Ведьмак 3: скрытый квест «прогулка по берегу»
Содержание:
- Тайная комната Визимы
- Фолан
- Логово вихта
- Каменные сердца
- Деликатный разговор
- Нужная кукла в квесте «Хозяйки Леса»
- Дополнительно[]
- Корчма «Новый Порт»
- “Охота за Младшим” Ведьмак 3: Дикая Охота — подробное прохождение квеста
- Делай семейные: Медвежатник
- Личностные данные и способности[]
- Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
- Несвободный Новиград ч.2
- Бани
- Прохождение
- Битва с големом
- DLC: «КРОВЬ И ВИНО»
- Где взять квест
Тайная комната Визимы
После завершения вводного раздела в Белой Орхидее игроки будут перенесены в дворец Визимы, там император Нильфгаард поручает Геральту задание — выследить Цириллу.
Дворец – наименьшая локация в игре. Но даже если места для исследований мало, это не значит, что здесь нет секретов, которые нужно раскрыть. Один из них — секретная комната.
Прогуливаясь по двору используйте ведьмачье чутье Геральта, и вы заметите что кирпич на одной из каменных колонн будет выделен красным цветом. Вы поймете, что это тайный переключатель, который открывает дверь в секретную комнату.
Сама комната небольшая, а единственные вещи внутри — это сундук с сокровищами и скелет с письмом в руках. После прочтения письма вы обнаружите, что кости принадлежат Родерику де Ветту, персонажу из первой игры.
Фолан
Дальнейшие следы ведут в пещеру, где можно обнаружить двух враждебно настроенных ледяных троллей. Чтобы найти лучника, следует не выходить наружу, как указывает автопуть, а подняться на верхний ярус пещеры. Снаружи, куда указывает маркер, есть только покрытая снегом вершина горы, который оккупировал десяток сирен.
На втором ярусе можно найти еще двоих ледяных троллей, которые варят в котле орущего благим матом человека. Можно как сразу убить их, так и предложить сыграть в загадки. Правильный ответ на их вопрос – «Тролль». После того, как хозяева пещеры не сумеют разгадать загадку Геральта, они отпустят человека, которого собрались сварить.
Им окажется Фолан – один из членов дружины Хьлмара. Лучник последует за ведьмаком и будет помогать на протяжении всего дальнейшего прохождения задания.
Логово вихта
Искомый особняк неожиданно расположен посреди кладбища, размерами не уступающего Мер-Лашес. На самом деле это покинутая резиденция известного туссентского рода Тристамара. В окрестностях бродит свора баргестов – призрачных псов, поведением напоминающих волков, но более быстрых и с большим запасом здоровья. Урон они наносят также более ощутимый.
Ворон не обманул: в поместье действительно очень много ложек. Они висят в связках на окрестных деревьях и кустах и просто валяются на полу. Стены усадьбы исписаны словами проклятья: «Никто не сядет с тобой за стол. Не найдется ложки, способной тебя накормить. Не захочешь ты никогда больше смотреть на себя в зеркало».
Внутри дома все буквально завалено ложками различных размеров и форм. Логово самого вихта расположено в подвале. Осмотр дома с помощью ведьмачьего чутья ничего толком не даст, а котел, в котором монстр обычно варит себе обед, пуст. Чтобы заполучить его слюну, придется подождать владельца. Спрятаться можно в шкафу у дальней стены.
Вскоре появится сам пятнистый вихт – весьма мерзкое и неприятное существо, и примется радостно готовить пищу из притащенной мертвечины. Игрок может как сразу же атаковать чудище, так и попытаться снять проклятие.
В случае драки пятнистый вихт убежит в винный погреб – настоящее хранилище ложек, которым буквально завалена вся комната. Их количеством будет пользоваться монстр, ныряя в эту массу и неожиданно выскакивая, нанося при этом удары. Лучше всего поможет проверенный метод – увороты в сочетании с защитным знаком Квен. Также эффективны в драке с вихтом масло против проклятых, нанесенное на серебряный клинок, и знак Игни, наносящий существу ощутимый урон.
убийства с тела монстра можно забрать слюнные железы, необходимые для выполнения задания, а также голову в качестве охотничьего трофея. Если экипировать этот предмет на Плотву, персонаж получает дополнительные 5% опыта за убийство каждого чудовища. Также голову можно продать большинству торговцев за 250 крон.
Если попытаться расколдовать вихта, Геральт предложит ему сесть за стол. Единственный верный вариант в диалоге – есть без ложек. Во всех остальных случаях монстр придет в ярость и сбежит в винный погреб, где опять же придется драться с ним.
Однако и в случае обратного превращения в человека вихт попытается улизнуть. Найти его можно с помощью ведьмачьего чутья по оставленному шлейфу характерной вони. Немного поплутав по старому кладбищу, под огромным дубом Геральт найдет сморщенную тощую старушку, которая сразу же попросит есть.
Это ни кто иная, как Марлена де Трастамара – аристократка и некогда красавица, которая всю свою жизнь провела в образе мерзкого чудища, собирая ложки и пытаясь снять проклятие. Наложил его когда-то давно один нищий, дожидавшийся объедков со стола во время пира у ворот резиденции, но не получивший желаемого. По некоторым признакам можно понять, что это демон Гюнтер О’Дим, любитель подобных невеселых шуток.
Об этом Геральт расскажет своему дворецкому после того, как доставит Марлену к себе домой в Корво Бьянко. Если по побочному квесту, получив имение во владение, персонаж еще не бывал здесь, один из этапов задания «Дом, милый дом» засчитает автоматически. Также дворецкий предложит небольшую экскурсию по поместью. Можно согласиться или отправиться обратно на кладбище к Регису.
Каменные сердца
Данные скрытые ачивки в Ведьмаке 3 можно открыть при прохождении дополнения “Каменные сердца”:
“Воплотившийся кошмар” — воссоздайте все кошмары Айрис в Нарисованном мире. Чтобы продолжить идти по сюжету достаточно семи, но есть восьмое воспоминание, которое игрок может пропустить. Оно находится у беседки возле входа на уровень. Подробный видео-гайд со всеми местами:
“Надо было поцеловать” — убейте проклятого принца-жабу по заказу Ольгерда фон Эверека. Пропустить невозможно, так как монстра необходимо победить в основном квесте «Первые ростки зла».
“Гуляй душа!” — поучаствуйте во всех конкурсах на свадьбе с Шани. Список довольно большой, но опреденно будет весело поучаствовать, а где-то даже выиграть.
Нужно будет:
- потанцевать перед сценой,
- поговорить с женщиной возле загона для свиней,
- выпить и поиграть в Гвинт с гномами,
- повзаимодействовать с подушками на сеновале,
- поговаривать с женщиной возле сарая,
- выпить с женщинами у входа,
- поискать собаку и пожирателя огня,
- поучаствовать в конкурсе по выпасу свиней,
- достать туфельку из озера.
«Бич Божий» — уничтожить и обыскать все лагеря павших рыцарей. Всего их 8 штук, разбросанных в разных местах карты. Расположение всех мест можно посмотреть на видео ниже:
“Истребитель коров” — убить двадцать коров только с использованием стального меча. Одно из мест, где находятся животные — это возле имения Мартина Листа. Там находится лишь небольшое стадо, которое снова появится после медитации в 1 час. После этого можно продолжать истреблять животных до получения достижения сколько угодно раз.
“Шопоголик” — купите все лоты во время посещения аукционного дома Борсоди, во время прохождения задания «Сезам откройся!».
“Сгинь, исчезни!” — завершите расширение “Каменные сердца”
И тут не важно какая именно в итоге будет концовка (с решением загадки Господина Зеркало или предательством Ольгерда), в любом случае ачивка будет ваша
“Экстремальный спорт” — проскользите по склону вниз 10 секунд или более. Лучше всего выполнять на Скеллиге. Вершина находится недалеко от метки Винокурня на Ард Скеллиге. Подробное видео получение «Экстремальный спорт» можно посмотреть ниже.
«Коли врагов пропасть…» — сражайтесь сразу со всеми духами из кошмара Ирис фон Эверек (это злой Ольгерд), но для этого придется их спровоцировать, атакую знаком Аард. Чтобы получить достижение нужно, чтобы они все напали на ведьмака и перестали быть обездвиженными. Квест «И жили они долго и счастливо».
Деликатный разговор
Узнав, где можно найти этого загадочного графа, Геральт отправляется в бани, где его встречает голос (Гаппена) за закрытыми дверьми. После непродолжительного убеждения ведьмака впускают, но предупреждают, что у Ройвена проходит важная встреча, и если Геральт желает присоединиться к нему, то требуется сменить наряд на подобающий парилке.
Следуя за Гаппеном мимо женщин, отпускающих шутки ниже пояса, Геральт наконец-то попадает на встречу с Сиги Ройвеном, компанию которому составили Король нищих и Тесак.
Данная встреча принесла новые всплески удивления, ведь Сиги Ройвеном оказался никто иной как Сигизмунд Дийкстра, бывший глава реданской разведки и по совместительству старый, но далеко не добрый знакомый ведьмака.
Так или иначе, но задание придётся продолжать. Объяснившись с Тесаком, который не знаком с ведьмаком, следует приступать к сути разговора…
Но в этот момент на баню решили напасть люди Ублюдка Младшего, и участником «тайного кружка» придётся в одних полотенцах отправить на тот свет неудачливых головорезов.
Разобравшись с нападавшими, Геральт развеет сомнения Тесака о своей роли в данном покушение, и наконец-то приступит к личному разговору с Дийкстрой.
Начавшийся диалог позволит вам вспомнить историю знакомства ведьмака и реданского шпиона, а также их непростые отношения. Дийкстра, из «чисто дружеских побуждений» посоветует лично разобраться с Ублюдком Младшим, не ввязывая в это дело людей Тесака.
Обменявшись полезной (и не очень) информацией, Дийкстра также выскажет свои подозрения/предположения о дальнейшей судьбе Лютика, но постарается раздобыть более точные сведения, если Геральт окажет ему услугу.
Нужная кукла в квесте «Хозяйки Леса»
Повторное посещение места произойдет в рамках квеста, связанного с поисками пропавшей жены Барона. По стечению обстоятельств выяснится, что смотрительница приюта и есть пропавшая Анна Стенгер.
Если игрок выбрал вариант с освобождением Черной Мары, то дети уцелели, а разгневанные Хозяйки Леса превратили прислужницу в водяную бабу, и Геральту предстоит снять заклятие.
От Ивасика протагонист узнает, что в наказание за детей ведьма отрезала старушке прядь волос и спустилась в подвал, а женщина закричала и превратилась в чудовище. Предстоит спуститься в погреб дома, где висит гобелен, и взять с алтаря одну из четырех кукол. Если выбрать неверную, жертва сгорит.
Здесь лучше сохраниться!
Расколдовать Анну можно, выбрав куклу с цветком в волосах. Но, приняв прежний облик, она тут же испустит дух, не попрощавшись с родными. Это худшая концовка: Геральт получит награду во Вроницах и узнает, что Барон наложил на себя руки.
Дополнительно[]
- Если Геральт не находит пронзенное стрелами тело извозчика на болотах, то он не сможет обвинить «купца» во лжи.
- Если Геральт не сумеет догнать Яна после его побега, квест будет провален.
- Партизан-товарищей Яна можно встретить только в ходе квеста – если наведаться в этот лагерь в любое другое время, можно обнаружить только пустующую палатку без людей.
- Проследовав за удирающим Яном до лагеря и перебив его товарищей, собрать с них лут можно, только отпустив его. В версии игры 1.31, если вернуться на место схватки сразу же после сдачи Яна нильфгаардцам, тела павших пропадут, но их пожитки останутся лежать на земле.
- Даже если Геральт отпустил Яна, его всё ещё можно атаковать и убить — он никак не станет отвечать на агрессию и быстро погибает. На его теле можно найти короткий стальной меч и пару флоренов.
- На северо-западе от лагеря соратников Яна, в стороне большого дуба, между двумя валунами лежит сундук с сокровищами.
Корчма «Новый Порт»
Чтобы не только отыскать Хьялмара, но и спасти максимум его людей, перед тем как отплыть на остров, обязательно заскочите в портовую таверну и поговорите с местными посетителями. Нас интересуют два островитянина: Аксель и Танте.
- Поговорив с Акселем, мы узнаем тайну личности безумного старика с Ундвика.
- Обсудив морской путь до острова с Танте, Геральт получит больше информации для поисков экспедиции. Также он узнает о некоем Роге Хорнвала, который есть у сына ярла и от звука которого сирены падают на землю.
- Необязательно, но любопытно будет также поговорить с корчмарем. Он расскажет, как сын ярла ворвался в таверну, скинул миски со стола, влез на доски и призывал воинов плыть вместе с ним за славой.
Теперь идем на пристань, прихватизируем там лодочку и отправляемся в увлекательное морское путешествие.
“Охота за Младшим” Ведьмак 3: Дикая Охота — подробное прохождение квеста
Узнав от Присциллы о планах Лютика, Геральту как всегда приходится спасать своего друга-поэта. В поисках Лютика необходимо отправиться на поиски Сиги Ройвена, у которого есть крупные бани в Новиграде. Поспешим же и сразу отправимся в баню, ориентируясь по метке на карте.
Сначала ведьмака вообще не хотели пускать в заведение, отвечая, что хозяин сеййчас занят и вообще ему не до какого-то неизвестного посетителя. Однако стоило Геральту назвать своё имя, как двери бани перед ним сразу же открылись. Встретил нас управляющий бани Евнух Гаппен и повёл в комнату для переодевания. Кем бы Геральт ни был, баня — это баня, сами понимаете, в парилку в броне не ходят. В комнате для переодевания находятся пять разных шкафчиков, воспользоваться можно любым из них.
После переодевания ведьмака, обмотанного в полотенце, Евнух проводит в зону для VIP гостей, которая находится в дальнем конце зала. В бане можно заметить большое количество посетителей, а также услышать про очередные бесчинства людей Ублюдка или комплименты в адрес Геральта.
В отдельной комнате мы видим трёх главарей преступного мира Новиграда: Короля Нищих (которого мы уже встречали во время поисков Трисс), Сиги Ройвена (он же Сигизмунд Дийкстра, знакомый нам из прошлых игр и книг бывший глава реданской разведки) и ещё не знакомый Геральту краснолюд. Краснолюд оказался Карлом Варезе по прозвищу Тесак, главарём банды краснолюдов в Новиграде. Встретил он Геральта не слишком радушно, да и ведьмак не был особо вежлив с коротышкой. От вашего варианта ответа прохождение квеста не изменится.
Правда, разговор придётся прервать на время. В бани ворвутся вооруженные люди ублюдка и начнут убивать невинных людей. Всё оружие и броню мы оставили в раздевалке, но у Дийкстры было припасено немного в VIP комнате
Королям преступного мира и ведьмаку придётся драться буквально в одном набедренном полотенце, так что осторожно, постоянно используйте Квен и не словите случайный ваншот
Избив нападающих, вновь вернёмся к разговору. Как оказалось, Тесак сам ищет Ублюдка Младшего, и не против с ним поквитаться. Поэтому, прежде чем удалиться, он предложит Геральту свою помощь в поиске. После этого появится побочное задание “Банды Новиграда”, комментарии и прохождение данного задания смотрите в другой гайде.
Вслед за Тесаком удалится и Король Нищих, оставив Геральта и “Ройвена” наедине. Дийкстра — не фанат методов Тесака и хочет выяснить, чего добивается Ублюдок, прежде чем просто его зарезать. Поэтому ведьмаку он посоветует не пользоваться помощью краснолюдов, а решить всё самому. Также Дийкстра даёт нам наводку на места Ублюдка в Новиграде — собственный дом на острове, арена в тоннелях и казино. Если мы не найдём там Ублюдка, то может найдём какие-то зацепки.
Делай семейные: Медвежатник
Квинто находится ближе к дому травника, чем второй кандидат (Казимир), поэтому отправимся сначала с нему. Прибыв в нужное место, мы обнаруживаем, что лучшего медвежатника на Севере постигла неудача — во время очередной кражи его поймали и сейчас он сидит за решеткой. У нас есть 3 способа, как его вызволить:
- Первый способ — заплатить выкуп. Сумма за воришку будет составлять 200-400 крон, в зависимости от того, выполняли ли вы задание “Бестия из оксенфуртской чащи”.
- Второй способ — выиграть у Ганса в гвинт. Играть он будет Скоя’таэлями с довольно сильной колодой.
- Последний способ — кулачный бой. После того, как Геральт раздаст люлей наёмнику, Ганс согласится отпустить Квинто.
После любого из способов подходим к Квинто, который уже и сам открыл замок клетки, и просто ждал удобного момента, чтобы сбежать.
Важно! Если вы сейчас предложите Квинто поучаствовать в ограблении, то наведаться ко второму медвежатнику уже не получится. Если хотите посмотреть и вторую кандидатуру, то пусть Квинто пока подождет (выбор диалога “Пока что ни за чем”)
Теперь отправляемся к краснолюду — Казимиру Басси, который живет в деревушки Альнесс. Его мы застанем при очень необычных обстоятельствах — на крыше дома, с факелом и бочками.
От жителей мы узнаем, что Казимиру изменила жена, и он решил покончить с жизнью. Чтобы все закончилось мирно, нужно как-то успокоить буйного краснолюда. Самый простой способ — Аксий 2 уровня. Если у вас знак не прокачен, то диалогами нужно как можно сильнее разозлить подрывника — выбираем реплику “Ты жалок” и последующие обидные выражения. Казимир разозлится и слезет с крыши, чтобы набить Геральту морду. После драки появится возможность рассказать Казимиру о плане ограбления и позвать в команду.
Личностные данные и способности[]
Аватар Скрытого в Гвинте
«Добраться до него и говорить с ним — всё равно, что балансировать на тонком канате над озером с кипящей лавой».
— Регис о Скрытом
Скрытый — один из древнейших и опаснейших существ, которые когда-либо жили на Континенте. Обитая в пещере Хен Гайдт многие века, вампир не любит гостей и любые звуки, потому в его пещере стоит абсолютная, мёртвая, звенящая тишина. По утверждению Региса, каждый высший вампир обладает своей особенной чертой, которая отличает его от его собратьев. Так, для туссентского Скрытого это будет, возможно, склонность к затворничеству и необщительность. Судя по тому, что он ревностно охраняет ворота между миром Континента и собственным миром вампиров, а также возрасту, способностям и внешнему виду, можно предположить, что Скрытый был среди тех вампиров, которые прибыли в этот мир во время Сопряжения Сфер 1500 лет назад.
Как и многие другие высшие вампиры, Скрытый не ценит человеческой жизни, считая, что людям в любом случае однажды придётся умирать, не обладает сочувствием и не страдает сомнениями. Тем не менее он довольно любопытен, поскольку соглашается выслушать Геральта, удивившись тому, что тот выжил после нападения. Скрытый подчиняется вампирскому кодексу и традициям. Кроме того, Скрытый обладает поистине невероятным терпением, поскольку проводит века в одном и том же положении, ожидая, когда снова откроются ворота между мирами, и одновременно служа их стражем. Стоит отметить, что, поскольку Скрытый — вампир, возможно, что время для него течёт по-другому и он не ощущает его ход, хотя проведённые в пещере века без крови и пищи определённо сказались на его внешности.
Будучи высшим вампиром, причём одним из самых древних из них, Скрытый из Туссента обладает намного превосходящими возможностями, чем его менее старые сородичи и уж тем более люди. Поскольку Скрытый ещё и является, собственно, Скрытым, все вампиры, которые проживают на его территории — в Туссенте, обязаны беспрекословно подчиняться ему. Кроме этого, подобно тому, как другие высшие вампиры обладают контролем над разумом людей и животных, туссентский Скрытый способен так же контролировать разум другого высшего вампира, который буквально по одному его слову впадает в состояние, близкое к анабиозу. Будучи старше, чем сам эльфский замок в Боклере, Скрытый наделен скоростью, превышающей моргание человеческого глаза, более того, даже ведьмак не в состоянии уследить за его движениями. Скрытый — опаснейший из противников (возможно, уступающий лишь Гюнтеру о’Диму), с которыми Геральту приходилось сталкиваться в течение игровой серии.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
Геральт берет в Залипье заказ убить чудовищ в заброшенном имении для пожилой женщины, однако, прибыв туда, ведьмак натыкается на множество ловушек, которые он старательно обходит или обезвреживает, но не находит ни следа монстров. На чердаке одного из строений Геральт встречает Лето из Гулеты собственной персоной, который и поставил все растяжки, чтобы защититься от непрошенных гостей. Он рассказывает, что император решил избавиться от неудобного свидетеля и назначил награду за его голову, а потому ведьмак в бегах и все время настороже. Он также уничтожил облюбовавших поместье монстров, когда остановился в этом безлюдном месте. Убийца Королей просит помощи Белого Волка в его конфликте с одним из отрядов охотников за головами под предводительством Арно Вестера.
В этот момент в поместье появляется отряд вооруженных людей, и Лето вступает с ниими в бой. Если Геральт согласен, то он может помочь Убийце Королей разобраться с наемниками, позарившимися на награду, обещанную нильфгаардцами.
После боя Лето сообщает, что его предали – некий Людвик, которого ведьмак ранее хотел сдать страже за вознаграждение, но отпустил, и который единственный знал, где прячется Лето. Вместе с Лето Геральт добирается до лагеря Людвика, где после боя и сильного ранения тот рассказывает, что за Убийцей Королей охотится отряд наемников под предводительством Арно Вестера – прославленного охотника за головами, который и заплатил Людвику.
|
|
Ведьмаки направляются в Залипье, где квартируется отряд Вестера. Выманив их на улицу из их хаты, Лето просит Геральта не вмешиваться ни при каких обстоятельствах, а сам предстает перед наемниками. В ходе словесной перепалки у одного из подручных Вестера сдают нервы и он стреляет в ведьмака из арбалета, ранив его в плечо. Лето нападает на наемников, легко убивая большую часть из них, однако и сам падает замертво – болт был отравлен.
У Геральта есть два пути: убить наёмников или отдать им медальон Лето в качестве доказательства его смерти, после чего те уходят. Независимо от принятого решения выясняется, что арбалетчик был подкуплен ведьмаком, и стрела была отравлена зангвебарским ядом, который бы не убил Лето, а все это было инсценировкой, чтобы прекратить охоту за Убийцей Королей. Если Геральт убил наёмников, то Лето досадует, что Белый Волк не оставил свидетелей его смерти, если же Геральт отдал наёмникам медальон, то Убийца Королей остается доволен.
После этих событий Белый Волк может убедить Лето отправиться в Каэр Морхен, чтобы помочь в битве с Дикой Охотой – Убийца Королей соглашается, либо же не просить его о помощи, и тогда тот говорит, что собирается отправиться на восток, за Синие Горы.
|
|
Запись в журнале
- Странствуя по неприветливым землям Велена, Геральт как-то набрел на заброшенную усадьбу. Войдя в хозяйский дом, ведьмак обнаружил, что жилище это, хотя и заброшенное, было полно смертоносных ловушек. Кто-то хотел надежно защитить место от незваных гостей, и Геральт решил разузнать кто — и зачем.
- Когда Геральт входил в заброшенную усадьбу неподалеку от деревни Залипье, он совершенно не ожидал встретить там человека, которого разыскивали от Нильфгаарда до Драконьих гор, — своего старого знакомого, ведьмака Лето. Цареубийца скрывался там от охотников за головами. Геральт не забыл, что в свое время именно Лето и двое его напарников спасли жизнь Йеннифэр, и не отказал ему в помощи.
-
Если Геральт согласился помочь Лето
- Лето снова доказал свой ум и бесстрашие. Чтобы раз и навсегда избавиться от охотников за головами, он решил открыться для арбалетного болта и притвориться мертвым.
-
-
Если Геральт убил охотников
- Но не все прошло, как он задумал. Геральт, которого Лето не посвятил в свои планы, перебил и Вестер и всех его людей, тем самым уничтожив свидетелей, которые могли бы разнести весть о смерти цареубийцы. Потому Лето пришлось начинать все сначала.
-
Если Геральт убил охотников
-
-
Если Геральт не убил охотников
- Благодаря тому, что Геральт позволил уйти Вестеру и его людям, весть о смерти цареубийцы молниеносно разнеслись по всему континенту. Лето оставалось только лечь на дно на некоторое время и дождаться, пока все о нем забудут…
-
Если Геральт не убил охотников
-
-
-
Если Геральт предложил поехать Лето в Каэр Морхен
- Геральт предложил старому знакомому искать убежища в Каэр Морхене. Не без колебаний Лето принял предложение.
-
Если Геральт предложил поехать Лето в Каэр Морхен
-
Задачи
- Обыскать хозяйство.
- Используя ведьмачье чутье, найти источник шума.
- Войти в сарай.
- Обыскать сарай.
- Найти лестницу, используя ведьмачье чутье.
- Убить охотников за головами.
- Поехать с Лето и найти Людвика.
- Убить бандитов.
- Поехать с Лето в Залипье.
- Проехаться по Залипью вместе с Лето.
Несвободный Новиград ч.2
Недалеко от таверны «Золотой Осётр» Геральта окликает некий мужчина, как оказалось бандит и его коллега, у которых с товарищем случилась беда. Их друг получил ранение и пропал. Они обращаются за помощью к ведьмаку.
Геральт, используя ведьмачье чутьё, достаточно быстро обнаружит следы пропавшего, которые приведут его не к тому, что ожидалось.
Ведьмак обнаружит истекающего кровью охотника, который сорвал сделку бандитов по сбыту фисштеха, а те решили проучить его за это.
Перед вами выбор:
- Позволить бандитам разобраться с охотником по-своему, учитывая те ужасы, которые творят люди Радовида в Новиграде;
- Заступиться за раненого, приняв бой от бандитов. Раненный охотник попросит ведьмака сопроводить его к лечебнице, и если он согласится, то игра перенесёт вас в госпиталь Вильмерия, где квест и завершится.
На этом всё. Как видно, серия заданий квеста «Несвободный Новиград», не включают в себя безумно интересные истории, но данная помощь жителям Новиграда позволит вам существенно снизить количество охотников на улицах города.
- Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
- ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
- Идеи подарков для фанатов Ведьмак 3
- Лучшие игровые ноутбуки до $1000
- Лучшие SSD диски: до 256 ГБ и до 1 ТБ (2.5 дюйма и со спецификацией NVMe)
- Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD
- Лучшие беспроводные наушники вкладыши
- Лучший монитор для игр 27 дюймов
- Лучшая подставка для ноутбука в 2020
Бани
Чего рот раскрыла, хочешь, чтоб угорь залез? В баню, говорю!
После окончания разговора сестра Скьялля, Астрид, повела ее в бани, прогреться, так как упав без сознания в водоем близ деревни, девушка вся продрогла.Идем до здания за островитянкой, та проводит нас прямиком в раздевалку.
Активируем кнопку действия на стопке одежды, лежащей на тумбочке под зеркалом.
- Если перед входом надеть полотенце, то внутри ждет разговор о стыдливых девицах с Большой Земли.
- Если раздеться полностью, то женщины обсудят татуировку на бедре.
После небольшого разговора в задании “Затишье перед бурей” мы можем опционально окунуться в холодную воду, небольшой пруд находится на территории бани, под открытым небом, а также испить огненной водицы богини Фрейи, кувшин со стаканами там же, на свежем воздухе, под деревом.
Прохождение
Сразу стоит отметить, что квест «Несвободный Новиград» имеет две основных части, но есть и другие небольшие задания, которые тесно связаны с событиями в Новиграде. И начнём мы именно с них, но их прохождение или отсутствие такового на сам квест «Несвободный Новиград» не повлияет.
Сиги Ройвен
Итак, если Геральт попытает посетить Новиград через любые доступные ворота, то будет остановлен стражниками с требованием предъявить грамоту, подтверждающую, что ведьмак не чародей.
Естественно у Геральта такой бумаги нет, но помощь придёт от небезызвестного Сиги Ройвена.
Дийкстра передаст ведьмаку «Охранную грамота Вечного Огня», что позволит свободно посещать окрестности Новиграда.
Грамоту Геральт получит только при использовании ворот, при быстром перемещении встречи с реданским разведчиком ждать не стоит.
Мориц Дифентель
При использовании «Ворот славы» Геральт может стать свидетелем сожжения очередного «чародея-неправедника», коим будет являться Мориц Дифентель, с которым мы уже познакомились ранее в квесте «Вопрос жизни и смерти».
Мориц, поджариваемый на медленном огне, как увидит Геральта, закричит охотникам, что именно этот ведьмак способствовал побегу из поместья Вегельбудов.
Публика на эти слова не отреагирует, но решать спасти чародея или нет решать вам.
Для спасения достаточно сразиться с охотниками, и завести диалог с Морицем.
В ходе разговора, если вы ещё не прошли квест «Сейчас или никогда», можно посоветовать чародею отправиться за помощью к Трисс.
Беженец
Недалеко от «Ворот славы» Геральт может спасти ещё одну жертву политики Радовида. Храмовая стража устроила показательное избиение случайного беженца. Остановитесь ли Вы для спасения незнакомца?
Спасение нищих
В районе Золотого города в непосредственной близости от особняка Ла Валеттов, ведьмак может встретить группу охотников на чародеев, притесняющих ни в чём неповинных пару нищих.
Если вы решите вмешаться, то будьте готовы к трудному бою, так как противники 32-34 уровня.
«Чем обязан?»
Если вы посетите район Красных Фонарей, то нарвётесь на охотников, с которыми вам предстоит сразиться, независимо от линии диалога.
На этом неочевидные сцены, связанные с бесчинствами в Новиграде не заканчиваются, так как можно встретить и других персонажей, которых можно спасти от гонений охотников и храмовой стражи.
А теперь перейдём к основным заданиям.
Битва с големом
Далее по квесту “На ощупь” в Ведьмаке 3 снова оказываемся перед проходом, но который пока закрыт. Активировать портал можно при помощи маленького знака ласточки слева от него. Оказавшись в новом месте чародейка предупредит Геральта, что это «как затишье перед бурей».
В следующем зале произойдет встреча со здоровяком голема, охранником от непрошенных гостей. Он так и жаждет задать нам взбучку.
В бою с големом в Ведьмак 3 помогут:
- Масло против магических тварей
- Двимеритовые бомбы.
- Знак Квен.
Кейра сделает большую часть работы за нас, оглушая врага и удерживая его на расстоянии. Это полезно, если нужно время, чтобы исцелиться или восстановить выносливость.
Кейра в бою очень помогает
Как только голем будет побежден, забираем с его тела трофеи и осматриваем сундуки в комнате — слева от входа и возле лестницы, как подниметесь.
Пройдя по коридоры, в одной из комнат путь разделится:
- Дверь слева — приведет к другому порталу, который телепортирует на другую сторону моста, т.е. в нужное место для продолжения квеста.
- Проход вправо — приведет к очередному защитнику, с которого можно будет после победы забрать полезные и очень редкие алхимические ингредиенты.
DLC: «КРОВЬ И ВИНО»
Название |
Локация |
Уровень |
Тип |
---|---|---|---|
Посольство из винного края |
Поселение каменщиков |
34 |
Основной |
Бестия из Туссента |
Дворцовые сады |
34 |
Основной |
По следу… |
Дворцовые сады |
36 |
Основной |
Кладбище Мер-Лашез |
39 |
Основной |
|
Логово бестии |
Боклерский порт |
42 |
Основной |
Вино — это святое |
Руины крепости Астре |
42 |
Основной |
Боклер |
43 |
Основной |
|
Мельница графа де ла Круа |
47 |
Основной |
|
Боклер |
47 |
Основной |
|
Страна тысячи сказок |
47 |
Основной |
|
Зов крови |
Приют Орианы |
47 |
Основной |
Между мирами |
Хен Гайдт |
47 |
Основной |
Тесхам Мунта |
Тесхам Мутна |
49 |
Основной |
За железной решеткой |
Боклер |
49 |
Основной |
Церемония |
Боклерский порт |
49 |
Основной |
В гостях хорошо… |
Корво Бьянко |
49 |
Основной |
Дом, милый дом |
Корво Бьянко |
Дополнительны/ Второстепенный |
|
Песнь рыцарского сердца |
Турнирные поля |
39 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Тайна исчезнувшей ложки |
Охотничий домик Трастамары |
42 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Голодные игры |
Корво Бьянко |
42 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Сокровища тюремной камеры |
Туссентская темница |
Охота за сокровищами |
|
Винные войны: Бельгаард |
Мост Плегмунда |
37/39 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Винные войны: Короната |
Туссент |
37 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Винные войны: Верментино |
Туссент |
37 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Винные войны: Грязная игра |
Мост Плегмунда |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Гвинт: Большой турнир в Боклере |
Туссент |
38 |
Охота за сокровищами |
Гвинт: Колода Скеллиге |
Туссент |
Охота за сокровищами |
|
Боклер |
36 |
Дополнительны/ Второстепенный |
|
Кулаки ярости: Тусент |
Боклер |
36 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Кладбище |
36 |
Дополнительны/ Второстепенный |
|
Главный рынок Боклера/Банк Чианфанелли |
36 |
Дополнительны/ Второстепенный |
|
Портретист |
Главный рынок Боклера |
43 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды |
Статуя Пророка Лебеды |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Первая группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Вторая группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Третья группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Четвертая группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Пятая группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Заказ: О чем говорят лошади |
Пустынь Пинастри |
44 |
Заказ |
Дворцовые сады |
45 |
Заказ |
|
Последнее дело банды Селины |
Берег Сид Ллигад у застенного кладбища, катакомбы под городским кладбищем |
37 |
Охота за сокровищами |
Черная вдова |
Берег Сансретура к западу от Фловива |
37 |
Охота за сокровищами |
Прикладная эскапология |
Излучина Сансретура, Журавлиный остров |
40 |
Охота за сокровищами |
Старый амфитеатр |
43 |
Охота за сокровищами |
|
Тюремный эксперимент |
Бастой |
47 |
Охота за сокровищами |
Страдания юного Франсуа |
Подворье Караянов |
47 |
Охота за сокровищами |
Никогда не разговаривайте с неизвестными |
Туссент |
37 |
Охота за сокровищами |
Обреченный на забвение |
Сансретур |
43 |
Охота за сокровищами |
Проклятие Карнарвона |
Берег реки к северу от Кастель Равелло |
46 |
Охота за сокровищами |
Вокруг света за… восемь дней |
Бандитский лагерь к востоку от моста Плегмунда |
40 |
Охота за сокровищами |
Деньги не пахнут |
Северная часть Туссента |
37 |
Охота за сокровищами |
Леса Кароберты, к югу от виноградника Ортенз |
43 |
Охота за сокровищами |
|
В ожидании Го и До |
Юго-восток Туссента, Пустоши |
40 |
Охота за сокровищами |
Филиберт всегда платит по счетам |
Юго-восток Туссента |
48 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Волка |
Туссент |
40 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Медведя |
Винодельня Туфо |
40 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Кота |
Руины дворца Галлион |
40 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Грифона |
Замок Монкран |
40 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Мантикоры |
Руины тюрьмы Бастой |
40 |
Охота за сокровищами |
* звёздочкой помечены квесты, где рекомендованный уровень не определён
Вам также будет интересно
- Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
- ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
- Лучшие игровые ноутбуки до $1000
- Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
- Лучшие беспроводные наушники вкладыши
Где взять квест
Прогуливаясь по деревеньке Уриалла, ведьмак наталкивается на двух женщин, обсуждающих некоего Бьорна, который провалил испытания пути. Если заговорить с ними, то нам объяснят, что на острове веками молодые мужчины проходят некие испытания, чтобы иметь возможность называться настоящими воинами. Затем Геральта отправят к мастеру ритуала – Гуннару.
По дороге к нему, в лесу, вы можете наткнуться на молодую девушку, отправляющую своего возлюбленного на испытание, по их диалогу можно понять насколько серьезно это для островитян.
Старика Гуннара вы найдете дальше по тропинке, сидящим на лавке, он будет крайне недоволен тем, что путь героев собирается пройти чужак, но не откажет Геральту.