Ведьмак 3: квест «смертные грехи»

Содержание:

Путь наверх

Помощник старухи – Марика, проводит вас до начала пути наверх. Подозрения относительно веры слову Тэклы подтвердятся достаточно быстро, так как, не пройдя и сотни шагов, Геральт и Цири наткнутся на стражника в роли сильвана (Фугаса).

Сильван – это достаточно серьёзный противник, который также способен испускать огонь изо рта. Используйте помощь Цири и комбинируйте быстрые атаки со знаком Квен.

Отправив в небытие сильвана, Цири предложит обсудить дальнейший план действий.

Разыграв короткую партию в «камень, ножницы, бумага», Геральт отправится убивать воина Дикой Охоты, а на плечи Цири ляжет бремя наконец-то по отрубать головы этим треклятым ведьмам.

Шаг 5: Положить плату от старосты на камень

Кладем отрезанное ухо на камень посреди двора. Через несколько мгновений на поляне появятся ведьмы. Но это будут не три красотки с гобелена, а уродливые старухи. Они прикажут бабушке принести трофей. Та бесприкословно подчинится, но медлительность и любопытство женщины разозлит ведьм. Шептуха накажет ее огненным клеймом, которое вспыхнет на руке. Ведьмак сразу поймет, что перед ним Анна. О таком же клейме говорил рыбак из хижины к востоку от Врониц во время поиска следов пропавшей жены и дочери Кровавого Барона. Наигравшись с отрезанным ухом, ведьмы расскажут, как Анна попала к ним, зачем они использовали полиморфию для изменения облика, кто был духом с Шепчущего Холма. Главной темой, конечно же, станет история о сероволосой девушке.

доп. задание

Выслушав рассказ, Геральт пообещает в будущем вернуться вместе с Цири на болота и наказать Хозяек Леса. Ведьмы примут вызов и перед долгим расставанием предупредят ведьмака, что их судьбы сплетены и разорвать связь может только смерть.

доп. задание

Шаг 1: Прочитать книгу «Хозяйки Леса» и Отыскать ведьм на Кривоуховых топях

Читаем старые рукописи, которые дала Кейра Мец в лаборатории таинсвенного эльфа в конце блужданий по эльфским руинам, чтобы узнать, откуда начинать поиски ведьм. После прочтения книги на карте появится оранжевый маркер. Садимся в лодку у берега, плывем на восток к болотам. Пробираемся через заросли и камыши, убиваем чудовищ. Добравшись до места, осматриваем ведьмачьим чутьем деревянный идол, обвешанный пряниками. Идем по Сладкой Тропинке, следуя за разбросанными сладостями. Выходим на поляну с несколькими домиками. Осматриваем окрестности, у одного из домиков находим играющих детей. Расспрашиваем сирот о сероволосой девушке, о ведьмах и об Ивасике. Как только дети поймут, что незнакомец неопасен, и перестанут нервничать, в беседу вмешается бабушка, которая коршуном налетит на ведьмака и попросит покинуть приют от греха подальше. Когда дело зайдет в тупик, один из мальцов посоветует обратиться к Ивасику. Бабушке не понравится говорливость юнца и она накажет выскочку.

10 – Интоксикация

Изначально может показаться, что передозировка зельями лишь мешает ведьмаку, ведь она может привести к смерти. Однако, найдя несколько зеленых мутагенов и вкачав пару перков в алхимии, Геральт не только становится бессмертным при интоксикации, но и получает сверхчеловеческую силу. К примеру, как вам увеличение урона от ближних атак на 75%? А ведь в древе прокачки алхимии существует огромное множество навыков, завязанных именно на интоксикации

Причем неважно, какие именно зелья или отвары выпьет Геральт, главное – довести себя до состояния передозировки

Единственный недостаток заключается в том, что такое состояние приводит к изменениям во внешнем виде ведьмака – любителям Role Play вряд ли понравится, когда лицо их персонажа выглядит, как гузно утопца (особенно раздражает в диалогах).

Шаг 1: Используя ведьмачье чутье, обыскать комнаты

После откровенного разговора поднимаемся вслед за бароном на третий этаж. Осматриваем комнату дочери у лестницы. Из шкафа забираем и , из ящиков — жемчужины и золотые кольца. С тумбочки за столом подбираем записку . За кроватью в спальне находим куклу, которую использовали для обряда черной магии. Возвращаемся к столу. У входной двери включаем ведьмачье чутье, идем по воздушному следу, спускаемся в подвал, открываем Ржавым ключом дверь. В конце комнаты находим алтарь Вечного Огня и забираем со стола .

Поднимаемся на третий этаж, входим в комнату Анны. На ближнем столе с помощью ведьмачьего чутья находим деревянный подсвечник, на дальнем – вазу с цветами. На стене осматриваем выцветший след от картины, а чуть левее саму картину. Спускаем ее на пол. Открываем шкаф и поднимаем отлетевшую ножку от светильника. На колонне у стола – на уровне головы – находим вмятины. Вокруг стола у входа осматриваем огромные пятна пролитого вина. По воздушному следу доходим до пролета между вторым и третьим этажами. Из досок в полу извлекаем .

Как поступить с Духом леса, где найти, последствия

В Ведьмак 3 Дух леса — главный камень преткновения квеста “Сердце леса” между старейшинами и молодым поколением деревни. В итоге именно Геральту придется решить, как поступить с духом леса — убить или нет.

Что за монстр?

В ходе квеста выяснится, что уже многие поколения жители деревни Ферлунд поклоняются древнему реликтовому существу — Лешему.

Оно защищало жителей от голода, наполняя ближайшее леса дичью. Взамен же просило жертву в виде животных и иногда слабых людей, не прошедших обряд инициации.

Где найти?

После того как Геральт выслушает обе стороны конфликта, ведьмак должен принять одну из сторон в споре и понять, где находится дух леса.

Об этом варианте более подробно мы расскажем ниже, так как это один из выборов как поступить в итоге с Лешим.

Убить

Решив убить духа леса, ведьмак поддерживает сторону Свена, то есть новое поколение охотников Ферлунд, не желающих следовать старым порядкам.

Для получения данного завершения задания нужно выполнить следующее:

  • Найти человека отмеченного Лешим.
  • Уничтожить тотемы.
  • Убить чудовище.

Последствия выбора

  • Дух леса мертв.
  • Получен трофей лешего.
  • Изгнание или убийство Хильды (на усмотрение игрока).
  • Старейшины деревни погибают от руки Свена и его помощников.
  • Убить Свена или уйти из деревни, оставив все как есть (на усмотрение игрока).

Трофей лешего

При убийстве с реликта можно получить уникальный предмет — Трофей лешего, который используется одним из двух способов:

  1. Прикрепление к лошади — 5% вероятность получения дополнительного опыта, если нанести смертельный удар по чудовищу.
  2. Изготовление отвара из древнего лешего — использование знаков увеличивает скорость восстановления энергии.

Как распорядиться трофеем, решать только вам.

Ачивка

Выбрав это направление развития событий можно получить ачивку «Дух леса».

По этой причине обязательно сделайте дополнительное сохранение в начале задания, если хотите в прохождении сделать подношение вместо убийства.

Пощадить (пройти испытание)

Можно поступить и другим способом, поддержав сторону Харальда, и пройти испытание лешего.

Ведь старейшина поведает о тесной связи древнего существа и жителей Ферлунда, где дух леса не только помогает им выживать в суровых условиях Скеллиге, но и проводит обряд инициации, забирая как дань слабых. То есть ситуация не такая уж и однозначная.

Последствия выбора

В конце прохождения квеста “Сердце леса” появится еще одна развился, где Геральт должен решить защитить Харальда от Свена или нет:

  • Не вмешиваться — Свен становится старостой деревни.
  • Защитить Харальда — состоится битва с нападающими, коих будет немало.

Если вы примете решение остаться на стороне старосты в битве против молодчиков, то помните, что Харальд может погибнуть в процессе нападения. По этой причине постарайтесь как можно скорее расправиться с обидчиками.

Но не расстраивайтесь, ведь благодаря дополнению “Каменные сердца”, теперь можно взять квест “Заказ: Лихо лесное” или отыскать существо в Трупной чащи.

Варианты прохождения квеста «Шепчущий холм» в игре «Ведьмак 3»

Если «не заморачиваться» настолько сильно и исследовать мир согласно порядку поступления сюжетных заданий, то исход будет плачевным для некоторых персонажей. После получения задания «Хозяйки леса» Геральт обнаружит приют на Кривоуховых топях, живущих там детей и сбрендившую пожилую женщину, которая за ними присматривает. Это ни кто иная, как Анна, жена Филиппа Стенгера, которую нужно найти по заданию «Дела семейные». Независимо от порядка прохождения этих заданий в развязке Кровавый барон со своими людьми отправится в приют спасать ее.

Чтобы втереться в доверие, придется воспользоваться помощью детей. Развлечений у них немного – нет ни кукол, ни игрушек, поэтому игра в прятки с ведьмаком – отличная забава. За это дети помогут найти прибожка по имени Ивасик, обитающего на болотах, который убедит Анну поговорить с Геральтом. Женщина же призовет Хозяек леса, которые выдадут ведьмаку следующее задание.

Шепчущий холм

Локация: Велен
Дает задание: дается автоматически
Награда: ?

Почему-то жители глухих поселений обожают скрывать правду под нелепыми названиями. Доходит до
абсурда: кучка чахлых деревьев зовется Лесом Драконьего Шипа, нора глубиной в пару футов величается Провалом Вечности, зато о чудовищной
резне говорят как о «происшествии». Это в полной мере относится и к Велену, как выяснил Геральт, странствуя в поисках Цири. Он встретил
трех очень подозрительных сестер-ведьм, называемых Хозяйками Леса, которые направили ведьмака в нищую деревеньку Штейгеры. Геральт должен
был «помочь» деревенским остановить череду таинственных убийств. Поговорив со старостой, ведьмак выяснил, что стоящая за смертями злая
сила прячется кто бы мог подумать?! в Шепчущем холме.

Под огромным деревом мы найдем пещеру, где заточен дух некоей женщины, называющей себя дриадой. Есть выбор помочь
ей, или убить. Если поможете умрет Барон и его жена Анна. Если нет – умрут дети. Впрочем, мной двигал простой принцип «враг моего врага
друг мой», и так как от хозяек леса ничего хорошего не ждать не стоит, решил помочь той, кто с ними враждовала. Впрочем добрым этот дух также
нельзя назвать.

Итак, согласившись помочь дух попросит принести: перья, кости и черного коня. Все отмечается на карте, по этому никаких проблем
с поиском не будет.

Чтобы привести лошадь, используем на ней знак Аксий, после чего седлаем её и приводим.

Когда все готово начинаем ритуал (на этом этапе еще будет возможность передумать и убить духа).

Красные глаза коня, в который вселяется дух, не внушает ничего доброго… но и помогать ведьмам убивать своих врагов тоже не
хочется. Конь имеет название Черная Мара, позже я постараюсь собрать всю информацию по этому духу.

Задание завершается.

Примечание: холм будет охранять волколак. Это достаточно сложный соперник, который, переходя в особую фазу имеет очень большую регенерацию здоровья.
Используйте гром + сильный атаки + знак Аксий или Ирден, чтобы как можно быстрее убить его, и не дать перейти во вторую фазу. Если же убить его не получилось
просто игнорируйте его и бегите в пещеру.

Правда действительно скрывалась под Шепчущим холмом. В пещере был заперт призрак женщины. Геральт
сжалился над несчастным духом и помог ему войти в тело лошади, благодаря чему призрак обрел свободу.

Шепчущий холм: прохождение задания и последствия выбора

CategoriesВедьмак 3

В процессе прохождения задания «Шепчущий холм» в игре «Ведьмак 3: дикая охота» нам придется делать сложный выбор: убить дух дерева или нет. Как поступить лучше — вопрос весьма спорный.

Единственного правильного решения ведущего к хорошей концовке нет, в любом случае пострадают невинные. Если хотите самостоятельно пройти всю историю не вдаваясь во все подробности заранее, то дам подсказку: если хотите помочь барону и его семье — дух дерева нужно убить.

Если хотите разобраться детальнее или вам нужна помощь с прохождением задания, то читайте дальше.

Прохождение квеста «Шепчущий холм»

Итак, получив задание от хозяек леса и навестив старосту в Штейгерах выезжаем на юг по дороге ведущей через болота к шепчущему холму. На развилке поворачиваем направо и оказываемся на месте.

Слышим странный голос который предупреждает нас не приближаться. Подойдя к большому дереву на холме, квест дополняется – нужно найти проход под холмом используя ведьмачье чутье.

Что бы найти вход в пещеру нам нужно выйти за желтый круг на карте и спуститься к тропе у подножия холма.

Внизу нас ожидает сражение с волколаком. Сам вход под холм находиться чуть-чуть левее места силы, если смотреть на юг.

Теперь ведьмы похитили детей живущих на болоте и только она может их спасти. Дух просит помочь снять с него проклятие. Ведьмаку предстоит принять решение поверить ему или нет.

От последствий выбора будет зависеть дальнейшее развитие событий и судьба семьи барона, детей кровавого приюта а так же жителей Штейгеров.

Последствия выбора:

  • Дух не сможет помочь детям, их съедят ведьмы;
  • Жена барона сойдет с ума и уедет с бароном к знахарю;
  • Люди барона после отъезда босса посеют грабежи и насилие;
  • Дух не навредит жителям Штейгеров, но они все ровно пострадают от охотников за чародеями.

Последствия выбора

  • Дух вселится в лошадь, дети будут освобождены;
  • Ведьмы разозлятся из-за детей и наложат проклятие на жену барона. Впоследствии она погибнет;
  • Из-за случившегося горя Кровавый барон повесится;
  • Освобожденный дух убъет жителей Штейгеров. В деревни появятся призраки.

В этом случае нам предстоят еще два коротких подзадания и после которых у нас еще будет шанс изменить решение и пойти против духа.Если мы решим выбрать этот вариант дух попросит нас найти перо, коня, и останки для того что провести ритуал который снимет проклятие. Выходим из пещеры через проход который открыл нам дух.

Перо мы нашли ранее в задании «Хозяйки леса» в гнезде (вместе с бутылкой для Ивасика), теперь отправляемся к болотам искать останки.

На болоте нас встретит водная баба и утопцы. Победив их, влючаем чутье и находим останки.

Попав в пещеру, у нас появляется шанс изменить ранее принятое решение.

Вариант 3 – Все так я тебя убъю

Дух вызовет пауков и в процессе боя нам придется его уничтожить.

При выборе вариантов 2 и 3 последствия выбора те же, что и в случае отказа при первом визите.

Какой бы вариант бы не выбрали, после того как мы закончим с духом, нам нужно сообщить старосте Штейгеров о решенной проблеме. Староста находится около пещеры.

В беседе со старостой варианты выбора ответа на дальнейшую судьбу не повлияют. Староста вручит нам “плату” за выполненное задание, катсцена продолжится встречей Геральта с ведьмами, в которой квест «Шепчущий холм» будет завершен и продолжится основная история.

Можно ли спасти всех: анну, барона и детей?

По сюжетной задумке создателей, спасти всех нельзя. Однако, если воспользоваться сюжетной недоработкой в игре и проходить задания в определенном порядке, то «технически» спасти можно и Анну, и барона, и детей. Если для вас такой исход принципиально важен, то рекомендую к просмотру видео, в котором подробно рассказывается о том, как это сделать.

Что делать, если нет Роше у дерева висельников

Если согласится с предложением Вернона Роше, следующим этапом будет встреча с ним у Дерева Висильников. Сюда также можно добраться с помощью быстрого перемещения. Роше стоит у костровища рядом с деревом.

Некоторые игроки отмечают баг, связанный с неправильной работой внутриигровых скриптов. Если требуемого НПС нет в условленном месте, следует принять задание «Смертельный заговор» и в ходе его выполнения несколько раз проверить окрестности у Дерева Висельников. Этот баг не появляется, если после разговора в шахматном клубе не выполнять другие задания, а стразу же отправиться в лагерь партизан.

А пока Геральт и Вернон будут обговаривать план действий, Бьянка со своими солдатами нападет на нильфов.

Ведьмак 3 квест «Око за око»

«Око за око» — одно из дополнительных заданий в «Ведьмак 3: Дикая охота». Прохождение не является обязательным, однако в случае с хорошей концовкой в финальной битве Геральт сможет заручиться поддержкой дополнительных союзников. Также за выполнение этой миссии дается боевой опыт. И, естественно, можно налутать всякого хлама с тел нильфгаардских солдат, которых придется убить в ходе задания, а затем продать его торговцам. Ведьмаку, «весьма до злата жадному», лишние кроны всегда пригодятся.

Начало квеста «Око за око» в «Ведьмаке 3»

После встречи с королем Радовидом в шахматном клубе хмурый Вернон Роше обмолвится, что у него неожиданно возникли неприятности. Старый друг предложит навестить его в лагере темерских партизан, если у Геральта есть желание помочь с решением проблемы.

К этому моменту лагерь уже обнаружен в ходе прохождение сюжетной линии. Как к любому такому объекту в Witcher, туда можно добраться с помощью быстрого перехода, активировав дорожный указатель.

Во время визита предводитель Синих полосок расскажет, что Бьянка ослушалась приказа и отправилась в деревню Яворник, куда, согласно донесениям разведчиков, вскоре должен прибыть большой отряд нильфгаардцев. С местными у партизан «особые» отношения: крестьяне неоднократно помогали повстанцам, поэтому Бьянка решила вступиться за невинных людей.

Что делать, если нет Роше у дерева висельников

Если согласится с предложением Вернона Роше, следующим этапом будет встреча с ним у Дерева Висильников. Сюда также можно добраться с помощью быстрого перемещения. Роше стоит у костровища рядом с деревом.

Некоторые игроки отмечают баг, связанный с неправильной работой внутриигровых скриптов. Если требуемого НПС нет в условленном месте, следует принять задание «Смертельный заговор» и в ходе его выполнения несколько раз проверить окрестности у Дерева Висельников. Этот баг не появляется, если после разговора в шахматном клубе не выполнять другие задания, а стразу же отправиться в лагерь партизан.

А пока Геральт и Вернон будут обговаривать план действий, Бьянка со своими солдатами нападет на нильфов.

Убивать ли пленного нильфгаардца в квесте «Око за око»

При прохождении задания нужно следить за здоровьем Бьянки, которое отображено в виде дополнительной шкалы. Лучше всего сразу же найти девушку в Яворнике и защищать ее. Хотя драться придется с регулярной армией Нильфгаарда, серьезную опасность представляет только командир отряда, вооруженный двуручным мечом. Даже если вашему герою не удастся скрестить с ним оружие, он единственный выживет в бою.

При выяснении его дальнейшей судьбы разорится новый спор: Бьянка настаивает на том, что свидетелей оставлять нельзя, но Вернон считает, что на сегодня и так достаточно трупов. Решающее слово, как обычно, за Геральтом.

Выбор вообще ни на что не влияет, и даже если убить нильфгаардца, никаких явных последствий при дальнейшем прохождении не возникнет. Что, в общем то, вполне логично, исходя из основной миссии ведьмака. Поиск Цириллы – личная просьба императора Эмгыра, а каких дров наломает герой, идя к цели — уже мелочи. Убивать или нет пленного – это, скорее, ролеплейный элемент игры: если вы отыгрываете не Мясника из Блавикена, которому все равно, чью кровь проливать, а душку Геральта, помогающего всем встречным, офицера вполне можно пощадить и оставить ему жизнь.

На что влияет смерть Бьянки в задании «Око за око»

Если не успеть прийти на выручку девушке или умышленно дать убить ее, Вернон Роше крайне расстроится и откажется вести дальнейшие дела с Геральтом. При следующеем посещении лагеря партизан он расскажет, что Бьянку похоронили с почестями, а Геральту лучше бы здесь больше не появляться. На результаты прохождения миссии «Смертельный заговор» это никак не влияет.

Если не выполнять задание «Око за Око», помощи от темерских партизан в ходе битвы с Дикой охотой также ждать не стоит. В случае, если удалось спасти девушку и перебить всех нильфгаардцев, перед финальной битвой в Каэр Морхен прибудет Вернон Роше в сопровождении Бьянки. При обороне крепости ловушки, расставленные партизанами, значительно помогут проредить ряды атакующих пехотинцев и гончих.

Кривоуховы топи

Задание «Хозяйки леса» можно принять, прочитав одноименную книгу. Ее Геральту подарит Кейра Мец в знак благодарности за помощь при выполнении квеста «На ощупь»

Обратите внимание, что без чтения и принятия квеста можно попасть на те же локации, однако ничего интересного происходить с героем не будет – НПС будут заняты своими повседневными делами и почти не обратят внимания на праздно шатающегося по округе ведьмака

Взяв задание и отправившись в глубину болот вдоль «тропинки из сладостей», Геральт обнаружит там приют, в котором живет несколько сирот под присмотром странноватой пожилой женщины. Во время диалога с ней станет понятно, что она немного повредилась рассудком.

Согласно условиям задания Геральту необходимо втереться к ней в доверие и разузнать о Хозяйках леса, которым она служит – ведьмам по имени Шептуха, Кухарка и Пряха. Ведьмаку помогут в этом дети, с которыми придется поиграть в прятки. За это они расскажут, где найти Ивасика – прибожка, который может убедить смотрительницу приюта, что у Геральта добрые намерения.

Как начать

Кейра, как оказалось, владеет некоей информацией, пускай и косвенной о том, куда подевалась Ласточка. Чародейка заявляет, что с ней связывался какой-то эльф-чародей, совсем не бомжеватого вида, который тоже ищет подопечную Цириллу.

Получив подсказку, где его искать, отправляемся к пещере. Незнакомец ждет Цири в каких-то эльфских руинах, возле села Подлесье, в Велене. Для начала квеста “На ощупь” в Ведьмаке 3 достаточно прибыть на место.

Спустившись в эльфские руины, герои через пропасть видят воинов Дикой охоты, которых привела в это место та же цель.

Мы немного запаздываем

Чтобы попасть на ту сторону, Кейра откроет портал. Далее будет небольшая развилка:

Если успеть пройти

Ведьмака в одиночестве забрасывает в пещеру к утопцам. Порубив первую партию нежити, он отправляется по извилистым тоннелям искать чародейку. Во время непродолжительного променада по тоннелям встретятся такие прекрасные создания, как утопцы и туманник.

В итоге Белый волк, проломов несколько раз себе путь через стены знаком Аард, снова окажется в главном зале, но только ниже уровнем. Чтобы добраться до лестницы ведущей наверх, нужно либо пробежать через ядовитый туман, либо взорвать его знаком Игни.

Будьте аккуратны, так как в тумане могут напасть утопцы

Оказавшись снова на том же месте, откуда произошла телепортация, теперь необходимо двигаться в правую сторону, чтобы отыскать Кейру Мец.

Если не пользоваться телепортацией

Если проигнорировать портал, то герой останется в главном зале в гордом одиночестве. По крику чародейки станет понятно, что телепортация пошла не по плану, а следовательно, надо бежать ее спасать.

Идем в правую сторону от места, где телепортировалась чародейка

Ведь в первом случае приходится сражаться с утопцами и туманником только ради того, чтобы снова вернуться в главный зал.

Прохождение задания «Дух леса» в «Ведьмак 3: Дикая охота»

Получить ведьмачий заказ на духа леса можно двумя способами: взять контракт на доске объявлений в порту Каэр Трольде либо вступив в диалог с местными жителями в деревне Ферлунд.

Именно здесь разворачивается драма: Харальд и Свен спорят о трупе, запутавшемся в корнях дерева. Харальд уверяет, что дух леса убил несчастного потому, что жители деревни свернули со старого пути и больше не чтят традиций. Свен уверен, что причиной смерти стало обычное чудище, успевшее убить уже пятерых охотников.

Естественно, Геральт предложит свои услуги ведьмака, ведь охота на злых монстров – его ремесло. Вытянуть больше полезной информации из Харальда со Свеном не выйдет, поэтому придется провести самостоятельно расследование.

Вердикт

В отличие от большинства персонажей вселенной The Witcher, Хозяйки Леса создания однозначные — исключительно отрицательные герои. Кажущаяся непонятной в начале квеста мотивация раскрывается ближе к концу игры — вечная жизнь и власть над близлежащими территориями.

Они не развиваются в ходе сюжета, оставаясь страшными и завораживающими, олицетворяя все, что противно нормальному человеку. Являясь однозначным злом, ведьмы подчиняют себе обычных людей, которые радостно соглашаются служить им в обмен на защиту и исполнение любых просьб.

Столь тяжелая ноша затрагивает веленских крестьян и самого Кровавого Барона. Разработчики не зря убрали из игры возможность спасти всех, ибо описанное выше решение Анны выглядит полностью нелогичным: не могла она просто так уйти от Хозяек с меткой на руке. Иначе, чем багом, это не объяснялось.

У этой истории счастливого конца быть не может!

Дикая Охота» — FAQusha.RU [Вики]

Шаг 1: Поговорить со старостой Штейгеров и узнать, какая беда случилась в деревне

Забираем у бабушки стилет и отправляемся в деревню Штейгеры, расположенную к северу от Приюта на Кривоуховых топях. Находим старосту у домика напротив доски объявлений, показываем ему стилет, чтобы он сразу понял, что ведьмак пришел от Хозяек Леса. Мужчина расскажет о злой силе, пробудившейся от войны, и укажет на рощу с гигантским деревом к юго-востоку от деревни.

Шаг 2: Узнать, что убивает крестьян из Штейгеров

Закончив беседу, идем к Шепчущему холму. На подходе к роще со всех сторон будет раздаваться голос существа, которое будет просить не приближаться к дереву. Не обращаем внимания на предупреждение, внимательно осматриваем территорию, избавляемся от волков и волколака, забираем с тел мясо, печень, эссенцию чудовища, мутаген и слюну волколака. Поднимаемся на холм с Местом Силы. Заряжаемся энергией зажатой клавишей , получаем одно дополнительное очко умений и усиливаем Знак Игни.

Шаг 3: Понять, откуда доносится голос, используя ведьмачье чутье

Цепляемся за уступ напротив Места Силы и входим пещеру. Проходим по коридору, ныряем в воду, на дне находим несколько сундуков. Забираем множество полезных вещей, ингредиентов, материалов, чертежей и рецептов. Выныриваем на противоположной стороне пещеры и входим в зал с шипастым существом.

Шаг 4: Поговорить с духом в пещере под Шепчущим холмом

Дух поинтересуется, с какими намерениями явился ведьмак – добрыми или злыми. Если проявить любопытство, можно узнать много новых фактов о ведьмах, о веленском круге друидов и проклятии. В конце концов беседа остановится на цели визита:

  • Если убить духа с Шепчущего холма, то дети будут съедены ведьмами, жители в деревне Штейгеры останутся живы, Анна сойдет с ума, а Кровавый Барон бросит пить и отвезет жену на лечение в Синие Горы.
  • Если освободить духа с Шепчущего холма, то дети будут спасены, деревня Штейгеры разрушена, Анна превратится в водяную бабу, а Кровавый Барон от горя повесится на дереве во дворе своего замка во Вроницах. Спасенных детей можно будет встретить в приюте Марабеллы в Новиграде во время выполнения сюжетного задания «Список блудниц».
  • Если прийти к шипастому существу до выполнения задания «Шепчущий холм» и освободить духа, то дети будут спасены, деревня Штейгеры разрушена, Анна сойдет с ума, а Кровавый Барон бросит пить и отвезет жену на лечение в Синие Горы. Факт спасения детей в этом случае подтверждается в разговоре с Хозяйками Леса, но детей в приюте Марабеллы в Новиграде все равно не будет. Возможно, в игре допущена логическая ошибка или просто не предусмотрен такой вариант развития событий.

Шаг 4.1: Найти кости духа, используя ведьмачье чутье

Если согласиться помочь духу отомстить ведьмам, то первой просьбой из трех станет поиск останков духа в могиле среди болот. По окончании инструктажа выходим из пещеры через открывшийся проход. Доходим до границы болот между Приютом на Кривоуховых топях и Стародавним дубом, убиваем водяную бабу, включаем ведьмачье чутье и находим надгробную плиту. Забираем из могилы кости.

Шаг 4.2: Достать вороново перо

Вороново перо спрятано в гнезде гарпий на вершине скалы к юго-западу от деревни Штейгеры. Здесь же хранится Запечатанная бутылка с голосом Ивасика. К гнезду прибожек приводит Геральта во время выполнения задания «Хозяйки Леса». Если прийти за квестовыми вещами раньше, то за вороновым пером можно будет не ходить, оно уже будет лежать в инвентаре.

Шаг 4.3: Привести черную лошадь в пещеру под Шепчущим холмом

Дикие черные лошади водятся на Развилке дорог к югу от Стародавнего дуба. Доехав до дорожного указателя, спрыгиваем с Плотвы, подбегаем к черной лошади на близкое расстояние и накладываем Знак Аксий. Когда животное будет загипнотизировано, садимся верхом и едем к духу под Шепчущим холмом. Собрав все нужные компоненты, начинаем ритуал, в результате которого дух вселится в черную лошадь и побежит спасать детей из приюта.

На последней стадии ритуала можно изменить решение и без боя убить духа, что повлияет на исход задания. Среди останков духа можно найти алмазную пыль.

Шаг 5: Сообщить старосте Штейгеров, что проблема решена

На выходе из пещеры находим нескольких крестьян, с интересом рассматривающих тушу растерзанного волколака. Староста попробует узнать у ведьмака о силе, которая жила под Стародавним дубом, и что с ней стало. Отвечаем правдиво или игнорируем вопросы, все равно плата за услугу останется неизменной. Забираем у старосты отрезанное ухо со стилетом и возвращаемся обратно в приют на Кривоуховых топях.

Хозяйки леса (завершение)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector