопросов. Благодаря этому интервью выяснилось, что разработкой второй части «Ведьмака» занимается та же команда, которая разрабатывала и первую часть игры — CD Projekt RED, а также сведения об утёкшем ролике, движке, процессе разработки и целевых платформах.
Лучшие серебряные мечи
У серебряных мечей во вселенной Ведьмака особенное назначение. Они созданы специально для того, чтобы уничтожать монстров, чудовищ и других магических созданий. Этим оружием пользуются только Ведьмаки.
Меч Арондит
Особенности: клинок был списан с великого Экскалибура, принадлежащего королю Артуру. Имеет только две ключевые особенности, при этом не владеет повышающими характеристики чертами. Кроме того, только у этого клинка есть постоянно увеличивающийся базовый урон. Меч присутствует во всех частях саги. Для использования необходим 80 уровень.
Как получить: оружие нельзя выковать. Оно получается в подарок от Владычицы Озера за то, что Геральт помог ей в ходе квеста «Пути Предназначения». Должно быть куплено DLC «Кровь и Вино».
Характеристика | Показатель |
Урон | 560-640 единиц здоровья (постоянно увеличивается) |
С каждым ударом меч создает магические заряды, которые увеличивают урон этого оружия на 10%. Эти заряды тратятся когда Геральт получает урон, или просто с течением времени. Если полностью зарядить клинок, то его урон всегда будет критическим. | |
Если убить врага заряженным мечом он мгновенно разрядится. Однако, при этом его урон навсегда увеличится. |
Меч Кантата
Особенности: один из самых редких клинков в игре. Обладает самыми сильными боевыми эффектами в игре одновременно: кровотечением и оглушением. Является серебряным аналогом стального меча из Хен Гайдт. Для использования необходим 80 уровень.
Как получить: начать квест «Между мирами», и в ходе его прохождения в локации Хен Гайдт возле тела чародея Жана подобрать этот клинок. Должно быть куплено DLC «Кровь и Вино».
Характеристика | Показатель |
Урон | 576-704 единицы здоровья |
Пробитие доспеха | +150 |
Урон при крите | +75% |
Шанс крита | +15% |
Шанс кровотечения | +15% |
Шанс оглушения | +15% |
Меч Гешефт (из Страны Сказок)
Особенности: клинок, из-за которого часто возникают путаницы. Дело в том, что в игре есть два меча с таким названием. Один можно получить в Стране Сказок, другой создается по чертежам. Сейчас речь идет именно о первом клинке. Для использования необходим 45 уровень.
Как получить: победить облачного великана, но не отправляться в его замок. Пройти за блуждающим белым огоньком в пещеру, где будет находиться воткнутый в костер меч (отсылка на Dark Souls). Должно быть куплено DLC «Кровь и Вино».
Характеристика | Показатель |
Урон | 627 единиц здоровья |
Могущество знака Аарда | +20% |
Могущество знака Игни | +20% |
Могущество знака Квена | +20% |
Могущество знака Ирдена | +20% |
Могущество знака Аксия | +20% |
Меч Саррим
Особенности: объединяет в себе черты неплохого магического и обычного оружия. Хорошо подходит для смешанных билдов. Для использования необходим 35 уровень.
Как получить: создать с помощью чертежа, который выпадает случайным образом во время путешествий Геральта по Драконьей долине. Например, его можно отыскать в руинах Килкеринна. Должно быть куплено DLC «Каменные сердца».
Характеристика | Показатель |
Урон | 418-512 единиц здоровья |
Могущество знака Аарда | +15% |
Могущество знака Игни | +15% |
Могущество знака Аксия | +15% |
Урон при крите | +75% |
Шанс крита | +10% |
Меч Ами
Особенности: один из самых сильных и сбалансированных клинков. Схож со стальным мечом туссентского рыцаря. Название оружия переводится как «друг» с французского языка. Выполнен в краснолюдском стиле. Для использования необходим 48 уровень.
Как получить: находится во время прохождения квеста «Монстр из Туфо». Альтернативный вариант – пройти задание «Штурм Дун Тынне». Должно быть куплено DLC «Кровь и Вино».
Характеристика | Показатель |
Урон | 532-650 единиц здоровья |
Пробитие доспеха | +300 |
Могущество знака Квен | +30% |
Урон при крите | +75% |
Шанс крита | +15% |
Шанс выбить из равновесия | +15% |
Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» Править
Название | Глава | Описание | Условие получения |
Наемный убийца | Пролог | Урон при атаке со спины: +25% | Во внутреннем дворе Замка Ла Валетт найти рядом с баллистой труп в белой робе. |
Крепкая спина | Пролог | Переносимый вес: +50 |
|
Бывалый | Пролог | Получаемый опыт: +10% | Уничтожить 10 манекенов. Всего их в игре больше 15: 5 — Лагерь армии Фольтеста; |
2 — торговая площадь Флотзама; 2 — в квартале нелюдей; 2 — резиденция Лоредо (+1, если выбрать путь Роше. Находится на втором этаже, можно уничтожить при штурме особняка); 2 — на втором этаже казарм во Флотзаме; 2 — в Темерском квартале Лок Муинне; 2 — в квартале Ордена в Лок Муинне.
Засчитывается только первое уничтожение конкретного манекена.
В процессе прохождения игры Ведьмак 2: Убийцы королей за убийство людей и различных монстров, а также за прохождения отдельных миссий, вы получаете таланты — один талант за каждый уровень персонажа. Более никаким способом их получить нельзя.
Таланты можно вкладывать в развитие тех или иных способностей, которые делают вашего героя сильнее. Правильное развитие персонажа может помочь сэкономить много нервов на высоких уровнях сложности, а неправильное доставит кучу неприятностей в бою против сильных противников.
Какие способности нужно прокачивать?
Если вы играете на темном уровне сложности, то задумываться о прокачке персонажа пора уже с самого начала игры. Скажем, если вы используете Квен и не используете магию, то зачем брать умения на увеличение скорости регенерации энергии, если Квен её блокирует в любом случае?
Первым делом берём два раза умение Закалка — это даст нам прирост в 50 единиц здоровья, что составляет околы половины от уже имеющегося. На начальном этапе это окажется неплохим подспорьем против врагов, которые потенциально могут убить с одного удара, да и в дальнейшем лишним не будет.
На один уровень придется так или иначе прокачать Парирование . Из оставшихся трех талантов два очень рекомендую потратить на Твердость духа , потому что описываемый билд не предполагает никакой другой раскачки энергии, а она очень важна для использования Знака Квен. Оставшийся талант отлетает Отражению стрел — это умение можно улучшать мутагеном.
Базовые умения
Закалка | Парирование | ||
Твердость духа | Отражение стрел |
Приступаем к фехтованию. Берём Защиту , потому что это умение лежит на пути к двум другим более полезным: Мощи и Мельнице . Оба нужны для прорисовки портрета атакующего ведьмака. Из умений, которые находятся у основания древа фехтования, нам пригодится только Работа ног , и далее двигаемся по прямому пути Гордец — Военное искусство — Бессмертный . Первые два умения можно прокачать на один уровень, поскольку ни одно из них не приводит к прямому увеличению урона и бонусов больших не дают, но вот Бессмертный стоит прокачать дважды, поскольку даже в последнем патче бонусы все еще остались существенными.
Адреналин
В каждой из трёх веток развития вы можете добраться до умений, которые откроют перед вами новые игровые механики, связанные с адреналином. Адреналин вырабатывается во время боя с противником и при его 100-процентном наполнении вы можете активировать особую способность
- Фаталити. Серия добивающих ударов, позволяющих расправиться сразу с несколькими противниками одновременно. Способность доступна в ветке фехтования.
- Гелиотроп. Новый дополнительный Знак, значительно замедляющий всё, что происходит вокруг вас. Противники начинают двигаться медленно, а вы нет. Способность доступна в ветке магии.
- Берсерк. После активации значительно увеличивает урон короткое время. Способность доступна в ветке алхимии.
В нашем случае мы сможем использовать групповые добивающие удары и берсерк (хотя чисто субъективно гелиотроп самая сильная из адреналиновых способностей).
Способности
Способности являются самым важным элементом развития персонажа, и позволяют ему увеличивать свои характеристики и осваивать новые умения. Чтобы развить какую-либо способность, необходимо располагать свободными очками талантов и войти в режим медитации. Выбрав раздел «Герой», вы увидите дерево способностей, разделенное на 4 части: обучение, бой мечами, алхимия и магия. Это пути развития, по которым можно совершенствовать героя. Для получения почти всех способностей требуются какие-то другие навыки: нельзя овладеть способностью, если у вас нет предыдущих умений этой ветки. У каждой способности в игре есть два уровня развития.
Ведьмак 2: Убийца королей. Прохождение.
Без каких бы то ни было задержек Ведьмак 2 оказался на полках магазинов, пошел по предзаказам и потек по торрентам в виде десятков репаков и исошников от разных команд.
Краткая хронология событий вселенной Ведьмака:
1. Книги Анжея Сапковского серия о ведьмаке, охвачен 20-ти летний период:
«Последнее желание» («Ostatnie ?yczenie», 1990 год), сборник рассказов
«Меч Предназначения» («Miecz przeznaczenia», 1992 год), сборник рассказов
«Кровь эльфов» («Krew elf?w», 1994 год) начиная примерно с этой книги Геральт сильно меняется, начинает задумываться о судьбах мира, о добре и зле, философствовать на свой ведьмачий лад и заниматься самокопанием.
«Час Презрения» («Czas pogardy», 1995 год)
«Крещение огнём» («Chrzest ognia», 1996 год)
«Башня Ласточки» («Wie?a Jask??ki», 1997 год) влияние удочеренной Геральтом полуволшебницы полуведьмачки (грибочки Каер-Морхена не прошли для девочки даром), окончательно превращают героя-ведьмака в героя с кучей жизненных проблем и неурядиц.
«Владычица Озера» («Pani Jeziora», 1998 год) весь героизм Геральта исчерпался полностью и автор, как и полагается в таких случаях, решил его законсервировать путем убивания, во время беспорядков ведьмак получает вилами в живот, его кладут в лодку и он вместе с Йенифер и Цири отправляется в другой мир, где все всегда хорошо, светит солнце и не кусают мухи.
«Дорога без возврата» («Droga, z ktorej sie nie wraca», 1998) что то тут Геральтом и не пахнет.
2. Прошло 5 лет после событий описанных в книге «Владычица Озера» и Геральт возвращается, возвращается в игре «Ведьмак» (2007), он все забыл (хорошая новость), он снова герой, он снова карает и наказывает.
3. Прошло 3 месяца после событий описанных в игре «Ведьмак» и приключения (злоключения) Геральта из Ривии продолжаются в игре «Ведьмак 2: Убийца королей» (2011).
Хронология игровых событий и событий книги может не совпадать, путаться и переплетаться, но в целом все вполне взаимосвязано.
Качество теней и света
Этот параметр оказывает огромное влияние на производительность вашего компьютера. Конечно же, тени низкого качества могут немного подпортить картинку, однако, это не бросается так сильно в глаза, как снижение разрешения или качества текстур. Поэтому рекомендуется выставить этот параметр на высокую или среднюю отметку.
То же самое касается и уровня освещения. Снижение качества практически никак не отображается на визуальной составляющей игры. Однако этот показатель может потреблять от 3 до 4 FPS (особенно в хорошо освещенных помещениях). Чтобы повысить производительность, рекомендуется понизить параметр до средней отметки.
Приготовление[]
Для того чтобы приготовить микстуру или бомбу, войдите в режим медитации, а затем в панель алхимии. С левой стороны вы увидите список рецептов, которые уже знаете, а с правой — алхимические ингредиенты, которые есть в вашем распоряжении. Внизу экрана показана комбинация, в которой следует соединить алхимические субстанции, чтобы получить данную микстуру. Для этого вы можете вручную добавлять каждую из этих субстанций, просматривая список справа, или использовать возможность автоматического заполнения ячеек. В последнем случае центральная панель сама будет заполняться субстанциями, необходимыми для данного рецепта. Когда вы соедините ингредиенты в правильной последовательности, получится зелье, которое затем добавится к вашему снаряжению.
Новые масла: | Новые бомбы: | Новые эликсиры: |
|
|
|
Рыцарь
Начальные умения: Двуручное оружие и военное дело
Рыцарь представляет собой самого обычного воина без всяких светлых и темных магий. Им вы будете практически все вкладывать в силу, что, к слову, невероятно окупается, так как к середине игры Рыцарь начнет наносить просто гигантское количество урона. Его главная проблема, как нетрудно догадаться, это выживаемость, так что Рыцарю обязательно понадобятся друзья.
При прокачке характеристик вкладывайте очки в силу. Снова в силу. Затем ещё и ещё раз.
Для повышения шанса критических ударов можно взять немного восприятия, а если вам не дают проходу – то немного телосложения. Выбирая умения, положитесь на военное дело и двуручное оружие. Выбирая таланты, положитесь на Оппортуниста, Палача, Здоровяка и Живой доспех.
Как уже было сказано, главная проблема Рыцаря – отсутствие способностей для защиты. Именно поэтому в его группе найдут место маг-поддержки, боевой маг и какой-нибудь другой «дамагер» вроде ловкача с кинжалами.
Рекомендуемые стартовые умения
«Таран», «Калечащий удар», «Сокрушающий удар».
Метаморф
Начальные умения: Полиморфия / двуручное оружие
Немного странно, что Larian решили выделить метаморфа в отдельный класс, не скрестив его с персонажем-рыцарем. Это смотрелось бы куда логичнее — получился бы тот же рыцарь, только с кучей интересных умений, которые здорово разнообразили бы его арсенал. Основная проблема здесь — определиться с балансом умений, потому что геймплей за метаморфа и рыцаря (за вычетом умений) схож — придти и дать по голове длинной заточенной железкой.
По странной причине, Larian прописали стартовыми бонусами к характеристикам силу и ловкость. Ловкость действительно пригодится, но только если вы хотите орудовать копьями. Правда, почти 100 часов в игре подсказывают, что копий тут банально меньше, чем двуручных молотов и мечей. Поэтому качать следует силу. В пару к ней — телосложение, определенное количество памяти и можно взять восприятие. С навыками интереснее. Если вы планируете сильно «удариться» в полиморфию, вам пригодится три очка в этой школе навыков. Плюсом вы получите три дополнительных очка характеристик (по одному за каждое очко полиформии). Если нет — то хватит прокачать ее до двух единиц, после чего качать все те же военное дело и двуручное оружие. Таланты вы уже видели — «оппортунист», «палач», «здоровяк» и живой доспех» отлично подойдут такому гибриду. Этим же «гибридом» можно идти и «одиноким волком».
В группу лучше брать Мага или даже двух, плюс кто-нибудь, кто поможет с контролем и уроном в ближнем бою. Брать трех героев-дальнобойщиков не стоит. Если вы собираетесь играть «одиноким волком» — берите мага.
Рекомендуемые стартовые умения
Как и у рыцаря, у метаморфа всего четыре стартовых умения. Базовый набор из «Куриной лапы», «Удара щупальцем» и «Бычьих» рогов вполне подойдет — «Покров хамелеона» все-таки больше интересен бойцам с кинжалами.
Странник
Начальные умения: Мастерство охоты / геомантия
Почти тот же следопыт, но только начальное оружие — арбалет, а вместо пиромантии — геомантия. Как следствие, почти все то же самое, что я говорил о следопыте, можно сказать и о страннике — с той лишь разницей, что у геомантии большинство баффов будет куда лучше смотреться на персонаже ближнего боя. Впрочем, вы можете взять на себя роль стрелка-геомансера, который будет помогать пироманту с превращением поверхности поля боя в выжженную пустыню.
Прокачивать можно все то же самое, что и следопыту. Ловкость, память, восприятие. Если хотите пойти по пути стрелка-геоманта. Хотя это и не обязательно, если для вас главное не урон, а разлить побольше нефти (в оригинале, конечно, масло). Из умений вам пригодятся мастерство охоты, дальний бой и геомантия, если есть охота делать персонажа-гибрида. Таланты те же: «собиратель стрел», «горячая голова» и «проводник стихий», плюс «стеклянная пушка» если вы уверены в себе.
В группе Вам пригодится боец ближнего боя, который сможет стоят впереди и отвлекать на себя внимание врагов и парочка магов. Один может уйти в чистую пиромантию и жечь, второй же займется поддержкой
Рекомендуемые стартовые умения
Берите «Стрелы стихий и «Рикошет», а на сдачу — любой скилл, который кажется вам полезным.
Геральт общается с Нивелленом
Второй трейлер 2 сезона Ведьмака включает в себя надлежащий взгляд на Нивеллена, и он не обычный человек. Нивеллен был лидером банды разбойников и головорезов, и во время ограбления храма в Гелиболе банда вынудила Нивеллена изнасиловать находившуюся там молодую жрицу. Мало ли они знали, что женщина была жрицей Корама Аг Тера, Культа Львиноголового Паука, и, прежде чем она покончила с собой, она плюнула Нивеллену в лицо и прокляла его, чтобы тот стал «монстром в шкуре монстра». Несколько дней спустя тело Нивеллена начало меняться, но его разум и личность остались прежними, и хотя жрица подсказывала ему способ снять проклятие, он этого не понимал и не мог освободиться от него, поэтому он жил как зверь много лет.
Базовая прокачка персонажа
Алхимия
Первым делом прокачиваем умение Повышенная сопротивляемость. Оно позволит использовать зелья с меньшим риском отравления, а впоследствии пить сразу 3 отвара.
На 1 очко прокачиваем Приобретенную стойкость, параллельно находя и скупая различные алхимические рецепты. Умение расширит шкалу токсичности, позволив использовать больше зелий за раз. Впоследствии продолжаем прокачивать умение, как только находим рецепты следующих уровней.
Тратим 2 очка на Отравленные клинки — умение позволит вам травить чудовищ маслом и бегать вокруг них, пока они умирают. Потом от этого умения придется отказаться ввиду нехватки ячеек умений (впрочем, вы можете сделать иной выбор).
Имеем 8 очков в умениях 1-го уровня, поэтому можно приступать к Освежающему напитку — ключевому умению алхимии, восстанавливающему до 25% от максимального запаса здоровья при употреблении зелья. После того, как вы прокачаете это умение, ваша игра резко станет гораздо более комфортной.
Слоты для мутагенов потихоньку забиваем Зелеными мутагенами.
Дополнительные умения
Берем (когда будет удобно) умение Техника Школы Медведя, усиливающее урон от мощных атак и общий запас здоровья, и собираем между делом сет медвежьей ведьмачьей брони.
Алхимия
Следующее умение — Мутация тканей — оно увеличивает ваше здоровье за каждый выпитый отвар. К этому времени вы уже должны изучить достаточно рецептов 1-го уровня, чтобы расширить шкалу токсичности для употребления отваров. После этого у вас останется 2 недостающих очка умений для прокачки умений 3-го уровня, поэтому добиваем умение Приобретенная стойкость.
Прокачиваем на 1 очко опыта Быстрый метаболизм — большего пока и не надо, добьем чуть позже. Это умение значительно ускоряет снижение токсичности от эликсиров, позволяя вам выпивать за бой их неограниченное количество.
Прокачиваем одно из самых желанных умений всех классов — Синергию. Оно в полтора раза усиливает эффективность ваших мутагенов, а значит дает вам большой прирост выживаемости (а впоследствии и силы атаки).
Берем Закрепитель. Это умение позволит вашим маслам оставаться на клинке до тех пор, пока вы не нанесете новое масло. Очень полезно и удобно на высоком уровне сложности.
Имеем 28 очков. Приступаем к прокачке Убийственного куража, дающего стопроцентный шанс критического удара после второго убитого противника (интоксикация должна быть постоянно, поэтому мы всегда должны находиться под действием хотя бы одного отвара).
К этому времени большая часть противников уже не должна составлять для вас особого труда. Пора сделать их жизнь настоящим кошмаром.
Берем Охотничий инстинкт и добиваем Быстрый метаболизм. Охотничий инстинкт увеличивает силу критических ударов при полном адреналине, а этот самый адреналин нам помогут набирать зелье Лес Марибора и ещё одно умение фехтования, которое мы возьмем в единственный оставшийся свободный слот.
Фехтование
Берем Силовую тренировку, увеличивающую урон от мощных атак.
Теперь берем Сокрушительные удары и отказываемся от Отравленных клинков, которые мы прокачали на 2 очка. Это завершающей штрих нашей прокачки.
Дерево способностей фехтования
Вид | Способность | Уровень 1 | Уровень 2 |
Защита | Повреждения при ударе в спину снижаются до 150% | Повреждения при ударе в спину снижаются до 100% | |
Рипост | Позволяет вам контратаковать противника | Шанс мгновенного убийства при контратаке: 10% | |
Работа ног | Дальность кувырков: +100% | Дальность кувырков: +200% | |
Мощь | Урон мечом: +5% | Урон мечом: +15% | |
Мельница | Позволяет наносить удары сразу нескольким противникамУрон дополнительным противникам: 50% | Урон дополнительным противникам: 100% | |
Заслон | Затраты энергии на блок: -25% | Затраты энергии на блок: -50% | |
Крепкий орешек | Снижение урона: -5% | Снижение урона: -15% | |
Пройдоха | Восстановление энергии в бою: +10% | Восстановление энергии в бою: +40% | |
Гордец | Здоровье: +25 | Здоровье: +100 | |
Точный удар | Шанс вызвать кровотечение: +10% | Шанс вызвать кровотечение: +20%Урон мечом: +5% | |
Внезапная смерть | Шанс мгновенно убить противника: 2% | Шанс мгновенно убить противника: 5% | |
Военное искусство | Шанс всех критических эффектов: +5% | Шанс всех критических эффектов: +15% | |
Бессмертный * | Здоровье: +50Снижение урона: -5% | Здоровье: +150Снижение урона: -15% | |
Чувство боя * | Позволяет наносить добивающие удары, когда заполнены шкала адреналинаУдары мечом восстанавливают адреналин | Урон: +10%Снижение урона: -10% | |
Ураган * | Выработка адреналина за счет ударов мечом: +10%Общее сопротивление: +10%Шанс всех критических эффектов: +10% | Выработка адреналина за счет ударов мечом: +30%Общее сопротивление: +20%Шанс всех критических эффектов: +20% |
* — можно улучшить мутагеном
Комментарии по способностям
Фехтовальные способности были сильны в самых ранних патчах, но затем сила очень многих умений была значительно урезана
Рекомендуется обратить внимание на способности, которые позволят вам наносить больше повреждений в бою. Вместо прокачки защитных умений можно сделать упор на повсеместное использование Знака Квен
Конечно же, ключевыми умениями тут являются те, что можно улучшить мутагенами. Большим подспорьем будут способоности, увеличивающее здоровье: Гордец и Бессмертный. Защитные умения, начинающиеся с Рипоста, и заканчивающиеся Пройдохой, я бы рекомендовал не брать вообще. Они рассчитаны на специфический стиль боя, не очень хорошо сочетающийся с использованием Знака Квен. Лучше взять Перекаты (из которых и будет состоять ваша игра на высоком уровне сложности) на один уровень, а остальное бросать на увеличение атаки и в алхимию.