Советы по игре ведьмак 3: дикая охота [2020]

В каком порядке читать книги?

Мы считаем, что оптимальный порядок чтения произведений выглядит следующим образом:

  • «Последнее желание» (1986)
  • «Меч предназначения» (1992)
  • «Сезон гроз» (2013)
  • «Кровь эльфов» (1994)
  • «Час презрения» (1995)
  • «Крещение огнём» (1996)
  • «Башня ласточки» (1997)
  • «Владычица озера» (1998)

После прочтения первых двух книг можно подумать, что логично было бы продолжить цикл в порядке публикации романов, но это не совсем верный путь. В 2013 году, спустя 15 лет отсутствия, в книжных магазинах появилась новая книга о ведьмаке Геральте. События «Сезона гроз» разворачиваются в тот же временной период, что и в «Последнем желании». Говоря откровенно, вышедшая в 2013 году книга достойна прочтения только в том случае, если вы на 100% уверены, что хотите знать о вселенной абсолютно все вне зависимости от качества произведения.

Книжная серия «Ведьмак».Книжная серия «Ведьмак».

«Сезон гроз» ощущается как откровенно ненужный филлер. Вся книга состоит из отсылок на другие романы цикла, а непосредственно история в ней не вызывает интереса. Она не интригует, не веселит, не держит в напряжении. Она просто никакая. Впрочем, если вы все же соберетесь ознакомиться с «последним словом» пана Сапковского, лучше сделайте это после прочтения «Меча Предназначения». Так у вас хотя бы не останется странного осадка после основного цикла.

Какие навыки выбрать

Пробежимся по каждой ветке умений и выделим самые привлекательные скиллы в каждой из них. Кроме того, в конце поговорим о билдах и умениях, которые обязательно должны быть в них прокачаны. Поехали!

Фехтование

Если сконцентрируетесь на улучшении ветки фехтования, будете вынуждены уделять особое внимание боевому искусству рукопашного боя. То есть, придется вовремя наносить удары, грамотно парировать вражеские выпады и так далее. Прежде всего советуем открыть навыки «Память тела» и «Отражение стрел»

Первое улучшит быструю атаку героя, сделав ее по-настоящему смертоносной. А второй защитит от лучников, которые способны изрешетить вас еще на подходе.

Знаки

Самая нетребовательная ветка в игре — для ее прокачки вам потребуется минимум очков. Поэтому можно будет экономить и развивать другие стороны Геральта.

В ветке знаков десять заклинаний, при помощи которых ведьмак решает все свои проблемы. От оглушающего и сваливающего с ног Аарда до прожигающего врагов Игни. Здесь нет конкретных советов, потому что каждый знак рано или поздно пригодится для прохождения того или иного квеста. Главное вовремя распознать, какой знак оптимален в конкретный момент. Ну и, конечно же, лучше прокачивать их до максимума.

Алхимия

Прокачивая исключительно алхимию, на первых порах вы не ощутите никакого прироста силы. Дело в том, что навыки двух начальных порядков не слишком сильны, да и многие мощные зелья недоступны на старте игры. Поэтому лучше начать фехтовальщиком и дальше при желании переобуться в алхимика. Что лучше качать в ветке алхимии? Вам обязательно пригодится «Повышенная сопротивляемость» — повышает устойчивость к воздействию токсичных веществ. Еще стоит улучшить «Приобретенную стойкость» — она тоже касается токсичности, улучшая ее шкалу. Наконец, не помешает «Освежающий напиток» — благодаря этому навыку зелья здоровья станут намного эффективнее.

Общие умения

Далее о навыках, которые не удалось отнести к какой-то из вышеперечисленных групп. Они всесторонне улучшают Геральта, добавляя ему стойкости, выносливости и так далее. Здесь мы посоветуем качать «Инстинкт выживания» — лишние 500 единиц здоровья точно не станут лишними. Еще прокачайте «Солнце и звезда» — регенерация хитпоинтов в ясную погоду заметно ускорится. Кроме того, если вы собираете доспехи ведьмачьих школ, не помешают такие навыки, как «Техника Школы Медведя» или «Техника Школы Кота», в зависимости от выбранного сета. Эти техники добавят ряд бонусов и без того неплохому снаряжению. 

Навыки алхимии

Дерево навыков алхимии дает бонусы, связанные с системой крафта в «Ведьмак: Убийца монстров» , который охватывает не только зелья и масла. В дереве навыков алхимии игроки могут повышать эффективность экипированных расходуемых предметов, а также открывать новые рецепты для изготовления.

Это может показаться не впечатляющим деревом, поскольку оно не обязательно напрямую увеличивает урон игрока или разблокирует какие-либо боевые способности. Однако преимущества, полученные от изучения навыков алхимии, сохраняются надолго и открывают двери к победе в бою.

Кошка — зелье ночного урона

Кошачье зелье — лучшее из ведьмаков. ставка при охоте на монстров, чтобы убить ночью — Кошка увеличивает весь урон ночью на 75% . Это гораздо более мощный вариант, чем Thunderbolt (который дает увеличение только на 33%), но немного менее эффективен, чем использование правильного масла. Однако без надлежащих расходных материалов Кот может почти беспрепятственно заполнить пробелы.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Приобретенная терпимость — больше зелий

Приобретенная терпимость — это первое улучшение дерева навыков алхимии, дающее дополнительный слот для ведьмаков при подготовке к бою. Обычно игроки могут использовать только одно зелье для помощи, но этот навык позволяет использовать другое. Более поздний навык «Быстрый метаболизм» увеличивает количество ячеек для ведьмаков до 3, максимально допустимого.

Шквал — зелье повреждения мечом/знаком

Подобно навыку Cat Potion, зелье Squall можно создать только после того, как его рецепт будет изучен в дереве навыков алхимии. Шквал похож на кошку тем, что увеличивает урон на 75% в определенных реальных условиях . Когда на улице идет дождь, Шквал — отличный вариант для любого игрока, у которого нет более полезного масла для борьбы с монстром.

Основная информация

Чтобы упростить прохождение The Witcher 3, стоит воспользоваться основными советами и хитростями. Большинство из них понятны и без подсказок. Однако некоторые секреты можно узнать из следующего перечня:

За каждый новый уровень герой будет получать очки умения

Важно заранее определиться, в каком направлении развивать персонажа и улучшать только эту ветку, не растрачивая очки на остальные.
Из некоторых чудовищ выпадают мутагены. Их можно использовать для улучшения характеристик героя.
Ведьмак может переносить только определенный вес

Поэтому все бесполезное снаряжение и предметы лучше продавать торговцам.

Заставка игры

  • Чтобы было легче перемещаться по миру, надо открывать специальные столбы, которые помогут быстро оказаться в нужной точке.
  • У торговцев продаются карты, на которых указаны места с секретами, сокровищами и логовами чудищ. Можно исследовать их и получать дополнительный опыт.
  • В каждой деревне есть доска объявлений, на которой можно взять заказ и получить за его выполнение награду.

Важно! Чтобы ведьмак мог переносить намного больше предметов, рекомендуется купить для Плотвы седельные сумки. Инвентарь Геральта

Инвентарь Геральта

Бодрящий строй.

Бодрящее сооружение.

Помните, как вы впервые играли в TW3? Помните, когда вы впервые почувствовали себя превзойденным? Для меня это был первый раз, когда мне пришлось использовать Swallow более одного раза за один бой. 

Понимаете, в наши дни это может быть не так уж и редко, но когда впервые появился TW3, идея невозможности использовать все ваши исцеления в бою была революционной, особенно если вы привыкли играть в игры, в которых вы можете получить удар, сделайте 53 броска. сыра в быстрой последовательности и восстановите все свое здоровье прямо в бою.

Не поймите меня неправильно. Ведьмак 3 был далеко не первой игрой, в которой реализована механика не-пей-слишком-много-лечить-сок, но в то время это было довольно редко для титула Triple-A, и это заставляло вас смотреть на бои. с другим объективом, гораздо более умным. 

Конечно, это в начале. Позже в игре, когда вы немного повысите свою токсичность и приобретете несколько определенных навыков, вы в значительной степени начнете собирать жизненную силу, как Геральт собирает карты Гвинта. 

Эта сборка использует этот факт, используя руну оживления, которая превращает любую жизнеспособность, полученную после 100%, в увеличение урона. 

Объедините это с отваром Экиммара, который превращает повреждение в жизнеспособность, и вы получите петлю обратной связи от задницы. 

Что хорошего в этой сборке: 

  • Сборка эффективно превращает вас в воина-вампира, наносящего столько же урона, сколько вы получаете обратно, и наоборот.
  • Навыки эйфории и алхимии превращают вас в колосса, наносящего урон.  

Детали сборки:

  • Вам нужна руна оживления на обоих ваших мечах.
  • Большая часть вашего дерева навыков должна быть ориентирована на бой. Но не забудьте дополнить его навыками алхимии. 
  • Мутация Эйфории — необходимость.

Основы ведения боя

Если во время сражения против группы противников просто будете размахивать мечом, то продержаться получится не долго. Чтобы победить врагов, необходимо сочетание парирования, контратак, уклонений совместно с применением знаков. Выбрав свою цель, вы сосредоточитесь на одном противнике и сможете рассеять группу. При этом необходимо продолжать двигаться и наблюдать за тем, чтобы вас не окружили и не напали сзади. Удачно отклонившись от удара, вы сможете сделать врага уязвимым, и он может пропустить удар, этим то и стоит воспользоваться, уворачиваясь, а затем контактируя, готовьтесь снова уворачиваться.

Выбор оружия происходит автоматически, но стоит все же убедиться в том, что в сражении используется правильный меч. При серебристом индикаторе здоровья противника, стоит использовать серебристый меч, чтобы нанести большего урона. При красном – воспользуйтесь стальным клинком. 

3 – Отвар из архигрифона

Сложно сказать, какой отвар в «Ведьмаке 3» является самым читерным, ибо все они увеличивают силу ведьмака. Однако есть среди варева одно, что будет имбалансным даже на самых ранних этапах гейма – это отвар из архигрифона. Вся его мощь заключается в том, что наши силовые атаки начинают наносить врагу урон в процентном соотношении от его здоровья (5% за раз). То есть Геральт, будучи 10 уровнем, может легко пойти на Черта 40 уровня и развалить его за 20 силовых ударов. Самое главное – уворачиваться от атак, ибо одно попадание гарантирует смерть. Зато опыта после такой драки отсыплет нереальное количество.

Сборки Ведьмака 3: полная боевая сборка

Вот забавная маленькая сборка. Предостережение в том, что для его полного использования требуется настоящий эксперт, потому что это то, что вы бы назвали «стеклянной пушкой» – огромный потенциал урона, но его легко убить. Так что вам нужно очень хорошо избегать повреждений. Это определенно сборка, которая требует либерального использования Quen для достижения успеха.

Кстати, если это то, с чем вы боретесь, вы найдете всевозможные полезные советы и мудрость в нашем боевом руководстве по Ведьмак 3!

Эта сборка использует навыки почти исключительно из дерева боя, но она также углубляется в алхимию, чтобы разблокировать фантастический навык Synergy, который значительно увеличивает силу атаки, которую обеспечивает эта сборка (со 140% до 210%!). И в довершение ко всему – невероятно мощная мутация Bloodbath, которая, как и сама сборка, вознаграждает уклонение от урона горами силы атаки.

Гибель Весемира

Пробравшись во внутренний двор, Геральт будет вынужден закрыть еще несколько порталов. Двимеритовые бомбы можно найти в бочках рядом со стеной. Однако все идет совсем не по плану: Йеннифер не удается удержать магический барьер. Холодный воздух, который проникает во внутренний двор, заморозит Геральта, так что тот застынет неподвижно. Повлиять на дальнейшие события он не может.

В последующей кат-сцене Весемир ринется спасать Цириллу, которую схватил Эредин, предводитель Дикой Охоты. Дальнейшие события проливают свет на происходящее: он снимет маску, и становиться понятно, что это не призрак и не Король Гона, а эльф, тщательно маскирующийся при помощи искусно сделанных доспехов.

Несмотря на то, что Цирилла согласна сдаться, Эредин все равно скрутит старому ведьмаку шею. Это вызовет настоящую бурю: не в силах совладать с эмоциями, Цири примется истошно вопить, постепенно переходя на ультразвук. Это не просто крик отчаяния, а разрушительная сила магии Высшей Крови, которая начнет сокрушать все вокруг. Видя, что запахло жареным, уцелевшие войска Дикой Охоты откроют порталы и уберутся восвояси.

Прервать разрушения сможет только Аваллак’х, который выйдет на балкон и выкрикнет несколько слов на Старшей Речи. Все почти хорошо: Геральт разморозится и сможет двигаться, а Цирилла придет в себя. Кроме Весемира, также в этой схватке в любом случае погибнет Виги, который прибыл в крепость вместе с Хьялмаром.

Весемир будет погребен рядом с Каэр Морхеном. По старой традиции его тело сожгут. На церемонию соберутся все уцелевшие. По завершении Цирилла расскажет, что ей надоело прятаться и теперь она собирается сама охотиться за Эредином и его прихвостнями.

Где брать новые карты

Знакомство с Гвинтом начинается еще в Белом саду, где в местной корчме один из НПС расскажет о правилах игры и предложит сыграть партию. По мере прохождения игры у Геральта появится масса возможностей поиграть в Гвинт с другими персонажами, поучаствовать в турнире с крупными ставками, а также пройти цепочку заданий в каждой из отдельных локаций, победив самых сильных местных игроков.

Купить новые карты можно практически у любого корчмаря, а также у многих торговцев хламом. Правда, продают они «ширпотреб» – не слишком сильные и не слишком редкие карты. Однако на старте и это может здорово помочь.

При победе над новым соперником, если вы не играли с ним ранее, он отдает Геральту, кроме выигранных крон, случайную карту. В основном, здесь тоже слабые карты, но иногда попадается и что-то стоящее.

Самые сильные карты можно заполучить, проходя задания по игре в Гвинт и побеждая самых сильных игроков. Увы, без этого не получится собрать полную коллекцию карт. Также учитывайте, что если вы начали, не завершив «Дикую охоту», проходить с нуля дополнение «Кровь и вино» или «Каменные сердца», на старте у вас будут только стартовые же колоды. Играть Гвинт с НПС в новых локациях не имеет смысла: у каждого из них собрана такая колода, что они попросту не оставят вам шансов.

Ведьмак 3 – гвинт, гайд по поиску карт для колоды

Одно из увлекательных развлечений The Witcher 3 – карточная игра Гвинт. Во время своих странствий ведьмак встречает много персонажей, который готовы сыграть с ним партию. Поначалу у Геральта будет колода из самых простых карт, однако со временем он может значительно ее улучшить. Сделать это можно несколькими способами. Некоторые карты продаются у торговцев, другие можно выиграть у соперников. Любой персонаж, который готов сыграть с ведьмаком (чаще всего это торговцы и кузнецы), в случае первого проигрыша отдаст герою случайную карту. Однако самые лучшие и эксклюзивные карточки просто так добыть не получится. Для этого придется много походить по разным локациям.

Важно! Чтобы в «Ведьмаке 3» собрать полную коллекцию карт для Гвинта, придется завершить прохождение определенных побочных квестов. Заключаются они в поиске сильных соперников с последующим выигрышем у них особенных карт

Особенные карты увеличивают шансы Геральта на победу

Всего в гвинте существует 4 фракции со своим набором карт: Королевства Севера, Нильфгаард, Эльфы, Чудовища. Игрок сам выбирает, за какую из них он хочет играть. От этого зависит стратегия проведения партии, так как каждая сторона обладает своими особенностями.

Благодаря использованию гайдов по развитию и прокачке персонажа начинающие игроки смогут с большим удовольствием проводить время в удивительном мире «Ведьмака 3».

Начальная сборка Assassin.

Стартовая сборка Assasin.

Повышение уровня в TW3 доставляет удовольствие, потому что к концу вы практически можете стать супер-сайаном. 

Но как дойти до конца? И какой смысл добираться до 30 уровня, если каждый шаг до этого — невыносимая рутина? 

Именно поэтому эта сборка находится в самом верху нашего списка. Так что вы можете с самого начала стать устрашающей машиной смерти. 

Сборка убийцы — это сильные и быстрые удары, фокусировка на критических ударах и уклонение от урона. Это ранняя игровая сборка. Так что вам, вероятно, лучше получать удары с минимально возможной частотой. 

Что хорошего в этой сборке: 

  • Отличная сборка для ранней игры.
  • Большой шанс критического удара. Что идеально подходит для завершения битв еще до их начала. 
  • Сборка использует множество базовых навыков, которые будут полезны, даже если вы позже в игре измените свой стиль боя.

Детали сборки:

  • Максимально оптимизирует шанс критического удара. 
  • Использует легкую и среднюю броню для быстрой регенерации выносливости.
  • Использует навыки, ориентированные на быструю атаку, чтобы максимально увеличить наносимый урон.

Советы для новичков

Прежде чем начать свое приключение в The Witcher Monster Slayer , вы должны ознакомиться с основными советами, которые повысят ваши шансы на выживание. Эти советы предназначены в первую очередь для новых игроков.

Обратите внимание на уровень сложности – у врагов несколько уровней (легкий, средний, сложный). Вы должны хорошо оценить свои шансы, чтобы сразу не потерпеть неудачу.
Помните о типе оружия – в игре есть два вида оружия – стальные и серебряные мечи

Игра сообщит вам, какое оружие будет лучше работать с данным противником.
Собирайте ресурсы – на карте появляются разные виды ресурсов, и вам нужно подойти к ним, чтобы подобрать их. Ресурсы используются для создания различных предметов.
Помните о крафте – это очень важная часть игры. Из собранных ресурсов вы можете создавать бомбы, зелья или масла. Это поможет вам во время боя.
Обратите внимание на свое окружение – это не относится непосредственно к игре, но не забывайте оставаться в безопасности, когда вы находитесь на улице, и не забывайте следить за другими участниками дорожного движения. Во время прогулки с телефоном в руке обращайте внимание на автомобили, велосипеды, скутеры и т. Д.

Вы можете найти больше советов для новичков на отдельной странице: Гайд для новичков.

Разработка

Игра была анонсирована 5 февраля 2013 года. Выпуск игры был запланирован на 2014 год. Но в марте 2014 года разработчики выступили с открытым письмом, в котором сообщили, что выпуск переносится на февраль 2015 года. Вскоре вновь состоялся перенос анонса и игра вышла в мае 2015 года. 

Список нововведений

Мир игры примерно в 30 раз больше, чем в предыдущей игре серии (чтобы преодолеть материк вдоль на лошади, потребуется более 40 минут настоящего времени).
Полностью открытый мир с различными регионами, населёнными уникальными народами.
Появился различный транспорт для перемещения между локациями.
Игра разработана на движке REDengine 3, что позволяет, по словам разработчиков, установить новые планки внешнего вида для ролевых игр.
Сюжет не разделен на главы, как в прошлых играх.
История основывается на третьем вторжении Нильфгаарда на территорию Северных королевств.
К Геральту полностью возвращается память.
Задания делятся на несколько уровней важности. Решения, принимаемые игроком, теперь еще больше влияют на окружающий мир.
Разумеется, можно пройти игру только по главной сюжетной линии.
В игре появляется в два раза больше кинематографических роликов, чем во второй части серии.
В игре сложные головоломки, а также многовариативная боевая система, известная по прошлым частям трилогии, но с многочисленными доработками.
Игра выпущена как на консолях восьмого поколения (PlayStation 4, XboxOne), так и на ПК.
Важным элементом игры теперь является охота на монстров

Теперь к различным существам необходим индивидуальный подход.
Уровень монстров не связан с уровнем игрока. То есть для того, чтобы путешествовать по локациям с монстрами высокого уровня, вам придется хорошенько прокачать героя.
Зарабатывать на жизнь можно, принимая контракты на убийство чудовищ.
Выполнения некоторых заданий может потребовать проведения тщательного расследования. У Геральта появляется специальная способность «ведьмачье чутье», используя которую, игрок увидит важные объекты, необходимые для выполнения задания, а так же подсказки.
Появилась динамическая смена погодных условий.
Во время боя можно взаимодействовать с окружающими объектами. Например, знаком Аард разворошить пчелиное гнездо, и пока противник отбивается от насекомых, сбежать.
Изменился эффект некоторых знаков.
ИИ врагов полностью переработан.
Для Геральта прорисованы 97 различных движений в бою. Большая сложность боев исправлена в сторону доступности и легкости освоения.
Улучшена система инвентаря — добавлена возможность складировать предметы в седельные сумки.
Сохранена возможность создания брони и оружия. Впрочем, если игрок не захочет создавать предметы, он может ходить в том, что получит за выполнения заданий или убийство монстров.
Геральт отпустит бороду. Кроме того, будет доступна функция смены прически.
Появились новые мини-игры. Например, гвинт. Важность их не велика, однако, за победу даётся неплохое вознаграждение.
Над игрой работало в двое большая по численности команда, чем над первыми частями серии.

Политические концовки

В сюжет игры тесно вплетена политика Континента, и действия Геральта могут оказать на нее существенное влияние. В центре внимания находится противостояние Нильфгаарда и королевств Севера, но не менее интересные события разворачиваются на островах Скеллиге, где есть несколько претендентов на место правителя.

Нильфгаард и Северные Королевства

В случае плохой и хорошей концовок основной сюжетной линии, когда Цири не становится императрицей Нильфгаарда, возможны три варианта разрешения политической ситуации на Континенте. Для того, чтобы повлиять на развитие событий, вы должны завершить цепочку квестов, связанную с покушением на Радовида: «Око за Око», «Смертельный заговор» и «Враг народа»

После этого у вас появится доступ к заданию «Дела государственной важности», в ходе выполнения которого вы должны будете принять ключевые решения:

Если вы решите не убивать Радовида, то в последствии он объединит Северные королевства и разгромит Нильфгаард. Император Эмгыр будет убит агентами оппозиции

Геноцид нелюдей и чародеев продолжится до их полного истребления.
Если вы убьете Радовида и в конце квеста «Дела государственной важности» поддержите Дийкстру, расправившись с Роше и Талером, то принципиально ничего не изменится. Вместо Радовида Северные королевства объединит Дийкстра и также нанесет поражение Нильфгаарду

Эмгыра ждет та же участь, что и в предыдущем пункте.
Если вы убьете Радовида, но после поддержите Роше и Талера, а не Дийкстру, то это приведет к победе Нильфгаарда. Эмгыр захватит все Северные королевства за исключением Темерии, которая превратится в государство-вассал с независимой экономикой и собственным чиновничьим аппаратом.

Скеллиге

В процессе прохождения сюжетных квестов на Скеллиге вы сможете повлиять на то, кто станет следующим правителем этого островного государства. Как следствие, это окажет влияние на будущее этих земель и их жителей. Ключевое решение предстоит принять во время выполнения задания «Королевский гамбит», в ходе которого вы можете выбрать сторону Керис, поддержать Хьялмара, или остаться нейтральным.

  • Если вы решите помочь Керис, то она взойдет на трон и займется объединением всех кланов. Это позволит избежать кровопролитных войн и поспособствует развитию экономики, что приведет острова к процветанию.
  • Если вы поможете Хьялмару, то следующим правителем станет он. Во время своего правления он будет совершать регулярные набеги на Нильфгаард, которые приведут к значительным человеческим жертвам с обеих сторон. Острова ждет туманное и кровавое будущее.
  • Если вы решите сохранить нейтралитет, то на трон взойдет Сванриге, который постепенно превратит острова в абсолютную монархию. Вражда между кланами усилится, и начнется кровавая междуусобица. Хьялмар и Керис отправятся на битву с нильфгаардским флотом, с которой живыми не вернутся.

#4 Дикая природа

Следование по дороге – достаточно безопасный способ передвижения. Волки и прочие звери редко находятся рядом, а пока бандиты заметят вас, вы уже будете далеко. Даже в случае засады, вам могут помочь местные солдаты, если будут проходить рядом. При этом, открытие постов позволит вам использовать быстрое перемещение между ними.

Однако помните, если вы будете передвигаться только по дороге, вы пропустите половину мира The Witcher 3. Выбирайте прямой путь до маркера, выходя за пределы дорог. Так вы не только быстрей доберетесь до места, но и встретите различных противников, попадете в различные ситуации, обнаружите загадки и зарабатывать опыт и открывать новые вещи.

Рассеянное затемнение

  • Влияние на визуальную составляющую: высокое
  • Влияние на производительность: среднее

Позволяет сложным объектам игрового мира отбрасывать тени на себя, а также на другие объекты. Существует три варианта этой настройки: полное отключение, режим SSAO и режим HBAO+. На первый взгляд, картинка с включенным режимом SSAO может показаться более качественной, контрастной и глубокой, чем в режиме HBAO+, но это несколько обманчивое впечатление. Все дело в том, что SSAO добавляет фоновые тени ко всем объектам, не учитывая влияние окружающей среды, в результате чего нередко оказываются затененными даже те участки, на которые падает прямой солнечный свет. HBAO+ действует совсем по-другому и рассчитывает фоновое затенение исходя из глобального освещения и расположения объектов.

Сравнение режимов рассеянного затенения

Сравнительный скриншот не позволяет в полной мере прочувствовать разницу между режимами, но ссылке вы найдете более наглядное интерактивное сравнение работы SSAO и HBAO+. Геральт стоит спиной к источнику света (большое окно), но при активном режиме SSAO этот факт игнорируется, в результате чего мы получаем неестественные тени у всех элементов снаряжения. При активации HBAO+ исходящий из окна свет учитывается, и область спины персонажа оказывается хорошо освещенной. Кроме того, пропадают неестественные тени на других объектах в комнате. Убедиться, что HBAO+ действительно работает и добавляет тени там, где они нужны, можно с помощью сравнения этого режима с полным отключением технологии фонового затенения.

Отключение рассеянного затемнения может добавить около 10-15% к среднему FPS, однако картинка при этом станет плоской и нереалистичной. Прибегать к этому варианту рационально только в самых крайних случаях, когда не осталось других вариантов поднять частоту кадров. Во всех других ситуациях следует использовать как минимум режим SSAO, но лучшим (хотя и самым ресурсоемким) вариантом без сомнения является HBAO+.

Делайте все своевременно

В игре просто невероятно интересные сайд-квесты, многие, из которых имеют отдельные истории. Выполняйте такие задания своевременно, то есть, сразу после получения, тогда вы и прокачаться сможете и получить много интересных вещей. Если вы решите пробежать по сюжетке, а потом вернуться к второстепенным квестам, особо ничего с них вы не получите, ведь количество опыта будет не значительно, а снаряжение уже устаревшем.

Проблем заключается в том, что основная линейка заданий дает игроку огромное количество опыта, и возвращаться потом к сайд-квестам нет смысла. Если вы хотите не просто узнать сюжетку, а полностью погрузится в мир Ведьмак 3, то выполняйте дополнительные задания своевременно.

Итог

Или вот например удар от разбойника мечом, дубинкой и выстрел с лука.

  • От 9к до 11к быстрыми атаками
  • От 15к до 18к сильными атаками

Криты Серебряным мечом

  • От 11к до 17к быстрыми атаками
  • От 20к до 30к сильными атаками

29 Декабрь 2019 Какие навыки прокачивать Геральту в Ведьмак 3, чтобы эффективно противостоять врагам — читайте в гайде.

В Ведьмак 3 у Геральта огромные возможности в плане прокачки — ему доступны десятки умений, среди которых нужно выбрать самые эффективные. Скажем сразу — выбор зависит от стиля игры, который вам больше всего нравится. Например, если предпочитаете агрессивный ближний бой, лучше прокачивать здоровье и регенерацию. И так далее. Сейчас мы расскажем о самых полезных на наш взгляд скиллах, которые облегчат прохождение и значительно усилят главного героя.

Выводы

Увеличение урона с каждым ударом и постоянный «крит» на максимальном заряде — это очень серьезный бонус, но удерживать заряд меча на уровне 7-10 ед. довольно проблематично, т.к. при получении урона большая часть очков заряда сбрасывается. Наибольшую выгоду это принесет тем, кто активно использует кувырки и увороты совместно со знаком Квен.

Пожизненное увеличение базового урона меча — также сильно переоцененная штука. Конечно, +10 единиц за уровень звучит не так уж и плохо, но сколько уровней вы сможете получить за время прохождения дополнения «Кровь и вино»? Учитывая, что для получения меча придется выполнить часть заданий, то вряд ли больше 10-ти. Итого, максимум +100 единиц базового урона к завершению игры. Звучит неплохо, но эффекта «вау» не вызывает.

Еще один недостаток Арондита — полное отсутствие слотов под руны. Да, можно воспользоваться услугами Мастера Рун, который без проблем добавит туда три слота, но стоить эта услуга будет более 7000 крон (зависит от уровня меча). Если этот ремесленник у вас еще не активирован, то придется потратить еще 5000 крон.

Несомненно, Арондит является одним из сильнейших серебряных мечей в игре, однако похвалы в его сторону несколько преувеличены. Такие реликтовые клинки как Ами и Кантата, с повышенным шансом критического удара, увеличенным на 75% критическим уроном, а также другими бонусными эффектами, смотрятся ничуть не хуже. А если учесть, что слоты под руны там изначально на месте и не нужно заморачиваться ни с какими счетчиками ударов, то, возможно, даже лучше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector