Ведьмак 3 доспехи школ (кота, грифона, медведя, волка, змеи, мантикоры)

Дополнительно[]

  • В своих мыслях Трисс упоминает, что Эскель эманирует сильнее, чем Геральт.
  • В рассказе «Что-то кончается, что-то начинается» Эскель присутствует на свадьбе Геральта и Йеннифэр. Там у него происходит бурный роман с Трисс Меригольд. Следует, впрочем, учесть, что рассказ был написан в 1993 году, т.е. еще до основного цикла (но после двух первых сборников новелл), и не является каноничным.
  • В русской локализации игры Ведьмак и дополнения Цена нейтралитета Эскеля озвучивал Никита Прозоровский.
  • В русской локализации игры Ведьмак 3: Дикая Охота Эскеля озвучивал Владислав Копп.
  • В первой части игры имя Эскеля произносится с ударением на второй слог, в то время как в третьей — на первый.
  • В прологе игры Ведьмак Эскель упоминает, что кандидатов в ведьмаки сначала подвергали тренировкам и диете, а только затем Испытанию Травами, что не логично и, вероятно, является ошибкой разработчиков — при такой низкой выживаемости при процедуре нет абсолютно никакой необходимости учить и тратить ингредиенты на нескольких кандидатов, которые изначально должны погибнуть. Кроме того, эксперименты проводились над детьми в возрасте 8-10 лет, а потому маловероятно, что мальчиков могли многому научить в таком юном возрасте и за такой короткий срок. Возможно, тренировки в ослабленном режиме проходили те мальчики, которые были слишком молоды для Испытаний.
  • В прологе игры Ведьмак Эскель говорит Геральту, что предпочитает арсенал лаборатории и не любит возиться с приготовлением эликсиров.
  • В отличие от Ламберта Эскель полностью доверяет Трисс Меригольд и хорошо к ней относится. Тем не менее он выступает против того, чтобы чародейка заходила в лабораторию, поскольку опасается того, что ведьмачьи тайны, пусть и служащие на благо людям, однажды могут обратиться против них самих или быть использованы как оружие.
  • В зависимости от вариантов развития событий в дополнении «Цена нейтралитета» Дейдра Адемейн наносит Эскелю ранение в лицо либо саблей, либо кинжалом, однако шрам ведьмака не выглядит так, будто бы его можно было нанести холодным оружием и за один раз. Скорее, он выглядит как след от заклинания.
  • В ходе фанатского приключения «Свадьба» упоминается, что Эскель имел краткий роман с Трисс после того, как Геральт погиб в Ривии, однако в конце приключения оказывается, что все происходившие события были сном.
  • В книге «Комментарии о василисках и куролисках» описывается невероятный случай из практики Эскеля.
  • Во время охоты на вилохвостов Эскель поет горскую песенку, которую ему когда-то пела мать – это единственное, что он о ней помнит.
  • Козла Эскеля, которого ведьмак использует как приманку на вилохвостов, зовут Колокольчиком.
  • По словам Эскеля, тот питает слабость к рогатым женщинам.
  • В ходе квеста «В гостях хорошо, а дома лучше», когда ведьмаки переодеваются в платья, выясняется, что на верхней части тела у Эскеля, как и у Ламберта, нет шрамов, однако они есть на предплечьях, не прикрытых короткими рукавами. Возможно, это просчет или недоработка разработчиков игры.
  • В бою с Карантиром Эскель какое-то время сражается, используя обратный хват меча.
  • Эскель – единственный из встречающихся по сюжету ведьмаков, включая Геральта, который в любом случае останется жив после событий игры Ведьмак 3: Дикая Охота.

Молли

Девушка работает горничной у Луизы ла Валетт, но в особняке ее нет. Госпожа в компании Морврана Воорхиса предложит отправиться на скачки, где можно найти Молли. На стадионе нильфгаардский генерал заведет речь о лошадях, в которых он хорошо разбирается. Если поддержать этот разговор, можно заключить пари и принять участие в скачках, а в случае победы выиграть сбрую для лошади и немного новиградских крон. В диалоге с Молли окажется, что девушка или немного туповата, или совсем ослепла из-за любви к Лютику, поэтому не замечает очевидных вещей. Она упомянет о хорошенькой «сестре» барда и о несостоявшейся прогулке на лодке, но где он сам, не знает.

Последствия выбора в задании «Ведьмак 3» «Сердце леса»

Каждый из вариантов имеет достоинства и недостатки. Убив лешего, вы получите в распоряжение уникальный отвар, который может стать неплохим подспорьем в бою, а особенно эффективно работает в сочетании со средними доспехами. Проведя ритуал, вы гарантируете процветание деревне в течение ближайшего времени.

В любом случае Свена лучше убить. Хотя победа над таким противником – не слишком большое достижения для матерого охотника на чудовищ, способного в одиночку расправиться с целым Кейраном, для всей деревни лучше, чтобы старостой остался Харольд. Свен, несмотря на некоторую харизму, в большинстве случаев ведет себя как явный бандит, что иногда подобает воину, но никогда не подобает степенному старосте. А так как квест являет собой «палку о двух концах», проваленный пункт неизбежен: выполнить условия всех сторон конфликта не выйдет.

Плохая концовка задания «Песнь рыцарского сердца»

Даже и в этом случае хитрый Гильом проберется в шатер, чтобы подслушать разговор Геральта и Вивиенны. В ответ на указанный выше вопрос юноша начнет бубнить что-то о рыцарском долге и тому подобном. Разгневанная девушка, явно ожидавшая совсем других слов, прикажет ему убираться прочь.

При проведении ритуала понадобится яйцо иволги, которое можно будет найти на уже знакомой поляне. После снятия заклятия счастливая Вивиенна попросит Геральта поблагодарить Гильома за проявленное неравнодушие. Лично делать этого она не собирается – юноша ей неинтересен.

Раздосадованный рыцарь заплатит за работу 500 новиградских крон. Впоследствии Вивиенну можно будет случайно встретить в порту отплывающей на острова Скеллиге. Гильом же станет топить горе в вине, и его можно будет всегда найти в корчме «Фазанерия».

«Шалфеи и Розмарин»

Так называется бордель, которым теперь владеет Лютик. Здесь ведьмак впервые в игре встречает Золтана Хивая, еще одного старинного друга. Появление краснолюда, как всегда, феерично: он вышвыривает из дверей какого-то доходягу, угрожая в следующий раз крепко приложить тому сапогом под зад.

Встреча старых друзей прерывается подкреплением в виде группы бандитов. Они безоружны, поэтому драться с ними придется на кулаках. Знаки и эликсиры в это время не действуют, а достать оружие невозможно.

Чтобы найти хоть какую-то наводку на возможный след барда, придется обыскать помещение с помощью ведьмачьего чутья. Можно обнаружить несколько интересных предметов: наполовину пустую огромную бочку туссентского вина и награду за победу в ежегодном состязании бардов. Практическую пользу имеет только дневник Лютика, где среди бухгалтерии и прочих скучных записей Геральт обнаружит любопытный список женских имен. Часть из упомянутых дам берется проверить Золтан, а пять достанется ведьмаку.

Сражение на арене

По прибытию в лагерь следует отчитаться перед Гильомом. Далее возможно два варианта развития событий:

Если сохранить секрет

Рыцарь очень рассердится, а хорошая концовка станет невозможной.

Независимо от этого выбора Гильом поинтересуется дальнейшим участием в турнире. Если отказаться, придется где-то скоротать один день, так как Вивиенна сможет принять Геральта только после завершения состязаний.

Последний этап – сражение на арене в формате «стенка на стенку» по пять человек с каждой стороны. Все участники будет использовать одноручные меч. Чтобы победила команда ведьмака, нужно одолеть всех пятерых противников и самому остаться целым.

В случае победы придется сразиться с чемпионом прошлогоднего турнира – Грегуаром де Горгоном. Этот могучий воин вооружен двуручным мечом, отражать атаки которого бессмысленно: он пробивает любой лбок. По-прежнему не будет возможности восстановить здоровье с помощью еды или эликсиров, а также использовать знаки. Самая эффективная тактика – перекаты в сторону и несколько быстрых ударов сбоку или со спины. В качестве трофея за победу в турнире ведьмак получит именной стальной меч.

Ищейка Геральт идет по следу

Перед гардеробной дорогу Геральту и Анне-Генриетте преградит коренастный охранник. После нескольких реплик девушки он сразу узнает княгиню и позволит беспрепятственно пройти внутрь. Согласно подсказе, Сесилия и цинтриец до сих пор находятся в гримерной.

Впрочем, внутри мы найдет только не успевшее окоченеть тело певицы с перерезанной глоткой. Анна-Генриетта отправиться за подмогой, а Геральт по кровавым отпечаткам, а потом по земле из разбитого горшка будет идти по следу и окажется в личных покоях Орианы.

Судя по виду комнаты, здесь произошла драка: на полу валяется охотничий нож с фамильным гербом, на стене разбито зеркало, порезана картина, несколько кровавых отпечатков, на секретере сломанная цепочка и дорого выглядящий медальон. Шкатулка, в котором он хранился, сломана. Рама одного из окон измазана кровью – похоже, кто-то только что отсюда вывалился.

Как бросать шары с краской в задании «Дворянин из Цинтры» в «Ведьмак 3»

Сделать это несложно: нужно брать со стола по три шара разного цвета и бросать их на развешенную простыню. Каждый шар попадает в ячейку инвентаря, предназначенную для бомбы, поэтому бросается он точно так же: нажатием средней кнопки мыши. Независимо от результата распорядитель забавы похвалит талант Геральта и вынесет вердикт, что такая картина свидетельствует о его тяге к приключениям и готовности стоять лицом к лицу с любой опасностью.

Конечно, это полностью соответствует действительности, что подтвердит очаровательная спутница ведьмака. Геральт хмуро отшутится, что при его работе сложно ожидать чего-то другого.

Описание[]

Ard Gaeth — это гигантские и устойчивые врата, через которые возможно перемещение по мирам на Спирали. Они были открыты, судя по всему, эльфами при помощи единорогов еще до Сопряжения Сфер и некоторое время оставались открытыми или «приоткрытыми» после него – так, эльфы были способны переместиться в несколько миров. Однако впоследствии Великие Врата полностью закрылись, заперев существ в их мирах, а выход на Спираль и перемещение через нее сильно усложнились. Именно через Ard Gaeth в Мир Континента переместились многие расы и чуждые этому миру существа-реликты Сопряжения.

Вновь распахнуть Великие Врата, чтобы, например, переправить в другой мир целую расу, может только носитель Старшей Крови – эльфы Aen Elle начали этот генетический проект именно для того, чтобы восстановить Ard Gaeth. В 1272 году Цирилла при помощи Аваллак’ха частично отворила Врата Миров – это практически началó второе Сопряжение Сфер, с целью переместиться в эпицентр Белого Хлада и покончить с этим явлением.

В какой-то момент времени примерно в XIV в. по летоисчислению Мира Континента Ard Gaeth так или иначе снова оказались открыты, что позволило вымирающим Aen Seidhe уйти из их мира, оставив его людям и иным расам.

Доспехи школы Грифона

Базовые (11 уровень) Улучшенные (18 уровень) Отличные (26 уровень) Мастерские (34 уровень)
Доспех

Характеристики: Броня – 75 Сила атаки — +5% Сопротивление колющим ударам — +5% Сопротивление рубящим ударам — +5% Сопротивление урону от чудовищ — +10% Сопротивление стихиям — +15%

Характеристики:
Броня – 110
Сила атаки — +10%
Сопротивление колющим ударам — +8%
Сопротивление рубящим ударам — +8%
Сопротивление урону от чудовищ — +14%
Сопротивление стихиям — +20%

Характеристики:

Броня – 150
Сила атаки — +15%
Сопротивление колющим ударам — +12%
Сопротивление рубящим ударам — +12%
Сопротивление урону от чудовищ — +18%
Сопротивление стихиям — +25%

Характеристики:

Броня – 190
Сила атаки — +20%
Сопротивление колющим ударам — +17%
Сопротивление рубящим ударам — +16%
Сопротивление урону от чудовищ — +22%
Сопротивление стихиям — +30%

Перчатки

Характеристики:

Броня – 21
Сила атаки — +5%
Сопротивление колющим ударам — +1%
Сопротивление рубящим ударам — +2%
Сопротивление урону от чудовищ — +2%
Сопротивление стихиям — +5%

Характеристики:

Броня – 35
Сила атаки — +5%
Сопротивление колющим ударам — +2%
Сопротивление рубящим ударам — +3%
Сопротивление урону от чудовищ — +3%
Сопротивление стихиям — +6%

Характеристики:

Броня – 51
Сила атаки — +10%
Сопротивление колющим ударам — +3%
Сопротивление рубящим ударам — +4%
Сопротивление урону от чудовищ — +4%
Сопротивление стихиям — +8%

Характеристики:

Броня – 67
Сила атаки — +10%
Сопротивление колющим ударам — +4%
Сопротивление рубящим ударам — +5%
Сопротивление урону от чудовищ — +5%
Сопротивление стихиям — +10%

Штаны

Характеристики:

Броня – 25
Сила атаки — +5%
Сопротивление колющим ударам — +2%
Сопротивление рубящим ударам — +5%
Сопротивление урону от чудовищ — +7%
Сопротивление стихиям — +17%

Характеристики:

Броня – 39
Сила атаки — +5%
Сопротивление колющим ударам — +3%
Сопротивление рубящим ударам — +6%
Сопротивление урону от чудовищ — +7%
Сопротивление стихиям — +19%

Характеристики:

Броня – 55
Сила атаки — +10%
Сопротивление колющим ударам — +4%
Сопротивление рубящим ударам — +7%
Сопротивление урону от чудовищ — +10%
Сопротивление стихиям — +23%

Характеристики:

Броня – 71
Сила атаки — +10%
Сопротивление колющим ударам — +5%
Сопротивление рубящим ударам — +8%
Сопротивление урону от чудовищ — +10%
Сопротивление стихиям — +35%

Сапоги

Характеристики:

Броня – 25
Сила атаки — +5%
Сопротивление колющим ударам — +1%
Сопротивление рубящим ударам — +1%
Сопротивление урону от чудовищ — +2%
Сопротивление стихиям — +2%

Характеристики:

Броня – 39
Сила атаки — +5%
Сопротивление колющим ударам — +2%
Сопротивление рубящим ударам — +2%
Сопротивление урону от чудовищ — +3%
Сопротивление стихиям — +3%

Характеристики:

Броня – 55
Сила атаки — +10%
Сопротивление колющим ударам — +3%
Сопротивление рубящим ударам — +3%
Сопротивление урону от чудовищ — +4%
Сопротивление стихиям — +4%

Характеристики:

Броня – 71
Сила атаки — +10%
Сопротивление колющим ударам — +4%
Сопротивление рубящим ударам — +4%
Сопротивление урону от чудовищ — +5%
Сопротивление стихиям — +5%

Данный вид брони относится к доспехам среднего типа, которые станут отличным помощником для игроков, предпочитающих использовать в бою знаки силы.

При сборе «Мастерского снаряжения» Геральт получит:

  • — 399 ед. брони;
  • + 50% к урону;
  • +30% к сопротивлению к колющим ударам;
  • +40% к сопротивлению рубящим ударам;
  • +50% к сопротивлению урону от чудовищ;
  • +40% к сопротивлению всем стихиям.

Полли-хореограф

Лютик так и пришёл в «Шалфей и Розмарин». Геральт решает отправиться на поиски Полли, которая должна была стать хореографом в новом заведение, возможно Лютика можно будет найти именно там.

Барда можно будет найти рядом с домом Полли, колотящим в закрытую дверь, из-за которой доносится ругань.

Найти ключ можно в деревянном ведре неподалёку.

Попав в дом, ведьмак и бард застают ругающуюся парочку. Суть конфликта достаточно понятна – муж не хочет отпускать жену в заведение с сомнительной репутацией.

Вам предстоит выбрать, как именно можно убедить молодого человека поменять своё мнение:

  1. «Оставьте инициативу Лютика во время разговора» — бард сумеет убедить мужа Полли, пообещав солидный процент от выступлений.
  2. «Набейте морду ревнивцу» — Полли, как не странно, особенно не огорчиться такому исходу и с радостью отправиться на новую работу.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

Глава I

Квест запускается автоматически после разговора с Киараном на тюремной барке.

Цель квеста — найти розу памяти, так как с ее помощью можно вернуть Волку утерянное прошлое. Поиски ведьмак может вести вместе с Трисс или один.

1 вариант: Геральт и Трисс идут к водопаду, недалеко от которого расположены эльфийские руины; там и находится роза. Ведьмак срывает розу, и теперь можно уже было бы вернуться в город, но не тут то было: на Трисс и Волка нападают разбойники. Вооружены они плохо, так что перебить их не составит труда. В какой-то момент один из бандитов прыгает на Трисс, однако ведьмак успевает разобраться с ним, но, к сожалению или к счастью, чародейка и Волк падают в эльфийский бассейн. Далее Волк может предложить колдунье искупаться (и заодно предаться плотским утехам), либо найти сразу выход из пещеры. В первом случае через некоторое время после купания Роше найдет пару, и они все смогут покинуть бассейн. Во втором — Волку достаточно лишь использовать Аард на слабой кирпичной двери.

2 вариант: Геральт решил отыскать розу самостоятельно, однако, где искать, только черт знает. Он идет к Седрику за информацией. Конечно же, эльф потребует что-то взамен, и этим чем-то оказывается водка. Отдав счастливому Седрику спиртное, ведьмак узнает об эльфийских руинах у водопада и идет туда. Добравшись до руин, он срывает розу памяти, после чего возвращается к Трисс.

Вне зависимости от того, один ли пойдет Геральт или нет, Трисс предложит бросить всех этих убийц королей и прочие проблемы. Ведьмак может отказать, желая очистить свое доброе имя, а может согласиться. В первом случае надо будет сходить к Золтану, а во втором — к Вернону (он в штаб-квартире Синих Полосок или в бассейне).

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

В ходе поисков Лютика Геральт встречает девушку, которая увлекается фехтованием. После победы в спарринге Роза попросит его преподать ей еще несколько уроков, и ведьмак соглашается. Они договариваются встретиться у дома в это же время.

Придя к дому в нужно время, Геральт вместо Розы находит нильфгаардского стражника, который сообщил ему, что девушка пошла к третогорскому мосту. Ведьмак отправляется туда.

Встретив ведьмака у моста, она предлагает провести бой на мосту, и Геральт соглашается. После победы ведьмака, Роза сообщает ему, что ей нужно поправить корсет. Воспользовавшись моментом, она сбегает от него. Ведьмак, понимая, какие из-за этого будут проблемы, решает отправиться на ее поиски.

Пройдя по ее следам, он находит ее в компании двух кметов — Лукаса и Кобы. Крестьяне начали приставать к девушке, но к её счастью Геральт подоспевает вовремя. Ведьмак может убить кметов, заплатить им или при помощи Знака Аксий заставить их извиниться перед барышней.

После спасения Роза высказывает свое негативное отношение к населению северных королевств, но ведьмак в своей манере может ее урезонить, пояснив, что отношение северян к нильфам — это лишь проявление взаимности. В любом случае они с девушкой расстаются и квест заканчивается.

Запись в дневнике

Роза вар Аттре оказалась страстной поклонницей искусства фехтования. Урок фехтования, который преподал ей Геральт во время поисков скромной особы вашего покорного слуги, доставил ей необычайное удовольствие. Поэтому она попросила ведьмака о следующей встрече. У Геральта уже был определенный опыт в обучении молодых девушек шкодливого нрава, поэтому он согласился.
Закончив урок фехтования, Геральт должен был проводить нильфгаардскую барышню до дома. Однако Роза, все еще голодная до развлечений, бежала от него, воспользовавшись минутным замешательством Геральта. Ведьмак знал, что обязан ее найти, иначе он попадет в серьезную переделку.
Роза на собственном опыте убедилась, что не все жители Новиграда признают дипломатический иммунитет. Ведьмак вытащил ее из беды, но открыл для себя весьма неприятные черты ее характера. Обоим стало ясно, что больше уроков фехтования не будет.

Задачи

  • Прийти в резиденцию посла вар Аттре на следующий день и дать Розе уроки фехтования.
  • Сказать капитану стражи об уроке фехтования.
  • Встретиться с Розой.
  • Следовать за Розой.
  • Победить Розу.
  • Отыскать Розу, используя ведьмачье чутье.

Плакаты

Останется дело за малым. Лютик расскажет, что недавно заказал плакаты с рекламой предстоящих выступлений, которые уже должны были доставить, но так и не принесли.

Ведьмаку опять предстоит решать проблемы друга.

Плакаты были заказаны у старого знакомого Лютика – у Генриха Латрека, которого можно найти в его студии.

Прибыв в отмеченную область, ведьмак вместо Генриха обнаружит бандитов. Они также ищут портретиста, чтобы взыскать с него долг.

Конкуренты ведьмаку сейчас ни к чему, и Геральт, набив пару бандитских морд узнаёт, где можно найти портретиста – в поместье Вегельбудов.

Там вы и найдете низушника, который пытается отыграться за свои долги на скачках.

Вам необходимо будет выбрать решение сложившейся проблемы:

  1. «Вы выигрываете скачки» — это освободит Генриха от долгов, а также вы получите мастерское седло и 80 монет;
  2. «Вы проиграете скачки» — потребуется оплатить долг в 275 крон из собственного кармана;
  3. «Вы проигнорируете скачки» — просто оплатите долг портретиста в 200 крон и отправьте его браться за работу;
  4. «Оставьте Генриха со своими проблемами разбираться самому» — плакаты вы так и не получите, но задание проваленным не будет. Не так уже эти картинки и нужны.

Защита

Защитная техника Школы Волка

Умение Название Нужно очков Описание умения
Отражение стрел I Нет Блокирование мечом позволяет отбивать стрелыПрирост очков адреналина: +1%
Отражение стрел II Нет Вовремя поставленный блок позволяет отбивать стрелы обратно в атакующегоПрирост очков адреналина: +2%
Отражение стрел III Нет Вовремя поставленный блок позволяет отбивать стрелы обратно в атакующего, нанося при этом в два раза больший уронПрирост очков адреналина: +3%
Легкость ног I 8 Сокращает урон, получаемый при уклонении, на 20%Прирост очков адреналина: +1%
Легкость ног II 8 Сокращает урон, получаемый при уклонении, на 40%Прирост очков адреналина: +2%
Легкость ног III 8 Сокращает урон, получаемый при уклонении, на 60%Прирост очков адреналина: +3%
Легкость ног IV 8 Сокращает урон, получаемый при уклонении, на 80%Прирост очков адреналина: +4%
Легкость ног V 8 Сокращает урон, получаемый при уклонении, на 100%Прирост очков адреналина: +5%
Контратака I 20 Атака после успешной контратаки наносит +30% уронаПрирост очков адреналина: +1%
Контратака II 20 Атака после успешной контратаки наносит +60% урона с шансом на оглушение, основанное на очках адреналинаПрирост очков адреналина: +2%
Контратака III 20 Атака после успешной контратаки наносит +90% критического урона с шансом на оглушение, основанное на очках адреналинаПрирост очков адреналина: +3%
Смертельная точность I 30 Каждое очко адреналина дает 1% шанса убить противника на местеПрирост очков адреналина: +1%
Смертельная точность II 30 Каждое очко адреналина дает 2% шанса убить противника на местеПрирост очков адреналина: +2%

Запись в дневнике[]

Расспросив Киарана, ведьмак почувствовал себя странно. Быть может, их разговор задел какой-то чувствительный нерв, что и вызывало беспокойство. Геральт почти слышал, как воспоминания стучатся в закрытые перед ними двери и просят освободить их. Наблюдая за поведением ведьмака, Трисс поняла, что медлить не стоит, и попросила Геральта принести ей розу памяти. Это сильное психотропное средство могло ускорить возвращение памяти. На поиски розы они отправились вдвоем. Точнее, Геральт пошел вслед за чародейкой, которая точно знала, где растут цветы.
Ведьмак оказался в окрестностях водопада и пошел вверх по тропинке в сторону эльфских развалин.
Инстинкт подсказывал ведьмаку, что розы памяти находятся где-то поблизости. И действительно, вскоре ведьмак отыскал вожделенный цветок и смог его сорвать.
Наш герой нашел куст роз памяти и сорвал цветок. На вид он был совершенно обычным. «Роза есть роза есть роза», — как сказала поэтесса. Относительно этого цветка она бы ошиблась: он и правда был ключом к воспоминаниям Геральта.

Если Геральт пошел за розой с Трисс

Атмосфера руин пробудила в Геральте и Трисс романтическое настроение, которому помешали незваные гости. В руинах появилась банда громил, которые пришли за последними уцелевшими статуями. Возмущенная Трисс спровоцировала грабителей, и дело дошло до драки. В который раз Геральту пришлось защищать свою жизнь и жизнь чародейки.
В довершение неприятностей с бандитами почва ушла из-под ног ведьмака и чародейки. Подточенные временем перекрытия не выдержали, и наши герои провалились под землю. Они попали в прекрасные купальни, некогда созданные эльфами. В них все еще текла вода из чистого источника… Впрочем, Геральту было не до работы древних зодчих. Ведьмак старался найти выход.

Если Геральт сказал Роше, что больше не хочет вмешиваться в политику

Нужно заметить, что с некоторых пор и Геральту, и Трисс порядком надоело выполнять поручения коронованных особ, спасать мир (весь или некоторые его части) и преследовать различные тайные организации. После совместного купания они углубились в долгую беседу о том, что касалось только их и что они постоянно откладывали на потом. Чародейка хотела бросить все, бежать как можно дальше и затаиться вместе с Геральтом, забыв обо всех бедах. Ведьмак однако желал вернуть долг чести Вернону Роше, и поэтому отправился с ним поговорить.

Хаммонд

Первая точка поисков располагается на Ферерах в поселение Харвикен, откуда можно добраться до логова пиратов, главой которых и является Хаммонд.

Добравшись до логова, Геральт встретит охранник, который не пропустит ведьмака к главарю из-за его занятости – он молится. Дальнейший ваш выбор влечёт за собой последствия:

  1. «Я не знал, что он такой набожный» — имея на руках приказ Хаммонда, пираты набросятся на Геральта, с чем придётся разобраться.
  2. «Я вернусь позже».

Выбрав второй вариант, просто обойдите деревню с другой стороны и найдите алтарь, рядом с которым и молится Хаммонд, очень внушительных размеров мужчина.

Он не обрадуется, что ведьмак прервал его молитвы и набросится на Геральта.

Обыскав труп уже бывшего главаря пиратов, ведьмак обнаружит письмо от Таулера, золотое кольцо и карту «Накера» из колоды Чудовищ для игры в Гвинт.

Прочитайте письмо, разделайтесь с оставшейся бандой пиратов и отправляйтесь на встречу с Ламбертом в корчме под названием «Нигде».

Мощная атака

Позволяет выполнить мощную атаку в ближнем бою одним из мечей

Умение Название Нужно очков Описание умения
Силовая тренировка I Нет Увеличивает урон от мощных атак на 5%Прирост очков адреналина: +1%
Силовая тренировка II Нет Увеличивает урон от мощных атак на 10%Прирост очков адреналина: +2%
Силовая тренировка III Нет Увеличивает урон от мощных атак на 15%Прирост очков адреналина: +3%
Силовая тренировка IV Нет Увеличивает урон от мощных атак на 20%Прирост очков адреналина: +4%
Силовая тренировка V Нет Увеличивает урон от мощных атак на 25%Прирост очков адреналина: +5%
Сокрушительные удары I 8 Увеличивает шанс критического удара при мощной атаке на 2% и критический урон при мощной атаке на 15%Прирост очков адреналина: +1%
Сокрушительные удары II 8 Увеличивает шанс критического удара при мощной атаке на 4% и критический урон при мощной атаке на 30%Прирост очков адреналина: +2%
Сокрушительные удары III 8 Увеличивает шанс критического удара при мощной атаке на 6% и критический урон при мощной атаке на 45%Прирост очков адреналина: +3%
Сокрушительные удары IV 8 Увеличивает шанс критического удара при мощной атаке на 8% и критический урон при мощной атаке на 60%Прирост очков адреналина: +4%
Сокрушительные удары V 8 Увеличивает шанс критического удара при мощной атаке на 10% и критический урон при мощной атаке на 75%Прирост очков адреналина: +5%
Разрыв I 20 Наносит дополнительный урон пропорционально затраченной энергии. Пробивает защиту врага и увеличивает шанс критического удара на 10%. Очки адреналина увеличивают общий урон на 100%Прирост очков адреналина: +1%
Разрыв II 20 Наносит дополнительный урон пропорционально затраченной энергии. Пробивает защиту врага и увеличивает шанс критического удара на 20%. Очки адреналина увеличивают общий урон на 100%Прирост очков адреналина: +2%
Разрыв III 20 Наносит дополнительный урон пропорционально затраченной энергии. Пробивает защиту врага и увеличивает шанс критического удара на 30%. Очки адреналина увеличивают общий урон на 100%Прирост очков адреналина: +3%
Разрыв IV 20 Наносит дополнительный урон пропорционально затраченной энергии. Пробивает защиту врага и увеличивает шанс критического удара на 40%. Очки адреналина увеличивают общий урон на 100%Прирост очков адреналина: +4%
Разрыв V 20 Наносит дополнительный урон пропорционально затраченной энергии. Пробивает защиту врага и увеличивает шанс критического удара на 50%. Очки адреналина увеличивают общий урон на 100%Прирост очков адреналина: +5%
Хлипкое оружие I 30 Снижает вражеское сопротивление урону на 5%Прирост очков адреналина: +1%
Хлипкое оружие II 30 Снижает вражеское сопротивление урону на 10%Прирост очков адреналина: +2%
Хлипкое оружие III 30 Снижает вражеское сопротивление урону на 15%Прирост очков адреналина: +3%
Хлипкое оружие IV 30 Снижает вражеское сопротивление урону на 20%Прирост очков адреналина: +4%
Хлипкое оружие V 30 Снижает вражеское сопротивление урону на 25%Прирост очков адреналина: +5%
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector