Ведьмак 3: квест «без следа»

Плен и освобождение

Очнется Геральт запертым клетке на берегу корабля «Альбатрос». Случайный попутчик, сидящий в соседней клетке, весьма обрадуется пробуждению ведьмака, так как он уже успел заскучать во время путешествия. Пленник, которого зовут Филиппе, расскажет, что главного героя ждет незавидная участь: офирские солдаты, захватившие его в плен, поклялись расколдовать принца, но Геральт нарушил их планы. Право мести принадлежат королю. Геральта доставят в Офир, где казнят одним из самых жестоких способов, в изобретении которых офирцы большие затейники. Разговор прервет пара охранников. Независимо от реплики ведьмака они ему ничего не ответят.

И тут неожиданно в диалог вступит Гюнтер О’Дим, которого Геральт встречал ранее в корчме в Белом Саду в самом начале игры. Он предложит сделку: помощь в обмен на помощь. После освобождения Геральт должен найти его в окрестностях деревни Янтры.

Сделки с демонами, коим, как окажется, и является Гюнтер, всегда имеют двойное дно, часто не одно. Помощь он окажет своеобразную: корабль потерпит крушение на острове на запад от Оксенфурта. Очнувшись на берегу, Геральт по-прежнему будет сверкать обнаженным торсом. Однако пускай вас это не смущает: вся экипировка никуда не пропала и находится в инвентаре. Рекомендуется одеться для увеличения защиты, так как придется драться с офирцами.

Впрочем, это необязательно: все, что вы потеряете, ретировавшись с поля боя – не слишком ценный лут, который можно найти на телах убитых солдат. Единственную серьезную угрозу представляет маг, который умеет телепортироваться, не подпуская Геральта слишком близко. Также он атакует с помощью магического удара, который можно определить по сужающемуся кольцу на песке. Пара воинов со щитами постоянно прикрываются, поэтому нужно умудриться пробить их защиту. Остальные солдаты, вооруженные копьями, серьезной угрозы не представляют.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

Крепость Ордена Бариенмург

Редания, в лице своего короля, Радовида V Свирепого, пересмотрела свои взгляды на Орден, и им были даны земли близ Роггевеена, а Орден стал личной гвардией короля Радовида.

Рыцари были приглашены Радовидом в Лок Муинне на собрание правителей Севера для поддержания порядка, однако в ходе событий в Лок Муинне рыцари Ордена принимают одну из ведущих ролей в ходе погрома.

Запись в Глоссарии

Орден Пылающей Розы

Это рыцарское братство, возникшее в Темерии, изначально служило высоким идеям. Иначе и быть не могло, поскольку причиной его создания были борьба с коррупцией и разложением в лоне Ордена Белой Розы. Это пришедшее в упадок братство в ходе реформ возродилось именно в виде Ордена Пылающей Розы, к сожалению, склонность к расизму, которая только усилилась под предводительством магистра Якова из Альдерсберга, превратила новый орден в оплот нетерпимости. Действия Ордена во время Восстания в Вызиме до сих пор остаются крайне спорными в отношении морали.

Способности и навыки[]

Гюнтер о’Дим в гвинте

Господин Зеркало обладает практически безграничными возможностями по изменению реальности. Он гораздо могущественнее любого чародея, причем его «заклинания» не требуют ни энергии, ни магической формулы. Сам Гюнтер презрительно относится к магии, называя её фокусом-покусом или просто дешевыми фокусами. Среди продемонстрированных им возможностей: полное физическое и духовное бессмертие, контроль над течением времени, перемещение сквозь пространство, управление погодой, создание объектов из воздуха, телекинез, создание иллюзий, превращение одних существ в других, физическое изменение объектов, в том числе человеческих тел (оставление шрамов и отметин на коже, замена «живого» сердца на каменное), способность поглощать людские души, управление разумом и даже точное видение будущего.

Особо стоит отметить услуги, которые Гюнтер предоставляет людям в обмен на их души. По его собственному утверждению, он способен дать человеку все, что он пожелает:

«Благодать для тела и души. У тебя всегда будут еда и питье в изобилии… Твое тело будет ловким, как никогда. Мысли — быстрее молнии. Твоя страсть очарует любую женщину. Но прежде всего я предлагаю тебе настоящее приключение. Ты испытаешь то, что дано пережить лишь избранным».

К примеру, Ольгерду Стеклянный человек дарует богатство, возвращение доброго имени и бессмертие. Прометицию Шезлоку, хотя тот и не заключал с ним договора, Гюнтер избирательно возвращает зрение, позволяя увидеть его самого. Кроме того, Гюнтер обладает широким набором магических артефактов, часть из которых предлагает Геральту в качестве награды. Тем не менее не вполне понятен срок, на который оказывается услуга. Также Гюнтер исполняет желания людей дословно и, как правило, оборачивает их против самих «заказчиков». Встреча с Гюнтером может произойти как по желанию самого человека (к примеру, Ольгерд сам пришел к Господину Зеркало), или же о’Дим проявляет интерес и предлагает свою помощь (Стеклянный человек дважды помог Геральту в затруднительных ситуациях по своей воле). В теории, Стеклянный человек способен воплотить в жизнь любые человеческие фантазии.

Кроме магических способностей Гюнтер также обладает впечатляющими умом и хитростью. Господин Зеркало с легкостью находит пробелы в формулировках желаний и договоров людей, он изобретателен, сообразителен и проницателен. Кроме того, Гюнтер обладает некоторой степенью всеведения, поскольку может разыскать и выяснить необходимую человеку информацию, буквально не сходя с места, а также обладает огромным опытом во всем: от приготовления пирогов до вызова духов. Также живой ум, обаяние, знания обо всем на свете и «подвешенный» язык делают о’Дима мастерским манипулятором.

Несмотря на то, что Господин Зеркало предстает абсолютно всесильным, ограничения присутствуют и у его возможностей: если после помощи Гюнтеру Геральт просит его рассказать, где Цири, то тот отвечает, что не может помочь ведьмаку, т.к. есть вещи, в которые даже он не вмешивается, а девушка недоступна для его взгляда, недосягаема. В английской версии игры Господин Зеркало говорит: «I can’t be of service. There are certain things even I cannot meddle with. Ciri is hidden from my gaze, she’s beyond my reach» — рус. Я не могу помочь. Есть вещи, в которые даже я не могу вмешиваться. Цири спрятана от моего взора и за пределами досягаемости для меня.

Таким образом, Гюнтер говорит, что Цири не просто «недосягаема», а за пределами досягаемости именно для него. Следовательно, Остров Туманов, на котором в том момент находилась девушка, скрыт от о’Дима, возможно, в силу магической природы самого острова, а, возможно, из-за заклинаний Аваллак’ха.

Подводя итог всему описанному выше, можно смело утверждать, что Гюнтер о’Дим — опаснейший и могущественнейший из противников, с которыми Геральту приходилось сталкиваться в период игровой серии и за всю его жизнь (возможно, конкуренцию ему мог бы составить разве что туссентский Скрытый, однако ни Яков из Альдерсберга, ни Лето из Гулеты, ни Эредин Бреакк Глас, ни даже Вильгефорц из Роггевеена и близко не сравнятся с о’Димом). Бессмертный и всемогущий, он действительно является своеобразным воплощением Зла в самых разных обличиях.

Запись в дневнике[]

Расспросив Киарана, ведьмак почувствовал себя странно. Быть может, их разговор задел какой-то чувствительный нерв, что и вызывало беспокойство. Геральт почти слышал, как воспоминания стучатся в закрытые перед ними двери и просят освободить их. Наблюдая за поведением ведьмака, Трисс поняла, что медлить не стоит, и попросила Геральта принести ей розу памяти. Это сильное психотропное средство могло ускорить возвращение памяти. На поиски розы они отправились вдвоем. Точнее, Геральт пошел вслед за чародейкой, которая точно знала, где растут цветы.
Ведьмак оказался в окрестностях водопада и пошел вверх по тропинке в сторону эльфских развалин.
Инстинкт подсказывал ведьмаку, что розы памяти находятся где-то поблизости. И действительно, вскоре ведьмак отыскал вожделенный цветок и смог его сорвать.
Наш герой нашел куст роз памяти и сорвал цветок. На вид он был совершенно обычным. «Роза есть роза есть роза», — как сказала поэтесса. Относительно этого цветка она бы ошиблась: он и правда был ключом к воспоминаниям Геральта.

Если Геральт пошел за розой с Трисс

Атмосфера руин пробудила в Геральте и Трисс романтическое настроение, которому помешали незваные гости. В руинах появилась банда громил, которые пришли за последними уцелевшими статуями. Возмущенная Трисс спровоцировала грабителей, и дело дошло до драки. В который раз Геральту пришлось защищать свою жизнь и жизнь чародейки.
В довершение неприятностей с бандитами почва ушла из-под ног ведьмака и чародейки. Подточенные временем перекрытия не выдержали, и наши герои провалились под землю. Они попали в прекрасные купальни, некогда созданные эльфами. В них все еще текла вода из чистого источника… Впрочем, Геральту было не до работы древних зодчих. Ведьмак старался найти выход.

Если Геральт сказал Роше, что больше не хочет вмешиваться в политику

Нужно заметить, что с некоторых пор и Геральту, и Трисс порядком надоело выполнять поручения коронованных особ, спасать мир (весь или некоторые его части) и преследовать различные тайные организации. После совместного купания они углубились в долгую беседу о том, что касалось только их и что они постоянно откладывали на потом. Чародейка хотела бросить все, бежать как можно дальше и затаиться вместе с Геральтом, забыв обо всех бедах. Ведьмак однако желал вернуть долг чести Вернону Роше, и поэтому отправился с ним поговорить.

Битва

Уровень Харриси — 35, поэтому он является опасным противником в большинстве случаев. Еще это не просто главоглаз, а его ядовитый вариант.

Для быстрой победы лучше всего использовать:

  • Масло против инсектоидов.
  • Знак Квен.
  • Эликсир Иволга.

Подробнее о том, как быстро убить главоглаза, можно прочитать в отдельной статье на нашем сайте.

После того как удалось расправиться с монстром, с него выпадут очень нужные ингредиенты:

  • Мутаген из главоглаза.
  • Фрагмент панциря эндриаги.
  • Яд главоглаза.
  • Хитиновый панцирь.
  • Глаз главоглаза.

И конечно, Трофей главоглаза, который в дальнейшем можно повесить Плотву или продать.

Прежде чем покинуть пещеру, найдите тело нильфгаардского солдата, у которого есть неплохой стальной меч Гвихир.

Ловушка для «возьмака»

На месте мы сталкиваемся со своими недругами лицом к лицу. Это оказывается целое ОПГ, состоящее из:

  • скального тролля,
  • допплера -Польдика, который прикидывался купцом Угго,
  • девочки-прибожка
  • волколака.

Первые трое хотели лишь напугать ведьмака, в то время как волколак, разгневанный смертью своей возлюбленной от рук другого ведьмака, хочет убить Геральта. Начинается диалог, влияющий на итог встречи. Герои спорят, вспоминая монстров, которых убил или пощадил Геральт в книжной серии.

Это:

  1. Корред Швайцер, полиморф, напавший на безоружного Геральта в Туссенте. Книга «Владычица озера».
  2. Золотой дракон Виллентретенмерт из рассказа «Предел возможного».
  3. Брукса Вереена из рассказа «Крупица истины», влюбленная в проклятого оборотня и убивающая из ревности.

Сначала убиваете допплера, он более слабый, затем волколака. Тролль самый сильный противник. не забывайте накладывать на себя Квен и атаковать только спереди, на спине у этих товарищей мощная защита.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Посетив Лофотен после нападения Дикой Охоты, Геральт и Йеннифэр выясняют, что информацию о Цири может знать некий молодой человек, которого местные зовут Трусом, потому что он сбежал из деревни во время атаки. Чтобы смыть с себя позор, Трус отправился в Рощу Фрейи, намереваясь сразиться с чудовищным Моркваргом — бессмертным волколаком.

Проникнув в Рощу, ведьмак и чародейка идут добираются до священного дерева в его центре, после чего разделяются: Йеннифер остается на земле, а Геральт спускается в Рощу на поиски Труса. По следам волколака и человека, а также пятнам крови он понимает, что молодой человек был ранен чудовищем, но сумел сбежать и скрыться за запертой дверью в подземелье. Обойдя всю Рощу и найдя способ с помощью водяных шлюзов спуститься в ту пещеру, ведьмак находит тело погибшего юноши и возвращается вместе с ним к своей спутнице.

Осмотрев труп, Йеннифер делает вывод, что он погиб довольно давно и уже начал гнить, однако голосовые связки все еще в хорошем состоянии. Чтобы получить необходимую им информацию, чародейка решает использовать некромантию, несмотря на напоминания Геральта о запрете этого раздела магии. Используя энергию Рощи, Йеннифер заставляет труп молодого человека ненадолго ожить и рассказать историю своего знакомства с Цири, нападения на его деревню и того, как девушка уплыла вместе с таинственным чародеем в маске в открытое море, а их лодка вернулась лишь со странным и уродливым человечком.

Хотя замысел чародейки и удается, оскверненная некромантией и потерявшая энергию Роща увядает и умирает, что приводит в ярость появившившихся служительниц богини Фрейи. Независимо от того, что говорит им Геральт, Йеннифер берет всю вину на себя, утверждая, что ради Цири, не задумываясь, сделала бы так же, служительницы в ответ выказывают ей свое презрение. После этого Геральт решает отыскать того самого уродца, которого видели на побережье, а Йеннифер просит ведьмака об одолжении и помощи в одном проекте.

Запись в дневнике

Со слов обитателей Ларвика, Геральт и Йеннифэр узнали, что Цири побывала в деревне незадолго до нападения Дикой Охоты. Девушка уехала вместе с человеком по имени Трус в сторону Скалы мертвецов. Геральт и Йеннифэр решили, что Труса следует разыскать, хотя оба понимали, что шансы обнаружить его живым ничтожны: чудовище из рощи Фрейи гостей не жаловало.

Геральт, опытный следопыт, без труда узнал по следам судьбу Труса

Вопреки своему обидному прозвищу, он отважно вышел на бой с чудовищем из сада. К сожалению, в бою он получил серьезные раны

Чувствуя, как жизнь покидает его, Трус укрылся в подземных покоях, где и нашел его Геральт — мертвым. Могло бы показаться, что на этом скеллигский след обрывается. И так наверняка бы и было, любезный читатель, если бы не решительность Йеннифэр…

Задачи

  • Поискать следы Труса под священным деревом, используя ведьмачье чутье.
  • Пройти по следу Труса, используя ведьмачье чутье.
  • Осмотреть остальную рощу.
  • Спрыгнуть в колодец.
  • Пробраться за заваленные двери.
  • Отыскать Труса, используя ведьмачье чутье.

Прохождение задания «Дух леса» в «Ведьмак 3: Дикая охота»

Получить ведьмачий заказ на духа леса можно двумя способами: взять контракт на доске объявлений в порту Каэр Трольде либо вступив в диалог с местными жителями в деревне Ферлунд.

Именно здесь разворачивается драма: Харальд и Свен спорят о трупе, запутавшемся в корнях дерева. Харальд уверяет, что дух леса убил несчастного потому, что жители деревни свернули со старого пути и больше не чтят традиций. Свен уверен, что причиной смерти стало обычное чудище, успевшее убить уже пятерых охотников.

Естественно, Геральт предложит свои услуги ведьмака, ведь охота на злых монстров – его ремесло. Вытянуть больше полезной информации из Харальда со Свеном не выйдет, поэтому придется провести самостоятельно расследование.

Проклятый старый дом

Судя по интерьеру, этот особняк знавал и времена получше — везде пыль и разруха, там и сям следы большого пожара. Из картин иногда вылезают призраки и сулят ведьмаку жуткую смерть. В общем, не самое приятное место, но и не в таких бывали.

На первом этаже в одном из сундуков можно взять офирскую кривую саблю — реликтовый стальной меч с очень неплохими характеристиками. Также в одной из комнат нужно найти альбом с эскизами Ирис, который потребуется для дальнейшего прохождения. На втором этаже все комнаты, кроме одной заперты. Чтобы пройти дальше, нужно выйти на балкон, на котором есть вход в соседнее помещение.

В этой комнате Геральта будет ждать очередной мини-босс — призрак из картины. Технически это обычный призрак: на него действует увеличение урона с помощью соответствующего масла и ведьмачья ловушка Ирден. А вот к негативными эффектам типа кровотечения или отравления монстр невосприимчив.

Есть и некоторые особенности: рядом с картинами привидение может восстанавливать здоровье. Если это происходит, картину нужно уничтожить с помощью меча или знака Игни.
В спальне Ирис ведьмак найдет только наполовину разложившиеся останки хозяйки. На претензию к черным псу и коту, почему они сразу об этом не сказали, демоны ответят, что Геральт их не спрашивал. Сами демоны похоронить тело не могут, поэтому и вынуждены оставаться в поместье.

Судя по всему, дух Ирис после смерти не обрел покоя. С ним можно поговорить, но для этого необходимо провести ритуал. Первый этап — захоронение остатков. Не забудьте забрать портрет Ольгерда с супругой, который вы найдете в спальне Ирис — он тоже потребуется для задания.

Закопать тело можно во дворе, где любила проводить время хозяйка, будучи еще живой. Подходящее место можно найти с помощью ведьмачьего чутья — рядом с мольбертом, за которым раньше работала художница.

На погребении принято произносить прощальную речь. Выбор реплики символический — за каждой последует собственная кат-сцена, но они ни на что не влияют. Так же опционально на могилу можно положить один из найденных предметов: Расческу с орнаментом, портрет Ирис с супругом или альбом для эскизов. В любом случае ритуал сработает, и появится признак художницы. На разговор она не настроена: подойдя к мольберту, ирис создаст на нем картину. Это один из порталов, которые раньше уже можно было встретить в игре. Нужно забраться внутрь магической картины и разобраться, что делать дальше.

Игра «Кровная вражда»[]

Гюнтер не появляется в игре, однако в Ривии к юго-востоку от фамильного кладбища Броссардов королева Мэва и ее отряд набредают на заброшенное имение, в котором сражаются с неким магом. В описании головоломки рассказчик утверждает, что некоторые в погоне за своими желаниями способны заплатить любую цену, даже продать собственную душу, а имя того, кто души покупает, лучше не произносить вслух. Победив чародея, Мэва находит подписанный кровью некоего Амадея Риттерхофа договор, в котором действительного говорится, что в обмен на помощь в изучении магических арканов он закладывает свою душу, но выплатит долг лишь тогда, когда над Ривией ночью взойдет солнце. Таким образом, подразумевается, что война начинается в том числе и по воле Гюнтера о’Дима, который, очевидно, и является контрагентом по этому договору.

Личностные данные[]

«Только недаром так добр он к людям: время придет — по счетам платить будем…»— фрагмент детской песенки о Стеклянном человеке

Гюнтер о’Дим — истинный торговец, манипулятор, льстец и отличный переговорщик. Обладая притягательным обаянием, Гюнтер может найти путь к любому сердцу и очаровать любого человека. Он представляется благородным, терпеливым, отзывчивым и всегда готовым помочь.

Однако это всего лишь ширма, скрывающая его истинное лицо — Господин Зеркало крайне жесток, черств и мстителен, не обладает и каплей сочувствия, а тем более милосердия, и готов на что угодно, лишь бы заполучить то, что ему причитается по договорам, или то, что ему хочется. Он охотно заключает сделки с любыми людьми, однако некоторые (к примеру, Геральт) являются для него приоритетными целями. Господин Зеркало всегда соблюдает условия заключенного договора и держит своё слово, даже если это идет вразрез с его собственными интересами (это своеобразное «благородство» о’Дима и позволяет Геральту одержать над ним верх). Тем не менее это вызвано «профессиональной» этикой и практической пользой — люди перестанут заключать с ним договоры, если Господин Зеркало не будет исполнять их условия.

«Я никогда не обманываю».— Гюнтер о’Дим, Господин Зеркало

Кроме того, похоже, что Стеклянный человек испытывает истинное удовольствие от страданий или терзаний людей, как физических, так и духовных, упивается своим могуществом и превосходством, но при этом сам терпеть не может выскочек, и ни в грош не ставит человеческую жизнь. Гюнтер очень азартен и любопытен, что является его единственными слабостями — дважды людям удается победить Гюнтера, сыграв на его желании заключать сделки, играть в игры и загадывать загадки.

Гордыня и самодовольство также являются важнейшими качествами Господина Зеркало. Однако, хотя о’Диму и льстит интерес к его персоне, он отнюдь не в восторге от чрезмерного к себе внимания: «Те, кто узнал мое истинное имя, либо уже мертвы, либо судьба их была гораздо-гораздо хуже». Несмотря на свою целиком отрицательную натуру, Стеклянный человек умеет быть благодарным и щедро вознаграждает Геральта за его помощь.

Как работает отвар из древнего лешего в Ведьмак 3

Этот уникальный компонент можно использовать для приготовления мощного отвара. Потребуются такие компоненты (по 1 шт):

  • Краснолюдский спирт;
  • Мутаген из лешего;
  • Сенжигрон;
  • Мышехвост.

Все травы можно купить у алхимика или собрать во время странствий – на Скеллиге они часто попадаются. Краснолюдский спирт продается в любой корчме.

При применении отвара использование ведьмачьих знаков в бою генерирует энергию. Его применение эффективно при тактике боя, построенной на комбинировании ударов мечом и знаков. Как у любого отвара, запасы восстанавливаются во время медитации при наличии в инвентаре Алкагеста.

Три желания фон Эверека

Такими способностями Ольгерда наделил О’Дим, сделав практически бессмертным. Со временем фон Эвереку это наскучило: жизнь потеряла всякий вкус, ведь даже совершая самые безумные поступки, атаман фактически ничем не рискует.

Вмешавшийся в разговор Гюнтер ошарашит Ольгерда тем, что пришло время платить по счетам. Согласно условиям, тот имеет право на три последних желания. Выполнять их придется Геральту из Ривии. Впрочем, ничего удивительного: почти вся игра построена вокруг того, что ведьмаку приходится выполнять или контракты на истребление чудовищ, или чьи-то прихоти.

Далее фон Эверек озвучит первые два желании. Одно из них – найти доставить ему дом Максимилиана Борсоди, так как банда временно осталась без крова. Второе – развлечь его брата Витольда, у которого последние пару лет не было такой возможности. Третье желание Ольгерд озвучит после того, как Геральт выполнит первые два. Найти его можно будет в таверне «Алхимия» в Оксенфурте.

Покидая поместье, придется снова поговорить с Гюнтером. Тот даст ведьмаку несколько подсказок. Оказывается, Витольд уже несколько лет как мертв. Можно призвать его дух, воспользовавшись кровью фон Эвереков, флакон с которой демон выдаст Геральту. Одного из Борсоди ведьмак найдет в Оксенфурте – последний представитель этого рода владеет аукционным домом и регулярно проводит торги.

Попрощавшись с Гюнтером, можно приступать к исполнению желаний Ольгерда

В каком порядке проходить появившиеся задания, неважно: последнее из них станет доступно только после прохождения предыдущих двух

Где найти следы духа леса на карте в ведьмак 3

Для начала необходимо обследовать лес, используя ведьмачье чутье. На первой точке, отмеченной на карте, обнаружится тушка собаки со следами острых когтей. Далее по маршруту можно найти труп со сломанными ребрами. Чтобы умертвить человека таким способом, требуется колоссальная сила.

На последней точке ведьмак найдет камень с царапинами от острых когтей. Сопоставив улики, Геральт придет к выводу, что подозреваемый монстр – старый леший, который прожил не одну сотню лет. Для того, чтобы узнать о нем больше, необходимо открыть бестиарий и найти заметку про древнего лешего.

Из заметки ведьмак узнает, что монстр выбрал одного из местных жителей, отметив его своей печатью. Покуда этот человек жив, леший тоже не умрет, а после смерти будет возрождаться снова. Снова поговорив со Свеном и Харольдом, Геральт окажется перед выбором.

Судя по всему, леший уже наметил следующую жетву. Свен предлагает для начала найти человека с отметкой чудовища и уже потом действовать по обстоятельствам. Харольд предлагает задобрить чудовище, доказав, что местные охотники продолжают чтить заветы предков и не свернули со старой тропы. Договориться так, чтобы угодить сразу всем, не выйдет – придется принять одно из возможных решений.

Игра «Ведьмак»[]

Яков наблюдает за казнью нелюдей

Орден Пылающей Розы является одной из основных фракций в игре. Рыцари противостоят скоя’таэлям и стремятся уничтожить белок в окрестностях Вызимы. Перед Геральтом встаёт выбор: уничтожить их, помочь им, либо же принять нейтралитет. В итоге, спустя небольшое время, рыцари предают короля и устраивают бунт во главе с Яковом из Альдерсберга. Тем не менее восстание Ордена будет быстро подавлено и Орден уйдет из Вызимы подальше.

Запись в Глоссарии

Орден Пылающей Розы

Орден Пылающей Розы был учереждён вскоре после войны с Нильфгаардом харизматичным лидером, Яковом из Альдерсберга, на основе утратившего былые позиции ордена Белой Розы. Орден должен был защищать людей от монстров и прочего зла, а также проповедовать учение о Вечном Огне. Штаб-квартира Ордена находится в Вызиме, а множество миссий разбросаны по всей Темерии.

Книга «Люди — тени» раскрывает секретную информацию, касающуюся Ордена Пылающей Розы. Если верить автору, Орден был учереждён с подачи разведывательной службы Редании, в качестве противовеса чародейкам, которые, объединяя свои силы, становились всё более влиятельными. Более того, автор книги считает, что Редания намеренно отказалась предоставить на своей территории место для штаба Ордена, чтобы избежать проблем, связанных  с деятельностью сильной организации.

Если верить автору книги «Плоды войны», Орден Пылающей Розы — это сила, недооцениваемая и трактуемая с излишней снисходительностью. Великий Магистр может быть хитрым и расчётливым, тем не менее он остаётся фанатиком. Более того, автор считает, что цель Ордена — получить как можно больше власти над человеческими душами. Чтобы добиться этого, Орден ведёт подпольную войну с другими тайными организациями, и, в частности, с организацией чародеек. И преследование ведьм и нелюдей — лишь подготовка к главному удару, который будет направлен против чародеек.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Дополнение «Каменные сердца»

В дополнении «Каменные сердца» Геральт сталкивается с враждебно настроенными рыцарями бывшего Ордена Пылающей Розы, которые по изначально неизвестной причине промышляют разбоем и убийствами, а также изготовлением и сбытом фисштеха в регионе к северо-востоку от Новиграда. В конце квеста «Роза на красном поле» Геральт узнает от новоиспеченного Великого магистра Красных рыцарей Ульриха, что Радовид послал рыцарей Ордена на фронт как простых солдат, а после того, как Орден понес значительные потери, попросту распустил его, отобрав земли и ценности. Тех братьев, кто не протестовал, Радовид сделал охотниками за колдуньями, а тех, кто осмелился перечить, изгнал или бросил в темницу. Оставшиеся рыцари стали Красными или Падшими рыцарями, а по сути обычными бандитами в доспехах Ордена. Встреча Геральта и недобитков Ордена под предводительством Ульриха заканчивается резней, в результате которой все они умирают.

Уничтожение всех Красных рыцарей в лагерях, разбросанных в регионе к северо-востоку от Новиграда, является критерием достижения «Бич божий».

Встреча с заказчиком

Если объявление было взять с доски объявления в корчме “На распутье”, то далеко идти не придется. В этой же таверне и сидит заказчик по имени Бруно, который расскажет подробнее о пропавшем брате.

Его брат Микель вооружился помочь женщинам перейти из разрушенной войной деревни Кузнецы во временное убежище в старые шахты. Но уже долгое время от него нет вестей, что заставляет Бруно волноваться. Он просит ведьмака разыскать мужчину. Примета — опорки (сапоги) из телячьей кожи с клеймом мастера Подошвы.

Здесь Геральт может поторговаться с заказчиком по поводу оплаты заказа, но на сильное увеличение стоимость рассчитывать не придется.

Отправляемся на место, которое располагает южнее метки Приграничный пост.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector